поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Как узаконить воздушные покатушки?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Старый АОНовец
Старожил форума
Читайте ВК!!! Не всегда наши доки совпадают с ИКАО. И это очень жаль.
опубликовано: 15.11.2016 22:18
Старый АОНовец
Старожил форума
Читайте ВК!!! Не всегда наши доки совпадают с ИКАО. И это очень жаль!!!
опубликовано: 15.11.2016 22:19
SYS
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Читайте ВК!!! Не всегда наши доки совпадают с ИКАО. И это очень жаль!!!
По Конституции России Чикагская конвенция входит в правовую базу России и по статусу выше Воздушного кодекса.
опубликовано: 15.11.2016 22:26
Старый АОНовец
Старожил форума
Да, в соответствии с Конституцией. Но на деле, дрючат нас не по докам ИКАО, а по нашим, которые не совпадают с ИКАО. Вот собственно что хотел сказать.
опубликовано: 15.11.2016 22:36
Pilot62
Старожил форума
SYS
...
Но повторюсь, ВС АОН в природе не существует!

Дак про это и разговор, см.15.11.2016 15:38:

...
И главное, что расходится с зарубежной практикой - определение АОН. Ну нет в ИКАО, в Америке, в Европе такого понятия - ВС АОН.
====
Вы явно не видели третью часть Приложения 6. Про соответствующие FAR и прочее молчу как рыба.

А понятие ВС АОН в природе российского воздушного законодательства еще как существует.


опубликовано: 15.11.2016 23:16
AirDuct
Старожил форума
Идет на REAA интереснейшая дискуссия, связанная с данной темой.
Уже два суда оправдали деятельность "покатушечников" относительно предъявляемых прокуратурой требований о лицензировании деятельности, связанной с воздушными перевозками при воздушных экскурсиях и аттракционах:
Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 22.12.2016 23:00
кокпит
Старожил форума
Топикастеру совет один...уезжайте на Аляску, конечно же если у Вас гражданство США и "СуперКэб".....
опубликовано: 22.12.2016 23:36
Lee
Старожил форума
   
SYS
Читайте Чикагскую конвенцию. Ни слова про Реестры. Статья 2:
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах,
рассматриваются как государственные воздушные суда.
То есть только факт использования в целях ведомств.
RF вообще полузаконный префикс от времен попытки на обломках ДОСААФ создать АОН.
.
RF - абсолютно законный индекс для гос.авиации в России.
Для выполнения полета в целях гражданской авиации подобное воздушное судно может получить дополнительный индекс RA.
Это повсеместно использовалось при выполнении коммерческих рейсов бортами ВТА.
опубликовано: 23.12.2016 02:54
SYS
Опытный боец
   
Lee
RF - абсолютно законный индекс для гос.авиации в России.
Для выполнения полета в целях гражданской авиации подобное воздушное судно может получить дополнительный индекс RA.
Это повсеместно использовалось при выполнении коммерческих рейсов бортами ВТА.
Извините, но все было перед моими глазами и я даже знаю на основании чего ВС ВТА включены в реестр гражданских ВС. А про полет в целях гражданской авиации это очередной анекдот из серии слышал звон, да не слышал где он. Читайте постановление правительства, если Вам дадут его прочитать. :))
опубликовано: 23.12.2016 05:59
Lee
Старожил форума
ага, точно. все суда госавиации в России носят полузаконный индекс.
у нас, видимо, все полузаконное :-)

видимо как и рейсы, которые я лично сам заказывал через 223 отряд.
пока не появился один мебельщик, всеобщий любимец военных, который и потребовал выполнять нормативные документы.
и коммерческое использование ВТА пошло на убыль.
опубликовано: 23.12.2016 20:07
SYS
Опытный боец
   
Lee
ага, точно. все суда госавиации в России носят полузаконный индекс.
у нас, видимо, все полузаконное :-)

видимо как и рейсы, которые я лично сам заказывал через 223 отряд.
пока не появился один мебельщик, всеобщий любимец военных, который и потребовал выполнять нормативные документы.
и коммерческое использование ВТА пошло на убыль.
223 ЛО никогда не был в ВТА. :))
опубликовано: 23.12.2016 20:16
Страницы:  12345 → 





← На главную страницу

Rambler's Top100