Пишете всякую хренотень, потом удивляетесь, что по телеку показывают бред и вечный стон на форуме: "когда же проснётся АОН?".
Извечный авиационный "толбоебизм": плохо понимаю в предмете вопроса, но экспертное мнение обозначу.
Всё, что нарушили эти парни - нарушение порядка ИВП, которое еще надо было бы доказать, если б они не испугались и сами на себя не наговорили. Транспортная прокуратура - это вообще крокодил без зубов: креатура нелепая и страшная только детворе и то, поначалу.
ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ: если хотите истинную информацию по любому вопросу АОН в РФ - спрашивайте у меня, чтоли. Не у больных на голову командиров аэрофлота, и не у дворников ДОСААФ.
Слушайте сюда, болтуны. Что вы знаете о регистрации ВС в Российской Федерации, а так же полётах над её территорией? Вам такой термин, ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна) - знаком? А про государственную услугу "Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета" - слышали? В кучу вам это собрать или у самих мозгов хватит?
Договор купли-продажи правильный и единственный документ. Если он есть - парням нечего будет предъявить.
В этой стране самолет можно родить из говна, палок и ветра. И всех документов, только честное слово продавца/создателя. Скажите спасибо идиотам из одной чудной организации. Кто регистрировал и получал СЛГ на нормальный самолет - тот в курсе. Покупаешь самолет, привозишь самолет, таможишь самолет, а регистрируешь самодельное летадло, которому пишешь самостоятельно РЛЭ, РТО и прочую ахинею.