Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..126127

DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 08:05
С долгами ТСО как то все не понятно...
Мне кажется если взять текущую задолженность и будущие лизинговые платежи любой ак (сопоставимой по размеру), цифры будут не меньше...
DayNight
Старожил форума
07.10.2015 08:17
Форумы, подобные " авиа" показывают, кто мы есть на самом деле, скрываясь под разными " никами"
О чем думаем, как воспитаны и т.д. Были бы под своими именами и разговор был бы другим. Но самое страшное, что здесь " настоящие"! , а под своими именами в масках!
зараз
Старожил форума
07.10.2015 08:33
DURADEX:
С долгами ТСО как то все не понятно...
Мне кажется если взять текущую задолженность и будущие лизинговые платежи любой ак (сопоставимой по размеру), цифры будут не меньше...
---
Вроде всё понятно: брали кредит и не возвращали или возвращали взяв новый кредит, другими словами была пирамида в результате которой оказались на её пике. То же самое будет и с другими компаниями строивших свой бизнес по этому принципу. Банкротство неизбежно, правда не исключаю, что банкротство может быть самоцелью....
зараз
Старожил форума
07.10.2015 08:33
DURADEX:
С долгами ТСО как то все не понятно...
Мне кажется если взять текущую задолженность и будущие лизинговые платежи любой ак (сопоставимой по размеру), цифры будут не меньше...
---
Вроде всё понятно: брали кредит и не возвращали или возвращали взяв новый кредит, другими словами была пирамида в результате которой оказались на её пике. То же самое будет и с другими компаниями строивших свой бизнес по этому принципу. Банкротство неизбежно, правда не исключаю, что банкротство может быть самоцелью....
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2015 08:37
Даже без лизинговых платежей долг тсо оценивали в 60 млрд руб.сомневаюсь что у афл такие долги.источник тут в начале ветки приводили.
Очкарик
Старожил форума
07.10.2015 08:50
Доброе утро!
Трансаэро идет на дно вместе с сотрудниками.
Странная ситуация, рейсы сокращаем, а сотрудников никто не сокращает, уведомлений не вручают, вакансий от аэрофлота не поступает, Домодедово закрываем, сотрудников не перевозим. Получается, что задача остановить Трансаэро и все, никто не хочет выплачивать выходное пособие сотрудникам, одни только заявления Правительства, что не оставим в беде, а реальных дел нет. Мифическая новая компания от аэрофлота! К ней вопросы, где будет базироваться, какая численность, какие вакансии, когда будет создаваться (сроки) и т.п. Сотрудников Трансаэро, просто хотят выкинуть на улицу и свалить на предыдущее руководство, а новое что сделало?
Где наши профсоюзы?
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 09:04
bezumnii-aviator:

Даже без лизинговых платежей долг тсо оценивали в 60 млрд руб.сомневаюсь что у афл такие долги.источник тут в начале ветки приводили.


А Вы не сомневайтесь, а гляньте:

http://www.aeroflot.ru/cms/fil ...

И если, чисто гипотетически ! ))), сейчас остановить АФЛ, сколько долга напишут? + будущие лизинговые платежи?
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 09:05
Сотрудников Трансаэро, просто хотят выкинуть на улицу и свалить на предыдущее руководство, а новое что сделало?

Мне кажется, что увольнение персонала ТСО будет проведено в соответствии с законодательством. "Новое руководство"( т.е. новый ГД) занимается исключительно выполнением поручений правительства.
A_T_C
Старожил форума
07.10.2015 09:13
Мне кажется, что увольнение персонала ТСО будет проведено в соответствии с законодательством.
"Новое руководство"( т.е. новый ГД) занимается исключительно выполнением поручений правительства.

Безусловно!
специалист АФЛ
Старожил форума
07.10.2015 09:19
2 Очкарик
Прочитал Ваш пост и многое для себя понял.
Буквально неделю назад пытался помочь коллеге из ТСО. Возможности сейчас близки к нулю, но я попытался. В ответ требования и условия. И я не мог понять, откуда такое виденье перспектив, ведь ни красной дорожки ни оркестра сейчас и быть не может.
Вы верите в новые вакансии и их численность. Очень хотел бы ошибаться, но сейчас это маловероятно.
Не считаю себя вправе давать советы, но я бы не ждал, снял розовые очки и искал бы любую возможность остаться в авиации. Делегации с вакансиями может не быть.
Очкарик
Старожил форума
07.10.2015 09:30
A_T_C:

Мне кажется, что увольнение персонала ТСО будет проведено в соответствии с законодательством.
"Новое руководство"( т.е. новый ГД) занимается исключительно выполнением поручений правительства.

По имеющейся информации - официального сокращения не будет. Есть сотрудники, которых согласно разработанному плану о переезде в аэропорт Внуково, должны были сократить, но никто не сокращает и не вручает уведомления.
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 09:35
Есть сотрудники, которых согласно разработанному плану о переезде в аэропорт Внуково, должны были сократить, но никто не сокращает и не вручает уведомления.

Проснитесь... Какой "план"? Какой "переезд"?
Очкарик
Старожил форума
07.10.2015 09:45
Проснитесь... Какой "план"? Какой "переезд"?

Проснулся, это как пример, более 400 сотрудников ждали официального сокращения и теперь стало ясно, что сокращать по закону никто никого не будет и платить компенсации никто не собирается. Руководство ждет банкротства и дальше согласно процедуре (конкурсное управление, суд и т.п.)
АВЛ
Старожил форума
07.10.2015 09:47
Руководство ждет банкротства и дальше согласно процедуре (конкурсное управление, суд и т.п.)


и в это "Т.Д." войдет сокращение
IVAN12
Старожил форума
07.10.2015 09:49
А для начала уронить " средний" отменой рейсов
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 09:51
Не проснулся....
Так о каком плане по переезду во Внуково идет речь?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2015 09:51
Посмотрел отчетность.убыток я так понял есть но не 60 млрд длгов.я не прав? А разве сотрудники тсо еще не ищут сами работу??
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 10:12
bezumnii-aviator:

Посмотрел отчетность.убыток я так понял есть но не 60 млрд длгов.я не прав?

не прав.
краткосрочные и долгосрочные обязательства. стр 3
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2015 10:31
Из них кредиторская задолжность 60 млрд.
Остальное кредиты и поатежи за лизинг.
Итого долгов 60 млрд я прав?
Дядя как объясните.
Хотя я подозреваю что тут дело не соолько в долге а в том что афл свои обязательства покрыть может.
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 10:33
не прав.
краткосрочные и долгосрочные обязательства. стр 3

Это чей отчет?
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 10:38
Дядя:
Это чей отчет?

Нихуасеее...


ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«АЭРОФЛОТ – РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ»
Сокращенная консолидированная промежуточная
финансовая отчетность за 6 месяцев 2015 года
FL410
Старожил форума
07.10.2015 11:09
Тут вот в заметке о проверке ТСО Росавиацией (как всегда очень своевременно инициированной и начатой) проскочило:

"...Кроме этого руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, что авиакомпания «Аэрофлот» будет эксплуатировать около 35 самолетов «Трансаэро», передает ТАСС..."

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 11:17
авиакомпания «Аэрофлот» будет эксплуатировать около 35 самолетов «Трансаэро», передает ТАСС..."

Если это так, то самолеты можно получить с большим дисконтом, да и переоборудовать за счет лизингодателя...
RRJ95LR
Старожил форума
07.10.2015 11:20
А как же с остановкой излишних провозных ёмкостей?
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 11:48
RRJ95LR:

А как же с остановкой излишних провозных ёмкостей?

бгггг... вот остальные борта и остановят...
Все идет по плану! Начиная с 2008г. (а может и раньше)

http://demvybor.livejournal.co ...
All Right
Старожил форума
07.10.2015 12:09

авиакомпания «Аэрофлот» будет эксплуатировать около 35 самолетов «Трансаэро», передает ТАСС..."

Дядя:
Если это так, то самолеты можно получить с большим дисконтом, да и переоборудовать за счет лизингодателя...

"Эффективный"менеджмент налицо :)-
Все на халяву-за счёт государства
и персонала основного конкурента.
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 12:13
"Эффективный"менеджмент налицо :)-
Все на халяву-за счёт государства
и персонала основного конкурента.

Вам о душЕ надо думать, а не хорохориться...
FL410
Старожил форума
07.10.2015 12:20
IVAN12: "...А для начала уронить " средний" отменой рейсов...

Абсолютно верно. Выплаты всем сокращаемым/увольняемым при ликвидации - это ещё несколько лярдов. Которых нет.
RRJ95LR
Старожил форума
07.10.2015 12:30
Надо оформлять простой, Это время вроде в средний не входит.
All Right
Старожил форума
07.10.2015 12:31
Дядя, уже почувствовали себя пастором из страны советов:)?
О чем нам думать-мы знаем сами и "не дождетесь! :)
А аргументов у Вас нет, потому что "Вся сила в правде"(с).
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 12:35
IVAN12: "...А для начала уронить " средний" отменой рейсов...
===========
Заплатите долги аэропортам, ТЗК, ГК и повышайте свой "средний"....
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2015 12:41
Дядя у вас гендира менять не будут?а то слухи дошли..
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 12:44
Дядя у вас гендира менять не будут?а то слухи дошли..
07/10/2015 [12:41:24]
===========
В прошлом году продлили контракт.... А так- все под богом ходим....
Marmus
Старожил форума
07.10.2015 12:51
С каждым часом, друзья, новости все неожиданнее и неожиданнее. Плешаков просит отменить запрет продажи билетов ТСО. http://www.tourdom.ru/news/ale ...
И в тоже время народ с большим трудом пытается что-то вернуть http://www.tourdom.ru/news/pas ...
WWW
Старожил форума
07.10.2015 12:55
Странное впечатление от отдельных постов.
Как будто их авторы в зоопарке часами простаивают у вольеров с грифами и шакалами.
Опыта набираются, что ли?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2015 13:22
Дядя
Плнятно.спасибо.
Губер магадана в интервью сказал что вроде как с 25 октября будет реис афл туда.есть предварительная договоренность.
des
Старожил форума
07.10.2015 13:22
я обычный пасахерос, не берусь судить об экономической составляющей проблемы, возможно она и имела место быть, но...
с уходом трансаэро теряется возможность задешево летать по миру. Тех условий что были у трансаэро аэрофлот не предложит, будет дороже. Жаль... жаль Трансаэро.
Летали хорошо, регулярно и безопасно. И сервис на борту был вполне нормальный, и регулярность, и 747 только у них были.

Господа, будьте корректнее в обсуждении проблемы, сотрудники трансаэро не виноваты что все так заканчивается. И пилоты и стюры и наземный персонал в большинстве своем качественно делали свою работу. Хорошо, что Трансаэро была... Приятно было ими летать.
горын
Старожил форума
07.10.2015 13:35
bezumnii-aviator:

Губер магадана в интервью сказал что вроде как с 25 октября будет реис афл туда.есть предварительная договоренность.

Нда... осень задалась. Одни "весёлые" новости.
А губер не сказал почём будет керосин втулять? Опять по "кубинским" ценам конским, или
"товарища предупредили"?
Vish
Старожил форума
07.10.2015 13:40
bezumnii-aviator:

Из них кредиторская задолжность 60 млрд.
Остальное кредиты и поатежи за лизинг.
Итого долгов 60 млрд я прав?
Дядя как объясните.
Хотя я подозреваю что тут дело не соолько в долге а в том что афл свои обязательства покрыть может.


ИТОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 312 900 (В миллионах рублей, если не указано иное)
http://www.aeroflot.ru/cms/fil ...

Как итог, останови сейчас АФЛ, Греф должен вещать, что у АФЛ долгов больше 300 ярдов.
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 13:42
Marmus:

С каждым часом, друзья, новости все неожиданнее и неожиданнее. Плешаков просит отменить запрет продажи билетов ТСО.

Как бэ не совсем ясно, как и на каком основании управление ЧАСТНЫМ АО передано в руки тов. из АФЛ.
Если оно (АО) в долгах как в шелках, не справляется с выплатой задолженностей и т.п. и т.д, то вроде как существует процедура банкротства АО, регулируемая законодательством.
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 13:54
Частое АО пришло в правительство и сказало- "у меня денег нет, завтра мои самолеты по всему миру встанут, срочно дайте денег". Правительство послало ходоков нах, куда те и пошли дружной компанией.
После этого правительство поручило Аэрофлоту временное оперативное управление компанией для вывоза пассажиров ТСО. Чем АФЛ и занимается....
Почему государственная на 51% компания разгребает косяки частников?
RRJ95LR
Старожил форума
07.10.2015 13:59
И всё таки, на основании каких законов?
Vish
Старожил форума
07.10.2015 14:03
АФЛ не кредитуется?
АВЛ
Старожил форума
07.10.2015 14:08
Кредитуется. И Что?
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 14:16
RRJ95LR:
И всё таки, на основании каких законов?
===========
Странный вопрос...
Д.Сапрыкин назначен генеральным директором ТСО решением совета директоров ТСО...

Vish
Старожил форума
07.10.2015 14:24
В том, что АФЛу не нужно просить гос гарантии под кредит, т.к. банки понимают, что остановка АФЛ невозможна и ставка кредитования, наверняка, меньше, т.к. меньше риски. А если представить, что АФЛу отказали в дальнейшем кредитование (как это сделали с ТСО), долго АФЛ еще сможет летать?
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 14:31
А если представить, что АФЛу отказали в дальнейшем кредитование (как это сделали с ТСО), долго АФЛ еще сможет летать?
==========
Долго.
АВЛ
Старожил форума
07.10.2015 14:38
Vish
это все Ваши домыслы
Vish
Старожил форума
07.10.2015 14:44
Ну да, забыл про роялти.
UN
Старожил форума
07.10.2015 14:46
Интересно, икар заявлен на Иагадан, Вимы тоже.. А если аэрофлот начнет летать на а330, то кто полетит на старье от икара и вимов?)) да и вообще, куда столько рейсов, ладно лето, но зима.. Народу-то меньше булет..
1..565758..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru