Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..5657

AF1461
Старожил форума
06.07.2015 15:08
Привода отживают свое как анахронизм, это естественный процесс... Хоть бы на новые машины (-МТВ и прочие) оборудование для заходов по ИЛС и использования ВОР-ДМЕ ставили... Или спутниковые заходы развивали... У нас на половине страны СМУ чуть ли не полгода.
Только телеграммы строчить умеют по каждому случаю "столкновения с землёй в управляемом полете"...
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 15:23
http://rus-atlas.ru/345979.html
карта района Сургута- по ней искал. См. юго-западнее Ваты.
Old MIZER
Старожил форума
06.07.2015 15:36
vert7070:
Пида.....РА...СЫ!!!
Это к нашему высшему руководству ессссно...

И не только к высшему...Восьмёрка может быть допущена к ППП ( в свете новых требований), а может и не быть. Вопрос денег.
По ссылке ( https://dropmefiles.com/9R20N)-два приложенных файла. Две восьмёрки. Их эксплуатационные спецификации.
Одна допущена, а другая нет...И дело совершенно не в модификации.Дело в бабле, кто то оснастил, а кто то ...нет.На чём ребята заступили в дежурство по ССЗ в ночную смену?...
Сразу оговорюсь: к обсуждаемому выше АП , это НЕ имеет отношения.
Вопрос принципа:здесь упомянули об отсутствии допуска Ми-8 к ППП.Это не так.
Жлобство руководства и не более того.
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 16:01
Какое оснащение и на основании чего требуется Для Ми-8 для ППП?
Old MIZER
Старожил форума
06.07.2015 16:11
Нуу....коллега. Есть такие новые (уже достаточно старенькие по времени то) требования ИКАО, согласно которых и ФАВТ требует оснащение дополнительным оборудованием, что бы получить допуск на Три Пэ. Найду-скину. Сейчас к сожалению, пока занят.
НО факт остается фактом: Вы сравнили два борта и увидели: Один борт имеет допуск ТриПэ, другой НЕ имеет.
HD
Старожил форума
06.07.2015 16:14
да чтож эт такое то деется?
http://lenta.ru/news/2015/07/0 ...
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 16:26
Old MIZER:

Нуу....коллега. Есть такие новые (уже достаточно старенькие по времени то) требования ИКАО, согласно которых и ФАВТ требует оснащение дополнительным оборудованием, что бы получить допуск на Три Пэ. Найду-скину. Сейчас к сожалению, пока занят.
НО факт остается фактом: Вы сравнили два борта и увидели: Один борт имеет допуск ТриПэ, другой НЕ имеет.

Скиньте, плиз, а то летаю по-старинке, до первого инспектора...
Old MIZER
Старожил форума
06.07.2015 16:40
Да ладно...кому мы нужны, убогие. СКИНУ.
А пока тут подсказали : Annex #6.3 item 4.4.4
Old MIZER
Старожил форума
06.07.2015 17:01
2 Блин:
Ну вот смотрите, началось всё с этого безобидного письмеца (файл №1). НЕ обращаем внимание на ООН лэйблы, смотрим и видим основную ссылку на эту лажу относительно ППП. Возникает пара как минимум резонных вопроса: Это рекомендация...и с какого фуйяа мы так рьяно бросились её выполнять? Тем более речь идёт о документе относительно международных полётов? Но нам все равно...мы тут же выпускаем кучу директив (файлы №№2, 3): Оснастить ! Нет? Ну и ТриПэ тогда тоже не будет.
Ну в таком духе, Вы ведь понимаете меня.И никого не интересует то, что МЫ к примеру , хотим вылететь по Три Пэ из УСНН в УСРР, при чем здесь рекомендация международного документа, в данном случае Приложения 6.3-...НО НАМ НЕ разрешат принять решение по ППП.
Дебатировать можно бесконечно. Смысл понятен.
https://dropmefiles.com/kmHeV
Просто штурман
Старожил форума
06.07.2015 17:05
ФАП 128
5.75. Для полетов по ППП воздушные суда с максимальной взлетной массой более 5700 кг оснащаются в дополнение к требованиям пункта 2.18.8 настоящих Правил аварийным источником питания для электрических приборов, указывающих пространственное положение воздушного судна, а воздушные суда, введенные в эксплуатацию после 1 января 1975 г., оборудуются аварийным источником питания, независимым от основной системы электроснабжения и не менее 30 минут обеспечивающим работу и освещение авиагоризонта КВС.
Источник аварийного питания автоматически включается после полного отказа основной системы электроснабжения, и на приборной доске четко указывается, что авиагоризонт (авиагоризонты) воздушного судна работает от аварийного источника питания.
Пункт 5.76 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).
5.76. Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.
AF1461
Старожил форума
06.07.2015 17:06
Но с другой стороны в отечественной практике были случаи столкновения вертолётов с самолетами в приборном полете (и даже более одного + предпосылки), так что например требование установки ТКАС вполне разумно.
Old MIZER
Старожил форума
06.07.2015 17:15
Никто не спорит.
Была косвенно затронута тема о допуске Ми-8 к ППП.
И не более того.
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.07.2015 18:01
ФАП 128...
кстати, бортовые АКБ ни на одной из восьмёрок не являются ОСНОВНЫМ источником электроснабжения. Вот если быть буквоедом - везде числятся аварийным.
А воткнуть на старую Тшку GPWS с ТКАСом - дешевле все заклёпки стразами обклеить.
Сколько будет лётный час стоить... и какой бюджет такие санзадания потянет...
Так что разумность тут сомнительная. Можно сказать - за гранью этой самой разумности.
Но ничего - министр "колёсных пар и буксов" скомандует - никуда не денемся.Разработают нам гаджеты (такие же как АРМ) , и фперёд. Никто ведь не упустит случая такое бабло освоить.
Lee
Старожил форума
06.07.2015 18:13
интересно, где это столкновения при приборном полете были?

аварийный источник питания может быть встроен непосредственно в авиагоризонт. таких, сертифицированных приборов масса.

TCAS и GPWS - это разные и независимые системы.

пункт по GPWS касается коммерческих перевозок. ни кто не мешает выделить определенные ВС в эксплуатанта авиационных работ и продолжать эксплуатацию в полном соотвествии с законодательством. При этом не осуществляя коммерческие перевозки на указанных ВС.
RR-navi
Старожил форума
06.07.2015 18:19
AFL 1461
А где в ФАП е про TCAS сказано????? Только GPWS.
TCAS нужен выше 280 эшелона-RVSM. а ниже только GPWS.
Ан-24, 26 массово без TCAS летают.
А по теме.
Вот яркий пример когда буквоедство и крючкотворство приводит к катастрофам.
Летали себе Ми -8 по ППП почти 50 лет - и вдруг - ни-и-изя.
Из-за чиновничей глупости бьются люди (а формально сами виноваты -не вернулись, не сели)
В сталинские времена постреляли бы крючкотворов, а сейчас у нас есть СУД. А виноваты летчики....
А по сути в чистом виде ст58.7 УК СССР
Извините что резко, но у нас много где так, и на самолетах тоже -накипело
С ув.RR
Airbus007
Старожил форума
06.07.2015 18:21
Для "Просто штурман".
Раздел V ФАП 128 называется "Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок".
В данном случае полет выполнялся по санитарному заданию, т.е. осуществлялись "Авиационные работы".
Можно было принимать решение на вылет как по ПВП так и по ППП без наличия дополнительного оборудования. Единственное, что необходимо при прогнозировании и фактической грозовой деятельности, это наличие радиолокатора, а его в данном случае не было.
Lee
Старожил форума
06.07.2015 18:22
интересно, каким образом тут виноваты чиновники - чиновники как раз и требуют установку GPWS
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.07.2015 18:23
TCAS и GPWS - это разные и независимые системы.


Правда ? Наконец-то узнали все..
А вот насчет "выделения части ВС в эксплуатанта"... пословица есть : гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Не приходилось такое делать ? Хотя бы "коммерческого" получить ?
Как классно рассуждать из кабины жигулей про проблемы грузовой автоколонны.
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 18:29
Просто штурман:

ФАП 128
5.75. Для полетов по ППП воздушные суда с максимальной взлетной массой более 5700 кг оснащаются в дополнение к требованиям пункта 2.18.8 настоящих Правил аварийным источником питания для электрических приборов, указывающих пространственное положение воздушного судна, а воздушные суда, введенные в эксплуатацию после 1 января 1975 г., оборудуются аварийным источником питания, независимым от основной системы электроснабжения и не менее 30 минут обеспечивающим работу и освещение авиагоризонта КВС.
Источник аварийного питания автоматически включается после полного отказа основной системы электроснабжения, и на приборной доске четко указывается, что авиагоризонт (авиагоризонты) воздушного судна работает от аварийного источника питания.
Пункт 5.76 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).
5.76. Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.

Нет вопросов. Статья 5 как называется?
AF1461
Старожил форума
06.07.2015 18:32
Lee:
интересно, где это столкновения при приборном полете были?
====
http://www.airdisaster.ru/data ...
Airbus007
Старожил форума
06.07.2015 18:43
Для "Блин..."
Раздел V ФАП 128 называется "Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок". Все пункты, начиная с 5.1 по 5.105 относятся только к Коммерческим воздушным перевозкам!!!
В данном случае полет выполнялся по санитарному заданию, т.е. осуществлялись "Авиационные работы". Смотрите раздел VI ФАП 128 "Общие правила выполнения авиационных работ".
Можно было принимать решение на вылет как по ПВП так и по ППП без наличия дополнительного оборудования. Единственное, что необходимо при прогнозировании и фактической грозовой деятельности, это наличие радиолокатора, а его в данном случае не было.
Lee
Старожил форума
06.07.2015 18:47
2 Перекошенный автомат:
так в чем проблема вывести часть ВС в эксплуатант АР? или Вам порядок и конкретные примеры привести?
Или распирает чувство собственной гордости за свой старенький грузовик и к новым машинкам не подпускают?
Хрен с горы
Старожил форума
06.07.2015 18:47
Товарищи пилоты.
Вот Вы жалуетесь на государство и на неэффективные маяки, установленные на Ваших ВС. Неужели нельзя выкроить несколько сотен евро из семейного бюджета и купить СЕБЕ ЛИЧНО спутниковый СПОТ трекер? Чоб если не дай бог Ваши родные и близкие знали где Вас искать.
Mitch
Старожил форума
06.07.2015 18:50
А как на счёт того, что полёты по ППП и над водным пространством необходимо выполнять с полётной массой, обеспечивающей полёт без снижения в случае отказа одного из двигателей, согласно РЛЭ рис. 6.6.1. То есть без всякого дополнительного оборудования Ми-8 не шибко предназначен для полётов по ППП. Разве что по схеме, для тренировки.
Airbus007
Старожил форума
06.07.2015 18:52
Ничего и никуда выводить не надо. Как правило, все крупные эксплуатанты проходят процедуры сертификации по ФАП 11 и ФАП 249, имеют по 2 сертификата на КВП и АР.
Просто если ты выполняешь АР, меньше требований к персоналу и к авиационной технике.
Simmerman
Старожил форума
06.07.2015 18:55
http://www.aex.ru/news/2015/7/ ...
Это к чему? выясняется, что спасать быстро некому, не на что и не на чем?
Mitch
Старожил форума
06.07.2015 18:57
Хрен с горы:
Товарищи пилоты.
Вот Вы жалуетесь на государство и на неэффективные маяки, установленные на Ваших ВС. Неужели нельзя выкроить несколько сотен евро из семейного бюджета и купить СЕБЕ ЛИЧНО спутниковый СПОТ трекер? Чоб если не дай бог Ваши родные и близкие знали где Вас искать.


Это который? Который стоит порядка 35 килорублей и плюс около 15-20 килорублей в год абонентской платы? Может тогда сразу посоветуешь свой вертолёт купить?
УралВ
Старожил форума
06.07.2015 19:00
не вижу больших проблем перейти на безопасную по приборам(не путать ППП), при наличии GPS на восьмерке прийти куда надо и сесть нет проблем(если естественно координаты КПМ точны).Другой вопрос в навыках захода по GPS.Но летать по приборам без локатора в СВ весьма не приятно.Не хочется накаркивать, но если телефоны пеленгуются, но никто не выходит на связь, то это навевает на печальные мысли.
Хрен с горы
Старожил форума
06.07.2015 19:04
Какие килорубли? Сто долларов в год. И сам спот 200-300 баксов.
В гугле этого добра как грязи.
Просто штурман
Старожил форума
06.07.2015 19:05
Вопрс был про
Блин...:

Какое оснащение и на основании чего требуется Для Ми-8 для ППП?

06/07/2015 [16:01:30]Пожаловаться администратору
А КВП ИЛИ АР это уже другая история.

Airbus007:

Ничего и никуда выводить не надо. Как правило, все крупные эксплуатанты проходят процедуры сертификации по ФАП 11 и ФАП 249, имеют по 2 сертификата на КВП и АР.
Просто если ты выполняешь АР, меньше требований к персоналу и к авиационной технике.

06/07/2015 [18:52:43]Пожаловаться администратору
Немножко опередил, так и есть!
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 19:07
Airbus007:

Для "Блин..."
Раздел V ФАП 128 называется "Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок". Все пункты, начиная с 5.1 по 5.105 относятся только к Коммерческим воздушным перевозкам!!!
В данном случае полет выполнялся по санитарному заданию, т.е. осуществлялись "Авиационные работы". Смотрите раздел VI ФАП 128 "Общие правила выполнения авиационных работ".
Можно было принимать решение на вылет как по ПВП так и по ППП без наличия дополнительного оборудования. Единственное, что необходимо при прогнозировании и фактической грозовой деятельности, это наличие радиолокатора, а его в данном случае не было.

я и не против, тем более тоже самое "Штурману" и пытался донесть..
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.07.2015 19:11
Lee, мои "грузовики" или "не совсем" оставим на моей совести.За скобками. Дабы не начинать ...
А вот разговоры "шибко продвинутых и образованных" про "внедрения правильной документации или оборудования" - да из-за таких все беды. Летали восьмёрки десятилетиями. Успешно летали. Нет, надо их раскорячить по чужие ФАПы, чужие требования по оборудованию, сертификации и прочему блуду. Ась ? 21-й век на дворе ? А я не заметил. За мкадом оно незаметно как-то... Те же ёлки, те же аэропорты и площадки. Только закрытые из-за чьих-то "правильных" требований.
Кстати, в ЮТ есть машины и с локаторами, и с ТКАСами, и с СРПБЗ.
Почему это они по с/з не работают ?
Ответ сами найдёте ?

А насчёт "купить себе личный трекер"... Вы зарплатку за дежурство по с/з в Сургуте получите - и вперёд. Никаких "детям морожено, бабе-цветы". За трекером !!!
RR-navi
Старожил форума
06.07.2015 19:21
перекошеный автомат
Полностью согласен.
И еще -некоторые думают что пилоты вертолетов (а в Ютэйр особенно) получают как на эрбасе в Аэрофлоте.
Многие бы за эти деньги на земле бы не работали...
А то-трекер себе купить
С ув.RR
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 19:21
Юра, этот персонаж тут уже "возил" сто-на-тыщу, дели его на 16...
Просто штурман
Старожил форума
06.07.2015 19:22
Эту ветку в РОСАВИАЦИЮ бы отправить для прочтения (
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 19:27
Просто штурман:

Эту ветку в РОСАВИАЦИЮ бы отправить для прочтения (

Отправляй. Тебе какой результат нужен - слить или здравый смысл?
Просто штурман
Старожил форума
06.07.2015 19:43
2Блин...:
Мозгами раскинь умник!
Что здесь сливать?
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 19:43
Летала Ми-8 без всякой параши ненужной десятки лет..В Новосибе с Северного до 100 самолето- вертолето вылетов в день!!!...и не всегда в хорошую погоду..И что?... Безопасность была в ровень с американцами..А теперь что?... Всякую херь вешают, а безопасность как в Африке...Школа повышения квалификации и проверок УБИТА НАПРОЧЬ..Директивы и бумаги идиотские не дают летать, не дают думать, не дают выживать(((.. Сколько ещё надо гробов господа чиновники?..
Mitch
Старожил форума
06.07.2015 19:45
Хрен с горы:
Какие килорубли? Сто долларов в год. И сам спот 200-300 баксов.
В гугле этого добра как грязи.


Не путайте спутниковые трекеры с GSM-трекерами.

Ознакомьтесь http://gps-club.ru/gps_test/de ...

Там кстати очень нелестные отзывы о SPOT-е:
Игорь Гуржуенко - пилот и организатор вертолётной экспедиции “Россия 360”.
“Трекер SPOT самый хреновенький. Во-первых, он очень нестабильно работает на севере. Часто пропускает отметки (и это при том, что они идут 1 раз в 10 минут), что не позволяет точно вычерчивать трек на карте. Во-вторых, его трек ограничен числом точек и семью днями, после которых трек исчезает. В результате трек от SPOT похож на изломанный хвост, который тащится непродолжительно за вертолётом. Преимущество — низкая цена. Но в случае длительных и дальних путешествий, экономия на трекере может дорого стоить. Так что, мы бы не рекомендовали его для серьезных экспедиций”.

А вот цены на нормальный трекер, работающий в системе INMARSAT
http://www.delorme-inreach.ru/shop
Lee
Старожил форума
06.07.2015 19:51
Вы знаете, не ФАПы виноваты, в случающихся трагедиях.

Да и не закрыли никого по причине новых документов.
Все, что может летает.
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 19:51
Просто штурман:

2Блин...:
Мозгами раскинь умник!
Что здесь сливать?

Тогда отправляй ветку для прочтения. Позырим, что будет.
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 19:53
Митч...
Тебя не летать по "деревянному" предлагают, а для того, чтобы если чего спасателям твой трек и крайнюю точку словить плюс минус километр( этого достаточно)..и вот для этого- он самое то...И вообще, думай своей головой, а не ищи похожие буквы в википедиях)))..для "летать" другие приборы есть...
Lee
Старожил форума
06.07.2015 19:54
Просто многие начальники пытаются списать свои промахи ссылаясь на эти документы.
Lee
Старожил форума
06.07.2015 19:57
Но вот купить себе трекер (от 100 долларов), многие почему то не решаются.
А зарплата сейчас несколько побольше чем в 90-е или в начале этого века.
А GPS тогда гораздо дороже стоила.
Просто стоит подумать о своих близких, друзьях.
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.07.2015 20:00
Я, пожалуй, откланяюсь. В читатели, от греха...
Всем удачи.
А ветки куда-то отправлять - какой смысл ? Им хоть кол на голове теши , дай только на стуле усидеть.
Lee
Старожил форума
06.07.2015 20:04
к любому SPOTу можно установить интервал обновления трека каждые 2, 5 или 5 минут.это зависит от сервисного плана - http://www.findmespot.com/en/i ...

Конечно Игорь Гуржуенко или Миша Фарих могут себе позволить и более продвинутые трекеры - in reach. Но любого SPOTа для стандартных применений хватает за глаза.

Если только его правильно разместить в кабине и не использовать на полюсе - там действительно сеть Globalstar не работает. in reach использует iridium.

Mitch
Старожил форума
06.07.2015 20:06
2 vert7070, я об этом и толкую... Я сейчас как раз в таких местах тружусь, где связи вообще никакой... В свете последних событий решил поискать трекер, порылся в нете, но увидев цены... был, мягко сказать обескуражен. В прошлом году хоть спутниковый телефон давали с собой, а нынче в свете программы оптимизации расходов даже сим-карту Ростелекомовскую пришлось самому покупать, потому как мои МТС и Мегафон там не канают :(
Просто штурман
Старожил форума
06.07.2015 20:09
Смысл в том что какую уже катастрофу между собой перетираем?
А вода камень точит! Может потихоньку что то и сдвинется в нужное направление!
Вопрос в другом , как это грамотно сделать?
Lee
Старожил форума
06.07.2015 20:13
2 mitch - если все таки будет желание купить, подскажу, как это сделать минуя всяких посредников. а привезти - попросим друзей КВС из большой авиации. они в таких просьбах обычно не отказывают.
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 20:35
Митч...
Глобалсаты по 6-8 рублей.. Неужели жизнь дешевле?... Да и не экипажам это надо покупать и оплачивать..Запрета то на их перевоз на вертолетах нет, хоть они и не сертифицированны ..GPS то тоже не сертифицирован на российских вертолетах, в частности легендарный 296-ой..однако он помогают работать и выживать уже не один десяток лет..
1..456..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru