Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантов УВАУГА выкидывают

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

makrЯк
Старожил форума
23.06.2015 06:38
Ну я рад, что импортозамещение у нас состоялось!!!! Я то с горяча подумал, что нет у нас самолетов!!! Выпускникам переживать не стоит Яков и Элок хватит на всех!!!

Не вина выпускников, что регионалку у нас загубили, хотя сейчас делают потуги востановить. Дело в том, что до кризиса выпускники не особо рвались в регионалку
denokan
Старожил форума
23.06.2015 07:08
2 VA

На любом, позволяющем получить cpl+ir.

Переучивание - задача авиакомпании.

VA
Старожил форума
23.06.2015 07:16
to makrЯк: А зачем выпускнику рваться в регионалку, если была и есть возможность сразу сесть на современный тип и жить в пределах МКАД? Раньше выпускали на Ан-2 и этот тип был самый массовый в нашей стране, вот и сейчас исходить стоит из того какой тип самый массовый, на него и готовить. Относительно актуальный тип на выпуске с училища сейчас это л410, наверное только на нем можно найти работу..Ульяновск на чем выпускает?
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 07:20
То VA: Так в том то и дело, что авиакомпании брать переучивать на тот же Як-42 никого не будут т.к. своих хватает. Про Л410 тоже всё печально для выпускников т.к. и там вакансий нет, хотя их переучивать не надо. Про тех кто на DA-42 выпускается, я вообще молчу.....
antonov24
Старожил форума
23.06.2015 07:53
А " маме" можно обратиться к " дяде" , пусть подмогнет с Аэрофлотом, тем более у них вечные проблемы с кадрами.
VA
Старожил форума
23.06.2015 07:55
to denokan: Так то оно верно конечно, но тогда пилоты будут приходить с большим перерывом после обучения, окончил училище на DA42 на работу не устроился сразу после окончания, и куда с этим типом? Выпускной тип должен давать возможность начать работать...В принципе, если АК разрешили брать импортных пилотов, то смысл летных училищ? Пусть рынок труда сам все отрегулирует...Государство вкладывает деньги в обучение на неактуальные типы, АК не довольны уровнем подготовки...Может пусть АК и готовят себе кадры? Или обучение должно быть плановым...
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 07:56
VA:

to makrЯк: А зачем выпускнику рваться в регионалку, если была и есть возможность сразу сесть на современный тип и жить в пределах МКАД? Раньше выпускали на Ан-2 и этот тип был самый массовый в нашей стране, вот и сейчас исходить стоит из того какой тип самый массовый, на него и готовить. Относительно актуальный тип на выпуске с училища сейчас это л410, наверное только на нем можно найти работу..Ульяновск на чем выпускает?

Вы про какую возможность "есть" и "сразу сесть на современный тип"??? Вы о чём вообще???Вы так до сих пор и не поняли, что халява сразу после училища попасть на А или Б закончилась??? за исключением "особо одаренных выпускников".Действующие пилоты со всеми допусками, тех кого сократили в том же Ютэйр и т.д., не всегда могут устроиться на работу, а вы про выпускников..На Л410 тоже не устроишься, к сожалению, мест нет...УВАУ ГА на DA42 выпускает.
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2015 08:07
antonov24:
А " маме" можно обратиться к " дяде" , пусть подмогнет с Аэрофлотом, тем более у них вечные проблемы с кадрами////////

Недавно где-то читал, что АФЛ более не испытывает проблем с кадрами, с КВС. Ну, а с 2П, думаю тем более.
D-Day
Старожил форума
23.06.2015 08:18
АОН РФ:

antonov24:
А " маме" можно обратиться к " дяде" , пусть подмогнет с Аэрофлотом, тем более у них вечные проблемы с кадрами////////

Недавно где-то читал, что АФЛ более не испытывает проблем с кадрами, с КВС. Ну, а с 2П, думаю тем более.
8

ан24 видимо из ввс да и тему не въехал раз такую хр ляпнул
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 08:21
D-Day:ан24 видимо из ввс да и тему не въехал раз такую хр ляпнул

+100500
denokan
Старожил форума
23.06.2015 08:43
2 VA

Вы хотя бы примерно представляете стоимость обучения на "выпускном А или Б"? При том, что керосин это еще не все траты?

Представляете себе возможное качество такого обучения в наших госЛУГА, которые и сегодня не заинтересованы в качестве?

А если-таки работать придется на другом типе? Ваши деньги (как налогоплательщика) вылетят в трубу.

Это утопия.

Не надо придумывать велосипед с квадратными колесами, если весь мир давно и успешно использует круглые.
antonov24
Старожил форума
23.06.2015 09:09
B777-9X:

D-Day:ан24 видимо из ввс да и тему не въехал раз такую хр ляпнул

+100500


23/06/2015 [08:21:50]
.....

Не знаю как в ВВС, а у вас ребятки с юморком точно проблемы. В вашем случае даже "дядя" бессилен
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 09:22
То antonov24: Всё нормально с юмором, не переживайте)))Вы тоже смотрю шутник - "тем более у них вечные проблемы с кадрами.")))
Щегол
Старожил форума
23.06.2015 09:31
2 В777-9Х:
Можно подумать, американские школы выпускают сразу с допуском на В747... О чем вы? Вы права на авто получали в автошколе сразу на карьерный БелАЗ?
Похоже, кое кто безвозвратно оторвался от реальности.
antonov24
Старожил форума
23.06.2015 09:33
А матерям курсантов не стоит отчаиваться, если пацаны смышленые - не пропадут. Сейчас не до Вас даже " ПАПЕ" . Ровно четверть века назад ситуация была похуже в авиации и ничего, трудимся помаленьку.
саил
Старожил форума
23.06.2015 09:42
Представляете себе возможное качество такого обучения в наших госЛУГА, которые и сегодня не заинтересованы в качестве?
--
Не так давно тут дядя хвастался- шестеро(?) ульяновских каким-то манером по выпуску имели 320й (не представляю, чо там с сертификатами на переучку итд) и, ессно, - пошли в АФЛ.
Т.е, в принципе- возможно. Ну, ессно, должен быть отбор, по типу, как раньше- десяток шел на 34е.
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 09:42
2 В777-9Х:
Можно подумать, американские школы выпускают сразу с допуском на В747... О чем вы? Вы права на авто получали в автошколе сразу на карьерный БелАЗ?
Похоже, кое кто безвозвратно оторвался от реальности.

Это вы мне сейчас к чему написали???Ничего случайно не перепутали???или у вас "белка" может???)))
balhan
Старожил форума
23.06.2015 10:04
Командиру батареи:
Про брата Вашего деда: Да уж, задумался и навеяло, был свидетелем катастрофы в Тарту, в 1990-м по моему, тоже на взлёте, и тоже вроде бы обрыв в системе управления....увы
balhan
Старожил форума
23.06.2015 10:08
P.S.
Вдогонку-Ту-16. Я их не знал, но помню.
antonov24
Старожил форума
23.06.2015 10:12
Щегол:

2 В777-9Х:
Можно подумать, американские школы выпускают сразу с допуском на В747... О чем вы? Вы права на авто получали в автошколе сразу на карьерный БелАЗ?
Похоже, кое кто безвозвратно оторвался от реальности.
....

А можно сгонять в армейку на срочную. Там в учебке быстро на нехилую технику посадить могут. Даже на Белаз !!!. А дембеля ПДД подтянут экстерном
Mama_kursanta
Старожил форума
23.06.2015 12:06
Щегол:

Считаю что для тех кто учится без троек и отлично, рассмотреть на перевод на бюджет на общих основаниях, места есть и не пытаться переводить блатных с тройками вместо них. Что касается тех кто учится хуже, считаю что раз АК взяла обязательства выучить, то попытаться найти им место в др. АК или как-то поговорить за них в училище, а не просто оставить. Понятно бизнес бизнесом, но человеческое отношение должно оставаться.
mashinist
Старожил форума
23.06.2015 13:32
ак попытается найти место в другой ак? вы это серьезно?
AVL
Старожил форума
23.06.2015 13:51
Mama_kursanta:

Считаю что для тех кто учится без троек и отлично, рассмотреть на перевод на бюджет на общих основаниях, места есть и не пытаться переводить блатных с тройками вместо них. Что касается тех кто учится хуже, считаю что раз АК взяла обязательства выучить, то попытаться найти им место в др. АК или как-то поговорить за них в училище, а не просто оставить.


С тем, что на бюджет на общих основаниях, ещё как-то можно согласиться. Но почему за тех, кто учился хуже, кто-то должен договариваться? За что такие особые условия? Учиться надо было хорошо, тем более, раз за них платили.
illbeapilot
Старожил форума
23.06.2015 13:58
а кстати, что делать с теми, кто сейчас платно учится за свой счет (если такие есть конечно)? если отчисляемых целевиков переводить на бюджет - тогда и обычных платников надо.
саил
Старожил форума
23.06.2015 13:59
Понятно бизнес бизнесом, но человеческое отношение должно оставаться.
--
Мама, вам здесь дали два хороших совета.
1. Выжать все, что можно из контракта/попытаться найти лазейки. (здесь его ессно никто не видел).
2.Попытаться САМИМ договориться с другой ак. Взять у них, с последующей отработкой, итп.

А взывать к "чувствам".. Счас не платишь- можно и жилья лишиться, а уж учебы-то..
Щегол
Старожил форума
23.06.2015 14:06
2 мама:
Как вариант:Возьмите академ.справку и бегом в лу га (Бугуруслан, Кут), приёмные комиссии начали работу.
А вообще, такое впечатление, что вы считаете, что "они" должны вам больше, чем вы "им". Поставьте себя на место ректора, и без эмоций снова взгляните на ситуацию. Может и полегчает от мысли, что система не против вас лично. Она против ВСЕХ.
RomanKHV
Старожил форума
23.06.2015 14:39
а с чего 5 листов обсуждений то? нет денег поступай сам, а расчитывать на целевой контракт , нужно было учитывать риски. Риски случились
нет денег значит в народное хозяйство. есть деньги учись
VA
Старожил форума
23.06.2015 15:53
B777-9X: В сентябре прошлого года аэрофлот набирал, вызывал людей на мандатные комиссии, УА планируют группу на переучивание на сентябрь правда для своих детей, но это не так принципиально..
2 denokan: Стоимость получения CPL примерно 50000$ и на тип примерно столько же...получается что, за 100000$....А сколько Вы думаете государство тратит на выпуск курсанта из Ульяновска??? Я думаю, что за 5 лет гораздо больше!!!! Весь мир ездит на круглых колесах потому что у них выпускник кадетской школы может найти работу на Цесне на которой он выпускался, а у нас выпускник где найдет работу на DA42??? Сразу после училища он должен самостоятельно переучится на тип, что бы иметь возможность трудоустройства? Сколько средств на все это уйдет? Е
Почему АК не состыкуют свои потребности с государством? Не нравится как для коммерческих АК готовит пилотов государство, готовьте их сами. Я думаю, что комерческая структура справится с этим лучше!
illbeapilot
Старожил форума
23.06.2015 16:08
VA:
=========

Интересно, в какой стране мира выпускники выпускаются с типом на Цесну, с которым потом можно идти работать?
VA
Старожил форума
23.06.2015 16:11
В Америке после окончания летной школы есть вариант работать инструктором
VA
Старожил форума
23.06.2015 16:15
2 illbeapilot: FIRST OFFICERS

Total Time 250 hrs
Licenses Canadian Commercial, Multi-Engine, Instrument Rating
Medical Category Current class 1
Это с Буфало ..
illbeapilot
Старожил форума
23.06.2015 16:29
VA:

В Америке после окончания летной школы есть вариант работать инструктором

Чтобы работать инструктором - это дополнительное обучение, а соответственно дополнительное время и дополнительные деньги.



VA:

2 illbeapilot: FIRST OFFICERS

Total Time 250 hrs
Licenses Canadian Commercial, Multi-Engine, Instrument Rating
Medical Category Current class 1

И что? Тип какой? Кем идти работать?
VA
Старожил форума
23.06.2015 16:36
2 illbeapilot:Зайдите на сайт Буфало и посмотрите, и мне нравится Ваше выражение это дополнительное время и деньги!! Да время, да деньги...
VA
Старожил форума
23.06.2015 16:36
2 illbeapilot:Зайдите на сайт Буфало и посмотрите, и мне нравится Ваше выражение это дополнительное время и деньги!! Да время, да деньги...
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 16:40
VA:

B777-9X: В сентябре прошлого года аэрофлот набирал, вызывал людей на мандатные комиссии, УА планируют группу на переучивание на сентябрь правда для своих детей, но это не так принципиально..

To VA: В прошлом году много где был набор помимо Аэрофлота. Только сейчас 2015 год и наборов в авиакомпаниях нет. А то что вы пишите про набор "особо одаренных/блатных" в УА так это ещё не факт что будет, а если даже и произойдёт, то ребяток(в единичном кол-ве) в "замороженный резерв" отправят до лучших времён т.к. там своих действующих вторых хватает выше крыши.Так что все ваши приведенные доводы не показатель, увы...Проблема с трудоустройством выпускников есть и будет в ближайшие годы, как бы это грустно не звучало.
VA
Старожил форума
23.06.2015 16:48
B777-9X: В УА и прошлом году вторых было переизбыток, однако набирали же, и переучили..и в этом тоже самое будет. Проблемы с трудоустройство есть я не спорю с этим, но они были и в 1997, 2001 и даже в 2004 это из личного...И что из этого? Самолеты летают, где то как то "особо одаренные" переучиваются...Так было всегда на моей памяти...Как Вы думаете когда наступит следующий дефицит летных кадров?
illbeapilot
Старожил форума
23.06.2015 16:52
VA:

2 illbeapilot:Зайдите на сайт Буфало и посмотрите, и мне нравится Ваше выражение это дополнительное время и деньги!! Да время, да деньги...

куда заходить и что там смотреть? в любой школе, университете студент может выучиться на инструктора, в том числе и российских учереждениях. только это не входит в обычную программу, и именно поэтому "дополнительное время и деньги!".

так что ваше "Весь мир ездит на круглых колесах потому что у них выпускник кадетской школы может найти работу на Цесне на которой он выпускался", не более чем эмоции и попытка кинуть гамно на вентилятор российской системы (у которой гамна и без этого достаточно)

VA
Старожил форума
23.06.2015 16:54
B777-9X: В УА и прошлом году вторых было переизбыток, однако набирали же, и переучили..и в этом тоже самое будет. Проблемы с трудоустройство есть я не спорю с этим, но они были и в 1997, 2001 и даже в 2004 это из личного...И что из этого? Самолеты летают, где то как то "особо одаренные" переучиваются...Так было всегда на моей памяти...Как Вы думаете когда наступит следующий дефицит летных кадров?
VA
Старожил форума
23.06.2015 17:01
illbeapilot: Вы утверждаете, что после окончания летной школы, в мире не возможно устроится на работу? У меня обратные примеры, но может каждый видит то что хочет видеть? Я вот вентилятора с гамном не увидел...
VA
Старожил форума
23.06.2015 17:06
2 illbeapilot: Это Вы писали?
Hillsboro Aviation
Страна: США
Программа: "AIRPLANE PROFESSIONAL PILOT PROGRAM "
Виза: M-1, F-1
Заявленная стоимость: $53, 000
Реальная стоимость: выше (в заявленную стоимость не включены экзамены)
Проживание: не включено, стоимость проживания $600-700
Срок обучения: неизвестно (возможно от 12 месяцев)
Реальный срок обучения: неизвестно
Лицензии после выпуска: CPL+IR+ME+CFI+CFII+CFIME
Заявленный налет после выпуска: 250 часов

Комментарий к школе: узнал про нее в яндексе, после поиска авиашкол, которые дают визу F-1. Преимущество тоже, что и у предыдущей. На выходе лицензии инструктора и потенциальная возможность задержаться в США для налета часов. Возможно сейчас самый интересный вариант для меня. Однако надо изучать отзывы в англоязычной части интернета. Так же полностью отсутствует информация про климат (северо-запад США).
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 17:12
То VA: Вы поймите, сейчас много сокращённых пилотов из Ютэйр, Нордвинда, Оренэйр, сейчас ГТК Россия сокращает пилотов.В прошлом году такого не было.Я прекрасно понимаю, что оптимизм это хорошо, но смотрите реалии, а они не самые радужные...

VA: Как Вы думаете когда наступит следующий дефицит летных кадров?

Я так думаю, что в лучшем случае, через 2-3 года начнёт более менее восстанавливаться ситуация. Дефицита не будет, но трудоустроиться будут шансы.Это лично моё мнение!
VA
Старожил форума
23.06.2015 17:15
2 B777-9X: Не поверите, но про сокращенных пилотов я понимаю хорошо!!!)) Да и я реалист!! А два три года это очень оптимистично!!!
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 17:23
То VA: Вот и я про тоже!Так что выпускникам возможно придётся временно менять работу, как в 90-е, и не только выпускникам...Главное чтобы не навсегда.А так, будем дальше следить за ходом развития событий!
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 17:23
То VA: Вот и я про тоже!Так что выпускникам возможно придётся временно менять работу, как в 90-е, и не только выпускникам...Главное чтобы не навсегда.А так, будем дальше следить за ходом развития событий!
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2015 17:43
B777-9X:

То VA: Вот и я про тоже!Так что выпускникам возможно придётся временно менять работу, как в 90-е, и не только выпускникам...Главное чтобы не навсегда.А так, будем дальше следить за ходом развития событий!

Нынешняя ситуация и 90-е - очень смелое сравнение и радужные картинки для тех, кто тогда не жил.
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 17:48
То Alex Skyboy: Да уж поверьте видели и представление имеем!
VA
Старожил форума
23.06.2015 17:49
Я правильно понял, что в этих АК кадровый голод?
Целевой прием 2015 года

Список организаций, с которыми институт заключает договор о целевом приеме в 2015 году

Дальневосточное МТУ ВТ
Краевое государственное унитарное предприятие «Хабаровские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Аврора»

Камчатское МТУ ВТ
ОАО «Камчатское авиационное предприятие»

Коми МТУ ВТ
ОАО «Комиавиатранс»

Красноярское МТУ ВТ
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа»

Приволжское МТУ ВТ
Государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург»

Северо-Восточное МТУ ВТ
Государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА»

Северо-Западное МТУ ВТ
ОАО «Вологодское авиационное предприятие»
ОАО «Псковавиа»

Тюменское МТУ ВТ
ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал»

Южное МТУ ВТ
ОАО «Авиакомпания «Грозный Авиа»
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Универсал-Авиа»

Якутское (Саха) МТУ ВТ
ОАО «Авиакомпания АЛРОСА»
ОАО «Авиакомпания «Якутия»

МТУ ВТ Центральных районов
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»
Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие МЧС России
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 18:00
То VA: Может как раз набор 2015 под шумок и проскочит кризис:)))Лишь бы учебные заведения не стали закрывать в процессе их учёбы...До этого надеюсь не дойдёт!
B777-9X
Старожил форума
23.06.2015 18:04
То VA: В данный момент, кадрового голода в выше перечисленных авиакомпаниях нет.Это точно!
VA
Старожил форума
23.06.2015 18:10
to B777-9X: Это значит список детей руководителей этих компаний? Или я что то путаю? Ведь деньги они платят уже сегодня?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru