Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..126127

Дядя
Старожил форума
01.09.2015 22:17
Больше Плешаковой мне жаль Аэрофлот....
злая стюра
Старожил форума
01.09.2015 22:18
2 Skyguy:
прости, но я про себя.. 10 лет своей жизни я посвятила тсо
треть прожитых лет.
как?
Marmus
Старожил форума
01.09.2015 22:19
Дядя:

Больше Плешаковой мне жаль Аэрофлот....

Мда, эдакий подарок-нежданчик)
AY
Старожил форума
01.09.2015 22:23
Персонал меняет работодателя каогла вздумается и наличие или отсутствие Трансаэро на рынке на это не влияет. Есть рынок - персонал набирают, нет пассажиропотока - сокращают. А вот акционерам сложнее, особенно занимающихся оперативным управлением - ходит на работу 25 лет, а теперь на тебе, пустота. Вакуум.
Еще и отжали так цинично - за рубль, и выкинут акционеров из СД.
Осадок какой-то неприятный. Я понимаю, Лебедев от RW уже сам не знал как избавиться, но тут то другой случай.
Skyguy
Старожил форума
01.09.2015 22:23
2: злая стюра: - А вот так.... "Особо одарённые" в "особо одарённом кабинете" собрались - и решили судьбу 10.000 человек.....
antonov24
Старожил форума
01.09.2015 22:23
KVN76:

С нетерпением жду комментарий GRV

......
No comments ?????
Marmus
Старожил форума
01.09.2015 22:24
Дядя:

Больше Плешаковой мне жаль Аэрофлот....

Мда, эдакий подарок-нежданчик)
Victor-
Старожил форума
01.09.2015 22:29
А ведь недавно ливрею обновила. А под новеньким пальтишком сплошь закладные с головы до пят...
antonov24
Старожил форума
01.09.2015 22:32
"40" дней в России, не простая дата
Skyguy
Старожил форума
01.09.2015 22:39
проверил "crewlink" - завтра работаю... - вылеты никто не отменил.... Так что пассажирам волноваться не о чем....
KVN76
Старожил форума
01.09.2015 22:41
2AY
Вы пилот или акционер?Если пилот, то поделитесь как часто приходилось менять работодателя?Особый интерес к последнему полугодию.
belka3782
Старожил форума
01.09.2015 22:46
Финансовые показатели авиакомпании значительно ухудшились не только по итогам прошлого года. Положение компании не улучшилось и после получения кредита от ВТБ на 9 млрд руб. по правительственным госгарантиям в январе 2015 года. Уже в мае, по данным «Газеты.Ru», в пуле кредиторов авиакомпании велось обсуждение вопроса о реструктуризации задолженности перевозчика, после которого авиакомпания, по неофициальной информации, намеревалась запросить новые госгарантии. Представители авиаперевозчика, правда, опровергали эти сообщения. http://www.gazeta.ru/business/ ...
Пассажир Egen
Старожил форума
01.09.2015 22:50
Плохая новость для всех: Трансаэро, Аэрофлота, персонала, пассажиров.
Хорошая новость только для кредиторов, им _пока_ не придется списывать убытки...
aviaspec71
Старожил форума
01.09.2015 23:33
Наделали долгов и в сторону , государство богатое , только лучше бы эти деньги по другому использовались. А что бы государственные деньги не распылять , не свои же. Аэрофлоту эта покупка нах не нужна , это понятно , он столько дочек уже своих уже по ветру пустил , и компании вроде хорошие были , на ходу или на лету . Недавно с России знакомый жаловался , что АФЛ все жирные рейсы забрал и все , народ хотели на все четыре стороны , даже с Эрбасов , вроде пока целы . Компания одного окна , одно слово . Лидер покупает мелкие компании , рестуктуризирует их , интенрирует в свою большую сеть и превращает в конфетку и все довольны . Посмотрите Люфты , вы знаете что им принадлехит и Свисс и Аустриан и ябрассел если не ошибаюсь . Какой Оренбург была , России надо уходить из этой когорты пока не поздно , если хотят летать. Торвая моя мысль Аэрофлот Трансаеро не спасет , он ее закроет.
Вторая мысль, я в Трансаеро никогда не работал на мне жалко эту компанию , которая за все свою историю не произвела ни одной катастрофы . Что ее сгубило - легкие кредиты, которые когда бочка нефти стоила более 100 долларов и в государстве Российском не знали куда девать деньги , я думаю в та времена для Трансаеро было взять очередной кредит это все равно что вам налить воды из под крана. Это первое , и второе , я думаю в те же времена они решили стать первыми на Российском рынке, флот рос у них бешенными темпами за счет джамбо747 и 777. И пассажиропоток у них рос под 35 процентов в год , что для такой компании говорило ог гантских темпах развития. Вроде бы у них в истории был уже один серьезный кризис , который они пережили , уволили 70 процентов персонали и отдали 70 процентов самолетов и как то пережили . Тут видать долги таких размеров достигли , что их повесить на баланс государства оказалось самым простым решением .
Плешаковым хочу сказать спасибо что платили моим коллегам летчикам хорошую зарплату , на зарплату летчиков они не скупились никогда, это и оправдало себя , летчиков они всегда выбирали , даже в периоды острейшего дефицита летных кадров, а не укомплектовывались по остаточному признаку , это факт , естественно это поднимало планку зарплат по всей индустрии летного труда в России , но это как я и отметил выше дало свой результат , за всю историю у них небыло ни одной катастрофы.
Еще раз на истории этой компании убедился в Библейской мудрости- Время разбрасывать камни , и время их собирать.
andy11971
Старожил форума
01.09.2015 23:56
Я думаю, что единым перевозчиком может остаться не Аэрофлот а РЖД. Нефть, фондовые индексы опять падают, у банков растут убытки. Денег налогоплатильщиков при дефиците бюджета просто дополнительных нет. Весь пир за деньги вкладчиков банков. Лечить можно только включением печатного станка, а это повлияет на значение лизинговых платежей в рублях. Долги на входе в осенне-зимний застой настолько значительные, что Аэрофлот может пойти вслед.
матрос Котоманов
Старожил форума
02.09.2015 00:03
Прощай, ТРАНСАЭРО. Прощай, авиакомпания.

С тобой было здОрово! Спасибо тебе за регулярность, спасибо за доступные цены, спасибо, что не угробила меня как пакса и спасибо, что не разложила ни одной машины!
Благодаря тебе российская авиакомпания попала в 20-ку безопасных авиакомпаний мира, и этой авиакомпанией была ты!
Спасибо тебе, что привезла в мою страну величественный и эпохальный джамбо!
Я буду скучать по твоему логотипу, хоть он и частично французский...
А завтра твои самолЁты вернутся лизингодателям на перекраску, персонал разбредЁтся по миру и останутся от тебя лишь воспоминания и пара фотографий:

http://s017.radikal.ru/i434/15 ...
http://s012.radikal.ru/i319/15 ...

и останется телефон твоей симпатичной бортпроводницы, которой я так и не позвонил...
Прощай, ТРАНСАЭРО...
горын
Старожил форума
02.09.2015 00:03
2aviaspec71

Плешаковым хочу сказать спасибо что платили моим коллегам летчикам хорошую зарплату , на зарплату летчиков они не скупились никогда, это и оправдало себя , летчиков они всегда выбирали

Плешаковы здесь причём?
Это заслуга DASa.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
02.09.2015 00:27
матрос Котоманов:

Прощай, ТРАНСАЭРО. Прощай, авиакомпания.


Спасибо тебе, что привезла в мою страну величественный и эпохальный джамбо!

Прощай, ТРАНСАЭРО...

02/09/2015 [00:03:20]



Джамбу в твою страну привез Эйрбриджкарго....
Forumist
Старожил форума
02.09.2015 00:45
Какие сентиментальные аналитики )
папа в
Старожил форума
02.09.2015 01:04
матрос Котоманов:

Прощай, ТРАНСАЭРО. Прощай, авиакомпания.

С тобой было здОрово! Спасибо тебе за регулярность, спасибо за доступные цены, спасибо, что

и останется телефон твоей симпатичной бортпроводницы, которой я так и не позвонил...
Прощай, ТРАНСАЭРО...

02/09/2015 [00:03:20]

так теперь с ней проще ьудет договориться))
Pesok
Старожил форума
02.09.2015 01:11
Пирамида рухнула. В данной ситуации хорошо, что сотрудники ТСО в большинстве, хотя и с меньшими зарплатами останутся на работе и зарплате. Не будет резкого профицита кадров.
папа в
Старожил форума
02.09.2015 01:19
Pesok:

Пирамида рухнула. В данной с

эт не пирамиды рушится а экономика российская и авиация первая. правильно человек выше сказал скоро ржд-ой будем летать как при царе николае
RSTR
Старожил форума
02.09.2015 01:27
К чему все эти эмоции? В сухом остатке: компания выехала в 90-ых за счет мамы Анодиной и дяди Примакова. В 2000-ых росла на фоне общего роста ВВП в стране и рекордного роста перевозок. В какой-то момент (к концу 00-ых) полностью уверовали в свою удачу, непотопляемость и начались кредиты, амбициозные планы, расношерстный флот ВС, постоянный PR (мы первые тут, мы первые там), распыление средств на социальные проекты, откровенная дурость (чего только стоит первый/империал класс на 737 - идея, которую продвигал господин "топ-менеджер" Криничанский), раскидывание деньгами, плохая дисциплина, подковерная борьба и т.п. Кто-то скажет, что Украина виной в коллапсе Трансаэро. Ну где это видано, что бы при девальвации национальной валюты второй перевозчик в стране (формата "непотопляемый") с ножом у горла сразу же запросил бы господдержку (речь о прошлой осени)?

Голова стала гнить давно и топ-менеджмент во главе с Плешаковыми виновны в этой непоследовательной и агрессивной экспансии, подкрепленной лишь короткими кредитами, которая привела к финансовому мыльному пузырю.

Теперь мы с вами, налогоплательщики, должны платить за дурость кучки управленцев с плохой квалификацией?!

Занавес.
VOLKPILOT
Старожил форума
02.09.2015 01:38
Кто нибудь может обьяснить , что это за 300 млн. USD которые Аэрофлот получает от . - 3ападных компаний за право пролета над Сибирью. 300 зеленых "лимонов" - неплохая халяаная прибавка , что быть внеконкуренции . Как такое возможно ?
Москвич
Старожил форума
02.09.2015 02:10
Изучите постановления правительства и указы президента за последние 20 лет.
VOLKPILOT
Старожил форума
02.09.2015 03:39
Москвич, Говори , что хотел сказать . Или напечатай здесь Указы , подборка думаю имеется , коль сам то читал .
Ли Куан
Старожил форума
02.09.2015 03:57
Жаль ТСО, искреннее жаль...
voilo
Старожил форума
02.09.2015 04:40
VOLKPILOT:

Кто нибудь может обьяснить , что это за 300 млн. USD которые Аэрофлот получает от . - 3ападных компаний за право пролета над Сибирью. 300 зеленых "лимонов" - неплохая халяаная прибавка , что быть внеконкуренции . Как такое возможно ?



Если Вы имеете отношение к авиации, то Вам "двойка" за знание истории авиации СССР. Открывайте учебники и учите, после все станет понятно про происхождение "платы за пролет", которые получает Аэрофлот.
Salem
Старожил форума
02.09.2015 04:54
Красный перец
Старожил форума
02.09.2015 05:06
А что теперь будет с планами по А380? вроде ж собирались приобретать. И Пуково готовилось их принимать...
koster
Старожил форума
02.09.2015 05:31
Не будет бренда http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Derlei
Старожил форума
02.09.2015 05:53
Интересно какое пулково имело отношение к А380?))) данный аэропорт не был связан маршрутной сеткой к 380.
antonov24
Старожил форума
02.09.2015 06:46
VOLKPILOT:

Кто нибудь может обьяснить , что это за 300 млн. USD которые Аэрофлот получает от . - 3ападных компаний за право пролета над Сибирью. 300 зеленых "лимонов" - неплохая халяаная прибавка , что быть внеконкуренции . Как такое возможно ?
.....
Было 300 . Теперь+ Трансаэровские
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.09.2015 07:34
Летайте Российскими железными дорогами....
Емче не скажешь.
Acura
Старожил форума
02.09.2015 07:48
Думаю рано рассуждать про плохой менеджмент. Сейчас увидим работу нового менеджмента. И если загруженость по пассажирам и направлениям пойдет вниз. Можно делать стопроцентные выводы о том, что есть афл. Как я понял тсо если убрать кредиты плюсовая компания. А афл уже сейчас минусовая. Тут очевиден вариант, дали тот пирог, долги которого закроет государство (и не надо нести чушь это наши деньги, мы их все равно у себя не увидили бы), а его внедрение должно спасти афл от вечных минусов. Я думаю каждый понимает, что по факту через годик минус на плюс и при таком пироге не изменится изза чьихто аппетитов обогащения. Как пассажир я теперь планирую пересесть на немецкие АК. Жаль, что пока мы тут рассуждаем по факту люди пилят средства. Тсо дало хороший пинок конкуренции от сервиса до кадров! Стюардесса афл сказала мне еслибы не тсо со своими эстафетами каждому. В афл так и летатли бы родственницы и старушки по клевым направлениям, а молодняк на севера и восток. Тоесть тсо ломало принципы мохнатых рук оценивая именно труд персонала. Надеюсь на вариант что афл сделает из тсо премиум бренд! По примеру тоета лексус. Так как тсо со своей безопасность и человечностью такая и есть!
Sапсан
Старожил форума
02.09.2015 07:59
"В афл так и летатли бы родственницы и старушки по клевым направлениям, а молодняк на севера и восток."
В Афл так и летают...
Красный перец
Старожил форума
02.09.2015 08:05
Интересно какое пулково имело отношение к А380?)))

Планировало их принимать в этом году
http://www.baltinfo.ru/2011/10 ...
А трансы планировали их получить. Джамбики трансов из Пуково летали, так что можно полагать что и 380е могли бы полетать.
Noodles-1
Старожил форума
02.09.2015 08:25
Жаль Аэрофлот. Миллиард долларов (это сегодня) - всё равно отдавать придётся кредиторам. Ну, их тоже вызовут "на ковёр", окрикнут "Подождёте с требованием денег".

Если Аэрофлот выбросит на помойку всё, что старше 15 лет в богатом наследии "Трансаэро" (перепродаст в "Буркина Фасо Эрлайнс" или "Бангладеш Эрвэйс" :=))) ), подсократит маршрутную сеть, тогда будет интересно - чем всё окончится?

Как бы эта мода с "укрупнением" не накрыла волной уцелевших.

"Норильникель" пару лет уже собирается сбросить свой актив в виде Nordstar (он же - "Таймыр"). Как запродаст их за рупь S7? Гиганта не выйдет, но в Нордастаре - самолёты новые.
Acura
Старожил форума
02.09.2015 08:27
Sапсан. Если это так то ни чего хорошего от слияния ждать не стоит. Родственники не стараются они чувствуют себя не прикасаемфми и у них нет стимула развиваться. В тсо каждый молодой мог вырасти трудом. Экипажи по волосатости у них не растут.
Acura
Старожил форума
02.09.2015 08:31
Ps кстати честный рост кадров один из лучших методов роста компании. Люди стараются люди внедряют улучшения
izki
Старожил форума
02.09.2015 08:35
== Открывайте учебники и учите, после все станет понятно про происхождение "платы за пролет", которые получает Аэрофлот.
И в каком учебнике истории написано про пролётные?
В том самом, в котором ЦУМВС с какого-то перепугу объявлен правопреемником Аэрофлота-МГА?
Или про Ельцина - тестя Окулова? Или про Березовского?
Дайте мне этот учебник, очень интересно.
findlook
Старожил форума
02.09.2015 08:57
Интересная статья http://www.moscow-post.com/eco ...
Derlei
Старожил форума
02.09.2015 09:01
А380 планировали анталья нью йорк владик бангкок. Но точно не пулково. В питере просто столько любителей с пивом в руках не нашлось бы
voilo
Старожил форума
02.09.2015 09:02
izki:

== Открывайте учебники и учите, после все станет понятно про происхождение "платы за пролет", которые получает Аэрофлот.
И в каком учебнике истории написано про пролётные?
В том самом, в котором ЦУМВС с какого-то перепугу объявлен правопреемником Аэрофлота-МГА?
Или про Ельцина - тестя Окулова? Или про Березовского?
Дайте мне этот учебник, очень интересно.



Я с двоечниками в дискуссии не вступаю, учите мат.часть.

"""ЦУМВС с какого-то перепугу объявлен правопреемником Аэрофлота-МГА?""" - а за это Вам вообще КОЛ!!!
Ил
Старожил форума
02.09.2015 09:03
Еще посмотрим, как Аэрофлот найдет четверть объема акций Трансов! Посидим попкорном перед экраном с бурным романом!
Ил
Старожил форума
02.09.2015 09:06
Три четверти!
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 09:08
Мне тоже жаль ТСО. Я летал с ними много лет на Камчатку и Хорватию, Питер и Хургаду, Владивосток и еще черт знает куда на 737, 767, 777 и 747. С точки зрения пассажира это была далеко не худшая компания.
Интересный факт:
вчера на Московской бирже акции "Трансаэро" подорожали на 40%, а бумаги "Аэрофлота" подешевели на 5, 8%.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Видимо, руководство ТСО до последнего надеялось на лучшее, красили самолеты в новую ливрею, тигробоинг запускали, новые 737 закупали.
Что теперь будет с отрядом 747? ЛС разгонят, джамбики в Азию?
Вопросов много...
Всему личному составу ТСО, среди которых есть и мои знакомые остается пожелать удачи и не потерять веру в себя в этот непростой переломный момент...
горын
Старожил форума
02.09.2015 09:09
2Pesok

Пирамида рухнула. В данной ситуации хорошо, что сотрудники ТСО в большинстве, хотя и с меньшими зарплатами останутся на работе и зарплате. Не будет резкого профицита кадров.

Счего Вы решили, что зарплаты были больше?


2Acura

Тсо дало хороший пинок конкуренции от сервиса до кадров!

Вы некомпетентный нЕуч, уважаемый. Единственное что сделало ТСО - это развязало демпинговую войну. Ресурсов не хватило, пупок развязался. Это было закономерно, и изменение курса валютного только ускорило процесс. А чтобы "пилить бабло" нужно иметь предмет распила. Кроме долгов, понтов, распылённости ресурсов и фантастической (аж зависть вызывающей) скрытности на предмет АП нет там нихрена. И сервис ничем не отличающийся в лучшую сторону от большинства российских а.к.
Хотя нет... из плюсов есть DAS. Надеюсь он устоит.
А вам - счастливого пути с немецкими компаниями. Я и коллеги обрыдаемся от потери такого клиента...

АОН РФ
Старожил форума
02.09.2015 09:10
А что интересно, с выпускниками, в количестве 61 штука, отобранными в 2014 году?
Skyguy
Старожил форума
02.09.2015 09:11
ну и что, что самолёты "старые"????!!!??? Это только паксов и "авиадрочеров"может испугать... Главное - кадры... Трансаэро - самая безопасна авиакомпания. Это факт и с этим никто не может спорить.....
1..121314..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru