Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация в Канаде

 ↓ ВНИЗ

12345

андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 17:13
Давайте не путаться.Если мы не имеем ввиду работу пилота, то: 1.При зачислении на курс обучение в канадское учебное заведение (средняя школа, колледж, университет) на срок более 6 месяцев иммиграционные власти выдают на срок обучения Разрешение на учебу – Study Permit. По сути это временный вид на жительство. 2.Проучившись в Канаде можно, оформить Разрешение на Работу для Выпускников (Post Graduate Work Permit) – это тоже временный вид на жительство.

Проработав год по этому Разрешению- это если вы 3 года проучились, можно подать заявление на получение Статуса Постоянного Жителя по программе Canadian Experience Class, не покидая Канаду.( итого 4 года ) 3.Через 4 года после переезда на учебу можно получить статус постоянного жителя,
Еще через год подать заявление на получение канадского гражданства. Я лично так это понимая.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 17:34
Андрей,

Все это не совсем так, а вернее совсем не так.
IGR1
Старожил форума
22.06.2015 17:37
андрей риомро:

IGR1: Программа Study Permit это самый оптимальный способ переезда в Канаду на сегодня:

Переехать можно через три месяца с момента подачи заявления
------
Если послушать всяких агентов и посредников, то - да. В свое время мне тоже так втирали. Слава богу не повелся.... На деле все далеко не так радужно....
Был пример со знакомыми, им тоже насоветовали и он уехал по рабочей визе один, семья осталась в Болгарии... Потом года через 3 он сделал себе постоянного жителя, а потом начал вытаскивать жену и детей... А там начался цирк. Самое интересное, что детя быстро дали визу, а жене нет....В конце концов они переехали к нему, но это взяло еще лет 5 или 6.

Время рассмотрения зависит от миллиона факторов. Никто ничего не гарантирует. Мое дело рассматривали 5 лет и 2 месяца при заявленном сроке 1.5-2 года.
======
Переехать можно всей семьей
Супруг или супруга учащегося получает разрешение на работу, дети пойдут в школу
----
Могут получить. Гарантий особых нет. Опять же кому особо нужен работничек с временным правом на работу???? Тем более зачастую первый год с языком не ахти как....
Про детей не в курсе, не особо понимаю в каком статусе они будут жить в стране....


Вы получаете канадское образование и опыт, а не ждете дома три-четыре года рассмотрения Вашего иммиграционного дела
Проучившись в Канаде, Вы легко найдете работу
----------
А в каком Вы собственно статусе будете после учебы???? Учебная виза кончилась - нах хаус.... Можно конечно получить визу типа на работу после учебы, но там куча ограничений и самое главное - кто Вас возьмет с таким статусом?
Я прожив почти 11 лет не скажу про легкость нахождения работы....У меня дочка тут искала на лето... Далеко не просто, а у нее местное образование + 3 языка свободно...
Народ с гражданством после учебы иногда ищет годами... У меня жена 8 месяцев искала после учебы...С гражданством на тот момент.... пара знакомых уже пару лет ищут и пока, только временные подработки.


Через 4 года после переезда на учебу можно получить статус постоянного жителя,
----
Типа просто так пришлют??? Нифига - надо подавать на иммиграцию и проходить весь процесс.

=========

Еще через год подать заявление на получение канадского гражданства
------

Надо прожить на территории страны в СТАТУСЕ ПОСТОЯННОГО ЖИТЕЛЯ не менее 1 460 дней в течении 6 лет. Причем 4 года, среди этих 6-ти нужно прожить не менее 183 дня в году.


Вас просто разводят.
Никогда никакой окружной путь не был более простым, чем прямая иммиграция...Да надо ждать, да иногда долго.
Но нормальные герои всегда идут в обход...
IGR1
Старожил форума
22.06.2015 17:41
illbeapilot:

не, я конечно могу ошибаться, так как не знаю досконально этот вопрос. но в целом практически во всех странах мира, после 5 летнего легального проживания на территории государства - гражданство гарантировано. студенческая виза (не языковая конечно на 3 месяца, а уверситетская на бакалавра) - вполне вариант.

-----------
http://www.cic.gc.ca/english/c ...

Только статус постоянного жителя. А учиться хоть 100 лет, нифига не дает.
IGR1
Старожил форума
22.06.2015 17:53
андрей риомро:

Проработав год по этому Разрешению- это если вы 3 года проучились, можно подать заявление на получение Статуса Постоянного Жителя по программе Canadian Experience Class, не покидая Канаду.
----
Там есть условие по какому коду идет Ваша профессия ... Уровень квалификации 0 А или В и все. Надо проверять пройдете ли по этому коду. Причем это тоже самое, что имиграционный процесс. Т.е. Вы можете подать, но пройдете или нет - еще вопрос.... Там надо отвечать общим критетиям иммиграционного закона... Т.е. практически та же иммиграция....

андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 19:06
IGR1: Я прошу прощения, может я чего то и недопонимаю во всех этих процессах. Вы хотите сказать, что если я конвертирую пилотское и найду работу пилота в Канаде я не смогу работать имея вид на жительство, или рабочую визу?Я если честно уже запутался, что надо.Простите, если вопрос выглядит не корректно.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 19:21
Вид на жительство и рабочая виза это разные вещи.
еще раз http://www.avcanada.ca/forums2 ...
IGR1
Старожил форума
22.06.2015 19:40
Сможете. Но Вы рассматриваете вопрос с конца. Для начала нужен статус постоянного жителя. Для его получения надо делать иммиграцию. Как - вопрос третий, но делать надо абсолютно. Есть прямая дорога, сразу подавать на иммиграцию (но надо соответвовать критериям). Есть кривая - через учебную или рабочую визу - разницы нет, но иммигроацию делать по любому.

Получив статус, Вы можете сразу искать работу или учится, получать сертификаты и прочее, потом искать работу... Без статуса постоянного жителя Вы мало кому интересны.

Поэтому как правило процесс выглядит так - иммиграция - учеба - работа. Можно учебу совместить с иммиграцией. Т.е. учится и получать сертификаты пока Ваш иммиграционный процес в ходу. Но тут есть некоторые сложности, подав на иммиграцию, учебную визу могут не дать.

Или так - нахождение работы - получение рабочей визы - работа - запуск иммиграционного процесса....
Что бы получить рабочую визу - надо сначала найти того, кто Вас возьмет на работу, работадатель должен оформить свой пакет док-тов (что то там заплатить), потом переслать Вам и Вы можете подавать на рабочую визу. Много найдется желающих на такой гемморой??? Ну если Вы конечно достаточно ценный или редкий спец, то да.... Да еще есть работки, куда местные не хотят идти, туда тоже можно... но там явно не авиация....

Остальные варианты достаточно малореальны.

Вас сейчас волнует конвертация пилотского.На самом деле - это не главное. Главное- как получить статус постоянного жителя - т.е. пройти иммиграционный процесс... Не сильно много шансов у Вас, честно говоря...

А всякие варианты учеба, потом, получение визы для выпускников и т.д. выглядит, как желание иммиграционных консультантов получить на годы дойную корову... Учебную визу получить проще и быстрее всего (но и дает она мало чего), но за оформление денежку консультанту отдай. Вот они и толкают народ на этот путь. Работы практически никакой и быстро денюжка упала. А потом Вам надо подавать на рабочую, после учебы, опять консультант появиться помогать. Заплати, потом всякие продления и прочее - опять помочник вылезет - плати, потом до Вас дойдет, что надо делать иммиграцию, опять консультант с радостью поможет Вам облегчит карманы!!!
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 20:18
IGR1

+1
Skazochnik
Старожил форума
22.06.2015 20:36
Стране, принимающей иммигрантов, нужны рабочие руки для тяжелых и непопулярных работ, или деньги. Хотите эмигрировать - выбирайте востребованную профессию: строителя, водителя грузовика, но только не пилота. Их в Канаде полно безработных, готовых подлетывать в школах инструкторами в свободное от основной работы время. Все они прекрасно говорят по-английски и по-французски, имеют местное гражданство, много часов на разных типах, и весьма неплохо летают. Вам придется конкурировать с ними. Прикиньте свои шансы.
В летной школе с вас с удовольствием будут брать деньги, и не допустят до флайт-теста, пока вы не научитесь сносно самостоятельно летать по местным правилам. Не потому, что они жулики, а потому, что дорожат своей репутацией. Если есть хорошие сбережения(минимум 20 тыс) и готовность учиться на английском языке - поезжайте за синей книжкой пилота. Но работы в Канаде она вам не даст. Даже инструктора за 20 долларов за летный час.
Хотите работу в Канаде - приезжайте и учитесь на водителя грузовика - трех тысяч хватит. Потом сможете получить рабочую визу, поработать пару лет за половину зарплаты канадца на том же месте, и подать на постоянное жительство. А еще через 6 лет - на гражданство.
О себе. У меня двойное гражданство, свободный английский и приличный французский, 400 часов налета, а деньги я по-прежнему зарабатываю в основном за баранкой, а не за штурвалом. Сейчас ищу летную работу в другой стране. На поддержку лицензии уходит примерно 3000 долларов в год. Не критично при моих доходах, но все же не лишние деньги.
serdyukov
Старожил форума
22.06.2015 23:55
To Balhan: Классно, ты, Кирюха, замаскировался под этим именем, но я тебя сразу узнал - недаром вместе работали у Казика. Жалко, что вы с женой не пришли к общему знаменателю по поводу места проживания, но ничего не поделаешь - такова жизнь. У меня все нормально, продолжаю служить в канадских ВВС, каждый год летаю в Россию переводчиком для Опен Скай, сын делает карьеру в аэропорту Пирсон (сейчас он на позиции оперэйшен менеджер), Анюта учится в универе в Виктории, Натаха работает клерком в моем военном госпитале, вобщем все живые и здоровые чего и Вам желаем. Будет настроение, черкани пару строк старому канадскому другу !
797 тот самый
Старожил форума
23.06.2015 09:13
Топикстартер, привет.

Я из Канады. Завтра все расскажу по делу, просто сейчас уже спать ложусь - час ночи :-)
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.06.2015 11:14
serdyukov
меня все нормально, продолжаю служить в канадских ВВС, каждый год летаю

это называется - ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ !! ))) как приятно читать позитив.
андрей риомро
Старожил форума
23.06.2015 11:20
Skazochnik Хотите работу в Канаде - приезжайте и учитесь на водителя грузовика - трех тысяч хватит. Потом сможете получить рабочую визу, поработать пару лет за половину зарплаты канадца на том же месте, и подать на постоянное жительство. А еще через 6 лет - на гражданство. Доброе время суток! Т.е. мои права с категорией "Е" никому в Канаде не надо и учиться необходимо заново? Где и сколько? Если вас не затруднит.
canadian
Старожил форума
23.06.2015 13:04
Да что б сдать даже на обычные права категории B нужно постараться. Редко кому удается это сделать без подготовки. Правила иные, требования к сдающему тоже. Ну на E вы когда-нибудь (не сразу) сдадите. А на работу вас не возьмут, потому что страховки нет, либо она будет космос стоить, потому что нет стажа. А чтоб на бензовоз, например, допуск иметь нужна лицензия на опасные грузы.
sabsan23
Старожил форума
23.06.2015 14:43
Skazochnik:
а деньги я по-прежнему зарабатываю в основном за баранкой, а не за штурвалом.

извиняюсь, что немного не по теме, а можете немного рассказать о том кто работает в Канаде дальнобоем, как вообще работа, нравится?
sabsan23
Старожил форума
23.06.2015 14:47
serdyukov:

To Balhan: ...У меня все нормально, продолжаю служить в канадских ВВС


патриотов видно из далека:)))
serdyukov
Старожил форума
23.06.2015 20:01
To андрей риомро:Несколько лет назад мы устроили встречу авиаторов в Торонто: бывшие летчики, инженеры, авиадиспетчеры и бортпроводники пили водку, вспоминали свою авиационную молодость и делились успехами и достижениями в Канаде. В тот момент ни один из нас не смог пробиться в авиацию и каждый рассказывал с сожалением о трудностях и невозможности найти работу в авиации в Канаде по своей профессии, но в разгар гулянки к нам подошел мужчина лет 46-48, одетый в форму летчика компании Вест Джет и с улыбкой начал рассказывать о том, что он уже 2 года летает на Боинге 737-м и живет в Калагари. Для меня этот момент стал переломным - я понял, что нет ничего невозможного и все разговоры, типа, все равно ничего не получится просто ни о чем. У каждого своя дорога и если у кого-то не получилось, то это не значит, что и у тебя не получится. Я приложил все усилия, что бы стать гражданским авиадиспетчером, но не прошел первоначальный психологический/определяющий АйКью/проверяющий пространственное воображение тест в Нэв Канада. Решил стать авиадиспетчером в армии, прошел кучу тестов и курсов, но на последнем этапе продержался всего 12 недель из 19-ти в городе Корнвол на курсе ППП. Пришлось на ходу менять профессию и сейчас я занимаюсь компьютерными сетями в канадских ВВС, 2 года назад получил полную квалификацию, закончив по ходу как минимум 1.5 колледжа изучая электронику практически с нуля. Стучите и Вам откроют было недаром сказано ! Удачи !
vvvvvv
Старожил форума
23.06.2015 20:14
serdyukov

А до скольки у них в ВВС летчиков берут?
андрей риомро
Старожил форума
23.06.2015 21:33
serdyukov: Спасибо за напутствие!Будем все взвешивать.Уж очень все тернисто.Тем более вот эти все законы.. Приехал учиться-учись, приехал работать-работай.Я так понял не так как у нас , приехал и никто тебя не тронит.А там все закон уважают.
serdyukov
Старожил форума
23.06.2015 21:42
To vvvvvv: Чтобы стать летчиком в ВВС надо получить звание офицера - я прошел этот 3-х месячный курс подготовки и получил звание секонд лефтенант в 46 лет. Было очень тяжело играть в войнушку с 20-летними канадцами, но я выжил, т.к. до этого пахал на стройке электриком а это суровая школа и не для слабонервных.После этого будет программа обучения на пилота около 2 лет и я слышал, что ее пройти не легче чем на авиадиспетчера. Но самое главно, чтобы начать этот процесс нужно гражданство Канады иначе никто и разговаривать не будет в рекрутском центре.
vvvvvv
Старожил форума
23.06.2015 22:01
serdyukov

Спасибо!


Вот интересно, а это идет как высшие образование (пилот в ВВС) ?
serdyukov
Старожил форума
23.06.2015 22:35
Нет, высшее образование эта программа не дает, но если ты стал пилотом, то придется получить вышсее образование по ходу карьеры и не обязательно авиационное, причем все за счет армии.
Cap from Western Canada
Старожил форума
23.06.2015 22:38
В зависимости от политической обстановки.. Мне уже на седьмой десяток скоро, а за последний год-полтора замучили
предложениями: а не поработаете ли у нас инструктором на вертолетах.. нам очень нужен ваш опыт полетов на советских машинах..
А может быть в Афган для начала пожелаете.. Или на Ближний Восток.. Ну а ежели вы пацифист и никого убивать не желаете,
на худой конец не захотите ли переехать в одну из восточных провинций и инструктором тренажера потрудиться..
Пока что вежливо отказывался безусловно понимая куда клонят политики и к чему это может привести.., но могу ведь и послать..
Мы пиджаки гражданские, нам ваши амбициозные военные игры товарищ премьер министр никчему!!
Ну а ежели уж заварушка начнется, мы за Россию на малой высоте с ПТУРСами да НУРСами постоять сможем, есть еще порох в пороховницах!!!

А ежели кратко ответить по теме: нет ничего невозможного поставьте цель и топайте к ней, при одном "небольшом" условии: язык должен быть
на очень высоком уровне и технический и разговорный.. Это ОБЯЗАТЕЛьНОЕ условие!! Все остальное преодолимо и осушествимо.
По моим скромным подсчетам в 1996 нас экс-русских пилотов было двое-трое на западном побережье и может быть еще парочка на восточном..
А сейчас ежели брать и самолеты и вертолеты, человек 15-20 уже наберется.
vvvvvv
Старожил форума
24.06.2015 01:58
serdyukov

Канада же разрешает двойное гражданство?
И как служить в ВВС у них тогда, требуют отказаться от родного?
797 тот самый
Старожил форума
24.06.2015 03:53
Вобщем, прошу сильно не критиковать. Все ниже мое личное мнение на ситуацию. И как резюме... Канаду бы я не советовал, ибо минусов и препятствий гораздо больше, чем плюсов, чтобы летать.

Канадский CPL требует 200 часов налета, из них 65 учебных часов, а остальные 135 на выбор каким угодно способом. Как вариант, молодежь подрабатывает интрукторской работой и засчитывает себе эти часы. Можно получать всякие рейтинги или тренинги или просто налётывать эти самые часы.

Чтобы летать на хотя бы мало-мальски приличном самолете требуется CPL как таковой, IFR / VFR OTT / Night raiting / Multi engine rating / IFR + Multi IFR. Все это займет от 6 до 9 месяцев в зависимости от многих факторов. Стоимость около полтиника килокадов без учета последующего переучивание на нужный тип. Учебные самолеты - Цессна-172 и двухмоторный Piper Seminole в качестве двухмоторного.

Ровно такой суповой набор в будущем позволит летать на чем-нибудь приличном типа хотя бы Dash-8 или Embraer 190 (после соответствующего допуска).

Как уже отмечалось, английский язык в Канаде весьма специфичный и надо не просто его знать, а прожить в нем год и более, чтобы стать носителем. Здесь не язык выпускников Гарварда и к нему надо основательно привыкнуть, чтобы нормально понимать радиообмен и вообще общаться.

Далее последует при удачном раскладе и приеме на работу около 5000 часов в правом кресле с зарплатой около 3000 канадских долларов и кэп 737-ХХХ имеет около 5500 кадов в месяц, что эквивалентно 220000 российских рублей gross. Хотя в худшем случае пригласить могут не в Вест-Джет или Эйр-Кэнэда, а на какой-нить мусор типа Цессна-205 каких-нибудь озерских авиалиний вощить мажоров на экскурсии... и другого выбора легко может не оказаться.

Плюсом сильная конкуренция от молодежи - летают они действительно классно, а еще в Канаде реально много женщин-летчиц.

Единственным плюсом, который я здесь увидел - это вроде как действительно более легкий ВЛЭК, который можно пройти быстро.

Как итог, такой проект просто не имеет под собой какой-либо коммерческой эффективности. Если бы у меня была такая мечта, я выбрал бы другую страну... и точно не Канаду.
Bе02
Старожил форума
24.06.2015 11:29
797 тот самый

На самом деле у топикстартера есть достаточно часов чтобы конвертироваться в CPL.
И не нужно ему получать OTT/night etc.
Ему необходимо получить Multi IFR, но , судя по его опыту, это может потребовать достаточно много денег и/или времени.
Опять-таки, как уже было сказано ранее, это все вторично.
Начинать нужно со статуса
canadian
Старожил форума
24.06.2015 21:19
Multi ifr нужно не только получить, но и поддерживать. А вообще была такая шутка, что наименьшие шансы попасть на хорошую летную работу у мужика, да еще беого, да еще обычной ориентации. Таким отказать работодатели не боятся. Если что не обвинят ни в чем.
serdyukov
Старожил форума
25.06.2015 00:02
To vvvvvv: Никто не заставлял меня отказываться от украинского гражданства, более того, они прекрасно знают, что я был старшим лейтенантом ВВС СССР и приветствуют такой опыт, считая что он помогает в карьере.
canadian
Старожил форума
25.06.2015 12:31
На сколько мне известно, Украина не разрешает двойное гражданство в отличии от России. Мои знакомые отказывались от Украинского гражданства при эмиграции в Канаду. Может, что-то поменялось?
Bе02
Старожил форума
25.06.2015 15:07
canadian

Multi IFR можно поддерживать, а можно и нет.
При приеме на работу все равнио нужно делать PPC,
который и вклучает в себя необходимый IFR.

Судя по тому, что человек, изначаьно задавший вопрос, исчез,
видимо , энтузиазм закончился и тема саама себа исчерпала
vvvvvv
Старожил форума
25.06.2015 15:25
Я вот не пойму, как они разрешают служить в своей армии офицером при наличии второго гражданства.
андрей риомро
Старожил форума
25.06.2015 15:46
Да энтузиазма поубавилось.Кроме слов, это стоит еще и денег!? И не малых.И не известно, что будет дальше.Возможно, через время все устаканится во всех этих гребаных войнах и т.д. И все вернется на круги своя.Я оптимист.Если бы к этому быть еще и умения прорицателя Вольфа Мессинга.Ведь сейчас жизнь такая, что может все кардинально измениться.Может через год-два на Украине и в России наступят другие времена.А я, уехав в Канаду, буду "лапу сосать" где нибудь на севере.А может наоборот...
SF
Старожил форума
25.06.2015 15:55
"как они разрешают служить в своей армии офицером при наличии второго гражданства."

А что здесь непонятного?
vvvvvv
Старожил форума
25.06.2015 16:01
SF

Да это то понятно про второе гражданство, но как же секретность и т.п.?
SF
Старожил форума
25.06.2015 16:03
Вчера в фейсбуке Льва Новожёнова:

ЧТО СМУЩАЕТ
-----------
А вдруг переедешь в Канаду, а и там х..во? Куда бросаться?
SF
Старожил форума
25.06.2015 16:12
"Да это то понятно про второе гражданство, но как же секретность и т.п.?"

Какая связь секретности и наличия второго гражданства?

В Германии. например, можно получить допуск к информации с грифом, соответствующим "секретно" в РФ, даже не имея не то что гражданства Германии, но даже не будучи гражданином одной из стран ЕС...

Паранойя в этой области - специфика отдельных государств. Россия находится в их числе.
IGR1
Старожил форума
25.06.2015 17:11
797 тот самый:

Далее последует при удачном раскладе и приеме на работу около 5000 часов в правом кресле с зарплатой около 3000 канадских долларов и кэп 737-ХХХ имеет около 5500 кадов в месяц,

---
Это чистыми или грязными???? Если грязными 3000 в месяц это 36 тысяч в год -совсем негусто. Что то не верется, что на такую зарплату дофига желающих причем, для этого отучится надо немало и недешево.

5500 грязными - 66 тысяч в год... ну нормально средняя зарплата. Например инженер с опытом лет 5.

Пример механик лифта. Год учебы, потом какое то время годика 3-4 ученик, в районе 18-20 ки в час точно получает (37-41 тысяча) И потом лет за 10 может дорасти до 40-ки в час. Это 83 тысячи в год. Понятно грязными. Но так по сложности не сравнимо ни со вторым пилотом ни с командиром самолета....
IGR1
Старожил форума
25.06.2015 17:25
андрей риомро:

Да энтузиазма поубавилось.Кроме слов, это стоит еще и денег!? И не малых.И не известно, что будет дальше.Возможно, через время все устаканится во всех этих гребаных войнах и т.д. И все вернется на круги своя.Я оптимист.Если бы к этому быть еще и умения прорицателя Вольфа Мессинга.Ведь сейчас жизнь такая, что может все кардинально измениться.Может через год-два на Украине и в России наступят другие времена.А я, уехав в Канаду, буду "лапу сосать" где нибудь на севере.А может наоборот...

---
Здесь как в математике, уравнение с одним неизвестным решается легче, чем с двумя. Вот и оставьте задачу с одним неизвестным. Или иммиграци, а там как получится, или профессия, а там где получится....
Там будет попроще. Помтому что в случае иммиграции - немного как жизнь заново, типа после выпускного в щколе - дорог дофига, но куда сможешь и куда захочешь пойти - большой вопрос...
Тем более после некоторого времени жизни в стране точка зрения и приоритеты могут поменяться, и первоначальные планы смотрятся под другим углом....

Да и в Вашем случае возможность иммиграции достаточно сомнительная, или Вы всерьез считаете, что достаточно Вам захотеть и Харпер гопака от радости спляшет? Система посстроена на баллах. Набрали нужное количество - пошел процесс (но опять же исход не гарантирован). Не набрали - не пройдете. Заявление то возьмум, но потом получите 100% отказ. Всякие рассказы консультантов о скрытых толкованиях законов и обходах - не более чем желание найти лоха и доить его по возможности подольше.
Поэтому думая об иммиграции во первых выясните, а пройдете ли? Так как стран принимающих независимых иммигрантов не так уж и много. 5 штук. По крайней мере было. Сейчас можен и меньше.
Алик-1
Старожил форума
25.06.2015 18:14
2SF:
Паранойя в этой области - специфика отдельных государств. Россия находится в их числе.
--
Это называется не паранойя, а требования законодательства. В данном случае РФ. Которой стратегически нет причин равняться на страны, где то госпожа канцлер узнает, что ее прослушивали, то премьер-министр собирает совещание по тому же поводу. Шутки заканчиваются на отставном капитане, коротающем пенсию в первом отделе. Дальше все серьезно.
SF
Старожил форума
25.06.2015 18:35
Стратегически есть смысл "равнятся на страны", не просто канцлер/премьер-министр все-таки узнает, что ее/его прослушивали, но об этом узнает и общество. Что заканчивается публичным скандалом, расследованием и ответными мерами.

В нашей российской действительности этого пока ни разу не произошло, насколько припоминаю. АА (Шалтай-Болтай) сегодня выложил тонны служебной переписки Тимаковой в продажу, за месяц до того - цельнотянутые отчеты о приватных переговорах ВВП, еще ранее переписку управления внутренней политики АП РФ, и т.д. и т.п. И тишинааа....

И, да, паранойа в отношении секретности в РФ, унаследованная от СССР, никак защите информации в реалиях современного мира не помогает. Тем более, "отставные капитаны в первом отделе", с которыми (далеко не только отставными и уже не капитанами) мне десятилетие пришлось сталкиваться в годы служюы, а потом десятилетие - в организациях, работающих на МО РФ и ФСБ РФ.
step123
Старожил форума
25.06.2015 18:38
андрей риомро:

Да энтузиазма поубавилось.Кроме слов, это стоит еще и денег!? И не малых.И не известно, что будет дальше.Возможно, через время все устаканится во всех этих гребаных войнах и т.д. И все вернется на круги своя.Я оптимист.Если бы к этому быть еще и умения прорицателя Вольфа Мессинга.Ведь сейчас жизнь такая, что может все кардинально измениться.Может через год-два на Украине и в России наступят другие времена.А я, уехав в Канаду, буду "лапу сосать" где нибудь на севере.А может наоборот...



Канада - страна с уникальными возможностями, но не для всех и не сразу. Есть такая мысль, что прожив здесь 5 лет и ничего не добившись - надо уезжать назад. Я знаю много таких, которые сидят на пособии и хают страну где только можно. Да к тому же, деньги на деревьях здесь не растут и никто никого не ждет. Нужно пробивать все самому и не сдаваться. Возраст особой роли не играет, если вы уже приехали. Конечно, для того, что бы попасть в страну - ето важно, вам все уже рассказали.
Если вы не из нытиков и ждуших манны небесной - вы не пожалеете ни одного дня о своем решении, даже если и на трак сесть по началу придется. Кстати, ето совершенно не проблема.
П.С. Я не летчик, но сути проблемы ето не меняет.

A_T_C
Старожил форума
25.06.2015 19:07
step123: То что Вы пишите актуально не зависимо от страны.
step123
Старожил форума
25.06.2015 19:25
A_T_C:

step123: То что Вы пишите актуально не зависимо от страны.



Да вот не совсем. В Канаде на возраст смотрят в последнюю очередь (а то и вообше не смотрят) при приеме на работу. Скажете, что и в бывшем союзе так же? Об уровне оплаты труда и уровне жизни я вообше не говорю.
андрей риомро
Старожил форума
26.06.2015 10:19
Что самое интересное, что "пилот" есть в списках профессий приоритетных для имиграции в Канаду.Так, что по рабочей визе можно тоже имигрировать. Что касается работы вот сайт по работе в Канаде, может кому пригодиться; www.avcanada.ca
Bе02
Старожил форума
26.06.2015 10:35
"Что самое интересное, что "пилот" есть в списках профессий приоритетных для имиграции в Канаду.Так, что по рабочей визе можно тоже имигрировать."

Одно из другого не следует совершенно.
Я через все это прошел много лет назад, но на первоисточник глянул бы с интересом.
Ссылочку не выложите?
step123
Старожил форума
26.06.2015 14:43
андрей риомро:

...Так, что по рабочей визе можно тоже имигрировать....



Нельзя! Вам уже несколько раз объясняли процедуру. Даже если вам удастся получить рабочую визу (что очень сомнительно - никто не пойдет на такие затраты и головную боль), это не гарантирует вам вид на жительство! Вам нужно будет инициировать ту же процедуру получения документов, что и обычно - проф. иммиграция, бизнес имиграция, без малейших гарантий. Или по окончании рабочей визы вы должны будете покинуть страну. Это не самый лучший путь, уж поверьте. Первое - получение вида на жительство. Работа - вторичное.
IGR1
Старожил форума
26.06.2015 14:58
Да и список приоритетных профессий не имеет отнощение к рабочей визе...

Товарищу кто то очень профессионально дурит голову - ну или разводит на бабло. Потому что если он сам здорово во всем запутался, разобраться впринципе не сложно, иди на сайт министерства иммиграции там все пошагово расписано.... День максимум на изучение....
Алик-1
Старожил форума
26.06.2015 16:28
2SF:
И тишинааа....
--
Так тишина потому, что никому это неинтересно. Или вообще шито белыми нитками. При этом сначала иностранный гражданин в бундестаге (или еще где) листает документы, по уровню соответствующие секретным, а потом "у нас хохот и издевательства иностранных разведок".
Кстати вопрос таки не разъяснен - как с двойным гражданством служить в армии Канады?
IGR1
Старожил форума
26.06.2015 17:02
В базовых требованиях записано "быть гражданином Канады". Других требований связанных с гражданством нет...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru