Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..126127

DURADEX
Старожил форума
29.10.2015 10:48
Vish:

Аэрофлот взял все самые "вкусные" направления на себя, возникает логичный вопрос, как он это делает не наращивая провозные емкости? Каким образом открылись новые направления при прежнем количестве провозных емкостей? И сколько бы самолетов из группы "Аэрофлот" сейчас бы проминали бетон, если бы ТСО было на крыле?

Эта чиссссса случайно так получилось.... )
FAA ATPL
Старожил форума
29.10.2015 11:13
Это какой штраф за уход на второй круг? Хватит врать тем кто далеко от темы. "Уход на второй круг расценивается как грамотное решение командира ВС" РПП часть А, Глава 8.

После ухода на второй круг, после ухода на запасной, после значительной перезаправке ВС моим решением - никогда не был вызван в штаб для обьяснения за долгие с счастливые года в Трансаэро.

Rolgen
Старожил форума
29.10.2015 12:24
14 самолетов, преимущественно Boeing 737NG, заказанные для ТСО "Сбербанк-лизинг" передает в АФЛ

ПАО «Аэрофлот» и АО «Сбербанк Лизинг» заключили соглашение о поставке не менее 14 самолетов, преимущественно Boeing 737NG. Меморандум о намерениях подписали заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами ПАО «Аэрофлот» Шамиль Курмашов и Генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царёв.
Согласно подписанному соглашению, «Сбербанк Лизинг» планирует передать эти воздушные суда Boeing в операционный лизинг Аэрофлоту и его дочерним компаниям. Ранее эти самолёты были заказаны для авиакомпании «Трансаэро».
«Сегодняшняя договоренность со «Сбербанк Лизингом» - это первый шаг по приему воздушных судов, которые были ранее предназначены для компании «Трансаэро», в парк Группы «Аэрофлот». Часть машин и маршрутов «Трансаэро» переходят к нам вместе с половиной персонала этой компании – порядка шести тысяч человек. Операционные мощности нужны нам в первую очередь для того, чтобы обеспечить этих людей работой. Таким образом, Аэрофлот решает одну из важнейших социальных задач, которые поставило перед нами правительство в связи с уходом «Трансаэро» с рынка», - заявил Шамиль Курмашов.
explorer
Старожил форума
29.10.2015 12:53
Операционные мощности нужны нам в первую очередь для того, чтобы обеспечить этих людей работой. Таким образом, Аэрофлот решает одну из важнейших социальных задач, которые поставило перед нами правительство в связи с уходом «Трансаэро» с рынка», - заявил Шамиль Курмашов


Без комментариев. Клоуны.
A_T_C
Старожил форума
29.10.2015 13:00
О как заботятся! Когда ЭрЮнион развалился заботы вообще никакой не было.
Up
Старожил форума
29.10.2015 13:11
Правительство Камчатского края просит Росавиацию рассмотреть возможность иностранным авиаперевозчикам выполнять внутренние рейсы в России. «Речь идет, в частности, об авиакомпаниях из КНР. Правительство Камчатского края надеется, что приход этих перевозчиков разрядит ситуацию и снизит цены на авиабилеты, в том числе и по маршруту Петропавловск-Камчатский — Москва», — приводит «Интерфакс» слова представителя правительство Камчатского края.

Ранее правительство Камчатского края сообщило, что в настоящее время ведутся переговоры по увеличению количества авиарейсов. «Для того, чтобы заменить ушедшую с рынка компанию “Трансаэро”, правительство Камчатского края ведет переговоры с Росавиацией и ведущими перевозчиками, которые могут организовать регулярные полёты по наиболее востребованному среди жителей региона маршруту — из Петропавловска-Камчатского в Москву. Сейчас основная задача — восстановить то количество рейсов, которое выполнялось по данному направлению ранее.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 13:27
Кот Матвей:
КАВ
У Вас реально паранойя?
Мания преследования не мучает? Как вы психолога то прошли? Или тут нереализованное проявляете?
29/10/2015 [10:39:03]

Мании (разнообразные) здесь ни при чём - чисто констатация факта (в том числе и Вашей мессаги - про неудачников и шакалов).
А психолога я проходил так же как все другие, включая и Вас. И поскольку не убил врача ответив на 400 с лиxy..ем идиотских вопросов - значит здоров.
Swans0ng
Старожил форума
29.10.2015 14:44
Ну вот раньше была идея фикс немцев всяких допустить до внутренних перевозок, а теперь вот китайцев хотят не от хорошей жизни...
Kamchatski
Старожил форума
29.10.2015 15:08
Я не понимаю к чему эти выкрутасы. Ну поставит АФЛ на Камчатку не один а два рейса в день, как это было и раньше, еще когда ТСО в пеленках лежала. Причем тут китайцы?
Hannibal Lecter
Старожил форума
29.10.2015 15:22
Какие вообще полёты, какая авиация? Силуанов на днях открыто в СФ сказал, что резервный фонд будет исчерпан в 2016-м году и вся жизнь на территории РФ прекратится. А тут ещё прогнозируется падение нефти до 20 и ниже долларов. Какие доходы у потенциальных пассажиров, кто вообще летать сможет?
Sапсан
Старожил форума
29.10.2015 15:25
Те же, кто и сейчас летает: китайцы.
Kamchatski
Старожил форума
29.10.2015 15:57
Ну хоть цены на авитатопливо упадут, хоть какая то польза
Звягин
Старожил форума
29.10.2015 16:45
Это вы погорячились про дешевый керосин
при падении цен на нефть чей то я не заметил снижение цен на бензин и ДТ
Это же Россия тут только в одном направлении цены движутся от нуля к бесконечности
Так что сказки про дешевый керосин это враки, а дешевые билеты это в двойне не про нас)))
DURADEX
Старожил форума
29.10.2015 16:47
FAA ATPL:

Это какой штраф за уход на второй круг? Хватит врать тем кто далеко от темы. "Уход на второй круг расценивается как грамотное решение командира ВС" РПП часть А, Глава 8.

После ухода на второй круг, после ухода на запасной, после значительной перезаправке ВС моим решением - никогда не был вызван в штаб для обьяснения за долгие с счастливые года в Трансаэро.

Там как раз речь шла о штрафах НЕ в ТСО ))), а в АФЛ, но потом он скромно сказал, что в "других" ак.
abait
Старожил форума
29.10.2015 17:08
Несколько лет назад помню был заказ на 50 737NG. Не для конкретной авиакомпании.И кажется там были и 737-900. Было такое, или я что-то путаю?
Или эти 50 самолётов уже пришли и летают в разных наших авиакомпаниях?
Эти вот 14 бортов, это другие, или это из этих 50, заказанных давно?
Спасибо
FL410
Старожил форума
29.10.2015 17:28
DURADEX: "...Там как раз речь шла о штрафах НЕ в ТСО ))), а в АФЛ, но потом он скромно сказал, что в "других" ак..."

Тоже посмотрел этот сюжет. Рубенчик молодца))
Чем хорош коллектив - не выдирают из зряплаты по полтиннику за уход (походу до этого в АФЛ у него драли по-черному, потому и ушел на в два раза меньший заработок).
Почему самая безопасная компания - ну так граунд-скул плюс тренажер, и всё под контролем профи (в АФЛ типа такого и близко не было).
Надежны ли самолеты - так они ж сертифицированы, притом Росавиацией...
Дальше смотреть/слушать не стал...
Пассажир Egen
Старожил форума
29.10.2015 18:43
abait:
Несколько лет назад помню был заказ на 50 737NG. Не для конкретной авиакомпании.И кажется там были и 737-900. Было такое, или я что-то путаю?
Или эти 50 самолётов уже пришли и летают в разных наших авиакомпаниях?
Эти вот 14 бортов, это другие, или это из этих 50, заказанных давно?



Другие.
Те 50 постепенно планово поставляются в АФЛ и Победу.
мга
Старожил форума
29.10.2015 19:30
С целью обеспечения непрерывного воздушного сообщения и недопущения массовых сбоев перевозок пассажиров, купивших билеты на рейсы «Трансаэро», а также для обеспечения рабочими местами сотрудников компании «Трансаэро» было принято решение о выдаче группе компаний «Аэрофлот» временного допуска на 56 международных маршрутов из 156 «Трансаэро», что составляет около 36% от общего числа. Временный допуск будет действовать в период с 26 октября 2015 г. по 30 октября 2016 г. с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных «Аэрофлотом» расходов
ВО КАК. Сертификат отозвали дабы обеспечить рабочими местами сотрудников ТСО. Их я так понимаю не спросили. А вот это - пролонгация в зависимости от понесенных Аэрофлотом расходов. Чем больше расходов, тем дольше пролонгация? Очевидно Филев сейчас постарается доказать , что расходы АФЛ не очень велики. Савельев - доказывать, что его расходы невозможно погасить в обозримом будущем. Это временное станет постоянным. Да и с целью защиты прав вновь принятых работников нельзя рейсы перераспределять. Типа увольнять придется из АФЛ. А это социальная проблема и бла бла ... Прикрылись деньгами , людьми.
Kamchatski
Старожил форума
29.10.2015 19:39
А в Испанию какие борты улетели? Здесь есть участники того перегона? Красивое наверное зрелище было.
Karlsonchik
Старожил форума
29.10.2015 19:53
.... кажется там были и 737-900..... , только сейчас они у таджиков...
M.j.23
Старожил форума
29.10.2015 19:59
То Kamchatski
Красивое наверное зрелище было.

Я думаю, что "участники перегона", как вы их назвали, считают, что х...ёвое это было зрелище. В прочем, как и всё то, что происходит с ТСО, как и вокруг АК в последнее время.
MikeM
Старожил форума
29.10.2015 20:27
Коллектив ТСО повсеместно покует вещи и готовится к отпуску на неопределённое время. Даже теоретически сложно представить как возможно перезапустить весь этот механизм.
Vec
Старожил форума
29.10.2015 20:45
Посмотрим
abait
Старожил форума
29.10.2015 20:47
Ветка эта конечно "огонь"
13 августа робкий вопрос "ТСО всё?"
26 августа сообщение о невкусном вине в бизнесе.
26 октября-в небе нет больше ТСО.

Смешно и грустно!
Хотя всем щас не до смеха!
aviastarik
Старожил форума
29.10.2015 20:57
To Москва 767-300 и всем, кто мыслит также!

При приеме на работу Обе! стороны подписывают трудовой договор- это документ обязательный к исполнению. В документе, в частности, говорится об обязательстве работодателя соблюдать нормы и Законодательство Российской Федерации. Если учеба и сдача зачетов рассматривается как рабочее время- не соблюдение -это нарушение (приказ минтранса за подписью Левитина), если законодательство указывает, что при минусовых температурах должен быть предусмотрен дополнительный отдых- не соблюдение-нарушение. Экстраполируя Вами сказанное, могу сказать Всем кому не нравиться соблюдать Российское законодательство: ищите страны где это можно делать- например Сомали.
Михаил_К
Старожил форума
29.10.2015 21:03
Kamchatski:
Я не понимаю к чему эти выкрутасы. Ну поставит АФЛ на Камчатку не один а два рейса в день, как это было и раньше, еще когда ТСО в пеленках лежала. Причем тут китайцы?
======
Про Камчатку не смотрел, а во Владивосток из Санкт-Петербурга рейс с пересадкой в Китае имеет определённый интерес.
aviastarik
Старожил форума
29.10.2015 21:15
В догонку к вышесказанному. Как-то работали в Афганистане. После посадки необходимо было заменить CSD на 200-ке. После 22-00 на аэродроме комендансткий час. Вылет готовили к 5-00 утра. Я подошел к менеджеру и попросил оставить одного местного в случае проблем с полицией. Он ответил: "Инженер, ты готов оплачивать овертайм из своего кармана. Я -нет" И все ушли. В 2 ночи нас естественно посадили на землю с поднятыми руками. Минут через 30-40 все решилось, но сам факт! Это Афган. И то у людей есть понятие об элементарных законах.
А тут какой-то член под названием СЗНП заявляет после окончания смены: "Я приказываю задержаться на час." Кто ты такой чтобы нарушать трудовое законодательство. К сожалению Все Российские компании отличаются редким правовым нигилизмом, потому как знают что никто не спросит и все сойдет с рук.
M.j.23
Старожил форума
29.10.2015 21:23
То aviastarik
"Я приказываю задержаться на час."

В трансаэро все переработки, даже часовые, оплачивались на 100%. Мои знакомые не отказывались от них никогда. Даже больше - жалели, если не получалось выйти на смену или же остаться после ночной. Не брешите... Не красит это мужика!
Rus54
Старожил форума
29.10.2015 21:35
To M.j.23
----------
Смотря куда выйти нужно было на переработку - в оперативку пожалуйста! В периодику - после первого(он же последний) - никто не выходил! А почему? Да все просто - остается подрабочик с оперативки с ночи - ночью сам себе приготовил самолет, а утром, после окончания своей смены, шел и выпускал самолет, pre-departure сделал и все. Переработка составила 2 часа - ставили смену себе 8 часов, кто бы так не работал?
Rus54
Старожил форума
29.10.2015 21:35
To M.j.23
----------
Смотря куда выйти нужно было на переработку - в оперативку пожалуйста! В периодику - после первого(он же последний) - никто не выходил! А почему? Да все просто - остается подрабочик с оперативки с ночи - ночью сам себе приготовил самолет, а утром, после окончания своей смены, шел и выпускал самолет, pre-departure сделал и все. Переработка составила 2 часа - ставили смену себе 8 часов, кто бы так не работал?
Alexander82
Старожил форума
29.10.2015 22:43
www.forumavia.ru/m/t/189856/1/
вот оно начало конца тсо..
findlook
Старожил форума
29.10.2015 23:04
Акционеры S7 представят план оздоровления «Трансаэро» 30 октября

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Ил
Старожил форума
29.10.2015 23:24
Вот что значить в бизнесе ставить на самолеты мировых брендов и подготовленный на них персонал! Покупател на такие активы в мире все равно найдется в стране, которая не может такие активы в достаточном количестве генерировать.
Типыч
Старожил форума
30.10.2015 06:30
Сейчас журалажники Плешакову еще обвинят в поедании младенцев:
https://news.mail.ru/economics ...
Деби лы, мля.(с)
Hannibal Lecter
Старожил форума
30.10.2015 08:46
Уход с рынка «Трансаэро» привел сразу к нескольким неприятным последствиям. По словам директора «Связной Трэвел» Алексея Дороша, клиенты, купившие билеты на Новый год у «Трансаэро», вынуждены искать замену, причем уже по ценам на 30-50 процентов выше. Многие вынуждены изменить свои планы и вообще отказаться от новогодней поездки

http://lenta.ru/articles/2015/ ...
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 09:04
Типыч:

Сейчас журалажники Плешакову еще обвинят в поедании младенцев:
https://news.mail.ru/economics ...
Деби лы, мля.(с)


Бесят такие статьи. Но, что сделать - они трабатывают заказ, а пипл хавает.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.10.2015 10:18
Master-lom:

Типыч:

Сейчас журалажники Плешакову еще обвинят в поедании младенцев:
https://news.mail.ru/economics ...
Деби лы, мля.(с)


Бесят такие статьи. Но, что сделать - они трабатывают заказ, а пипл хавает.

А конкретно, что в этой статье не так? Чтобы уж действительно не хавать бесплатно.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.10.2015 10:30
да хаваем, хаваем.....тока из-за вашего тсо к полуночи домой приходим....
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.10.2015 10:34
да, хаваем, хаваем....
за...лись ваши тсо-шные авгиевы конюшни разгребать...
еще, бл.., подкинули, судя , по всему....
Rus54
Старожил форума
30.10.2015 10:39
2 ИЛ-18Д:Устали - можно уволиться! В чем проблема?
Rus54
Старожил форума
30.10.2015 10:39
2 ИЛ-18Д:Устали - можно уволиться! В чем проблема?
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.10.2015 10:51
проблема - в теме этой ветки, ничего более...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2015 10:51
Master-lom:

Типыч:

Сейчас журалажники Плешакову еще обвинят в поедании младенцев:
https://news.mail.ru/economics ...
Деби лы, мля.(с)


Бесят такие статьи. Но, что сделать - они трабатывают заказ, а пипл хавает.

Прежде всего схавали Вы, пипл поверит, когда по зомби ящику сообщит представитель СК РФ или другие представители, имеющие право на такой информационный месседж.
Пару каналов ТВ сегодня утром говорили об этом траблике у ТСО.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.10.2015 10:55
проблема - в теме этой ветки, ничего более...
All Right
Старожил форума
30.10.2015 10:57
ИЛ-18Д:
проблема - в теме этой ветки, ничего более...

2ИЛ-18Д
Из известного анекдота:
"Не нравится мне наш декан...."
"Не нравится-не ешь!" :)

Rolgen
Старожил форума
30.10.2015 11:01
В последний год авиакомпания «Трансаэро», чтобы избежать расходов на техническую профилактику, снимала запчасти с одних самолетов и ставила на другие. С такой проблемой столкнулись банки, сдававшие в лизинг «Трансаэро» самолеты.
В первую очередь речь идет о замене двигателей, профилактика которых занимает около месяца. В результате запчасть, принадлежащая одному лизингодателю, часто оказывалась на самолете, принадлежащем другому. Такая разукомплектованность наблюдается более чем у 20 самолетов «Трансаэро».

Типыч
Старожил форума
30.10.2015 11:05
ИЛ-18Д:

да, хаваем, хаваем....
за...лись ваши тсо-шные авгиевы конюшни разгребать...
еще, бл.., подкинули, судя , по всему....

Вы бы свои "конюшни" подчистили вначале, государственные, а уж потом к частникам сувались. И, да, к полуночи приходить с работы для госслужащего - это должно быть нормой в настоящее время.
aviastarik
Старожил форума
30.10.2015 11:11
Любят в Росси пинать лежачих и смаковать подробности личной жизни усопших вождей.
Да были проблемы в ТСО, в прочем наверное и другие компании не безгрешны. Но вопрос тогда ко всей этой стае так назывемых правоохранителей. Чем они были заняты все это время. Если они не ведали -тогда гнать за профпригодность. Если знали и ничего не делали- тогда они соучастники. В давние времена нас курировали и транспортная прокуратура и КГБ на транспорте. Так вот я отвественно говорю- за одну неверно поставленную подпсь на карте техобслуживания инженера таскали в известную ветеранам комнату и обвиняли в должностном преступлении. Лично работал с инженером который за одну подпсиь был лишен 13 з/п и целый год его склоняли на инженерных разборах. За то, что сейчас творится статья светила на 100%.
Но говорить о том что ГА это край беспредела неверно. Что в Росии полиция, фсб, прокуратура, суды, так называемые органы власти белые и пушистые? Мы- это только срез общества, пороженного раковыми метастазами.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.10.2015 11:12
это кто к кому суется????))))
челобитные на предоставление ГОСГАРАНТИЙ АлександрСергеичПушкин приносил????
или, все-же, ваш высокоэффективный частник?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2015 11:12
ИЛ-18Д:
да, хаваем, хаваем....

Представляю. Тяжело за 2 недели сделать то, что не делалось регулятором годами.
1..939495..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru