Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотское при уходе на пенсию

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

klm911
Старожил форума
06.09.2015 13:48
Ухожу на пенсию потому что потерял пилотское.( потом нашел)
Весёлый Роджер
Старожил форума
06.09.2015 14:30
У этой истории с погашением пилотского при выходе на пенсию, равно как и со сдачей пилотского при уходе в отпуск, ноги растут с махрового СССРовского времени. Тогда так делали, по крайней мере старшие товарищи рассказывали. Вот кто то и вспомнил из ретивых да бдительных...
НДМ
Старожил форума
06.09.2015 14:39
ноги растут с махрового СССРовского времени.

Вот не слышал о таком маразме в былые времена )))
Даже при увольнении за пьянку с изъятием пилотского не все их сдавали.
Предлагалась некая альтернатива - пилотское & партбилет.
Легендарное Тюменское УГА )))
Весёлый Роджер
Старожил форума
06.09.2015 14:41
За что купил - за то продаю. Никакой спекуляций.)))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.09.2015 14:46
Бред полный с погашением пилотских. К примеру сейчас карточки пластиковые. Они их дыроколом дырявить собираются? Я лично своё никому не дам. В нормальных странах св-ва просто заносятся в базу, а потерянные или недействующие из базы удаляются. Только и всего.
саил
Старожил форума
06.09.2015 14:47
при уходе в отпуск
--
БылО. )) Кста, в те времена- ваще непонятна причина. Шабашников с улиц не брали..
FL410
Старожил форума
06.09.2015 15:00
"...ноги растут с махрового СССРовского времени..."

ЗнавАл одну компанию, где не то что в совковые времена, а в конце 90-х не подписывали обходной лист без отметки секретаря РГ ТКК. А тот в свою очередь норовил штампануть в разделе "Продление", типа запись аннулирована. Мол наша ТКК теперь не при чем, вот пусть новый работодатель тебе заново и продлевает. Я уж не говорю про запись об увольнении в разделе "Место работы", с указанием причины. До суда доходило. Маразм полный.

А за пьянку в СССР если уж увольняли, то не только пилотского лишали, но и пенсии. Приказ Бугаева 140, по моему. Разве что по-хорошему договориться получалось у кого-то, по соб. желанию типа.
НДМ
Старожил форума
06.09.2015 15:09
при уходе в отпуск
--
БылО. )) Кста, в те времена- ваще непонятна причина.

Единственный вариант вижу - предотвращение утери )))
Старый АОНовец
Старожил форума
06.09.2015 22:16
Было такое, было. Пилотские изымались при уходе в отпуск и в сейф командиру лётного. Потому что в мутные 90-е было почти неприлично находясь в отпуске не пошабашить в другой авиакомпании. Доходило иной раз до того, что по завершению рейса бегом неслись в медпункт и тут же на другую стоянку, опять в кабину. И вот чтобы пресечь это пилотские и прятали в сейф.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.09.2015 22:30
2 Старый АОНовец:

Было такое, было. Пилотские изымались при уходе в отпуск и в сейф командиру лётного. Потому что в мутные 90-е было почти неприлично находясь в отпуске не пошабашить в другой авиакомпании. Доходило иной раз до того, что по завершению рейса бегом неслись в медпункт и тут же на другую стоянку, опять в кабину. И вот чтобы пресечь это пилотские и прятали в сейф.

Да, было такое. Ну не идиотизм-ли? А уже в то время в нормальных странах были весьма культурные условия.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.09.2015 12:09
Не мне Вам рассказывать, Буба, что и здесь мы запаздываем, отстаём от цивилизации. Теперь ведь наведён порядок в этой сфере. Продать свой труд пилота можешь любой авиакомпании на выбор, но только одной.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.09.2015 14:30
2 Старый АОНовец:

Не мне Вам рассказывать, Буба, что и здесь мы запаздываем, отстаём от цивилизации. Теперь ведь наведён порядок в этой сфере. Продать свой труд пилота можешь любой авиакомпании на выбор, но только одной.

Да уж........прискорбно конечно видеть всё это. Это нельзя назвать наведением порядка. Порядок-это когда подобных идиотизмов вообще не возникает и не возникало. Страны и авиакомпании перечислять не буду. Вот если посмотреть лет через 10-20, то будет видно как по шлирен-метод, насколько мы сейчас не замечаем этих "палок" в колёсах авиаторов и гражданской авиации в целом. Мы к этому привыкли и смирились, потому что находимся в в этом локомотиве с палками в колёсах. Я считаю, что нужно не только уметь замечать то, что на первый взгляд не видно, но и предпринимать попытки повлиять на ситуацию.
Кофеварк
Старожил форума
08.09.2015 20:21
Еще один нескромный вопрос, а на пенсию сколько раз можно уходить))?
саил
Старожил форума
08.09.2015 20:34
а на пенсию сколько раз можно уходить))?
--
А шо, кто-то ограничивает ?)) Пока здоровья хватит на восстановления.))
Кофеварк
Старожил форума
08.09.2015 20:40
Законы никакие не ограничивают?
raven44
Старожил форума
08.09.2015 20:44
2 кофе:Вы какой-то "мягкий и пушистый", поэтому ответ:"и только кошка гуляет сама по себе, а коты только по весне"(песня).
FL410
Старожил форума
08.09.2015 20:48
Кофеварк, под фразой "уходить на пенсию" что подразумеваете - оформление в пенсионном или увольнение в связи с уходом?
В нашей работе это понятия разные))
Кофеварк
Старожил форума
09.09.2015 09:27
Подразумевается увольнение в связи с уходом на пенсию. С соответствующей записью в трудовой. Песни петь и я могу. Особенно, когда душа разворачивается. Но вопрос конкретный задан был. Есть прецеденты, когда кто-то хотя бы пару раз увольнялся в связи с уходом и именно с такой формулировкой в трудовой?
FL410
Старожил форума
09.09.2015 09:53
Кофеварк: "...Есть прецеденты, когда кто-то хотя бы пару раз увольнялся в связи с уходом и именно с такой формулировкой в трудовой?..."

Есть. Лично имею одну такую запись в трудовой. После этого без проблем был снова принят на работу (уже не лётную и в другой конторе). Второй раз пока не уволился на пенсию))
Но согласовать заранее все-таки желательно с новым работодателем этот момент.
Других таких-же примеров знаю немало. Берут даже в то же предприятие повторно.

Весь смысл увольнения из предприятия именно с такой формулировкой - получение определенных выплат (если они предусмотрены в колл. договоре), ну и еще 2 недели можно не отрабатывать.
Кофеварк
Старожил форума
09.09.2015 10:00
А есть кто-нибудь с двумя такими записями в трудовой?
kovs214
Старожил форума
09.09.2015 10:24
Весёлый Роджер:
У этой истории с погашением пилотского при выходе на пенсию, равно как и со сдачей пилотского при уходе в отпуск, ноги растут с махрового СССРовского времени. Тогда так делали, по крайней мере старшие товарищи рассказывали. Вот кто то и вспомнил из ретивых да бдительных...

Старшие товарищи нашли хорошие уши без фильтра, даже грубой очистки, и залили тудЫ чЁ хотели :)). У меня лежат 5-ь пилотских: первое - с ЛУ, крайнее - "первоклассное". Никто не забирал. Да, при смене свидетельств, надо было старое сдать, но Чиколадка и личное обаяние ;) помогали старому свидетельству остаться у хозяина :). В лихие 90-е, кто хотел, уходил в отпуск и работали в других "конторах". Никто в сейфах пилотские не закрывал. Старшие товарищи не рассказывали, как компрессию в вёдрах таскали, и макароны в Армии, (в наряде на кухне) продували? :)))
саил
Старожил форума
09.09.2015 10:32
Никто в сейфах пилотские не закрывал.
--
Ковс, лично сдавал. Один раз.)) Потом начальство забило, видимо(или отменили, хз).))
kovs214
Старожил форума
09.09.2015 10:35
саил.
... "контора", какая-то серьёзная однако была наверное :)), не МВДшная? ;). Наверное в 90-е годы?
саил
Старожил форума
09.09.2015 10:42
не МВДшная? ;)
--
У тех, поди, и пилотских не было.)) Сдавать нечего было, разве что погоны. ))
(Поволжье, ГА.:))
kovs214
Старожил форума
09.09.2015 10:45
саил. Понятно :). У нас попроще было, работой не обижены были, летом дома только детей успевали пересчитывать, Шоб лишний не оказался :))
igor737
Старожил форума
09.09.2015 14:24
Есть у меня такие записи в трудовой, причем увольнялся не оформив пенсию, нужно было срочно без отработки 2-х недель. Потом, при оформлении пенсии, на вопрос девочки из пенсионного дал ответ- так было надо , что бы не отрабатывать, и никаких проблем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru