Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..126127

Дядя
Старожил форума
04.09.2015 10:07
Авиакомпания «Трансаэро» продолжит осуществлять операционную деятельность примерно до зимы. Об этом заявил журналистам на Восточном экономическом форуме во Владивостоке министр транспорта Максим Соколов, передает корреспондент «Ленты.ру».

NOX
Старожил форума
04.09.2015 10:15
Для тех кто говорит что парк Ютэйр после сокращений больше чем у S7. Что толку от этого парка если количество выполненных рейсов меньше чем у S7, к примеру за июль!
http://favt.ru/novosti-aktualn ...
sim139
Старожил форума
04.09.2015 10:19
А какой смысл обсуждать доходы и долги компаний, если нет доступа к инсайду по фин. состоянию компаний.
Тот же "дядя" будет горячо отстаивать Победу, хотя она и планово убыточна и нам, опосредованно, как пассажирам и как налогоплательщикам нужно оплачивать амбиции ген. директора Аэрофлота.
Кто-то знаком с реальной, а не официальной финансовой документацией Аэрофлота ? А у Аэрофлота весь парк новый и лизинговые платежи также на в украинских гривнях (если помним , то именно ген. директор Аэрофлота хотел на бетон поставить свои вс).
Поэтому разговоры о том, у кого 50 или 250 ярдов долга, это пустая болтовня.
Давайте честно скажем, что Трансаэро потеряло свою точку опоры, что являлось основным фактором благополучия компании. При этом акционеры никоим образом не окажутся в качестве лиц особенно потерпевших (свое надолго они уже давно получили) .
Сам великий президент оказался никудышным коммерсантом, а его супруга, бриллиант в короне Трансаэро, оказалось весьма посредственным управленцем, несмотря на все ордена, позиции и занимаемое положение (кстати вот чего стоит президентская сотня и все регалии в современных властных структурах).

Дядя
Старожил форума
04.09.2015 10:25
А у Аэрофлота весь парк новый и лизинговые платежи также на в украинских гривнях (если помним , то именно ген. директор Аэрофлота хотел на бетон поставить свои вс).

Ген.директор предлагал ВСЕМ авиакомпаниям сократить емкости. Над ним посмеялись. После этого вопрос стал решаться "в индивидуальном порядке".
Валюта оплаты лизинга для АФЛ значения не имеет.
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 10:34
Дядя:

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит осуществлять операционную деятельность примерно до зимы. Об этом заявил журналистам на Восточном экономическом форуме во Владивостоке министр транспорта Максим Соколов, передает корреспондент «Ленты.ру».

Алексей, т.е. получается, что зимние туристические проги "лягут"?
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 10:38
Это не очень понятно....
Ясно одно, что денег на выполнение этих программ нет ни у ТСО, ни у "карманных" турфирм.
sim139
Старожил форума
04.09.2015 10:43
2 Дядя
Ну если предлагал сократить и не сократил сам, значит также летал в убыток - это логично ?
А что касается лизинговых платежей - да, для Аэрофлота многое не имеет значения, в отличии от остального российского бизнеса, для которого подобные вещи имеют огромное значение.
Аэрофлот стоит над этими проблемами.
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 10:55
Ну если предлагал сократить и не сократил сам, значит также летал в убыток - это логично ?

Это не логично.... Речь шла о ситуации на рынке. И здесь действительно был профицит провозных емкостей. И для АФЛ первый квартал был очень сложным.

А что касается лизинговых платежей - да, для Аэрофлота многое не имеет значения, в отличии от остального российского бизнеса, для которого подобные вещи имеют огромное значение.

"Весь остальной российский бизнес" занимается эксплуатацией импортной авиатехники????
Новость дня!
findlook
Старожил форума
04.09.2015 11:25
Правительство России будет следить за тем, чтобы трудовые права работников авиакомпании «Трансаэро» при консолидации с «Аэрофлотом» не нарушались. Об этом заявил Алексей Левченко, пресс-секретарь вице-премьера правительства России Ольги Голодец, передает ТАСС.

Эксперты Роструда допускают, что после консолидации авиакомпаний «Аэрофлот» и «Трансаэро» и в ходе оптимизации рабочих процессов, возможно, будет проводиться сокращение числа сотрудников последней. Об этом сообщил начальник управления государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Роструда Егор Иванов, передает ТАСС.



Одна новость сменяет другую. Что ждать сотрудникам Трансаэро, которых продали за рубль?
Ил
Старожил форума
04.09.2015 11:43
В общих чертах становится понятно судьба Трансаэро, их сотрудников, а также трнденции на рынке. Через неделю АФЛ возьмет продаду билетов в свои руки, значит, цены поднимут хотя бы до себестоимости. В Трансах оставят 30 самолетов, остальные вернут лизингодателям: значит, соращение работников примерно на 30%. Долги рреструктурируют на 10-15 лет, главные струтурщик - Сбербанк, значит, он и даст государственные и частные деньги через Аэрофлот. Видно, что польза для рынка будет: исчезнут лишние провозные мощности и демпинговые цены, остальные участники хоть вздохнут облегченно. Судьба Трансаэро - копилка, через которую кредиторы вернут все свои деньги в течении 15 лет.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.09.2015 11:48
2 findlook:

Что ждать сотрудникам Трансаэро, которых продали за рубль?

Наивно продолжать верить, что их всемогущая мама не даст в обиду своих сотрудников. Продолжать восхищаться своим умелым руководителем, лучшей женщиной-управленцем в стране и мощной авиакомпании с огромным опытом работы в сфере пассажироперевозок.
Конечно и в ТСО были и есть "несогласные", которые работали и работают потому, что они любят свою работу. А мама просто продала персонал, написав завещание на корпоративном портале, мол Адьёс Амигос.
Мораль сей басни такова: Снимай очки-качай права.
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.09.2015 12:33
Вот как-то примерно так......

в Минэкономики рассчитывают, что "Аэрофлот" избавится от 70% взятых в лизинг самолетов "Трансаэро", оставив только 30 судов.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...





Kamchatski
Старожил форума
04.09.2015 12:59
Дефицит летного состава теперь точно никому не грозит. Мне думается, кое у кого даже зарплаты упадут...
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.09.2015 13:14
Садётся мне, что судьба ТРАНСАЭРО теперь может развиваться только по двум сценариям, которые зависят от решения АФЛ.
Или на неё повесят все долги, которые возможно и технично обанкротят как это уже было сделано с АФЛ-карго, или сильно реструктуризируют-сократят и превратят в какой-нибудь нишевый бизнес с чётко обозначенной специализацией. Специализация скорее всего будет определяться той нишей, в которой у ТСО меньше всего проблем и долгов.
Как то так ...
izki
Старожил форума
04.09.2015 13:18
== Валюта оплаты лизинга для АФЛ значения не имеет.
Естественно не имеет, когда пролётные поступают в той же валюте и покрывают значительную её часть.
Slas
Старожил форума
04.09.2015 13:19
Дядя:

Это не очень понятно....
Ясно одно, что денег на выполнение этих программ нет ни у ТСО, ни у "карманных" турфирм.

Самое главное - денег нет у "потенциальных" клиентов этих и прочих турфирм.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.09.2015 13:26
С. АЛЕКСАШЕНКО: Трансаэро — компания, которая 25 лет существовала и при этом никогда не имела стратегии развития

... Если посмотреть на компанию Трансаэро, она последние, я два года смотрел, 2013-14 работала с убытком. При этом компания имеет на начало этого года 160 млрд. рублей долгов, практически от всех… Для сравнения Аэрофлот, который в 1, 5-2 раза больше в самые хорошие годы я посмотрел 2011-12-13 год зарабатывал в среднем 9 млрд. рублей прибыли. То есть если сейчас то, что хочет правительство повесить этот долг на Аэрофлот, то на 160 млрд. рублей если даже просто по 5% годовых платить, то это будет 8 млрд. рублей...

http://echo.msk.ru/programs/pe ...


Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.09.2015 13:26
Получается нечто такое: АФЛ собирается кинуть и ТСО с рабочими местами и УВД кидает уже достаточно большой промежуток времени с пролётными. На эти пролётные "диспетчера" могли бы уже давно поравняться по уровню автоматизации оборудования и процессов с любой европейской страной.

Мальчик Саша получал по одной конфетке в день, а мальчик Виталик по 10 конфеток в день. Вскоре у кого-то слиплось так, что пошло другим руслом. Вот и басни конец.
brock
Старожил форума
04.09.2015 13:27
brock
Старожил форума
04.09.2015 13:27
Ил
Старожил форума
04.09.2015 13:30
Трансаэро не будет развиваться. Ему дадут существовать в той мере, в которой оно может существовать и немножко аккумулировать прибыль для возврата долгов. Часть долгов будет погашать Аэрофлот, заставляя раскошеливаться оставших акционеров: не можешь посильную ношу по решению Аэрофлота насти - вон из акционеров. Никто не будет лишних незаконных долгов Трансаэро вешать, там и без этого огромные денежные интересы сильных российского мира юрлиц завязано. Была бы Трансаэро настоящей частной компанией, давно бы обанкротили ее.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.09.2015 13:37
2 Допустимое Имя:

меньше народу будет летать в канкун и варадеро- больше в крым и сочи.
такое ощущение, что все в рамках этого тезиса сейчас и делается.


и будет делаться, т.к. там сейчас делают деньги у кого они отвалилсь в связи с санкциями и закрытого шлагбаума для самых эффективных "экономистов" нашей страны на запад.
Не зря же спортсмен Аркадий Р. станет эффективным экономистом и манагером в Шереметьево :).

Дядя
Старожил форума
04.09.2015 13:37
Самое главное - денег нет у "потенциальных" клиентов этих и прочих турфирм.

Вы правы.... Падение рубля повлияло на спрос на массовые туристические перевозки.
В этом году он сократится до 50%. Те компании, которые сделали на подобные перевозки ставку, пострадали сильнее всего. Кто-то с трудом и большими затратами пытается поменять модель бизнеса( ЮТЭйр), кто-то это сделать не может, да и не пытается.
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 13:40
Slas:

Дядя:

Это не очень понятно....
Ясно одно, что денег на выполнение этих программ нет ни у ТСО, ни у "карманных" турфирм.

Самое главное - денег нет у "потенциальных" клиентов этих и прочих турфирм.


Тут несколько другой фактор - программы, скажем, на это лето, верстались и корректировались в соответствии со спросом, поэтому из игроков на туррынке особо никто пожаловаться на работу в минус не может. Также с учетом снижения спроса верстались и зимние программы (в т.ч. на бортах ТСО), раннее бронирование хоть и вяло, но идет, поэтому тут стоит вопрос не о том, что турист не полетит из соображений экономии, а о том, чтобы те, конечно же заметно сниженные в объемах, полетные программы, которые заявлены и предоплачены туроператорами (а под них уже год как законтрактированы отели) состоялись.
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 13:59
ТСО запрещено продавать перевозки с началом после 1 декабря.
А "жаловаться на минус" турфирмы будут в конце января...
И на туррынке грядет революция. Как и в ГА...
а-ноним
Старожил форума
04.09.2015 14:02
Ил: Часть долгов будет погашать Аэрофлот, заставляя раскошеливаться оставших акционеров: не можешь посильную ношу по решению Аэрофлота нести - вон из акционеров.
---
акционерами оао трансаэро, в свете известных решений остаются, а) аэрофлот - 75% и б) ВТБ - 25%, у ВТБ акции в залоге. кого из них попросим вон?
Т-34
Старожил форума
04.09.2015 14:06
Никаких независимых (самостоятельных) предприятий больше не будет.
Управляемый раб = это нищий и голодный раб. Готовый вцепиться в горло любому, у кого есть на кусок хлеба больше.
А тут ишь! взялись тысячи денег загребать! А вдруг они кому нибудь этих денег дадут на революции и прочие прокламации/демонстрациии? Миску супа покажут, народ и ломанется?
Неееет!, харош, поигрались в свободы.
Капец, хватит.
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 14:08
Дядя:

ТСО запрещено продавать перевозки с началом после 1 декабря.
А "жаловаться на минус" турфирмы будут в конце января...
И на туррынке грядет революция. Как и в ГА...

Не спорю. Я говорил про летний сезон, а его сумели просчитать адекватно.
а-ноним
Старожил форума
04.09.2015 14:17
Дядя:
ТСО запрещено продавать перевозки с началом после 1 декабря.
----
вот это круто, очень сильно напоминает известный сюжет про три корки хлеба. ))
https://www.youtube.com/watch? ...
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 14:18
Я говорил про летний сезон, а его сумели просчитать адекватно.

Через пару недель вернемся к этому вопросу...
Красный перец
Старожил форума
04.09.2015 14:21
"Надо было поменьше" (c) Д.А. Медведев
https://news.mail.ru/politics/ ...
так вот в чём дело-то.
A_T_C
Старожил форума
04.09.2015 14:32
Уже рейсы стали отменять, например сегодня отменили рейс в Ригу из Внуково на 8-ое сентября.
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 14:37
Дядя:

Я говорил про летний сезон, а его сумели просчитать адекватно.

Через пару недель вернемся к этому вопросу...

Я думаю, сейчас не то, что пара недель, а пара дней может что-то кардинально поменять. Поэтому я понимаю, о чем Вы. И в то же время через пару недель большинство полеток этого сезона будут почти закрыты, федеральные ТО рапортуют о том, что уже можно говорить о том, что сезон (с потерями, как было сказано ранее, по Ростуризму на 33, 8% по сравнению с прошлым годом) состоялся. В отличие от прошлого года, в минус из крупных ТО никто не ушел, не было повального демпинга, все закрывалось худо-бедно в плюс, места на закрывающие и вывозные рейсы уже закрыты настолько, насколько о сезоне ЛЕТО-15 можно говорить в прошедшем времени.
а-ноним
Старожил форума
04.09.2015 14:39
"Надо было поменьше" (c) Д.А. Медведев
---
ну этому и притворяться не нужно..
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.09.2015 14:47
Что то Авиамаркет не торопится реагировать на ситуацию.

http://www.aviamarket.ru/msg/68932/

Или ТРАНСАЭРО всё ещё продолжает набирать персонал?
Lionel
Старожил форума
04.09.2015 14:54
Усилитель вкуса:
... так ведь уплОчено )))
джейк сулли
Старожил форума
04.09.2015 15:03
"Долг компании перед кредиторами на 1 июня 2015 года оценивался в 250 млрд руб."


http://www.vedomosti.ru/busine ...
Т-34
Старожил форума
04.09.2015 15:11
В стране нет платежеспособного спроса на аваиаперевозки.
Как нет спроса на автомобилли и мотоциклы Хонда ( и Хонда просто прекратила поставки продукции, зачем, раз никто не купит), аналогично все остальное.

Мы еще никак не поняли, что деньги закончились. Мы думаем, что они закончились у меня в кармане, ну типа бывает, это временно. А где то вон там денег навалом. Надо просто туда протыриться и все будет в порядке.Увы, приехали. Экономика сказала свое слово. Еще только рот приоткрыла, а мы уже...
Деньги у населения кончились. И уже никогда не вернутся. Ну если только опять нефть не прыгнет выше 200 баксов за баррель вот сегодня.
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 15:19
В стране нет платежеспособного спроса на аваиаперевозки.

Спрос есть.... Просто многие стали экономить на отдыхе.
sabsan23
Старожил форума
04.09.2015 15:20
Т-34
Деньги у населения кончились. И уже никогда не вернутся. Ну если только опять нефть не прыгнет выше 200 баксов за баррель вот сегодня.

не у всех закончились, есть обратные примеры
andy11971
Старожил форума
04.09.2015 15:48
2 Авиадиспетчер

... если сейчас то, что хочет правительство повесить этот долг на Аэрофлот, то на 160 млрд. рублей если даже просто по 5% годовых платить, то это будет 8 млрд. рублей...

когда, ключевая ставка 11%, то кредиты ниже нее быть не могут.
т.е. имеем минимум 12%*160 = 19, 2. Т.е. Аэрофлот спасет только инфляция сильнее 12% в течении 5-8 лет, или кратная девальвация....
Денис 320
Старожил форума
04.09.2015 16:30
Дядя, добрый день.Согласен с Вами, на счет предстоящей революции в ГА-все к тому идет.
А как Вы видите эту революцию в ГА России, точнее то, как наша Гражд. авиация будет выглядеть после нее.Какие компании останутся"на коне", а какие уйдут.Хотя бы в общих чертах прогноз?
Ил
Старожил форума
04.09.2015 16:57


а-ноним:
акционерами оао трансаэро, в свете известных решений остаются, а) аэрофлот - 75% и б) ВТБ - 25%, у ВТБ акции в залоге. кого из них попросим вон?

Уверены в таком раскладе оставшихся акционеров, а не пропорционально? Нет информации, что залог перешел в собственность, тем более, в залоге были 25%+1акция.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.09.2015 17:17
Дядя:

ТСО запрещено продавать перевозки с началом после 1 декабря.
А "жаловаться на минус" турфирмы будут в конце января...
И на туррынке грядет революция. Как и в ГА...


Будет один АФЛ и несколько других на "чтобы не монополия" и "Интурист с Крымнашем" :)
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 17:24
Alex Skyboy:

Будет один АФЛ и несколько других на "чтобы не монополия" и "Интурист с Крымнашем" :)

Я так понимаю, Интурист - метафора? Как никак, 75% акций у Томас Кука)))) Там Крымнаш точно не будет основным продуктом)) Надеюсь...
kwahamot
Старожил форума
04.09.2015 17:51
Alex Skyboy:

Будет один АФЛ и несколько других на "чтобы не монополия" и "Интурист с Крымнашем" :)



Тактовое движение суперджетов Москва - Питер, Москва - Казань и Москва - Нижний, дотируемые билеты по $500+ и шубохранилище.
Всё остальное - невыгодно или незаконно.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.09.2015 18:04
2 Marmus:

Я так понимаю, Интурист - метафора? Как никак, 75% акций у Томас Кука)))) Там Крымнаш точно не будет основным продуктом)) Надеюсь...



Интурист, как Аэрофлот - вечен и не подвержен кризисам времени и экономическим потрясениям:).

Открою страшный секрет, у меня на работе есть много "настоящих патриотов страны" (они так себя называют), их взрослые дети, жены и некоторые из них самих, отлично посетили заграницу в это лето и даже не 7 ночей. А на мои намёки, может в этом году Крым (Сочи) покажите себе и детям: - там сервис не тот и прайс высокий.

neantichrist
Старожил форума
04.09.2015 18:11
а-ноним:
"Надо было поменьше" (c) Д.А. Медведев
---
ну этому и притворяться не нужно.. 04/09/2015 [14:39:15
___________

спасибо, улыбнули 100500.
Up
Старожил форума
04.09.2015 18:23
ВТБ и ВЭБ предложили свой план спасения «Трансаэро». Перевозчик должен остаться самостоятельной авиакомпанией, управлять которой будет не «Аэрофлот», а S7

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/04/ ...
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 18:34
Самое время перепродать Сибири за 3 рубля! 300% прибыли за сутки!
1..192021..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru