Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5657

shurik25753
Старожил форума
13.07.2015 11:13
Алена777: Пилотам об этом не докладывают и их не спрашивают. Есть заявка на санзадание - попробуй не выполнить. И весь разговор. А на счёт диагноза это к врачам. Пилотам век бы их не знать те диагнозы !
Теоретик
Старожил форума
13.07.2015 11:22
Какая разница, какой диагноз был у ребенка - врачи решили, что надо везти, значит, надо.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
13.07.2015 11:31
Алена777:

Кто-нибудь знает диагноз этого ребенка? Я бы еще поняла, если бы из глухой деревни везли. А тут из одного немаленького города в другой такой же. Был ли смысл?

Вроде острый сепсис, что-то связано с заражением крови или его риском. По информации медиков, требовалась срочная операция. Вы медик?
УралВ
Старожил форума
13.07.2015 11:54
Блин...: Виктор, штурманскую забыл... Ты у частника нынче?
=====
Да, Денис, гоняем туда- сюда, продаем, тренируем!
Garick
Старожил форума
13.07.2015 16:25
Информация по обнаружения места крушения Ми-8 не подтвердилась.
http://k-inform.com/mobile/new ...
vert7070
Старожил форума
13.07.2015 16:32
Блин...
Опыт падений имею...Перевод руки с РЦШ на кран аварийного сбросы -секунда или около того...Б\м оказаться у двери 2 секунды при условии если дверь ЭКП открыта( а она открыта всегда)...Вот осознать что делать нужно время...но если сразу не погиб от удара об воду всегда есть время сорвать блистера и открыть дверь...Что спорим?...Просто зайди в вертушка завтра и попробуй...Если у тебя даже с осознанием происходящего пройдёт более 5 секунд-пройди профотбор повторно..Любой отказ серьезный, осмысления и действия не более 5 секунд на все про все...Меня так учили....Не знаю как тебя...
vert7070
Старожил форума
13.07.2015 16:33
Блин...
Опыт падений имею...Перевод руки с РЦШ на кран аварийного сбросы -секунда или около того...Б\м оказаться у двери 2 секунды при условии если дверь ЭКП открыта( а она открыта всегда)...Вот осознать что делать нужно время...но если сразу не погиб от удара об воду всегда есть время сорвать блистера и открыть дверь...Что спорим?...Просто зайди в вертушка завтра и попробуй...Если у тебя даже с осознанием происходящего пройдёт более 5 секунд-пройди профотбор повторно..Любой отказ серьезный, осмысления и действия не более 5 секунд на все про все...Меня так учили....Не знаю как тебя...
HD
Старожил форума
13.07.2015 16:40
что за бревна? на глубине 12 метров? жаль потерянного времени на поиски. Но говорят, что шасси нашли на расстоянии 700 метров от берега Оби.
vert7070
Старожил форума
13.07.2015 17:01
Блин...
Хочешь совет по жизни?... Услышал посторонний шум в трансмиссии, дерганулась стрелка( любая)по движкам или редукторам..Клацнуло табло, усилилась вибрация или заговорил РИ...ПЕРВОЕ действие- шаг присбросил, ручку чуть на себя...Поддержи обороты, уменьши нагрузки на движки и трансмиссию, а потом разберись...Это даст тебе лишнее время на обдумывание...На это действие даже секунды много)))...
Я тебе удачи желаю)))...НИ ОДНОГО ТВОЕГО (порой дурацкого) поста первый не обсудил..Ну бухтишь и бухтишь...Ты же часто лезешь на ражон, пытаешься доказать...Да я бы работал- вообще хрен бы здесь постил, это ресурс для " стариков")))...Сосредоточся на полетах, чем бывших обсуждать...Мы уже на земле и плотно...Не хочешь слушать( потому что я заведомо ложную инфу тебе вгоняю, чтобы набрал земли)- не слушай...Сам рули как надо...
AF1461
Старожил форума
13.07.2015 17:06
Как могло так получиться что части шасси нашли на земле, а фюзеляж никак не могут? С другим ВС столкновения не было, взрывчатку не везли. Странно это как-то.
Viktor49A
Старожил форума
13.07.2015 17:19
AF1461:

Как могло так получиться что части шасси нашли на земле, а фюзеляж никак не могут? С другим ВС столкновения не было, взрывчатку не везли. Странно это как-то.


Был один случай, который произошел в 74 м на Ми-1.Пилот шел на
малой высоте и попал в снежный заряд. Опыта полетов по приборам
не было практически. Стал разворачиваться на 180 и в развороте,
на скорости 150-160, потерялся, снизился и стал кувыркаться, через
бок.
Судьба была милостива ко всем троим находившимся на борту, особенно
к пилоту, он только разбил лицо, но от вертолета остались обломки,
рассыпанные в стометровой с лишним, полосе.
Перекошенный автомат
Старожил форума
13.07.2015 18:10
Брёвна на дне - топлякИ.
Вертолёт - не самолёт, на него действует множество моментов и сил.Разлёт фрагментов - сотни метров даже при отсутствии поступательного движения, даже на земле.
На реке половодье, множество проток и рукавов, течение не строго по руслу, есть водовороты.Куда утащило машину, на какое расстояние - не знает никто.Это не топор, моментально не утонет.Дно реки - не бассейн, это метры ила, веток, мусора.

Обращаюсь к юношам :
1 - учите физику, отдел кориолесовы силы, моменты сил, центробежные силы.
2 - выезжайте за город не только в турции всякие.Наблюдайте за природой.
И глупые вопросы отпадут сами собой.
Алена777
Старожил форума
13.07.2015 18:35
Нет, я не медик.
Меня удивляет, почему эту операцию нельзя было сделать в Сургуте.
Saoirse
Старожил форума
13.07.2015 19:03
Алена777:

Нет, я не медик.
Меня удивляет, почему эту операцию нельзя было сделать в Сургуте.

Медицина сейчас идет по пути укрупнения. Вся высокотехнологичная помощь должна оказываться в специализированных центрах. В Нижневартовске находится окружная клиническая детская больница. В Сургуте такой нет. Видимо поэтому.
Блин...
Старожил форума
13.07.2015 19:10
vert7070:

Блин...
Хочешь совет по жизни?... Услышал посторонний шум в трансмиссии, дерганулась стрелка( любая)по движкам или редукторам..Клацнуло табло, усилилась вибрация или заговорил РИ...ПЕРВОЕ действие- шаг присбросил, ручку чуть на себя...Поддержи обороты, уменьши нагрузки на движки и трансмиссию, а потом разберись...Это даст тебе лишнее время на обдумывание...На это действие даже секунды много)))...
Я тебе удачи желаю)))...НИ ОДНОГО ТВОЕГО (порой дурацкого) поста первый не обсудил..Ну бухтишь и бухтишь...Ты же часто лезешь на ражон, пытаешься доказать...Да я бы работал- вообще хрен бы здесь постил, это ресурс для " стариков")))...Сосредоточся на полетах, чем бывших обсуждать...Мы уже на земле и плотно...Не хочешь слушать( потому что я заведомо ложную инфу тебе вгоняю, чтобы набрал земли)- не слушай...Сам рули как надо..

А ты, похоже, думал, что тебя тут с раскрытыми ртами слушать будут... Ну, молодец, че... Совет дал... Мы и не знали... И те кто нас учил - тоже не знали... Ждали уникума с Новосиба. Аплодисменты лови, уникум. Клаву с экраном на заплюй.
Praga
Старожил форума
13.07.2015 19:19
В Сургуте окружной ожеговый центр, в Вартовске детский, узкая специализация сейчас в моде.
Очень часто из Сургута возят детей в Вартовск, самому не раз приходилось выполнять с/з в Нижневартовск с детьми во время активной летной работы.А диагноз практически всегда известен экипажу, так как заявку на полет выдают перед вылетом, а в ней указан диагноз.
shurik25753
Старожил форума
13.07.2015 19:21
Блин...: Палку не перегибай. Всё, что Верт писал, сжато, но правильно. Могу добавить. В полёте вместо травли про баб лучше не только прислушиваться но и принюхиваться к матчасти. Выиграешь пару секунд. Этого бывает достаточно чтобы не проиграть по крупному.
Блин...
Старожил форума
13.07.2015 20:19
Все, что он написал - вольное переложение РЛЭ Ми-8, п.6.19. Х.З., как он там блистер сбрасывал, с РЦШ руку переводя...
P.S. И это, ветераны, не думайте , что с Вашим уходом больше советовать некому... жизнь продолжается, так-то...
FAZa
Старожил форума
13.07.2015 21:15
Вода, сейчас, падает быстро, уже на 15 см. С сортов выносит всякий мусор, который собирает всё подряд
Владимир Smirnov.
Старожил форума
13.07.2015 21:22
Где же всё таки нашли фрагмент шасси, координаты? От журналистов одна дезинформация.
raven44
Старожил форума
13.07.2015 21:31
2блин:а эта ветка не для советов от ветеранов.(кстати верт70 к этой категории не относится).но то что вы не различаете РЦШ от РШГ-это печально.А если по теме-ночью в грозу(плюс разлив Оби)_всё что угодно, три стихии:воздух, земля, вода...
Блин...
Старожил форума
13.07.2015 21:42
Чем тебе разлив Оби не угодил?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
13.07.2015 22:00
raven44:

...то что вы не различаете РЦШ от РШГ...


Путает РЦШ с РШГ скорее верт70, а не Блин.
raven44
Старожил форума
13.07.2015 22:19
2блин:а тебе чем угодил?
Блин...
Старожил форума
13.07.2015 23:22
А тебе чем не угодил?
AnatolyNZ
Старожил форума
13.07.2015 23:43
Хватит разводить БАЗАР.
HD
Старожил форума
14.07.2015 07:21
водолазы? как бревна можно принять за корпус вертолета?
vert7070
Старожил форума
14.07.2015 07:39
Владимир Smirnov.:

raven44:

...то что вы не различаете РЦШ от РШГ...


Путает РЦШ с РШГ скорее верт70, а не Блин.



НИЧЕГО я не путаю...Вне кабины оказался второй...Гипотетически предположил, что ИМЕННО ОН успел сбросить блистер....Чтобы второму дернуть кран аварийного сброса блистера какую руку и с чего надо оторвать?...Правильно!!!..С РЦШ правую или "с колен" ее же(ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ ПОСТЫ!!!)...
А вот у КВСа все зеркально..Левая рука, которая на РШГ ближе к крану, несомненно...Но ЛИЧНО я дергал бы также ПРАВОЙ рукой с разворотом к блистеру...Почему?...Да потому что я не левша, мне так удобней(четче и рывок конкретней) и требуется на это секунда-две(повторяю для тех кто на бронепоезде) и никуда вертолет за эту секунды не успеет завалиться...
Все так запущено?...Надо такую фигню разжевывать?...Продолжайте штудировать мои опусы, чтобы претензии высказывать..Только штудируйте внимательнее...

Блин...
Вольное пересказывание РЛЭ -это круто...Для того, чтобы его "вольно" пересказывать его надо ЗНАТЬ(что и откуда берется)...Чего и тебе желаю...С чего про слюни взял?...АБСОЛЮТНО спокойно говорю с тобой...Касаемо твоего вопроса про то, что и как я дергал-как то я дернул оба крана останова и ЭТО помогло избежать пожара на земле, было дело...Дерганул как надо и в секунды...Я думаю посерьезней задача будет, нежели кран сброса блистера...Или нет?...А блистер не довелось сбрасывать...И слава богу...Но если что не сплоховал бы, поверь-хоть левой, хоть правой)))...И еще расскажу тебе одну "сказку"..Как то оказался я в Африке с налетом в качестве КВС 150 часов(из них 100 вводных) и без "няньки"...Из русскоговорящих в радиусе 100 миль был только мой экипаж и два ИАС...Вот тут то я закалку и получил...7 месяцев безвылазно со средним налетом 70-80 в месяц...Про фронтальные грозы немного знаю, попадал несколько раз и ночью приходилось уходить, когда весь горизонт как одна сплошная цветомузыка...Здесь подобного мощного развития я не видел НИ РАЗУ...Жесть это ничего не сказать...И ничего, как видишь живой...Просто есть опыт выживания в подобном, да и в других случаях...Не надо-не читай...

УралВ
Старожил форума
14.07.2015 07:58
vert7070:
Верт, здесь ветка не про то у кого пи...ка длиннее.У всех есть что рассказать, наверное, но для этого можно найти или завести свою ветку.А вот нервы у тебя ни к черту, заводишься быстро.
Перекошенный автомат
Старожил форума
14.07.2015 08:19
для этого можно найти или завести свою ветку


Кстати, совсем забросили "вертолёт как приговор"
жаль.
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2015 08:48
(С)
Спасатели в ходе поисков пропавшего 3 июля в Сургутском районе вертолета Ми-8 нашли его топливный бак, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Ценроспас-Югория».

Бак был найден во время обследования береговой линии в районе предположительного падения вертолета. Поисковая операция продолжается. Поиски ведутся на воде с помощью плавсредств, оборудованных эхолотами и сонаром.

http://sitv.ru/arhiv/news/inci ...
HD
Старожил форума
14.07.2015 10:01
значит надо искать машину выше по течению-бак не тонет, его и прибило течением к берегу.
vert7070
Старожил форума
14.07.2015 11:07
УралВ:

vert7070:
Верт, здесь ветка не про то у кого пи...ка длиннее.У всех есть что рассказать, наверное, но для этого можно найти или завести свою ветку.А вот нервы у тебя ни к черту, заводишься быстро.



А что не по теме, скажи мне дорогой?...Пис.. никто не меряется..Просто товарисч спросил где и что я дергал, вот я и сказал пример и далеко не весь, кстати...

По теме вот что
Это хочешь?...Так я уже ЭТО сделал...Валить?..Можно дорогой я сам решу, что и как мне делать?...За сайтом модераторы следят, а не такие "смотрящие" как ты...Создавай свой сайт-там правила и диктуй...А лучше напиши их при входе...

И про нервы...Тебе ВТОРОМУ говорю...Пишу абсолютно спокойно...На Блина и иже с ними нет никакого зла..Лишь легкая улыбка...Я сам таким был...Мол чего вы там советуете?...Я сам с усам...Жизнь очень быстро обломала...Стал прислушиваться к тем, кто попадал "туда или сюда"...Ведь только идиот все грабли самолично проверяет..Да и башка не выдержит всех граблЕй то...Удачи...
Диорит
Старожил форума
14.07.2015 12:09
Верт7070, не стоит реагировать на хамство. Человек гнилой, уважать собеседника его не научили.
shurik25753
Старожил форума
14.07.2015 12:28
vert7070: Поддерживаю Диорит(а): Сам несколько раз нарывался на такое. Писал сжато и конкретно, без сю-сю, а читателям казалось, что я на срыве и начинаю им грубить, указывать, диктовать. Не у всех получается понимать смысл написанного буквально. Кто хочет обидеться, тот найдёт к чему придраться вместо того, чтобы в отпуск скорее уйти.
УралВ
Старожил форума
14.07.2015 12:42
HD:
значит надо искать машину выше по течению-бак не тонет, его и прибило течением к берегу.
----
Я так думаю, что надо соединить траекторию находок(лопасти, шасси, топливный бак), где то на этой линии прочесывать.Хотя я так думаю, что и в МЧС до этого уже додумались и скорее всего скоро найдут.
УралВ
Старожил форума
14.07.2015 12:46
HD:
значит надо искать машину выше по течению-бак не тонет, его и прибило течением к берегу.
----
Я так думаю, что надо соединить траекторию находок(лопасти, шасси, топливный бак), где то на этой линии прочесывать.Хотя я так думаю, что и в МЧС до этого уже додумались и скорее всего скоро найдут.
vert7070
Старожил форума
14.07.2015 13:02
Диорит:

Верт7070, не стоит реагировать на хамство. Человек гнилой, уважать собеседника его не научили.



Да не...Он не гнилой... Он бОрзый...
Lo
Старожил форума
14.07.2015 13:44
Видимо, диспетчеров Нижневартовска планируют привлечь: http://eanews.ru/news/incident ...
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2015 14:33
2Дед:
Фёдорыч, не в курсе, на записи диспетчерского локатора в момент связи
с бортом, как далеко от них был эпицентр ближайшей грозы?
Дед
Старожил форума
14.07.2015 14:49
К сожалению, ни метеокарт, ни данных ДРЛ не видел. Слышал только от пилотов, что фронт подходил с юга.
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2015 15:00
Понятно. Спасибо!
Ольгер
Старожил форума
14.07.2015 15:29
По словам синоптика , который работал в Срг утром , после прошедшего , фронт подходил кСрг с юго-востока . При вылете из Срг облачность была 120м.(фронт подходил ...) , в Н.Варт - CAVOK , при вылете из Н.Варт - погода аналогичная , а вот при входе борта в зону Срг - облачность в Срг стала 90м. , о чем диспетчер хотел сообщить экипажу , но не дозвался ... Похоже линия фронта уже была на линии их пути ...
vert7070
Старожил форума
14.07.2015 15:35
Дед...
Фронт подходил с юга и заходить пытался с юга в 4-й коридор...Оригинально...
Не ответил дед..Восточный и северный входные коридоры есть у Сургута?...
Просто интересно...Если как утверждают тут некоторые была фронтальная гроза с юга, то накой диспетчер разрешил вход к 4- му?.. Он что не в курсе был этого явления, которое трудно на локатор не увидеть?... Или у него в современном мире кроме микрофона ничего нет?..
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2015 15:40
Ольгер:
Да, я примерно в курсе, спасибо.
Эти общие сведения проскользнули в СМИ и на ветке.
Меня интересует грозовая обстановка в момент входа
в зону, на ЛП и удалении 40-50км от СРГ, исходя из
данных на локаторе диспетчера.
vert7070
Старожил форума
14.07.2015 15:42
Если произошло то, что я думаю, то экипаж просто убили не предупредив о фронтальной грозе с юга...
Ну и он сам не на 5 баллов сработал конечно...Ошибка в оценке скорости прохождения фронта..Явная...когда подписывал на метео он не мог не видеть какая срань по югу и градиент падения давления не мог не видеть...Да и на взлете, в сумерки, набрав высоту он этот фронт с юга тоже не мог не видеть!!!
vert7070
Старожил форума
14.07.2015 16:01
Все, лично для меня все понятно...Одно не понял до сих пор..Почему он все таки с юга заходить пытался???.. Вообще не поддается анализу..он 30-40 км от маршрута правее( севернее) должен был быть!!!..Со вторым понятно все..Но БМ И КВС...Как так?...Ему не хватило минут 10.. Был бы севернее-остался бы жить(((...
raven44
Старожил форума
14.07.2015 16:09
2vert; володя остынь, какое метео и градиенты при вылете с точки-главное по мин 150-2000, остальное по факту...
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2015 16:27
2Corvus:
Володя, если Вы сюда заглядываете, не могли бы проанализировать архив погоды
и прикинуть вероятное расположение фронтальной грозы на момент катастрофы
относительно ап Сургут?
Не исключено, что на тот момент она уже отрезала им обратный путь в
Нижневартовск. Можно было уйти только на ближайшие площадки, северней,
которые надо ещё и знать:(((


Уважаемые "Восьмерочники", как на ваш взгляд с топливом на тот момент у них
было? Хватило ли, бы, им куда-то уходить? Они наверняка не дозаправлялись в
Н.Вартовске.
raven44
Старожил форума
14.07.2015 16:51
2victor:восмерошники по с/з заправляются битком-!!!, как и двоешники."легко казаться, очень трудно быть"
1..111213..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru