А про Зеро читайте книжки. Машина, например, была без протектированных баков и бронеспинки. В угоду дальности переоблегчена, из-за большого размаха имела низковатые скорости крена, хреновую скорость пикирования итд итп. По меркам Восточного фронта - барахло, лучше И-16, но хуже ЛаГГ-3
==========
А что, Япония делала Зеро для "Восточного фронта"?! Это в каких таких книжках про него написано?! O_O
1. А Вы-то сами чем укушены? Неужели, демократией?
нет, я за демократию, только с 91-го ее так до сих пор и не появилось. слишком сложное это дело - демократия.
2. А Вы бы привели сюда ещё небоевые потери. А то не совсем понятно, как при таком (по-Вашему)благополучном положении дел СССР пришлось построить за войну 120 тыс. самолётов.
да нет проблем. Небоевые так
Як-1 - 107 вылетов на потерю
Як-7Б - 31
Лагг-3 - 15
Р-39 - 45
3. Вот только Покрышкин и его лётчики не знали, что Кобра - это самый ужасный самолёт.
Ну вот где хоть слово я написал про то, что кобра ужасный самолет? У Вас какая-то попоболь? Я привел цифры, которые показывают, что цельнометаллизм не есть решающий фактор в выживаемости истребителя на нашем фронте. Так понятно?
4. Не надо прописных истин. Тот же Ил-4 тоже клепали, наверное, пацаны.
А знаете, что на Ил-4 из-за дефицита дюраля в серии сделали деревянные носовую часть и хвостовой обтекатель? И даже пытались консоли фанерой обшивать, только вышло не удачно и в дальнейшем от этого отказались.
5. И правильно. Нечего спорить на тему Ил-2. Я Вам приведу другую статистику. То, что этот "неубиваемый" самолёт построен был небывалым для СССР тиражом, говорит само за себя, тогда как его повреждения в бою не всегда были "фатальными".
Да ничего Вы не приведете. Знаний на этот счет у Вас нет.
7. К 1937 г. в СССР было немало моторов под 1000 л.с. с воздушным охлаждением. Но можно было проектировать ЦМ истребитель и под М-100. Как, например, СБ. А про Зеро в условиях Восточного фронта и его никчёмную боевую живучесть, это кто это Вам наплёл?
Скучно... Мотор М-62 вышел на испытания в 1938. Реальность такова, что в 1937 никакого 1000-сильного мотора кроме М-34ФРН в СССР не было. А про Зеро читайте книжки. Машина, например, была без протектированных баков и бронеспинки. В угоду дальности переоблегчена, из-за большого размаха имела низковатые скорости крена, хреновую скорость пикирования итд итп. По меркам Восточного фронта - барахло, лучше И-16, но хуже ЛаГГ-3.
8. Про прекрасный "высокоресурсный" М-34, право, смешно слышать. Моторы для рекордных самолётов "вылизывались", и я не исключаю, - что под дулом наганов особистов. Такая в то время была мера ответственности для рядовых (и не рядовых тоже) работников Авиапрома. Вот только Вас не смущает, что "дети" М-34 - моторы АМ-35/38 имели в массовом производстве совсем другие ресурсы? Выходит, что "выводы" сделали не все?
Опять агитка про НКВД... Да читайте же книжки и журналы. Про войну уже очень много напечатано, и про ресурсы моторов тоже, что я Вам тут ликбез должен устраивать? Про Гнейсы Вы не знали, с моторами 1938 г путаетесь, про истребители И-17 видимо не слыхали... Скучно.