Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантов УВАУГА выкидывают

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

PEPuser
Старожил форума
21.06.2015 08:59
Вообще-то насколько я знаю полеты должны были начаться после 2 курса. И Оренбург не был бы сейчас столь категоричен и решителен, если бы обучение шло строго по программе. Может в этом есть зацепка для юристов?
Тот_Самый
Старожил форума
21.06.2015 09:07
Barsik71:
В середине 90-х в полку где я служил, пришли на должность помощника КК на Ту-95мс два пилота с Ан-2 с Благовещенского авиаотряда, обоим было по 35 лет!!! Понимаю, что было давно и некоторые Законы могли измениться, но всё же....

хм, сомневаюсь, однако-)))
как раз в середине 90х и действовал приказ, ограничивающий
срок призыва офицеров до 28 лет
D-Day
Старожил форума
21.06.2015 09:22
Военлёт:
А вот папам их от души желаю анальных сверблений, в свете последних событий

хороший вы сослуживец чо .
и да, вырвалось из вас так что сразу видно, у кого
земноводная асфиксия по мешку баксов
RR-navi
Старожил форума
21.06.2015 09:33
zsv737
.Парни поступали в 2011 году. Тогда были проблемы с трудоустройством???? тогда хватали всех и везде.
зачем самому лезть в кабалу когда можно бесплатно выучиться и не быть никому должным. Все дороги открыты. ЗАЧЕМ!!!!!!
С ув.RR
Barsik71
Старожил форума
21.06.2015 09:36
illbeapilot:

а к юристам пробовали обратиться? через суд потребовать оплатить учебу или компенсировать потраченное время?

Обратиться следует конечно, вдруг есть "лазейка", но не стоит особо надеяться, ведь в АК тоже есть свои юристы и все контракты по любому проходили правовую экспертизу на форс-мажор...
Беляев 81
Старожил форума
21.06.2015 09:43
Начинать нужно с руководства УВАУ ГА.
Родителям собраться и обратиться к начальнику училища.
Может чем то смогут помочь.
В рамках финансирования всего училища перераспределить деньги на создание дополнительных бюджетных мест на выпускном курсе.
Или может быть что нибудь другое посоветуют.
Не звери ведь, не съедят:)))
nakos
Старожил форума
21.06.2015 09:49
Сканы доков надо бы. Договор на обучение с вузом, договор с компанией. Там теоретически должно быть всё прописано.
Barsik71
Старожил форума
21.06.2015 09:50
2 Тот Самый:
Хорошо..., сомневайтесь дальше, вы извините в то время сами где были(служили)? Или же тогда номер приказа изложите пожалуйста... В тот период службы, если вы служили, вспоминайте какой не комплект был, лейтенанты пачками увольнялись, по полгода мизерную зарплату не платили.... Но это совсем другая история...
А то, что я в этом полку служил и я с этими людьми разговаривал забудем, будем считать, что мне приснилось...
olilua
Старожил форума
21.06.2015 10:05
to RR-navi. Парни в "чудную" попали. Помочь, как то, надо. Хотя бы советом(Беляев-81), участием. А ты, тут, сидишь и умничаешь: ЗАЧЕМ..?, КАК МОГЛИ...? Со своим, не уместным, уважением.
Беляев 81
Старожил форума
21.06.2015 10:11
Может быть на младших курсах будут освобождаться бюджетные места.
Ведь отчисляют же по неуспеваемости, дисциплине, медицине.
Соглашаться с переводом даже на второй курс.
НДМ
Старожил форума
21.06.2015 10:21
Ведь отчисляют же по неуспеваемости, дисциплине, медицине.

Если только "помочь" с отчислением )))
Беляев 81
Старожил форума
21.06.2015 10:28
НДМ:
Ну это уж пущай сами разбираются:))))
НДМ
Старожил форума
21.06.2015 10:41
Совсем не удивлюсь , что будут предприняты подобные шаги...
D-Day
Старожил форума
21.06.2015 11:12
Беляев 81:

Начинать нужно с руководства УВАУ ГА.
Родителям собраться и обратиться к начальнику училища.

хех, ну да они ж не в курсе=)
Беляев 81
Старожил форума
21.06.2015 11:26
Не, ну можно и не ходить.
Только под лежачий камень коньяк не течет:))

И опять же кому это больше нужно начальнику училища или курсантам ???
navig2005
Старожил форума
21.06.2015 13:09
Маме курсанта:Создайте инициативную группу (крикунов поменьше чтоб в ней было) и обратитесь, например, в Трансаэро или S7.Может там повернутся к вам лицом, а не .опой и доучат ваших сыновей для себя.Быть может не всех оставят, но попытка не пытка.
Mama_kursanta
Старожил форума
21.06.2015 14:32
Спасибо за хороший совет
eLena
Старожил форума
21.06.2015 23:07
Вообще-то насколько я знаю полеты должны были начаться после 2 курса.

Должны-то должны, но не обязаны ))))
3-й курс в конце апреля домой поехал 90%, 1 группа особо одаренных только осталась на полеты. Выясняется вот, что и после 4-го можно тоже еще успеть дома огород в мае покопать и картошку посажать ))))
Зато первый набор бакалавров-целевиков (после 2-го курса) уже летает. Но тут уж понятно, с улицы там народа нет, "целевые от аэрофлота", как их мило и нежно зовут ))))
VA
Старожил форума
21.06.2015 23:19
to eLena: Про бакалавров-целевиков расскажите подробнее, что это?
eLena
Старожил форума
21.06.2015 23:29
С 2013 года набирают по целевому на бакалавриат (4года) на лэгвс. Примерно 20-25 человек. Остальные идут на специалитет (5лет) на олр. Там есть и бюджет, и целевики, и договорники.
Вот чешем репу: в нашем выпуске будут целевики-специалисты да еще целевики-бакалавры одновременно. Стока детишек пока к папкам пристроится, вакансиев не останется ))))
VA
Старожил форума
21.06.2015 23:36
А целевики с каких АК?
AlexThrust
Старожил форума
22.06.2015 01:08
Возьмите кредит на обучение, как пилотом станет, через пару лет выплатит.
makrЯк
Старожил форума
22.06.2015 01:26
AlexThrust
Опытный боец
Возьмите кредит на обучение, как пилотом станет, через пару лет выплатит.

А вы уверены, что смогут на работу устроится? Да и какой банк согласится ждать два года?
AlexThrust
Старожил форума
22.06.2015 01:35
makrЯк:

AlexThrust
Опытный боец
Возьмите кредит на обучение, как пилотом станет, через пару лет выплатит.

А вы уверены, что смогут на работу устроится? Да и какой банк согласится ждать два года?



Как я понял, тему начала мама курсанта. Значит у курсантов есть мамы и папы. Кто как не родители могут вложить в чадо деньги. Если есть возможность, берется кредит и платят его родители, естественно по началу. А уже потом, если парень что надо вырастет, так и родителям поможет и сам на себя кредитную ношу возьмет. Больше выхода у , скажем так, среднего класса никакого. Ждать, что кого то отчислят. Пересдавать там что-то, просить - это только коррупцию спонсировать, без "лапы" ни как.
ДоктОр
Старожил форума
22.06.2015 01:55
А вот интересно, как распределялись платежи за курсантов? Равными долями ежегодно без учёта, есть полёты или нет в этом году? Или за теорию отдельно, а за налёт по факту?
Если равными долями и без учёта налёта, то надо взять программу обучения в УВАУГА и сказать: "Ну, хорошо, контракт расторгается, но за три курса вам уплочено? Уплочено! Извольте выдать налёт, соответствующий программе третьего курса. Ибо нарушеньице, граждане, что за три курса деньги плочены, а налёта нет."
Глядишь, хотя бы с ПЛП выйдут.
ДоктОр
Старожил форума
22.06.2015 01:55
А вот интересно, как распределялись платежи за курсантов? Равными долями ежегодно без учёта, есть полёты или нет в этом году? Или за теорию отдельно, а за налёт по факту?
Если равными долями и без учёта налёта, то надо взять программу обучения в УВАУГА и сказать: "Ну, хорошо, контракт расторгается, но за три курса вам уплочено? Уплочено! Извольте выдать налёт, соответствующий программе третьего курса. Ибо нарушеньице, граждане, что за три курса деньги плочены, а налёта нет."
Глядишь, хотя бы с ПЛП выйдут.
eLena
Старожил форума
22.06.2015 06:48
На сайте в графе "стоимость обучения" на олр фигурировала сумма в размере около 80 тыр в год. И те, кто заключал договор на свой страх и риск от частного лица, в надежде за первые 2-3 года перевестись на бюджет, ( )))) ) тоже об этой сумме говорили. Теория по цене сопоставима с любым другим вузом. Да и странно закладывать заранее оплату полетов с 1 курса, ведь, как ранее говорили, курсанта могут отчислить по учебе, залетам или медицине, он может расхотеть в конце концов. А уж АК совсем не дураки вперед стульев деньги отдавать.
АВЛ
Старожил форума
22.06.2015 10:25
Barsik71:
В середине 90-х в полку где я служил, пришли на должность помощника КК на Ту-95мс два пилота с Ан-2 с Благовещенского авиаотряда, обоим было по 35 лет!!! Понимаю, что было давно и некоторые Законы могли измениться, но всё же


А до Ан2 у них был ВВАУЛ и служба в ДА, т.к. других вариантов с Ан2 на Ту95 не было
саил
Старожил форума
22.06.2015 10:32
А до Ан2 у них был ВВАУЛ и служба в ДА, т.к. других вариантов с Ан2 на Ту95 не было
--
АВЛ, а какие варианты были у того же пинстра ? )) С Ан-2 на Ил-18 (иль 38?) ?))
D-Day
Старожил форума
22.06.2015 11:04

eLena:
Вот чешем репу: в нашем выпуске будут целевики-специалисты да еще целевики-бакалавры одновременно. Стока детишек пока к папкам пристроится, вакансиев не останется ))))

полная ж сейчас, через пару лет мож даже лучше будет
AlexThrust
Старожил форума
22.06.2015 12:04
А так конечно бред полный, 4 года и курсанты керосина не нюхали даже. Глупая и никчемная система, когда 2-3 года учишь хрень полную - культурология, политология, философия, физкультура устно, вышка ( которую после сдачи тут же забыл и далее не пригодилась ни одна формула ни разу в жизни), все шлак. С первого курса, если уж теория нужна долбить английский каждый день, правила полетов, , законодательство, сборники. Со 2 ого курса учить самолет первоначальный и летать, на 3 ем выпускной самолет - 737/319 и все. Бред полный, когда курсант приходит в АК и его еще доучивают или даже так, учат заново со словами забудь ту херню, учи вот то, что надо, еще как минимум полгода-год. Эх блин, мученики бакалавриата, едрид мадрид.
eLena
Старожил форума
22.06.2015 12:04
полная ж

В свете этого совет оренбуржцам попроситься в трансаэро и т.д. в надежде, что они "повернутся к вам лицом, а не .опой и доучат ваших сыновей для себя" кажется не очень перспективным.
На днях там очередь выстроится из готовых выпускников, за которых ни платить не надо, ни год ждать.

D-Day, а ты (вы) не этого ли года уже выпускник?
makrЯк
Старожил форума
22.06.2015 12:16
А что какая-то авиакомпания в этом году открывает набор на вакантные должности, с переучиванием?
vvvvvv
Старожил форума
22.06.2015 12:23
AlexThrust

Ну раз многих эта система устраивает, особенно чинуш из РА.
Что поделать то. Эта система была хороша тогда, когда был единый Аэрофлот, когда было распределение и выпускные типы на которых сразу можно работать

За бугром за 2 года с 0 сразу на тип определенный научат (b737/dash 8), и налета больше на выходе)))

denokan
Старожил форума
22.06.2015 12:52
"...Выпускной самолет В737/А319"
------

Бессмысленная трата денег.
illbeapilot
Старожил форума
22.06.2015 13:27
эх...
vvvvvv
Старожил форума
22.06.2015 14:08
denokan

А почему? Мало опыта у зеленого пилота для освоения техники такой?
Alex Skyboy
Старожил форума
22.06.2015 14:25
2 AlexThrust:

А так конечно бред полный, 4 года и курсанты керосина не нюхали даже. Глупая и никчемная система, когда 2-3 года учишь хрень полную - культурология, политология, философия, физкультура устно, вышка ( которую после сдачи тут же забыл и далее не пригодилась ни одна формула ни разу в жизни), все шлак. С первого курса, если уж теория нужна долбить английский каждый день, правила полетов, , законодательство, сборники. Со 2 ого курса учить самолет первоначальный и летать, на 3 ем выпускной самолет - 737/319 и все. Бред полный, когда курсант приходит в АК и его еще доучивают или даже так, учат заново со словами забудь ту херню, учи вот то, что надо, еще как минимум полгода-год. Эх блин, мученики бакалавриата, едрид мадрид.


Вот Вы сейчас почти озвучили систему обучения бывшего Балашовского.
Если откинуть первый год обучения, где кроме матана, физики, сопрамата и другой графики:) почти про авиацию ничего и не было (а, еще азбука Морзе), то вот и получалось, за три года и у тебя выпускной Ил-76 (не считая забытых Л-29 и Ан-26 (24) на предыдущих годах обучения).
denokan
Старожил форума
22.06.2015 15:11
А почему? Мало опыта у зеленого пилота для освоения техники такой?
----

Потому что очень и очень дорого. И разве нет других самолетов, на которых выпускник может работать?

Переучивание - это задача авиакомпании. В которую должен придти пилот (выпускник), которого ничему, кроме как специфике нового типа, учить не потребуется.
eLena
Старожил форума
22.06.2015 15:19
Можно пойти дальше (или приблизить пример к рядовым гражданам). Предлагаю в св-ве на управление автомобилем писать не "кат.В", к примеру, а конкретную марку, и учить управлять, соответственно, только таким авто.
Права на Ладу Гранту и ни-ни вправо-влево!
VA
Старожил форума
22.06.2015 15:35
to denokan: А на каком типе надо выпускать если у нас летают только А или Б?
makrЯк
Старожил форума
22.06.2015 15:52
А что Л410, Ан-24/26, Як-42, CRJ, ATR вы за самолеты не считаете?
VA
Старожил форума
22.06.2015 15:59
Маловато их будет, до Новосибирска наверное вообще нет....Сколько этих самолетов в АК первой пятерки?
illbeapilot
Старожил форума
22.06.2015 16:46
интересно, много университетов/школ в мире, у которых выпускной тип - турбоджет? и вообще любой другой тип, отличный от цесснаподобных?
makrЯк
Старожил форума
22.06.2015 17:35
VA
Старожил форума
Маловато их будет, до Новосибирска наверное вообще нет....Сколько этих самолетов в АК первой пятерки?

Маловато? Правда что ли? Посмотрите сколько АК эксплуатируют Як-42, Ан-24 так вообще рабочая лошадка севера, да и Элок не моло летает нынче, на одной Камчатке с десяток.
Вам что обязательно в АК первой пятёрки? На переферии работать ниже вашего достоинства?
Многие желают учится как в Европе, но вот годами за свой счёт нужные часы налётывать не желают. Почему АФЛ или ТСО должны брать на А и Б выпускника которого еще учить и учить? Denokon правильно сказал АК должна только переучивать а не учить заново!
Эмирейтс что берут сразу после лётной школы?
VA
Старожил форума
22.06.2015 20:12
to makrЯк: У Вас каша в голове....Сколько АК эксплуатирует Як-42? Он проще в чем А или Б? Какой самый массовый тип в ГА? Вот на него и нужно выпускать!! А на пару Як-42, всех выпускников можно только в салоне пассажирами катать!!! А почему АФЛ и ТСО брали и берут выпускников которых учить и учить? АК ни кому ни чего не должна, и ей ни кто ни чего не должен.. У АК есть возможность набирать пилотов даже из-за бугра...Да и я не курсант, и про переферию и достоинство мне рассказывать не надо...
RP
Старожил форума
22.06.2015 21:16
Выпускать надо на том, на чем при крике "все 3издец" убиваются максимум двое.Макряк правильно пишет.Лет 5 в ПАНХ, или круги с зонами и штопорами.Нынешняя система подготовки-кал. В союзе была такая же, но там по выпуску максимум для пилота Ан-24 или Як-40.
B777-9X
Старожил форума
22.06.2015 21:23
То VA: Красавиа, Ижавиа, Саравиа, ГазпромАвиа, ГрозныйАвиа и РусДжет(бизнес-авиация) эксплуатируют Як-42, и их не "пара", как вы выразились. Вопрос в другом, будут ли данные авиакомпании переучивать на данные типы ВС выпускников?
Щегол
Старожил форума
22.06.2015 21:38
А по существу темы? Мама курсанта, какое решение ситуации, положа руку на сердце, вы считаете наиболее справедливым, т.е. законным?только без эмоций, плз.
Подсказка: справедливо не значит выгодно или удобно лично вам или третьим лицам.
VA
Старожил форума
22.06.2015 22:03
To B777-9X: Ну я рад, что импортозамещение у нас состоялось!!!! Я то с горяча подумал, что нет у нас самолетов!!! Выпускникам переживать не стоит Яков и Элок хватит на всех!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru