Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..126127

Marmus
Старожил форума
19.10.2015 22:37
Попалось на глаза интервью Туголукова (Библио Глобус) для РБК. Думаю, выплывут.
http://www.rbc.ru/technology_a ...
Vec
Старожил форума
19.10.2015 22:45
To kaw
Да много где, Тсо стоило дешевле, начиная с Jfk , это факт
KAW.
Старожил форума
19.10.2015 22:48
Rener:
Как все забавно ;-) Аэрофлот принимает FIM, но при этом садит паксов "по листу ожидания"....
странно это.. и интересно..
ведь FIM - это не бумажка...а финансовый документ, который обналичивают.
По FIM выписываются реальные билеты, с реальным финансовым возмещением... а не "подсадки на свободные места".
Все крайне забавно....
19/10/2015 [13:32:44]

Аффтар либо тупой, либо провокатор.
Дядя
Старожил форума
19.10.2015 22:54
Аффтар либо тупой, либо провокатор.

Не.. Он просто полуграмотный "наземник" с ДВ.... У них там FIMы "обналичивают...".
Transaflot
Старожил форума
19.10.2015 23:11
Сегодня часть пилотов получила письмо щастья об увальнении через два месяца всвязи с ликвидацией авиакомпании. Завтра иду к юристам как хоть какието бабки отбить, буду в суды подавать.
горын
Старожил форума
19.10.2015 23:15
2Rener:

но хочу всех уведомить, что заявления возможных представителеАэрофлота, о том, что он "бесплатно" перевозил и перевозит пассажиров ТСО не соответствует действительности. Манифест передачи пассажиров - FIM, это не грамота по которой бесплатно перевозят, это финансовый документ, по которому тот же SU получит деньги (вернее уже получает)

ОТ КОГО "уже получает"?

FIM выписываются реальные билеты, с реальным финансовым возмещением... а не "подсадки на свободные места".

FIM - это практически "долговая расписка". К бронированию на рейс имеет отношение как жвачка к автобусной остановке.
Musicbox
Старожил форума
19.10.2015 23:18
Юристы тоже канальи, денег много попросят. Но без них иногда не обойтись...для сравнения, получить когда-то с "московии" 830тыс., , пришлось потратить на этих каналий 50тыс. Но помогло.
горын
Старожил форума
19.10.2015 23:23
2Vec:

Тсо стоило дешевле, начиная с Jfk , это факт

Рейс престижа. Прибыли нет.
Дельта (у которой билеты были подороже ТСО) прекратила полёты в Москву. Не выгодно.

Vec
Старожил форума
20.10.2015 00:17
To Горын
Не соглашусь, С еденичек прибыль как раз была, по сравнению с аэрофлотом, да, действительно Jfk , не самый прибыльный рейс, но с Тсо это прокатывало
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 00:21
«ВТБ Лизинг» намерен взыскать с «Трансаэро» 40 млрд рублей

http://www.ntv.ru/novosti/1552436/
Vish
Старожил форума
20.10.2015 00:25
KAW.:
Может озвучите маршруты и ценнички на них, где такое было, что бы Ваша мессага не воспринималсь как трындёж?

К сожалению, ценнички не озвучу, в голове не держу не нужную мне информацию.
Испания, Британия, Франция. В ТСО ценник всегда был ниже. Мюнхен (у ТСО не было туда маршрута) у Сибири цена была интереснее. Кстати, будучи монополистом на направление DMD-INN, Сибирь не задирала цену, что не сказать про АФЛ. Я ничего против АФЛа не имею, но большая часть их пассажиров летает за чужой счет (в том числе за наши налоги).
KAW.
Старожил форума
20.10.2015 00:33
Vec:
To kaw
Да много где, Тсо стоило дешевле, начиная с Jfk , это факт
19/10/2015 [22:45:48]

За бывший Айлдвальд не знаю, но вот за Елизово, Хабару и Влад Вы можете сказать то же самое? Я - нет
Vish
Старожил форума
20.10.2015 00:36
KAW.:
За бывший Айлдвальд не знаю, но вот за Елизово, Хабару и Влад Вы можете сказать то же самое? Я - нет

В четверг смотрел билет в Елизово, на прямые рейсы билеты распроданы на ближайшие две недели, дальше не смотрел - не актуально. Представляете какой теперь ценник туда будет?
All Right
Старожил форума
20.10.2015 01:41
"Банкротство «Трансаэро» — это хороший пример того,
что не может быть рынка в одной отдельно взятой отрасли."
http://www.novayagazeta.ru/col ...
Gromozeko
Старожил форума
20.10.2015 03:02
2 All Right:

Вы хоть на автора статьи обратили внимание? Латынина в качестве компетентного источника? Ну уж нет, увольте...
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 06:06
Пролистайте ветку на несколько страниц назад.там ваш коллега письма с вопрсом куда меня трудоустоят не отправил разве что в оон.
Не скажу про европу а на дв при одинаковых тарифных опциях билет тсо стоил как и у афл.но афл разбирали дешевые билеты много раньше, да и было их видимо меньше.потому когда народ хотел купить билет "на завтра", у афл оставался только эконом премиум и бизнесс.а у тсо еще можно было купить если не туристический так просто эконом.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 06:12
А насчет заносчивости персонала тсо...почитайте хотя бы этот форум.пассажи в стиле "вас не взяли в лучщую ак вот вы и завидуете..", "дух трансаэро"(прям призрак коммунизма какой то) как то все больше от работников тсо звучат.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 06:36
Насчет посадок в жесткой реальности.не надо хвастаться тем что прилетали в уренгой или анадырь.люди есть кто там живет и работает, в том числе и в авиации.просто имелось ввиду видимо другое:привыкайте что ваша профессия не супер мега уникальная и никто не обязан вас трудоустраивать.есть куча не менее важных и более трудных профессий.возьмите водил междугородних авобусов.мастерства и ответственности от них не меньше требуется, а работают они больше.благо автоматики там мало.а водила и сам себе пилот и сам себе диспетчер.и сам себе ткас.
M.j.23
Старожил форума
20.10.2015 07:47
То авиатор
купить билет "на завтра", у афл оставался только эконом премиум и бизнесс.а у тсо еще можно было купить если не туристический так просто эконом.

В ТСО рейсы на ДВ грузились "под пробки" глубоко заранее. Исключение бизнес и Империал. Да и то, перед вылетом раскупались и они!!! Так что ваш выброс в воздух ушёл.
abait
Старожил форума
20.10.2015 07:54
"мастерства и ответственности у водил не меньше, а работают они больше". Вот какой умный у нас тут авиатор на ветке.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 08:29
Ну ну под пробки...только это никак не противоречит тому факт, что у у тсо дешевые билеты на дв кончались позже чем у афл.факт.проверенный моими знакомыми неоднократно.которые если билет покупали за три месяца то успевали на афл.а если за два то оставался только тсо.
По факту вы оспорите что водитель работает больше?
Transaflot
Старожил форума
20.10.2015 09:28
Трансаэро проживет еще больше года:

Как долго длится банкротство?
1. От момента подачи заявления до рассмотрения его арбитражным судом и введения процедуры наблюдения — 1 месяц.
2. Процедура наблюдения длится в среднем шесть месяцев.
3. После процедуры наблюдения вводится процедура конкурсного производства на шесть месяцев, затем она продляется еще на шесть месяцев, итого 12 месяцев.
Получается, что в среднем стандартное банкротство длится 1 год 7 месяцев.
serega737
Старожил форума
20.10.2015 09:48
Юридическое лицо может и проживет, а вот крайний рейс будет 24го октября
M.j.23
Старожил форума
20.10.2015 09:54
То авиатор
у тсо дешевые билеты на дв кончались позже чем у афл.факт.проверенный моими знакомыми неоднократно

У АФЛ билетов дешёвых было меньше. Жадные они.

По факту вы оспорите что водитель работает больше?

Водитель чего? Больше кого? Моё мнение, что шахтёры работают больше, но это к теме не относится!!!
конек-
Старожил форума
20.10.2015 09:59
То, что коллектив Трансаэро заслуживает, то и получил.
Никто ни с кем возиться не будет, выгонят и глазом не моргнут
M.j.23
Старожил форума
20.10.2015 10:09
Конек
коллектив Трансаэро заслуживает, то и получил.

А с чего коллектив-то заслуживает? Даже руководство АФЛ признаёт, что работники проффессионалы! А ты тут решил, что коллектив заслуживает... Не путай руководство АК с работниками, на 100% обрабатывающим свой кусок хлеба.
RRJ95LR
Старожил форума
20.10.2015 10:17
serega737:
Юридическое лицо может и проживет, а вот крайний рейс будет 24го октября


Всё правильно, юрлицо ещё годами может существовать. А вот с персоналом....Посмотрим, кинут или нет. Как оплачивать будут 2 месяца "предупреждения".
Worker
Старожил форума
20.10.2015 10:42
конек-
Не стоит такими фразами кидаться. Работники здесь не причём.

RRJ95LR
Подождем конца недели, но если Аэрофлот не заберет 6000 человек, как обещал, а остальных не сократят с выплатами, то будет социальный взрыв.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.10.2015 10:51
RRJ95LR:

serega737:
Юридическое лицо может и проживет, а вот крайний рейс будет 24го октября


Всё правильно, юрлицо ещё годами может существовать. А вот с персоналом....Посмотрим, кинут или нет. Как оплачивать будут 2 месяца "предупреждения

По трудовому договору и оплатят, что там написано.
Всегда с Тобой
Старожил форума
20.10.2015 10:51
никакого взрыва не будет, русские как всегда вытрут плевок со своих рож и пойдут на такси, или за прилавок, а по выходным - жрать водку и на кухне вспоминать "эх, а вот я работал в авиации, и ту сгубили!"
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 11:07
M.j.23 так я про что и говорю.у афл на дв, по крайней мере, при одинаковых тарифах цены с тсо были сопоставимы.просто у тсо дешевых билетов больше было.вот и получалось что вроде как афл дорогой.однако кто заранее бесплкоился о билетах летели за вполне дешевые деньги.
Ну например водитель междугороднего автобуса.устроит?это к теме уникальности летного состава и того что его проблемы должен, нет просто таки обязан решать царь путын и оон.уволить по закону.да.но искать вам работу..хм..
Ну прям таки бухающие русские..странно я вот водку и пыво не пью.как и многие мои знакомые.каждый вращается в тои среде в какой хочет.
Правильно надо сотрудникам тсо не путыну письма строчить, а маму олю трясти"где деньги Зин?"
M.j.23
Старожил форума
20.10.2015 11:16
То авиатор

Я про трудоустройство работников ТСО темы не касался. Предложат работу-хорошо. Не предложат-плохо. Не обязаны всех трудоустраивать. Да даже частично не обязаны. Но в сфере авиаперевозок вакансий очень мало и работу возможно, как и профиль деятельности, придётся поменять многим.
Victor_nav
Старожил форума
20.10.2015 11:21
Vec:
Да много где, Тсо стоило дешевле, начиная с Jfk , это факт

и результат этого - тоже уже факт.
наверно нетрудно летать дешевле в долг?
конек-
Старожил форума
20.10.2015 11:37
Именно работники и виноваты. В трансаэро нет коллектива, нет профсоюза, нет совета командиров, нет совета трудового коллектива-НИЧЕГО.Хотя есть-серая масса
Все только и твердили .это частная компания(как буд то все остальные в мире государственные).
Набрали ипотек, кредитов -продали все имущество в своих селах.
Рады , что в Москву попали.
А для чего все это начальство, все эти чурбанчики в Совете директоров?
Все гребли бабло получали бонусы-вот оно их и накрыло
А Плешакова сейчас сидит у себя в поместье и рада, что лохов провела."Побегайте теперь ребятки, может устроитесь шлакбаум поднимать"
Тут 10 тыс рублей возьмешь в банке, так коллекторы быстро долг выбьют.
А частная компания своровала 250 миллиардов и все довольны.
А Плешакова-типа-я уже не хозяин, отстаньте от меня.
трансаэро это лицо тех кто в ней работает, то есть банкрот
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 11:38
Почему именно самые новые и свежие А321 возвращают? А оставляют всякое старое г-но.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.10.2015 11:44
2 bezumnii-aviator:

Ну прям таки бухающие русские..странно я вот водку и пыво не пью.как и многие мои знакомые.каждый вращается в тои среде в какой хочет.

К старости можете сэкономить много денег на таблетках и помереть здоровым к 100 годам.
Так держать!
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 11:49
Открылся форум "Крылья России"


Авиационная отрасль ждет 5–7 лет кризиса

http://www.vedomosti.ru/busine ...

Валерий Окулов оценил политику отечественных авиакомпаний как беспрецедентную

http://www.gudok.ru/news/passe ...

Средний тариф на авиабилеты в России уменьшился за год на пять рублей

http://rusnovosti.ru/posts/392113
L-m
Старожил форума
20.10.2015 12:33
Кому сейчас легко. Вон сосед, под окном, смотрю на свой Пуцфуйндер шашечки налепил... Народ выпинывают пачками с работы, или делают так, чтоб сами разбегались. И никто по Зимнему палить не собирается вроде.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 12:37
Речь была про желание некоторых авиаторов переложить свои рроблемы на других людей.в плане трудоустроиства.
Боюсь не доживу я до ста.тут хоть бы до пенсии протянуть.))
Мне вот тоже интересно как плешаковы ушли от ответа?они же руководили компанией и значит должны отвечать за свои решения.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.10.2015 12:44
bezumnii-aviator:

Мне вот тоже интересно как плешаковы ушли от ответа?они же руководили компанией и значит должны отвечать за свои решения.

Возможно это наступит (ответить), но позже!
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 12:58
Михаил Прохоров резко высказался о банкротстве Трансаэро

http://md-prokhorov.livejourna ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.10.2015 13:12
Очереднои пиар на эмоциях.ничего больше.он лучще бы свой е мобиль сделал.
VSChe
Старожил форума
20.10.2015 13:44
Worker:
.....
Подождем конца недели, но если Аэрофлот не заберет 6000 человек, как обещал, а остальных не сократят с выплатами, то будет социальный взрыв.......


Уа-ха-ха! Это что, у вас такое раздутое самомнение??!!! Имхуется мне, что вы имеете ввиду, что взорвутся пуканы у сотрудников Трансаэро?
Опомнитесь по всей России выкидывают кучу людей на улицу. И ваши 10000 человек это капля в море. Идите расскажите в моногороде, где останаваливают завод, что им теперь надо ездить и работать вахтой на северах или работать в региональном центре и жить по общагам не видя семьи. ТАм вообще без шансов. А здесь большая часть сотрудников жила весьма и весьма прилично. Живет в Москве, где есть еще что ловить.
И вот тут worker заявляет, что зреет бунт офисного планктона!!!
Ржака
Ли Куан
Старожил форума
20.10.2015 13:52
конек-:

Именно работники и виноваты. В трансаэро нет коллектива, нет профсоюза, нет совета командиров, нет совета трудового коллектива-НИЧЕГО.Хотя есть-серая масса
Все только и твердили .это частная компания(как буд то все остальные в мире государственные).
Набрали ипотек, кредитов -продали все имущество в своих селах.
Рады , что в Москву попали.
А для чего все это начальство, все эти чурбанчики в Совете директоров?
Все гребли бабло получали бонусы-вот оно их и накрыло
А Плешакова сейчас сидит у себя в поместье и рада, что лохов провела."Побегайте теперь ребятки, может устроитесь шлакбаум поднимать"
Тут 10 тыс рублей возьмешь в банке, так коллекторы быстро долг выбьют.
А частная компания своровала 250 миллиардов и все довольны.
А Плешакова-типа-я уже не хозяин, отстаньте от меня.
трансаэро это лицо тех кто в ней работ

Жестко.... Но очень похоже на горькую правду
Karlsonchik
Старожил форума
20.10.2015 15:03
А тем временем, такие голословные заявления о работе
"Авиакомпании предложили около 900 вакансий летному составу "Трансаэро"
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
или же
"Ольга Голодец: Никто из сотрудников "Трансаэро" не останется без работы"
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
А как на самом деле ? Работники ТСО , что слышно?
Ил
Старожил форума
20.10.2015 15:21
Сегодня билет до Хабаровска 36тыс. Стоит, в прошлом году десята была. Да и людей будет принимать постепенно, чтобы лишними не опустить рынок. До сентября не было очереди к Ярченко, а сегодня запись пилотов ТСО растянулась аж до конца ноября к нему. Посчитайте, когда всех переходящих пропустят через него, если он два раза в неделю по 10 человек принимает.
Aleks_k66
Старожил форума
20.10.2015 15:30
Karlsonchik:

А тем временем, такие голословные заявления о работе
"Авиакомпании предложили около 900 вакансий летному составу "Трансаэро"
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
или же
"Ольга Голодец: Никто из сотрудников "Трансаэро" не останется без работы"
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
А как на самом деле ? Работники ТСО , что слышно?

**********

Пока особо ничего(в смысле ничего хорошего) Всё это пока голословный пиар
Дядя
Старожил форума
20.10.2015 15:40
Сегодня билет до Хабаровска 36тыс. Стоит, в прошлом году десята была.

Сегодня на 16-21 ноября 11тыров.
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 15:41
Я думаю, безопасность полётов упадёт на порядок. Тот же АФЛ будет вынужден снижать издержки в кризис, сокращать зарплаты и в первую очередь пилотам. А вместо того, кто начнёт высказывать недовольство, всегда можно взять безработного изголодавшегося ТСО-шника.
Звягин
Старожил форума
20.10.2015 16:17
А как простите связана безопасность полётов с заработной платой???)))
Чем больше платят тем безопасней летают типа?? Круто улыбнуло
Безопасно выполнять полёты прямая обязанность пилотов, которая четко прописана в руководящих документах, а вот большая зарплата оговаривается сугубо в трудовом договоре между пилотом и работодателем.
А если кого то не устраивает зарплата то все в ваших руках. Китай Индия Корея и далее по списку ждут вас
В этой жизни незаменимых нет, уйдут одни на их место придут другие
Из того же АФЛ народу за кардон и в другие компании ушло не мало. И ничего с ней не случилось как летали так и продолжают летать Не менее безопасно
1..717273..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru