Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..126127

A_T_C
Старожил форума
08.10.2015 08:28
Хватит накручивать волну негатива и ныть, словно бабы...
VSChe
Старожил форума
08.10.2015 08:57
Вот я фигею за эту ветку. Целый триллер, типа злой аэрофлот утопил несчастную ТСО. Какие же они злодеи. А злодеи они потому, что пользуют роялти. Вот так вот!

Все мы прекрасно знаем, что Аэрофлот формально является конторой которая принадлежит гос-ву. Через это гос-во может делать со своими деньгами, а именно роялти отдавать Аэрофлоту или кому-то еще. Да, абидно частникам, что аэрофлот имеет такую халяву, но в тоже время, ты же частник, поэтому нечего рассчитывать на гос.поддержку. Или у тебя частника есть какой-то уникальный и очень нужный гос-ву продукт? Да ничего такого у ТСО не было.
Конечно из-за таких преференций можно сказать что аэрофлот задавливает других чатсников. Но в тоже время надо посмотреть на маршрутные сети ТСО и АФЛ. Не сильно то они и конкурируют. Ничего такого критичного.
Поэтому резюме: ТСО рухнуло не от того что аэрофлот такой нехороший, а из-за того, что сами себе злобные буратины (имею ввиду руководство). Возьмем те же С7, вроде летают и жалобно не мычат. Видать там адекватнее руководство.

А работникам ТСО могу только посочувствовать и посмотреть правде в глаза - компания банкрот. Банкрот по причине собственных проблем и не умения Плешаковых построить бизнес. Рискованные экспансивные стратегии они такие, выстреливают на самом деле довольно редко. Обычно все кончается так, как закончилось у ТСО.

Персонал ТСО, в целом, как сложившийся коллектив, никому не нужен. Отдельных людей поразберут другие компании. А основной массе людей прийдется искать себе работу в других областях народного хоз-ва.

ЭТО РЫНОК!!! Так происходило, происходит и будет происходить по всему миру. Капитализм. И нечего писать всякие письма и петиции. Надо четко себе ответить, хотим социализма или капитализма. Если социализма и помощи гос-ва, то это совсем другая песня. А если хотим капитализма, то смиритесь, поплачьте и вперед искать новое место работы
pulkovostaff
Старожил форума
08.10.2015 09:12
VSChe: МОЛОДЕЦ.
Прямо точку в ветки "Трансаэро всё?" поставил.
А то весь смысл сходился на то что во всем виноват Аэрофлот и как в пословице:
Не то плохо, что у меня корова сдохла, а то, что у соседа жива осталась!!! Неужели это суть нашего русского менталитета?
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 09:33
2 VSChe:
ЭТО РЫНОК!!! Так происходило, происходит и будет происходить по всему миру. Капитализм. 08/10/2015 [08:57:57]

Вступление и заваязка:
Я бы согласился, что это РЫНОК и капитализм. При неск условиях, но, пожалуй одного достаточно:
- Если бы группа работников ТСО могла зайти на СД ТСО ( где, скажем назачали человека из АФЛ 7/09/2015) и раздеть пару особ...

Основной сюжет:
читая новости о том, что проф летного состава Люфтов который уже день держит забастовку и пол-эуропы садицца в поэезд ( если поезд не под забастовкой), что ощущают работники АК России?
Посмею предположить - чувство глубокой благодарности за проявленную стабильность в отношении ИХ трудовых прав.

Развязка:
Почему работники АК России думают, что трудовые права падают из... ну, скажем, неба, я не знаю. Позволю себе прдположить, что они, как и подавляющее большинство россиян, плохо себе представляюют, что такое их трудовые права, откудова они взялись, КАК их защищать и надо ли ваще их защищать?
Проистекает всё это РАВНОДУШИЕ у своим же правам из простого факта - "права не завоеваны, а дадены".
Вот когда права берут, завоевывают, то при покушении на эти права кого-то хотя бы раздевают...;)
А если права дадены? То это не РЫНОК и не капитализм.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.10.2015 09:48
2 VSChe:

Персонал ТСО, в целом, как сложившийся коллектив, никому не нужен. Отдельных людей поразберут другие компании. А основной массе людей придется искать себе работу в других областях народного хоз-ва.

ЭТО РЫНОК!!! Так происходило, происходит и будет происходить по всему миру. Капитализм. И нечего писать всякие письма и петиции. Надо четко себе ответить, хотим социализма или капитализма. Если социализма и помощи гос-ва, то это совсем другая песня. А если хотим капитализма, то смиритесь, поплачьте и вперед искать новое место работы


+1!
Пассажир Egen
Старожил форума
08.10.2015 09:53
VSChe:
Все мы прекрасно знаем, что Аэрофлот формально является конторой которая принадлежит гос-ву. Через это гос-во может делать со своими деньгами, а именно роялти отдавать Аэрофлоту или кому-то еще.

ЭТО РЫНОК!!! Так происходило, происходит и будет происходить по всему миру. Капитализм. И нечего писать всякие письма и петиции. Надо четко себе ответить, хотим социализма или капитализма. Если социализма и помощи гос-ва, то это совсем другая песня.




Вы, уж, пожалуйста, определитесь: рынок это или госуправление? -)
И, кстати, как раз "формально" Аэрофлот НЕ принадлежит гос-ву.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 10:04
Неантихрист.учите историю.тогда узнаете как были ЗАВОЕВАНЫ трудовые права в нашеи стране, и почему их ДАЛИ в европе.
Просто в отличие от европы тут на вас сразу статья найдется.а решения судов для власти только плохая туалетная бумага.
Пример?ШПЛС.
Кому бы не пинадлежал аэрофлот формально.по факту за ним государство.это и свои минусы имеет.например впаривание табуна недоносков джетов и мс 21
Пассажир Egen
Старожил форума
08.10.2015 10:05
neantichrist:
Почему работники АК России думают, что трудовые права падают из... ну, скажем, неба, я не знаю. Позволю себе прдположить, что они, как и подавляющее большинство россиян, плохо себе представляюют, что такое их трудовые права, откудова они взялись, КАК их защищать и надо ли ваще их защищать?
Проистекает всё это РАВНОДУШИЕ у своим же правам из простого факта - "права не завоеваны, а дадены".
Вот когда права берут, завоевывают, то при покушении на эти права кого-то хотя бы раздевают...;)


О, сколько борцов за "права трудящихся" подтянулось! -)

Обычно получается так: если человек-профессионал - он в подобной ситуации идет в условный Эмирейтс и имеет свои 20 штук баксов. А если человек - профессиональный борец за права таких же безруких/безмозглых дармоедов - он идет в профсоюз и занимается там шантажом работодателя и/или государства (см. историю с профсоюзными деятелями в Аэрофлоте).
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 10:19
2 bezumnii-aviator: Пассажир Egen:

как Вы могли заметить, я спорил с утверждением форумчанина о том - виден ли оскал капитализма и РЫНКА в случае ТСО?
Как обоснование своего тезиса - никакого капитализма в "случай с ТСО" и в помине нет я сослался на ситуевину с трудовыми правами коллектива ТСО.
В капитализме такого не бывает, что можно подвесить трудовой коллектив за фаберже и хладнокровно ждать - когда они сами разбегуться?

Так что не надо мне приписывать того, что Вам чудится за каждым углом...

Кстати, если одно основание есть , дл ятого, чтобы сказать, что "случай с ТСО" - не капитализм. А Фй знает что...
РЫНОК и капитализм имеют, среди разных отличительных черт ( вроде конкуренций, ожестченного столкновения Труда и Капитала и пр пр пр) еще и такую отличительную чертукак "ответственность".
Если ты лоханулся, то ты и ответишь. Никто не подумает взять на себя твой долг, обязанности и пр... А если ты не согласен отвечать, то тебе помогут. Да так помогут, что надолго запомнишь. И что важно, эта отличительная черта капиталистического строя полностью касается не только участников РЫНКА, но и регулятора этого самого РЫНКА. Плохо ругулировал? недосмотрел? Получи как минимум показательное увольнение, если сам не сообразил "взять на себя ответственность" и подать в отставку.

2 bezumnii-aviator: Пассажир Egen:
Надо что-то добавлять? Или Вам всё понятно?



bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 10:19
Пассажир евген вы наивный.первое далеко не все могут уйти в ваш условный эмирэйтс.если летный состав еще берут то для итп мест совсем мало там и своих хватает.а куда например прикажете податься диспетчерам увд?
Далее по вашему вся люфтганза и эйр франс дармоеды?то то они бастуют постоянно.
А куда деватся тем работникам кто олько закончил вуз и устроился на работу?возьмете в эмирэйтс?
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 10:22
Ответсвенность??это когда правительство великобритании выдает денег частному роллс ройсу спасая его от банкротства?так что в англии не рынка?
Вы не правы в том что у нас права даны а у них завоеваны.учите историю.
Phil.K
Старожил форума
08.10.2015 10:22
2 VSChe:

Возможно, не так страшно первое и второе, но только когда оно идет по соответствующим и единым правилам.
В нашем случае получается "полупроводниковый" тип экономической системы, когда не один из общепринятых (соответствующий системе) механизмов регулирования не работает.
Одна "мутная вода" вокруг.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 10:26
Да и эйрбас создавался отнюдь не частным порядком.
Всегда с Тобой
Старожил форума
08.10.2015 10:29
VSChe:

ЭТО РЫНОК!!! Так происходило, происходит и будет происходить по всему миру. Капитализм.


http://www.youtube.com/watch?v ...
nafa
Старожил форума
08.10.2015 10:37
neantichrist:

РЫНОК и капитализм имеют, среди разных отличительных черт ( вроде конкуренций, ожестченного столкновения Труда и Капитала и пр пр пр) еще и такую отличительную чертукак "ответственность".
Если ты лоханулся, то ты и ответишь.

---

Наоборот. При нормальном рынке банкротство является нормальным явлением. Если ты лоханулся- подаешь заяву на банкротство, долги списываются, можешь работать дальше. Не делаешь сам - за тебя это сделают кредиторы.
Другое дело, что к прошедшей банкротство фирме доверие меньше, кредит получить сложнее, иные ограничения могу быть и т.п. Но юридически все законно.

Многие крупные фирмы банкротились (Иридиум например), а некоторые и по нескольку раз.

Если бы банкротство работало нормально, то кредиторы ТСО обанкротили еще 10 лет назад бы после первого же невозвращенного в срок кредита, поменяли бы в ней руководство и компания работала бы дальше нормально.

У нас же в стране любое крупное банкротство - это сразу уголовные дела и пр. Банкротства боятся как огня. В результате получилась "пирамида", разбирать которую приходится государству, т.е. за счет налогоплательщиков.
Пассажир Egen
Старожил форума
08.10.2015 10:41
bezumnii-aviator:
Далее по вашему вся люфтганза и эйр франс дармоеды?то то они бастуют постоянно.


Ребята привыкли жить не по средствам: одни пенсионные обязательства чего стОят!
Тянется эта история много десятилетий, но мир меняется, поэтому их авиакомпании и идут ко дну. Чем то похоже на борьбу европейских таксистов с Uber.


А куда деватся тем работникам кто олько закончил вуз и устроился на работу?возьмете в эмирэйтс?


То есть, любому выпускнику ВУЗа, по Вашей логике, надо сразу в Эмирейтс?
Есть Африка, наши Севера и т.д. Если есть желание - возможностей для развития и набора опыта - просто дофига на планете. Ровно то же для ИТС с поправкой на уровень зарплаты. Но, конечно, некоторым удобнее сидеть в Москве, ныть и "бороться за права", набрав кредитов под безумные проценты.
За УВД ничего не скажу, но, прослушав знаменитый диалог Пулково со Свиссом, думаю, что многих там надо гнать ссаной тряпкой даже из российской системы. -)
Пассажир Egen
Старожил форума
08.10.2015 10:49
nafa:
Наоборот. При нормальном рынке банкротство является нормальным явлением. Если ты лоханулся- подаешь заяву на банкротство, долги списываются, можешь работать дальше. Не делаешь сам - за тебя это сделают кредиторы.
Другое дело, что к прошедшей банкротство фирме доверие меньше, кредит получить сложнее, иные ограничения могу быть и т.п. Но юридически все законно.

Многие крупные фирмы банкротились (Иридиум например), а некоторые и по нескольку раз.

Если бы банкротство работало нормально, то кредиторы ТСО обанкротили еще 10 лет назад бы после первого же невозвращенного в срок кредита, поменяли бы в ней руководство и компания работала бы дальше нормально.


+100500
Практически все американские авиакомпании проходил через Chapter 11 и ничего, многие сейчас летают с неплохой прибылью.
А у нас, как только началась богодельня с госгарантиями под кредиты и т.п. - считай, всё, кирдык. Целью стал не бизнес, а строительство финансовой пирамиды, ведь это гораздо проще и выгоднее. Не было бы этого, и менеджмент вел бы совсем другую политику...
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.10.2015 10:52
VSChe, никогда не надо слишком упрощать рассматриваемый вопрос. Точка зрения состоящая в том, что ТСО утоплено Аэрофлотом так же далека от истины как и та точка зрения, что в этом деле обошлось без Аэрофлота. Истина, как утверждают гинекологи, где-то посередине.
Точно также спорно утверждение, что причиной всему некомпетентность Плешаковых. Как же так, почти четверть века умели строить бизнес, да ещё под бдительным контролем надзирающих органов (это к вопросу об истинной цене российского госаппарата), а тут за полгода разучились? Что-то мне подсказывает, что такому резкому повороту должна быть какая-то довольно весомая причина.
Как учат в авиации - АП никогда не происходит по одной причине, это, как правило, комплекс причин, каждая из которых сама по себе может и не привести к АП. По моему, очень правильная мысль.
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 10:53
bezumnii-aviator:
1) Ответсвенность??это когда правительство великобритании выдает денег частному роллс ройсу спасая его от банкротства?так что в англии не рынка?

2) Вы не правы в том что у нас права даны а у них завоеваны.учите историю.
08/10/2015 [10:22:06]

1) Да, именно ответственно постудпило правительство ВБ в отношении национальной гордости. За 1 ихний рубль купила банкрота и сделало из него опять игрушку - любо дорого посмотреть. Которую и продало через определенное время как ВЕСЬМА прибыльную компанию и БРЭНД.
Также недавно поступилдо правительство США с GM. Автомейкер очнулся возродился, и вернул деньги с процентами родному правительству.
ЭТО - социальная ответственность регулятора. Люди не пальцем деланы и понимают - что поддержать, а что - убить. А если поддержали, то за ДЕНЬГИ, а не по блату.

2) Ага, Вами завоеваны. Ну и защищайте их, а вот у работников ТСО вместо прав - неопределенность. Хотя многие из них учили Историю.
Для расширения кругозора (извините за длинную цитату):
// Пытаясь вывести компанию из пике, О.Плешакова все-таки приняла решение «затянуть пояса», но сделала это в своеобразном стиле: пришлось «пострадать» большинству сотрудников «ТСО», но интересы акционеров не были ущемлены. Они даже в убыточный 2013 год начисляли себе дивиденды, а вот персонал компании почувствовал кризис на собственной зарплате.
ТСО решила пересмотреть условия труда бортпроводникам и пилотам, чтобы сэкономить на страховых выплатах, льготах и компенсациях рядовых сотрудников порядка 1 млрд рублей в год. Для этого среди летного состава «ТСО» была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ), по итогам которой у условий труда всех сотрудников был понижен класс вредности. По новому заключению выходило, что у стюардесс и пилотов рабочие условия уже не вредные, а вполне допустимые. А значит — прощай досрочная пенсия, надбавки, отпуск 70 дней вместо 28 и прочие льготы.

Разумеется, политика менеджмента вызвала протесты и пикеты со стороны фактически лишенного льгот персонала. Жалобы профсоюзов дошли до самого Д.Медведева, который поручил разобраться в ситуации. В результате Минтруд и власти Москвы установили, что «ТСО» действительно провела оценку условий труда летного состава с нарушениями.

Кроме того, из-за финансовых перебоев в «ТСО» в последнее время то и дело возникают долги по зарплате персоналу. //
http://svpressa.ru/economy/art ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 10:58
Угу африка севера ...так там их всех и ждут.там тоже своих хватает и хотят брать с опытом.давайте ка вы сначала в африку на работу съездите а потом вещайте.ок?а что делать если и там их по сокращнию выкидывают?тоже отказаться от своих прав и уехать?а на какие шиши?денег то им не дали.или вы думаете в африке плотют столько что сразу картиру купите?
Воющем типичный сноб оторванный от жизни.но при этом сам пользующийся своми правами в полной мере.
Есть некоторые базовые вещи которые
Длжеы соблюдаться работодателем.они прописаны законом.или вы считаете что работа лс и бп не вредная и можно приравнять ее к офисной?к чема все и идет собственно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 11:10
Если ты лоханулся, то ты и ответишь. Никто не подумает взять на себя твой долг, обязанности и пр... А если ты не согласен отвечать, то тебе помогут. Да так помогут, что надолго запомнишь. И что важно, эта отличительная черта капиталистического строя полностью касается не только участников РЫНКА, но и регулятора этого самого РЫНКА. Плохо ругулировал? недосмотрел? Получи как минимум показательное увольнение, если сам не сообразил "взять на себя ответственность" и подать в отставку
Неантихрист вы сами это сказали.а теперь лепите отмазы что мол там компания хорошая и т.д.не получится.там иак же просто дали денег, насколько я помню даже не покупая, по распоряжению тетчер.ну и где тут у ас рынок и ответсвенность?и не надо социалку сюда приплетать.по вашему если у нас гос во дает денег этотне рыночно а если у них то рыночно...круто.
Из вашеи статьи видно что персонал боролся за свои льготы и отстоял их.иль скажете что эти льготы причина банкротства??учите историю товарисч.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.10.2015 11:16
2 Усилитель вкуса:

Точно также спорно утверждение, что причиной всему некомпетентность Плешаковых. Как же так, почти четверть века умели строить бизнес, да ещё под бдительным контролем надзирающих органов (это к вопросу об истинной цене российского госаппарата), а тут за полгода разучились? Что-то мне подсказывает, что такому резкому повороту должна быть какая-то довольно весомая причина.

Были покровители, деньги речкой текли, но наступил момент - итог обсуждаем здесь.

P.S. Почитайте, какие успешные жены в бизнесе у губеров, и других "вертикальных".
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 11:16
nafa:
Наоборот. При нормальном рынке банкротство является нормальным явлением. 08/10/2015 [10:37:21]
___________

я не понял, Я именно об этом и говрю. ПРи капитализме ИЗБЕЖАТЬ БАНКРОТСВА при наборе определенных показателей по финансам и по, скажаем, по работе с клиентами - практически невозможно. Это - ответсвенность, которую берет на себя участник РЫНКА. ЧТоб он или оно не избежало ответственности - работает регулятор.
Пирамиду начал строить, да? Дешманскими ценами, презрев законы экономики и показатели совего же баланса набираешь себе клентов? Готовишь коллапс, .ука? Ххххрррясь! И нету пирамиды.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 11:28
25 лет говорите бизнес вели а тут вдруг и разучились.не может быть говорте..ну ну вспомните историю 15 летнего наебизнеса энрон.
Кубик-рубик
Старожил форума
08.10.2015 11:36
Разве у ТСО все это время были такие уж низкие демпинговые цены?
Часто выбирал полет как раз не ТСО, а другими авиакомпаниями как раз из-за цен.
Что же тогда ожидает "Победу"...
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 11:40
bezumnii-aviator:
1) ... мол там компания хорошая и т.д.не получится.там иак же просто дали денег, насколько я помню даже не покупая, по распоряжению тетчер.
ну и где тут у ас рынок и ответсвенность?

2) Из вашеи статьи видно что персонал боролся за свои льготы и отстоял их.иль скажете что эти льготы причина банкротства??учите историю товарисч. 08/10/2015 [11:10:06]

да узбагойтесь Вы, пожалуйста. Слышали звон да не знает О ЧЁМ он...

1) Правительство Э.Хита сначала национализировала банкрота в 1971 г. Потом. СЛЫШИТЕ ????
ПОТОМ, ПОСЛЕ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ дало о денег и до 1987 привела банкрота в нормальный вид, а потом продало ( когда М.Тэтчер была у власти)
//двухэтапная приватизация производителя авиационных и промышленных двигателей Rolls-Royce принесла £1.6 млрд...//

2) боролись бортпроводники, боролись.. даи продолжают бороцца....
А за что они боролись, Вы хоть знаете?
Давайте спросим у злой стюры - у ее рабочего места какой класс вредности???
3.2????
Или как Плешакова повелела - 2???
http://novoprof.net/poisk/?tag ...
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 11:48
bezumnii-aviator:
Из вашеи статьи видно что персонал боролся за свои льготы и отстоял их.иль скажете что эти льготы причина банкротства??учите историю товарисч.
08/10/2015 [11:10:06]


Кстати, статья - не моя. Запи...лиь, что ли?
Также, эта статья иллюстрирует, что права трудящихся ТСО имели. Во все отверстия.
понятно, о чем эта статья свидетельствует?
Свидетельствует о том, что права трудящихся можно иметь. Потому что они им дадены.
ЧИтильней читаем ветку.
Пассажир Egen
Старожил форума
08.10.2015 12:13
Кубик-рубик:
Разве у ТСО все это время были такие уж низкие демпинговые цены?
Часто выбирал полет как раз не ТСО, а другими авиакомпаниями как раз из-за цен.


Насколько понимаю, речь идет о демпинге на чартерах.
На регулярке я тоже никакого демпинга не наблюдал, скорее наоборот.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 12:17
Неантихрист я привел вам ваши же слова вы отказываетесь от них?
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 12:17
bezumnii-aviator:
вспомните историю 15 летнего наебизнеса энрон. 08/10/2015 [11:28:14]
__________
Почему, когда говорят о России, надо обязательно вспомнить энроны ( конкретно за который конкретные люди получили сроки), плюнуть в лунян и осудить марсиан?
Может быть, оттого, что обсуждение своих, свойственных только нам проблем, сводится к анекдотам типа :
- поймали с листовками (чистый лист бумаги), привели в околоток..Ну ты это, хоть чтонипуть написал бы... А зачем? И так все ж понятно...

- да что там труба?! Всю систему менять надо...

и так до бесконечности.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 12:21
Пример с роллс роис приводил по памяти.однако ваши уточнения ничего не меняют.частную ыирму спасло государство.по вашим же словам это не рынок.роллс роис должен был сдохнуть.
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 12:22
2 bezumnii-aviator:
от чего я должен отказаться? От указания Вам на то, что Вы не знаете историю Роллс-Ройс? Ее банкротства, национализации и приватизации. ЧИтильней с фактами.
Называется факт-чекинг.
И все у Вас будет в порядке. И убеждения ВАши ( что капитализм - это плохо) не пострадают.
Просто, чтобы подтвердить свои утеждения, Вам надо не свистеть, а ссылаться НА ПРОВЕРЕННЫЕ ТОЧНЫЕ ФАКТЫ.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 12:28
Неантихрист.я так понимаю только вам можно вспоминать другие страны и приводить примеры?
Да и еще батенька звиздабол покажите пальчиком где я плевал в лунян марсиан и т.д.?
Кстати а чего вы еще сидите в этой стране?тут же все так плохо.меняйте глобус.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 12:39
Если ты лоханулся, то ты и ответишь. Никто не подумает взять на себя твой долг, обязанности и пр... А если ты не согласен отвечать, то тебе помогут. Да так помогут, что надолго запомнишь. И что важно, эта отличительная черта капиталистического строя полностью касается не только участников РЫНКА, но и регулятора этого самого РЫНКА
От этих скользкий вы наш.вы сами это сказали.то есть из ваших слов в той же англии рынка нет.ведь там никто помнится не ответил да и денег дали.
Что неприятно расставаться с иллюзиями что там все хорошо?там тоже есть место откровенным мошенникам и энрон тому пример.
Память увы всего не помнит.но тот факт что государство спасло частника вы не оспорите.не важно чем они руководствовались.по вашим словам будь там рынок.ролсы должны были сдохнуть.
FL410
Старожил форума
08.10.2015 12:52
Ну теперь вся надежда на Нерадько & Со:

"...Росавиация откроет базу вакансий для трудоустройства сотрудников «Трансаэро» при прекращении деятельности авиакомпании. Об этом сообщил глава ведомства Александр Нерадько. «Я вас уверяю, что специалисты высокого класса в авиакомпании работают и эти специалисты востребованы на рынке труда», — приводит слова господина Нерадько «Интерфакс». По его словам, у других авиакомпаний уже есть планы использования персонала «Трансаэро» в случае прекращения ее операционной деятельности. «Мы готовы к различным сценариям», — отметил он. «Уже кто-то из "Трансаэро" пытается трудоустроиться в другие авиакомпании. Мы работаем, чтобы люди не потеряли работу», — сказал он..."

http://kommersant.ru/doc/2827325
antonov24
Старожил форума
08.10.2015 13:01
Бизнесу такого уровня следует соответствовать . При нормальном рынке нужно иметь соответствующее образование ( а не корочки заборостроительного техникума) . При ненормальном рынке, достаточно папы мамы кума свата - министра прокурора спикера или ....

Если чего-то не хватает, бизнес мрет
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2015 13:10
Хм а куда их устраивать если итак вакансийж особо нет.разве что за кордон.но это для летчиков в основном.для нащемников там особо тоже нет предложений
FL410
Старожил форума
08.10.2015 13:13
мга: "...23 от среднего платят когда наступил простой по вине работодателя. ст. 157 тк. но ст.74 тк; простой - временная приостановка работы по причинам.... ключевое - временная. а тут будет невозможность работника выполнять работу , т.к. государственный орган подтвердит что работодатель не может осуществлять свою деятельность по причине нарушения установленных требований. поэтому это постоянно. тебе не предоставляют работу по договору по вине работодателя... это надо доказывать. самое простое - когда с приказом о сокращении ознакомят, то сразу расторгнуть договор без 2 месячного предупреждения с выплатой компенсации за 2 месяца..."

Вашу мысль понял. Только у Вас устаревшая редакция ТК, сейчас определение простоя дано в гл. 72.2

Однако, эти статьи ТК как раз вариант того самого дышла. Как повернуть.
Ну лишат СЭ. Почему однозначно безвозвратное прекращение работы? Притом всеми?
Банкротство - процесс творческий, глядишь дойдет и до финансового оздоровления с последующим возобновлением деятельности. Почему нет? А кадры, оставшиеся после сокращения (которого, ясно, не избежать), до этого момента и простаивали. Заметьте - временно. Притом по вине работодателя. А?
Ну это ИМХО, естественно.
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.10.2015 13:18
antonov24, а какого образования не хватило Плешаковым? Оба из МАИ, оба с учёными степенями. Чего не хватает то?
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 13:23
bezumnii-aviator:
Пример с роллс роис приводил по памяти.однако ваши уточнения ничего не меняют.частную ыирму спасло государство.по вашим же словам это не рынок.роллс роис должен был сдохнуть.
08/10/2015 [12:21:30]


господя, ну что ж так всё запущено то, а ?
Дело не в Вашей памяти ( кто банкротил и национализировал, а кто - продал), а втом, что Вы пытаетесь всё время оправдываться, и тем самым погружаетесь в ложь всё глубже.
\роллс роис должен был сдохнуть.\
Он исдох. Собственник РР - лишился источника дохода И ПРАВА НА БРЭНД.

Господя, ну когда же наступит экономическая грамотность населения, а?

Госмашинка ( и время доказало их правоту) не дало БРЭНДУ погибнуть. Заводы стали собственностью госмашинки и при РАЗУМНОМ УПРАВЛЕНИИ - поднялись. После чего их стало возможным - приватизировать.
Вне зависимости от того - получило правительство ВБ прибыля от этой операции или нет, никто, и даже Вы, не сможете отрицать, что сохранение БРЭНДА РР - правильное, экономически и политически, СОЦИАЛЬНО - верное решение. РР - это слава ВБ. Как Калашников - СССР, а потом - слава РФ.

Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь плюнуть на РАЗУМНЫЕ, социально ответственные решения капиталистического правительства.
Запомните, что капитализм, кроме разных отличительных черт, имеет еще одну черту - в большинстве случаев рулит здравый смысл. Он же - экономическая, социальная и политическая целесообразность. При таких делах кумовство, своячество и прочие проявления какократии - отдыхают.
looker
Старожил форума
08.10.2015 13:24
Добрый День
Все высказывания Высоких чинов о заботе по трудоустройству трансаэровцев к сожалению только слова ..... Такие же речи сопровождали куда менее масштабное сокращение Ан -148 и B -767 в России а в результате сломанные судьбы пенсия самостоятельный поиск работы К слову в аэрофлот устроился только ....один человек
По сути бьют по хвостам чтобы вывести себя из под удара и ответственности о предотвращении такой ситуации никто и не обмолвился не знали не видели не могли ......
antonov24
Старожил форума
08.10.2015 13:34
Усилитель вкуса:

antonov24, а какого образования не хватило Плешаковым? Оба из МАИ, оба с учёными степенями. Чего не хватает то?
....
А оперировать на сердце, в МАИ случаем не учат , на конструкторско технических факультетах?
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 13:38
Сейчвс по ВестиФМ сказали, что Air France загинается...
И главапрвительства Франции со сложным ФИО Вальс сказал... что того, и забанукротим, за нами не заржавеет.
В связи с чем интересно будет наблюдать (да простят меня работники ТСО - им явно не до этого) за действиями регулятора ТУТ и ТАМ. Ну и защита прав трудящихся тоже интересно сравнить. Где больше капитализьму?
air
Старожил форума
08.10.2015 13:48
Где больше капитализьму?

"Капитализьму" больше в России. Особенно шумных запрут на "двушечку" и весь разговор.
VSChe
Старожил форума
08.10.2015 13:53
Вот далеко не все поняли про что я говорил своим постом:
Я говорил ровно про то, что ТСО утонуло само. Конечно же оно утонуло по причине множества фаторов. Но на то и существует руководство компании, что бы учитывать все факторы и строить свой бизнес исходя из них. Как показала практика Плешаковы оказались неспособны.

Основная причина - это выбранная ими экстенсивная модель бизнеса. Уж по что я человек далекий от экономических образований, но и то имею хорошее представление о рискованности таких стратегий. Вообще стратегия экстенсивного расширения - это стратегия растущих рынков. И даже на растущих рынках легко свалиться в пропасть. А Плешаковы? Даже нашей конторе не владеющей широкой и большой информацией по экономике России, не имеющим возможности заказать всякие продвинутые исследования и агентства и то после 2009 года мы разрисовали себе прогноз - откат на прежние позиции 2008 года, затем болтание в течении нескольких лет на этих же уровнях, а затем среднеинтенсивный спад. И практически угадали, спад оказался только поболее чем среднеинтенсивный.
Судя по выбранной стратегии в С7 посчитали примерно то же что и мы. В итоге они ведут очень аккуратную и взвешенную стратегию.
Но в Трансаэро продолжали пировать!

Поэтому не трогайте АФЛ, ему конечно станет легче от кончины конкурента, но это не шибко то и вкусно.
Примите ТСО рухнуло само!

А то что у нас капитализм, это и к гадлаке не ходи. Просто у нас правил не шибко и много. Так дикий капитализм. По сути один в один, что наблюдалось в начале/середине 20-века в тех же США и Европе. Имеем олигархов, срастание чиновников и бизнес. Ничего нового, унылая банальщина.

И еще, никто не будет оздоравливать ТСО. ЗАчем, вот скажите зачем гос-ву эта компания. Что она дает??? Приводят пример Ролс-Ройса. Дык звиняйте, это было производство и национальный бренд. Плюс к тому же производство двигателей. Вот и ждите что гос-во будет помогать каким-нибудь пермским моторам или уралвагонзаводу.
А если вы будете говорить про людей, который уйдут на улицу, то опять мимо. У гос-ва, ежели оно захочет защищать простых людей гораздо больше точек применения по всей России. Заводов и производств, которые накрылись медным тазом выше крыши.
sbb
Старожил форума
08.10.2015 13:54
neantichrist:

Сейчвс по ВестиФМ сказали, что Air France загинается...
И главапрвительства Франции со сложным ФИО Вальс сказал... что того, и забанукротим, за нами не заржавеет.
В связи с чем интересно будет наблюдать (да простят меня работники ТСО - им явно не до этого) за действиями регулятора ТУТ и ТАМ. Ну и защита прав трудящихся тоже интересно сравнить. Где больше капитализьму?



Там пока что работники начальнику отдела кадров пеньжак попортили

http://ru.euronews.com/2015/10 ...

демократия че... имеют право....
voilo
Старожил форума
08.10.2015 14:14
ПОСОБИЕ ДЛЯ ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВНЫ, ВИТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВИЧА И ДЛЯ АВИАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ

http://www.vedomosti.ru/busine ...
Gromozeko
Старожил форума
08.10.2015 14:33
neantichrist:

Сейчвс по ВестиФМ сказали, что Air France загинается...
И главапрвительства Франции со сложным ФИО Вальс сказал... что того, и забанукротим, за нами не заржавеет.
В связи с чем интересно будет наблюдать (да простят меня работники ТСО - им явно не до этого) за действиями регулятора ТУТ и ТАМ. Ну и защита прав трудящихся тоже интересно сравнить. Где больше капитализьму?


Ливреи Трансаэро и Air France очень похожи. Если из забанкротить одновременно, вот это будет мистика. РЕН-ТВ на год работы )))
Hannibal Lecter
Старожил форума
08.10.2015 14:34
voilo:

ПОСОБИЕ ДЛЯ ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВНЫ



Наивный человек, не будет уважаемая Ольга Александровна рассматривать ваши никчемные ссылки. Она лучше будет придирчиво разглядывать новенькое свежедоставленное горностаевое манто в своём лондонском поместье, затем подойдёт к окну, отхлебнёт Шато Лафит урожая 1855 года и, глядя на проплывающие вдали по Темзе белые яхты, задумчиво вздохнёт: "Ах, Россия, Россия..."
neantichrist
Старожил форума
08.10.2015 14:42
VSChe:
А то что у нас капитализм, это и к гадлаке не ходи. Просто у нас правил не шибко и много. Так дикий капитализм. По сути один в один, что наблюдалось в начале/середине 20-века в тех же США и Европе. Имеем олигархов, срастание чиновников и бизнес. Ничего нового, унылая банальщина. 08/10/2015 [13:53:32]
__________
согласен с вашими 2-мя последними постами, спасибо а уточнение. Капилизим - он такой разный... И то что было ТАМ в какие то годы, к сожалению, повторяется и у нас. Например, профлидеров ...того... как в Уанс апон а тайм ин Америка...
Позволю снбе только уточнить, что национальная особенность нашего освоения капиталистического прошлого в том, что мы идет туда, а не оттуда. Другими словами, феодальный уклад всё больше рулит в мозаике разных способов ведения хозяйства. А должно было быть наоборот...
1..585960..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru