Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..126127

Звягин
Старожил форума
02.09.2015 09:18
Acura:
Как пассажир я теперь планирую пересесть на немецкие АК.

это вы вовремя решили пересесть)))

Немецкая авиакомпания Lufthansa прекращает полеты в столичный аэропорт Внуково.
Теперь Lufthansa остается только в Домодедово, но и там — по сокращенной программе.
6 и 7 сентября авиакомпания закроет рейсы из Франкфурта в Самару и Нижний Новгород.

В итоге: если ещё несколько лет назад немецкий авиперевозчик летал в 10 российских городов, то сейчас его география полетов — только Москва и Санкт-Петербург.

Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер GermanWings с ноября также переезжает в Домодедово и ограничивается одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Два других маршрута — из Москвы в Кёльн и из Санкт-Петербурга в Дюссельдорф — упраздняются.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.09.2015 09:24
"В итоге: если ещё несколько лет назад немецкий авиперевозчик летал в 10 российских городов, то сейчас его география полетов — только Москва и Санкт-Петербург."
---
Ну там сейчас цунами из эмигрантов, видимо, чтобы не допустить распространения
Kobalt
Старожил форума
02.09.2015 09:26
2 АОН РФ:

наверное, будет так же, как поступили год назад Ютейр со своими.
На улицу.
горын
Старожил форума
02.09.2015 09:28
izki:

== Открывайте учебники и учите, после все станет понятно про происхождение "платы за пролет", которые получает Аэрофлот.

"Платы за пролёт" получает государство РФ. Как решающий акционер Аэрофлота оно решает куда и как эти деньги распределять.

И в каком учебнике истории написано про пролётные?
В том самом, в котором ЦУМВС с какого-то перепугу объявлен правопреемником Аэрофлота-МГА?

Опять же решением акционера с 51% акций т.е. государства. Опять же - не просто "объявлен", а взял на себя все долговые обязательства. Или вы думаете что все офисы - представительства нахаляву стоят?
АОН РФ
Старожил форума
02.09.2015 09:29
2Kobalt: Это будет "печалька", им хуже, чем "кадровым" пилотам.
andy11971
Старожил форума
02.09.2015 09:31
При падении цены на нефть и повышения курса рубля старые самолеты - то, что нужно. Лучшие варианты 15 летние 738, 737 - классика и 15-20 летние А320 и MD-82. За них минимальные лизинговые платежи, в случае чего в межсезонье можно забор поставить.

Предсказавший обвал цен инвестор посоветовал готовиться к нефти за $25
http://top.rbc.ru/finances/02/ ...

Представляете какой при нефти 25 будет курс рубля, и какие будут лизинговые платежи за новый 320, 330, 738?????
горын
Старожил форума
02.09.2015 09:35
2Звягин

Это ещё не всё...
Ещё северные коллеги "оптимизироваться" собираются.
aviaspec71
Старожил форума
02.09.2015 09:38
Плешакова свои мултимиллиардные долги за 1 рубль снинула на плечи российских налогоплательщиков. Очередную статуэтку для самой успешной бизнес леди в студию!
Kobalt
Старожил форума
02.09.2015 09:40
АОН РФ, да...(
а если будут дербанить и весь флот и значительную часть ВС выведут (а так и будет), то и "кадровым" не позавидуешь. соответственно и наземный, и БП тоже...
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 09:42
В том самом, в котором ЦУМВС с какого-то перепугу объявлен правопреемником Аэрофлота-МГА?

Ничего тогда не менялось.... Была компания "Аэрофлот-советские авиалинии", с кодом ИКАО
AFL, кодами ИАТА SU и 555. Внутри холдинга МГА она именовалась ЦУ МВС.
А то, что работником Аэрофлота считал себя любой Вася, опылявший саранчу в Средней Азии, так это его проблемы...
Так какие новости о ТСО?
АОН РФ
Старожил форума
02.09.2015 09:44
2Kobalt:Наземникам и БП-дааа...А ЛС, если действительно высокопрофф.-всё легче пристроиться.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 09:46
andy11971:

При падении цены на нефть и повышения курса рубля старые самолеты - то, что нужно. Лучшие варианты 15 летние 738, 737 - классика и 15-20 летние А320 и MD-82. За них минимальные лизинговые платежи, в случае чего в межсезонье можно забор поставить.

Именно так ТСО и считало....
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2015 09:49
Marmus:

А мне вот интересно, что будет с их партнерами в туризме: скажем, те же Библики..

Думаю АФЛ и дочки докатают туристов без проблем, хотя в свете последних надежд верха, что рассеяне должны отдыхать у себя на Родине, было бы очень наказательно грохнуть Библиков.
aviaspec71
Старожил форума
02.09.2015 09:50
Если бы Филева напоили , всучили бы ему Трансаеро за копейку , предварительно оплатив из казны все их долги , то от этой компании что то бы и осталось .
А так к скором времени у Аэрофлота прибавится две частоты в Алми Ату и две частоты в Тель-Авив.
Вот это все что останется от Трансаэро.
Это я так думаю.
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 09:58
findlook:

Интересная статья http://www.moscow-post.com/eco ...

Интересная только с точки зрения абсолютнейшего непонимания того, о чем аффтар тут пишИт, невладения материалом, незнанием темы. А еще кучей противоречий, неграмотностью и полнейшим антипрофессионализмом. В первую очередь, журналистским.
горын
Старожил форума
02.09.2015 10:00
aviaspec71:


А так к скором времени у Аэрофлота прибавится две частоты в Тель-Авив.
Это я так думаю.

ЕЩЁ две?! Да кудаж больше то...
Ежедневно пара топоров под завязку. И снижением потока не пахнет.
Major Sky
Старожил форума
02.09.2015 10:06
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 10:09
Alex Skyboy:

Marmus:

А мне вот интересно, что будет с их партнерами в туризме: скажем, те же Библики..

Думаю АФЛ и дочки докатают туристов без проблем, хотя в свете последних надежд верха, что рассеяне должны отдыхать у себя на Родине, было бы очень наказательно грохнуть Библиков.

В туризме по этому поводу разные мысли бродят, в т.ч. что вот-вот и туроператор (крупный, многопрофильный с огромными для нашего рынка объемами) за руб появиться могёт). А если серьезно, то нет дыма без огня: есть пример 2012, когда Россия входила в АФЛ, все туроператоры-блочники получили известие о том, что вводится доп.сбор в размере, если правильно помню, от 60 до 200 долл/билет (в т.ч. на полностью оплаченные туры). С туриков его не добирали, туроператоры тогда оплачивали его сами. Это самое простое и безболезненное, что может случиться для БГ. Думаю, что контракты однозначно пересмотрят, ибо не очень понятно, что так связывало ТСО и БГ, и зачем этот "подарок" в лице партнера БГ Аэрофлоту. Зиму, ясное дело, и сверстанные проги под грядущий сезон отвозят, а вот дальше.. ХЗ) Поживем-увидим. Но то, что БГ был таким монстром исключительно благодаря эксклюзиву ТСО - очевидно, да и не скрывалось это особо.
aviaspec71
Старожил форума
02.09.2015 10:25
А в этом случае с Аэрофлотом долги все равно прийдется платить . Государству.
izki
Старожил форума
02.09.2015 10:31
== Была компания "Аэрофлот-советские авиалинии", с кодом ИКАО
== Внутри холдинга МГА она именовалась ЦУ МВС.
Почитай учебники, дядя.
Не было никакой "компании".
Не было никакого "холдинга".

Мнение представителей ЦУМВС по поводу прихватизации бренда "Аэрофлот" никого не интересует.
aviaspec71
Старожил форума
02.09.2015 10:37
Если в казне российского государства кончатся нефтедоллары , то Аэрофлот повторит судьбу Трансаеро. Очень быстро.
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 10:48
aviaspec71:

Если в казне российского государства кончатся нефтедоллары , то Аэрофлот повторит судьбу Трансаеро. Очень быстро.

Точно. Передадут под управление РЖД. Ну или Почте России.
voilo
Старожил форума
02.09.2015 10:49
aviaspec71:

Если в казне российского государства кончатся нефтедоллары , то Аэрофлот повторит судьбу Трансаеро. Очень быстро.



Не повторит.

А вот если кончатся "пролетодоллары", то да, повторит и очень быстро
TSO
Старожил форума
02.09.2015 10:57
Во многих странах кончались нефтедоллары или какаодоллары. В Африке они и не начинались. Или сразу доставались правильным пацанам, а не всяким лохам. Техника в этих странах к критической дает либо была выкуплена, либо была в лизинге. За доллары. Лизинговая техника возвращалась хозяевам. Чем скорее тем лучше. Выкупленная и сейчас там летает. И не только 732 и МD80. DC-6 можно встретить. Через какое-то время Аэрофлот скорее всего повторит судьбу Трансаэро. Тут я согласен. Не надо строить иллюзий и прятать голову в песок. За лизинг надо платить. И как показывает нам в сотый раз жизнь - платить надо за все. И обычно это происходит в самый неподходящий момент. И как бы даже в неожиданный момент. Тут выше предлагалось открыть ветку со схожим названием. Но не хочется с утра о грустном.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 11:02
izki:

== Была компания "Аэрофлот-советские авиалинии", с кодом ИКАО
== Внутри холдинга МГА она именовалась ЦУ МВС.
Почитай учебники, дядя.
Не было никакой "компании".
Не было никакого "холдинга".
===========
В эту компанию этого холдинга я пришел аккурат тогда, когда Вы перестали пИсать в штанишки...
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 11:19
aviaspec71:

Плешакова свои мултимиллиардные долги за 1 рубль снинула на плечи российских налогоплательщиков. Очередную статуэтку для самой успешной бизнес леди в студию!
Это да! Комбинация на 10 баллов!
А чем теперь Плешаковы займутся как думаете? Может лоу-костер замутят?
RR-navi
Старожил форума
02.09.2015 11:23
дядя
Я от вас другого и не ожидал...
Вы считаете что "Вася на Ан-2 из средней Азии " не работал в Аэрофлоте????
RR
RR-navi
Старожил форума
02.09.2015 11:23
дядя
Я от вас другого и не ожидал...
Вы считаете что "Вася на Ан-2 из средней Азии " не работал в Аэрофлоте????
RR
Salem
Старожил форума
02.09.2015 11:24
Kamchatski

Мне тоже жаль ТСО.

Тут уже по самой стране медный таз плачет, а Вы отдельную авиакомпанию жалеете.
HeliCap
Старожил форума
02.09.2015 11:39
Чтобы поиметь успешный гешефт в России- нужно быть сердюковым и васильевой, а не Плешаковыми....
RR-navi
Старожил форума
02.09.2015 11:42
Salem
Мне как компанию и коллектив ТСО тоже жалко, а как бизнес -проект -нет!
Когда обо всем этом давным давно предупреждали что вкладываться надо было здесь, в наш авиапром - то все дружно кричали - мировая интеграция, экономика, рынок разрулит все.
Вот только одна беда - это когда принимаешь условия игры - а условия таковы: играть по условиям западных развитых держав - но в их клубе при любом раскладе России не просматривалось.
Т.е. либо терять по сути государственность и интегрироваться в общем-то недружественное пространство. Либо оставаться самими но знать что когда-то, где-то произойдет разрыв отношений. Власти (к счастью ИМХО) приняли второй вариант.
Но за все надо платить -невозможно сидеть на двух стульях.
И то что стране медный таз- ха-ха. давно так не смеялся.
Россия и не такое видела, хотя мы- граждане похуже жить станем.
А ГА - да, кроме ПАНХ это, как ни крути не самая необходимая отрасль, и ужмется в массовом сегменте одной из первых....
Чтож тут поделаешь...
С ув.RR
P.S.
Однако группа S7 даже в данных условиях уверенно выплывает...
RR-navi
Старожил форума
02.09.2015 11:43
Salem
Мне как компанию и коллектив ТСО тоже жалко, а как бизнес -проект -нет!
Когда обо всем этом давным давно предупреждали что вкладываться надо было здесь, в наш авиапром - то все дружно кричали - мировая интеграция, экономика, рынок разрулит все.
Вот только одна беда - это когда принимаешь условия игры - а условия таковы: играть по условиям западных развитых держав - но в их клубе при любом раскладе России не просматривалось.
Т.е. либо терять по сути государственность и интегрироваться в общем-то недружественное пространство. Либо оставаться самими но знать что когда-то, где-то произойдет разрыв отношений. Власти (к счастью ИМХО) приняли второй вариант.
Но за все надо платить -невозможно сидеть на двух стульях.
И то что стране медный таз- ха-ха. давно так не смеялся.
Россия и не такое видела, хотя мы- граждане похуже жить станем.
А ГА - да, кроме ПАНХ это, как ни крути не самая необходимая отрасль, и ужмется в массовом сегменте одной из первых....
Чтож тут поделаешь...
С ув.RR
P.S.
Однако группа S7 даже в данных условиях уверенно выплывает...
Slas
Старожил форума
02.09.2015 11:43
Alex Skyboy:

Marmus:
А мне вот интересно, что будет с их партнерами в туризме: скажем, те же Библики..

Думаю АФЛ и дочки докатают туристов без проблем, хотя в свете последних надежд верха, что рассеяне должны отдыхать у себя на Родине, было бы очень наказательно грохнуть Библиков.

Кровожадный вы какой-то. :)
В свете последних надежд верха Библы на ТСО летают в Крым, Анапу, Геленджик, Сочи, Туапсе. Вроде как, на югах Родины и нет больше мест для отдыха.
Up
Старожил форума
02.09.2015 11:44
HeliCap:

Чтобы поиметь успешный гешефт в России- нужно быть сердюковым и васильевой, а не Плешаковыми....

Хм. пока был жив Примаков у Плешаковых вполне получалось...
НДМ
Старожил форума
02.09.2015 11:51
Библы на ТСО летают в Крым, Анапу, Геленджик, Сочи, Туапсе.

В Туапсе появился аэропорт ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.09.2015 11:55
Интересно, а на офисе на Парке культуры теперь Аэрофлот висеть будет?
Salem
Старожил форума
02.09.2015 11:55
Тут, в свете последних дней, так сказать, всплывают интересные детали. Оказывается, что компания начала свою деятельность в далёком 1990-м году с полученного задарма Ил-86, который чудесным образом стал обслуживать самые вкусные и прибыльные на тот момент рейсы в Норильск, ну и пошло-поехало в таком духе. Так что о честной конкуренции и всём прочем, применительно к этой конторе, речи даже не шло никогда.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 12:01
Вы считаете что "Вася на Ан-2 из средней Азии " не работал в Аэрофлоте????

"Вася" пусть посмотрит в свою трудовую книжку.... Там написано, где он работал...
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 12:03
НДМ:

Имелось в виду, что в Туапсе есть наземка. А возят, понятное дело, через другие аэропорты. Но справедливости ради скажу, что у Библов огромное количество эксклюзива на наших югах. Позавчера друг у них забронировал Бархатные сезоны 3* в Сочи на 7 ночей на троих (2 взр + реб) за 7800. Только размещение. 2-9.09. Найдете еще такое где-нить?
АОН РФ
Старожил форума
02.09.2015 12:09
Интересно, "семейные" 40% акций входят в цену 1рупь, или будут "скинуты", пока стоимость выросла?
чибис
Старожил форума
02.09.2015 12:27
Как-по Пушкин про себя написал: Ай да Пушкин! Ай да сукин сын! Интересно что про себя говорит Ольга Александровна.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 12:31
пока стоимость выросла?

Не смешите..... Стоимость возросла, только их никто не покупает.
Да и акций там нет...
VSChe
Старожил форума
02.09.2015 12:44
АОН РФ:

Интересно, "семейные" 40% акций входят в цену 1рупь, или будут "скинуты", пока стоимость выросла?


А что по вашему за 1руб приобрел Аэрофлот? Только долги?
As Well
Старожил форума
02.09.2015 12:47
чибис:

Как-по Пушкин про себя написал: Ай да Пушкин! Ай да сукин сын! Интересно что про себя говорит Ольга Александровна.

Вариант 1 : "..... Свет мой , зеркальце , скажи , да всё правду расскажи )))))) ,
я-ль на свете всех "белее" , всех "красивей" и "умнееееее" !(((((((..."



серёга.
Старожил форума
02.09.2015 12:52
Salem

Не совсем так. В те времена Аэрофлот был слишком неповоротливым совком.Плешаков проявил предпринимательские способности. Появилась возможность создать свой "кооператив" как тогда называли. И взял в аренду Ил 86.и гибко использовал нарастающие потребности рынка . Первые чартерные рейсы! И полно и поехало! Собственно ТСО развивалось всегда именно так-куда хотят летать пассажиры туда и полетим и мы! Жаль только что за последние пол года почти все самолёты были переполнены , налет более 80 часов у всех. А долги выросли до неподъёмных.
sim139
Старожил форума
02.09.2015 12:57
2 серёга
Не рассказывайте сказки про честных предпринимателей, которые легко получали лицензии на Израиль и Норильск.
Вы могли бы легко в то время взять ИЛ-86 и получить свидетельство ?
И почему не могли ? Вероятно потому, что Ваша фамилия была не Плешаков или Гуртовой.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 13:00
Жаль только что за последние пол года почти все самолёты были переполнены , налет более 80 часов у всех.
А что лучше когда у забора по полгода?
Не об этом ли мечтает любая АК?
Сколько месячный налет на тех же 747 в ТСО?
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 13:05
http://www.hotline.travel/Avia ...

Тут предположения о развитии рынка туризма без ТСО.
просто_пакс
Старожил форума
02.09.2015 13:11
плохо, когда государство само, рейдер
http://top.rbc.ru/business/02/ ...
как и в других отраслях
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

http://www.kommersant.ru/Doc/2 ...

"...Он еще раз напомнил, что госкомпания сомневается в целесообразности допуска частных компаний на шельф, «потому что у них иная форма мотивации».
АВЛ
Старожил форума
02.09.2015 13:22
Первый пошел
https://news.mail.ru/economics ...
1..131415..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru