Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..126127

sbb
Старожил форума
04.09.2015 18:35
Alex Skyboy:

2 Marmus:

Я так понимаю, Интурист - метафора? Как никак, 75% акций у Томас Кука)))) Там Крымнаш точно не будет основным продуктом)) Надеюсь...



Интурист, как Аэрофлот - вечен и не подвержен кризисам времени и экономическим потрясениям:).

Открою страшный секрет, у меня на работе есть много "настоящих патриотов страны" (они так себя называют), их взрослые дети, жены и некоторые из них самих, отлично посетили заграницу в это лето и даже не 7 ночей. А на мои намёки, может в этом году Крым (Сочи) покажите себе и детям: - там сервис не тот и прайс высокий.



А я в этом году показал (Гурзуф, Ай Даниль). Дочке (16 лет) понравилось.
До этого где только не были. Не были в Австралии и Америке и в любимом городе "Москвича". Но я ей это оставил на ее самостоятельную жизнь. Да и в Крыму она второй раз. Но тогда была Евпатория и она была маленькой.
Даже 16 ребенку олликлюзив уже надоел. В Крым ехать за олинклюзивом - верх извращения.

Очень не любят в Крыму когда кто то не из местных произносит "Крымнаш". Один таксист как то одного такого болвана высадил, деньги вернул и уехал. Крым они считают своим прежде всего. Говорят спасибо РФ что не бросили и не дали пролиться крови.

Вот такие вот мои страшные секреты.

Alex, вам самому Крымская тема не надоела?

Теперь к монополиям и теме собственно.

На самом деле видите здесь многоходовочку Аэрофлота по устранению конкурента и захвата монополии на авиаперевозки?))
Swans0ng
Старожил форума
04.09.2015 18:35
Да сибири такого счастья и даром не надо наверное. Аэрофлоту то денег государство даст каких скажет.
sbb
Старожил форума
04.09.2015 18:38
Т-34:

Никаких независимых (самостоятельных) предприятий больше не будет.
Управляемый раб = это нищий и голодный раб. Готовый вцепиться в горло любому, у кого есть на кусок хлеба больше.
А тут ишь! взялись тысячи денег загребать! А вдруг они кому нибудь этих денег дадут на революции и прочие прокламации/демонстрациии? Миску супа покажут, народ и ломанется?
Неееет!, харош, поигрались в свободы.
Капец, хватит.



сие есть государство.

Вы действительно думаете что CEO таких компаний как American Airlines, Delta, Boeing, Rockwell Collins, General Electric избираются без благоговения власть держащих?
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 18:39
Alex Skyboy:

Дык им ("патриотам") есть с кого пример брать: по ТВ регулярно показывают репортажи про тех, кто проповедует "вселенское зло" цивилизованного мира, а в следующем репортаже - как они куда-то там в это самое зло поехали или визы получили (или не получили и очень по этому поводу расстроились)) Поэтому такой "точечный патриотизм" сейчас как раз позволяет быть в тренде: и "правильную" позицию иметь, и поглядывать, чтобы без них ничего за бугром не загнило))
Levitin67
Старожил форума
04.09.2015 18:51
Сегодня утром успел купить на их сайте билет VKO-JFK туда-обратно на ноябрь - 20032 руб. Сильно не радуюсь, вероятность отмены наверное 50/50?
sbb
Старожил форума
04.09.2015 18:53
В моем предыдущем посте читать ".....без благословения власть держащих"
Derlei
Старожил форума
04.09.2015 18:57
Трансаэро как летали в Астрахань так и летают. Еще непонятно у кого заполняемость бортов лучше. Если вы говорите что на рыбалку, то пока победа соберет свои блядосборы за удочки, резиновые сапоги и крючки, то дешевле улететь Трансаэро. Еще и сендвич дадут в полете.
Derlei
Старожил форума
04.09.2015 19:01
В ноябре улетите в нью йорк 100%.
Как мне видется то здесь два пути.
Первый. Как сегодня сказали ТСО ужмется до 30 бортов. Станет вналогом такого убожества в виде оренэйр и донавиа.
2. Ужмут до 60 бортов. Но дальняки оставят. Тк если убить бренд трансаэро то на эти дальняки будет "тендер". И не факт что его не возьмет какая нибудь новая авиакомпания. Чувствуется Плешаковы из авиабизнеса не свалят. Купят условный Ямал и переведут туда свои 747. ИМХО)))
Повестка дня показала, что савельев ничуть не лучше Плешаковых.
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 19:16
http://www.tourdom.ru/news/zap ...

Никаких рекомендаций прекратить реализацию перевозок ТСО нет)
812
Старожил форума
04.09.2015 19:50
Стоит рабочий у станка,
У доменной печи,
Стоит столяр у верстака -
Работай и молчи!

А если станет невтерпеж,
В сердцах сожмешь кулак,
Прибавки требовать пойдешь,
Поднимешь красный флаг -
Жандармы схватят, изобьют,
Узнаешь, где острог
И как колодники поют,
Когда их путь далек...
Москвич
Старожил форума
04.09.2015 20:04
Интересный поворот событий. Два кhупнейших кредитора высказываются за передачу контроля над Трансаэро компании S7 airlines
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.09.2015 20:13
2 Москвич:

Уже прочитали об этом на предыдущей странице. Нужно внимательнее быть.
Swans0ng
Старожил форума
04.09.2015 20:17
2 Москвич:

Интересный поворот событий. Два кhупнейших кредитора высказываются за передачу контроля над Трансаэро компании S7 airline


нет никакого поворота. Сибирь к этому допущена не будет.
air
Старожил форума
04.09.2015 20:50
к этому допущена не будет.

вот что такое "это" есть - и есть самое интересное. просто, чтоб понять новые правила.
air
Старожил форума
04.09.2015 23:58
вот, читаем:

Первый заместитель председателя правления ВТБ Юрий Соловьев: Основной кредитор авиакомпании "Трансаэро" - Внешэкономбанк, "Мы не основной кредитор "Трансаэро". ВЭБ - основной. У нас доля (задолженности по сравнению с ВЭБом) меньше, но больше, чем у Сбербанка".

Глава Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимир Дмитриев: Переговоры о реструктуризации долга «Трансаэро» должны учитывать интересы Группы ВЭБ, хотя сама госкорпорация не является крупным кредитором в сравнении с банками с госучастием.

Президент Сбербанка Герман Греф: Сбербанк - не самый крупный кредитор "Трансаэро" Общий долг "Трансаэро" перед кредиторами на 1 июня составлял 250 млрд руб., включая 150 млрд руб. долга по лизингу

Ну, и откуда эти 250 миллиардов? Никто не признаётся, но судя по сценарию - Греф будет крайним)) Трансаэро, просто, удобно подвернулась на списание 250 миллиардов. Сейчас рассядутся, передохнут, посоветуются и будут добивать Прокуратурой оставшихся: Газпромбанк, Россельхозбанк, банк «Открытие», Московский кредитный банк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, банк «Международный Финансовый Клуб», МТС-Банк, банк «Балтийское финансовое агентство», Московский индустриальный банк, Еврофинанс Моснарбанк, Глобэксбанк и Абсолют-банк.
Топер Харли
Старожил форума
05.09.2015 00:01
Учитывая, что этот "подарок" нафиг никому не нужен без "приказа".
air
Старожил форума
05.09.2015 00:18
Топер Харли: по-моему, очень нужен. а приказ - это индульгенция.
brock
Старожил форума
05.09.2015 00:24
Новость часа: билеты в Барселону, Нью-Йорк и Ереван подорожают вдвое.
air
Старожил форума
05.09.2015 00:32
brock: "вдвое" - мало. две, три средние зарплаты за полёт - нормально. тогда само пребывание на борту станет привилегией. ну, тут уже писали про "летайте РЖД". на железных дорогах только что поменяли начальника, который электрички отменял.
Т-34
Старожил форума
05.09.2015 00:46
air:

brock: "вдвое" - мало. две, три средние зарплаты за полёт - нормально. тогда само пребывание на борту станет привилегией. ну, тут уже писали про "летайте РЖД". на железных дорогах только что поменяли начальника, который электрички отменял.



Да что там вдвое/втрое = авиа билеты ддолжны оплачиваться государством просто отдельной строкой в годовом бюджете страны = сразу ясно, сколько денег можно поделить. Понятно, что одной компании =Аэрофлоту = это проще и прописать, и бабло сосчитать ( и главное) у нее забирать).
Ну маленько там оставить для отдельных билетов = двадцать зарплат, чтоб помнили, суки, торжественный миг отрыва от земли.

Кароче, сразу со всех работающих граждан страны собирать авиабабло, и делить его между кем надо. Проблем в сотни раз будет меньше.
А у кого денег нету, или там безработный = пусть принудительно отрабатывает сколько укажем!
air
Старожил форума
05.09.2015 01:34
Т-34:
я, как всё прогрессивное человечество, во главе с коммунистической партией Советского Союза, поддерживаю вашу инициативу :-)
DeGeorge
Старожил форума
05.09.2015 01:38
максим-95
Старожил форума
05.09.2015 02:30
ДеГеоргу
Это шутка такая или чьи предпочтеньица личные?
VOLKPILOT
Старожил форума
05.09.2015 04:56
Если сейчас поставить в равные условия все Авиакомпании , все обанкротятся в течении месяца . Дело не в авиабизнессе и авиации в целом .
neantichrist
Старожил форума
05.09.2015 05:03
Что хорошо на форуме, так это - можно сесть в машину времени и поговорить по душам. С теми, кто верил и защищал и даже жестко ставил на место тех, кто не верил в благотворительность за чужой счет.
2 ______, Эх, пропустил Ваше предложение заложиться на US$!
2 ______ г-н Дубик улыбается последним....
2 ______ \Зачем же разводить грязные?\
Оказалось, что правда про ТСО - она как раз неприглядная, некрасивая, если не грязная.
2______ - в общем было много мнений.

Больше всего понравился Алескашенко (Юрий из Мск - спасибо).
Его анализ позволяет понять, что это - не обычная бизнес-история из жизни авиаперевозчиков ( мол, постоянно кто-то да банкротится). И дело совсем не в том, что кто-то за кого-то вышел или просто жил вместе.
Дело в том, что ТАК, как ТСО - МОЖНО. Дело в том, что можно давать в кредит очевидному банкроту, а потом в полном голубом глазу вещать - у банкрота была неправильная стратегия... А кредитовать ТАКИХ - стратегия пральная!!!
Вот о чем эта История. Имхо, это не о бизнесе. Это о ВОЗМОЖНОСТЯХ, которые некоторые имеют в РФ и какая разница, какая у них ФИО?
RR-navi
Старожил форума
05.09.2015 06:50
Volkpilot
Не знаю - мы же как то живем, без долгов, без привилегий. Еще и Ют подкармливаем по мере возможности.
И техника старее чем у ТСО -но своя. Может дело и правда в чьих-то непомерных запросах и амбициях.
Вон S7 тоже ни у кого не просит, летает себе (на дорогих лизинговых машинах) , прибавляя по 2-4% в год (а не 20-30 как иные)
Жить надо по средствам.
"Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания - Так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! "
С ув.RR
navig2005
Старожил форума
05.09.2015 07:24
DeGeorge: Вы задолбали уже эту фотографию постить.Больше сказать нечего по теме?Проходи мимо тогда.Озабоченные....
Demy
Старожил форума
05.09.2015 07:59
RR-Navy:
Согласен с Вами. Всегда недоумевал - как так? В ДМЕ на жешках в низкий сезон выстраивался целый железный ряд из лайнеров! Я примерно знаю, сколько стоит лизинг одного борта в месяц. Ну кто так ведёт бизнес? Или, в Вашей манере, словами Фарады: "Ну, кто ж так строит???"(с)
Demy
Старожил форума
05.09.2015 08:32
RR-Navi:
Извините за ошибку; я что-то милитаристски настроен.
nafa
Старожил форума
05.09.2015 08:33
air:

Ну, и откуда эти 250 миллиардов? Никто не признаётся, но судя по сценарию - Греф будет крайним)) Трансаэро, просто, удобно подвернулась на списание 250 миллиардов.

---

полностью согласен. Посмотрел отчетность финансовую. Отчетность офицальная, с сайта авиакомпании. (http://transaero.ru/wps/wcm/co ...

Общая сумма долгов - 129 млрд а никакие не 250. Причем общая сумма задолженности, в т.ч. долгосрочный лизинг (т.е. обязательства, которые надо выплачивать через 10-15 лет, а можно и просто самолёты вернуть и ничего не выплачивать).

Если верить балансу, то фирма уже много лет подряд не тольо абсюлютно убыточна, но и стабильно имеет отрицательный собственный капитал. На 30.06.2015 Непокрытый убыток составляет 60 млрд. (это почти половина баланса.). Причем ни в 2015 году ни в 2014 году никаких принципиальных изменений в ситуации не было.
С таким балансом если прийти в банк, то клиенту наверно психиатров вызовут. И ни один лизингодатель даже винтика в лизинг не даст. Просто фирма с таким балансом существовать не может. (Это как самолёт с отрицательной скоростью может находиться несколько секунд (кобра), но не весь полёт же).

Однако компания длительное время работает и по всем внешинм признакам вполне нормально. Вывод который напрашивается - то что с финансовым положением тут все в порядке, убыток на самом деле - это прибыль (только переведенная на Каймановы острова). Реальная причина ликвидации - обычный передел рынка, а "долги" - лишь формальный повод к этому.
Ил
Старожил форума
05.09.2015 08:57
Неприглядная картина. Всегда кричали, что Трансаэро - частная компания. За этим ярким фасадом выясняется, что внутри компании, оказывается, такие махровые, тянущиеся с советского Аэрофлота семейные, корпоративные связи, ведущие в Правительство, бюджет страны, к деньгам госбанков!
Называют уже долг в 260 млрд. р. Кто еще больше озвучит?! И никто пока точно не знает. Даже Греф сказал, что пока идет подсчет. Он озвучил цифры: из 250 85-лизинг, 20-за топливо и зарплата, остальные кредиты. Чтобы работать с таким количеством кредиторов, надо бухгалтеров и экономистов держать больше чем пилотов!
nafa
Старожил форума
05.09.2015 09:13
Ил:

За этим ярким фасадом выясняется, что внутри компании, оказывается, такие махровые, тянущиеся с советского Аэрофлота семейные, корпоративные связи, ведущие в Правительство, бюджет страны, к деньгам госбанков!

---

Что неприглядного в том что фирма взяла кредит в госбанке ?
неравнодушный
Старожил форума
05.09.2015 09:23
Вопрос к суперпупермегастарбизнес леди: где деньги, Зин???
АОН РФ
Старожил форума
05.09.2015 09:31
Получается, Васильева и Ко со своими несколькими жалкими ярдами-несмышлёныши, по сравнению с Плешаковой и Ко?! Зря девушку таскали....
неравнодушный
Старожил форума
05.09.2015 09:39
Скоро разнесется по просторам и весям плач "ярославны"-не виноватааааая я...
Булочкин
Старожил форума
05.09.2015 09:49

Что неприглядного в том что фирма взяла кредит в госбанке ?


а что благообразного ?
То что госбанк, госденьги жеж - не думая спустил в унитаз ? И это лишь для пополнения каймановых счетов тёти оЛИ.

Хде деньги, Зин !?
Vish
Старожил форума
05.09.2015 10:26
Ил:

Неприглядная картина. Всегда кричали, что Трансаэро - частная компания. За этим ярким фасадом выясняется, что внутри компании, оказывается, такие махровые, тянущиеся с советского Аэрофлота семейные, корпоративные связи, ведущие в Правительство, бюджет страны, к деньгам госбанков!
Называют уже долг в 260 млрд. р. Кто еще больше озвучит?! И никто пока точно не знает. Даже Греф сказал, что пока идет подсчет. Он озвучил цифры: из 250 85-лизинг, 20-за топливо и зарплата, остальные кредиты. Чтобы работать с таким количеством кредиторов, надо бухгалтеров и экономистов держать больше чем пилотов!

А вы думаете, что в нашей стране можно создать фирму таких масштабов без связей? Греф озвучил сумму долга, но он не объяснил, что большая часть обязательств - это долгосрочные. Почему именно Греф, если сбер - не самый крупный кредитор? Потому что слова должны быть убедительны и звучать из уст авторитетного человека. Если человек при зарплате в 150 тыс имеет ипотеку на 15 млн, значит он все, банкрот? Иметь долги и кредиты в наше время нормально, другое дело как их обслуживать. Тут многие кричат про демпинг и продажи билетов ниже себестоимости, а вы способны посчитать себестоимость или вам это сказали и вы тупо в это верите? Кто-то переживает, что долги будут покрываться за счет налогоплательщиков? А вы знаете сколько денег выводится ресурсодобывающими компаниями и не идет в налоги? У АФЛ и ТСО на двоих более 250 бортов на двоих и что с ними делать на фоне спада перевозок? Резать парк в обоих компания? У Аэрофлота более развитая маршрутная сеть с молодым парком, поэтому решили резать ТСО. Такие решения принимаются на верху и как сказали так и будет.
НДМ
Старожил форума
05.09.2015 11:17
Первый зампред ВТБ: Сделка не решает проблем «Трансаэро»
http://www.bfm.ru/news/301991
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.09.2015 13:23
Цитата:
"...
Еще очень крупная корпоративная история, ВТБ от нее тоже недалеко. Планировалось создание синдиката с участием ВТБ по оздоровлению «Трансаэро» и вдруг прямо накануне нашей с вами встречи принято совсем другое решение — 75% компании продается, возможно, за один рубль, за оставшиеся долги. Как со стороны ВТБ выглядит эта история «Трансаэро»?
Юрий Соловьев: Для нас, как и для, я уверен, большинства заинтересованных сторон в этой истории, в первую очередь, главным является продолжение существования компании и ее нормальная операционная деятельность — обеспечение наших граждан соответствующим качеством и количеством полетов. Те люди, которые заплатили вперед за билеты, полетная безопасность — первая задача и для существующих акционеров, и для будущих акционеров, для государства и для банков-кредиторов. На втором этапе, естественно, у каждой из заинтересованных сторон есть свои частные интересы. У банков, лизинговых компаний есть интерес вернуть долги и видеть, что компания дальше спокойно развивается и расплачивается с этими долгами. Поэтому над этим мы до сих пор работаем, работаем в тесном контакте с различными министерствами, сейчас уже и с «Аэрофлотом». ..."



Упоминание о будущих акционерах звучит либо как типовой оборот речи, либо как надежда для всего операционного персонала ТРАНСАЭРО. Ну или, по крайней мере, для его части.
voilo
Старожил форума
05.09.2015 14:01
Для погашения долгов Трансаэро, Аэрофлоту понадобится 100 лет

http://www.novayagazeta.ru/eco ...
findlook
Старожил форума
05.09.2015 14:17
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.



Вам эта басня ничего не напоминает?
Acura
Старожил форума
05.09.2015 14:20
учитывая что все случилось. вижу что замолчали правокаторы, которые начали тему и лили в нее грязь. сейчас их труд не нужен и идет обсуждение кого, как натянули. но это бывших провокаторов не волнует, дело сделано, а что тут правда полезла уже не важно. ведь все случилось. вот тебе и професианалы авиации
Marmus
Старожил форума
05.09.2015 14:35
Acura:

учитывая что все случилось. вижу что замолчали правокаторы, которые начали тему и лили в нее грязь. сейчас их труд не нужен и идет обсуждение кого, как натянули. но это бывших провокаторов не волнует, дело сделано, а что тут правда полезла уже не важно. ведь все случилось. вот тебе и професианалы авиации

Когда уже какой-нить закон примут, согласно которому принудительно будут учить излагать мысли удобоваримо. Набор слов ей Богу....
OlSter
Старожил форума
05.09.2015 14:46
Остаётся перенести казахстанскую программу в Шереметьево и пожелать Аэрофлоту удачной летней навигации 2016
air
Старожил форума
05.09.2015 14:47
Для погашения долгов Трансаэро, Аэрофлоту понадобится 100 лет

вот же счетовод))
neantichrist
Старожил форума
05.09.2015 14:47
Vish:
1) Иметь долги и кредиты в наше время нормально, другое дело как их обслуживать. Тут многие кричат про демпинг и продажи билетов ниже себестоимости, а вы способны посчитать себестоимость или вам это сказали и вы тупо в это верите?

2) Резать парк в обоих компания? У Аэрофлота более развитая маршрутная сеть с молодым парком, поэтому решили резать ТСО. Такие решения принимаются на верху и как сказали так и будет.
05/09/2015 [10:26:08]


Обратил внимание на Ваш коммент потому, что в нём (думаю, не нарочно) соединена рыночная составляющая экономической жизни РФ и феодальная.
1) это, ессно, чистый феодализм. Сказал герцог выдать денег, вассал-госбанк и выдаст. Хоть Вам или мне, хоть ТСО...
2) Невидимая рука рынка на самом верху неумолимо ведет бизнес к самому оптимальному решению.
air
Старожил форума
05.09.2015 14:55
бОльшая проблема получить сразу и все 250 миллиардов. куда их деть потом? опять одолжить?
DURADEX
Старожил форума
05.09.2015 16:35
Forumist
Старожил форума
05.09.2015 17:08
То ли дело Европа и Америка НЕФЕОДАЛЬНЫЕ! "Никто не сказал" компаниям и банкам, а они сами в ущерб себе с Россией больше не работают. Истинная демократия )
Marmus
Старожил форума
05.09.2015 17:14
Forumist:

...а они сами в ущерб себе с Россией больше не работают.

Ой ли)))) Эт они Вам сами пожаловались?) В ущерб себе всё почему-то только у нас(((
1..202122..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru