Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-35 - Оправдает надежды по всему спектру эффективности?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..17181920

Фемида
Старожил форума
16.09.2015 17:55
авиапушки общей массой до 8, 1 тонны
саил
Старожил форума
16.09.2015 18:27
Удивительной "осведомленности" здесь подбирается народ. Наверное, даже не подозревает, что пособия в каждой стране жестко коррелируются с заработной платой. А если "выскакивает", как в Греции, то и происходит то, что в Греции.
--
Удивительный по шЫроте мышления встречается здесь пипл. Он даже не подозревает, наверное, что заработную плату- получают одни, а пособия- совсем другие. И получающим пособия- пох любая корреляция. Как и любая работа.
Beka
Старожил форума
17.09.2015 07:58
Фемида:

"F-35B может нести ракеты, бомбы и авиапушки общей массой до 8, 1 тонны ..."

В чем подвох?
MiGar
Старожил форума
17.09.2015 08:37
Beka: "В чем подвох?"

Забавно авиапушки тоннами считать.
Beka
Старожил форума
17.09.2015 10:01
Авиапушка не имеет веса?
MiGar
Старожил форума
17.09.2015 10:23
Beka: "Авиапушка не имеет веса?"

Имеет, не напрягайся.

Beka
Старожил форума
17.09.2015 14:50
MiGar

Мое напряжение тебя не должно волновать.
MiGar
Старожил форума
17.09.2015 15:55
Beka:"Мое напряжение тебя не должно волновать."

Павлик, смотри, получищь харакетеристику "...на форуме напряжён..." и всё, карьера симмера псу под хвост.
Beka
Старожил форума
17.09.2015 15:58
MiGar:
Ну пиши характеристику, замполит.
MiGar
Старожил форума
17.09.2015 16:02
Beka:
Сынок, ты не в курсах, кто служебные характеристики пишет? Или тебе персонально только замполиты пишут?
ispit
Старожил форума
17.09.2015 22:57

Молодой
боец

BaddyM:

ispit:

Не стоит гордиться низкой ценой нашей боевой техники. Этот значит, что у производителей такой техники была низкая зарплата. Так что оставьте эту гордость Зюганову.

По данным разных СМИ, по цене вне конкуренции оказался французский танк «Леклерк» — AMX-56 Leclerc. Российский Т-14 по сравнению с ним «мальчик» — боевая машина Франции была запущена в серию ещё в далёком 1992 году.
Французы по вашему вообще даром работали? Стоимость танка не от зарплаты зависит.
---------
Стоимость любой продукции зависит ТОЛЬКО от зарплаты участников её производства и ни от чего больше. Это только природа отдаёт нам даром свои ископаемые, ничего не требуя взамен. А людям нужны деньги и они их получают в виде зарплаты за свой труд. Хорошо известно, что во времена СССР некоторая наша продукция (например, "Москвичи") продавалась на Западе по цене ниже себестоимости из-за соображений престижа. В некоторые симпатизировавшие нам страны вооружение вообще поставлялось или даром или в кредит. Эти суммы впоследствии им прощали. Ибо что можно было взять с какой-то Буркина-Фасо, Сомали или Уганды? А ваш пример не удачен. Цифры военных заказов сильно зависят от количества закупаемых экземпляров вооружений, сопутствующей поставки запчастей, обучения персонала и пр. Также цена может быть искусственно занижена из политических и конъюнктурных соображений. Но в принципе, повторюсь, реальная стоимость наших образцов вооружений не может быть ниже зарубежных. Кроме низкой зарплаты работников это ещё обусловлено низкой производительностью труда.
ispit
Старожил форума
17.09.2015 23:07
Регляж:

2 BaddyM:

ispit:

Не стоит гордиться низкой ценой нашей боевой техники. Этот значит, что у производителей такой техники была низкая зарплата. Так что оставьте эту гордость Зюганову.

По данным разных СМИ, по цене вне конкуренции оказался французский танк «Леклерк» — AMX-56 Leclerc. Российский Т-14 по сравнению с ним «мальчик» — боевая машина Франции была запущена в серию ещё в далёком 1992 году.
Французы по вашему вообще даром работали? Стоимость танка не от зарплаты зависит.

Это же кто здесь в теме такой умный?
В России может стоимость и не так зависит от зарплаты, а вот у хвалённых "империалистов" себестоимость продукции зависит от зарплаты настолько, что даже средним и крупным предприятиям приходится банкротировать из-за огромного фонда ЗП, учитывая их законы о "почасовых размерах заработной платы". Если предприятие не изменяло технологии 7-10 лет, не внедряло автоматизацию, роботизацию (от исходной), то оно гарантийный банкрот именно по фонду заработной платы. Это надо знать, чтобы явные несуразицы не выдавать в постах.

Но я только пример привёл по танкам, а все начали Т-14 обсуждать вместо Ф-35, о котором тема.
-------
Это кто тут такой умный, кто хочет опровергнуть законы мировой экономики, сложившиеся за тысячелетия? Вы ещё находитесь во власти лженауки, которая называлась "Социалистическая экономика"? "В России может стоимость и не так зависит от зарплаты, ..." Не смешите людей такими перлами.
саил
Старожил форума
17.09.2015 23:17
Стоимость любой продукции зависит ТОЛЬКО от зарплаты участников её производства и ни от чего больше.
--
Испит, вы в своем репертуаре.))
Стоимость- зависит от того, за сколько ее согласен кто-то купить. И за сколько вы- согласны ее продать. Рынок, велкам! ))
А от зп- зависит СЕБЕстоимость. Наряду со стоимостью материалов, фондов, технологий, лицензий, и пр-пр-пр. И далеко не факт, что зп здесь- основная.

Хорошо известно, что во времена СССР некоторая наша продукция (например, "Москвичи") продавалась на Западе по цене ниже себестоимости из-за соображений престижа.
--
Из той же кучи. Продавались, ессно, дешевле СТОИМОСТИ в СССР, но не факт, что дешевле себестоимости.

Кроме низкой зарплаты работников это ещё обусловлено низкой производительностью труда.
--
Ну а тут- вы ваще противоречите сами себе. С какого- должна зп быть высокой, при низкой производительности труда ?)) Валяйте, добейтесь производительности инженеров аэрбаса/праттов/мерсов, потом и заикайтесь о высокой зп.))
Цузамен
Старожил форума
17.09.2015 23:20
ispit:
Стоимость любой продукции зависит ТОЛЬКО от зарплаты участников её производства и ни от чего больше.

Гениально !!!
А от ценника поставщиков не зависит ?
Не зависит от аренды ?
Не зависит от газа, воды, эл. энергии?
Инфраструктуры:
Дорог, раб силы, жилья, специалистов и пр?

Абстену с разбегу с такими заявами:)))))
ispit
Старожил форума
18.09.2015 00:04
Цузамен - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Цузамен:

ispit:
Стоимость любой продукции зависит ТОЛЬКО от зарплаты участников её производства и ни от чего больше.

Гениально !!!
А от ценника поставщиков не зависит ?
Не зависит от аренды ?
Не зависит от газа, воды, эл. энергии?
Инфраструктуры:
Дорог, раб силы, жилья, специалистов и пр?

Абстену с разбегу с такими заявами:)))))

17/09/2015 [23:20:20]
--------
Ничего гениального. Вам просто надо включить моск, потому что:
- поставщик заплатил своим работникам за свою продукцию опять же ЗАРПЛАТУ;
- себестоимость газа, воды, эл энергии и всего прочего - это ЗАРПЛАТА производителей этих ресурсов;
- "Инфраструктуры:
Дорог, раб силы, жилья, специалистов и пр?" Да поймите же , наконец, что сама дорога и жильё денег у Вас не просят. А вот людям, такую дорогу сделавшим и построившим жильё для рабочих, надо было заплатить. Работу любого специалиста, от конструктора, до воспитателя детсада, где находятся дети работников конкретного танкового завода, надо было оплатить. На моём заводе было подсобное хозяйство по производству куриного мяса. Как Вы думаете, зарплата этих сельхозработников входила в стоимость авиационных двигателей, которые мы выпускали? А зарплата нянечек и воспитателей детсада? Вот только не знаю, какая может быть аренда и чего, в условиях танкового завода, но это тоже деньги, которые нужны только людям, участвующим в данном процессе. Вынужден повториться. Недрам земли, давшим для производства руду, уголь и пр., реке или скважине, давшим вам воду, нефть или газ, денег от вас не нужно. Деньги придумали люди и только для себя.
ispit
Старожил форума
18.09.2015 00:44

Молодой
боец

саил:

Стоимость любой продукции зависит ТОЛЬКО от зарплаты участников её производства и ни от чего больше.
--
Испит, вы в своем репертуаре.))
Стоимость- зависит от того, за сколько ее согласен кто-то купить. И за сколько вы- согласны ее продать. Рынок, велкам! ))
А от зп- зависит СЕБЕстоимость. Наряду со стоимостью материалов, фондов, технологий, лицензий, и пр-пр-пр. И далеко не факт, что зп здесь- основная.
-----
Я так понимаю, что стоимость, это то, что написано на ценнике данной продукции, безотносительно, того, какова была её себестоимость и того, покупают её или нет. Это как на нашем минирынке сидит кавказец с арбузами по такой цене, что их никто не берёт. Наверное, с танками дело обстоит точно так же. Поверьте мне, хоть я никакой экономист, но себестоимость складывается только из зарплат производителей закупленных материалов, разработчиков технологий производства Вашей продукции, конструкторов-разработчиков продукции, транспортников, доставивших Вам данные материалы и сырьё, работников подведомственного детского сада и т.д и т.п. Не знаю, что касается фондов и лицензий, но потребные на них деньги никто не зарыл в землю подобно Буратино, и они было розданы людям в качестве зарплаты. И это всё. При всём желании Вы ничего не сможете придумать другого... кроме зарплаты.

Хорошо известно, что во времена СССР некоторая наша продукция (например, "Москвичи") продавалась на Западе по цене ниже себестоимости из-за соображений престижа.
--
Из той же кучи. Продавались, ессно, дешевле СТОИМОСТИ в СССР, но не факт, что дешевле себестоимости.
Именно дешевле себестоимости. Иначе не стоило бы об этом и говорить. Известно ли Вам, что себестоимость автомобилей Волжского автозавода всегда являлась тайной похлеще государственной тайны?

Кроме низкой зарплаты работников это ещё обусловлено низкой производительностью труда.
--
Ну а тут- вы ваще противоречите сами себе. С какого- должна зп быть высокой, при низкой производительности труда ?)) Валяйте, добейтесь производительности инженеров аэрбаса/праттов/мерсов, потом и заикайтесь о высокой зп.))
-------
Объясняю. Дело в том, что во времена СССР да и сейчас доля ручного непроизводительного труда на производстве, в том числе на моём авиадвигательном предприятии, была очень велика. Штаты были огромные, потому что точных научно обоснованных норм выработки не было. Вот и сидели по цехам разные тётеньки, занятость которых в течение рабочего дня составляла от нескольких часов до нескольких минут. А ещё сидели в конструкторских отделах совершенно тупые и ленивые бабы, которых нельзя было выгнать, поскольку они являлись чьими-то родственницами или любовницами. Были лодыри и неумехи и среди мужиков на всей стадии производственного процесса - от конструкторов до простого слесаря. Поэтому всегда был высок процент брака. Я ведь много уже написал, из-за чего провалился проект двигателя 21-го - века НК-93. Вот из-за этого самого. Как Вы думаете, брак увеличивал или уменьшал себестоимость продукции? Почему-то мне думается, что у Локхидов такого быть не могло. Что до производительности инженеров, которых Вы перечислили выше, то мне и добиваться там нечего. Они уже сами за себя сказали: каждые 5-6 лет новый тип. А сколько штук сейчас делают в месяц А-380?

17/09/2015 [23:17:19]
BaddyM
Старожил форума
18.09.2015 04:43
ispit:

Стоимость любой продукции зависит ТОЛЬКО от зарплаты участников её производства и ни от чего больше.

Ну вот на одном и том же заводе, те же люди собирают Т90 и Т14. Цена Т90 - 118 миллионов, а Т14 - 250 миллионов рублей. Обьясните загадку ispit.
вовчек
Старожил форума
18.09.2015 06:07
Не 116 млн, а больще.
В 2013 году стоимость была больше 120 млн рублей.
Позже отвечу на раннее заданные вопросы.
вовчек
Старожил форума
18.09.2015 07:04
BaddyM:
И вы конечно знаете эту себестоимость?

Да в принципе из этого никто секрета не делает.
В процентном отношении она известна, её озвучивали в своих публичных выступлениях руководители предприятий оборонки.

1. BaddyM:
Смелый вывод, на чем основан?
2. ВСК:
Необитаемая башня - это "углубленная модификация"?
Модификация чего?

Отвечу тезисно:
ГЛАВНОЕ: НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, АРМАТА ЭТО ДЕМОНСТРАТОР.
МО РФ заказало 12 опытных машин. Больше заказов нет.
Кстати, по состоянию на начало 2015 года танк Т-14 не был пока ? включён в новую формируемую госпрограмму вооружений 2016-2025г.
У УВЗ с МО РФ действует контракт на три года на изготовление только партии опытных машин, заканчивающийся в 2017 году.
Что касается цены и стоимости:
1. В настоящее время оперируют не ценой от производителя, а стоимостью жизненного цикла изделия на период эксплуатации. Цена изделия это составляющая СЖЦ.
2. Стоимость танка Т-90 в 2013 году оценивалась и сообщалась публично оборонщиками, как : немного выше 120млн рублей.
Если считать по тому курсу. то получим стоимость порядка 3.7млн долларов.
Цена Арматы была озвучена около 250 млн рублей.
Но при этом произвести надо 2300 танков в течении 5-ти лет, начиная с 2018 года.
Естественно они брали при установлении цены определённый уровень инфляции и курс бакса.
По большому счёту никто сейчас не может сказать, сколько будет стоить Т-14 в начале производства и в последующем.
По этому обеспокоенность МО РФ этим вопросом понятна . Никто не хочет зарывать деньги в песок. Да и без оглядки списывать потраченные финансы в отсутствии результата не будут. Не те времена.
Если перевести 250млн руб в баксы то те же 3, 7млн получим.
Учитывая, что предприятия закупали за границей оборудование , то отдавать кредиты им придётся с учётом нового курса и в ситуации повышения цен на сырьё и материалы. В этих условиях цена комплектующих резко возрастает. Что мы и наблюдаем.
И реакция ВПК на повышение цены.
В ноябре 2014 г в Военно-промышленной комиссии( ВПК) раскритиковали стоимость новейших танков «Армата».
4.Как же предполагалось снижать цену.?
А) «Уралвагонзавод»:
Компания будет работать над снижением цены новых танков «Армата» при выходе на более серьезную серию производства.
Б) Военно промышленная комиссия:
Зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии при президенте Олег Бочкарев заявил:
-"Снижение цены на бронетехнику на платформе «Армата» будет производиться за счет упрощения систем и отказа, от мало востребованных параметров"
-«Что касается ценового момента, он очень важен. Возможно, мы откажемся от каких-то „наворотов“. Также мы пойдем по пути упрощения некоторых систем."
По словам Путина, с 2011 годв(когда ТЗ военные выдали Уралвагонзаводу) на ОКР, НИОКР, обновление оборудования, изготовление опытных образцов затрачено уже порядка 64 млрд рублей. УВЗ, по сообщениям его директора выделено 54 млрд рублей и из них он потратил на опытные образцы 15 млрд. Разделите 64 на 2300 и получите сумму которую надо добавлять к каждому выпущенному танку для компенсации затрат на разработку.
А это под 30 млн руб на танк, при условии выпуска 2300 шт.( и разработка ещё не закончена)
вовчек
Старожил форума
18.09.2015 07:08
Что касается модификаций.
Новое поколение техники отличается ИМЕННО совокупностью приданных новых свойств, полученных в результате применения новых тех решений.
Так по рекламным материалам УВЗ потенциал танка Т-14 выше потенциала танка Т-72 почти в 4 раза и на 25-30% превосходит потенциал современных зарубежных танков.
Но это, при полной комплектации машины задуманным военными.
А учитывая изложенное в пункте 4Б + не укомплектованность пушкой 152 мм+ проблемы с доводкой танка, которые связаны с временем и увеличением стоимости , попадаем в замкнутый круг. С увеличением стоимости опять отказ и упрощение систем.
Так , что сейчас, Т-14 это больше глубокая модификация с применением ряда новшеств.
Кстати и новшества применённые вызывают больше вопросов. Не всё так радужно и однозначно.
Как это пытаются представить руководители УВЗ и некоторые представители МО РФ.
Beka
Старожил форума
18.09.2015 07:23
MiGar:
С чего ты решил, что я тебе сынок?
Я смотрю ты спец потрындец. Забавный ты наш.
MiGar
Старожил форума
18.09.2015 08:21
Beka: "С чего ты решил, что я тебе сынок?"

Сам проснулся или мама разбудила?
Цузамен
Старожил форума
18.09.2015 12:57
ispit:

Ничего гениального. Вам просто надо включить моск, потому что:

Ещё один теоретик диванный:)))
Дядя , я всю эту кухню знаю изнутри
поскольку это мой хлеб:)))

Да поймите же , наконец, что сама дорога и жильё денег у Вас не просят.

Вы откройте предприятие в чистом
поле без дорог и коммуникаций ?
Вам объяснить, почему в РФ выгодно
ТОЛЬКО углеводороды продавать ?


На моём заводе было подсобное хозяйство по производству куриного мяса. Как Вы думаете, зарплата этих сельхозработников входила в стоимость авиационных двигателей, которые мы выпускали?

Естественно ВХОДИЛА, а также, деньги на
оборудование, строительство, корма и пр.
Предприятие мгновенной прибыли не даёт,
поэтому в стоимость движков закладывался процент
на создание производства курятины.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.09.2015 18:24
Звиняюсь, коллеги, не нашел куда пристроить эту ссылку, поэтому решил, что ближе к теме на этой ветке.Признавая свою полную профанацию по этому вопросу, прошу специалистов сделать вывод по статье, - насколько верно проставлены акценты.Спасибо.

Су-35 и F-22 :реальная оценка боя.
www.szona.org/su-35-i-f-22-rea ...
S1N7T
Старожил форума
18.09.2015 19:15
Sergei Ivanovich:

Звиняюсь, коллеги, не нашел куда пристроить эту ссылку, поэтому решил, что ближе к теме на этой ветке.Признавая свою полную профанацию по этому вопросу, прошу специалистов сделать вывод по статье, - насколько верно проставлены акценты.Спасибо.

Су-35 и F-22 :реальная оценка боя.

Так это сборник цитат нашего "вуду" ).
neustaf
Старожил форума
18.09.2015 21:27
Sergei Ivanovich:
, прошу специалистов сделать вывод по статье, - насколько верно проставлены акценты.Спасибо
========
такие оценки, это вроде как бокс по переписке
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.09.2015 02:40
Александр, виртуальные дискуссии разве не есть бокс по переписке ? )
Цузамен
Старожил форума
19.09.2015 09:34
Sergei Ivanovich:

Звиняюсь, коллеги, не нашел куда пристроить эту ссылку, поэтому решил, что ближе к теме на этой ветке.Признавая свою полную профанацию по этому вопросу, прошу специалистов сделать вывод по статье, - насколько верно проставлены акценты.Спасибо.

Су-35 и F-22 :реальная оценка боя.
www.szona.org/su-35-i-f-22-rea ...

Ответил тут
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
BaddyM
Старожил форума
19.09.2015 10:30
вовчек:
4.Как же предполагалось снижать цену.?
А) «Уралвагонзавод»:
Компания будет работать над снижением цены новых танков «Армата» при выходе на более серьезную серию производства.
Б) Военно промышленная комиссия:
Зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии при президенте Олег Бочкарев заявил:
-"Снижение цены на бронетехнику на платформе «Армата» будет производиться за счет упрощения систем и отказа, от мало востребованных параметров"
-«Что касается ценового момента, он очень важен. Возможно, мы откажемся от каких-то „наворотов“. Также мы пойдем по пути упрощения некоторых систем."

Вот видишь ispit про уменьшение зарплаты ни слова.
ispit
Старожил форума
19.09.2015 22:40
BaddyM - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

BaddyM:

вовчек:
4.Как же предполагалось снижать цену.?
А) «Уралвагонзавод»:
Компания будет работать над снижением цены новых танков «Армата» при выходе на более серьезную серию производства.
Б) Военно промышленная комиссия:
Зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии при президенте Олег Бочкарев заявил:
-"Снижение цены на бронетехнику на платформе «Армата» будет производиться за счет упрощения систем и отказа, от мало востребованных параметров"
-«Что касается ценового момента, он очень важен. Возможно, мы откажемся от каких-то „наворотов“. Также мы пойдем по пути упрощения некоторых систем."

Вот видишь ispit про уменьшение зарплаты ни слова.
------
И после этого ты считаешь себя экономистом? Почему я, простой инженер, должен объяснять тебе, что "упрощение систем и отказ..." от чего-то означает отказ от закупок у поставщиков по кооперации каких-то боевых и вспомогательных систем и оборудования, что приведёт к отказу оплатить работу конструкторов и производителей данных систем? Неужели так трудно понять, что цена продукции включает в себя только деньги, выплаченные людям, каким-то образом принявших участие в производстве данной продукции. Пусть даже это будет клерк, просиживающий штаны в офисе какого-либо фонда и даже не подозревающий, что его никчёмная работа удорожает танк, выпущенный чёрт знает, где.
BaddyM
Старожил форума
20.09.2015 08:27
ispit:
И после этого ты считаешь себя экономистом? Почему я, простой инженер, должен объяснять тебе, что "упрощение систем и отказ..." от чего-то означает отказ от закупок у поставщиков по кооперации каких-то боевых и вспомогательных систем и оборудования, что приведёт к отказу оплатить работу конструкторов и производителей данных систем? Неужели так трудно понять, что цена продукции включает в себя только деньги, выплаченные людям, каким-то образом принявших участие в производстве данной продукции. Пусть даже это будет клерк, просиживающий штаны в офисе какого-либо фонда и даже не подозревающий, что его никчёмная работа удорожает танк, выпущенный чёрт знает, где.

А так по твоему у конструкторов которые разработали узлы и системы от которых отказались, зарплату обратно заберут? Потому и танк подешевеет? Мне вот казалось что они получали деньги в рамках госпрограммы по разработке перспективного танка Армата. А по вашему раз не пригодилось, то все денежки верните взад. Что вы так скромно о себе - простой инженер, вы еще и видный экономист, новые течения в экономической науке придумываете
максим-95
Старожил форума
20.09.2015 08:33
Это какие параметры "маловостребованные", интересно?...
Цузамен
Старожил форума
20.09.2015 11:50
ispit:
Неужели так трудно понять, что цена продукции включает в себя только деньги, выплаченные людям

оспадя ...святая наивность :))))))
А прибыль в стоимость продукции
не входит , НЕ? Вы батенька, с такими
заявлениями все наши предприятия
обанкротите в миг :))))))
Предприятие не дающее прибыль обречено.
Вы вообще разделяете понятия цена
и себестоимость ?
BaddyM
Старожил форума
20.09.2015 15:11
Цузамен:

оспадя ...святая наивность :))))))
А прибыль в стоимость продукции
не входит , НЕ? Вы батенька, с такими
заявлениями все наши предприятия
обанкротите в миг :))))))
Предприятие не дающее прибыль обречено.
Вы вообще разделяете понятия цена
и себестоимость ?

Да у него и цена нефти только от зарплаты нефтяников наверняка зависит, видимо ее недавно в несколько раз уменьшили, вот нефть то и упала.
BaddyM
Старожил форума
20.09.2015 19:08
Sergei Ivanovich:

Звиняюсь, коллеги, не нашел куда пристроить эту ссылку, поэтому решил, что ближе к теме на этой ветке.Признавая свою полную профанацию по этому вопросу, прошу специалистов сделать вывод по статье, - насколько верно проставлены акценты.Спасибо.
Су-35 и F-22 :реальная оценка боя.
www.szona.org/su-35-i-f-22-rea ...

Это часом не Вуду написал? А то стиль один в один.
Сначала обосрали российские самолеты, потом похвалили американские и все без единой ссылки.
Понравилось в статье:
"У нового Игла ЭПР резко снижена – по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35 (-35 dB, 0.0015 кв.м.?). Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1"
Тут надо либо крестик снять, либо трусы одеть, потому что если с помошью модернизации можно из ф-15 сделать стелс самолет, то нафига принимают на вооружение самолет дороже в 10 раз?
И в доказательство показывают фотку Ф-15 где фонарь с металлическим переплетом который один отражает как 0, 5 кв метра. И какое такое вооружение у него во внутренних обьемах - пушка?
P.S. Кстати у Ф-22 и Ф-35 вот такая же здоровая прямоугольная пластина АФАР под радиопрозрачным обтекателем. И как такое может быть:
"Одновременно, благодаря очень мощному радару с АФАР, который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации..."
Видать в институте связи от меня что то скрывали, я то думал что, на одинаковом расстоянии чем мощнее передатчик, тем лучше прием, а не наоборот.

ispit
Старожил форума
20.09.2015 22:31
BaddyM - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

BaddyM:



А так по твоему у конструкторов которые разработали узлы и системы от которых отказались, зарплату обратно заберут? Потому и танк подешевеет? Мне вот казалось что они получали деньги в рамках госпрограммы по разработке перспективного танка Армата. А по вашему раз не пригодилось, то все денежки верните взад. Что вы так скромно о себе - простой инженер, вы еще и видный экономист, новые течения в экономической науке придумываете
-----------
Да будет вам, людям, далёким от производства, известно, что существует такое понятие, как конструкторское сопровождение изделий в эксплуатации. Это означает, что на протяжении всего жизненного цикла изделия его авторы, конструкторы, то есть, постоянно работают над улучшением его тактико-технических данных, а также над повышением параметров надёжности, (ресурсы, безотказность, контролепригодность, ремонтопригодность и пр.) и улучшением условий эксплуатации. А эту работу конструкторам оплачивает эксплуатант изделия. К примеру, авиадвигатель НК-12, разработанный в 1954 г. для самолёта Ту-95 и до сих пор находящийся в эксплуатации, продолжает кормить не его разработчиков, нет, а их потомков.
ispit
Старожил форума
20.09.2015 22:49

Старожил
форума

Цузамен:

ispit:
Неужели так трудно понять, что цена продукции включает в себя только деньги, выплаченные людям

оспадя ...святая наивность :))))))
А прибыль в стоимость продукции
не входит , НЕ? Вы батенька, с такими
заявлениями все наши предприятия
обанкротите в миг :))))))
Предприятие не дающее прибыль обречено.
Вы вообще разделяете понятия цена
и себестоимость ?
--------
Да нууууу!? Прибыль в военном авиадвигателестроении? Это что за категория такая? А Вам известно такое понятие, как разработка изделия в инициативном порядке? Это когда на разработку нового изделия финансирование не открывается, а деньги идут из фонда зарплаты, в результате чего работники сидят на окладах и не получают премий. Мы такое испытали на себе не раз и не два. А рекордом было, это когда мы в 2007 г. не получали не премии, нет, ни копейки зарплаты в течение СЕМИ МЕСЯЦЕВ. И ещё раз для тех, кто в танке: Себестоимость ли, цена ли - разделяй их, не разделяй, всё равно это будут деньги, не нужные никому кроме людей.
ispit
Старожил форума
20.09.2015 22:57


Молодой
боец

BaddyM:



Да у него и цена нефти только от зарплаты нефтяников наверняка зависит, видимо ее недавно в несколько раз уменьшили, вот нефть то и упала.
------
Очень неудачный пример. В случае с нефтью рулит политика.
Цузамен
Старожил форума
20.09.2015 23:21
ispit:
Да нууууу!? Прибыль в военном авиадвигателестроении? Это что за категория такая?

Такая, что если нет прибыли ,
то авиадвигателестроение надо
закрывать к ЕПЕНЯМ, причём в
срочном порядке, поскольку,
авиадвигателестроение, находится
в полной опе и является убыточным.
BaddyM
Старожил форума
21.09.2015 04:17
ispit:
Очень неудачный пример. В случае с нефтью рулит политика.
А с танками для продажи на внешние рынки, политика значит не рулит. Желание получить прибыль тоже. Готовы работать только за зарплату.
sbb
Старожил форума
22.09.2015 13:51
Попробую вернуть ветку на тему F-35

вот F-35 выкатывать будут скоро (он лайн трансляция)
http://mtsports.com/lockheedma ...

причем первые заказчики - Норвегия и Австралия.

Помните визги про "другим продаем а себе не могем!!!!"?

Ну с норвегами понятно, пару истерик про полеты "медведей" за угол и "вторжения" Ан-72 и Ил-38 в нейтральные воды, и все, контракт подписан. А австралийцев то как развели на это чудо-юдо?

А прочитав здесь - https://www.f35.com/about/econ ...

становится понятен источник финансирования ихнего научно-технического прогресса.

И еще вопросик - зачем супер невидимому пепелацу, к которому за 300 км не подобраться вот такой прибамбас - https://www.f35.com/about/capa ...
Регляж
Старожил форума
27.09.2015 14:58
СМИ: Пентагон просчитался, сделав ставку на истребитель F-35
США поспешили с заменой истребителей пятого поколения F-22 Raprtor на новый истребитель F-35, считает военный обозреватель Тайлер Рогоуэй.
Автор популярного военного блога Foxtrot Alpha пишет, что сейчас количество F-22 составляет 187 машин вместо минимального допустимого размера воздушного флота в 243 машины. Таким образом США может потерять знаменитое «превосходство в воздухе, приводит РИА Новости мнение эксперта.
http://news.rambler.ru/world/3 ...

На десятках страниц "специалисты" доказывают, какой Ф-35 распрекрасный, а профессиональные блогеры несколькими фразами все их аргумены превращают "в пыль". Может российские истребители и не совершеннство, но и Ф-35-му далеко до такового в реальном противодействии против ПВО и ИА. Так что "жужжите" дальше.
Вуду
Старожил форума
27.09.2015 15:27
sbb:

И еще вопросик - зачем супер невидимому пепелацу, к которому за 300 км не подобраться вот такой прибамбас - https://www.f35.com/about/capa ...

- "Элементарно, Ватсон!" Вопросик смешной. Если даже только 2% из сотни может прийтись на ближние бои, к этому самолёт и лётчик должны быть готовы. Вроде бы 2% (а то и меньше) - велина очень малая, но если применить принцип "гусарской рулетки" (которую на Западе называют "русской рулеткой), то подвергнуться риску получить в голову единственный патрон, если там есть аж 49 пустых гнёзд, - это становится чрезвычайно высоким риском для лётчика и самолёта. Вот поэтому стелс-самолёты готовят и к догфвйту, ставят не только ракеты малой дальности, но и пушки, вот поэтому после 10 лет эксплуатации в войсках и массе учений, в том числе - крупных, где F-22 драл всех с невероятными астрономическими счетами, возобновили разговоры о том, чтобы всё-таки и лётчику F-22 дать НСЦ. Глядишь - через пару-тройку лет и дадут, и полетят тогда от Рафалей и Еврофайтеров в догфайтах с ним "клочки по закоулочкам"... А то у них - есть, а у лётчиков F-22 - нет, а зрителям пофигу - проигрывает, - значит плохой!
То же и с F-35: будь в тех январских "состязаниях" в догфайтах с F-16 у лётчика "волшебный шлем", - противник бы просто и минуты лишней не прожил, поскольку ракета AIM-9X block II/III с помощью системы DAS и этого шлема может быть запущена в любую точку сферы, точнее - эллипсоида, вокруг F-35, - на 26 км вперёд, километров на 15 вправо-влево, километров на 10 назад, вверх километров на 7-8 и неограниченно - вниз.
а-ноним
Старожил форума
27.09.2015 15:42
sbb:
И еще вопросик - зачем супер невидимому пепелацу, к которому за 300 км не подобраться вот такой прибамбас - https://www.f35.com/about/capa ...
----
этот прибамбас, так понимаю и призван в какой то степени компенсировать недостатки в маневренных характеристиках.
Вуду
Старожил форума
27.09.2015 15:56
Регляж:

СМИ: Пентагон просчитался, сделав ставку на истребитель F-35
США поспешили с заменой истребителей пятого поколения F-22 Raprtor на новый истребитель F-35, считает военный обозреватель Тайлер Рогоуэй.
Автор популярного военного блога Foxtrot Alpha пишет, что сейчас количество F-22 составляет 187 машин вместо минимального допустимого размера воздушного флота в 243 машины. Таким образом США может потерять знаменитое «превосходство в воздухе, приводит РИА Новости мнение эксперта.
http://news.rambler.ru/world/3 ...

На десятках страниц "специалисты" доказывают, какой Ф-35 распрекрасный, а профессиональные блогеры несколькими фразами все их аргумены превращают "в пыль". Может российские истребители и не совершеннство, но и Ф-35-му далеко до такового в реальном противодействии против ПВО и ИА. Так что "жужжите" дальше.

- Регляж, Вы или удивительно наивный, или, пардон, всё-таки обладете меньшим интеллектом, чем себя позиционируете. Почему-то в области Вам близкой Вы категорически отрицаете возможность "дилетантов!" знать и понимать что-либо лучше чем Вы, - Вы в этом случае просто в раж впадаете! Но тем не менее почему-то считаете, что некие сраные блогеры знают лучше, чем будет являться по боевой эффективности против ПВО и истребительной авиации F-22 по сравнению с реальными специалистами старшми и высшими офицерами Пентагона, которые уже десятилетиями только и делают, что развивают концепции боевого применения тактической авиации и постоянно подкрепляют это "натурными экспериментами" на больших авиационных учениях! Это крайне несерьёзно (мягко говоря), а говоря не столь мягко - это настоящий инфантелизм, граничащий с невежеством и глупостью. Так нельзя.

Вы ведь наже на "миллиграмм" не сможете доказать свой тезис: "Может российские истребители и не совершеннство, но и Ф-35-му далеко до такового в реальном противодействии против ПВО и ИА." Докажите это на примере сравнения атаки Су-30СМ комплекса ПВО "Патриот PAC-2" и F-35 против комплекса С-300?
Вот Вам исходные данные, чтобы не утомлять поисками:
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v.htm
http://www.military-today.com/ ...
Фронтальная ЭПР Су-30СМ - 10 м2
Фронтальная ЭПР F-35 - 0.001 м2
Средства поражения у F-35 - SDB GBU-53B
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Средства поражения Су-30СМ - на Ваше усмотрение
Вуду
Старожил форума
27.09.2015 16:00
- Регляж, чтобы Вам было проще выбирать вооружение:
http://airwar.ru/aweapon.html
Или что-то дополнительное, что сможете найти...
Beka
Старожил форума
27.09.2015 16:04
А из чего складывается фронтальная ЭПР? Как ее определяют? И что на нее влияет?
.Юра
Старожил форума
27.09.2015 16:33
кроме абс значения ЭПР не забывайте и про её пространственные градиенты, "зайчики"
Вуду
Старожил форума
27.09.2015 16:44
Beka:

А из чего складывается фронтальная ЭПР? Как ее определяют? И что на нее влияет?

- Фронтальная ЭПР - ЭПР самолёт при взгляде с передней полусферы, с носа, от осевой линии +/-20-25 градусов.
Определяют её измерениями на специальных полигонах (созданных как правило, из старых аэродромов), где подвешенный на малоотражающих креплениях самолёт очень медленно поворачивают на 360 градусов, облучая при этом РЛС с определённой длиной волны и снимая так называемую сигнатуру в этом диапазоне:
http://www.radartutorial.eu/01 ...
Последовательными изменениями и дополнениями форм планера, пропорция планера и других его элементов стараются добиться минимальных значений пиков отражений РЛ-сигналов, "блестящих точек".
Потом значения сигнатуры осредняют и получают уже такую "удобоваримую" картину:
http://www.aerospaceweb.org/qu ...
Которой уже можно пользоваться при расчётам маршрутов и профилей боевых полётов.

Влияет на ЭПР масса факторов: форма планера, материал, из которого он изготовлен, радиопоглощающие материалы, качество обработки поверхности, металлизациа остекления и многое другое...
Вуду
Старожил форума
27.09.2015 16:49
.Юра:

кроме абс значения ЭПР не забывайте и про её пространственные градиенты, "зайчики"

- Юра, расскажите, что это такое - "пространственный градиент"? Популярно, "на пальцах" объясните?
12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru