поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Как узаконить воздушные покатушки?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456  

Старый АОНовец
Старожил форума
Читайте ВК!!! Не всегда наши доки совпадают с ИКАО. И это очень жаль.
опубликовано: 15.11.2016 22:18
SYS
Старожил форума
   
По Конституции России Чикагская конвенция входит в правовую базу России и по статусу выше Воздушного кодекса.
опубликовано: 15.11.2016 22:26
Старый АОНовец
Старожил форума
Да, в соответствии с Конституцией. Но на деле, дрючат нас не по докам ИКАО, а по нашим, которые не совпадают с ИКАО. Вот собственно что хотел сказать.
опубликовано: 15.11.2016 22:36
Pilot62
Старожил форума
SYS
...
Но повторюсь, ВС АОН в природе не существует!

Дак про это и разговор, см.15.11.2016 15:38:

...
И главное, что расходится с зарубежной практикой - определение АОН. Ну нет в ИКАО, в Америке, в Европе такого понятия - ВС АОН.
====
Вы явно не видели третью часть Приложения 6. Про соответствующие FAR и прочее молчу как рыба.

А понятие ВС АОН в природе российского воздушного законодательства еще как существует.


опубликовано: 15.11.2016 23:16
AirDuct
Старожил форума
Идет на REAA интереснейшая дискуссия, связанная с данной темой.
Уже два суда оправдали деятельность "покатушечников" относительно предъявляемых прокуратурой требований о лицензировании деятельности, связанной с воздушными перевозками при воздушных экскурсиях и аттракционах:
Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 22.12.2016 23:00
кокпит
Старожил форума
Топикастеру совет один...уезжайте на Аляску, конечно же если у Вас гражданство США и "СуперКэб".....
опубликовано: 22.12.2016 23:36
Lee
Старожил форума
   
SYS
Читайте Чикагскую конвенцию. Ни слова про Реестры. Статья 2:
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах,
рассматриваются как государственные воздушные суда.
То есть только факт использования в целях ведомств.
RF вообще полузаконный префикс от времен попытки на обломках ДОСААФ создать АОН.
.
RF - абсолютно законный индекс для гос.авиации в России.
Для выполнения полета в целях гражданской авиации подобное воздушное судно может получить дополнительный индекс RA.
Это повсеместно использовалось при выполнении коммерческих рейсов бортами ВТА.
опубликовано: 23.12.2016 02:54
SYS
Старожил форума
   
Lee
RF - абсолютно законный индекс для гос.авиации в России.
Для выполнения полета в целях гражданской авиации подобное воздушное судно может получить дополнительный индекс RA.
Это повсеместно использовалось при выполнении коммерческих рейсов бортами ВТА.
Извините, но все было перед моими глазами и я даже знаю на основании чего ВС ВТА включены в реестр гражданских ВС. А про полет в целях гражданской авиации это очередной анекдот из серии слышал звон, да не слышал где он. Читайте постановление правительства, если Вам дадут его прочитать. :))
опубликовано: 23.12.2016 05:59
Lee
Старожил форума
ага, точно. все суда госавиации в России носят полузаконный индекс.
у нас, видимо, все полузаконное :-)

видимо как и рейсы, которые я лично сам заказывал через 223 отряд.
пока не появился один мебельщик, всеобщий любимец военных, который и потребовал выполнять нормативные документы.
и коммерческое использование ВТА пошло на убыль.
опубликовано: 23.12.2016 20:07
SYS
Старожил форума
   
Lee
ага, точно. все суда госавиации в России носят полузаконный индекс.
у нас, видимо, все полузаконное :-)

видимо как и рейсы, которые я лично сам заказывал через 223 отряд.
пока не появился один мебельщик, всеобщий любимец военных, который и потребовал выполнять нормативные документы.
и коммерческое использование ВТА пошло на убыль.
223 ЛО никогда не был в ВТА. :))
опубликовано: 23.12.2016 20:16
AirDuct
Старожил форума
Ну, что, лед тронулся в узаконивании воздушных покатушек:

Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами: http://www.aex.ru/fdocs/1/2017 ...
Цитата:
17 февраля 2017 года Евгений Девятьяров, Известия
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании. Для этого планируется в структуру гражданской авиации ввести новый сегмент коммерческого воздушного транспорта и создать для него свой свод Федеральных авиационных правил.
Как рассказал «Известиям» источник в авиационной отрасли, Министерство транспорта России совместно с экспертным сообществом в настоящее время обсуждают целесообразность подготовки нормативно-правовых актов, которые позволили бы ввести понятие нового сегмента авиации для компаний, желающих оказывать услуги коммерческих перевозок пассажиров на малых воздушных судах. В транспортном ведомстве эту информацию подтвердили.
— Мы хотим создать правила регулирования деятельности авиатакси и воздушных экскурсионных туров. По сути, речь идет о том, чтобы вывести их как из-под большой коммерческой авиации, так и из-под авиации общего назначения, выделив в отдельный сегмент, — заявили «Известиям» в Минтрансе.
В настоящее время для выполнения любых коммерческих полетов, даже на легком самолете общего назначения, необходимо иметь сертификат эксплуатанта, как для большой авиакомпании, что представляется излишним требованием. Те же правила и для легких вертолетов. Поэтому такие услуги не получили широкого распространения и по своей стоимости доступны немногим. Создание более простых и понятных требований к организации и выполнению таких полетов может послужить толчком для роста этого сегмента авиационного бизнеса.
Для нового сегмента авиации в правовом поле будет определено место между авиацией общего назначения и большой коммерческой авиацией. Требования к оказанию услуг авиатакси и экскурсионных туров сделают жестче, чем для малой авиации, но значительно мягче, чем для магистральных авиакомпаний. Жестче они станут в той степени, в которой увеличивается мера ответственности за пассажиров. Новые правила в настоящее время уже разрабатываются.
Ключевое изменение — владельцев самолетов малой авиации, желающих выполнять коммерческие полеты, перестанут заставлять регистрировать авиакомпанию и получать сертификат эксплуатанта. Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм, направленных на обеспечение безопасности полетов. Государство сохранит контроль и за финансовой деятельностью перевозчиков. Как и для большой авиации должны остаться обязательными следующие основные документы:
- летной годности на воздушное судно,
- действующее свидетельство коммерческого пилота,
- допуск,
- страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.
В ближайшее время в Минтрансе планируют вынести на рассмотрение инициативы на комиссию по вопросам развития авиации общего назначения, а также провести публичное обсуждение на площадке правительства.
Для введения новых правил необходимо будет внести изменения в Воздушный кодекс РФ, для чего потребуется пройти всю процедуру принятия федерального закона. Только после этого Минтранс сможет утвердить и ввести в действие новые Федеральные авиационные правила. В транспортном ведомстве рассчитывают, что весь этот процесс может быть завершен в течение года.
По мнению Федора Борисова, новые правила следует применить не только к авиатакси и развлекательным полетам, но и к авиационным работам, аэрофотосъемке и сельскохозяйственным работам. «Должен быть максимально упрощенный порядок работы для ведения этой деятельности. Речь идет о том, чтобы самолет авиации общего назначения на понятных основаниях выполнял авиационные работы, не требующие лицензирования», — добавил эксперт.


Подводные камни такой постановки вопроса уже успели обсудить здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 18.02.2017 23:24
adgery
Старожил форума
Самый смешной пункт - "страховой полис ... на пассажиров". Это как? И, нужно ли завещание писать?
Вообще - должны были давно как-то легализовать "покатушки". Если разобраться, то это будет некоторым притоком живых денег, а следовательно, у целой авиаотрасли будет шанс на развитие. Если кто-то думает, что мелкой авиации быть не должно - то пусть своё мнение при себе оставляет.
опубликовано: 19.02.2017 03:44
Островский
Старожил форума
   
adgery
Самый смешной пункт - "страховой полис ... на пассажиров". Это как? И, нужно ли завещание писать?
Вообще - должны были давно как-то легализовать "покатушки". Если разобраться, то это будет некоторым притоком живых денег, а следовательно, у целой авиаотрасли будет шанс на развитие. Если кто-то думает, что мелкой авиации быть не должно - то пусть своё мнение при себе оставляет.
В России могут разрешить покатушки, но заставят собирать такую кучу бумаг, страховок, разрешениий, заставят открыть ИП, купить терминал, чтобы карточкой мог клиент расплатиться, огнетушитель, аптечку, пройти курсы сердечно-легочной реанимации, курсы авмационной безопасности, а на морях, еще прослушать лекцию в ФСБ на предмет полетов в приграничной полосе... это то что на вскидку.АОН-дело хорошее и нужное, но когда все упрется в сбор бумаг, да еще контролеров будет целая куча, наверное легче и дешевле будет катать людей на самолете, лошадке и ракете, которые на карусели.Хотя и там.
Да и покатушки это еще и клиент, который хочет посмотреть с высоты птичьего полета, но обязательно спросит, сейчас же все умные, а когда на этом самолете обслуживание было и кем?Да я сам пилот, сам техник.Тоже вопрос.
опубликовано: 19.02.2017 08:56
Островский
Старожил форума
А можно наскольким частным пилотам разрешить покатушки, чтобы люди имели все бумаги и разрешения, они затратят СВОИ деньги и он сами всех партизанов поразгоняют.Это как с частными таксистами-бомбилами.
опубликовано: 19.02.2017 09:05
кокпит
Старожил форума
   
Островский
А можно наскольким частным пилотам разрешить покатушки, чтобы люди имели все бумаги и разрешения, они затратят СВОИ деньги и он сами всех партизанов поразгоняют.Это как с частными таксистами-бомбилами.
Именно так!И вообще здесь нужна Круговая Порука, с еженедельными мордобоями перед бытовками РП
опубликовано: 19.02.2017 09:18
Триммер
Молодой боец
   
Островский
В России могут разрешить покатушки, но заставят собирать такую кучу бумаг, страховок, разрешениий, заставят открыть ИП, купить терминал, чтобы карточкой мог клиент расплатиться, огнетушитель, аптечку, пройти курсы сердечно-легочной реанимации, курсы авмационной безопасности, а на морях, еще прослушать лекцию в ФСБ на предмет полетов в приграничной полосе... это то что на вскидку.АОН-дело хорошее и нужное, но когда все упрется в сбор бумаг, да еще контролеров будет целая куча, наверное легче и дешевле будет катать людей на самолете, лошадке и ракете, которые на карусели.Хотя и там.
Да и покатушки это еще и клиент, который хочет посмотреть с высоты птичьего полета, но обязательно спросит, сейчас же все умные, а когда на этом самолете обслуживание было и кем?Да я сам пилот, сам техник.Тоже вопрос.
А вы как хотели? Если частники-бомбилы, создают конкуренцию легальным таксистам, которые все процедуры проходят, то это всех возмущает. Так пусть и узаконенные перевозки людей АОНом, будут юридически правильно оформлены. Другое дело, чтоб требования эти были разумны, выполнимы и не сильно затратны.
опубликовано: 19.02.2017 09:28
Цессна
Опытный боец
Тогда частных пилотов, которым выдадут разрешение, надо выбирать поздоровее и посильнее, лучше из спортсменов , а то вдруг их партизаны побьют!
опубликовано: 19.02.2017 09:28
SYS
Старожил форума
   
Триммер
А вы как хотели? Если частники-бомбилы, создают конкуренцию легальным таксистам, которые все процедуры проходят, то это всех возмущает. Так пусть и узаконенные перевозки людей АОНом, будут юридически правильно оформлены. Другое дело, чтоб требования эти были разумны, выполнимы и не сильно затратны.
Если читать новости внимательно, то обнаруживается то, что никто не собирается узаконивать перевозки на ВС АОН. Вопрос о создании нового сегмента в гражданской авиации, в который большинство крикунов на форуме наверняка не пройдет потому что наверняка запретят использование ЕЭВС и любительский PPL. То что регистрация в налоговой будет обязательно даже не говорю. Как и про страховки коммерческого перевозчика.
опубликовано: 19.02.2017 09:36
Триммер
Молодой боец
   
SYS
Если читать новости внимательно, то обнаруживается то, что никто не собирается узаконивать перевозки на ВС АОН. Вопрос о создании нового сегмента в гражданской авиации, в который большинство крикунов на форуме наверняка не пройдет потому что наверняка запретят использование ЕЭВС и любительский PPL. То что регистрация в налоговой будет обязательно даже не говорю. Как и про страховки коммерческого перевозчика.
SYS Я с вами согласен и мысль понял. И, она, я считаю правильная. Для этих целей должна быть создана отдельная, новая структура. А то тут некоторые представители того же АОН хотят и рыбку съесть, и на велосипеде покататься.
опубликовано: 19.02.2017 09:45
Островский
Старожил форума
   
Триммер
А вы как хотели? Если частники-бомбилы, создают конкуренцию легальным таксистам, которые все процедуры проходят, то это всех возмущает. Так пусть и узаконенные перевозки людей АОНом, будут юридически правильно оформлены. Другое дело, чтоб требования эти были разумны, выполнимы и не сильно затратны.
Вот в чем и вопрос, чтобы требования были минимум-это выполнимы, содержательны, и не сильно затратными.
опубликовано: 19.02.2017 10:08
oleg_bes
Опытный боец
Не увидел где написано частный пилот или PPL, а написано в это проекте "- действующее свидетельство коммерческого пилота, "
А вот самолет может быть под АОН
опубликовано: 19.02.2017 10:34
SYS
Старожил форума
   
oleg_bes
Не увидел где написано частный пилот или PPL, а написано в это проекте "- действующее свидетельство коммерческого пилота, "
А вот самолет может быть под АОН
ВС АОН не существует в природе. Есть серийные ВС и ЕЭВС (экспериментал по западному).
Как ЕЭВС вполне может быть и Су-27. :))
опубликовано: 19.02.2017 10:43
bokr
Старожил форума
   
Триммер
SYS Я с вами согласен и мысль понял. И, она, я считаю правильная. Для этих целей должна быть создана отдельная, новая структура. А то тут некоторые представители того же АОН хотят и рыбку съесть, и на велосипеде покататься.
Ну да. А то не все проверенные кадры пристроены. https://vk.com/video255280428_ ...
Уже новые на подходе.
опубликовано: 19.02.2017 10:54
Цессна
Опытный боец
   
oleg_bes
Не увидел где написано частный пилот или PPL, а написано в это проекте "- действующее свидетельство коммерческого пилота, "
А вот самолет может быть под АОН
Не все самолеты АОН попадают для возможности полетов - статья 36 пункт 1 Воздушного Кодекса.
опубликовано: 19.02.2017 11:14
Цессна
Опытный боец
Если полеты считать коммерческими
опубликовано: 19.02.2017 11:19
Островский
Старожил форума
Это похоже на дискуссии об открытии в России публичных домов.
Итак:Воздушные покатушки против проституции.Сторонники и противники.
опубликовано: 19.02.2017 11:24
Цессна
Опытный боец
Если покатушки и авиатакси признают подвидом коммерческих перевозок и не будет изменения ВК , то это будет ни о чем , так как у нас почти все малые самолеты ЕЭВС. Только вертолетчикам будет хорошо- у них весь авиапарк типовой. Посмотрим, общественное обсуждение нового ФАП будет в апреле.
опубликовано: 19.02.2017 11:35
Pilot62
Старожил форума
   
adgery
Самый смешной пункт - "страховой полис ... на пассажиров". Это как? И, нужно ли завещание писать?
Вообще - должны были давно как-то легализовать "покатушки". Если разобраться, то это будет некоторым притоком живых денег, а следовательно, у целой авиаотрасли будет шанс на развитие. Если кто-то думает, что мелкой авиации быть не должно - то пусть своё мнение при себе оставляет.
Уже давно не страхуется каждый конкретный пассажир, как это было раньше, типа билет - страховой полис.
Страховка оформляется по количеству пассажирских мест. Независимо от способа оформления факта присутствия пассажира на боту в момент...
опубликовано: 19.02.2017 12:17
Pilot62
Старожил форума
...на борту.., на ВС то есть..
опубликовано: 19.02.2017 12:31
Вектор180
Молодой боец
Самое простое решение, это приравнять Покатушки к атракционам в Луна парках. Купил билет - это и оплата налогов, страховки... В обеих случаях даже сейчас одинаковая ответственность как владельца самолета так и владельца Колеса.
опубликовано: 19.02.2017 12:55
саил
Старожил форума
Чисто из любопытства:)) вопрос к спецам- а насколько соответствуют закону рекламируемые покатушки на Миг-29 ?:))
опубликовано: 19.02.2017 13:38
SYS
Старожил форума
   
саил
Чисто из любопытства:)) вопрос к спецам- а насколько соответствуют закону рекламируемые покатушки на Миг-29 ?:))
Воздушный кодекс разрешает коммерческое использование ВС государственной и экспериментальной авиации. Это не полеты гражданской авиации. :))
опубликовано: 19.02.2017 13:42
кокпит
Старожил форума
   
саил
Чисто из любопытства:)) вопрос к спецам- а насколько соответствуют закону рекламируемые покатушки на Миг-29 ?:))
Соответствие Закону Толстого Кошелька
опубликовано: 19.02.2017 14:00
AirDuct
Старожил форума
   
саил
Чисто из любопытства:)) вопрос к спецам- а насколько соответствуют закону рекламируемые покатушки на Миг-29 ?:))
Наверное, на 100% за такие деньги :)

Новости о полетах туристов на истребителях: Программа тура: http://29mig.ru/program/

Что представляют собой такие полеты?: http://samoleting.ru/raznoe/ce ...
Такие компании, как «Вежитель», «Страна Туризма» специализируются на авиакосмическом туризме и предлагают всем желающим полет в стратосферу.
«Вежитель Тур»: http://starcity-tours.ru/

ООО «Вежитель Тур», туроператор (г. Москва): https://www.tursvodka.ru/trave ...
Общая информация
Юридическое название компании: ООО "Вежитель Тур"
Вид деятельности: Туроператор
Реестровый номер: МВТ 007356
Сфера туроператорской деятельности: внутренний туризм, международный въездной
Схема туристкой деятельности "экскурсия туриста в стратосферу, в зону пилотажа" стара как мир - турагент фрахтует МиГ-29 с экипажем для выполнения программы тура (45 мин) и далее собирает дивиденды. Тут симбиоз 2-х деятельностей - в области ИВП, эксплуатации ВС, перевозка пассажира и туроператорская деятельность.

Но что-то, видимо, пошло не так:
ООО "Вежитель Тур": http://www.rusprofile.ru/id/3947222
Последняя запись в ЕГРЮЛ внесена 6 февраля 2017 г., причина: ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И НАЗНАЧЕНИИ ЛИКВИДАТОРА НА ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
опубликовано: 19.02.2017 14:34
AirDuct
Старожил форума
   
SYS
Если читать новости внимательно, то обнаруживается то, что никто не собирается узаконивать перевозки на ВС АОН. Вопрос о создании нового сегмента в гражданской авиации, в который большинство крикунов на форуме наверняка не пройдет потому что наверняка запретят использование ЕЭВС и любительский PPL. То что регистрация в налоговой будет обязательно даже не говорю. Как и про страховки коммерческого перевозчика.
Это не новости, это журналистская статья о новости (официального сообщения, выраженного более-менее профессиональным языком не нашлось) и тут согласен, читать её нужно внимательно, что бы перевести на общепринятый язык и понятия.
Обратите внимание на заглавную фразу: "В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании".
Вы, как Sus, должны были сразу обратить внимание на выражение "малая авиация" - нет такого термина в понятийном аппарате Воздушного кодекса. Малая авиация, простонародное выражение и является синонимом авиации общего назначения.
Если "малая авиация" в предложении заменить на "авиация общего назначения", то предложение, особенно в связке с "-таксист" в названии статьи, приобретёт совершенно определённый смысл: "В Минтрансе предлагают разрешить авиации общего назначения оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании".
Т.е., пилот АОН с соответствующими виду ГА ресурсами, как и таксист, имеющий права категории Б, может выполнять коммерческие воздушные перевозки в указанных в статье целях оказания: туристских услуг (познавательные экскурсионные полёты по экскурсионному маршруту, хели-ски, ознакомительная экскурсия и прочие услуги из перечня туроператорской деятельности (не путать с туристическими турами, когда туроператором фрахтуется борт для тура туристов, например, в Турцию); услуг аттракционных (кратковременные полёты для развлечения, отдыха, получения сильных положительных эмоций с памперсами); спортивных услуг (полёты на буксируемых парашютах, парапланах, дельтапланах, мотодельтапланах-парителях и пр.). Ну, конечно, с выполнением ряда условий, как и для таксования наземного: Требования по правилам перевозки пассажиров в такси: http://provodim24.ru/pravila-p ...
"Располагаемые ресурсы" АОН, доказательная база производства полётов в целях АОН хорошо известны, это:
- свидетельство о регистрации воздушного судна, заявляемого для полетов в целях авиации общего назначения;
- сертификат летной годности воздушного судна, заявляемого для полетов в целях авиации общего назначения;
- документы, подтверждающие обязательное страхование (договоры страхования, страховые полисы и т.д.);
- свидетельство лица авиационного персонала (свидетельства частного пилота) с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленного воздушного судна;
- действующее медицинское заключение второго класса.
Вот с такими ресурсами пилоту АОН в статусе «самозанятый гражданин» (такой статус сейчас законодательно рассматривается и будет позволять выполнять работы без регистрации в статусе индивидуального предпринимателя, но с наличием соответствующего патента) предполагается к выполнению вышеуказанных услуг. Однако в статье высказывается должность наличия действующего свидетельства коммерческого пилота, это, конечно, хорошо, но такое свидетельство потянет за собой изменение всех ресурсов АОН на соответствующие коммерческие и овчинка выделки уже стоить не будет.
опубликовано: 19.02.2017 17:06
AirDuct
Старожил форума
Продолжение.
Но даже не в том проблема. Аналогия с такси хороша, но не учитывает того, что цель у таксования одна – перевозка пассажира из пункта А в пункт Б и перевозочное транспортное законодательство на этот счёт отработано до нюансов.
Здесь же при выполнении «покатушек», в зависимости от их вида сфера воздушного законодательства начинает я сферы законодательства Минкультуры (при оказании туристких услуг: экскурсии, в т.ч. ознакомительные, прогулочные, хели-ски и прочее), Минспорта (при оказании услуг, связанных со спортом6 тандемные парашюты, парапланы, дельтапланы, мотодельтапланы), Госгортехнадзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники (аттракционные ).
И без гармонизации этих законодательств с воздушным применительно к «покатушкам» вряд ли что-то получится прозрачное и имеющее однозначное толкование.
Ну, например, известно, что при выполнении туроператорской деятельности, не зависимо от вида туристских услуг лицо должно быть внесено в Федеральный реестр туроператоров и не просто захотел и внесли, а выполнил кучу условий, похлеще, чем при лицензировании и сертификации коммерческих воздушных перевозок. И в статьяе 14.51. Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности - Осуществление туроператорской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров интересны даже не сам штраф, достигающий 10.000.000 рублей, а то, что физические лица и индивидуальные предприниматели в такой деятельности не предполагаются. А в статье говорится, что для выполнения «покатушек» (условно говоря) авиакомпанию создавать не требуется, т.е. не требуется создавать юридическое лицо. Из этого следует перспектива проведения большой законодательной работы для гармонизации и учете в законодательстве других органов исполнительной власти с законодательством об АОН.
Т.е., как в такси – закинул на крышу коробочку с шашечками и вот ты уже не автолюбитель, то бишь авиалюбитель, а коммерсант, не получится…
Всё вышесказанное в кратком виде взято с http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 19.02.2017 17:10
Островский
Старожил форума
   
AirDuct
Это не новости, это журналистская статья о новости (официального сообщения, выраженного более-менее профессиональным языком не нашлось) и тут согласен, читать её нужно внимательно, что бы перевести на общепринятый язык и понятия.
Обратите внимание на заглавную фразу: "В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании".
Вы, как Sus, должны были сразу обратить внимание на выражение "малая авиация" - нет такого термина в понятийном аппарате Воздушного кодекса. Малая авиация, простонародное выражение и является синонимом авиации общего назначения.
Если "малая авиация" в предложении заменить на "авиация общего назначения", то предложение, особенно в связке с "-таксист" в названии статьи, приобретёт совершенно определённый смысл: "В Минтрансе предлагают разрешить авиации общего назначения оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании".
Т.е., пилот АОН с соответствующими виду ГА ресурсами, как и таксист, имеющий права категории Б, может выполнять коммерческие воздушные перевозки в указанных в статье целях оказания: туристских услуг (познавательные экскурсионные полёты по экскурсионному маршруту, хели-ски, ознакомительная экскурсия и прочие услуги из перечня туроператорской деятельности (не путать с туристическими турами, когда туроператором фрахтуется борт для тура туристов, например, в Турцию); услуг аттракционных (кратковременные полёты для развлечения, отдыха, получения сильных положительных эмоций с памперсами); спортивных услуг (полёты на буксируемых парашютах, парапланах, дельтапланах, мотодельтапланах-парителях и пр.). Ну, конечно, с выполнением ряда условий, как и для таксования наземного: Требования по правилам перевозки пассажиров в такси: http://provodim24.ru/pravila-p ...
"Располагаемые ресурсы" АОН, доказательная база производства полётов в целях АОН хорошо известны, это:
- свидетельство о регистрации воздушного судна, заявляемого для полетов в целях авиации общего назначения;
- сертификат летной годности воздушного судна, заявляемого для полетов в целях авиации общего назначения;
- документы, подтверждающие обязательное страхование (договоры страхования, страховые полисы и т.д.);
- свидетельство лица авиационного персонала (свидетельства частного пилота) с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленного воздушного судна;
- действующее медицинское заключение второго класса.
Вот с такими ресурсами пилоту АОН в статусе «самозанятый гражданин» (такой статус сейчас законодательно рассматривается и будет позволять выполнять работы без регистрации в статусе индивидуального предпринимателя, но с наличием соответствующего патента) предполагается к выполнению вышеуказанных услуг. Однако в статье высказывается должность наличия действующего свидетельства коммерческого пилота, это, конечно, хорошо, но такое свидетельство потянет за собой изменение всех ресурсов АОН на соответствующие коммерческие и овчинка выделки уже стоить не будет.
Ну с 42 часами PPL и сразу людей катать, деньги грести, как то неправильно.А страховой взнос кто платить будет?Владелец Cessna? Купил самолет, купил PPL, выучился и....Все в Крым людей катать? А еще погоняться друг за другом как Cessna и вертолет.
опубликовано: 19.02.2017 17:39
AirDuct
Старожил форума
Ну, с 42 часами PPL и сразу людей катать, деньги грести, как то неправильно.
А страховой взнос кто платить будет? Владелец Cessna? Купил самолет, купил PPL, выучился и.... все - в Крым, людей катать? А еще погоняться друг за другом как Cessna и вертолет.

Да, так сразу, получил PPL и таксовать? На этот счёт есть баръры к допуску или их легко поставить специальными условиями.
Например, по той же аналогии с такси - водитель, получивший права категории Б, не имеет права таксовать, для этого требуется водительский опыт не менее 5 лет.
опубликовано: 19.02.2017 18:13
кокпит
Старожил форума
   
кокпит
Именно так!И вообще здесь нужна Круговая Порука, с еженедельными мордобоями перед бытовками РП
Единственный выход!!

Также боролись против анархии в партизанских отрядах в ВОВ
опубликовано: 19.02.2017 18:38
саил
Старожил форума
Например, по той же аналогии с такси - водитель, получивший права категории Б, не имеет права таксовать, для этого требуется водительский опыт не менее 5 лет.
====
Ну и в чем тогда разница- накрутил за 5 лет часов 200, да и получай коммерческое. За курсы/экзамены платить неохота ?:))
опубликовано: 19.02.2017 18:42
AirDuct
Старожил форума
   
саил
Например, по той же аналогии с такси - водитель, получивший права категории Б, не имеет права таксовать, для этого требуется водительский опыт не менее 5 лет.
====
Ну и в чем тогда разница- накрутил за 5 лет часов 200, да и получай коммерческое. За курсы/экзамены платить неохота ?:))
Да нет, это приведено в качестве примера, а что на этот счёт придумает ФАВТ мне не ведомо, например, установит 5 лет, 2000 тысячи часов налёта, установит ещё какие-то усложняющие критерии, соответственно уровню ответственности, которую предполагают коммерческие полеты с пассажиром...
Откуда только 5 лет и 200 часов налёта?
опубликовано: 19.02.2017 18:59
саил
Старожил форума
Откуда только 5 лет и 200 часов налёта?
===
Ну про 5 лет- это вы заговорили:) а 200 часов- требование к коммерческому. И в принципе, было б логично, набрал 200-кончил курсы-сдал-получил цпл. И катай тогда.)
опубликовано: 19.02.2017 19:06
кокпит
Старожил форума
   
AirDuct
Да нет, это приведено в качестве примера, а что на этот счёт придумает ФАВТ мне не ведомо, например, установит 5 лет, 2000 тысячи часов налёта, установит ещё какие-то усложняющие критерии, соответственно уровню ответственности, которую предполагают коммерческие полеты с пассажиром...
Откуда только 5 лет и 200 часов налёта?
200 делим на 5 и получаем заветные 40

Делов то ?
опубликовано: 19.02.2017 19:09
AirDuct
Старожил форума
А, вон чего... Не заметил простую арифметику :)
опубликовано: 19.02.2017 19:12
кокпит
Старожил форума
40 дней
опубликовано: 19.02.2017 19:13
AirDuct
Старожил форума
   
AirDuct
Да нет, это приведено в качестве примера, а что на этот счёт придумает ФАВТ мне не ведомо, например, установит 5 лет, 2000 тысячи часов налёта, установит ещё какие-то усложняющие критерии, соответственно уровню ответственности, которую предполагают коммерческие полеты с пассажиром...
Откуда только 5 лет и 200 часов налёта?
Насчет усложняющих критериев, можно быть уверенным - требований по обеспечению авиационной и транспортной безопасности подкинут по полной мере...
опубликовано: 19.02.2017 20:00
Ил
Старожил форума
Размечтались частники! Пассажиров возят только на самолетах с сетифицированными типами. Такое же требования выставят и для таксистов. Перечислите здесь сертифицированные типы. На вскидку я перечислю, и у меня для этого хватит пальцы одной руки: Cessna-172R, S c Garmin 1000, СМ-92 Финист кто-то здесь подсказал и, самое странное, могу озвучить МАИ-890, которые был сертифицирован еще в 90-х годах. Интересно будет увидеть еще типы, которых участниуи форума пречислят. С финансовой точки зрения вышеперечисленные Цессны относительно новые, поэтому дорогие, не мененн 10 миллионов рублей. На аренду из рассчетва 12%% годовых ежемесячно дополнительно надо генерировать один миллион рублей для избежания обесценения капитала на один борт. Если включать в стоимость заказа, то желающих не будет. Государство уже датирует больше ста маршрутов, таксистам таких преференций не видать!
опубликовано: 19.02.2017 20:57
AirDuct
Старожил форума
   
Ил
Размечтались частники! Пассажиров возят только на самолетах с сетифицированными типами. Такое же требования выставят и для таксистов. Перечислите здесь сертифицированные типы. На вскидку я перечислю, и у меня для этого хватит пальцы одной руки: Cessna-172R, S c Garmin 1000, СМ-92 Финист кто-то здесь подсказал и, самое странное, могу озвучить МАИ-890, которые был сертифицирован еще в 90-х годах. Интересно будет увидеть еще типы, которых участниуи форума пречислят. С финансовой точки зрения вышеперечисленные Цессны относительно новые, поэтому дорогие, не мененн 10 миллионов рублей. На аренду из рассчетва 12%% годовых ежемесячно дополнительно надо генерировать один миллион рублей для избежания обесценения капитала на один борт. Если включать в стоимость заказа, то желающих не будет. Государство уже датирует больше ста маршрутов, таксистам таких преференций не видать!
Да нет, речь здесь идет о коммерции в виде катания по экскурсионным маршрутам с вещанием, что там пролегает внизу; аттракционными полетами вокруг посадочной площадки с виражами и ветром в лицо; тандемных полётах на спортивных снарядах типа буксируемых парашютах/парапланах.
А кстати о каботажных перевозках, между аэропортами - почему бы не сделать это без лицензии для воздушных судов с определённой минимальной вместимостью. Вот, по аналогии в автомобильном транспорте перевозки с пассажировмещаемостью меньше 8 мест лицензирования не требует.
Вот и в гражданской авиации уже есть дискриминационный прецедент на этот счёт - аэродромы, предназначенные для приёма/выпуска ВС с пассажировмещаемостью меньше 20-ти сертификации не требуют (Воздушный кодекс). Почему?
опубликовано: 19.02.2017 22:25
Buddu
Старожил форума
   
Ил
Размечтались частники! Пассажиров возят только на самолетах с сетифицированными типами. Такое же требования выставят и для таксистов. Перечислите здесь сертифицированные типы. На вскидку я перечислю, и у меня для этого хватит пальцы одной руки: Cessna-172R, S c Garmin 1000, СМ-92 Финист кто-то здесь подсказал и, самое странное, могу озвучить МАИ-890, которые был сертифицирован еще в 90-х годах. Интересно будет увидеть еще типы, которых участниуи форума пречислят. С финансовой точки зрения вышеперечисленные Цессны относительно новые, поэтому дорогие, не мененн 10 миллионов рублей. На аренду из рассчетва 12%% годовых ежемесячно дополнительно надо генерировать один миллион рублей для избежания обесценения капитала на один борт. Если включать в стоимость заказа, то желающих не будет. Государство уже датирует больше ста маршрутов, таксистам таких преференций не видать!
Из какого документа следует этот ваш поток сознания? Документ процитируете? А то очень неловко будет с этой одной вашей рукой.
опубликовано: 19.02.2017 23:52
vasilf
Старожил форума
   
Buddu
Из какого документа следует этот ваш поток сознания? Документ процитируете? А то очень неловко будет с этой одной вашей рукой.
Вообще-то, во всех этих разговорах речь идёт о включении в ВК (или ФАП) некоего аналога американской FAR part 135 (ныне 14 CFR 135), по требованиям которой у них летают все мелкие коммерческие операторы (вплоть до компаний из одного человека - он в ней шеф-пилот и он же оперативный директор). Но там это не только покатушки и такси, там это чартерные перевозки, ещё это санитарная авиация, а также перевозка грузов и почты. Вот вся эта часть 135:
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/te ...

Так вот, в требованиях к ВС, соответствующих part 135, американским по белому написано обязательное наличие у ВС сертификата типа:
§135.25   Aircraft requirements. Is registered as a civil aircraft of the United States and carries an appropriate and current airworthiness certificate issued under this chapter. И так далее, в этом параграфе много чего про этот сертификат написано:
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/te ...

Можно, конечно, предположить, что российское законодательство вдруг окажется либеральнее американского, просто потому, что мечтать никому не запрещено.;) Между прочим, там очень серьёзно дрючат за полёты, подпадающие под требованиями part 135, без наличия сертификата part 135, а имея лишь сертификат part 91 (по-нашему АОН). Вот любопытная статья юриста из штата Айова, где он объясняет разницу между полётами part 91 (АОН) и part 135, и во что такие полёты там могут вылиться:
http://www.whitfieldlaw.com/me ...
опубликовано: 20.02.2017 13:58
Страницы:  123456  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru