Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..126127

KVentz
Старожил форума
21.10.2015 05:20
Москвич:
На месте Савельева, я бы при таком развитии ситуации завтра же прекратил оплачивать операционную деятельность Трансаэро.


Если бы он был владельцем бизнеса, то возможно: раз рыба сорвалась с крючка, то и подкармливать её не зачем. Но он не владелец, а наёмный менеджер, а у владельцев могут быть иные, в том числе противоречивые интересы. Например, недопущение социальных волнений, связанных с прекращением полётов и новой волной банкротств в туристической отрасли.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.10.2015 05:21
Покупка акций - это не покупка долга, а покупка права управлять. Хочешь управлять далее - отдавай долги, нет - внешнее управление и банкротство. Ответственность перед кредиторами - уставным капиталом. Сколько он там у Трансаэро - хи-хи-хи.
+++++++++++
Хихикают обычно по осени, когда цыплят считают.Судя по аваторке, вы - инопланетянин, поэтому вам простительно незнание подобной ерунды.)
Нинок
Старожил форума
21.10.2015 05:38
Сертификат Трансаэро не будет отозван и компания продолжит свою деятельность после "оздоровления"

http://tass.ru/ekonomika/2363859
Нинок
Старожил форума
21.10.2015 05:43
Шанс на выживание http://tass.ru/ekonomika/2364035
neantichrist
Старожил форума
21.10.2015 05:44
Интересная новость.
Прежде всего обращает на себя внимание сл.:
а) уже поданы заявления о банкротстве и, учитывая кто их подал, может так случится, что продавцу и покупателю регулятор скажет: у вас притворная сделка, пшли вон.

б) АФЛ четко сообщил свой аппетит ( интервью Свавльева) :
мы перевозим всех. Кто там еще претендует на направления ТСО - перевезли всего 5000 чел. Но мы всё не берем, ("а берем самое жирное" - это между строк) пусть и другие летают...
Делится жирными направлениями АФЛ явно не будет.

вывод:
Гадать - зачем эта "сделка" - нет смысла. Ответ знают те, кто договаривался.
Можно только предположить сл.:
- семейке выгодня выскочить из ситуации с минимальными потерями. Потому как постоянное упоминание ФИО владельца ТСО, совмещенное с гневом страдальцев от этого банкротства - может и сказаться...Топнет Главный ножкой - как так, кто ВСЁ украл? ну ка его... !
И никакая мамапапа не помогут.

- С? ... Здесь трудней. Может, попытка побороться за жирные направления, чтоб всё АФЛ не отмёл? Под гарантии мамыпапы, скажем. Мол, спаси от позора, а МЫ тебе пробъём неск. направлений.
А то, что ты теперь владелец банкрота и на тебя шишки - ну потерпи...Тебя то точно не посодют.

VOLKPILOT
Старожил форума
21.10.2015 05:50
"Покупку авиакомпании "Трансаэро" совладельцем S7 Владиславом Филевым в правительстве назвали "реальным шансом на выживание" для находящейся в кризисе компании. Почти сразу после известий о сделке Арбитражный суд Петербурга сообщил о том, что иск о банкротстве "Трансаэро", поданный "Аэрофлотом", не принят. Замглавы Минэкономразвития Евгений Елин выступил в защиту сделки, призвав позволить S7 "получить главный приз - маршруты перевозчика".

Видать старый лохотрон хозяев Аэрофлота не прошел , вложить 1 руб. и получить мульярд долларов . Видать зубы показали кредиторы и это правильно .
Допустимое Имя
Старожил форума
21.10.2015 06:10
S7 кто у нас крышует, Чубайс, говорят?
Примаков умер - да здравствует Чубайс! :)))
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 06:16
То Москвич
На месте Савельева, я бы при таком развитии ситуации

1. До Савельева вам как до Китая раком спиной вперёд...
2. Уже не оплачивают практически.

И ещё. Не хотел бы я в данный момент быть на месте Савельева.
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 06:18
Да. Забыл. Зарплату персоналу задерживают на неделю, хотя на Кремлин.ру написано, что государство Российской выделило бабки для выплат персоналу.
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 07:06
И ещё, а ни кто не подумал, что С7 при банкротстве ТСО и переходе инжиниринга под контроль АФЛ, "нацпер" начал бы самостоятельно делать тяжёлые формы чеков на базе ВАРЗ-400 или в ангаре ДМЕ. А сколько С7ГРУПП потеряло $$$$$, при учёте, что С7инжиниринг у них одно из самых прибыльных предприятий???
Нинок
Старожил форума
21.10.2015 07:17
Взгляд со стороны.

Медведев сказал -банкротить. Шувалов сказал-банкротить. Греф сказал...
А где сами, пусть трижды провинившиеся , хозяева компании?

Как так получилось, что до решения суда ( и без суда) имуществом компании начинает распоряжаться Аэрофлот? Как управляющим частной компании, без суда и следствия так сказать, становится ставленник Аэрофлота? Почему не дают разорившимся хозяевам самим решить , как распоряжаться свои имуществом? Как в 1917-ом году, захватили почту, банки, телеграф, телефон и отожимем конкурента? Все по Ленину.

Потом начинаются многочисленные многомиллиардные иски в Европейские суды, на примере Ходорковского.

Так у нас рынок или действуем по понятиям ? Частную компанию банкротим с помощью основного конкурента .Все решения принимаем , исключая участия основных держателей акций( те же некоторые банки).

Нинок
Старожил форума
21.10.2015 07:17
Взгляд со стороны.

Медведев сказал -банкротить. Шувалов сказал-банкротить. Греф сказал...
А где сами, пусть трижды провинившиеся , хозяева компании?

Как так получилось, что до решения суда ( и без суда) имуществом компании начинает распоряжаться Аэрофлот? Как управляющим частной компании, без суда и следствия так сказать, становится ставленник Аэрофлота? Почему не дают разорившимся хозяевам самим решить , как распоряжаться свои имуществом? Как в 1917-ом году, захватили почту, банки, телеграф, телефон и отожимем конкурента? Все по Ленину.

Потом начинаются многочисленные многомиллиардные иски в Европейские суды, на примере Ходорковского.

Так у нас рынок или действуем по понятиям ? Частную компанию банкротим с помощью основного конкурента .Все решения принимаем , исключая участия основных держателей акций( те же некоторые банки).

Hannibal Lecter
Старожил форума
21.10.2015 07:47
Трансаэро - это не последняя жертва кризиса

http://lenta.ru/articles/2015/ ...
izki
Старожил форума
21.10.2015 08:38
== В 2013 знали, что экономика тазом накрывается и это еще Крым даже не швартовался к РФ.
В 2013 ожидался "обычный" кризис, держали в голове падение рубля на 10-20, максимум - 30 процентов. В таких условиях, ну, поужимались бы, но когда падение больше чем в два раза - тут просто слов нет.
По факту, сейчас все авиакомпании в стране разом превратились в лоу-костеров.

== Звоночки по ТСО были до 2012, погуглите.
Ой, такие звоночки по всем были. Компания обновляет флот, это нормально.
Одних только тридцатилетних джамбиков десяток вывели в пользу более-менее новых четырёхсоток.
findlook
Старожил форума
21.10.2015 08:43
Я за здоровую конкуренцию! Долой Трансфлот, да здравствует Трансиб!

Купить-то купили, а что дальше? Слияние с Глобусом, еще одна дочка или ...
denokan
Старожил форума
21.10.2015 08:45
Обратите внимание на дату публикации заказной статьи и на содержание

https://versia.ru/dryaxlyj-avi ...
VSChe
Старожил форума
21.10.2015 09:11
Не, НУ Я РЕАЛЬНО РЖУ со многих здесь!!!!

Небольшое введение:

Видите ли, управлять большим воздушным лайнером это конечно злорово и офигительно престижно, особенно в своих глазах. Но на самом деле, любая квалификация по управлению технологически сложными системами не подразумевает наличие у операторов большого ума. Главное, чтобы данный оператор был способен освоить необходимый уровень технических знаний, обладал хорошим здоровьем и некоторыми психо-физическими свойствами (не боялся высоты, хороший вестибулярный аппарат и т.п.).
Те, кто кроме всего этого еще и обладают повышенными умственными способностями, довольно быстро при наличии желания становятся инструкторами. ДА и вообще всяко отличными пилотами. И сдается мне, что данные личности не сильно часто посещают данный форум. И таких, можно по пальцам перечислить, их отличает вдумчивый анализ, профессионализм, да и вообще по человечески они, как правило весьма и весьма приятны.

Но вот с этой веткой совсем беда, пишут здесь многие откровенный бред.
Один считает, что восстание маленькой кучки офисного планктона, даже в Москве, может привести к волнениям. Окститесь! С офисным планктоном и его волей идти и продавливать свои права уже давно все ясно. Способны только потусить.

Далее: Идет объявление о том, что ТСО продалось контрольным пакетом Филеву. И начали некоторые кричать. Ха-ха, фиг вам!!! Теперь мы тут буем смеяться и вообще мы Аэрофлот сейчас обанкротим!!!

Дык я вам скажу, что и почему: АФЛ разгребясь в каках трансов решил - ну его нафиг. Мне выгодно его только банкротнуть и подобрать выгодные направления. Но как цже выше писалось, етсь несколько пулов кредиторов. ОДин имеют гарантии, а другие нет. И вот те которые не имеют оных, тем банкротство Трансов как удар серпом. Ну и плюс есть еще ряд втоварищей, которым смерть ТСО сильно вредна. Это те же Плешаковы. Вполне и вполне их могут и за жабры власть прихватить. Крыши нема, а наглое кидалово всех и все имеет место. Поэтому Плешаковых вполне могут попросить поделиться нажитым непосильным трудом.

И вот на фоне всего это пул заинтересованных лиц решает ТСО не банкротить а оставить в живых. Для этого скорее всего нашли деньги. А это те же банки. Ну а Филева попроили заняться ТСО, так как он умеет рулить авиабизнесом, имеет команду, а за его впаривание в лямку ТСО ему видать были обещаны ништяки.
При этом 100 процентный факт в ближайшее время никакого слияния ТСО и С7 не будет. А возможно и никогда. Бренд ТСО пал ниже плинтуса и хренушки тут выстроишь продажную модель. Я это знаю на примере моих знакомых и иже с ними. ТАкие вот кидки никогда на пользу бренду не шли.
Сдается мне, что ТСО это будет некий фантик формальных обязательств в который завернется С7. То есть типа такого, люди будут покупать билеты на рейсы от ТСО, но билеты будут уже С7, а выполнять перевозки будут самолеты ТСО. ПОд это С7 оптимизирует ТСО. И многих особенно гонористых по увольняют к чертям. Оставят только самых умных и самых нужных. Поэтому к сокращению готовьтесь по любому.

А так да забавно наблюдать, как для защиты своих интересов способны финансовые группы объединяться
Cessnalex
Старожил форума
21.10.2015 09:17
---Дык я вам скажу, что и почему--
Не много на себя берете, а то штанишки лопнут )))
Дядя
Старожил форума
21.10.2015 09:29
09:23
Министр транспорта сообщил об аннулировании сертификата «Трансаэро»
Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» будет аннулирован с 26 октября 2015 года. Как уточнил министр транспорта Максим Соколов, Росавиация завершила проверку перевозчика, а эксперты подписали акт, согласно которому деятельность компании становится невозможной.
Rolgen
Старожил форума
21.10.2015 09:29
Сертификат аннулируется с 26 октября
Worker
Старожил форума
21.10.2015 09:29
VSChe
Не волнуйтесь так, а лучше принимайтесь за работу, чтоб АФЛ из минуса вылезал. А то только разглагольствовать можете, а как результат одни убытки, имея такие привилегии. )))
Ektock
Старожил форума
21.10.2015 09:38
Вроде к ТСО приходит помощь со стороны С7, но СЭ могут аннулировать с 26 октября:
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Или это уже не будет так болезненным, некоторые воздушные суда и экипажи будут в каком-то плане приняты в группу С7, так сказать, на работу?
Rolgen
Старожил форума
21.10.2015 09:42
Плешаковы красавцы.
Так всех развели, оставили дыру от бублика, и даже этот неликвид умудрились толкнуть за несколько часов до банкротства.
Karlsonchik
Старожил форума
21.10.2015 09:51
Это покруче САНТА-барбары...
Прям ромашка какая-то:сначала не принимают дело в суд, потом снова слушания назначают.
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2015 09:52
to Допустимое Имя

S7 кто у нас крышует, Чубайс, говорят?
Примаков умер - да здравствует Чубайс! :)))

Ответ не верный... не буду называть прозвища, явки и т.д., скажу, что фигура максимально приближенная к нему... и приближенная с очень давних времен...
Millwall FC
Старожил форума
21.10.2015 09:54
Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее Плешаков уточнил, что цена всего пакета составляет „существенно более одного рубля“.


Неужели за пять рублей и три сервисных годовых билетов?
A_T_C
Старожил форума
21.10.2015 09:56
Министр транспорта сообщил об аннулировании сертификата "Трансаэро"

http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

Ну дела...
Bigpoint
Старожил форума
21.10.2015 09:56
А вот сейчас начинается самое интересное! Кто кого развел? S7 ТСО или ТСО S7? Всегда удивляло какие своеобразные финансовые схемы возможны в современном бизнесе. Парням и девчатам ТСО терпения и удачи в трудоустройстве. Главное понять - никто и ничего для Вас делать не собирается. Вспомните AIR UNION.......
antonov24
Старожил форума
21.10.2015 09:57
VSChe

Видите ли, управлять большим воздушным лайнером это конечно злорово и офигительно престижно, особенно в своих глазах. Но на самом деле, любая квалификация по управлению технологически сложными системами не подразумевает наличие у операторов большого ума. Главное, чтобы данный оператор был способен освоить необходимый уровень технических знаний, обладал хорошим здоровьем и некоторыми психо-физическими свойствами (не боялся высоты, хороший вестибулярный аппарат и т.п.).
.........

А что будет делать оператор ( наземный) , если кнопочка не включится? Ответ известен- вызовет ремонтника и пойдет испить кофию
Все что выше написано -это гимн самоуспокоения и самовозвышения для тех кто за компом потеет
мга
Старожил форума
21.10.2015 10:00
Интересно. покупка акций позволяет только поменять органы управления ТСО. ДОЛГИ НЕ КУДА НЕ УЙДУТ. Но можно проверить финансы должника и отбить левые долги. Типа Аэрофлотовских. Процедуры банкротства не избежать. Но если собрать больщинство кредиторов, интересы которых расходятся с теми кто уже подстраховался, то можно в арбитраже решить про внешнее управление. Нормальный процесс. Кроме интересов кредиторов учитываются еще и интересы должника, которого уже типа похоронили. Долги замораживаются и начинается работа. Часть кабальных договоров расторгается управляющим без последствий для должника. Главное согласие кредиторов, а не решение Правительства. В этой ситуации решают суммы долга, которые уже возникли и желание части кредиторов в деятельности ТСО. Подсчет долгов по лизингу будущего периода некорректен. Есть шансы получить внешнее управление в интересах большинства кредиторов. А вот ВТБ и прочие могут зависнуть или получить свои госгарантии. Очевидно, кто то подсчитал свои убытки и решил действовать. За ликвидацию выступали банки с госучастием. сейчас они могут получить свои самолеты себе со словами - спасибо не надо. Интересно. Может пройти один из вариантов банкротства - внешнее управление на долгий срок.
Musicbox
Старожил форума
21.10.2015 10:03
Не боятся высоты... Спорно. Я боюсь смотреть с балкона, начиная с 4-го этажа.:-)
Marmus
Старожил форума
21.10.2015 10:07
СЭ приостанавливают, а после устранения замечаний Росавиации благополучно возвращают. Вроде так с Ред Вингз было?
pilots777
Старожил форума
21.10.2015 10:10
Musicbox:
мне и с 3-го страшно
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 10:17
Судя по той желчи что льют сотрудники тсо, у них бомбило пукан от банкротства и продажи в афл.как вам моск то промыли хорошо..ярчайший тому пример предложение дать по зубам не плешаковым развалившим компанию а савельеву..пример номер два когда сибирь забирает маршруиы тсо это гут, когда то же самое делает афл это бида, бида...
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2015 10:20
2 Musicbox:

Не боятся высоты... Спорно. Я боюсь смотреть с балкона, начиная с 4-го этажа.:-)


Помню вышел на крыло Ил-76, страшно очень :)


По всей видимости, или в том числе, покупка Филеву была нужна, чисто отжать(правильно юридически) чуток правильных рейсов от мертвого ТСО (а не делить их с подачи указания сверху), ну чтобы АФЛ не подавился :)
Master-lom
Старожил форума
21.10.2015 10:21
Marmus:

СЭ приостанавливают, а после устранения замечаний Росавиации благополучно возвращают. Вроде так с Ред Вингз было?

Скорее всего, не преостановят вообще. Возмут слова взад. Основным замечанием Росавиации, вероятно, было финансовое состояние компании. Покажут гарантии финансирования и все будет нормально. Если приостановить сертификат сейчас, то кто будет перевозить оставшихся пассажиров. АФЛ получается, соскочил, да и всех он все равно не перевозил. Парк ВС передать под Сибирь дело даже не двух месяцев, там на полгода все затянется. Да, и разве у нас Росавиация, что-то решает? Что им скажут то они и озвучивают, это говорящая голова. Сейчас так сказали, завтра скажут по другому. Не переживайте, сертификат у ТСО сейчас не отнимут.
A_T_C
Старожил форума
21.10.2015 10:25
Сертификат не приостанавливают, а аннулируют.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 10:25
Сравните это с поведением сотрудников ютэйр.помнится там теория о злобном савельеве даже в голову никому не пришла.люди адекватнее были
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 10:32
Кстпти в воздухе опратор тоже будет курить.ничего починить он не может.потомв и резервируют многократно важные системы.
Musicbox
Старожил форума
21.10.2015 10:40
А по мне так для сотрудников, особо кто в кредитах, это - горе, бессонница и повышение давления даже у кого с этим все нормально было... Сцуко.
Musicbox
Старожил форума
21.10.2015 10:43
А по мне так для сотрудников, особо кто в кредитах, это - горе, бессонница и повышение давления даже у кого с этим все нормально было... Сцуко.
Up
Старожил форума
21.10.2015 10:54
Председатель совета директоров группы S7 Наталья Филева заявила, что акционеры компании сохраняют планы по покупке «Трансаэро», несмотря на отзыв сертификата эксплуатанта, передает РИА Новости.

Ранее стало известно, что по результатам проверки Росавиации было принято решение отозвать с 26 октября у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта. С этого момента компания потеряет право поднимать самолеты в воздух.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Master-lom
Старожил форума
21.10.2015 10:57
A_T_C:

Сертификат не приостанавливают, а аннулируют.


Опа на, а мы и не знали. Извините, что по скудости ума приказ 11, статью 107 считаем за основание так заявлять. Видно у вас есть какие-то другие знания. Снимаю шляпу.

Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации"

107. Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/185646/# ...
Worker
Старожил форума
21.10.2015 11:02
bezumnii-aviator
Сотрудники АФЛ тоже не замечены в адекватности. Если направления заберет Сибирь, то хоть останется конкуренция и Аэрофлот не будет так борзеть, как сейчас.
Билеты на дальний восток в эконом классе 156 тысяч в одну сторону. Или в два раза дешевле с несколькими пересадками и перелет в итоге занимает более суток. Этому надо радоваться?
A_T_C
Старожил форума
21.10.2015 11:08
Master-lom: В школе перемена? Читайте выше по теме.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 11:11
Воркер приведите примеры постов от аыловцев в стиле надо всем по яицам дать ха ха ха вы здохли и т.д.
Билет в экономе 156 тыс??вы что курите??
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2015 11:15
2 Worker:

Билеты на дальний восток в эконом классе 156 тысяч в одну сторону. Или в два раза дешевле с несколькими пересадками и перелет в итоге занимает более суток. Этому надо радоваться?

Это на Миг-29 или Су-27?
А330 АФЛ на маршруте до Владика 18000 руб туда-обратно через месяц лететь.
Хватайте!!!!
Worker
Старожил форума
21.10.2015 11:19
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 11:21
Даже сеичас бизнес на эти выходные 130000
SAT
Старожил форума
21.10.2015 11:24
26.10.2015 года Росавиация аннулирует сертификат у "Трансаэро". "Аэрофлот" решил востребовать деньги за перевоз пассажиров "Трансаэро". Одним словом "S7" и "Аэрофлот" попилили маршрутную сеть "Трансаэро".
1..747576..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru