Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..5657

shurik25753
Старожил форума
22.07.2015 13:32
корвалол: Согласен. Любое повторяющееся движение можно сравнивать/называть колебательным. Вот, видимо, чтобы не уточнять каждый раз о каком шарнире и о какой плоскости идёт речь и вошло в оборот: машет, колеблется и проворачивается. И кто в курсе дела, для тех уточнять не надо.
Ващенко так и говорил, одним словом : ГЭШАВЭШАОША. Классный был преподаватель. Любимец всех курсантов.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
22.07.2015 15:06
По поводу МАК. СМИ сообщают, что специалисты МАК работают на месте, почему на их сайте ни какой реакции? Кто как думает?
Viktor49A
Старожил форума
22.07.2015 15:20
Нет главного объекта исследования - вертолёта.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
22.07.2015 15:31
Viktor49A:

Нет главного объекта исследования - вертолёта.


Какая его часть требуется? Я так понимаю факт троих погибших, фрагменты лопастей, шасси и топливный бак должны говорить о произошедшей катастрофе.
Viktor49A
Старожил форума
22.07.2015 15:36
Он весь требуется. Все части.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
22.07.2015 15:48
Не найдут одну крышку от горловины бака, не будет начато расследование?
саил
Старожил форума
22.07.2015 15:53
фрагменты лопастей, шасси и топливный бак должны говорить о произошедшей катастрофе
--
МАК, вроде, должен устанавливать причину, а не сам факт катастрофы.
Что они могут по лопасти выяснить.
Viktor49A
Старожил форума
22.07.2015 15:53
Была мысль недавно: ровный разрыв стойки шасси, который мы видели на фото,
не оплавлен ли? Я не смог увеличить изображение на фото, чтобы оно не
смазывалось.
Viktor49A
Старожил форума
22.07.2015 15:58
Владимир Smirnov.:

Не найдут одну крышку от горловины бака, не будет начато расследование?

Будет осмотрен горловина бака и если следов показывающих, что в этом
месте нет следов разрушения, взрыва и т.д., т.е. факторов, могущих иметь
отношение к причине катастрофы - продолжат расследование. Я так думаю.
Helic
Старожил форума
22.07.2015 17:28
Не факт , что все закончится в пользу пострадавших . Авиакомпания ПЕРЕСТУПИТ через любого ! ИМИДЖ ВСЕ !
Страшно даже предположить чем ЭТО все закончится . Но , примерно , уже все понятно. А жаль
УралВ
Старожил форума
22.07.2015 20:52
Helic:
Не факт , что все закончится в пользу пострадавших . Авиакомпания ПЕРЕСТУПИТ через любого ! ИМИДЖ ВСЕ !Страшно даже предположить чем ЭТО все закончится . Но , примерно , уже все понятно. А жаль
-----
Даже если экипаж виноват-это тоже имидж компании.Но имидж ничто-деньги всё!Наймут других, слепят экипаж и до следующего АП. Для них подготовить шофера и пилота-одно и тоже.
FAZa
Старожил форума
22.07.2015 21:05
2Виктор49
Ломаются стойки по сварке, от усталостных нагрузок, от резкого удара со смещением. В Вашей ветке про Ми4 я описывал, как на моих глазах отломился правый подкос при раскрутке. В аккурат по сварному шву. А тут, возможно, припечатались с боковым смещением, от того такие следы с куском шпангоута и поломкой а/стойки Еще и давление азота.
Old MIZER
Старожил форума
22.07.2015 23:48
В Вартовске вчера и сегодня был( визит к работе- не имеет отношения). Гаражно-мангальная посиделка с кашниками ( уизаут алко- все за рулем!): КВСа то ... пинали с поинятием решения из УСНН... По тлф активно... РЕКОМЕНДОВАЛИ лететь обратно.
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 06:06
УралВ:


-----
Даже если экипаж виноват-это тоже имидж компании.Но имидж ничто-деньги всё!Наймут других, слепят экипаж и до следующего АП. Для них подготовить шофера и пилота-одно и тоже.


Я уже писал ОСНОВНУЮ причину этого...Потому что иной шофер в ЭТОЙ стране получает больше пилота вертолета...Пока такая ситуация будет сохраняться будут "лепить" экипажи "из того, что было"...
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 06:11
Old MIZER:

В Вартовске вчера и сегодня был( визит к работе- не имеет отношения). Гаражно-мангальная посиделка с кашниками ( уизаут алко- все за рулем!): КВСа то ... пинали с поинятием решения из УСНН... По тлф активно... РЕКОМЕНДОВАЛИ лететь обратно.



Есть там смелые?...Кто озвучит фамилию того, кто "активно рекомендовал" КВСу лететь обратно...А самое главное, не это...Какие при этом были указаны резоны?...Просто интересно экономические они, технические, бытовые, самодурные и т.д.?
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 06:26
vert7070:Я уже писал ОСНОВНУЮ причину этого...Потому что иной шофер в ЭТОЙ стране получает больше пилота вертолета...Пока такая ситуация будет сохраняться будут "лепить" экипажи "из того, что было"...
----
Да Бог с ними, с шоферами, пусть получают больше, просто отношение к профессионалам, не важно в какой профессии, должно быть бережным и материальное, и моральное.А когда говорят:"если не нравится увольняйтесь, за забором....", то о чем говорить.Когда на КВС "давят", а он не может отказать, значит он зависим и не может принять самостоятельное решение.Но самое поганое, что все эти "рекомендатели" никогда не признаются в том, что что то говорили или рекомендовали.Ну и ещё, надо выкинуть импортный CRM и вернуться к старой системе формирования экипажей вертолетов(хотя это фантастика).
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 06:36
УралВ:

+1000
Конечно!!!...Слетанность экипажей..Формирование по принципу психологической совместимости, по опыту, по разумному распределению человеческого ресурса...Раньше это все было...Сейчас принцип:каждый может работать с каждым...Это в корне неправильно!!!..

Ну а про то, что не хочешь-иди за забор это просто беспредел какой-то...Я уже говорил, повторюсь-просто надо памятники при жизни ставить тем, кто сейчас утюжит...
HeliCap
Старожил форума
23.07.2015 06:56
Да опытных- то за забором не особо. Тут другое возможно- нынешний бардак в нормативных документах достоин только ненормативной лексики, плюс манагеры, которых надо давно включить в опасные мутьявления , и каждый полет -на свой страх и риск. Кого- то это поначалу пугает, кого- то бодрит, в итоге и те, и другие привыкают к извращению как варианту нормы...
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 07:05
HeliCap:
Да опытных- то за забором не особо.
----
Согласен.Опытные уже или задействованы, или ушли в частники.Когда летал в ЮТе заметил такую тенденцию:из 10 молодых вторых, остаться на вертолетах хотят 3-4, из этих хотят что научиться делать и понять работу на вертолете двое.Остальные пишут задание, мягко держатся за управление изучают английский и ждут случая свалить на самолет.Но даже этим оставшимся не успеваешь что либо объяснить, показать, дать попробовать, потому что сегодня с одним, а завтра с другим.О какой смене речь?
Viktor49A
Старожил форума
23.07.2015 07:19
2FAZa:
Да, Анатолий, я озвучивал похожую версию. А тут, пришла мысль
о вероятном попадании разряда молнии в вертолёт.
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 07:31
HeliCap:


в итоге и те, и другие привыкают к извращению как варианту нормы...



Привет!...Отсюда поподробней)))..

Было бы весело, если не было так грустно(((...
HeliCap
Старожил форума
23.07.2015 07:38
Привет, vert, подробности при встрече). В Мочищах в вскр. не планируешь быть?
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 07:45
Viktor49A:

Да все могло быть...В грозовую деятельность работать не надо, особенно ночью, особенно без локатора...Кому-то удается унести ноги (и намного чаще чем АП, кстати)...У этих не получилось...А там хоть молния, хоть нисходящий, хоть столкновение с землей на предельно малой, хоть залитые движки..По сути это не так важно...Главное-он врюхался в грозу и вылезти из нее уже не смог...При отсутствии предупреждения хоть того же Нефтеюганска, что лезет в жопу полную...Сургут то пытался предупредить, насколько я понял, но его уже не услышали..Почему не раньше и не через диспа Нефтеюганска это сделал?..У него что, телефона под рукой не было...Позвонил бы в Нефтеюганск, тот бы развернул борт, когда тот еще в его зоне был и все!!!...
Viktor49A
Старожил форума
23.07.2015 07:59
vert7070:
В эпицентре грозы сами знаете, что творится в наушниках и кабине.
Могли просто не услышать сквозь трески и мощные, отвлекающие
внимание всполохи разрядов.
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 07:59
vert7070:Позвонил бы в Нефтеюганск, тот бы развернул борт, когда тот еще в его зоне был и все!!!...
----
В том то и дело, что сейчас дисп не разворачивает, все решает КВС.А вот тут уже, как было отмечено ранее, сможет КВС руководствуясь собственным мнением принять решение или не сможет, зная свою зависимость от "руководства".
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 08:11
Viktor49A:

vert7070:
В эпицентре грозы сами знаете, что творится в наушниках и кабине.
Могли просто не услышать сквозь трески и мощные, отвлекающие
внимание всполохи разрядов.



Поэтому про предидущего диспетчера и говорю...Локосово то экипаж докладывал и его слышали...

УралВ:

vert7070:Позвонил бы в Нефтеюганск, тот бы развернул борт, когда тот еще в его зоне был и все!!!...
----
В том то и дело, что сейчас дисп не разворачивает, все решает КВС.А вот тут уже, как было отмечено ранее, сможет КВС руководствуясь собственным мнением принять решение или не сможет, зная свою зависимость от "руководства".


В курсе, бабушка писала...Но я про ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ от Нефтеюганска...Если оно имело место быть-тут все, КВС на 100% виновен..А если нет?...Если он просто не знал, что его ждет в Сургуте?...Тогда ситуация с его виной начинает выглядеть несколько иной....Просто отмазка Сургута, что не смог до него докричаться выглядит как "прикрыл свою жопу", а дальше трава не расти...Надо бы было, предупредил еще до своей зоны...Обычно так и делали...Прешь на Колпашево, к примеру, а тебе уже Васюганский кричит-там нефиг делать, поворачивай...А ты уже смотришь куда плюхнуться на запасной или где на точке(если ночью или в сумерках-на освещенной, естественно) переждать, если не самоубийца конечно...
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 08:21

УралВ:

Вот почему поляки Смоленск не могут раскрутить до сих пор, что мы их президента убили?..Да потому, что ДИСП ЭКП ТРИЖДЫ предупреждал о фактической погоде в районе полосы!!!...Тут 100% вина КВС и они с этим НИЧЕГО поделать не могут..А запретить, да он им не мог...Хочешь убивайся, хочешь нет...Тем более литер...
Но предупредил по полной!!!...Грамотными действиями он спас свою страну от позора...Молчал бы в тряпочку, сейчас , возможно нашего посольства в Варшаве уже не было...Я нисколько краски не сгущаю...Им нужен ЛЮБОЙ повод!!!
Viktor49A
Старожил форума
23.07.2015 08:26
vert7070:
Могло быть совпадение по времени: случилось как раз что-то такое, что было "уже не до связи". Расшифруют, даст Бог пленки, наложат на время развития ситуации, и будем знать,
в состоянии был экипаж вести связь к тому времени, или нет. Так наверно.
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 08:29
2vert7070
----
Не хотелось бы сейчас, пока не установлены причины АП, оценивать действия экипажа, но синоптическая обстановка была известна, о фронтальной грозе экипаж был информирован(если конечно проходил метеоконсультацию и сам смотрел что куда идет), поэтому принимая решение на вылет в Сургут, нужно было предусмотреть действия на случай попадания в такую зад...у.
Леха вертикальный
Старожил форума
23.07.2015 08:49
Да нет в Нефтеюганске никаких диспетчеров, ПДСП сократили. Да и зачем Юганск если он от Вартовска дальше Сургута. Ну и ночью там только с По связи с Сургутом работаешь.
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 08:53
верт спутал Нефтеюганск с Нижневартовском. Очепятка!
Viktor49A
Старожил форума
23.07.2015 09:10
УралВ:
Мы не знаем, сколько времени провел борт в Н.Вартовске и проходил ли он метео вообще,
там. Может-быть у него на руках был хороший действующий прогноз "туда-обратно" с нормальными фактическими погодами, и он, высадив пассажиров, сразу же ушел назад?
Если его предупредили "по радио" в Вартовске, то скорей всего в общих чертах о
фронтальной грозе, без точных расчетных данных о встрече или наступлении, и удалении
от ЛП и ап Сургут. Иначе, вряд ли КВС решился бы принять решение на полет.

Слишком много пока, вопросов, на которые мы не имеем ответа. Надо подождать. Скорей бы
нашли остальных ребят, да предали земле, их тела. Ведь родные с ума сходят и от мысли,
что могут вообще не найти.
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 09:20
Viktor49A:Да, конечно, пока не ясны все обстоятельства судить о чем либо рано.И наверное пока вода не спадет сложно будет найти вертолет и тела.А по поводу "летных"прогнозов, давно уже подвергаю сомнению предсказания метеорологов, стараюсь сам анализировать погоду используя не только официальные прогнозы.Фактическая же , если судить по ранним постам на этой ветке, изначально была "не айс".
Viktor49A
Старожил форума
23.07.2015 09:29
УралВ:
И я так же думаю, что пока вода не спадет хотя бы метра-полутора
над рельефом, вряд ли удастся найти вертолет. Тлеет надежда, что
бортмеханик и второй служебник зажаты в вертолете, а не унесло
течением, или не забило под корягу и не заилило....
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 09:32
УралВ:

верт спутал Нефтеюганск с Нижневартовском. Очепятка!



Я давно очень в этих краях работал...1996-1999...без карты написал, простите великодушно...Чет врезалось в память, что когда с Вартовска на Сургут шли с Нефтеюганском связывались...Буквально пару раз такой маршрут ходил...С Сургута в основном на северо-запад работа была...Нюганцы юг обрабатывали, Вартовск свои месторождения...А тут Лянтор и поехали...
Вартовск с Нефтеюганском не путал, это правда...Не Очепятка это...Перепутал взаиморасположение трех точек...

Не важно какой дисп на самом деле...Похоже Локосово это точка перехода с ВРТ на СРГ(точка обязательного донесения)..Здесь он доложил и его выслушали, неважно кто...Дальше что?...В Сургуте в это время по метео локатору все ровно было ничего не надвигалось с юга?...Борт то на связи был...Не важно кто его слышал, но слышали же и отработали...Почему через 10- 15 минут когда он над Покамасом был его пытались вызывать и предупредить?..Что могло измениться за эти минуты?...Был над Локосово, все нормально, а над Покамасом когда был-фронтальная гроза?...Нормально так раскладец(я почему сначала про очаг и подумал, просто с фронтальной грозой уж больно все бредово выходило)...Или в Сургуте нихера ничего не работало(ет) и диспетчер визуально оценивал(ет) метеообстановку...Тогда ОЙ!!!...Это киздец какой-то...

Леха вертикальный
Старожил форума
23.07.2015 09:49
Наверное что-то работает, т.к. бывали ситуации когда прогноз менялся в худшую сторону дисп сургут-информации не циркулярно, а каждый борт работающий в эфире вызывал и предупреждал.
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 10:11
Леха вертикальный:

Наверное что-то работает, т.к. бывали ситуации когда прогноз менялся в худшую сторону дисп сургут-информации не циркулярно, а каждый борт работающий в эфире вызывал и предупреждал.


Дай бог, если предупредил..Значит спит спокойно сейчас...
Praga
Старожил форума
23.07.2015 11:06


В Вартовске вчера и сегодня был( визит к работе- не имеет отношения). Гаражно-мангальная посиделка с кашниками ( уизаут алко- все за рулем!): КВСа то ... пинали с поинятием решения из УСНН... По тлф активно... РЕКОМЕНДОВАЛИ лететь обратно...


Борт в Вартовске НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ, кто мог на него давить не понятно ???
А вот из Сургута "рекомендовали" вылетать.
Алена777
Старожил форума
23.07.2015 11:34
Неужели те, кто рекомендовал, не будут наказаны?
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 12:01
Praga:

Борт в Вартовске НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ, кто мог на него давить не понятно ???
А вот из Сургута "рекомендовали" вылетать.


Да элементарно по телефону!!!...Только вот кто это мог слышать, а потом рассказать, если все погибли...Может туда встречающий техник заходил к ним в кабину и случайно услышал как КВС с Сургутом говорит?...

Я думаю все это не реал...Знать, что его выталкивали из Вартовска никто не мог, посему это "гаражные" разговоры...

А вот в Сургуте может кто и присутствовал "на принятии решения", который слышал, что КВС "выпихивали"...А вот здесь кроме диспетчера АДП навряд ли кто может быть и "кухню" полета знать...Хотя КВС на запуске техникам мог что сказать конечно, мол в срань выпихнули...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
23.07.2015 14:11
Неужели те, кто рекомендовал, не будут наказаны?
------
Даже если идентифицируют рекомендодателя, что это изменит? Ни-че-го.
В сухом остатке - Если решение, которое принимается на основе, каких либо, рекомендаций неправильное, то это сугубо проблема того, кто это решение принял. В конце концов, рекомендация не приказ. Сами понимаете, на кого проще списать...

Дед
Старожил форума
23.07.2015 14:17
Praga:

В Вартовске вчера и сегодня был( визит к работе- не имеет отношения). Гаражно-мангальная посиделка с кашниками ( уизаут алко- все за рулем!): КВСа то ... пинали с поинятием решения из УСНН... По тлф активно... РЕКОМЕНДОВАЛИ лететь обратно...


Борт в Вартовске НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ, кто мог на него давить не понятно ???
А вот из Сургута "рекомендовали" вылетать.

Юра, при современных технологиях мобильный оператор элементарно вычисляет с каких телефонов были звонки на телефон КВС в это время. И это были явно не пожелания "спокойной ночи", жаль только, что разговоры не пишутся, а те, кто звонил, правду не скажут...
УралВ
Старожил форума
23.07.2015 14:37
Tpy6Ko3y6 правильно написал.И даже , если идентифицируют тех кто"рекомендовал", то это будет только на совести "рекомендателей", а совесть нынче не та валюта, что пользуется популярностью.
shurik25753
Старожил форума
23.07.2015 16:08
Привлечь за рекомендации никак не получится. Максимум отругают. И начальство сможет сделать выводы о профпригодности рекомендателей.
VSChe
Старожил форума
23.07.2015 16:29
Здесь правильно написали, что к сожалению к людям и безопасности полетов относятся как к какой-то материальной вещи, которую при желании можно убрать, изменить, передвинуть. И в нашем обществе с правовым вакуумом выходит так, что в данном случае командир становится сильно зависимым от личной воли бигбосов. ДА он мог отказать здесь и сейчас, мог отказаться лететь ранее, мог и еще ни раз отказаться.

Но мы все прекрасно понимаем, какие будут сделаны выводы по данному пилоту начальством. Через это и премии и дальнейшая работа могут быть поставлены под вопрос...

Вот и выходит, что у людей деформируется мозг в плане что хорошо, а что плохо.... Беда!
Praga
Старожил форума
23.07.2015 16:38
Да уж, ты как всегда прав Федорович, не для того "рекомендуют" чтобы потом сознаваться в этом, тебе это известно в большей степени, мне в меньшей, спасался в Суданах...
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 17:51
Прага...
Молодец.. Ну вот реально мы с тобой пересекались...В 2003- М заходили?.. Эль- Фашер?..
Леха вертикальный
Старожил форума
23.07.2015 17:52
vert7070
Старожил форума
23.07.2015 17:58
Похоже точно они плавают.. Век живи, век учись..прошу прощения у товарища, который это предполагал..
Praga
Старожил форума
23.07.2015 18:51
vert7070

К сожалению в 2003 я не был в Э-Фашере.
1..181920..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru