Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
08.05.2016 15:41

Безусловно, тема перегрузки в ВП РФ архиважна и крайне актуальна. Но когда я говорю: дайте мне возможность спрямить, чтобы упростить ВО, тем самым прибавив времени на её анализ, мне шипят "низзя", потому что есть гипотетическая вероятность получить перегруз где-то там "за 1000 км".

Неоправдавшийся прогноз ветра, обход ОМЯ, задержка на земле и т. д. - все это ЗДЕСЬ всё равно никак и никем не учитывается. Прилетают как бык пос..ал. И в последнюю очередь это происходит из-за того, что где-то спрямили. Какой диспетчерский пункт у нас оперирует плановым временем прибытия? РЦ, ДПП, ДПК... Кто? Кто вообще на него смотрит?

"А вот в Европе Аэрофлот оштрафовали 100500 раз." Так в Европе слот это не красивое слово, а работающая процедура. Там диспетчер РЦ сидит за пультом и видит: этот опережает ЕТА на 5 минут, а этот отстаёт на 3. И соответственно его регулирует. Вот это я понимаю. И если моё спрямление во вред такому регулированию, то я согласен не спрямлять.

Но вы же ставите все с ног на голову: планирование у вас срабатывает в лучшем случае при малой интенсивности (и то не факт - над Москвой векторятся и ночью). Все спрятались за часовую ИВД, задвинув подальше понятие "одновременно на УВД". А когда диспетчер сухим горлом кричит: "Довольно! Кхкх... Хватииит..." как тот раджа - ему в ответ: "Я-те отверну! Ты у меня на подтверждение класса сходишь, недоумок".

Это иезуитство какое-то, а не забота о безопасности.
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2016 16:36
Коллеги, разговор ни о чем, я так понимая написав фразу типа "В без спутников спрямляли, а сейчас вдруг стало нельзя", хотя никому никто и ни что не запрещал и не разрешал, а растолковал про процедуры, о которых и мы раньше год назад туи говорили, все остальные рассуждения бессмыслены. Повторю еще раз, без корректировки и однозначности документов или без внесения изменений вструктуру ВП с места не сдвинутся.
Правильное или не правильное толкование существующих норм, но оно существует, как и все хотели.
Странный подход тех с чьим мнением не совпало то, что в этом письме. Неправильно и все.
Ну так Вам лично никто и ничего не запрещал, продолжайте как считаете правильным. Документы не менялись.
Я еще раз повторю, что нельзя одним решением спрямлять как хочу решить проблему. Весь смысл преобразований и новшест в модернизации структуры теряется. Больше ничего не надо делать мы уже решили вопрос свободных полетов.
Синькофф
Старожил форума
08.05.2016 17:37
2 Инквизитор:

Одно не понятно: почему Вы защищаете регресс?
Newman
Старожил форума
08.05.2016 17:47
Едешь по дороге, сплошная линия разметки.
-----
Никто линию разметки (по аналогии - запретная зона) пересекать не собирается. Для иностранцев пусть будет двойная сплошная. Но существует тьма нешироких дорог без разметки и знаков Обгон запрещён. Тут для обгона без выезда на левую сторону не обойдёшься. Никто при встречном движении не обгоняет. Но если слева нет встречного движения, то правила не запрещают выехать на встречную полосу.

В ответе ФАВТ удивляет не разъяснение, а перевод стрелок на профподготовку. Теперь любое сообщение может бумерангом отразиться на отправителе.
котик
Старожил форума
08.05.2016 17:55
Авиадиспетчер:
вот это всё длинно к чему?
08/05/2016 [08:38:14]

к тому, чтобы "вдруг случайно" не оказалось, что не соответствовало прочитанному.
(что касается сектора, то все очень коротко).

Синькофф:
Ошибаешься, коллега!
А творчество возможно в любой профессии, даже в профессии уборщицы или дворника.

так кто же против - твори в пределах дозволенного.

а дозволено не очень то и много, как говорит Newman:
http://my-files.ru/Save/k54cpj ...

Повторю в энный раз:
- какое вам дело до этих спрямлений?
- вам что больше всех надо?
- как это все может ускорить приближение окончания смены?
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2016 18:14
2 Синькофф

Андрей, я не за регресс конечно. По разьяснениям это констатация фактов на возникающие вопросы. я двумя руками за прогресс, за возможности хоть свободных полетов, хоть чего, но до этого, я уже писал, либо корректируем документы до однозначного понимания. а именно ФПИВП ( т.к. фап орвд много разрешает) либо, как весь мир идет совершенствуем структуру и процедуры планирования полетов и ИВП в цели всеми пользователями.
Сегодня пошла волна ни о чем. Нормативные документы не менялись.

С уважением,
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.05.2016 18:55
Инквизитор:

Ну так Вам лично никто и ничего не запрещал, продолжайте как считаете правильным. Документы не менялись.


Вот это мне нравится. Так в первый же день, как в интернетах кто-то откопал опубликованное профсоюзом письмо - не поступившее официально, не доведённое на инструктаже под роспись - ретивые начальники всех мастей бросились его исполнять. Все спрямления были категорически запрещены. С Подхода и обратно все выходили через ОПРС (ну да, над приводом не пройдёшь - вероятность потери ориентировки увеличивается) "свиньёй", без горизонтальных интервалов. Одного спрямил, прибежал сразу же сучёнок выяснять - кто позволил?! Потом разок сработал СПОС - пришлось обоих отворачивать. Потом плюнул на это дело, но сделал для себя важные выводы...
ОК. Будем работать, как просите, но не обижайтесь.
INGVARR
Старожил форума
08.05.2016 22:32
Инквизитор:

Newman.

Ваша позиция, повторю выглядел следующей.
Типа. Едешь по дороге, сплошная линия разметки. По правилам нельзя на встречу и налево повернуть, пока не будет разрывов. Но необходимость отступления от правил определяется водителем, с учетом встречного движения. Практически так и можно, теоретически это нарушение правил. Штраф при повороте налево и под лишение можно попасть на встречу если.

Если водитель это совершил самовольно , то это нарушение, но если с разрешения или по указанию инспектора ГИБДД, то это нарушением не является т.к. указания инспектора (согласно ПДД) являются приоритетными над светофорами, знаками и разметкой!

И в авиации тоже самое! Если спрямляешь и сходишь с трассы сам, то это нарушение ИВП, а если по указанию или с санкции органа ОВД, то нет!
INGVARR
Старожил форума
08.05.2016 22:37
И не надо путать RNAV и спрямления, это разные вещи!
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2016 22:50
И не надо путать RNAV и спрямления, это разные вещи!
-----------
Я и не путаю. Все зависит от того где этот ваш RNAV . По маршрутам или в районе ЗН. Я так понимаю это до Вас едино, поэтому мы и не понимаем друг друга.
Насчет примера про разрешения инспектора соглашусь, поэтому и орган ОВД может дать конечно разрешение и их никто не отменял. Смотрим пункт 118 ФП ИВП. Диспетчерские разрешено на основании разрешения на ИВП. Меняем план получаем ПЛН и вперед, какие хошь разрешения. О чем и речь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.05.2016 23:06
Толсто троллит. Ню-ню...
alexgor782
Старожил форума
08.05.2016 23:12
2 Дары Данайцев
Привёл Вам реальный инструмент тактического согласования ИВП внетрассового ВП, в соответствии с технологии работы диспетчера РДЦ.
2 Инквизитор
Пока приходиться соображать на двоих (кабина экипажа и авиадиспетчер), не хватает третьего, того кто сидит в кабинете. Вы сами сказали, что то что позволяет ФАП ОрВД, то не всегда соответствует с ФП ИВП. Если бы половину той ответственности, которую несёт каждую смену простой авиадиспетчер, разделить с тем чиновником, который должен отвечать за отсутствие разночтений в действующих НПД, то не было бы у нас этих проблем.
Лично я, то для обеспечения безопасности полётов, регулярности и экономичности, спрямлял и буду спрямлять, при необходимости, с соблюдением необходимых согласований.
Синькофф
Старожил форума
08.05.2016 23:27
Инквизитор:

я двумя руками за прогресс, за возможности хоть свободных полетов, хоть чего, но до этого, я уже писал, либо корректируем документы до однозначного понимания.
- - - - - - - - - - - -
Правильно, и я об этом же: сначала корректируем документы, но Вы, почему-то, часто против корректировки. Получается, что Вас почти всё устраивает.
= = = = = = = = = = = = = =
либо, как весь мир идет совершенствуем структуру и процедуры планирования полетов и ИВП в цели всеми пользователями.
- - - - - - - - -
«как весь мир идет», почему-то, каждый интерпретирует по-своему! Почему мы всё время ссылаемся на ИКАО, а делаем всё наоборот? Где в ИКАО «структура ВП»? Если мы её там не видим, как мы можем её совершенствовать? – только изобретать свои «лапти» и самим на них дивиться. Одни ПЛН-ы чего стоят!

А вообще-то, с праздником!
Синькофф
Старожил форума
08.05.2016 23:31
2 котик:
Коллега, без подвоха, но просто интересно бы узнать Ваш возраст.
А то не знаешь как и отвечать на такие вопросы.
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2016 23:48
Если бы половину той ответственности, которую несёт каждую смену простой авиадиспетчер,
-----------
Добавляйте, московский, питерский, ростовский.

2 Синькофф.
Андрей я за правильные и разумные изменения всегда. Не всегда проходят вещи которые одни хотят, другие не согласовывают.
Про структуру есть и в приложении порядок построении маршрутов и защитный обьем и точки переключения и много материала по ЗН, построение
маршрутов и PBN. И прочей хрени.
С праздником.
INGVARR
Старожил форума
08.05.2016 23:51
Авиадиспетчер:

Толсто троллит. Ню-ню...
Это не троллинг, это опыт!
Госп. В. вызвал писаря и приказал написать отрицательный ответ.
Тот нахватал цитат из документов. Если приказал-бы написать положительный ответ, то и это можно найти в наших ФАПах!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2016 12:55
С праздником !
( А мы на праздничной вахте)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2016 13:00
INGVARR прав.Какую музыку заказали- ту и исполняют.
котик
Старожил форума
09.05.2016 13:12
Синькофф:
2 котик:
Коллега, без подвоха, но просто интересно бы узнать Ваш возраст.
А то не знаешь как и отвечать на такие вопросы.

Времена полета Ю.А. Гагарина смутно, но припоминаю.
Отвечайте просто, "без подвоха".

С Днём Победы!
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.05.2016 13:27
Всех с праздником Победы!

приехал с КПК и зачитался темой про спрямление. Набрал в поиске - получил вот это

http://atc-magazine.kz/ru/arti ...
это 17 номер журнала УВД, апрель 2016 :-)

поискал еще и по термину как это сказано в 4444 8.6.5.2 "...when giving an IFR flight а direct routing which takes the aircraft off an ATS route, ..."
ничего такого полезного для нас не нашел.

Есть предложение - поинтересоваться в Белоруссии, как они спрямляют.

А еще может самим снаглеть и составить лаконичный текст по выдаче спрямления (такой, как нам самим надо, удобно и разумно, когда просят просто ради экономии времени/топлива) и предложить этот текст начальству в качестве "методруководства" (чтобы его "сверху", так сказать, спустили в центры). Или не прокатит? Начальство будет в испуге от такого?:-) А мы в обоснование про цены на нефть, да про санкции, про экономию, про подъем нашей авиации с колен:-)
Синькофф
Старожил форума
09.05.2016 23:15
Инквизитор:
Про структуру есть и в приложении порядок построении маршрутов и защитный обьем и точки переключения и много материала по ЗН, построение маршрутов и PBN. И прочей хрени.
- - - - - - - - - - - -
Это всё я знаю. Вы опять не поняли, я о другом: да, то, что мы называем «элементами структуры ВП», у них есть, и даже более подробно, чем у нас. НО! Они всё это рассматривают как просто набор инструментов: хошь - бери этот, хошь – тот, хошь – комбинируй, хошь – заменяй; главное – чтобы было эффективно и качественно. То есть, инструменты у них есть, а СТРУКТУРЫ ВП – нет!
Зато у нас: написали целую главу в ФП ИВП, как на каменных скрижалях – теперь всё, можно только на неё молиться, ни трогать руками, ни даже дышать на неё нельзя! Ибо СТРУКТУРА! Аминь! Не дай Бог, какой-нибудь вертолёт в далёкой северной деревне повлияет на загруженность МВЗ! СТАР теперь не маршрут – ха-ха!
Вот и получаем: всё, что не стыкуется с нашей СТРУКТУРОЙ, летать не должно. А у них «структура» подстраивается под насущные потребности, например: были маршруты/трассы (а это уже АСС), потом они объединяются в более площадное (или объёмное) АСС и теперь старые маршруты, в принципе, становятся не нужны. Вот пример из Док-9426: «3.2.7 Control area arrangements have the advantage that, whenever traffic conditions permit, ATC may authorize specific flights under its control to deviate from the established ATS routes or route structure, normally in order to follow a more direct flight path between specified points along its route, without aircraft leaving controlled airspace and thus losing the benefit of ATC.»
Сколько можно самих себя обманывать, что наша авиация «гармонизируется»?! Может, пора уже выйти из ИКАО и вернуть НПП?
Синькофф
Старожил форума
09.05.2016 23:21
котик:

Времена полета Ю.А. Гагарина смутно, но припоминаю.
Отвечайте просто, "без подвоха".
- - - - - - - - - - - -
Мы с Вами одного возраста, поэтому не мне Вас учить.
Своё мнение я уже сказал 06/05/2016 [23:51:26]

С Днём Победы!
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.05.2016 11:04
Внезапно:

РМК/ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ В СВЯЗИ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПЕРЕСЕ4ЕНИМ ВПП ЛИСИЦЕЙ...
123,4
Старожил форума
11.05.2016 11:20
РМК/ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ В СВЯЗИ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПЕРЕСЕ4ЕНИМ ВПП ЛИСИЦЕЙ..

"лисица" это чей позывной?
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 15:08
Авиадиспетчер:

Кто просил в директивном порядке разрешить полеты вне маршрутов с подачей соответствующих планов? Все летают как летали - по трассам. НО разрешение на спрясление диспетчер дает по запросу экипажа (и при наличии условий), либо для решения своих задач запрашивает экипаж о готовности к изменению маршрута. Т.е. всё остатется так же, как делалось десятки лет.

Синькофф:
В принципе, я согласен с Авиадиспетчером: основная масса так и будет летать по трассам и какие-то локальные спрямления картину не испортят.

Ну во первых просят и настойчиво, в том числе в директивном порядке, разрешить полеты вне ВТ, т.е. спрямлять авиакомпании и организации их представляющие АЭВТ, российское представительство ИАТА, да и сами экипажи в полете. И цель не регулирование интервалов, не полет на ЗАР, не ОС и ОУ в полете, цель экономия топлива.
Не будьте наивными, как только будет "добро"- все полетят прямо, с точки на точку. Ну если есть возможность пролететь короче и быстрее- зачем кривой маршрут.
Поэтому я и привел на предыдущей странице условный пример, когда все полетят прямо, и задал риторический вопрос обеспечим ли мы 1.500.000 полетов в год по абсолютной ортодромии?
Не надейтесь, что основная масса будет летать по трассам, а локальные спрямления картины не испортят! Это сейчас 10% спрямляют, а остальные 90% по трассам. Дадут официальное "добро" 90% будут вне ВТ, а 10% по ВТ. Если уж под запретом спрямляем, то что нас остановит когда разрешат? Ну предположим диспетчера (в загруженных секторах конечно) остановит загруженность, - когда он задолбается согласовывать не стандартные рубежи передачи УВД, точки входа/выхода вне маршрутов ОВД и высоты, обруливать запретные зоны и зоны ограничений, решать ПКСы в условных точках пересечения. А что остановит авиакомпании, пилотов требовать спрямления всегда?

Кстати новая структура ВП МЗ ЕС ОрВД все траектории STAR до веера жестко построены, и только с дуг ожидания вееров возможна команда "прямо на"






Авиадиспетчер
Старожил форума
11.05.2016 18:04
Сближухин:

Я не за АЭВТ с ИАТА и авиакомпании с их керосином переживал, а за себя. За то, что то, что можно было делать безопаснее, теперь придётся делать через известное место. Спрямлять перестал. Но все равно же летят. Радиообмена в два раза больше? 210 эшелон вместо 310-го? Это ещё не самое страшное.

"1 500 000 полетов в год". Офигеть! Всегда было неудобно за такую смешную цифру для государства размером с РФ. Да и с этих аж полтора мильёна в год больше половины - в Москву и обратно. Да и были эти цифры во времена Египта, Турции и доллара по 30. В конце года посчитаем новые. Как же они все (оставшиеся).полетят? Вот так и полетят. Спланируют по ортодромиям, распределят по времени и в пространстве. Проблема-то в чем? После перехода на полеты по ортодромии исчезнет необходимость кого-то спрямлять. И необоснованное желание диспетчера в Новом Васюгане спрямить больше не будет приводить к перегрузке в Москве, как это, несомненно, происходит сейчас.

Только забудьте вы про это. Про ортодромии свои. Плюньте. Как плюнуть.? Слюной.

P.s. А песни под баян про новую структуру МЗ мы слушаем уже не первый год. Про новый центр, про QNH и про веер, конечно. Волшебное, спасительное опахало. Чудно работает. В хорошую погоду...
моснафигатор
Старожил форума
11.05.2016 21:24
Поддерживаю авиадиспетчера
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 21:26
А что изменилось? Письмо ответ Пулковскому диспетчеру? Прав Инквизитор нормативная база не менялась. И официальная позиция Росавиации также не менялась. Хотя конечно она и не озвучивалась для диспетчеров. Так все дружно и ехали, по докам вроде как кроме ЗАР, гроз ОУ и ОС нельзя, но все дружно закрывали глаза. Но вроде с другой стороны и не запрещено. Спрямили, ну и хорошо если все хорошо заканчивалось. Тут вдруг частный ответ диспетчеру из Росавиации. Я честно когда прочитал, удивился такому прямому ответу. Обычно так намудрят, что ничего и не скажут и не поймешь, то ли можно, то ли нет. А здесь как то недоглядели))). Т.е. хотя и ответ носил частный характер, но это прецендент.
Но смешно, а начальники на местах то, что всполошились? Они по ходу и не знали что спрямлять нельзя? Или не знали официальную позицию государства?
Ну а для нас что изменилось? Спрямляли свои 10% полетов на свой страх и риск, ну и спрямляйте с таким же успехом, в зависимости от исхода, опять же на свой страх и риск.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 21:52
Ну доки наши конечно чемпионы мира по трактовке. Я думаю, что часть диспетчеров искренне и обоснованно считала, что спрямляют на совершенно законном основании. Да и часть начальников также считала. Недаром они так всполошились и стали не пущать)))
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2016 22:20
Земля круглая. Полет москва- Магадан по ортодромии идет. Однако вылетает летит ССВ при подходе к магадану - ЮЮВ. А так да, на карте можно спрямить, увеличив маршрут.
Спрямлять никто не запрещал. Это точно. Есть процедура получить ПЛН, на основании чего можно делать, что хочешь. Вариант второй, ткнуть носом структурщиков и проложить маршрут.
Это реальные варианты сегодня. Долгосрочный- введения районов зональной навигации. Правда у нас с маршрутами ЗН беда, не говоря уж о внедрении районов.
Кстати, по поводу подачи на подходы, как варианты установления СИДов и СТАРов не только в границах МУДР, а в том числе в секторах РДЦ, что даст возможность больше вариантов для распределения прибывающих ВС. Но опять же, дело в изменении структуры, или как это называет Андрей, больше использовать возможные инструменты.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 22:42
Инквизитор
По ходу авиакомпании также не очень понимают как спрямить в рамках действующих доков или не готовы к планированию полетов вне ВТ. Проанализировали структуру ВП, и вне зависимости от активированны или неактивированны зоны ограничений проложили маршруты там где необходимо в обход их всегда и напрямки там где это возможно и дали РПЛы, где то по ВТ, где по геоточкам. Их геоточки будут отличаться от опубликованных только отсутствием пятибуквенных обозначений.
Боюсь они нас только АФИЛами задушат в полете
Синькофф
Старожил форума
11.05.2016 22:45
2Инквизитор

У нас это всё равно не получится. Мы же сами этого не хотим!
Синькофф
Старожил форума
11.05.2016 22:49
Сближухин:

Боюсь они нас только АФИЛами задушат в полете
- - - - - - - - - -
А что в этом страшного? Почему на Западе никто не задушен?
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2016 22:49
Все получится, если работать, а не создавать видимость.
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2016 22:53
Сближухин, я Вам больше скажу, у нас бывает ГЦ ПЛНит по закрытым вообще трассам.
Складывается иногда впечатление, что многое делается для галочки- вообще фиктивно.
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2016 22:58
А что в этом страшного? Почему на Западе никто не задушен?

Потому, как на измененный план будет добро или не будет, после чего можно будет лететь по этому плану. У нас же получить на это ПЛН считается чем то лишним, просто заявляется- спрямление запретили. Хотя из ответа видно, что просто напомнили о процедурах.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 23:02
Синькофф:


А что в этом страшного? Почему на Западе никто не задушен?

Э господин Синькофф, страшно далек ты от РЦ.
Ты для начала прими эти АФИЛы, и не когда у тебя 3 самолета в сутки, а хотя бы 20 ВС в час.
В наших РЦ, где часто и процедурного контроля нет, прими его в полном формате, затем передай в неизвращенном виде на станцию телеграфной части, и все это за 30 мин до пролета точки изменения маршрута, а затем жди в режиме собаки Павлова когда ПЛН придет из ЗЦ
Синькофф
Старожил форума
11.05.2016 23:04
Инквизитор:

Все получится, если работать, а не создавать видимость.
- - - - - - - - - - - - -
Как работать? Те, кто спрямлять запрещают, тоже думают, что они работают.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 23:13
Инквизитор
Если внимательно почитать ответ, как вы говорите где напомнили процедуры, там хватает несоответствий и много чего недоговорено.
Ну и общее содержание отрицательное, его все однозначно поняли. Недаром начальники встрепенулись
Newman
Старожил форума
11.05.2016 23:23
К нарушениям порядка ИВП РФ относятся:
к) несанкционированное органом ОВД отклонение ВС за пределы границ воздушной трассы ...

САНКЦИОНИРОВАННОЕ диспетчером отклонение от маршрута не является нарушением ИВП.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 23:24
Синькофф на Западе там система планирования заточена под свободные маршруты, ему и АФИЛ не нужно давать, авиакомпания уже спланировала, там посты планирования Евроконтроля сидят, там плановая система интегрирована полностью в АС ОрВД, там служебные сообщения автоматом из сектора в сектор АС ОрВД идут с маршрутом и изменением маршрута и т.д. и т.п. Там много чего для этого есть, о чем мы и не мечтаем пока
Синькофф
Старожил форума
11.05.2016 23:26
Инквизитор:
Потому, как на измененный план будет добро или не будет, после чего можно будет лететь по этому плану.
- - - - - - - - - -
Нет у них никакого «добра» (в смысле ПЛН)! ФПЛ подал – и следом полетел.

Сближухин:
Э господин Синькофф, страшно далек ты от РЦ.
Ты для начала прими эти АФИЛы, и не когда у тебя 3 самолета в сутки, а хотя бы 20 ВС в час.
В наших РЦ, где часто и процедурного контроля нет, прими его в полном формате, затем передай в неизвращенном виде на станцию телеграфной части, и все это за 30 мин до пролета точки изменения маршрута, а затем жди в режиме собаки Павлова когда ПЛН придет из ЗЦ
- - - - - - - - - -
Западные АСС, видимо, тоже страшно далеки от РЦ. :) Они, почему-то, такой фигнёй не страдают. И движуха у них поболее будет.
Как сказал Инквизитор: «Работать надо, а не видимость создавать!» - это я к тому, что, может быть, процедуры давно менять надо, а не кичиться садомазохизмом.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 23:28
Newman:

К нарушениям порядка ИВП РФ относятся:
к) несанкционированное органом ОВД отклонение ВС за пределы границ воздушной трассы ...

САНКЦИОНИРОВАННОЕ диспетчером отклонение от маршрута не является нарушением ИВП.

А как насчет нарушений правил ИВП? Помнится Ространснадзор именно такую формулировку применял
Синькофф
Старожил форума
11.05.2016 23:30
Сближухин:

Синькофф на Западе там система планирования заточена под свободные маршруты, . . .
- - - - - - - - - - -
Но ты же сам против свободных маршрутов!
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2016 23:35
Те, кто спрямлять запрещают, тоже думают, что они работают.

В сотый раз, никто не запрещал. Процедуры и правила не менялись


САНКЦИОНИРОВАННОЕ диспетчером отклонение от маршрута не является нарушением ИВП.

Ну все ж правильно. Санкционированное это отклонено от маршрута, ввиду изменения плана выдается на основании нового разрешения на ИВП. Вам об этом пишут несколько страниц. См. пункт 118 ФП ИВП.


ФПЛ подал – и следом полетел.

Даже не буду отвечать. Вкратце, или частью ответа для Вас пост Сближухина от 11/05/2016 [23:24:00].
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2016 23:40
процедуры давно менять надо, а не кичиться садомазохизмом.

Именно об этом, что я , что Сближухин и говорил, что и структурные изменения, что изменения системы и процедур планирования потоков, которые будут иными. Нельзя одним махом летать к как хочу, не приложив к этому ничего нового.
Newman
Старожил форума
11.05.2016 23:50
Санкционированное это отклонено от маршрута, ввиду изменения плана выдается на основании нового разрешения на ИВП.
------
На векторение тоже разрешение нужно? Нет. При спрямлении диспетчер указывая не курс, а известную навигационную точку. В принципе никакой разницы.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2016 23:58
Синькофф:


Но ты же сам против свободных маршрутов!

Откуда ты это взял, я за свободные маршруты, я за спрямления, я за оперативность в УВД, но и за легитимность их применения, и за обеспеченность нормативными документами, за техническую обеспеченность этих процедур, за обеспеченность соответствующим персоналом.
И точно против того, чтобы неустановленную, неоплаченную зарплатой ответственность за их применение нес диспетчер, чтобы он зависел от исхода полета при спрямлении вне зависимости влияния этого спрямления на проблемы в полете

11/05/2016 [23:30:59]
Инквизитор
Старожил форума
12.05.2016 00:00
Newman, все верно, только даже исходя из ФАП ОРВД, процедура " Прямо на" используется для прибывающих или вылетающих ВС. Нет проблеми.. Все остальное- изменение плана- новвый ПЛН.
Вперед обспремляйся.
Вы похожи на человека выдергивающего некие вершки.
Инквизитор
Старожил форума
12.05.2016 00:03
При спрямлении диспетчер указывая не курс, а известную навигационную точку. В принципе никакой разницы.

Вы рассказываете про работу в районе зональной навигации мы все за это. Или будьте добры сегодня выполнить процедуры.
1..394041..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru