Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-95 загорелся при взлете на аэродроме в Приамурье

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

daygel
Старожил форума
09.06.2015 13:00
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2015 13:39
......
FPD
Старожил форума
09.06.2015 13:45
...
Graz899
Старожил форума
09.06.2015 15:13
......
sbb
Старожил форума
09.06.2015 15:18
Гиви Иванович Гоглидзе:

sbb:


GnX2B - последнее слово техники от General Electric - http://www.geaviation.com/comm ...

На одном из В747-8 в 2013 году при выводе на взлетный - турбина "вылетела" через сопло.
Одну из ступеней турбины собрали неправильно (!) - лопатки не встали в замок.
Как то так вот.

08/06/2015 [22:23:51]



Это ж хде и с чьим бортом такое было ????



http://avherald.com/h?article= ...
Nebylov
Старожил форума
09.06.2015 15:32
Тяжелые ожоги — до 75 процентов тела — получил командир боевой машины
Очень много!! но зависит от степени
http://www.ampravda.ru/2015/06 ...
samara
Старожил форума
09.06.2015 16:18
раньше часто туда летали...... выздоровления всем
Alex Skyboy
Старожил форума
09.06.2015 16:29
здоровья всем пострадавшим в катастрофе
333-й
Старожил форума
09.06.2015 17:12
Бывший...
Старожил форума
09.06.2015 17:48
КВС начал покидать через свою форточку и тут взрыв....накрыло его. Отсюда ожоги. Память вечная ушедшему и выздоровления выжившим
Cаныч63
Старожил форума
09.06.2015 19:04
.........
GPA
Старожил форума
09.06.2015 20:22
ZnamenSky
Старожил форума
09.06.2015 20:40
Бомбовозз
Старожил форума
09.06.2015 22:31
Федосеев погиб...светлая память парню..земля и небо пухом...КК в тяжелом состоянии, 70% ожога...остальные нормально...
Дрыся
Старожил форума
09.06.2015 22:34
Сутки провела изучая Ту95 и Ту160 по ютуб и поиску гугла. Вопрос у меня: почему эти самолеты всегда летают парами?
Leonbron
Старожил форума
10.06.2015 00:20
Штурману - Царствие на Небесах, выжившим - выздоровления полного.......
АН-12БП
Старожил форума
10.06.2015 01:39
sektor101 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

sektor101:

а чё, в Звитой ниче не взрывается?

09/06/2015 [01:54:33]

В Завитой дальников нет с 1997 года, ВТАшники в 1998 ушли.Чему там взрываться???
Fencer 2
Старожил форума
10.06.2015 02:43
Штурман: двигатель Ту-95 взорвался при разгоне до 200 км/ч http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
Силит
Старожил форума
10.06.2015 11:54
Из ЖЖ

По поводу самой катастрофы, я знаю одни слухи, они может и более реальны, чем это освещают средства массовой информации, но они не более чем слухи, о которых я не намерен писать.

Так уж вышло, что мне "посчастливилось" учавствовать в спасении командира борта. Полутора суток спасения жизни. То что происходило за нашими дверьми это надо было видеть и слышать, описать сложно. Я вспоминаю знаменитое выражение: "Вывернуться мехом внутрь, но сделать!" Вот и мы, вся бригада реаниматологов, хирургов, травматологов делали все возможное для пострадавшего. Однако тяжелейшие ожоги пламенем, поразившие более половины тела, ожоги дыхательных путей, потребовавшие немедленного перевода на ИВЛ, не давали шанса на спасение. Если честно, мы уже отчаялись, казалось, что судьба этого человека предрешена. Почки встали, давление не поднимается ни какими препаратами. Он угасал...

После обеда приехали специалисты из Питера- камбустиолог и реаниматолог.

-Доктор, вы не возражаете, если я вам помогу, - вот так просто обратился ко мне коллега.

-Да вы что?!!! Мы же общее дело делаем! Конечно, давайте вместе займемся...

Они приехали со своими препаратами, но они не важны, они приехали со своими знаниями, опытом работы в ожоговом центре. В тот момент мы больше опирались на стандарты. Они хороши, когда больной стандартный, но здесь был другой случай.

Доктор включился в лечебный процесс. Но не так, как другие- молча, морща лоб, что то делая. А каждый шаг проговаривал, всем отделением мы углубились в тонкости ожоговой болезни. Мне казалось, что про ожоги я все знаю, но теперь знаю, что мало что знаю. Извините за коламбур. Спустя час манипуляций с препаратами, исследованиями крови, газов, мочи, респиратором, судьба больного изменилась, совсем чуть чуть, не заметно для неспециалистов, но я увидел на мониторе- цифры отвечающие за сердечный выброс, сосудистое сопротивление сдвинулись.

Подключился камбустиолог. Сделал перевязки, обеспечил кровоток в конечностях, стопы из холодных, синюшных- потеплели, порозовели. Через три часа больного удалось стабилизировать. Правда давление еще поддерживлось сосудосуживающими препаратами.

Окончательную точку поставил реаниматолог прилетевший из Москвы. Веселый доктор, ночью, взглянув на мониторы, назначил агрессивную терапию. У бедных сестер горели пятки. И к утру, пациент уже держал давление самостоятельно.

Сегодня больной улетел в Москву. Ему еще ох как много чего придется перенести- такие пациенты часто погибают от бактериальной инфекции, но я уверен, что и их руках, он обязательно выживет.

Мысленно благодарю своих коллег из Питера и Москвы. Это был отличный урок и неоценимый опыт.


Дальник
Старожил форума
10.06.2015 12:03
Спасибо врачам!! Выздоровления командиру и дай ему бог терпения...и сил!!
MiGar
Старожил форума
10.06.2015 12:06
Силит: "Из ЖЖ"

Если это на самом деле так было - то низкий им поклон.
sbb
Старожил форума
10.06.2015 12:09
Силит:

Из ЖЖ


а фи геть.......

учиться, учиться, и еще раз учиться.
ОДСРПС Дальний
Старожил форума
10.06.2015 12:19
Командир ракетоносца Ту-95 в среду отправлен аэромобильным госпиталем в ожоговый центр Минобороны, сообщил источник в экстренных службах.
"Сегодня командира отправили спецбортом в западную часть России. Прибывшие медики сделали все необходимое, чтобы стабилизировать его состояние перед длительным перелётом", - сказал собеседник.
sbb
Старожил форума
10.06.2015 12:43
Fencer 2:

Штурман: двигатель Ту-95 взорвался при разгоне до 200 км/ч http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...



опять же афигеть, только по другому поводу:

Заголовок: "двигатель....взорвался"

текст в преамбуле: "...перед взрывом...."

В самой статье слова штурмана: ".....был какой-то хлопок, как будто колесо взорвалось"

Двигатель - он что бомба что бы взрываться?
Лопатки турбины разлетелись? А что бронещитов там нет что ли?
Вот так вот взорваться без забросов ТВГ?

Может все таки тележка "разулась" и ошметки резины ударили по плоскости, по мото гондоле?
Аракс
Старожил форума
10.06.2015 12:52
Низкий поклон ВРАЧАМ!!!
igorgri
Старожил форума
10.06.2015 12:58
Доктору можете спасибо сказать сами - вот в ЖЖ его страничка
http://doktorbel.livejournal.c ...
KAW.
Старожил форума
10.06.2015 14:06
sbb:
Двигатель - он что бомба что бы взрываться?
Лопатки турбины разлетелись? А что бронещитов там нет что ли?
10/06/2015 [12:43:27]

Вроде "старожил форума", а такие познания... Лучше жевать, чем говорить.. (с)
sbb
Старожил форума
10.06.2015 14:25
KAW

а что не так?

Дырявый фюзеляж после разлета лопаток видел. (Як-40, средний двигатель)

Как бронезащита спасла самолет от дальнейших повреждений тоже видел (Ил-86, 2й двигатель)

Как разрушенным пневматиком повреждало самолет (крыло, стабилизатор, стойку шасси) тоже видел (разные типы)

Познания в двигателях да не велики, ибо по АиРЭО я.
Потому и спросил.
Cаныч63
Старожил форума
10.06.2015 19:04
Ясности о причинах ЧП не прибавилось .
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.06.2015 20:34
sbb:

Гиви Иванович Гоглидзе:

sbb:


GnX2B - последнее слово техники от General Electric - http://www.geaviation.com/comm ...

На одном из В747-8 в 2013 году при выводе на взлетный - турбина "вылетела" через сопло.
Одну из ступеней турбины собрали неправильно (!) - лопатки не встали в замок.
Как то так вот.

08/06/2015 [22:23:51]



Это ж хде и с чьим бортом такое было ????



http://avherald.com/h?article= ...

09/06/2015 [15:18:52]Пожаловаться администратору


Причина была совсем не в "неправильной" сборке. Под рукой нет результатов расследования, найду - напишу.
semen
Старожил форума
10.06.2015 20:44
Обязан снять шляпу и преклониться перед экипажем такого лайнера
Евгений79
Старожил форума
10.06.2015 22:10
п-к Щербинин Я ничего не хочу сказать в Ваш индивидум, но знаю, не надо свое ставить Выше, 12 лет рядом и с ребятами с Украинки в Благовещенске проходили ВЛЭК....многих знал до переучивания....Вечный полет им....
sbb
Старожил форума
10.06.2015 22:48
Гиви Иванович Гоглидзе:

sbb:


Причина была совсем не в "неправильной" сборке. Под рукой нет результатов расследования, найду - напишу.



возможно. Не суть.

Я этот пример привел к тому что и с новыми "дровами" бывает такое.

если найдете результаты, поделитесь.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.06.2015 22:59
sbb:


возможно. Не суть.

Я этот пример привел к тому что и с новыми "дровами" бывает такое.

если найдете результаты, поделитесь.

10/06/2015 [22:48:34]Пожаловаться администратору


Какое "такое " ? Там разве был пожар и человеческие жертвы ????
sbb
Старожил форума
10.06.2015 23:12
Гиви Иванович Гоглидзе:

sbb:


возможно. Не суть.

Я этот пример привел к тому что и с новыми "дровами" бывает такое.

если найдете результаты, поделитесь.

10/06/2015 [22:48:34]Пожаловаться администратору


Какое "такое " ? Там разве был пожар и человеческие жертвы ????



нет не было, но и здесь еще не понятно, что это за "взрыв двигателя" такой
Зануда
Старожил форума
11.06.2015 00:52
Силит:
Из ЖЖ

По поводу самой катастрофы, я знаю одни слухи, ...
Так уж вышло, что мне "посчастливилось" учавствовать в спасении командира борта.
---
находится легко.
http://doktorbel.livejournal.c ...

---кто был? достаточно клинику сказать
---С Бурденко. Кажись зав медициной катастроф

Спасибо, доктор. "Всё правильно сделал".

Ещё.
100 %, приложил руку один знакомый тувинский парнишка - мой одногодок.
Зная его лично: Мотив - Армия - цвет нации. Доктора и прочие спасатели - вторая линия обороны. Папа так его воспитал.

...Дочка щас сдает госэкзамены в мединституте и оформляет военный билет...

Раненым - выздоровления, ушедшему - "миллион на миллион" в следующей жизни...
А Шойгу - здоровья и долголетия.
KAW.
Старожил форума
11.06.2015 01:24
sbb:
Познания в двигателях да не велики, ибо по АиРЭО я.
Потому и спросил.
10/06/2015 [14:25:24]

Тогда - не в претензии и приношу свои извинения.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.06.2015 03:34
Бомбовозз:

Федосеев погиб...светлая память парню..земля и небо пухом...КК в тяжелом состоянии, 70% ожога...остальные нормально...

09/06/2015 [22:31:40]


Федосеев какого года рождения ? Не Антон звали ?
daygel
Старожил форума
11.06.2015 04:09
"Двигатели СПС вышли на форсаж, и скорость начала быстро расти. «Конкорд» пробежал по полосе уже около 1200 метров, набрав скорость 280 км/ч. Скоро летчики должны были начать отрыв. В этот момент левая тележка шасси переехала железку, лежавшую на бетоне. Пневматики колес и дефлекторы воды моментально «пошли вразнос». Большой обрывок шины массой около трех килограммов отлетел вверх и с силой ударил «Конкорд» по крылу, выбив из обшивки топливного бака кусок дюраля размером примерно 30 х 30 см, позже обнаруженный на полосе. В пробоину хлынуло топливо. Летчики, видимо, что-то услышали, но сначала не поняли, что происходит. К тому же, скорость отрыва была почти достигнута и прервать взлет они уже не могли."
2000г. Конкорд.
Karlsonchik
Старожил форума
11.06.2015 05:52
Алексей Федосеев, выпускник ЧВВАКУШ 2002 года.....
JOKER
Старожил форума
11.06.2015 11:22

izki
Старожил форума
11.06.2015 11:35
== Дрыся:
== Сутки провела изучая Ту95 и Ту160 по ютуб и поиску гугла.
== Вопрос у меня: почему эти самолеты всегда летают парами?
Потому что снимают их в ютубе и гугле только на парадах, где парами для зрелищности летают.
Ветеран ДА
Старожил форума
11.06.2015 12:13
izki:

== Дрыся:
== Сутки провела изучая Ту95 и Ту160 по ютуб и поиску гугла.
== Вопрос у меня: почему эти самолеты всегда летают парами?
Потому что снимают их в ютубе и гугле только на парадах, где парами для зрелищности летают.

Имеется в виду очевидно полёты в нейтральные воды-для взаимного контроля и один экипаж может идти на цель на малой высоте, а другой находится на большой. Ведь в океане один самолёт может сгинуть и спросить не с кого будет.
APS1965
Старожил форума
11.06.2015 12:38
ВЕЛИКИМ ВРАЧАМ, СЛАВА!
Barsik71
Старожил форума
11.06.2015 12:43
Вообще-то, пара - боевая единица... Но это все к теме не относится...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.06.2015 12:53
2 Ветеран ДА:

Имеется в виду очевидно полёты в нейтральные воды-для взаимного контроля и один экипаж может идти на цель на малой высоте, а другой находится на большой. Ведь в океане один самолёт может сгинуть и спросить не с кого будет.


Вы уверены?
Расскажите, чем поможет второй в вашем случае описания про контроль, если между ними еще и облачность в 10 баллов.
КарКарыч
Старожил форума
11.06.2015 13:02
А заодно и где нижний самолёт топливо возьмёт? :-)
MiGar
Старожил форума
11.06.2015 13:12
Alex Skyboy:"Расскажите, чем поможет второй в вашем случае описания про контроль, если между ними еще и облачность в 10 баллов."

Вообще читал о такой практике, описывалась на Ту-16 , когда искали авианосцы в Атлантике: в р-не поиска ведущий снижался ниже облачности для обнаружения и фотоконтроля, а ведомый висел на большой, смотрел по РЛП и ретранслировал связь.
Ветеран ДА
Старожил форума
11.06.2015 14:36
Alex Skyboy:

Вы уверены?
Расскажите, чем поможет второй в вашем случае описания про контроль, если между ними еще и облачность в 10 баллов.

Более чем уверен, потому что сам летал на подобные задания. Второй самолёт всегда знает где это происходит, в курсе всего происходящего внизу и пр...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.06.2015 16:21
2 Ветеран ДА:

Более чем уверен, потому что сам летал на подобные задания. Второй самолёт всегда знает где это происходит, в курсе всего происходящего внизу и пр...


Спасибо, просто меня чуток смутили Ваши "один на малой" (от 200-1000 м), а другой на большой (кажись 4000-12000 м) и что там можно контролировать "все знать, если чего"
Кстати, была катастрофы Ту-16 шли парой, один падает, второй смотрит, итог - причина не ясна (кроме визуального доклада левый двигатель подавал признаки дыма).
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru