Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-35 - Оправдает надежды по всему спектру эффективности?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

Вуду
Старожил форума
02.09.2015 20:19
В.Баженов:

Миша ! Ну и при чём тут колеса?
Речь не о колесах , а о двигателях, тем более на Ваших фото как раз " паркет ", а не " нормальная " ВПП ! И не -35*с , а Лето.

- Видимо, предварительно проверили качество полосы, насколько она отвечает требованиям работы F-22.

В.Баженов:
А на ВПП еще упасть боеприпас может.

- И взорваться!

В.Баженов:
Камни же я собирал, но то были гости!!!

- Да на всех аэродромах переиодически прочёсывают полосы, почему Вы сподобилсь это делать раз в жизни, перед приёмом высоких гостей - удивительно.

В.Баженов:
Я про "перекрещивание рулей " - Ваш ответ не дождусь похоже, исправили Недостаток для ФЛАЙ бай Вае?

- Да откуда мне это знать?
Вуду
Старожил форума
02.09.2015 20:29
Цузамен:

Вуду:
- F-22 созданы в том числе для уничтожения систем С-300/400 сказал для невежественных профанов Роберт Гейтс, в бытность министром обороны США:
http://themoderatevoice.com/29 ...

Это просто праздник какой то :)))))) Что ж они колоннам по территории РФ не струячат и Сирию сцат забомбить ? :))))

- Так команды пока не было.

Цузамен:
Миша из Хайфы всю авиацию и ЗРВ РФ слил на 9 ветках на раз два, маладцаааа :)))

- "Слить" её могут только те, кто её создавал и эксплуатирует, причём в реальных боестолкновениях.

Цузамен:
Когда в ЧВВАУШ служил, наверно совсем другие песни пел - про тайгу и британские моря,
иначе моментом на гражданку, да Миша?

- В кругу преподавателей кафедры я с ними, многопытными и многомудрыми обсуждал абсолютно те же самые вопросы, вот только они, в отличие от урря-патриотических и малограмотных "форумных хомячков" всё прекрасно понимали, пожимали плечами и просто говорили: "Ну, так а что делать? Что выросло, то и выросло, сейчас это никак не исправишь"...
вовчек
Старожил форума
02.09.2015 21:20
Баженову

Для начала:

1. F-16В
при настройках мирного времени: системы управления и ограничения тяги двигателя.
а.отлично управляемая машина.
По манёвренности на уровне МиГ-29, однако поперечная управляемость на больших углах атаки выше чем у Су-27 и МиГ-29.
Без использования педалей она такая же как у Су с педалями.
Вертикальная манёвренность и разгонные характеристики соответствуют Су-27 и МиГ-29.

Так что заканчивайте Петрович, со своими сказками про ограничение перегрузки при перекрещивании рулей.
В.Баженов
Старожил форума
02.09.2015 21:45
Вовчек
Вы не в теме!
При перегрузке 5 и более на этих аппаратах вылетает система управления в режим Директ , восстанавливается в зад только на земле.
Я на них , Ф16, 18 и летал и в Ободсфорде(Ванкувер) дог файте выиграл на пиво.
В.Баженов
Старожил форума
02.09.2015 21:59
2Вуду
В.Баженов:
Камни же я собирал, но то были гости!!!

- Да на всех аэродромах переиодически прочёсывают полосы, почему Вы сподобилсь это делать раз в жизни, перед приёмом высоких гостей - удивительно.
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Дело в том что на Су - сетки, на 29 м жабры, вход прямой закрыт на земле, а для колес достаточно продуть полосу! До гостей полосу чесали бойцы для "галочки" , а тут гостей жалко обижать!!!

В.Баженов:
Я про "перекрещивание рулей " - Ваш ответ не дождусь похоже, исправили Недостаток для ФЛАЙ бай Вае?

- Да откуда мне это знать?
&&&&&&&&&&&&&&&&
Миша! Вы как то прислали ссылку на FCOM Ф16го , но без лимитэйшена.
На Ф-18 при выполнении косой петли с G5, 5 , дол ручку в обратную сторону и аварийно на посадку ! Сбрасывают перегрузку , прежде чем сменить направление маневра.
На бое против Су-27 мой инструктор в школе Топ Ган под Амстердамом с 9ки уходил на 2-3 прежде чем переложить в другой маневр!
На Сучьм племени этого нет по определению!
Так что им лучше на шоу выступать на этом театре! Мы и камни соберем!:-))))
Вуду
Старожил форума
02.09.2015 22:20
- Петрович, американцы, конечно, "Ну, ту-пы-е!" - однако подобную фигню спустя десятилетия наверняка устранили.
вовчек
Старожил форума
02.09.2015 22:44
Баженов
Не вешай лапшу на уши.

Тебе уже Алек об этом говорит.
Цузамен
Старожил форума
02.09.2015 22:46
Вуду:

- В кругу преподавателей кафедры я с ними, многопытными и многомудрыми обсуждал абсолютно те же самые вопросы, вот только они, в отличие от урря-патриотических и малограмотных "форумных хомячков" всё прекрасно понимали, пожимали плечами и просто говорили: "Ну, так а что делать? Что выросло, то и выросло, сейчас это никак не исправишь"...

И это говорит человек, ВСЮ жизнь
прослуживший при училище , который
сложнее Ту-134 и Ила-28 ничего в жизни
не видел.Какие вопросы вы там могли обсуждать,
как заметить красный фонарик на 200 км ?
Праздник продолжается :)))))

Походу вопрос по фаре ввёл вас в
окончательный ступор, да... на Иле
и Ту она (фара) не стояла...бидапичаль :)))))

В.Баженов
Старожил форума
02.09.2015 22:51
2 Вуду:

- Петрович, американцы, конечно, "Ну, ту-пы-е!" - однако подобную фигню спустя десятилетия наверняка устранили.
&&&&&&&&&&&&
Блажен кто верует! Только эту Фигню сначала наклепали в соответствующем количестве!
В консерватории похоже что то подправить надо! Ну а про дефект реклама не пела!
По аналогии со Стэлс , дефект метрового диапазона тоже не признают!
Вам лично Удачи и Здоровья!
В.Баженов
Старожил форума
02.09.2015 22:59
Вовчег
Подотрись, мозГов нет , так умных людей послушай , как себя в обществе вести надо.
Иди лучше отмерь миллион на миллион !
вовчек
Старожил форума
02.09.2015 23:10
В.Баженов
Ты ещё тот фантазёр.
Ты один единственный, из всех лётчиков летавших на F-15, F-16, 18 носишься с этой дурью, про ограничения по перегрузке на перекрещивании рулей.

Харчевский летал на F-16 спарке на авиабазе Эдвардс.
Летали на пилотаж+ сваливание. штопора.
Вот отрывок из его отчёта я и привёл:

.."при настройках мирного времени: системы управления и ограничения тяги двигателя.
а.отлично управляемая машина.
По манёвренности на уровне МиГ-29, однако поперечная управляемость на больших углах атаки выше чем у Су-27 и МиГ-29.
Без использования педалей она такая же как у Су с педалями.
Вертикальная манёвренность и разгонные характеристики соответствуют Су-27 и МиГ-29."..


поэтому ты не мне сказал, ты фактически. Алеку Харчевскому сказал, что он НЕ В ТЕМЕ.)))

Заканчивай с дурью. ну не смешно уже. ))




В.Баженов
Старожил форума
02.09.2015 23:46
ВовчеГ
Ну у Харчевского я просто бой выиграл! Липецк мою аэ проверял и проиграл. А тему эту Он не в курсе , не проверял эти режимы! Так что авторитеты я признаю в трамвае!
Ну а потом я с ним этот вопрос обсужу, мне прокладка не нужны такие как ты !
Иди с миром и Здоровьем, клаву протри , промокла от брызг!
вовчек
Старожил форума
03.09.2015 01:39
ОТЧЕТ
о служебной командировке делегации Летно-исследовательского института имени М.М.Громова в Военно-Морской Испытательный Авиационный Центр Боевого применения.
Исполнители:
А.А.Манучаров-заместитель начальника института, доктор технических наук;
И.П.Волк - начальник ОКПКИ, заслуженный летчик-испытатель;
Р.П. Таскаев - заместитель начальника ЛИК АНПК "МиГ" по летным пониманиям, заслуженный летчик-испытатель;
А.В.Кругов - начальник комплекса "А" ЛИЦ, летчик-испытатель первого класса; В.И.Ахрамеев - заместитель начальника ОКПКИ: кандидат технических наук, борт-
экспериментатор;
Д.В. Шулепов - ведущий инженер 24 лаборатории 2-го отделения ЛИИ;
С. П. Викулин - старший борт-кинооператор ОКПКИ.

г.Жуковский 1994


Летная оценка палубного истребителя F-18 (Р.П. Таскаев).

Самолет подкупает "вылизанной" СДУ. Для возраста самолета F-18 (с 1976
года) это очень здорово. Управляемость по £УХ ~ до 120-150 град/сек до Vnp
примерно равной 250 миль/час, далее снижается плавно. С углов атаки 30-35° ощутимо малы, но менее заметны, чем на 915 переваливания с крыла на крыло ("Wing Rock").'
На угле атаки примерно равном 35 градусов появляется предупреждающий звуковой сигнал. Активной системы ограничения угла атаки нет.
Тормозился до а = 43°, Vnp~ 90 узлов. На Н~ 3500 м - на максимале с парашютированием (незначительно).
Максимальная перегрузка~ 8.0. Можно достичь на V~ 400 узлов при полном взятии ручки управления. В этом положении пилотировать по крену неудобно (мешают собственные ноги).
Потеря высоты за переворот с высоты Н^ЗООО м составляет около 1000 м при
выполнении на угле атаки а ~ 30° и режиме работы двигателей на максимале и форсаже.
Приемистость двигателей субъективно чуть хуже, чем у МиГ-29.
По цифре контроль оборотов непривычен и хуже, чем по стрелке.
Индикация на ИЛС и дисплеях отработана и вычищена тщательно.
Пилотировать по этой индикации несложно, но в облаках все равно необходима солидная привычка. В первый момент движения по крену происходит "сбой" восприятия - куда?
Инструктор, кстати, объяснил, что у них не принято выполнять фигуры пилотажа в облаках.
Очень большую пользу приносит вектор скорости. Особенно при посадке по корабельному. Очень помогает индекс /зад. Цифровые индикаторы V. Н, ny. (X. M. МК читаются легко. Индикации скольжения в полете нет. На ноги летчику отведено очень мало возможностей (вероятно из-за слабости килей). Рули направления н
полете отклоняются всего на ±5°.
Диапазон изменения центровки в полете очень широк (до 12%). Все лечится СДУ.
Боевые режимы РЛС и картографирование похоже на 915.
Управление комплексом и индикацией реализовано с помощью кнюппелей на РУДе и РУСе. а так же с помощью кнопочного обрамления индикаторов.
Поскольку двигательной частью приборной доски является ее левая сторона, то работу группы дублирующих приборов хорошо оценить не удалось. Ясно только, что резервный авиагоризонт имеет очень сильную погрешность при энергичном пилотировании и предназначен для горизонтального полета, возврата на аэродром.
ВЫВОДЫ:
Какие характеристики хотелось бы перенять:
1. СДУ- прекрасная работа бокового канала по углам атаки до очень больших; Отсутствие ограничителя по углу атаки (активного); Невозможность превысить ограничения по nу;
Отсутствие перебалансировок по тангажу при выпуске/уборке шасси, закрылков, предкрылков; Небольшая загрузка ручки управления; Нейтральность по скорости: Нет необходимости работать триммером;
Малый заброс по и при больших ГУХ (многократные бочки)

Ну что Петрович, лётчик неизведанных режимов.
Тоже сейчас начнёшь петь песни о не знании испытателями режимов.
вовчек
Старожил форума
03.09.2015 01:48
Продолжение
Летная оценка палубного истребителя F-18(И.П. Волк, А.В. Кругов, А.Ю. Гарнаев, В.И. Ахрамеев).
Замечаний к характеристикам устойчивости и управляемости на углах атаки до 30 градусов практически нет. По мнению летчика-испытателя А. Крутова управляемость по крену в указанном диапазоне углов атаки даже чересчур эффективна, на много превосходит управляемость по тангажу и в принципе для более комфортного пилотирования могла бы быть даже немного уменьшена.
Система управления самолета хорошо отработана. Самолет управляется во всем диапазоне углов атаки и скоростей без перебалансировок и нелинейностей. Не наблюдается перебалансировки при проходе через трансзвуковой диапазон чисел Маха, даже если выполнять его с перегрузкой. Нет перебалансировки при выпуске и уборке механизации. Законы управления "вылизаны" до совершенства. Несомненно, что при создании и доводке самолета системе управления было уделено огромное внимание. При доводке законов управления несомненно был проведен колоссальный обьем полунатурного моделирования на пилотажных стендах с участием летного состава.
Характеристики загрузки и расходов РУС намного оптимальнее, чем на отечественных самолетах МиГ-29 и Су-27. На наших самолетах характеристики автомата загрузки находятся в плохом соответствии с характеристиками устойчивости и управляемости, которые обеспечивают планер и система управления.
В результате при энергичном длительном маневрировании летчик может уставать На самолете F-18 в этом смысле проблем нег.
Ограничений по углу атаки на F-18 практически нет. Практически единственным требованием при полете на углах атаки более 30 градусов является запрет на резкие большие отклонения РУС по крену, которые могут привести к входу в режимы штопора. Если на углах атаки более 30 градусов не допускать резких отклонений РУС по крену, самолет в штопор не входит.
При достижении угла атаки 30-32 градуса срабатывает звуковая сигнализация. Динамика самолета на углах атаки больше 30 градусов гораздо лучше, чем у отечественных истребителей Су-27 и МиГ-29. В отличии от наших самолетов самопроизвольные колебания по крену ("Wing Rock") практически отсутствуют. Самопроизвольное движение по рысканью ("nose slice"), в случае em возникновения, выражено гораздо меньше, чем на самолетах МиГ-29 и Су-27. С точки зрения аэродинамики это можно обьяснить более симметричной структурой отрывно-вихревого обтекания, которая имеет место на этих режимах ни самолете F-18. что обеспечивается существенным продолжением наплывов крыла к носу фюзеляжа. Уместно заметить, что эксперименты на СЛМ ДМ912 с носовыми гребнями, проведенные ЛИИ им. М.М. Громова и АНПК им. А.И. Микояна совместно с ОЛИ ХАЙ в 1987-1988 годах, показывали, что установка аэродинамических гребней в носовой части фюзеляжа позволяла свеем и практически "на нет" самопроизвольные колебания по крену и намного уменьшить тенденцию к самопроизвольному движению рысканья самолета МиГ-29 в диапазоне углов атаки от 30 до 38 градусов. Что мы и увидели в динамике самолета F-18. Но указанные работы были закрыты в 1990 году. Остается лишь сожалеть: - "Нет пророка в своем отечестве"...
На углах атаки более 30 градусов на самолете F-18 для управления по крену используется дифференциальное отклонение носков, что существенно улучшает поперечную управляемость на этих режимах.
вовчек
Старожил форума
03.09.2015 01:52
Следует отметить также, что создатели самолета F-18 отказались от
нормирования угловой скорости крена wx по углам атаки, чего, например, требовал Заказчик в лице ГНИКИ ВВС (Ахтубинск) при доводке самолета МиГ-29. Американцы не пошли по пути удовлетворения этого требования. Они ограничили максимальную угловую скорость крена на углах атаки более 30 градусов, так как ее развитие может приводить на этих режимах к входу в режимы плоского штопора. Для обеспечения установившегося вращения самолета относительно вектора скорости на больших углах атаки большую роль по сравнению с моментом крена приобретает момент рысканья. В связи с этим опытный летчик для более
энергичного вращения самолета по крену относительно вектора скорости (wх )
отклонит руль направления ("даст ногу"). Если же летчик не опытен и попытается увеличить скорость вращения не отклонением педали, а более энергичным отклонением РУС по крену, он с одной стороны просто не получит желаемой скорости вращения, с другой стороны - будет надежно гарантирован от попадания в режимы штопора.
В целом самолет F-18 ведет себя гораздо лучше на больших углах атаки, чем наши самолеты МиГ-29 и Су-27.
В поведении самолета F-18 на взлетно-посадочных режимах каких-либо особенностей не отмечается.
По поводу оценки систем электронной индикации на дисплеях мнения по самолету F-18 разделились. Крайнее мнение с одной стороны (летчик-испытатель А. Кругов) состоит в том, что индикация на самолете F-18 не лучше, не хуже, чем на отечественных самолетах, и даже не очень хорошо то, что внимание летчика перегружено. Расположение дублирующих приборов неудобное.
Другая, противоположная оценка (летчик-испытатель А. Гарнаев) говорит о полном отсутствии каких-либо проблем в адаптации летчика к системе электронной индикации самолета F-18. А. Гарнаев в первом своем полете ни разу не посмотрел на электро-механические приборы. Цифровая информация о пилотажных параметрах была вполне достаточной и удобочитаемой, несмотря на то, что целый ряд параметров представим одной цифрой (без тенденций и шкалы).
В одном из полетов летчики А. Кругов и А. Гарнаев осуществляли перехват друг друга в ближнем воздушном бою, а также осуществляли полег строем Данные упражнения не вызвали у них каких-либо сложностей или затруднений.
Имеются замечания по эргономике кабины. По мнению летчиков она недостаточно проработана. Имеются некоторые неудобства в работе с арматурой кабины.
По маневренным характеристикам самолет F-18 однозначно уступает нашим самолетам того же поколения Су-27 и МиГ-29.
Самолет F-18 очень комфортен для летчика в пилотировании, но имеег слабую тяговооруженность.
Наши самолеты, имея лучшие характеристики, уступают по пилотажным качествам, что указывает на непроработанность идеологических концепций, заложенных в них при создании.

Политрук Петрович.))))
Опять будешь петь песни про неизведанные испытателям режимы.))))
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 02:02
Цузамен:

Вуду:

- В кругу преподавателей кафедры я с ними, многопытными и многомудрыми обсуждал абсолютно те же самые вопросы, вот только они, в отличие от урря-патриотических и малограмотных "форумных хомячков" всё прекрасно понимали, пожимали плечами и просто говорили: "Ну, так а что делать? Что выросло, то и выросло, сейчас это никак не исправишь"...

И это говорит человек, ВСЮ жизнь прослуживший при училище, который сложнее Ту-134 и Ила-28 ничего в жизни не видел. Какие вопросы вы там могли обсуждать, как заметить красный фонарик на 200 км? Праздник продолжается :)))))

- А ведь Вы не просто балбес. Вы - глупый балбес. Зачем мне со специалистами по радиотехническому оборудованию "фонарики" обсуждать? Я с ними обсуждал сравнительные параметры советских и зарубежных РЛС/БРЛС, вопросы РЭБ, вопросы сравнительной помехозащищённости тех же БРЛС, вопросы малозаметности самолётов (тогда уже были F-117 и B-2)

Цузамен:
Походу вопрос по фаре ввёл вас в окончательный ступор, да...
на Иле и Ту она (фара) не стояла... бидапичаль :)))))

- Какой вопрос, о какой фаре?? Где был этот вопрос? На какой странице?!
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 07:47
ВовчеГ
Привел ты многих уважаемых , , искренне , мною авторитетов. Не собираюсь я Их авторитет умалять.
Пишу тебе с одной целью, что бы симеры подобные тебе не подумали что можно изучить жизнь , читай авиацию, сидя за клавой. Так что засунь ее , ну ты знаешь куда , и слушай.
Все Уважаемые , описывают режимы ( предельные) на малых скоростях и больших углах атаки.
Попав в испытатели старлеями или капитанами на воздушные бои полетать не успели получив первый класс ВВСовский по минималу для дежурного звена, за исключением АН Харчевского, но о нем отдельно.
И все это укладывается в схему " Ахилес не победим" но мама Фетида держала за пятку купая в Стиксе!
Я же горжусь знакомством со многими из Великих тобою приведенных, на придельных режимах считаю учителем Толю Квочура, катал Министра обороны ФРГ( если помнишь что это) бывшего летчика истребителя! Так он до кобры и колокола проверил способность Су-27го принять Режим о котором я выше говорил. И до конца встречи бормотал :"Импосыбэл"!
Крайний полет на сухом я повез главкома Южной Кореи( летавшего на Ф16м на тот момент)! Тоже бормотание!
Привезли к нам и руководство Пакистанских ВВС! ЛИИ отказались возить ВБ . Надо сказать что USовские пилоты прошедшие паковскую школу ВБ получают стикер на стекло и полиция ( Гаи ) тормозить их не имеет право, только жалоба синатору штата! Эа два часа и Восемь эпизодов боя, в шести они выходили на этот режим с тем же Бормотание в последствии! Колокол , бывший комэска 9аэ Гирхон и старший инспектор ВВС пакистана по истребительной авиации Пакистана применил единожды
Цузамен
Старожил форума
03.09.2015 07:59
Вуду:
- Какой вопрос, о какой фаре?? Где был этот вопрос? На какой странице?!

Фара - слэнг. Отражение ЭМИ от Фазированной
Антеной Решётки самолёта F-35, поскольку она фара
там присутствует в передней части самолёта и думаю
на неё технологию СТЕЛС применить проблематично.
Поэтому она, фара будет "светить " мощным отражённым
сигналом портя характеристики ЭПР на порядок , а значит
ни о каких ЗПР=0, 001 М кв не может быть и речи и всё
это туфта и реклама.
От це фара :)))))
http://static.progressivemedia ...
Цузамен
Старожил форума
03.09.2015 08:18
Вуду:
- А ведь Вы не просто балбес. Вы - глупый балбес. Зачем мне со специалистами по радиотехническому оборудованию "фонарики" обсуждать? Я с ними обсуждал сравнительные параметры советских и зарубежных РЛС/БРЛС, вопросы РЭБ, вопросы сравнительной помехозащищённости тех же БРЛС, вопросы малозаметности самолётов (тогда уже были F-117 и B-2)

Пока полным балбесом на всех десяти ветках являетесь Вы
и об этом Вам уже говорили. Как можно обсуждать что либо
не зная предмета обсуждения !?
Вы нигде не служили , ничего не знаете, ничего не изучали
Вы знаете характеристики и работу, к примеру ЗАСЛОНа ?
Не знаете и не могли знать, так как вы можете что то
сравнивать ? Тем не менее на всех ветках вы с уверенностью
несёте ПОЛНУЮ чушь, выдавая её за истину.
Изучайте лучше работу красных фонариков, это вам ближе,
и то сумели вляпаться с 200 км, привет солнечной Хайфе :))))))
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 09:04
То вовчег продолжение:
Развеяв миф о бесполезности этих маневров на ВБ. Все они уже посчитали. Только " пятку Ахилеса" ни кто показывать ниКому не будут. У паков тоже бормотание.
было тут продолжение но как всегда строго по закону т.е. В тихая мне блокировку поставили , посему бисер пока прекращаю метать.
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 09:25
Админу! Какой то не патриотичный форум. Начинаю "возить " в салате А/т супостата не применив ни одного не цензурного выражения , а мне выдает ошибку! Могу отправить на правку текст , а то сидя за клавой и не оторвав ни одного" кирпича" от замли некоторые могут подумать что знают жизнь по учебникам. Спасибо!
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 09:37
Ту Вуду!
Миша по шаманьте за мне! Ато вовчеГ так и не узнает сколько это " миллион на миллион " в граммах! Спасибо!
Регляж
Старожил форума
03.09.2015 09:44
А вот "дядя миша" это мнение может прокомментировать?

"Инженер Спрэй, сказал, что он надеется, что в Пентагоне в конечном итоге придут к пониманию и признают горькую правду, что их новый универсальный истребитель с губительным вертикальным взлётом может означать конец полувековой эпохи, когда США действительно доминировали в небе. "Мой прогноз - F-35 станет тупиком, а программу закроют после постройки 500 машин", - добавил он."
VSChe
Старожил форума
03.09.2015 09:52
вот только ни одна из РЛС С-300/400 не видит F-22/35 далее 40-50 километров.
Ой мама держите меня семеро, счас уписаюсь!!!

Дядя Миша, вы не просто, вы обалденно сказочный персонаж!!!!

Я вам еще раз говорю, Ф117 по своим так называемым "стелс" свойствам превосходит Ф22 и Ф35. Превосходит он их потому, что там бескомпромиссно пытались реализовать полный комплекс мер. Это привело к тому, что самолет представлял из себя очень сложную в эксплуатации машину. Просто импоссибл как тяжелую. Летные свойства никакие, на земле траху с ней умотаться. Поэтому данный проект свернули к туям. Ф-22/35 не используют весь комплекс мер который применялся на Ф117. Там все таки верно решили, что нужен самолет, а не корыто.

И открою вам небольшой секрет. У меня в отличие от вас все таки была не кафедра штурманов и пилотов (или что там у вас), а кафедра ПВО. И обсуждения и исследования на тему РЛС, ЭПР, и прочее ни как у вас праздно рассматривалось как возможность потрепаться, а рассматривалось профессионально как вопрос жизни и смерти. И вот скажем так, вся информация которая была по ЭПР, по обнаружению, по работе против Ф-117 доводилась до нас практически сразу же. Ну и плюс сами занимались исследованиями данной темы. Так вот к небольшому секрету. Если в эфире не ставится помеха, то комплекс С-75 обнаруживает Ф-117 на расстоянии около сорока километров. Это С-75, который еще во Вьетнаме воевал! Значится Ф-22/35 он обнаружит еще дальше. Имхуется мне, что где-то на расстоянии километров 60.
Ну а для последних модификации С-300 можете смело умножать эту цифру на два, причем на два в случее средней плотности устанавливаемых помех. К сожалению про С-400 сказать не могу, не знаком. Но учитывая те тенденции, что были для разных поколений С-300, то думается на расстоянии 150км точно увидят ваш Ф-22/35.

А ведь еще есть хитрая ракета с самостоятельной системой наведения на конечном участке полета. Правда ее до сих пор не могут до ума довести. Но думается доведут.

Поэтому дяд Миша, если так не любите все советское, то да ваше место в Израиле. Я рад за вас, что вы нашли свое место на земном шаре. Только небольшая просьба кал из своей головы изливайте на тех ваших форумах, наверно там весь этот бред уйдет на ура.

Ну и конечно же, слепая вера американскому военному маркетингу, это наверное уже старческое....
kovs214
Старожил форума
03.09.2015 10:36
...уффф, гора с плеч, а то начитался Михаила Исааковича, что они "все невидимые, а мы все видимые", и дилемма у меня "вскочила", либо за лопатой в скобяной магаз бежать, да подвал углублять, либо в текстильный магазин за белым материалом для савана топать. Но, вроде, моНо повременить. Михаил Исаакович, продолжаю читать с придыханием ;)
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 11:07
Цузамен:

Вуду:
- Какой вопрос, о какой фаре?? Где был этот вопрос? На какой странице?!

Фара - слэнг.

- Ах, вон оно что! Так Вы "по фене ботаете"! Все нормальные люди называю АФАР просто АФАР, а особо оффуительные спецы именуют АФАР - "фарой"! На какой гондонной фабрике принята подобная терминология? Во всей российской литературе подобный сленг НЕ используется.

Цузамен:
Отражение ЭМИ от Фазированной Антеной Решётки самолёта F-35, поскольку она фара там присутствует в передней части самолёта и думаю на неё технологию СТЕЛС применить проблематично. Поэтому она, фара будет "светить " мощным отражённым сигналом портят характеристики ЭПР на порядок , а значит ни о каких ЗПР=0, 001 М кв не может быть и речи и всё это туфта и реклама.

- А мужики-то в Локхид Мартин и Нортроп Груммэн (где делают эти БРЛС) оказывается понятия не имеют об этом явлении! :))) Я уже стопицот раз говорил, в том числе и на этом форуме: секрет обтекателя БРЛС - наверняка самый строгий секрет F-22/F-35. Как-то они этот вопрос решили, но как - мне, естественно, неведомо.
Вы, сдуру, разумеется полагаете, что решить его нельзя, "законы физики не позволяют". Конечно, Вы ошибаетесь - из-за недостаточного понимания всех законов физики и всех возможных ухищрений радиотехнических технологий. Они этот вопрос решили.
MiGar
Старожил форума
03.09.2015 11:28
Вуду: "- 500-550 км/ч (зимой, в условиях очень низких температур, чтобы получить истиную 550 км/ч, приходится приборную держать до 590 км/ч)."

Дядя Миша, то, что со скоростями ты не дружишь - было понятно в прошлый раз. А когда ещё приборная скорость больше истинной? И подскажи пожалуйста: ты бросал с 60м. бомбу с курсантами или на себя ( и по какому Курсу)?
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 11:29
Цузамен:

Вуду:
- А ведь Вы не просто балбес. Вы - глупый балбес. Зачем мне со специалистами по радиотехническому оборудованию "фонарики" обсуждать? Я с ними обсуждал сравнительные параметры советских и зарубежных РЛС/БРЛС, вопросы РЭБ, вопросы сравнительной помехозащищённости тех же БРЛС, вопросы малозаметности самолётов (тогда уже были F-117 и B-2)

Пока полным балбесом на всех десяти ветках являетесь Вы и об этом Вам уже говорили. Как можно обсуждать что либо не зная предмета обсуждения!?

- "Ржу-не-могу", это Вы-то "знаете предмет"?!

Цузамен:
Вы нигде не служили , ничего не знаете, ничего не изучали Вы знаете характеристики и работу, к примеру ЗАСЛОНа? Не знаете и не могли знать, так как вы можете что то сравнивать?

- Вы действительно сдуру полагаете, что ТТХ, даваемые заводом-изготовителем вообще "ни гроша не стоят"?!
http://www.niip.ru/index.php?o ...

Дальность обнаружения воздушной цели типа бомбардировщик (ЭПР=19м², с вероятностью 0, 5) в переднюю полусферу - 200 км [соответственно дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 - 96 км]

Дальность обнаружения воздушной цели типа истребитель (ЭПР=3м², с вероятностью 0, 5) в заднюю полусферу - 35 км [соответственно дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 - 27 км]

Вы уверены, что эта цифирь мне "ни о чём не говорит", но вот если изучать конструкцию и эксплуатацию "Заслона" лет пять, то величина этих чисел как-то изменится в сторону увеличения?!

Сравните характеристики этого модернизированного "Заслона" и ряда современных БРЛС:
http://i009.radikal.ru/0908/66 ...
вовчек
Старожил форума
03.09.2015 11:32
Сам отчёт(выдержки из него смотри выше) находится по адресу:
paralay.iboards.ru/download/file.php?id=14984
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 11:36
В.Баженов:

Ту Вуду!
Миша по шаманьте за мне! Ато вовчеГ так и не узнает сколько это " миллион на миллион " в граммах! Спасибо!

- Петрович, при всём уважении, Вы к нему не справедливы.
VSChe
Старожил форума
03.09.2015 11:45
Вуду:
Я уже стопицот раз говорил, в том числе и на этом форуме: секрет обтекателя БРЛС - наверняка самый строгий секрет F-22/F-35


Ага, мы сделаем такой обтекатель, что он не пропустит волны от радара советских РЛС, но пропустит свои, которые долбят примерно в том же диапазоне. Как бы вам еще объяснить, что РЛС улавливает не отраженную собственную волну, а..... Дальше пошукайте сами.
Если наконец-то поймете про что я вам намекаю, то думается дойдет до вас вся сложность и компромисность оборудования самолета.



Ой блин......... совсем печально все у дяди Миши.
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 11:47
Регляж:

А вот "дядя миша" это мнение может прокомментировать?

"Инженер Спрэй, сказал, что он надеется, что в Пентагоне в конечном итоге придут к пониманию и признают горькую правду, что их новый универсальный истребитель с губительным вертикальным взлётом может означать конец полувековой эпохи, когда США действительно доминировали в небе. "Мой прогноз - F-35 станет тупиком, а программу закроют после постройки 500 машин", - добавил он."

- Цитировать мнение Пьера Спрея, одного из лидеров "истребительной мафии"
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
о стелс-самолётах - примерно то же самое, что цитировать мнение покойной В.И.Новодворской, или Г.Каспарова о внешней и внутренней политике путинской России.

Но, к счастью для ВВС США, кроме Пьера Спрея есть ещё десятки тысяч специалистов на самых разных уровнях, в том числе и на тех, где принимаются ответственные правительственные решения. И мнения этих специалистов кардинально расходятся с мнением Пьера Спрея.

Учения самых разных масштабов, прошедшие в США и других точках планеты с участием самолёта F-22 показали, что путь, выбранный его создателями, совершенно правилен, результаты боевой эффективности - великолепные и потрясающие, а все критиканы - ошибались.

Та же самая болтовня теперь идёт по поводу F-35. Пройдет ещё лет пять и после серии учений критиканы (те, кто поумней) заткнутся. А безмозглые (и/или проплаченные) - те могут вопить до скончания дней, но кто их слушает?
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 11:56
Вуду
Пройдет ещё лет пять и после серии учений критиканы (те, кто поумней) заткнутся.
@@@@@@@@@@@@
И программу прикроют по тихому как с Ф22! Начнут новый распил!
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 12:38
VSChe:

вот только ни одна из РЛС С-300/400 не видит F-22/35 далее 40-50 километров.

Ой мама держите меня семеро, счас уписаюсь!!!

- Можете заодно сразу и укакаться.

VSChe:
Дядя Миша, вы не просто, вы обалденно сказочный персонаж!!!!

- Я тут вообще самый нормальный, стандартный, заурядный.

VSChe:
Я вам еще раз говорю, Ф117 по своим так называемым "стелс" свойствам превосходит Ф22 и Ф35.

Превосходит - НО ТОЛЬКО В УЗКОМ СЕКТОРЕ СЗАДИ, где у F-22/F35 скачок ЭПР в 40-50 раз дают открытые сопла двигателей. Тогда как у F-117 выходящие газу, пройдя через кучу решёток и перегородок, выдувались через две узкие щели 20х160 см:
http://www.tapeta-117-f-nighth ...

VSChe:
Превосходит он их потому, что там бескомпромиссно пытались реализовать полный комплекс мер. Это привело к тому, что самолет представлял из себя очень сложную в эксплуатации машину.

- Я приводил выше мнение американского полковника, пролетавшего на F-117 всю жизнь, где он объясняет простым смерртным, почему F-117 сделан таким, а вот F-22 совершенно другим, поскольку Вы это не прочли, или не поняли, вынужден процитировать повторно:
http://topwar.ru/38258-razgovo ...
"Задал вопрос об ЭПР F-22 по сравнению с F-117: якобы, как пишут, его ЭПР еще заметно меньше. Мужик пожевал (видимо, соображая, что можно говорить, а что не положено), и сказал, что это по большей части секретно, но в принципе ситуация с ЭПР Раптора вообще другая: она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других. То есть, F-117 изначально делался с пониманием, что он будет действовать в одиночку, во враждебном пространстве, против самолётов с лучшей скоростью и прочими ТТХ, в условиях недостатка информации, и при этом он предназначался для поражения критически важных целей - то есть, у него не будет свободы выбора сценария столкновения. Поэтому он радарами того времени - да и большинством нынешних, с реальных дистанций - не обнаруживается с любого направления.

Раптор же сделан для другой роли - он быстрее всех современных и перспективных противников (имея в виду не максимальную, а "тактическую" скорость и маневренность - практическую способность быстрее оказываться в нужном части пространства, сближаться и разрывать дистанцию), предполагается, что информационное преимущество будет у его пилота, ну и характер основных целей совсем другой - т.е. предполагается, что его лётчик будет как раз иметь свободу выбора сценария, вступления в бой и выхода из него. И именно это позволяет реализовать преимущество его чрезвычайно низкого ЭПР (по его словам, это скорее можно назвать "практическим отсутствием ЭПР" - бывает, что его не берёт радар (или голова ракеты? - я не понял этого момента), когда дистанция уже позволяет стрелять из пушки) на одних углах, и примириться с заметно более высоким, чем у F-117 - на других."


VSChe:
Просто импоссибл как тяжелую. Летные свойства никакие

- Для бестолковых собирателей детекторных приёмников, ЛТХ F-117:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Performance

Maximum speed: Mach 0.92 (993 km/h)
Cruise speed: Mach 0.92
Range: 1720 km
Service ceiling: 13, 716 m
Wing loading: 330 kg/m²
Thrust/weight: 0.40


VSChe:
Поэтому данный проект свернули к туям.

- F-117 отправился на пенсию только тогда, когад в строю было уже более 100 самолётов F-22, способных выполнить те же задачи с меньшим риском:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
First flight 18 June 1981
Introduction October 1983
Retired 22 April 2008
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
First flight 7 September 1997
Introduction 15 December 2005

Т.е F-22 был уже два с половиной года на боевом дежурстве и только тогда стали снимать F-117.
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 13:06
MiGar:

Вуду: "- 500-550 км/ч (зимой, в условиях очень низких температур, чтобы получить истиную 550 км/ч, приходится приборную держать до 590 км/ч)."

Дядя Миша, то, что со скоростями ты не дружишь - было понятно в прошлый раз.

- ?? А здесь в чём "сомнения" обуяли? У Ту-134Ш вообще максимально допустимая приборная скорость 600 км/час. Это же лайнер. На 500-550 км/ч и летали на ПМВ.

MiGar:
А когда ещё приборная скорость больше истинной?

- Зимой, когда у земли минус 35 градусов. Тогда, чтобы получить истиную 550, например, приходилось держать приборную до 590 км/ч. (У тебя где-нибудь НЛ-10М завалялсь? Там на обороте специальный расчёт можно сделать за три секунды)

MiGar:
И подскажи пожалуйста: ты бросал с 60м. бомбу с курсантами или на себя

- Что да нелепый прикол? С курсантами мы летали только на малых высотах, 600-900 метров.
А ПМВ, 60-100 метров - только постоянный штурманский состав. (желающих курсантов брали посмотреть "из-за плеча", как оно с такой высоты выглядит")

MiGar:
и по какому Курсу?

- КБП-САС-81.
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 13:14
VSChe:
Ф-22/35 не используют весь комплекс мер который применялся на Ф117. Там все таки верно решили, что нужен самолет, а не корыто.

- Там таки верно решили, что этот самолёт должен выполнять и другие задачи и иметь возможность храниться под открытым небом иногда.

VSChe:
И открою вам небольшой секрет. У меня в отличие от вас все таки была не кафедра штурманов и пилотов (или что там у вас), а кафедра ПВО.

- У меня была кафедра авиационных радиоэлектронных средств и там было примерно 25 подполковников и полковников, закончивших, в большинстве своём, инженерную Академию ВВС им. Н.Е.Жуковского и имевших до этого большой опыт работы в войсках (один из них в прошлом был главным инженером воздушной армии по РЭО, в ГСВГ). А Вам, как будущему двухгодичнику, наспех вталкивались знания "давно забытых дней"...

VSChe:
И обсуждения и исследования на тему РЛС, ЭПР, и прочее ни как у вас праздно рассматривалось как возможность потрепаться, а рассматривалось профессионально как вопрос жизни и смерти. И вот скажем так, вся информация которая была по ЭПР, по обнаружению, по работе против Ф-117 доводилась до нас практически сразу же.

- Чтобы не пугать вас там до смерти, информация по стелс-самолётам вам доводилась "в урезанном виде"...

VSChe:
Ну и плюс сами занимались исследованиями данной темы. Так вот к небольшому секрету. Если в эфире не ставится помеха, то комплекс С-75 обнаруживает Ф-117 на расстоянии около сорока километров. Это С-75, который еще во Вьетнаме воевал! Значится Ф-22/35 он обнаружит еще дальше. Имхуется мне, что где-то на расстоянии километров 60.

- Повторяю для двухгодичников: вам не давали истиную ЭПР F-117. C одной-единственной, но очень простой целью: чтобы вы там же, в аудитории, сразу все дружно не обкакались и не завопили: "ТАК ЧТО ЖЕ НАМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??!!" Поэтому у вас и получалась дальность обнаружения F-117 посредством С-75 около 40-ка километров. Дай вам С-300/400 - у вас бы получилось и 200 километров!

VSChe:
Ну а для последних модификации С-300 можете смело умножать эту цифру на два, причем на два в случае средней плотности устанавливаемых помех.

- Ну, вот, я же говорю! :))) А ПРО ПОМЕХИ ВЫ ВООБЩЕ НЕ ЗАИКАЙТЕСЬ. ПРО НИХ МОЖЕТЕ РАСПРОСИТЬ ТЕХ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ, КОТОРЫЕ В 1991 ГОДУ В ИРАКЕ ОСТАЛИСЬ ПОМОГАТЬ САДДАМУ ХУССЕЙНУ ВОЕВАТЬ С АМЕРИКАНЦАМИ. Они Вам расскажут, что такое НАСТОЯЩИЕ ПОМЕХИ.
И вот Вам, для справочки, тоже про НАСТОЯЩИЕ ПОМЕХИ против С-75 и С-125, про которые вам в своё время постеснялись рассказать:
http://old.vko.ru/article.asp? ...

VSChe:
К сожалению про С-400 сказать не могу, не знаком. Но учитывая те тенденции, что были для разных поколений С-300, то думается на расстоянии 150км точно увидят ваш Ф-22/35.

- Это Ваше дезинформированное сознание так полагает. Вот как это происходило с F-117 в Югославии на самом деле:
http://www.waronline.org/fora/ ...
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 13:19
VSChe:
А ведь еще есть хитрая ракета с самостоятельной системой наведения на конечном участке полета. Правда ее до сих пор не могут до ума довести. Но думается доведут.

- Чтобы пустить эту хитрую ракету, РЛС С-300/400 должен всё равно сначала увидеть цель.

VSChe:
Поэтому дяд Миша, если так не любите все советское, то да ваше место в Израиле. Я рад за вас, что вы нашли свое место на земном шаре. Только небольшая просьба кал из своей головы изливайте на тех ваших форумах, наверно там весь этот бред уйдет на ура.

- Попробуйте для начала вытряхнуть кал из своей головы, хоть он у вас там давно окаменел и засох.

VSChe:
Ну и конечно же, слепая вера американскому военному маркетингу, это наверное уже старческое....

- Вообще-то данные американского маркетинга подтвердились на всех локальных войнах, а вот данные советского маркетинга - нет.
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 13:24
В.Баженов:

Вуду
Пройдет ещё лет пять и после серии учений критиканы (те, кто поумней) заткнутся.
@@@@@@@@@@@@
И программу прикроют по тихому как с Ф22! Начнут новый распил!

- Прогресс в авиастроении совершенно естественнен и неудержим...
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 13:35
kovs214:

...уффф, гора с плеч, а то начитался Михаила Исааковича, что они "все невидимые, а мы все видимые", и дилемма у меня "вскочила", либо за лопатой в скобяной магаз бежать, да подвал углублять, либо в текстильный магазин за белым материалом для савана топать. Но, вроде, моНо повременить. Михаил Исаакович, продолжаю читать с придыханием ;)

- Я абсолютно не верю в возможность ядерной войны между Россией и США, по элементарной причине: при любом раскладе победителем в этой войне будет Китай, который станет единственным гегемоном на планете, со всеми вытекающими. Но ни в Белом Доме, ни в Кремле такая ситуация совершенно никому не нужна.

А весь милитаристский психоз, нагнетаемый российскими СМИ в несчастные головы охлоса - он исключительно "для внутреннего потребления" и обеспечения несменяемости национального лидера и правящей группировки.

Те зашли слишком далеко и пути назад им нет, - иначе через неделю - в кабинет следователя по особо важным делам, а затем на те нары, что освободил Ходорковский. И у Ангелы Меркель уже не спрячешься, и Берлускони не поможет...

Так что, потерпите, господа-товарищи, ещё лет 20-25...
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 13:50
Вуду
Вы даже не представляете как далеки Вы от народа! Гораздо дальше чем сами родоначальники , по кому это выражение!
Справедливость в том что мы дома , а НАТО у забора. Вас отпустили на историческую родину, а Вам там неуютно, если у нас Хорошо! А вдруг прогадали? Ходор бандит из 90 х и туда ему дорога, пусть скулит из подворотни , караван идет ! Вот и Историческая справедливость свершилась с Крымом, правда стоила 5 млрд налогоплательщику из US , но это их майданутость подвела!
Я Вам тоже Мира желаю! Все народы имеют право жить в Мире и говорить на своим языке, убивать Их за это преступление!
VihodNoy
Старожил форума
03.09.2015 14:02
--- В.Баженов: Все народы имеют право жить в Мире и говорить на своим языке, убивать Их за это преступление! ---

Сербы и албанцы? Так это преступление осудили в свое время.
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 14:11
В.Баженов:

Вуду
Вы даже не представляете как далеки Вы от народа! Гораздо дальше чем сами родоначальники , по кому это выражение!

- От некоторой его части, от 89%... :)))

В.Баженов:
Справедливость в том что мы дома, а НАТО у забора.

- Ну, у забора НАТО, ну и что?! Оно же через забор не лезет! :)) "Граница на замке!"

В.Баженов:
Вас отпустили на историческую родину, а Вам там неуютно

- Мне там вполне комфортно и уютно, чего и Вам желаю.

В.Баженов:
... если у нас Хорошо!

- Если у вас хорошо, - так мне ещё лучше! Я ведь и российский военный пенсионер. Но поскольку у вас доллар упал в два раза, - моя российская пенсия так же впала вдвое. Упадёт у вас доллар втрое, - у меня пенсия упадёт втрое. Так что, я днём и ночью желаю России только всяческого процветания и больших экономических успехов! :))
Но вот то, что я вижу, на эти самые успехи ни фига не походит... :(((

В.Баженов:
А вдруг прогадали?

- Я не прогадал, разумеется, это 100%.

В.Баженов:
Ходор бандит из 90 х и туда ему дорога, пусть скулит из подворотни , караван идет !

- Пока Ходор рулил ЮКОСом, ЮКОС давал налогов стране в 6 (шесть!) раз больше, чем когда у него его отобрали и поделили между друзьями Путина. Но кого там скребут такие пустяки, как несколько лишних миллиардов долларов в год?!


В.Баженов:
Вот и Историческая справедливость свершилась с Крымом, правда стоила 5 млрд налогоплательщику из US, но это их майданутость подвела!

- А вот сколько этот кайф уже стоил и будет стоить России в ближайшие годы и десятилетия, кто-нибудь подсчитал?
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 14:27
2VihodNoy:

--- В.Баженов: Все народы имеют право жить в Мире и говорить на своим языке, убивать Их за это преступление! ---

Сербы и албанцы? Так это преступление осудили в свое время.
@@@@@@@@@@@@
Навели демократию разбомбив Югославию, Ирак, Ливию и теперь Европа получила ответ Кадафи!
Там они пришли , увидели и Он умер, " гениальный" спичь , Вуду нас жалеет, что мы живем без засланцев ходорковских! По-вашему так надо судить народы?
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 14:46
Вуду
- Я не прогадал, разумеется, это 100%.

В.Баженов:
Ходор бандит из 90 х и туда ему дорога, пусть скулит из подворотни , караван идет !

- Пока Ходор рулил ЮКОСом, ЮКОС давал налогов стране в 6 (шесть!) раз больше, чем когда у него его отобрали и поделили между друзьями Путина. Но кого там скребут такие пустяки, как несколько лишних миллиардов долларов в год?!@@@@@
@@@@@@@@@
Лучше между друзьями но в Росси, чем алкашные внуки и правнуки в Лондоне, а уж сколько ЮКОС в офшоры кипрские вывел , так я думаю он сам не ведает. Вон братья по разуму скачут за Европу , плохой был Янук....ич, крови боялся или за капиталы, а ты не воруй и не храни за кордоном, и теперь и кровью залил свой Народ, и без " яиц Фаберже в Лондоне , и в розыске. А майдонутость Европа к себе не пускает , пока ограничила визами! Так что Миша мы не жили богато и не будем начинать, а отгребаем свои проблемы осознано! Я писал , что бывает если проиграешь информационную войну. Так что пусть за забор не суются, там "медведи в Сибири живут " и чужого им не надо" !
VihodNoy
Старожил форума
03.09.2015 15:05
--- В.Баженов: ---

У Вас какой то несвязанный поток пропагандистких штампов. Наводить "демократию" в Югославии плохо, а обстреливать со своей территории Украину - хорошо. Жить и учиться в Европе для детей верхушки - хорошо, но если этого хочет вся Украина - значит майданутые. Говорите проще - то что в Ваших интересах - это хорошо. То что не в Ваших - плохо, даже если Вас это никаким боком не касается. Так будет хотя бы честно.
АВЛ
Старожил форума
03.09.2015 15:44
а обстреливать со своей территории Украину - хорошо.


не обстреливали и не обстреливают (если имеете ввиду РФ)
kovs214
Старожил форума
03.09.2015 16:06
Вуду:
А весь милитаристский психоз, нагнетаемый российскими СМИ в несчастные головы охлоса - он исключительно "для внутреннего потребления" и обеспечения несменяемости национального лидера и правящей группировки.

...ну "охлоса с несчастными головами" достаточно везде, и везде им манипулируют, тут ваш пример не совсем удачен.

Те зашли слишком далеко и пути назад им нет, - иначе через неделю - в кабинет следователя по особо важным делам, а затем на те нары, что освободил Ходорковский. И у Ангелы Меркель уже не спрячешься, и Берлускони не поможет...

Михаил Исаакович, без обид, это видимо сказывается "тяжёлое детство" :))

Scythian
Старожил форума
03.09.2015 16:14
АВЛ:
не обстреливали и не обстреливают (если имеете ввиду РФ)

С майданутыми лучше не спорить, а то он вам щас ссылок на цензор.нет накидает и начнет рассказывать как укроармия воюет с регулярными российскими частями, и что жители донбасса сами себя обстреливают и кондиционеры взрывают.
В.Баженов
Старожил форума
03.09.2015 16:18
2VihodNoy
Аккупация без единого оккупанта ! Это новое слово в гибридных войнах! По- моему это Вы бредите.
Только забыли кто взял право бомбить всех без разбору и не скрывает этого, а за сбитый гражданский
Награждает и оправдывает психической напряженностью!
С больной головы на здоровую не валите. А пьянь должна была отпускать на волю и сало без Крыма ,
Т.к. Лысый отдал его с нарушением всех писанных и не писанных законов, это не говоря о том кто по своему народу долбит не платя ему даже пенсии!
Попробовали индейцы потребовать манхэтэн отдать т.к. Истек срок аренды. Вырезали как раковую опухоль, глазом не моргнули - демократизировал. Счастья Вам в вашей правоте!
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 16:25
kovs214:


Михаил Исакович, без обид, это видимо сказывается "тяжёлое детство" :))

- Детство прекрасное, чудесное, в солнечной Сибири! :)) Да и юность вполне себе неплохая...
Да и дальше всё не так уж, чтобы совсем скверно...
Я не жалуюсь на судьбу, ведь всё могло быть гораздо хуже. :))
1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru