Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Абсолютно слепая посадка?

 ↓ ВНИЗ

12

RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 18:16
kovs214
Олег, спасибо.
Мне статья не понравилась
1. Волга впадает в Каспийское море
2. Пиаром на костях (я не раз читал на AEX статьи автора по разным АП где он опираясь на трагедию продвигал свои, мягко говоря неоднозначные идеи).
3. ну и просто ошибками об ужасности вертолетов. это просто противоречит физике -сила действия равна силе противодействия, ну не может объект с малой мощностью и малой кинетической энергией создать опасное возмущение для объекта с гораздо большей массой и энергией. Тем более что вихревой след от вертолета давным давно описан в специальной литературе.
Сотрясение воздуха -чтобы не забыли. Мне так кажется.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 18:30
Kovs214
Нам в Академии эту катастрофу Як-40 и на метео и на аэродинамике разжевывали. Во всяком случае единственная доказаная катастрофа в союзе по этой причине -но разность масс...
мне инструктор рассказывал - в его молодости в Ванаваре на Ан-2 прошли над Ми-8(или Ми-6) молотящем на земле -кидануло неслабо (но это Ан-2) и они живы. Но это совсем другие соотношения масс и энергий
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
04.09.2015 18:39
RR-navi.
В НПП интервалы при посадке были в зависимости от масс ВС, если ещё правильно помню. Там ещё дело в том, какой ветер на ВПП дует, если боковой, то он сдувает этот след, хуже если строго встречный, след тогда сохраняется гораздо дольше.
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 18:52
kovs214
Именно так. и в ICAO есть деление по категории турбулентности следа 5700кг -136 тонн. И тяжелый при первой связи обязан говорить, что тяжелый. И соответственно разные интервалы.
Даже если грубо принять что вертолет в среднем в 1, 5-2 раза мощнее самолета той же массы значит и взаимодействует с воздушной массой в том же соотношении.
Т.е. робик соответствует самолету весом около 3 тонн (пол Ан-2)
И как опасен Ан-2 даже для Як-40???
Как там у Ильфа и Петрова "Докладчик вкрадчивым голосом плел общеизвестное "
С ув.RR
P. S.
раз в ДМД на немаленьким Ту-154 попали в след 747 летящего впереди - вот мотало... я и не знал что Большого так может трясти.
neustaf
Старожил форума
04.09.2015 19:57
Там ещё дело в том, какой ветер на ВПП дует, если боковой,  
//////
Если вы про Ташкент, то там слабенький боковой как раз ось вихря с крыла отнес к оси ВПП, и вщлетал Як-40 не отначала, точки отрыва почти совпали и в наборе на самой оси Як-40 оказался.
А про Ан-2 и вертушки мне КВС с Ан-2 рассказывал (лет 50 его знаю) как они с Ми-6 перехлестнулись, сказал хорошо что бы углом, кинуло очень неслобо, если бы строго навстерчу неизвестно насколько бы вниз вогнал.

Ну а по посадки : тумана не было перед ближним команду дали "фары большой" вне видимости ВПП, огней подхода такая команда совсем ни к чему
neustaf
Старожил форума
04.09.2015 19:59
Нам в Академии эту катастрофу Як-40 и на метео и на аэродинамике разжевывали
//////
помимо этого нам еще и по БП втолковывали, препод классный был, именно после этого случая и ввели новые интервалы за тяжелым
AF1461
Старожил форума
04.09.2015 20:32
Тут еще вектора движения очень большое значение имеют. Если тот же Ан-2 пройдет над винтом Ми-8 на встречных или пересекающихся курсах, его тряхнёт и все, сильно просесть он не успеет. В этом же случае гидроплан судя по всему догнал вертолет на том же курсе и при небольшой разности в скоростях. Тут его и затянуло, а инерции чтобы проскочить турбулентную зону не хватило.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.09.2015 20:33
Так, к слову:
Волга, растворяется в дельте. затем вода как сквозь губку просачивается в Каспий.
Лена, Нил и др. тоже растекаются в дельте.

По размерам дельта Волги соизмерима с Голландией.
Кораблики из Волги в Каспий идут по Волго-Каспийскому каналу.

Что касается экипажа -планка глиссады и курса в центре. Пропеллеры обдува стекла исправны.
...полет удался
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 20:52
AF1461
То что самолет затянуло, это умозаключение автора, с гораздо большей долей вероятности воздушный хулиган просто не рассчитал маневры (и насколько я помню им был вертолет).
Полеты на дистанции 5-10 это в любом случае страшнейший риск - и говорить что полеты на таких дистанциях опасны только из-за спутного следа - это не понимать процесса полета
С ув.RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru