Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..126127

Дядя
Старожил форума
02.09.2015 23:06
ы по-Русски читать умеете? АФЛ устранил конкурента, выкупив львиную долю акций.

1) ТСО не рассматривается в АФЛ, как конкурент.
2) Никто никаких акций не выкупил.
Остальное верно....
RSTR
Старожил форума
02.09.2015 23:08
Каландровожатый:
1 руб. за 75% акций не должен разочаровывать сотрудников, многие из которых настоящие профессионалы. 1 руб. - не мерило их многолетнего труда. Стоимость акций компании формируется из оценки стоимости компании за минусом долга.

Вы пишите откровенную чушь. Есть такое понятие goodwill - это все нематериальные активы, т.е. бренд (узнаваемость, лояльность клиентов), ноухау и т.п. Это даже учитывается в балансе. Выходит за 20 лет гудвил был создан минимальный. Так что да, 1 рубль за долю в 75% это 'достойный' результат, хоть там и долги. Погуглите стоимость брендов западных компаний и задумайтесь. Выходит все эти социальные программы, раскрашенные самолеты, пиар о самой безопасной АК в России были безсмысленны.

Так что кончайте постоянно упоминать термин 'бренд'. Государство дало этому бренду оценку в 1 рубль.
максим-95
Старожил форума
02.09.2015 23:15
Поля, goodwill, нас по-моему научили помойной ценности этих слов.БеСсмысленный.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 23:15
2 Дядя:

1) ТСО не рассматривается в АФЛ, как конкурент.
2) Никто никаких акций не выкупил.
Остальное верно....

Алексей, ну вот вроде умные вещи пишете, а тут.....Сами прочтите.
1) Ну как АФЛ не мог рассматривать ТСО как конкурента? Ну Вы что? Уже накатили(простите) для крепкого сна?
2) Завтра выкупит, это вопрос 24-х часов и причём вопрос уже решённый. Дело за подготовкой и взаимной проверкой документов аффилированными лицами.
максим-95
Старожил форума
02.09.2015 23:15
Пля должно было быть...
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 23:26
Ну как АФЛ не мог рассматривать ТСО как конкурента

Никак.... К примеру, начало ТСО полеты в Лондон....
Что произошло? АФЛ уменьшил частоту? Снизил цены? Потерял поток? Нет....
Как были главными конкурентами на Лондон Бритиш, чехи, финны- так и остались....
Пример по России- в Астрахань летали Уральцы, Сибирь, ЮТ, Трансаэро и АФЛ.
Все по 1 рейсу в день, АФЛ 3 рейса в день. Кто "конкурент"? А как только полетела туда "Победа", то сразу ТСО закрыло направление.
Для ТСО АФЛ конкурент. Для АФЛ ТСО- нет.
горын
Старожил форума
02.09.2015 23:30
2Gear down, flaps 20:

В данный момент я считаю, что руководство АФЛ должно достойно выдержать то, во что они сунулись за этот рубль. Сохранить рабочие места(заменой парка или как-либо иначе), но сохранить (для авиаторов естественно), а офисный персонал хочешь-не хочешь сократят. Это правильно.

Офисный персонал авиакомпании - это охрененно сложный механизм.
Вроде как "что делают эти полторы тыщи человек? Сократить вполовину!"
А начнут перебирать кто тут лишний - этот за зарплаты отвечает, эта за заказ, поступление и выдачу формы, эти на открытой линии с пассажирами общаются (и их вообще хорошо бы не сократить, а расширить), те контролируют бронирование, на этих - заказ и поставки запчастей и т.д. и т.п.... всё через компы, никто чаи часами не гоняет.
Очень и очень сложно найти в этом механизме "лишние детали", ибо хозяйственная деятельность крупной авиакомпании просто гигантская.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 23:38
2 Дядя:

Не бывает так. Нет конкурента-значит нет других перевозчиков, летающих по аналогичному маршруту и разбирающих потенциальных пассажиров(клиентов). Можете проконсультироваться в федеральной антимонопольной службе. Там есть множество умных людей, который Вам расскажут основы экономики. Тут конкуренция основана на удовлетворении спроса путём предоставления определённых услуг, а именно пассажироперевозок. Простой пример школьного уровня: Если бы на определённом направлении работали бы две компании, АФЛ и ТСО, а потом одна из них ушла, то летать бы на этом направлении меньше народу не стало(в теории), а все бы попёрлись покупать билеты в оставшуюся авиакомпанию(даже неважно в какой порт) и полетели бы на ней. Всё конечно ограничивается частотой рейсов, пассажировместимостью и величиной спроса, но этими параметрами мы можем пренебречь.
А так, получается что АФЛ разбирает свою долю из пассажиропотока ТСО или наоборот.
izki
Старожил форума
02.09.2015 23:42
== Дядя:
== 1) ТСО не рассматривается в АФЛ, как конкурент.
Дядь, ну, хорош чушь пороть. Ты правду вообще сказать можешь?
Кто, как не ТСО, рассматривается в АФЛ как конкурент? Назови три-четыре позиции?
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 23:48
02/09/2015 [23:26:21]
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 23:52
Дядя там походу уже Чиваса накатил =)
Алексей, без обид )
Пассажир Egen
Старожил форума
02.09.2015 23:54
RSTR:
пиар о самой безопасной АК в России были безсмысленны.


Вы это расскажите родственникам пассажиров разбившихся рейсов "лучшей авиакомпании Восточной Европы".
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 00:03
Представьте миску с кормом, а вокруг бегают 2 большие собаки: волкодав и лабрадор.
Для лабрадора волкодав конкурент. Но не наоборот.
Вы хаваете то, что вам впаривают СМИ. Смотрите "глыбже"....
Я привел примеры Лондона и Астрахани, первое, что пришло в голову.
serega737
Старожил форума
03.09.2015 00:20
Дядя
Ну хотя бы то, что ТСО как летало в Астрахань так и летает
AY
Старожил форума
03.09.2015 01:11
Дядя:

13, 5 млн пассажиров - это конкурент. Не смешите народ
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.09.2015 02:52
Так что кончайте постоянно упоминать термин 'бренд'. Государство дало этому бренду оценку в 1 рубль.
+++++++++++
На мой взгляд, Государство не стало открыто выкупать и помогать Трансам, а увело этот процесс в разряд скрытого от граждан, ибо примочки смертному на одре бесполезны, да еще и на площади.)
А вот если ЕС акцентирует об этом административном ресурсе, влияющем на прозрачность санации и на стоимость акций, то будет весьма неприятно и как причина новых санкций.
andy11971
Старожил форума
03.09.2015 06:28
Не понятно зачем тогда в Домодедово ВВП-3 строят. Могли бы первую реконструировать и этого бы хватило на ближайшие 20 лет.

http://top.rbc.ru/business/03/ ...
К 2035 году добыча нефти в России может сократиться на 125 млн т в год, следует из материалов к президентской комиссии, назначенной на конец октября. При нынешних ценах это падение вряд ли удастся компенсировать


а-ноним
Старожил форума
03.09.2015 06:41
Государство не стало открыто выкупать и помогать Трансам, а увело этот процесс в разряд скрытого от граждан, ибо примочки смертному на одре бесполезны.)
----
помочь трансаэро было бы самым разумным решением, а нынче придется помогать кредиторам и клиентам (турбизнес) компании, да еще и аэрофлоту в придачу. тот еще клубок проблем.
http://kommersant.ru/doc/2801718
Беляев 81
Старожил форума
03.09.2015 07:22
Мутная история.
У Плешаковых-Анодиной 40% акций.
Остальные у юр и физ лиц.
Значит кто то должен у них выкупить 35% + одна акция и за один рупь передать Аэрофлоту ???
ЧуднО:)))
Kamchatski
Старожил форума
03.09.2015 07:32
Линия MOW-PKC классический пример.Летом каждый день, по одному рейсу от AFL и TSO, тип один и тот же, загрузка кресел 100% по сезону.AFL даже пытался A330 поставить на нее , потом одумался и поставил B777. Конкурент или нет? Теперь: количество пассажиров останется прежним, что сделает AFL? Правильно- поставит два B777 в день на это направление. Вот и вся честная конкуренция.
Допустимое Имя
Старожил форума
03.09.2015 07:52
1) Кто мог предсказать что рубль упадет в два раза в 2015 и кому за это падение надо сказать спасибо?


Обама. Это всё Обама. Это из-за него такая печаль и с Трансаэро случилась. Подонок.
Kamchatski
Старожил форума
03.09.2015 08:01
В трибунал его!)
А что, думаете 747 AFL скинет все таки? Мля, это ж целый летный отряд обученных людей, которые пойдут на улицу...Мдаа.
Vish
Старожил форума
03.09.2015 08:15
Дядя:
Представьте миску с кормом, а вокруг бегают 2 большие собаки: волкодав и лабрадор.
Для лабрадора волкодав конкурент. Но не наоборот.
Вы хаваете то, что вам впаривают СМИ. Смотрите "глыбже"....
Я привел примеры Лондона и Астрахани, первое, что пришло в голову.

То, что вам вам привили мысль о том, что волкодав злой и страшный, еще не значит, что лабарадор разделяет ваше мнение. У них может быть равноправие, а может даже лабарадор доминировать.
Seattle
Старожил форума
03.09.2015 08:22
Такое впечатление что там в семье банальный развод между супругами
talaba
Старожил форума
03.09.2015 08:27
Странно, вот пилоты часто обижаются, что кто-то посторонний обсуждает их проблемы, "учит" пилотировать и т.д. Но при этом сами с удовольствием обсуждают темы, в которых, мягко говоря, не совсем разбираются.
Мне вот очень смешно читать рассуждения, про "коварный" Аэрофлот, который устранил конкурента в виде Трансаэро. С точки зрения бизнеса, Аэрофлот - главный проигравший в этой ситуации. Зачем ему такая схема? Подожди он еще пару месяцев и Трансаэро просто обанкротилась бы сама (только чудаки и Плешаковы могли верить в иной исход дела). И все выгодные слоты, без малейших затрат со стороны Аэрофлота перешли бы ему. Более того, путем не хитрых манипуляций (договорившись с кредиторами), он мог бы посадить туда своих конкурсных управляющих и те бы самые выгодные куски реализовали в интересах Аэрофлота. А сейчас он получил ГЕМОРОИЩЕ с персоналом, парком, кредиторами, лизингодателями и т.д. Я не верю, что Савельев мазохист.
Для меня совершенно очевидно, что государство в очередной раз спасло конкретных личностей - владельцев Трансаэро. Вы только представьте, конкретно им простили 70 млрд. долгов!!!! Ведь при банкротстве их бы затаскали по судам, а при определенных обстоятельствах, могли добраться и до личной собственности (хотя, я думаю, что формально они нищие).
Kamchatski
Старожил форума
03.09.2015 08:30
Вы про Плешаковых? Или в образном смысле?
sbb
Старожил форума
03.09.2015 08:37
Допустимое Имя:

1) Кто мог предсказать что рубль упадет в два раза в 2015 и кому за это падение надо сказать спасибо?


Обама. Это всё Обама. Это из-за него такая печаль и с Трансаэро случилась. Подонок.



"Допустимое имя" - ник, часто используемый тролями на рамблере и прочих аномниных форумах где поощряется истерия и разжигание ненависти.

Кто Вы и зачем Вы здесь?
Acura
Старожил форума
03.09.2015 08:49
talaba я 70 ярдов в ваших словах откуда? удивляют оперирующие цифрами с неба... сумму, хотя бы у правительства узнали, а потом писали. или что сми кидают то и кушаем?
talaba
Старожил форума
03.09.2015 08:56
Ту Акура
Простите, ошибся:
долги "Трансаэро" достигли 260 млрд руб., включая 150 млрд руб. перед лизинговыми компаниями и "десятки миллиардов рублей" за топливо.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
romio
Старожил форума
03.09.2015 09:24
Некомпетентный "Коммерсант" ссылается на показавший себя бредовым "Ъ"
romio
Старожил форума
03.09.2015 09:24
Некомпетентный "Коммерсант" ссылается на показавший себя бредовым "Ъ"
Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2015 09:39
2 AY:

Успокойтесь, "Дядя" так шутит иногда, что ТСО Едрофлоту не конкурент был.
Это до какой степени надо быть с бодуна, чтобы так тут заявить, вот в чем вопрос :)
talaba
Старожил форума
03.09.2015 09:53
ту ромио
Не нравится Коммерсант, почитайте финотчетность самой Трансаэро
http://transaero.ru/ru/company ...
долгосрочные обязательства составляют 78 млрд рублей в 2014 году. Это наверняка без учета девальвации рубля. Краткосрочные - 81 млрд. рублей.
Или вы самой Трансаэро тоже не верите? Они сами на себя клевещут?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 09:54
2 Alex Skyboy:

Успокойтесь, "Дядя" так шутит иногда, что ТСО Едрофлоту не конкурент был.
Это до какой степени надо быть с бодуна, чтобы так тут заявить, вот в чем вопрос :)

О чём я ему и пишу =)


2 Беляев 81:

У Плешаковых-Анодиной 40% акций.
Остальные у юр и физ лиц.
Значит кто то должен у них выкупить 35% + одна акция и за один рупь передать Аэрофлоту ???

Вы немного не правы. Вы в курсе, в чьей собственности Кипрские и Ирландские офшоры? Нет? Во-первых за занавесом есть ещё люди, кроме того это вполне может быть та же семья Плешаковых. А по поводу процентов могу так написать: Семья потянула за собой "своих" (Алавердянов, Гончаруков, Бариновых и иже с ними). Потому что без семьи им там нечего делать со своими акциями. Они там просто будут никем с бумагой в руке.
Abyrvalg
Старожил форума
03.09.2015 09:57
2 talaba
Аэрофлот - главный проигравший в этой ситуации.

Абсолютно верно! Аэрофлот получил страшную головную боль. На него навесят долги. Банки категорически против списания части долга Трансаэро. Что будет делать Аэрофлот? Будет у правительства денег просить. Так бы Савельев в рабочем порядке руководил компанией, а теперь ему нужно напрягаться разруливая ситуацию.
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 10:01
Всё это как бы доказывает нам на невозможность ведения нормального бизнеса в существующих условиях...
Ил
Старожил форума
03.09.2015 10:03
Трансаэро останется, останется и долги с ним. А АФЛ заберет маршруты за помощ в ликвидации кассового разрыва по долгам. И приструнит ТСО, чтобы рынок не гадил демпенгом. ТСО в дочках хоть сто лет будет существовать, пока долги не выплатит. И выкинет амбициозных менеджеров, дошедших до ручки, как доходяг на игровых автоматах!
Up
Старожил форума
03.09.2015 10:05
Как выяснил «Коммерсантъ», 2 сентября в Минэкономразвития состоялось совещание, посвященное поглощению «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро». По данным газеты, в ходе встречи, в которой принимали участие представители Минэкономики, Минфина, Минтранса, ВТБ и Сбербанка, банки-кредиторы отказались списывать долги проблемного перевозчика.

По словам собеседников издания, инициатором совещания стал ВТБ, в залоге у которого находятся 25% плюс одна акция «Трансаэро». Текущий размер долга компании перед банком не известен, однако в конце марта он составлял 12, 7 млрд руб.

На встрече представители ВТБ предложили ввести в совет директоров «Трансаэро» банкиров, которые получат право согласовать кандидатуру финансового директора компании. Банк требует, чтобы до середины сентября «Аэрофлот» представил ему план операционной деятельности «Трансаэро», а к октябрю — план реструктуризации долга перевозчика.
Реклама

Источники «Коммерсанта» рассказали, что ВТБ настаивает, чтобы именно «Аэрофлот» отвечал по долгам «Трансаэро». В этом случае банк готов перевести валютные кредиты перевозчика в рублевые, однако без какого-либо дисконта. При этом в Минтрансе полагают, что этот вариант не устроит «Аэрофлот». Чиновники считают оптимальным вариантом интеграцию маршрутной сети перевозчиков с сохранением всех обязательств на «Трансаэро».

В Минэкономразвития заявили о возможности списания части долга. Как пишет «Коммерсантъ», на совещании комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова речь шла о 30-процентном дисконте. При этом банки выступили резко против такого предложения. Минфин в свою очередь не готов поддерживать ни «Трансаэро», ни «Аэрофлот» после консолидации. Один из участников совещания рассказал изданию о том, что реструктуризация долгов перевозчика должна быть сделана до 30 сентября.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/03/ ...
izki
Старожил форума
03.09.2015 10:22
== Что будет делать Аэрофлот? Будет у правительства денег просить.
Эрофлот и так каждый год от государства получает полмиллиарда долларов, теперь с учётом ТСОшных пролётных.
Abyrvalg
Старожил форума
03.09.2015 10:44
2 izki
Что будет делать Аэрофлот? Будет у правительства денег просить.
Эрофлот и так каждый год от государства получает полмиллиарда долларов, теперь с учётом ТСОшных пролётных.

Да. Сейчас ещё больше попросит. Понятно что ситуация с Трансаэро будет разрешаться не по законам рыночной экономики, а по государственно-феодально-понятийному капитализму. По рыночным законам Трансаэро Аэрофлоту вообще не нужно, он бы подождал немного, пока ТСО не обанкротится и забрал бы маршруты.
А сейчас как ситуация разрешится никто не знает. Будет сходка, простите совещание) На нём и по решают)
NOX
Старожил форума
03.09.2015 10:59
Сделка в Тумане

ВТБ настаивает, чтобы именно "Аэрофлот" отвечал по долгам "Трансаэро", и тогда согласен перевести ее валютные кредиты в рублевые, но без дисконта. Однако, считают в Минтрансе, такой вариант не устроит "Аэрофлот". По мнению чиновников, оптимальным вариантом была бы интеграция маршрутной сети "Трансаэро" с "Аэрофлотом" с сохранением всех обязательств на Трансаэро. В Минэкономики говорят о возможности списания части долга, но банки выступают жестко против. Минфин, со своей стороны, не готов финансово поддерживать ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" после консолидации. Между тем реструктуризацию долгов "Трансаэро" необходимо провести уже до 30 октября.
Дополнительно дестабилизирует ситуацию вокруг будущей сделки и позиция нынешних акционеров "Трансаэро". Хотя формально они полностью поддерживают консолидацию, во вчерашнем заявлении главного исполнительного директора и совладельца "Трансаэро" Александра Плешакова говорится, что вопрос "конкретной оценки и стоимости бизнеса авиакомпании, в том числе и в контексте консолидации", еще не рассматривался. Таким образом, акционеры авиакомпании явно не согласны с ее продажей за 1 руб. и рассчитывают еще как минимум на переговоры.

Что же СКАЖЕТ АЭРОФЛОТ. Ждем!

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Marmus
Старожил форума
03.09.2015 11:00
RSTR:

Вы пишите откровенную чушь. Есть такое понятие goodwill - это все нематериальные активы, т.е. бренд (узнаваемость, лояльность клиентов), ноухау и т.п. Это даже учитывается в балансе. Выходит за 20 лет гудвил был создан минимальный. Так что да, 1 рубль за долю в 75% это 'достойный' результат, хоть там и долги. Погуглите стоимость брендов западных компаний и задумайтесь. Выходит все эти социальные программы, раскрашенные самолеты, пиар о самой безопасной АК в России были безсмысленны.
Так что кончайте постоянно упоминать термин 'бренд'. Государство дало этому бренду оценку в 1 рубль.

Бренд, говорите, ну вот Вам из недавнего прошлого. http://www.dni.ru/economy/2015 ...
Так, стоимость бренда "Трансаэро" за 2014 год увеличилась почти в 30 раз, до 61, 2 миллиарда рублей. Это на 20% больше, чем у крупнейшего российского авиаперевозчика "Аэрофлот". Подобная оценка находится на уровне цены брендов ведущих мировых авиакомпаний, таких как британская Easy Jet и австралийская Qantas.

Ее сочли завышенной даже собственный аудиторы из компании "РСМ Русь". Они, в частности, заметили, что достаточных доказательств соответствия названной стоимости бренда "принципам определения справедливой стоимости нематериальных активов по данным активного рынка" не существует.
SAT
Старожил форума
03.09.2015 11:19
"АФЛ" и "ТСО" конкуренты или нет. По некоторым маршрутам да, по другим нет. Возьмём Дальневосточное направление, пример Владивосток. Прямые рейсы Владивосток - Москва, есть только у "АФЛ" и "ТСО". Оба летом выполняют по 2 рейса приближённо одинаковой пассажировместительности судов. Тут они конкуренты? ДА, конкуренты! Уйдёт "ТСО", "АФЛ" весь этот поток взять всё равно не сможет, придётся увеличивать парк дальнемагистральных. Возможно "ТСО" в куцем состоянии года 2 ещё поживёт.
Но пока думаю нужно подождать саму сделку, состоится она или нет. "ЮТэйр" тоже ждали банкротства, но пока она ещё держится.
VNVinogradskiy
Старожил форума
03.09.2015 11:24
В кризисы капитализации крупнейших компаний меняются в разы. Что касается "стоимости" бренда, она может измениться на порядки. Т.е, да, пусть 60 ярдов. Но это оценка. Не живой "кэш", не надо путать. К примеру под залог акций дадут кредит в 50% от текущей рыночной стоимости. Под залог "брэнда". Ну 5%
Derlei
Старожил форума
03.09.2015 11:25
RSTP
подлизам из аэрофлота это не понять
izki
Старожил форума
03.09.2015 11:44
== SAT: "АФЛ" и "ТСО" конкуренты или нет.
Какие вообще могут быть варианты?
Разумеется, конкуренты, причём на самых хлебных маршрутах.
AY
Старожил форума
03.09.2015 11:51
Аэрофлот, ВТБ... Спорят, не соглашаются, настаивают на чем-то там... Детский сад какой-то. Придет большой дядя, отшлепает и побегут исполнять, реструктурировать и т.д

Противно читать
Gass
Старожил форума
03.09.2015 12:15
Нет не одного обанкротившегося аэропорта, жируют себе на костях авиакомпаний и в ус не дуют. Авиаперевозки жутко рискованный и малоприбыльный бизнес, с нынешним положением скоро ни одной авиакомпании не останется без поддержки государства. Аэропорты только и могут зелень стричь не как не заботясь о своей эффективности, а доля расходов на аэродромное обеспечение весьма не маленькое для АК. пора бы правительству задуматься над лоукост аэропортами или навести там тарифный порядок.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 12:17
Аэрофлот не рассматривал ТСО как конкурента?
Судя по годовому отчёту Аэрофлота он не вполне согласен с таким тезисом:

http://annualreport2014.aerofl ...

По моему, такое заявление даже в шутку не катит. Не замечать среди конкурентов компанию, которая по показателем идёт сразу за тобой - это предельная степень некомпетентности менеджмента. Аэрофлот в таком замечен не был. Не надо на него наговаривать.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 12:23
Господа, да не обращайте внимания на Дядю. У него трудный день наверное. Он уже понял что ошибся в том, что ТСО не является конкурентом для АФЛ.
Интересно, когда начнётся сокращение маршрутов?
1..161718..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru