Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..126127

АОН РФ
Старожил форума
03.09.2015 12:40
Gear down, flaps 20:
Интересно, когда начнётся сокращение маршрутов?


Антимонопольщики, вроде в течении 2-х лет хотят обязать....
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 12:40
Аэрофлот не рассматривал ТСО как конкурента?
Судя по годовому отчёту Аэрофлота он не вполне согласен с таким тезисом:

http://annualreport2014.aerofl ...

По моему, такое заявление даже в шутку не катит. Не замечать среди конкурентов компанию, которая по показателем идёт сразу за тобой - это предельная степень некомпетентности менеджмента. Аэрофлот в таком замечен не был. Не надо на него наговаривать.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 13:02
Кстати, коллеги, я тут подумал и мне как ни странно в голову пришла мысль.
А если ТСО отдают за 1 рубль, то может мы всем миром скинемся и, так сказать, перебьём цену? Давайте дадим за неё 100 рублей! Чтобы уж сразу шокировать конкурента!!!
Ну или соберём сколько можем.
Кто сколько готов дать за ТРАНСАЭРО?
Kamchatski
Старожил форума
03.09.2015 13:06
А мне вот nоже интересно. Вот есть же у кого то сейчас на руках акции ТСО, даже у рядовых сотрудников. По какой цене а главное где и когда они могут продать свои акции родного предприятия?
Marmus
Старожил форума
03.09.2015 13:12
Усилитель вкуса:

Кстати, коллеги, я тут подумал и мне как ни странно в голову пришла мысль.
А если ТСО отдают за 1 рубль, то может мы всем миром скинемся и, так сказать, перебьём цену? Давайте дадим за неё 100 рублей! Чтобы уж сразу шокировать конкурента!!!
Ну или соберём сколько можем.
Кто сколько готов дать за ТРАНСАЭРО?

Известный ход - скинуться)) Но если классически по рублю, то нужна планета с населением около 300 лярдов пиплов, чтобы погасить их долг)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 13:13
2 Усилитель вкуса:

Кто сколько готов дать за ТРАНСАЭРО?

Готовы присесть по 177-й УК РФ на пару годков? В свете последних событий с Васильевой и размером долга- условным сроком не отделаетесь.


2 Kamchatski:

По какой цене а главное где и когда они могут продать свои акции родного предприятия?

Сейчас уже испачканный подгузник стоит дороже акции.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 13:20
Кстати, коллеги, я тут подумал и мне как ни странно в голову пришла мысль.
А если ТСО отдают за 1 рубль, то может мы всем миром скинемся и, так сказать, перебьём цену? Давайте дадим за неё 100 рублей! Чтобы уж сразу шокировать конкурента!!!
Ну или соберём сколько можем.
Кто сколько готов дать за ТРАНСАЭРО?
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 13:28
2 Gear down, flaps 20:
Ну если размазать срок на всех "акционеров", то можно и попробовать. )))
aviaspec71
Старожил форума
03.09.2015 13:30
Да скидываться не на рупь надо , а на 70 миллиардов , юродивые вы наши , долги делали отдельные личности , а расплачиваться как всегда прийдется простому российскому народу за ваши долги.
Правильно сделали что закрыли эту контору , которая разрастись успела , да еще пытаются шантажировать опираюсь на свою социальную значимость . И не надо никого винить что вам пришел конец, Кризисы экономические происходят регулярно , и те финансисты которые рулят такими деньжищами и не закладываются на регулярные кризисы просто некомпетентны .
Я работаю в Сибири . Несколько лет назад когда в Трансаеро приходило по 35 джамбиков в год а в Сибирь по 3 -4 самолета я думал почему наши " сопли жуют " . Потом Сибирь по обьему перевозок скатилась на 4 место , после Трансаеро и даже Ют Эйра.
А сейчас когда Этими джамбиками заставлены стоянки в Домодедово , и одной компании фактически нет ( Трансаеро ) а вторая сократясь на 70 процентов , существует за счет глубокого кармана кредиторов, я сам ответил на свой вопрос 2 х годовой давности.
В Сибири никого не сократили, все как летали так и летают , какую зарплату получали такую и получают, еще даже о пополнении парка говорят.
Финансисты и экономисты компании Трансаеро , вы полные нули, и не надо сотрясать воздух на этой ветке виня во всем всех , начиная от массонов с украинцами и кончая Аэрофлотом .
RSTR
Старожил форума
03.09.2015 13:36
aviaspec71 +100.

Тише едешь, дальше будешь.
Rus54
Старожил форума
03.09.2015 13:41
2 aviaspec71, а еще расскажите, что вам руководство сказало, что в связи с кризисом "политика авиакомпании в отношении работников будет меняться" и у них появляется "широкий выбор" людей?
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 13:41
В России авиационный бренд не убивший ни одного человека (тьху тьху тьху) - бесценен! АЭрофлоту этого не понять.
Rus54
Старожил форума
03.09.2015 13:41
2 aviaspec71, а еще расскажите, что вам руководство сказало, что в связи с кризисом "политика авиакомпании в отношении работников будет меняться" и у них появляется "широкий выбор" людей?
RSTR
Старожил форума
03.09.2015 13:50
Swans0ng:

В России авиационный бренд не убивший ни одного человека (тьху тьху тьху) - бесценен! АЭрофлоту этого не понять.

-------

Отсутствие жертв - однозначный индикатор? С вами поделиться внутренними отчетами о расследовании проишествий и инцидентов в Трансаэро за прошедшие годы? Открывает глаза тем, кто верил в "самую безопасную АК в восточной европе".
saler
Старожил форума
03.09.2015 13:51
Gass:

Нет не одного обанкротившегося аэропорта, жируют себе на костях авиакомпаний и в ус не дуют. Авиаперевозки жутко рискованный и малоприбыльный бизнес, с нынешним положением скоро ни одной авиакомпании не останется без поддержки государства. Аэропорты только и могут зелень стричь не как не заботясь о своей эффективности, а доля расходов на аэродромное обеспечение весьма не маленькое для АК. пора бы правительству задуматься над лоукост аэропортами или навести там тарифный порядок.


Провокация.
Утверждение не соответствующее действительности.
в 1991 году было 1450 аэропортов (нашел здесь http://www.marap.ru/kao/docs/1 ... и здесь http://www.ato.ru/content/stra ... сейчас в реестре на сайте Росавиации 282 аэродрома). Разница - закрытые аэропорты, многие из которых обанкротились. не все так конфетно в аэропортовом бизнесе. и постоянное лоббирование идеи, что в бедах АК виноваты аэропорты - провокация.
Lionel
Старожил форума
03.09.2015 13:53
to aviaspec71
Вы правы коллега, поэтому в С7 меня не устраиват только одно: зарплата! (я хочу бОООльше ;-) )
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 13:55
2 aviaspec71

Коллега, Вы хотите нас убедить в том, что Сибирь или Аэрофлот постоянно замораживает средства на покрытие потенциальных кризисных явлений в отрасли? Даже в условиях быстрорастущих рынков? Можно привести хотя бы пару примеров того какие основные опасные факторы и какими инструментами в Сибири принято покрывать и в каких объёмах от оборота предприятия? На примере, скажем, периода 2005 - 2010 годов.
Мне лично будет очень интересно послушать.
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 13:59
RSTR:

Отсутствие жертв - однозначный индикатор? С вами поделиться внутренними отчетами о расследовании проишествий и инцидентов в Трансаэро за прошедшие годы? Открывает глаза тем, кто верил в "самую безопасную АК в восточной европе".


Отсутствие жертв за два с половиной десятилетия эксплуатации не самых новых самолётов - великолепный результат. Не надо мне глаза открывать. Все улетевшие пассажиры прилетели а значит всё было правильно. И из отчётов делались правильные и своевременные выводы.
Lionel
Старожил форума
03.09.2015 14:00
то: Усилитель вкуса.
"Может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? " © ))))))
aviaspec71
Старожил форума
03.09.2015 14:04
69 000 000 000. Вот так выглядит это число. 69 тысяч квартир стоимость по 1 миллиону рублей можно бы было построить на эти деньги . 276 тысяч ( ТЫСЯЧ) россиян могли получить бесплатное жилье.
ГДЕ ДЕНЬГИ , ЗИН???
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 14:07
2 Lionel

Да я только одним глазком, чесслово! )))
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 14:07
2 aviaspec71:

69 000 000 000. Вот так выглядит это число. 69 тысяч квартир стоимость по 1 миллиону рублей можно бы было построить на эти деньги . 276 тысяч ( ТЫСЯЧ) россиян могли получить бесплатное жилье.
ГДЕ ДЕНЬГИ , ЗИН???


они утонули
FL410
Старожил форума
03.09.2015 14:10
Swans0ng: "...В России авиационный бренд не убивший ни одного человека (тьху тьху тьху) - бесценен!..."

Интересно, на чем основано такое идеалистическое утверждение?
Да плевать всем в российском авиабизнесе на сей показатель! И примеров тому - полно.
Вы, если не ошибаюсь, имеете отношение к а/п Ставрополь? И наверняка знаете о судьбе компании КМВ-авиа? Компании, не то что не убившей ни одного пассажира, а даже не имевшей ни одного АП за 50(!) лет. И шо это им дало? Обанкротили, не смотря ни на какие бренды. Кстати, обанкротили уже в статусе дочки Аэрофлота.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 14:10
2 aviaspec71

И я даже догадываюсь, кто именно из россиян могли бы войти в это число.
Много - много достойных россиян. ))))
Кстати, а где вы видели квартиры по 1 млн. руб.?
aviaspec71
Старожил форума
03.09.2015 14:21
Да коллега , за пределами МКАД квартиры стоят меньше 1 миллиона рублей , а себестоимость их будет в разы меньше.
RSTR
Старожил форума
03.09.2015 14:22
Вообще Трансаэро всегда страдала синдромом некой неполноценности, сравни юношескому максимализму, хотелось во всём уделать Аэрофлот, а вышло так, что обделались сами. Ведь за громким, по большей части топороным и примитивным пиаром стояла организация, где дела делались на коленке. Вообще это эпичный фейл, учитывая, что каждый второй сотрудник ТСО на молекулярном уровне искренне ненавидел Аэрофлот (такую культуру поощряли в компании), а теперь их с потрохами купят за 1 рубль, а потом скосят на 90% до мелкой чартерной конторы, с которой собственно всё и начиналось. Ирония судьбы.
aviaspec71
Старожил форума
03.09.2015 14:34
Если бы у них кредиторами были Chase Manhattan, Credit Swiss или Deutsche Bank мне бы их банкротство было бы пох, чесслово( они бы и гроша ломанного им бы не дали!). А когда у них Кредиторы ВТБ, ВЭБ , принадлежащие российскому народу, каждый год новая статуэтка, первое место в бизнес олимпе , и новые транши. И долга 70 лярдов. От всего этого отделаться просто так и еще получить рубь впридачу.
РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС, БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 14:35
RSTR:

Ирония судьбы.


Как писал классик - Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный.
Каландровожатый
Старожил форума
03.09.2015 14:41
To RSTR:
Термина "бренд" в моем сообщении нет. Остальное не комментирую, так как Ваше высказывание, похоже, не по теме моего сообщения, а по теме "бренд" и goodwill.
Каландровожатый
Старожил форума
03.09.2015 14:53
To Abyrvalg:
А на какой день намечается сходка?
Не проще ли по типу ВладАвиа решить вопрос? В проигравших в этом случае, конечно, банки?
Derlei
Старожил форума
03.09.2015 15:00
Интересно когда это приходило в Трансаэро по 35 джамбиков в год))) если их всего 15)))
И они не пылятся. Они летают. Но когда между рейсами по 6-8 часов перерыв их у трапа держать?
Rus54
Старожил форума
03.09.2015 15:08
aviaspec71, что за истерика? У вас же все нормально в конторе, или на работе делать нечего?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 15:14
2 Derlei:

Интересно когда это приходило в Трансаэро по 35 джамбиков в год))) если их всего 15)))

Да у товарища уже алкогольный делирий на базе ненависти к компаний-конкуренту. Бредит пациент.
Самое интересное, что сотрудники аэрофлота не просто высказывают свою позицию, а начинают лгать и поливать грязью другого эксплуатанта. Давайте быть более сдержанными. Менеджмент хаять можно, а от поливания грязью авиакомпании желательно удерживать себя. В компании тоже могут работать люди, несогласные с вектором движения и решениями руководителей.
andy11971
Старожил форума
03.09.2015 15:54
Очень много интересных вещей наговорил Греф:

http://top.rbc.ru/business/03/ ...
«Могу только пожелать «Аэрофлоту» удачи. Она ему очень понадобится»,
...
По итогам 2014 года долгосрочные обязательства «Трансаэро» составляли 78, 18 млрд руб., краткосрочные — 81, 24 млрд руб.
...
первый заместитель предправления ВТБ Юрий Соловьев сказал РБК, что ... долг «Трансаэро» перед ВТБ составляет 12 млрд руб.

http://top.rbc.ru/finances/03/ ...
Греф: "за последние полтора года доля валютных вкладов в его банке выросла с 22–23% до 33–35%".

Т.е. Аэрофлоту реально будет очень тяжело, т.к. придется чинить пузырь в 160 млрд. руб.

С другой стороны вкладчики банков чуть поумнели в том, что держат деньги в валюте, но все равно не понимают, что их деньгами уже профинансированы убытки всяких Трансаэро и Мечелов и пузырь пытаются раздуть дальше...

sbb
Старожил форума
03.09.2015 15:54
Интересно когда это приходило в Трансаэро по 35 джамбиков в год))) если их всего 15)))



20 по состоянию на январь 2015Ж

747-400 EI-XLB
747-400 EI-XLD
747-400 EI-XLE
747-400 VP-BVR
747-400 VP-BKJ
747-400 EI-XLC
747-400 EI-XLF
747-400 EI-XLJ
747-400 EI-XLI
747-400 EI-XLH
747-400 EI-XLO
747-400 EI-XLM
747-400 EI-XLN
747-400 EI-XLL
747-400 VP-BKL
747-400 VQ-BHW
747-400 VQ-BHX
747-400 EI-XLZ
747-400 EI-XLG
747-400 EI-XLK

Не указаны 747-200/300 которые к этому времени уже вывели из эксплуатации.

Первый в парке вроде был 747-200 1972 гв.
Derlei
Старожил форума
03.09.2015 15:55
ЮТэйр сократилась не на 70% )))
В конце концов у ЮТов больший объем флота нежели у S7, даже в условиях сокращений
Up
Старожил форума
03.09.2015 15:55
"Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что к банкротству второго по величине авиаперевозчика России «Трансаэро» привели системные ошибки менеджмента компании. Об этом сообщает ТАСС.

Греф выразил мнение, что «Трансаэро» находится в состоянии банкротства, а не близком к нему, и подчеркнул, что «это, конечно, ошибки менеджмента, системные ошибки менеджмента, и на протяжении длительного периода времени».

Глава Сбербанка, одного из крупнейших кредиторов «Трансаэро», напомнил о длительных переговорах с авиаперевозчиком по покрытию долга: «Мы последние полтора года ведем разговоры с компанией. К сожалению, она нас не очень хорошо слышала, последнее время начала предпринимать какие- то действия, но очевиден был тренд, что компания уже последние годы двигалась к ситуации с неплатежеспособностью».

По оценке Транспортно-клиринговой палаты, в 2014 году «Трансаэро» обслуживала 14% российского рынка пассажирских перевозок. В том же году убытки компании по МСФО составили 14, 46 млрд рублей, что на 8, 4% превысило показатель предшествовавшего года. За первые четыре месяца 2015 года «Трансаэро» потеряла 4, 2% объема пассажирских и более 27% грузовых перевозок на фоне роста задолженности компании перед российскими банками."


Seattle
Старожил форума
03.09.2015 15:56
RSTR
Вообще это эпичный фейл, учитывая, что каждый второй сотрудник ТСО на молекулярном уровне искренне ненавидел Аэрофлот (такую культуру поощряли в компании)


Хорошая фраза.И об этом в Аэрофлоте знают.
Самое печальное во всем этом то, что там, где можно было бы поискать работу без ненависти, в авиапарке только аэробусы, причём первое из этих двух мест на Урале, а в филиале второго, где есть 738, кадры не нужны будут ещё очень долго.
Сам Аэрофлот не обсуждается до поры до времени, хотя ипотека с автокредитами любого раком поставит.
Жуткая картина вырисовывается
Seattle
Старожил форума
03.09.2015 16:06
Derlei:

ЮТэйр сократилась не на 70% )))
В конце концов у ЮТов больший объем флота нежели у S7, даже в условиях сокращений

А толку от этого ушатанного флота, и где большие проблемы с безопасностью полётов?
Здравомыслящие люди всегда выберут S7 и Глобус для воздушной перевозки, но никак не Ютэйр.
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 16:09
Seattle:

Здравомыслящие люди всегда выберут S7 и Глобус для воздушной перевозки, но никак не Ютэйр.


самые здравомыслящие выберут безальтернативно оставшийся аэрофлот.
Seattle
Старожил форума
03.09.2015 16:16
Swans0ng:

Мы про параллели между S7 и Ютэйр.
Аэрофлот в данном контексте не обсуждается.

Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 16:18
2 Up:

"Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что к банкротству второго по величине авиаперевозчика России «Трансаэро» привели системные ошибки менеджмента компании.


Слушал как-то одну слишком либеральную радиостанцию, там поговаривали что под Грефом несколько дней назад сильно качалось кресло, ему чудом удалось его сохранить. Думаю не врут либе расты.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2015 16:45
2 Marmus:

Известный ход - скинуться)) Но если классически по рублю, то нужна планета с населением около 300 лярдов пиплов, чтобы погасить их долг)

Есть планета с бабками "Ротенберг" и вокруг него спутники: БР, ВЭБ, СБ и т.д., хватит на всех :))))
Москвич
Старожил форума
03.09.2015 17:03
HeliCap
Старожил форума
03.09.2015 17:27
Неужто Москвич потерял дар речи?))
VNVinogradskiy
Старожил форума
03.09.2015 17:30
В Сбере все "закачалось" зимой 13-14. Многих топов сократили. К лету 14 они уже были реструктуризированы под кризис.

под Грефом несколько дней назад сильно качалось
Беляев 81
Старожил форума
03.09.2015 17:33
HeliCap:
Сбывается мечта Москвича, везде Аэрофлот:))

Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 17:39
2 Беляев 81:

HeliCap:
Сбывается мечта Москвича, везде Аэрофлот:))

В Шереметьево аэрофлот, во Внуково аэрофлот, в Домодедово аэрофлот, уедешь на дальний восток-там тоже аэрофлот.....
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 17:44
HeliCap
Старожил форума
03.09.2015 17:45
да ужж, виталег научит РЖД любить..
1..171819..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru