Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..126127

Alex-204-300
Старожил форума
11.09.2015 22:44
Максим-95
Не завидуйте.
Я сейчас только думаю - идти туда или нет. Хочется летать. Наверно романтика😀
А если серьезно - то склоняюсь туда пойти
С уважением, Алекс
максим-95
Старожил форума
11.09.2015 22:49
Никоим образом не завидую коллегам.Тронула меня зависть тут недавно-в самарской зоне пара понизу трассу пересекала...
Alex-204-300
Старожил форума
11.09.2015 23:02
По поводу отмены некоторых рейсов.
Маленький ньанс по закрыти рейсов по Россиии.
О закрыти Якутска и других рейсов по России. об этом было известно еще в начале августа.
Это была программма по оптимизации рассходов. С октября планировался вывод некоторого колличествм самолетов. В авиакомпании почти все об этом знали.
Другой вопрос, что теперь начнут экстренно выводить борты. (Это другой болезненный вопрос)
С уважением, Александр.
саил
Старожил форума
11.09.2015 23:07
Тем кто говорит что в ТСО большая зарплата - узнайте уровень в СЛО.
--
А шо там с уровнем в СЛО ? С аэрбасов разбегались, а на 204- красота ?
Alex-204-300
Старожил форума
11.09.2015 23:12
Для саил
Там есть ШТУРМАН!!!!!!
Если Вы летаете на Российском самолете - говорят ПОЖАЛУЙСТА😀😀😀😀😀
После выходных поеду, попробую
С уважением, Алекс
Alex-204-300
Старожил форума
11.09.2015 23:15
Поправка
ЕСЛИ ВЫ КВС РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА
С уважением, Алекс
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.09.2015 06:04
Вообще то я говорил откуда инфа по зарплатам.у мння лично не верить друзьям причин нет.насколько вы можеое им верить, дело ваше.
Ага ага немсмеялись они а как же про лохов из афл горбатящихся на дядю за копейки?это из недавнего.прививаемая теория что тсо самые лучзие а в афл остались неудачники кого в тсо не взяли.и т.д.
Вот эти олл инклюзивы видимо были одой из причин доканавших компанию.девочка всерьез не понимает что на работе работают а не бухают 10 дней в 5 звездочном отеле.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.09.2015 06:14
Кстати , а тушки из тсо уйдут? Что слышно?
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 13:40
bezumnii-aviator:

Кстати , а тушки из тсо уйдут? Что слышно?

12/09/2015 [06:14:21]



По моим данным: 214 два из трёх в Казани на форме, два 204С на хранении в ДМД. Т.е рабочих всего один 214.
Derlei
Старожил форума
12.09.2015 14:10
Тушка зявлена на Барселону 27 сент
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 14:22
Derlei:

Тушка зявлена на Барселону 27 сент

12/09/2015 [14:10:40]



RA -64518, не ?
Transaflot
Старожил форума
12.09.2015 15:13
Обращение СКК
Муртазалиев Мурад Магомедкамилович
Отправлено: 9 сентября 2015 г. 15:37
Кому:
Скороходова Юлия Васильевна
Копия:
Отряд B-737; Отряд B-767; Отряд B-777; Отряд Боинг-744; Отряд ТУ-214; Б737-767 LED; Отряд А-321

Добрый день уважаемые коллеги!

В понедельник состоялось очередное заседание Совета командиров кораблей на котором присутствовала Ольга Александровна. Зная нашу обеспокоенность по поводу отсутствия определенности в дальнейшем развитии ситуации, она просила не паниковать и продолжать выполнять полёты, с присущим нам профессионализмом и высоким уровнем безопасности. Никаких резких движений – как по парку, так и по персоналу – не планируется. Это позиция и Правительства РФ, и «Аэрофлота». Просьба не спекулировать на данный счёт, поскольку подобных серьезных решений за столь короткий срок выработано быть не может.

Во-первых, новому руководству необходимо сформировать стратегию дальнейшего развития. Данный вариант консолидации для «Аэрофлота» так же был неожиданным, поэтому потребуется время для всестороннего анализа компании и прогноза рынка.

Во-вторых, перевозки проданы в большом объёме до нового года включительно. Эту программу надо в любом случае выполнить.

В-третьих, если даже в дальнейшем произойдёт объединение с другими дочерними авиакомпаниями из группы «Аэрофлот», мы остаемся основным стержнем новой компании. Не секрет, что все «дочки» «Аэрофлота» вместе взятые значительно меньше «Трансаэро».

Поэтому ещё раз обращаемся к вам с просьбой – спокойно и сконцентрировано относиться к выполнению производственной программы. Очевидно, что и компания, и весь коллектив испытывает колоссальное давление в информационном пространстве в связи с происходящими изменениями. Но именно в этот период, под миллионами направленных на нас глаз, мы должны сохранять самые главные принципы и ценности нашей компании, создававшиеся на протяжении почти 25 лет.

Встреча с новым Генеральным директором – Сапрыкиным Дмитрием Петровичем пока не состоялась.
Как только удастся получить информацию от него, обязательно сообщим.

С уважением,
Мурад Муртазалиев
Председатель СКК
КВС Боинг 777
TriStar
Старожил форума
12.09.2015 15:26
Сливаете внутреннюю информацию... идиёт
TriStar
Старожил форума
12.09.2015 15:27
Сливаете внутреннюю информацию...
Brick
Старожил форума
12.09.2015 15:28
Transaflot:
Вас мама в детстве не учила , не читать чужих писем? А уж тем более не выставлять на всеобщее обозрение.
Дядя
Старожил форума
12.09.2015 15:29
Нормальное, деловое обращение.
Хотелось бы только добавить:
1)" Не секрет, что все «дочки» «Аэрофлота» вместе взятые значительно меньше «Трансаэро»".
На сайте Росавиации опубликована статистика перевозок за 2015 год. Все дочки Аэрофлота перевези столько же пассажиров, сколько ТСО со своим парком больших Боингов.
2)"мы должны сохранять самые главные принципы и ценности нашей компании, "
У меня большие сомнения , что Аэрофлот будет сохранять эти "принципы и ценности"....
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 15:33
Transaflot:

Обращение СКК
Муртазалиев Мурад Магомедкамилович
Отправлено: 9 сентября 2015 г. 15:37


Во-В-сохранять самые главные принципы и ценности нашей компании, создававшиеся на протяжении почти 25 лет.

С уважением,
Мурад Муртазалиев
Председатель СКК
КВС Боинг 777



Вот они, главные ценности. ! Это похлеще 60-лярдов за бренд !
Дядя
Старожил форума
12.09.2015 15:47
Во-вторых, перевозки проданы в большом объёме до нового года включительно. Эту программу надо в любом случае выполнить.

Летом ТСО через "дружественные" турфирмы продали по бросовым ценам чартеры и блоки на Новый год. Даже на следующее лето. При этом было ясно, что рейсы выполнены не будут.
Теперь кто-то должен выполнять эти программы, генерируя новые убытки?
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 15:50
LBMA

Это Лётчик, Его ценности, профессиональные и личные-Безопасная перевозка пассажиров, которую он выполняет.Я стопроцентно уверен, что именно Это имел ввиду этот человек, поэтому я не могу вам запретить думать то что вы думаете, цинично опускать руководство компании, но попросил бы Вас с Уважением относится к Командиру Воздушного судна, который с честью выполняет возложенные на него обязанности и не ворует у государства миллиарды, и тем более не имеет отношения к ситуации с компанией.
Спасибо за понимание
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 16:00
Seattle:
Это Лётчик, Его ценности, профессиональные и личные-Безопасная перевозка пассажиров, которую он выполняет.
12/09/2015 [15:50:29]

Таки да. Но было бы поменьше пафоса - воспринималось бы нормально
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 16:12
KAW.

Ну этот момент очень быстро решается простой задачей.
Вам какого пилота для перевозки семьи: пафосного профессионала или своего в доску с бутылкой запазухой, но тупого?

Мне их пафос тоже поперёк горла, поверьте, каждый день вижу их в брифинге, стильнопафосных, у некоторых даже бриолин в волосах и шарфики поверх формы.Но если он в кабине делает всё как написал Боинг, мне наsрать, пусть он хоть трижды гей.
Marmus
Старожил форума
12.09.2015 16:15
Дядя прав, говоря про то, что программы верстались, хотя было понятно, что это все вилами по воде и 99% на то, что все эти проги выполнены в итоге не будут. Смахивает на то, что "корпоративное" вранье (ну или презентация информации в некотором определенном преломлении) сотрудникам продолжается (все как раньше, сокращений не предвидится, полетные программы проданы и т.п.). Очень на то похоже..
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 16:26
Seattle:
Ну этот момент очень быстро решается простой задачей.
Вам какого пилота для перевозки семьи: пафосного профессионала или своего в доску с бутылкой запазухой, но тупого?
12/09/2015 [16:12:59]

Ву вот, и Вы ударились в пафосность. Прекращайте фтыкать это избитое, набившее оскомину сравнение.
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 16:40
КАЦ

А у вас проблемы с пафосом.Или с головой.
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 16:52
Шо такоэ? Задело за живое?
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 17:25
Seattle:

LBMA

Это Лётчик, Его ценности, профессиональные и личные-Безопасная перевозка пассажиров

12/09/2015 [15:50:29]



В абсолютно любой другой авиакомпании профессиональных ценностей ничуть не меньще, а может даже и больше, чем в ТСО. Просто в ТСО приняли за правило выпячивать эти ценности напоказ. Возразите, если не так.
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 17:34
LBMA

Покажите мне пример прямого выпячивания ценностей Трансаэро пожалуйста
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 17:39
Сиэтлу:
Хм, выпячивпет как раз-таки Вы:
"Это Лётчик, Его ценности, профессиональные и личные-Безопасная перевозка пассажиров, которую он выполняет.Я стопроцентно уверен, что именно Это имел ввиду этот человек"
Как буд-то до появления Трансов этого нигде и ни у кого не было
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 17:40
Seattle:

LBMA

Покажите мне пример прямого выпячивания ценностей Трансаэро пожалуйста

12/09/2015 [17:34:02]



Дык вот он

http://transaero.ru/ru/company ...

Може приведёте пример такого же в других АК РФ ?
antonov24
Старожил форума
12.09.2015 17:49
Seattle
Мамзель ?
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 17:57
Этот кодекс настрочил на коленке Леонид Клигерман - кровопивец ещёё тот.



http://transaero.ru/ru/company ...
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 17:57
LBMA:

Давайте перед по порядку.
Авиакомпания обозначает перед сотрудниками такие ценности как:

Авиакомпания, предъявляя к сотрудникам высокие требования, ценит в каждом из них профессионализм, чувство ответственности и приверженность корпоративным ценностям.
Безопасность
Клиентоориентированность
Командность
Ответственность
Инновационность
Профессионализм
Культура труда и отношений
Безопасность.
Обеспечение безопасности клиентов и персонала — главная ценность авиакомпании.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Неукоснительное соблюдение правил и норм безопасности;
Бескомпромиссность в вопросах безопасности;
Предусмотрительность;
Бдительность;
Аккуратность.
и тд и тд
Хоть одно слово в этих ценностях несёт в себе опасность для пассажиров?
Или У вас с восприятием ценностей не всё в порядке?
Или Вы не знаете что внутренние документы Аэрофлота и С7 несут в себе тоже самое?
http://www.aeroflot.ru/cms/abo ...
http://www.s7.ru/about/s7-airl ...
Хотя бы здесь, это тоже ценности.

То есть заявляя о том, что Трансаэро "выпячивает" общечеловеские ценности и принципы безопасности полетов где то внутри своего сайта, аж за 2010 год, является по вашему преступлением против пассажиров.
То есть это плохо, говорить людям, что мы хотим быть лучше, летайте нашей авиакомпанией?
То есть все другие авиакомпании мира летают без ценностей, положив Хер на всех своих пассажиров и работников.

LBMA - Вы И. Д. И. О. Т. каких свет не видывал, ваше предвзятое отношение к ТСО родилось вперед вас и ваших родителей.
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 17:58
LBMA:
Дык вот он
http://transaero.ru/ru/company ...
12/09/2015 [17:40:45]

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ даже не на втором месте... Хотя - на втором, с конца(
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 18:02
KAW

Вы хотите сказать что в ТСО работают непрофессиональные пилоты?
LBMA
Старожил форума
12.09.2015 18:07
Seattle:

LBMA:

LBMA - Вы И. Д. И. О. Т. каких свет не видывал, ваше предвзятое отношение к ТСО родилось вперед вас и ваших родителей.

12/09/2015 [17:57:15]



По Вам больше видно, что Вы олигофрен в стадии дебильности, и этот диагноз увы неизлечим.
Seattle
Старожил форума
12.09.2015 18:07
KAW

А вы в курсе между делом, что при приёме на работу в Аэрофлот пилотов, там одобряют только 4 уровень, выданный учебным центром Трансаэро, разумеется после своего центра в первую очередь, а всё остальное туфта.И туфта на самом деле.Вам это ни о чём не говорит?
Дядя
Старожил форума
12.09.2015 18:51
Странный разговор.... Я знаю, что уровень пилотов ТСО был очень высокий, никто их профессионализм под сомнение не ставит. Но команда есть команда. И в радостях, и в горечи.
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 19:05
Seattle:
Вы хотите сказать что в ТСО работают непрофессиональные пилоты?
12/09/2015 [18:02:15]

Нет Я указал на расстановку акцентов
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 19:10
Seattle:
А вы в курсе между делом, что при приёме на работу в Аэрофлот пилотов, там одобряют только 4 уровень, выданный учебным центром Трансаэро, разумеется после своего центра в первую очередь, а всё остальное туфта.И туфта на самом деле.Вам это ни о чём не говорит?
12/09/2015 [18:07:44]

Кто Вам такую глупость сказал?
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.09.2015 21:25
За информацию по тушкам спасибо.видимо они так и уйдут в историю уступив вжику и мс21
Не ругайтесь.да пафосное заявление но пафосность была всегда присуща тсо.но как это влияет на профессионализм?с моей пассажирской точки зрения апилоты тсо очень даже на уровне были.скажем так так прикладывать самолет об полосу как летуны афл на маленьких аэробуах никто не мог.честно летал и эйр франс и дельтой и тсо но только в афл так жестко садятся.не всегда конечно.
Дядя уже примвел пример поиукрашательства скажем так.в этом заявлении.но в остальном явно для успокоения написано.а вы бы иначе написали?
All Right
Старожил форума
12.09.2015 21:51
"А судьи кто?" (c) :)
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 22:12
bezumnii-aviator:
так прикладывать самолет об полосу как летуны афл на маленьких аэробуах никто не мог.
12/09/2015 [21:25:17]

А бАс и надо стукнуть об полосу, чтоб комп понял, что крафт сел
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 00:16
Не знаю что там за комп на самолетах аэрофлота но почему то компы эйр франс все понимают без стука.чисто субъективное мнение.на афл никогда не получалось проспать момент касания на маленьких машинах.у эйр франс обычное дело.как и а дельты.у последней правда были эбраер и боинг 757.
Кубик-рубик
Старожил форума
13.09.2015 00:35
Не знаю как в AFL, но не так давно летел на А321 другой известной компанией, они как шли по глиссаде, так в полосу и воткнулись, полсалона аж вскрикнули.
Еще заметил, что выравнивание у Эрбасов какое-то особое - самолет начинает как бы скользить в горизонте и ощутимо разгоняться. Это что за режим? У бобиков такого нет.
RSTR
Старожил форума
13.09.2015 02:58
По поводу профессионализма летного состава и "культурых ценностей". Культурые ценности Трансаэро всегда были покрывательство друг друга, вранье, жульничество. Вот конкретный пример:

http://www.gudok.ru/news/trans ...

Известный случай нарушения запретки над Москвой бортом ТСО (100% обсуждали здесь на форуме, ноябрь 2013).

Реакция компании: "В «Трансаэро» отрицают свою вину и сообщают, что причиной отклонения от траектории послужила некорректная работа наземного навигационного оборудования. Также в авиакомпании подчеркивают, что отклонение от траектории было совсем незначительным. «Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10.00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало», - сообщили в «Трансаэро»."



А вот по факту молодой правак запутался с MCP (автопилотом) и разгильдяй КВС не проконтролировал. Есть материал внутреннего расследования. И подобных случаев - десятки, лжец на лжеце и лжецом погоняет.
Vish
Старожил форума
13.09.2015 03:30
RSTR: А вот по факту молодой правак запутался с MCP (автопилотом) и разгильдяй КВС не проконтролировал. Есть материал внутреннего расследования. И подобных случаев - десятки, лжец на лжеце и лжецом погоняет

Это ваше личное мнение или есть конкретные доказательства, кроме ссылки? Ошибаются все, только кто-то в стрессовой ситуации может исправить ошибку, отработав это неоднократно, а кто-то нет. Есть факты: количество взлетов = количеству посадок!

p/s: Обратил внимание, что в этой ветке появилось очень много новичков, поливающих грязью ТСО. К чему бы это?
brock
Старожил форума
13.09.2015 04:41
Не она первая, не она и последняя http://lenta.ru/articles/2015/ ...
джейк сулли
Старожил форума
13.09.2015 05:13
Seattle:

KAW

А вы в курсе между делом, что при приёме на работу в Аэрофлот пилотов, там одобряют только 4 уровень, выданный учебным центром Трансаэро, разумеется после своего центра в первую очередь, а всё остальное туфта.И туфта на самом деле.Вам это ни о чём не говорит?


Вот Ваше истинное лицо типичного представителя корпоративной этики самого, самого, самого...

Это значит уровень всех пилотов ВДА, поднимавших на крыло ваши первые 747 - туфта.
Только у них 5-й и 6-й уровни, в отличие от Вас.
джейк сулли
Старожил форума
13.09.2015 05:19
Seattle:

KAW

А вы в курсе между делом, что при приёме на работу в Аэрофлот пилотов, там одобряют только 4 уровень, выданный учебным центром Трансаэро, разумеется после своего центра в первую очередь, а всё остальное туфта.И туфта на самом деле.Вам это ни о чём не говорит?


Вот Ваше истинное лицо типичного представителя корпоративной этики самого, самого, самого...

Это значит уровень всех пилотов ВДА, поднимавших на крыло ваши первые 747 - туфта.
Только у них 5-й и 6-й уровни, в отличие от Вас.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 05:35
А аФл можно подумать не заминал случаи?ызлет с открытой форточкой в милане.посадка попой об полосу в шарике.темнят все.тсо не лучще и не хуже.а вот что есть факт, так это отсутсаие катастоф.в отличие от афл.ан 124.а 310.ил 86.б737.как видите афл богат на разбитые самолеты.и практически везде в отчерах ошибки экипажа как одна из основных причин.
1..313233..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru