Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что-то тут не так.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1920

kovs214
Старожил форума
10.10.2015 07:28
neustaf:
...Все смешалось в доме Облонских
Статическая, динамическая по перегрузке (она же по УА) по скорости.
Если в двух словах...

Александр, меня вот, тоже также обучали...
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 14:17
kovs214:
neustaf:
...Все смешалось в доме Облонских
Статическая, динамическая по перегрузке (она же по УА) по скорости.
Если в двух словах...

Александр, меня вот, тоже также обучали...

Если в трёх словах: "Очхреново вас обучали"! :))
...оно то и понятно, - отбор был по здоровью :))
kovs214
Старожил форума
10.10.2015 15:15
Анисим:
...Если в трёх словах: "Очхреново вас обучали"! :))
...оно то и понятно, - отбор был по здоровью :))

Анисим, я мог ответить ещё короче: в трёх буквах, но боюсь - забанят :))
neustaf
Старожил форума
10.10.2015 15:16
Да, мальчик еще не уяснил первый закон Ньютона, а уже хамит. Хамовато флудерастый троль.
///////
То ковс, ну так все ж едино, это для анисимов и сысов - темный лес. СЫС ляпнул чушь и в тину, на пару-тройку дней, ну а Анисиму все равно о флудить, хотя у самого за душой, исходя из его постов и ЦПХ нет
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 16:04
ничо ребята, не переживайте!

не доучились - не велика беда. Главное - здоровьице! :))
kovs214
Старожил форума
10.10.2015 17:01
Анисим.
Спасибо, Анисим, успокоил. Что о здоровье-то частенько вспоминаешь? Проблемы имеются? "У кого что болит, тот о том и говорит"(С).
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 17:55
kovs214:

Спасибо, Анисим, успокоил. Что о здоровье-то частенько вспоминаешь? Проблемы имеются? "У кого что болит, тот о том и говорит"(С).

.. все мы были рысаками...
http://www.bards.ru/archives/p ...

Вы уж не серчайте...
kovs214
Старожил форума
10.10.2015 18:37
Анисим. Стишок хорош. Жизненный.
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 18:49
kovs214:
Анисим. Стишок хорош. Жизненный.

...Вы уж не серчайте на меня(((
kovs214
Старожил форума
10.10.2015 19:10
Анисим.
Анисим, да какие обиды на форуме, вы о чём? :)
kovs214
Старожил форума
10.10.2015 19:13
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 19:22
kovs214:
Анисим, да какие обиды на форуме, вы о чём? :)

http://desktopwallpapers.org.u ... :)))
corsair75
Старожил форума
11.10.2015 15:59
kovs214:

neustaf:
...Все смешалось в доме Облонских
Статическая, динамическая по перегрузке (она же по УА) по скорости.
Если в двух словах...

Александр, меня вот, тоже также обучали...

Не все так однозначно как нам иногда кажется.
Куда, например, отнести явление потери устойчивости на трансзвуке (затягивание в пикирование) при увеличении скорости, описанное MiGar?
А вот выдержка из практической аэродинамики самолета Ан-12 (1971 г., стр. 116)
"Самолет устойчив по скорости, если изменение скорости полета при постоянной перегрузке вызывает появление момента сил относительно центра тяжести, стремящегося устранить изменение исходной скорости."
kovs214
Старожил форума
11.10.2015 17:12
corsair75:
...Куда, например, отнести явление потери устойчивости на трансзвуке (затягивание в пикирование) при увеличении скорости, описанное MiGar?

Как мне кажется, это одно из первых "столкновений" со звуковым барьером, т.е. это явление тогда ещё изучено не было. Если не ошибаюсь, в этом полёте, должны были достичь максимальной скорости. Если я правильно понимаю, то это происходит при единичной перегрузке. На устойчивом самолёте, при разгоне скорости, идёт отдача РУС "от себя". Крыло самолёта, по аэродинамической компоновки, не было приспособлено к преодолению "звукового барьера". Возникли "скачки уплотнения" на крыле, произошло перераспределение аэродинамических сил на крыле, при этом, Мпик крыла стал больше Мкаб стабилизатора. Если, при этом, возник скачок уплотнения и на стабилизаторе, то его эффективность ещё больше уменьшилась. А куда отнести? Думаю что потеря устойчивости по скорости.

А вот выдержка из практической аэродинамики самолета Ан-12 (1971 г., стр. 116)
"Самолет устойчив по скорости, если изменение скорости полета при постоянной перегрузке вызывает появление момента сил относительно центра тяжести, стремящегося устранить изменение исходной скорости."

...сложноватая трактовка, как мне кажется. Возможно тут имеют ввиду, как раз то, что я описал выше: разгон скорости, при единичной перегрузке сопровождается отдачей РУС "от себя", это изменяет подъёмную силу ГО, а это влечет за собой изменение момента сил, возможно так.
corsair75
Старожил форума
11.10.2015 17:34
Tо kovs214:

И в первом и втором случае присутствует ускорение, следовательно к статике, ИМХО, эти процессы отнести нельзя.
kovs214
Старожил форума
11.10.2015 17:45
corsair75.
Согласен. Это полёты не установившиеся, т.е. сума сил и моментов не равна нулю.
corsair75
Старожил форума
11.10.2015 18:21
kovs214:

Согласен. Это полёты не установившиеся...

Дело в том, что в нашем случае (перегрузка = const), имеет место быть динамическая неустойчивость по скорости полета.
kovs214
Старожил форума
11.10.2015 19:24
corsair75:
...Дело в том, что в нашем случае (перегрузка = const), имеет место быть динамическая неустойчивость по скорости полета.

Если педантично подойти к этому вопросу, то так и получается: самолёт летит с ускорением, далее происходит затягивание в пикирование.
neustaf
Старожил форума
11.10.2015 19:45
Дело в том, что в нашем случае (перегрузка = const),
///////////
Это говорит о динамической устойчивости по УА, Перегрузке

имеет место быть динамическая неустойчивость по скорости полета.
/////////
в какрм нашем - затягивание в пикирование? Это и есть неустойчивость но скорости как статической, так динамической
corsair75
Старожил форума
11.10.2015 21:10
neustaf:
в каком нашем - затягивание в пикирование?

В этом:

MiGar: 07/10/2015 [12:10:16]
MiGar
Старожил форума
12.10.2015 09:05
corsair75: "Не буду гадать, что видят другие, но я вижу что Вы не различаете Статическую устойчивость по перегрузке и Динамическую устойчивость по скорости."

Подскажите, пожалуйста, а "скоростной подхват" к какому типу неустойчивости относится?
neustaf
Старожил форума
12.10.2015 09:49
MiGar:
Подскажите, пожалуйста, а "скоростной подхват" к какому типу неустойчивости относится?

"скоростной, " как и "не скоростной" это потеря устойчивости по УА, но только в "скоростном" он сидит из-за смещения фокуса по М, а на "нескоростном" по УА.
12..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru