Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантов УВАУГА выкидывают

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

В МАИ не учился
Старожил форума
18.06.2015 22:40
Мда...
До чего ж некоторые "любят" ДенОкана... Что даже отца вспомнили...
А это как вообще? С точки зрения мужского воспитания-поведения?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:47
В МАИ не учился:

Мда...
До чего ж некоторые "любят" ДенОкана... Что даже отца вспомнили...
А это как вообще? С точки зрения мужского воспитания-поведения?

Это нормально, был бы у денокана отец-не ледчег, и не было бы денокана: как ледчега-пилота, ибо выпускался он во времена дикого хаоса(кем он там потом работал и как вернулся) и не было бы у него "волшебного пендаля" в виде отца....но срослось, человек, чего там говорить-грамотный.Но понты.
КарКарыч
Старожил форума
18.06.2015 22:50
Опоздал немного.
Абитуриентов забрали для поступления в училище. ВЛК от ВЛЭК не сильно отличается.
Теорию подтянут, физо погоняют, на выпуске 250 часов налетают.
Кстати, набор до 21 года.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:52
на выпуске 250 часов налетают.

Типы скажи, народ ахнет:-)
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2015 22:55
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
======
Ты с одноместных и тебе не понять:-)У меня штурман АЭ, чуть не поседел в первом самостоятельном на Су-24:-)А было у меня ровно полтора года перерыва и был я опосля Л-39:-)
+++++++++++
Тимур.. поскромнее..)).а то я и вправду подумаю, что ты там сделал после 1.5 года перерыва на Л-39 со штурманом АЭ на Су-24..
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2015 23:02
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:

на выпуске 250 часов налетают.

Типы скажи, народ ахнет:-)
+++++++++++
Куда профотбор пройдут, куда здоровья хватит - туда и пойдут.. Желание "жопой кверху", как я понимаю тут не превалирует..впрочем так и раньше было..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 23:05
Тимур.. поскромнее..)).а то я и вправду подумаю, что ты там сделал после 1.5 года перерыва на Л-39 со штурманом АЭ на Су-24..

До "зебры", но в пОлосу, он даже добрать пытался.А потом долго ждали,
пока наступит 300:-)Обьяснять?
КарКарыч
Старожил форума
18.06.2015 23:13
Если Ан-26, то и 300 налетают.
Остальные типы тут не воодушевят.
В МАИ не учился
Старожил форума
18.06.2015 23:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:...Это нормально, был бы у денокана отец-не ледчег...

Денокан в данной ветке сказал (с понтами или без - не об том речь) --- ну дык и разговаривай с ним. Или скажи - понты у тебя, Денокан. Причем здесь его отец? Это что, по-мужски приплетать отца тут, воспитание и проч.?
warhawk
Старожил форума
18.06.2015 23:55
Куда же смотрит доблестное приволжское управление!
4 года чуваки ели конину, а их "выкидывают"
Не иначе, это происки АУЦ .
Flanker2724
Старожил форума
19.06.2015 00:12
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
----------
До "зебры", но в пОлосу, он даже добрать пытался.А потом долго ждали,
пока наступит 300:-)Обьяснять?
======
КарКарыч:

Если Ан-26, то и 300 налетают.
Остальные типы тут не воодушевят.

..ну сами разбирайтесь..про 300...))
Тимур..Отстань от деда и будь проще.. Даже Штурман АЭ понял, что ты не хотел выравнивать..А штурманов надо беречь..
«Штурманы — отродье хамское, но дело свое зело разумеют. А, посему — в кают-компанию их пущать и чарку давать. Во время абордажного же боя на верхнюю палубу не пущать, дабы они своим омерзительным видом не смущали христолюбивое воинство.»
Из указа Петра I..:)
RR-navi
Старожил форума
19.06.2015 04:08
Фланкер, учите историю. Собираете Бог знает что.
Истинный указ имел своей целью недопустить раскол кают-компаний кораблей по классовому признаку с появлением во флоте(да и везде) большого количества командиров недворянскоро происхождения.
Указ звучал так "Штурманов -кои роду хамского, в кают -компанию пущать, чаркой обносить, но в присутствии господ офицеров пить стоя "
Попробуй какому -нибудь князю служившему штурманом в то время что -либо скажи, через секунду будешь на арфе тренькать.
Касалось это младших офицеров. А в то время среди них было много недворян.
А штурмана в то время были что то вроде современного прапорщик или мичмана -только с возможностью дальнейшего продвижения в офицеры
С ув.RR
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2015 04:38
Согласен с RR-navi.Ибо с построением флота грамотнных штурманов, дворянского происхождения, стало нне хватать и их стали брать из народа, отсюда и Указ.
И отсюда же, лихие головы ведут отсчет штурманской службы авиации. Более 300 лет! Нет пода не выпить:-)
Беляев 81
Старожил форума
19.06.2015 05:36
По теме.
Выпускников СПбГУ ГА 2014, которые учились по направлению от Оренэйр (так называемые целевики) уволили из компании без переучивания.
Так что вполне могут отказаться от еще учащихся.
BY_PILOT
Старожил форума
19.06.2015 08:16
Я недоучился в гражданском, очень привлекают Миги, Су, ВТА(ТА), вообщем наши типы.Но в российский ВВАУЛ только россиян.Так что "зараженные" небом еще есть)))
B777-9X
Старожил форума
19.06.2015 08:40
Раз собираются отчислять, пробовать надо по новой поступать на бюджет и после переводиться на курс с которого отчислили по вине авиакомпании, либо на курс ниже восстановиться.Всё лучше, чем остаться за забором не с чем.Как раз со следующей недели начинают работать приёмные комиссии средних/высших лётных/авиационных учебных заведений!Так что дерзайте!
makrЯк
Старожил форума
19.06.2015 10:26
Как вариант окончить учёбу за деньги, этого конечно следовало ожидать, кризис в отрасли, зачем авиакомпании тянуть не нужных ей выпускников когда готовых валом? Тут ничего личного, только бизнес... мать его за ногу!
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2015 10:33
BY_PILOT, российское гражданство получается за пол-года максимум.
Этот год мимо, а следующий- пожалуйста.
eLena
Старожил форума
19.06.2015 10:45
Курсантов, безусловно, жаль. Но все-таки надо иметь в виду, что подавляющее число целевиков рассматривает направление как возможность упростить себе жизнь. Начиная с того, что проходной у них меньше и намного, да и зачисление приказом на неделю раньше. Не очень представляю процедуру предложения прошедшему на бюджет (напомню, приказ на неделю позже)перейти на целевое, чтобы кому-то место освободить. Мягко говоря, это надо быть наивным чудаком.
По личному опыту, пыталась за пару лет до поступления провентилировать возможность целевого от Ак Татарстан. Спасибо добрым людям, что сказали не пытаться обьехать на кривой козе, напрягать мозги и поступать на общих основаниях. Ибо за 5 лет учебы или осел может сдохнуть, или падишах. В итоге к моменту поступления АК перестала направлять на учебу и была аналогичная ситуация с уже направленными. Ну а теперь и самой АК нет, а прошло только 3 года учебы. И от Оренов в нашем наборе много народу, по общению в контактике помню, как радовались и смотрели сверху на психи простой абитуры при поступлении, и все твердили, что оренэйр отличная перспективная компания, а вот как обернулось.
В этой ситуации, конечно, надо искать выходы, но винить кого-то кроме себя странно, ведь насильно никого никто не загонял.
Про перепоступление: хоть егэ сейчас и действует несколько лет, и даже, возможно, по результатам 2011 можно поступать заново, но там проходные были даже на бюджет смешные, не говоря уж о целевом. То есть, надо егэ заново сдавать, либо в среднее по аттестату, у кого он хороший, что опять же не у всех имеется.
Matilda
Старожил форума
19.06.2015 10:51
Посмотрите как следует договор и поговорите с руководством, согласятся ли они закончить обучение, но без выдачи пилотсткого свиделельства. Если да, то обучение стоит закончить, а потом озадачится получением пилотского через АУЦ (авиационный учебный центр). Этот путь а авиацию, конечно, недешев и тернист, но пока такая возможность существует. Пройдет года три, а там... за три года много чего может произойти.
Потом, что за документы предоставляет училище на выходе, в случае, если курсанта целевого набора все же отчисляют? Какую причину отчисления указывают в этом случае?
Mama_kursanta
Старожил форума
19.06.2015 11:09
To eLena:
Учатся они не на целевом, а договорном месте. Т.е. грубо говоря на платном месте, только платят не сами, баллов по ЕГЭ более чем достаточно, контракт подписали лишь для тово чтобы быть уверенным в месте работы, причем все с Оренбурга, у себя в городе.(поэтому после подписания бюджетное место освободилось и они заняли платное место). ЕГЭ уже увы не действительно

To Matilda:
Без полетов мы бы и сами заплатили за учебу, теория относительно не дорогая(как в обычном вузе) но диплом без полетов не дадут, т.к. выполнение полетов на самолете имеет гос экзамен, входящий в программу обучения, даже если самому получить CPL(так в разы дешевле чем в училище, вообще не понятно откуда у них эта сумма 4, 5 млн) они не засчитают его.Отчисляют за неуплату учебного процессса.
denokan
Старожил форума
19.06.2015 11:13
Роман, я хорошо помню твою устремленность по Академии. Мне непонятно только, почему ты с такой устремленностью никак не зочешь выйти за рамки сегодняшнего кругозора. Мир не заканчивается контурами России, а российская авиационная школа - не единственная в мире.
Cessnalex
Старожил форума
19.06.2015 11:23
Mama_kursanta:
Попробуйте пообщаться в Челябинске , там в Юргу есть аэрокосмический факультет, выпускают пилотов за 2.10 со средним образованием у вас вполне возможен перезачет теоретической программы. Стоимость летной части там меньше 2 миллионов.
А до прошлого года были и бюджетные наборы.
супер бывалый
Старожил форума
19.06.2015 11:23
НИ В КАКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ ПОСЛЕ ЭТОЙ БУРСЫ НЕ ВОЗЬМУТ. МАКСИМУМ НА 2 КУРС С ДО СДАЧЕЙ.

не надо сравнивать технический ВУЗ и ведомственное не поймешь чего. ВУЗ минобразования-это академическое образование, а даже не все академии дают АКАДЕМИЧЕСКОЕ образование-название ничего не значит.
касаемо справедливости-раньше нужно было думать, вы же рынка хотели-получите.
mashinist
Старожил форума
19.06.2015 11:38
Пусть попробуют перевестись на спасателей диспетчеров или другую специальность, даже на платное и с потерей лет в обучении, хоть с дипломом закончат. Да и у их выпуска с трудоустройством не все гладко и легко будет
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 11:47
Беляев 81:
Выпускников СПбГУ ГА 2014, которые учились по направлению от Оренэйр (так называемые целевики) уволили из компании без переучивания.
Так что вполне могут отказаться от еще учащихся.

70 пилотов действующих уволили...., а вы про выпускников говорите....
А по поводу курсантов.... Конечно же парней жалко..., НО обычно на договорной основе учатся, извиняюсь, "блатные"... Ибо с простым смертным договора на дорогостоящее обучение вряд ли подпишут... Не пропадут...
KDmitry
Старожил форума
19.06.2015 12:04
Так курсант сей поступил сам и на бюджет (бесплатно). Тут никаких выгод ему от того, АК платит или государство нет и в помине. Потом контракт подписал ( а кто из присутствующих отказался бы от гарантированного места в АК после окончания?) и его место бюджетное кому-то отдали. О каком блате речь?
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 12:18
Может быть сей курсант сам поступил... Я на личности не переходил...
А вообще эти списки формируются(формировались) за полгода до поступления, по какому принципу..., думаю всем понятно.... Про выгоду вы правильно написали, плюс еще не надо напрягаться при поступлении...
KDmitry
Старожил форума
19.06.2015 13:02
Еще раз. Именно этот курсант поступал самостоятельно. На общих основаниях. Поступил. На бюджет. Без АК. Или вы вообще об абитуриентах рассуждаете?
D-Day
Старожил форума
19.06.2015 13:18
Mama_kursanta:

может пробить перевод в военное . знаю готовым выпускникам предлагали контракт в ВТА
чего им не взять 4 курса ж уже есть

а вообще целевое мутная тема. помню я, как их брали с 140 баллами а обычных с 160 нафиг хотя чего их винить кто ж откажется

KDmitry
Старожил форума
19.06.2015 13:45
Кто в ВТА без налета звать будет?
FPD
Старожил форума
19.06.2015 14:15
2 eLena
***

Сорри за оффтоп. 4 года, как в ТУГ на огонек не заглядывала... Неужто: все иссякло?
eLena
Старожил форума
19.06.2015 14:24
Mama_kursanta:

To eLena:
Учатся они не на целевом, а договорном месте. Т.е. грубо говоря на платном месте, только платят не сами, баллов по ЕГЭ более чем достаточно, контракт подписали лишь для тово чтобы быть уверенным в месте работы, причем все с Оренбурга, у себя в городе.(поэтому после подписания бюджетное место освободилось и они заняли платное место). ЕГЭ уже увы не действительно

Ничего не могу сказать про набор 2011 года, т.к. документов у меня нет, но про другие годы скажу.
В 2012 платников-пилотов 35 человек по приказу, только у трех первых балл проходной, у остальных 32-х ниже порога.
В 2014 платников-пилотов 24 человека, проходной балл только у первой (девушка, видимо, перестраховалась), остальные - ниже порога. При желании могу выложить сканы. Желательно чтобы вы такую же статистику за 2011 обнародовали про платников, которые прошли на бюджет, но позарились на гарантию работы через 5 лет в заштатном городе, когда выпускники с руками-ногами в столицах трудоустраивались. Лично я такого предложения от родной местной АК в страшном сне не видела в ТО время. Сейчас, конечно, времена изменились, так что закончившие и незакончившие в одном такси, возможно, работать будут ((
АВЛ
Старожил форума
19.06.2015 14:27
D-Day:

знаю готовым выпускникам предлагали контракт в ВТА


Выпускник ГА ни в ВТА, да и воще в ВВС не нужен и ему никто предлагать не будет
eLena
Старожил форума
19.06.2015 14:28
FPD, что конкретно иссякнувшее вас интересует?
саил
Старожил форума
19.06.2015 14:33
Выпускник ГА ни в ВТА, да и воще в ВВС не нужен и ему никто предлагать не будет
---
АВЛ, спросите пинстра. Брали после Питера, даже без военной кафедры (что удивляет).
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 14:36
KDmitry:

Еще раз. Именно этот курсант поступал самостоятельно. На общих основаниях. Поступил. На бюджет. Без АК. Или вы вообще об абитуриентах рассуждаете?

Еще раз.... Я на личность не переходил...
АВЛ
Старожил форума
19.06.2015 14:40
саил:
Брали после Питера, даже без военной кафедры (что удивляет)


Без военной кафедры - в солдаты
саил
Старожил форума
19.06.2015 14:43
Без военной кафедры - в солдаты
---
АВЛ, ешо раз- об этом писал пинстр. Ну не верьте.))
FPD
Старожил форума
19.06.2015 14:46
2 eLena
***
Хороший юмор.
KDmitry
Старожил форума
19.06.2015 14:57
2 Barsik71:
А я перехожу, но не на личности, а на конкретно упомянутые в первом сообщении топика факты. И не случайно, так как это сын моих замечательных однополчан. И мамы и папы (если что), которые служили и живут в Оренбурге.
И то, что тут любят поговорить обо всем, кроме того, о чем в принципе спрашивают, так сказать, в мировом масштабе, тоже знаю хорошо. )))
2eLena:
Оренбург - областной город, а не заштатный. Что ж так сразу через губу-то? Или нестерпимо повезло?
eLena
Старожил форума
19.06.2015 15:02
FPD, я вот думаю, как бы пошутить над тем, что какие-то люди изучают, куда я хожу или не хожу сколько-то лет, и при этом интересуются какими-то моими исчислимыми ресурсами.
Кругом враги )))))

АВЛ, кстати, возможность завербоваться в ВТА нынешние курсанты уже не отвергают с сомнением в психической устойчивости собеседника )))) Про реальность этой возможности пока ничего не скажу, особо не интересовалась.
АВЛ
Старожил форума
19.06.2015 15:11
eLena
Военной кафедры нет, поэтому тока "хвосты заносить" в ВВС))))
http://recrut.mil.ru/career/so ...
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 15:18
2 Дмитрий.., что так нервничаете..., я лично Вас чем-то обидел? То что такие факты случились..., кто в этом виноват?
К сожалению в нашей жизни не все по плану идет... Я тоже, если позволите, поступил и не с первого раза в свое время в начале 90х в один ВВАУЛ, но отучившись 2 года пришлось переводиться в другой ВВАУЛ, в связи с расформированием, в конечном итоге выпустился..., и этот ВВАУЛ сократили.(крайним выпуском оказались) А сколько сокращений было во время службы...?
PS: Ситуация не приятная, но без выходных положений не бывает...
FPD
Старожил форума
19.06.2015 15:34
2 eLena
***

Когда-то там перешучивались...
Так, к слову. Ником навеяло...

Пылятся рифмы под столом,
сквозняк сдувает эпиграммы
в пыли записанные...
Влом
писать по новой.
Словно гаммы играет юный пианист,
стихи читает пессимист.
Но все же не теряет веру
вдохнуть былую атмосферу...

Еще раз: сорри за оффтоп...
KDmitry
Старожил форума
19.06.2015 15:41
Barsik71:
2 Дмитрий.., что так нервничаете

Нет, я не нервничаю. И не об обидах речь. Просто сразу хотел внести ясность по существу вопроса. Надеюсь, что в этом конкретном случае не будет традиционного банального забалтывания с уводами темы в параллельные реальности, а найдется разумный совет как грамотно решить проблему.
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 15:57
Больше чем уверен..., в данной ситуации никто не может дать должного совета, ведь ситуация не ординарная....К сожалению...
Сами подумайте..., АК в марте уволила действующих пилотов!!!!! Зачем нужны курсанты для компании, да еще за них платить надо? После окончания училища еще надо переучивать на тип! Сплошной балласт. Этого следовало ожидать по логике...

Надо будет действовать в зависимости от обстановки (дежурная фраза)...., а она (обстановка) меняется постоянно.
KDmitry
Старожил форума
19.06.2015 16:08
Barsik71:
АК в марте уволила действующих пилотов!!!!!

Я тут несколько озадачен. Компания, являющаяся дочкой Аэрофлота, уволила пилотов, которые нужны другой дочке. Только сегодня смотрел вакансии в Победе.
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 16:09
В лучшем случае..., попытка поступления на 2 курс ВВАУЛа, с прохождением ВЛК, профотбора и сдачи физо. И то надо будет сильно напрягаться, ибо тропа не пробита по данной теме...
Barsik71
Старожил форума
19.06.2015 16:32
2 Дмитрий
Пеной у рта я ничего доказывать не собираюсь, не знал бы, не писал бы....
Спросите лучше у своих хороших знакомых в Оренбурге, думаю, что они в курсе...., или если не знают, то по крайней мере могут уточнить...
По поводу вакансий в Победе...., я вас умоляю.... Устроиться могли только единицы, основная масса в резерве...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru