Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..126127

Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 13:33
2 TSO:

За какую же сумму можно купить задолженность в объеме годового оборота?
Утка - однозначно.

Вот от Вас не ожидал. Становитесь похожи на Жириновского с псевдо-однозначностью.
серёга.
Старожил форума
02.09.2015 13:36
sim139
В книжных магазинах есть книга- маркетинговые войны. Очень занимательная. Там есть ответы на все вопросы. В догонку могу порекомендовать внимательно прочитать биографию Боинга. Как сын лесоруба стал гордость Америки.у нас в стране не меньше своих достойных предпринимателей! Среди них и А.Плешаков!
Acura
Старожил форума
02.09.2015 13:36
Горын:

неуч это вы. писать такую чушь. про пупок. 2015 год. вспомните 90-е именно Траснаэро заставило Афл меняться и поворачиваться к пассажиру лицом. А вы сейчас наехав на меня как пассажира показываете, что все повернется обратно... но зато вы же сейчас доказали что я прав, что Трансы задавали вам планку!
AY
Старожил форума
02.09.2015 13:38
Думаю, к концу года приведут цены в соответствиеис курсом, сократят парк и все вернется год примерно так 2002 по пассажиропотоку . А с ценами как сейчас конечно топоры в Израиль битком будут летать. Так можно и на Улан-Батор А380 ставить, только он даже керосин не отобьет. Правительство само фактически запретило цены поднимать, а теперь все делают круглые глаза мол откуда это такие убытки у авиакомпаний. Так оттуда и убытки что не надо лезть своими руками кривыми в рыночные механизмы. Поэтому правильно что акционеры тсо за поддержкой обращались, а вот то как с ними обошлись совсем неправильно.

Так что, ждем повышения цен и полупустых самолетов.
Up
Старожил форума
02.09.2015 13:45
Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU — Ольга Плешакова, 14 лет занимавшая пост гендиректора авиакомпании «Трансаэро», покинула этот пост, рассказал «Интерфаксу» источник в авиакомпании. Исполняющим обязанности гендиректора «Трансаэро» назначен Дмитрий Ерзакович, ранее занимавший пост заместителя Плешаковой.
OKA
Старожил форума
02.09.2015 13:46
эра доступных перелетов закончилась, и снова вспомнилась старая шутка, которая была когда то популярная ответ на возмущение пассажиров о высоких ценах
не нравятся цены , летайте РЖД.

Сдается мне скоро снова будет в обиходе
OKA
Старожил форума
02.09.2015 13:47
эра доступных перелетов закончилась, и снова вспомнилась старая шутка, которая была когда то популярная ответ на возмущение пассажиров о высоких ценах
не нравятся цены , летайте РЖД.

Сдается мне скоро снова будет в обиходе
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 13:47
Acura:

А вы сейчас наехав на меня как пассажира показываете, что все повернется обратно...

Ключевое - "как пассажира...". Оставайтесь пассажиром и позвольте специалистам разбираться в ситуации и принимать решения. Человек, к которому Вы применили "сам дурак", большой профессионал в своей области, а посему давать свою экспертизу Вашим постам на профессиональные темы имеет полное право. Те, кого Вы так защищаете, сейчас ни разу не спорят с тем, что их "манагемент" и привел к нынешней ситуации. Умерьте пыл и перестаньте демонстрировать свою, мягко назовем это, некомпетентность.
sim139
Старожил форума
02.09.2015 13:48
2 серёга
А А. Плешаков сын шахтера и домохозяйки ?
А Г. Гуртовой сын водителя троллейбуса и ткачихи ?
Давайте говорить реально - пока был административный ресурс, компания держалась, как только его не стало - компании нет.
Кстати, уже и ген. директора поменяли !
belka3782
Старожил форума
02.09.2015 13:59
Административный ресурс он и в Беларуссии административный.... Александр Плешаков: «Трансаэро» заставили слиться с «Аэрофлотом» http://ghhauto.ru/novosti/bizn ...
Acura
Старожил форума
02.09.2015 14:00
Marmus можно быть семь пядей, но отрицать реальное, сводит на нет его специализированность. профессионал бы не отрицал бы факт, кто задал планку в обслуживании. Что не Трансаэро показало нам новые классы и сервис в 90-е, бизнессзал и тд и тп? Не БП Трансаэро завидуют БП Аэрофлота видя, что в ТСО нет предвзятости, и на хорошее направление попадает любой. Я привел чистую правду а человек ушел от темы и отрицает это. Ну и какой он профф в моих доводах?
просто_пакс
Старожил форума
02.09.2015 14:01
sim139:
извините, что вмешаюсь.
Просто есть те, у кого адмнресурс не кончается. Они всех и переживают
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 14:01
Давайте говорить реально - пока был административный ресурс, компания держалась, как только его не стало - компании нет.

Не надо переоценивать т.н. "административный ресурс".... Кроме стартового толчка у ТСО был самый главный ресурс- деньги!
sim139
Старожил форума
02.09.2015 14:06
2 Дядя
Вы абсолютно правы. Но наличие "административного ресурса", как правило, означает наличие доступа к этому бренному понятию - деньгам.
TSO
Старожил форума
02.09.2015 14:07
2 Gear down, flaps 20
Никак не мог подумать что кто-то купит полтора ярда долгов.
В сложившихся условиях крах авиакомпании в РФ предсказуем. В том числе и "покупателя". Но покупка безумных долгов?
На кой черт?
VNVinogradskiy
Старожил форума
02.09.2015 14:14
Т.е AFL будет летать на старых самолях Трансаэро, а свои (новые) распродаст ?
nafa
Старожил форума
02.09.2015 14:17
TSO:

2 Gear down, flaps 20
Никак не мог подумать что кто-то купит полтора ярда долгов.
В сложившихся условиях крах авиакомпании в РФ предсказуем. В том числе и "покупателя". Но покупка безумных долгов?
На кой черт?

---

Так долги то перед госбанками же (Сбербанк, ВТБ, ВБРР) в основном. Какие еще варианты были ?
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 14:20
Acura:

Marmus можно быть семь пядей, но отрицать реальное, сводит на нет его специализированность. профессионал бы не отрицал бы факт, кто задал планку в обслуживании. Что не Трансаэро показало нам новые классы и сервис в 90-е, бизнессзал и тд и тп? Не БП Трансаэро завидуют БП Аэрофлота видя, что в ТСО нет предвзятости, и на хорошее направление попадает любой. Я привел чистую правду а человек ушел от темы и отрицает это. Ну и какой он профф в моих доводах?

Вот не люблю эти пререкания, но и удержаться при таком изобилии "терминологии" нереально) "Специализированность" оставьте для себя, "как пассажира". А "планка в обслуживании" (оставим этот эпистолярный шедевр на Вашей совести) была поднята в первую очередь западными компаниями, доступ к рейсам которых массово наш народ получил в начале 90-х. А также банальная конкуренция с оными. Да, ТСО предлагало тогда продукт, в большей степени, по образцу иностранных перевозчиков. А классы и бизнес-залы - ну не смешите, ТСО не при чем. Велосипед был изобретен задолго до них. Поддержу, что тогда их продукт был глотком чего-то совсем свежего и несовкового (помню свой первый полет с ними в 93-м из Москвы в Минск, круто, да), но переоценивать то, что было бы и без них - не стоит. Про зависть БП - это, вероятно, Вам "как пассажиру" докладывали? Сами БП? Поэтому давайте не вешать на Горына уход от ответа на то, что комментировать в принципе он не может в силу не его зоны ответственности и/или не требует комментариев в силу обладания большинством из присутствующих здравым смыслом и отсутствия склероза (90-е не такая уж лохматая история). Думаю, что он переживет тот факт, что не заслужил в Ваших глазах звание "профф". Согласитесь, Вы не тот, кто вправе раздавать здесь титулы "профф"- "непрофф" (если только в оригинальном написании и самому себе). Спасибо.
TSO
Старожил форума
02.09.2015 14:30
2 nafa
Могли сжаться до размеров 1999-го года, согласно перспектив пассажирского трафика. Но долги никак отдать было нельзя. Задолженность была сформирована задолго до известных событий. Такая была финансовая политика Саши Плешакова. Оля - просто жена своего мужа. И все.
Пока курс рубля был нормальным все получалось. Сейчас бессмысленно обсуждать чьи-то перспективы.
Перефразируя классика: " Все в Симферополь!" Дядя говорил что в Ялте вакансии фотографов на набережной открыты:(
OKA
Старожил форума
02.09.2015 14:31
Marmus
а тут есть опредмеченные люди , которые раздают титулы? или тут выражают свое мнение и знание?
заступничество за товариСЧа зачтено.
но тут битва мировосприятия один смотрит через призму АФЛ второй за ТСО.
я постараюсь быть нейтральным в данном споре, хоть и ТСО мне близко к сердцу
navig2005
Старожил форума
02.09.2015 14:32
TSO:
2 Gear down, flaps 20
Никак не мог подумать что кто-то купит полтора ярда долгов.
В сложившихся условиях крах авиакомпании в РФ предсказуем. В том числе и "покупателя". Но покупка безумных долгов?
На кой черт?

Это плата за устранение конкурента.Шаги АФЛ теперь предсказуемы.Лакомые туристические направления себе, закрытие тех направлений, где АФЛ и Трансаэро пересекались, сокрашение управленческого аппарата Трансаэро, скорее всего, мы не увидим тех типов ВС, которые не эксплуатирует АФЛ.Часть ЛС, БП и техсостава получат уведомления о сокращении.Это неизбежно.

RSTR
Старожил форума
02.09.2015 14:37
Acura, никто не умоляет предпринимательских способностей Плешакова в начале 90-ых (опять таки, мама помогала). Но к концу 00-ых они совершенно очевидно потеряли контакт с реальностью и уверовали в свою непотопляемость. Клиентский сервис это замечательно (он действительно был на высоте в Трансаэро, хотя подробности получения рейтингов SkyTrax я знаю), но не одним сервисом живет любое предприятие, должно быть устойчивое развитие, а его то и не было! Не было долгосрочного стратегического планирования, консервативного отношения к финансовым делам, распылялись на всякую ересь. Гнались за долей рынка (читай заполняемостью кресел), что СОВЕРШЕННО не одно и то же, что и доходность перевозки.

Поведение же за последние полгода это днище вообще. На господдержку затеяли ребрендинг, устроили распродажи, что бы сейчас с ножом у горла распинаться перед правительством о количестве проданных билетов и недопустимости банкротства.


Уж если мы здесь выносим вердикты всякой дурости в авиации, то Трансаэро и есть ярчайший пример и не следует ностальгировать о каком-то сервисе на борту.
Acura
Старожил форума
02.09.2015 14:38
Marmus: ну и вы мне титулов не раздавайте, а ведите сразу конструктивный диалог! сразу и пишите не ваша тема обслуживание пассажиров. А то первыми хамят, а потом оправдываются и обижаются на ответные титулы. Кто здесь и кто вопрос второй. Надо создайте закрытый чат профи и там сидите. тут всех впускают.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 14:39
Но наличие "административного ресурса", как правило, означает наличие доступа к этому бренному понятию - деньгам.

С точностью до наоборот..... Наличие денег открывало доступ к административному ресурсу....

Это плата за устранение конкурента.Шаги АФЛ теперь предсказуемы.Лакомые туристические направления себе

АФЛ особо не рассматривал ТСО в качестве конкурента.....
Не могли бы Вы уточнить перечень "лакомых туристических направлений"? Спасибо.
просто_пакс
Старожил форума
02.09.2015 14:43
Это уже было с "дальавиа", "владавиа" и тд...
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 14:44
OKA:

Marmus
я постараюсь быть нейтральным в данном споре, хоть и ТСО мне близко к сердцу

Согласен на все 100. Про заступничество - это Вы зря, просто очень многое у нас в стране нерадостного происходит именно из-за вот таких "экспертных" оценок и решений.

navig2005:
Лакомые туристические направления себе

Удивлю, но там сейчас таких почти нет - спад колоссальный по всему рынку и всем дестинациям. И он только набирает обороты.

RSTR:

Уж если мы здесь выносим вердикты всякой дурости в авиации, то Трансаэро и есть ярчайший пример и не следует ностальгировать о каком-то сервисе на борту.

Абсолютно то, что я хотел объяснить Акуре.
TSO
Старожил форума
02.09.2015 14:44
2 navig2005
Бог с вами, какие направления? Кто мешал Аэрофлоту куда-то там летать? В современных условиях направления сами собой будут закрываться без помощи или противодействия каких-либо конкурентов.
Падения курса в два раза для обладателей загранпаспортов некритично. Ну зарабатывал человек 5000$, стало 2500$, что он не может слетать в Барселону? Если он не влез в ипотеку конечно. На Канкун частота упадет скорее всего. А вот кто летал внутри России - тот точно не полетит "смотреть Москву" из Красноярска.
koster
Старожил форума
02.09.2015 14:49
Как можно заставить частника что то продать если он не хочет? Чем их при пугнули?
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.09.2015 14:53
Как то очень грубо и резко завалили компанию.
Интересно, услышим ли мы ещё про Плешаковых когда-нибудь?
А интересно, почему Анодина так спешно покинула свою позицию в ТСО? Неужели теперь принадлежность к ТСО это клеймо?
TSO
Старожил форума
02.09.2015 14:54
пугнули чем? Разве Аэрофлот что-то приобрел?
SYS
Старожил форума
02.09.2015 14:55
Дядя:

АФЛ особо не рассматривал ТСО в качестве конкурента.....
===
Помнится на заре создания ТСО мужики из АТБ АФЛ рассказывали о том, что при отказах бортов ТСО и АФЛ первым в АТБ АФЛ ремонтировался борт ТСО.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2015 14:56
2 Дядя:

Не надо переоценивать т.н. "административный ресурс".... Кроме стартового толчка у ТСО был самый главный ресурс- деньги!

"Шереметьево" повезло и то, и другое прибыло:
http://im4.kommersant.ru/Issue ...
Gass
Старожил форума
02.09.2015 14:56
Конечно в 90-х Трансы были пожалуй самой передовой авиакомпанией в управлении, что не мешало им заниматься гадостями так они заблокировали нам три чартера в Израиль являясь эксклюзивным перевозчиком. Вот теперь и они приплыли.
RSTR
Старожил форума
02.09.2015 15:07
Вообще Анодина в совете директоров и ее доля акций это отдельная тема. На западе это было бы немыслимо - прямой конфликт интересов, а от этого всё: на уровне среднего менеджмента в Трансаэро повсюду были (и есть) бездарные сынульки, дочурки, дяти и тети. Конечно, были и сильные специалисты пришедшие со стороны, но семейственность и связи это бич Трансаэро. Один из сопутствующих факторов.
izki
Старожил форума
02.09.2015 15:10
== TSO:
== пугнули чем? Разве Аэрофлот что-то приобрел?
Например, ещё несколько миллиардов пролётных. Каждый год.
kkk
Старожил форума
02.09.2015 15:16
Сайт тсо билеты не продает-сбрасывает
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 15:27
Например, ещё несколько миллиардов пролётных. Каждый год.

Вы не имеете никакого представления об объемах "пролетных" у ТСО.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 15:28
Вообще Анодина в совете директоров и ее доля акций это отдельная тема. На западе это было бы немыслимо - прямой конфликт интересов, а от этого всё: на уровне среднего менеджмента в Трансаэро повсюду были (и есть) бездарные сынульки, дочурки, дяти и тети.
Справедливости ради, в АФЛ все по другому?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 15:33
2 TSO:

Разве Аэрофлот что-то приобрел?

Ещё как приобрёл. Долги он приобрёл. А по сути устранил основного и сложновыдавливаемого конкурента, отобрал его маршрутную сетки(в т.ч. и официально назначенную авиационными властями РФ), а так же предпринял главные шаги к "ликвидации неграмотности" (устранению недостатка пилотов(командиров)). Аэрофлоту в отличии от ТСО терять нечего. АФЛ никогда не обанкротят, вне зависимости от размера задолженности. Кроме того Савельев вскоре сменит место работы (читать как: "Уйдёт на повышение").
RSTR
Старожил форума
02.09.2015 15:37
Kamchatski: Справедливости ради, в АФЛ все по другому?

Тоже самое и еще хуже, но для Аэрофлота это не имеет значения до тех пор, пока ими владеет государство.
RSTR
Старожил форума
02.09.2015 15:38
Kamchatski: Справедливости ради, в АФЛ все по другому?

Тоже самое и еще хуже, но для Аэрофлота это не имеет значения до тех пор, пока ими владеет государство.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 15:45
Успокойтесь, долги просто реструктуризируют и все. Всегда удивляло, когда ты должен как частное лицо по счетам 10-15 тысяч рублей, пристава и самый гуманный суд в мире последние трусы стянут вкупе с арестом счетов, а когда крупная компания миллионы, то просто спишут.
RSTR
Старожил форума
02.09.2015 15:47
К слову, новый И.О. со сегодняшнего дня, который Ерзакович, ненавидимый многими коллегами за заносчивость, тоже сынуля, случайно поднявшийся в бытность работы в представительстве в Тайланде :)
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2015 15:53
Покупка «Аэрофлотом» «Трансаэро» поднимет цены на билеты, опасаются представители турбизнеса. Кроме того, они считают, что потеря самостоятельности «Трансаэро» может ухудшить ситуацию с чартерными перелетами

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/02/ ...
Bolivar
Старожил форума
02.09.2015 15:59
Если бы наше Правительство действительно желало создать честную конкуренцию в авиаперевозках, нужно было на базе "Трансаэро" создать новую независимую компанию. Хоть государственную, хоть частную. Оставить ей маршрутную сетку, дать возможность вывести из парка старую технику. От каких то маршрутов эта авиакомпания отказалась бы сама из за низкой рентабельности.
А так получается, что и долги "Аэрофлот" не закроет и компанию конкурента "схлопнули"....
Robot
Старожил форума
02.09.2015 16:01
Gear down, flaps 20:

Ещё как приобрёл. Долги он приобрёл. А по сути устранил основного и сложновыдавливаемого конкурента, отобрал его маршрутную сетки(в т.ч. и официально назначенную авиационными властями РФ), а так же предпринял главные шаги к "ликвидации неграмотности" (устранению недостатка пилотов(командиров)). Аэрофлоту в отличии от ТСО терять нечего. АФЛ никогда не обанкротят, вне зависимости от размера задолженности. Кроме того Савельев вскоре сменит место работы (читать как: "Уйдёт на повышение").


О том и речь. АФЛ хоть десять раз убыточным будет - никто его не обанкротит. О бедный- бедный АФЛ, по команде сверху лег грудью на амбразуру, чтобы спасти трансов - да, Дядя? "Хочешь, я расскажу тебе сказку, дружок..."

По факту, АФЛ будет жить в любом случае за счет пролетных там или госкредитов, а одним конкурентом у него стало меньше.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2015 16:28
koster:

Как можно заставить частника что то продать если он не хочет? Чем их при пугнули?

Можно больше заплатить, чем контора стоит на сей день, а можно нагнуть законными статьями разных кодексов РФ.
P.S. Есть Басманный суд на конец! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.09.2015 16:36
Alex Skyboy
P.S. Есть Басманный суд на конец! :)

Простите , что влезаю с вопросом : на чей конец, плиз ? :-)
Up
Старожил форума
02.09.2015 16:40
Сделка между «Аэрофлотом» «Трансаэро», скорее всего, будет одобрена Федеральной антимонопольной службой, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева.

«Не думаю, что мы откажем, потому что отказать — это означало бы создать полную вакханалию не только на этом рынке, а в целом по всем перевозкам, да и в экономике России», — заявил глава службы. По его словам, возможно ФАС выставит структурные требования, попросив «Аэрофлот» продать часть маршрутов, на которых компания в результате консолидации приобретает монопольное положение.
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.09.2015 16:41
Так получается, что никто никуда не ушёл?

http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
1..141516..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru