Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..110111

Newman
Старожил форума
19.04.2016 20:18
Зачем иметь критерии "до порога ВПП"? В ФАП128 и ОрВД таких критериев нет.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 20:21
Зачем иметь критерий "до порога ВПП"? В ФАП128 и ОрВД таких критериев нет.
котик
Старожил форума
19.04.2016 21:47
Newman:
До какого момента может быть дано разрешение на посадку?

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
... .
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
котик
Старожил форума
19.04.2016 21:51
Newman
Старожил форума
19.04.2016 21:53
2 котик:
не понял для диспетчера есть критерий как в ШРМ и ДМД "порог ВПП" или нет?
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:12
Почему в ШРМ и ДМД установили критерий "до порога ВПП" можно разрешить посадку, а другие не могут этого сделать?
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:12
Newman:

2 котик:
не понял для диспетчера есть критерий как в ШРМ и ДМД "порог ВПП" или нет?

1.1. Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее - Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".

1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.

Зачем КВСу разрешение на посадку после ухода?
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:17
Зачем КВСу разрешение на посадку после ухода?
------
А почему он должен обязательно уйти на второй круг. "В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку."
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:23
Newman:
Почему в ШРМ и ДМД установили критерий "до порога ВПП" можно разрешить посадку, а другие не могут этого сделать?

вероятно потому, что в этих а/п далеко не на всех КВСов "распространяется" ФАП 128.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:25
АИП РФ публикуется для всех пользователей воздушного пространства РФ.
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:26
Newman:
А почему он должен обязательно уйти на второй круг. "В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку."

потому что так предписано п.3.90 ФАП 128.
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:30
Newman:

АИП РФ публикуется для всех пользователей воздушного пространства РФ.

не только.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:32
потому что так предписано п.3.90 ФАП 128
-------
пунктом выше описан случай когда выполняется заход ниже DA/H или MDA/H без ухода на второй круг.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:38
АИП РФ публикуется для всех пользователей воздушного пространства РФ.

не только.
--
Для кого ещё, если не секрет?
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:42
Newman:
пунктом выше описан случай когда выполняется заход ниже DA/H или MDA/H без ухода на второй круг.

без разрешения?
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:47
Newman:
Для кого ещё, если не секрет?

для тех, кто не читает по-русски.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:47
без разрешения?
--
С разрешением до пересечения порога ВПП.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:51
для тех, кто не читает по-русски.
--------
пользователи ВП России могут читать и не читать по-русски. там нет деления на своих и чужих.
котик
Старожил форума
19.04.2016 22:52
Newman:
С разрешением до пересечения порога ВПП.

это как раз "для тех, кто не читает по-русски".
Newman
Старожил форума
19.04.2016 22:55
это как раз "для тех, кто не читает по-русски".
---
Это Ваши догадки?
котик
Старожил форума
19.04.2016 23:00
Newman:

это как раз "для тех, кто не читает по-русски".
---
Это Ваши догадки?

возможно не только мои, но и тех кто писАл Процедуры при прилете ДД и ЕЕ.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 23:08
ФАП ОрВД: «Разрешение на посадку может выдаваться ВС в том случае, когда имеется обоснованная уверенность в том, что в момент пересечения ВС порога ВПП будет обеспечиваться эшелонирование, ...». Следовательно, после пролета ВС порога ВПП диспетчер не может разрешить посадку, только до пролета порога ВПП.
котик
Старожил форума
19.04.2016 23:12
Newman:
пользователи ВП России могут читать и не читать по-русски. там нет деления на своих и чужих

ФАП 128 в полном объеме не обязателен для иностранных эксплуатантов, АИП конкретизирует эти правила.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 23:17
ФАП 128 в полном объеме не обязателен для иностранных эксплуатантов, АИП конкретизирует эти правила.
-----
АИП конкретизирует национальные правила для всех пользователей ВП РФ. Нет ссылок "только для иностранных эксплуатантов"
котик
Старожил форума
19.04.2016 23:27
Newman:
ФАП ОрВД: «Разрешение на посадку может выдаваться ВС в том случае, когда имеется обоснованная уверенность в том, что в момент пересечения ВС порога ВПП будет обеспечиваться эшелонирование, ...». Следовательно, после пролета ВС порога ВПП диспетчер не может разрешить посадку, только до пролета порога ВПП.

19/04/2016 [23:08:34]

однако при отсутствии разрешения на посадку при достижении высоты 60 м над аэродромом российский пользователь должен выполнить прерванный заход (уход на второй круг), а иностранный может еще подождать разрешение до порога ВПП.
котик
Старожил форума
19.04.2016 23:35
Newman:
АИП конкретизирует национальные правила для всех пользователей ВП РФ. Нет ссылок "только для иностранных эксплуатантов"

совершенно верно, а вот ФАП 128 для российских пользователей по сравнению с АИП добавляет ограничения.
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2016 07:14
ФАП 128 в полном объеме не обязателен для иностранных эксплуатантов, АИП конкретизирует эти правила.

АИП ничего не конкретизирует. АИП это свод национальных правил. И если не содержит того, что предписывает национальное законодательство это плохо. Все должно быть. Летают и обслуживаются воздушные суда на единообразной основе
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2016 10:46
Ни исполнительном старте экипаж докладывает "Взлетаю", после чего, не начав движения, принимает решение зарулить на стоянку. Прерванный взлет или как это назвать?
котик
Старожил форума
20.04.2016 18:25
ФАП 128 в полном объеме не обязателен для иностранных эксплуатантов, АИП конкретизирует эти правила.

Инквизитор:
АИП ничего не конкретизирует. АИП это свод национальных правил. И если не содержит того, что предписывает национальное законодательство это плохо. Все должно быть. Летают и обслуживаются воздушные суда на единообразной основе

не совсем так:
AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.
1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
c) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение;
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2016 18:28
Взлет не начинался. Не было этапа ускоренного движения.
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2016 18:33
командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение;
-----------
Ну да, а российские разве по другому? То же принимают такие решения сами, на основании имеющейся информации
котик
Старожил форума
20.04.2016 18:43
Ну да, а российские разве по другому?

считаете, что "иностранных воздушных судов" написано ошибочно?
котик
Старожил форума
20.04.2016 19:01
Инквизитор:
Летают и обслуживаются воздушные суда на единообразной основе
Ну да, а российские разве по другому?

а что значит: "только для русских..."?
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2016 19:09
считаете, что "иностранных воздушных судов" написано ошибочно?

Этой фразе куча лет, когда еще типа по ипп летали и в технологиях было про процедуры описано, а вот типа иностранцы обслуживались в соответствии с АИП. Бред конечно. Но сегодня все на единообразной основе. Никаких различий в ОВД нет.

Насчет бредовых карт я не понял в чем вопрос. О том, что ВЗП и секлинг это два разных захода тут уж на ветке давно поняли. К сожалению долбо..ов в России с достатком припасено. Даже указания, насколько я знаю были по изьятию подобных безобразий. По хрену.
котик
Старожил форума
20.04.2016 19:41
Насчет бредовых карт я не понял в чем вопрос.

в рамочке: "only for Russian users of airspace", типа "только для чёрных"!
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2016 19:54
Видимо, что б стыдобу не смотрели иностранцы. Так как понять, что это за карта, то ли для ВЗП, то ли для Секлинга понять действительно нельзя. Это и не ВЗП, и Секлингом не пахнет. Стыд РФ вот, что это.
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2016 20:17
Вообще, честно говоря открыл ссылку, посмотрел бред и закрыл, про то, что только для кого то и не смотрел. Могу предположить, что нет там открытых для международных полётов с этой стороны, о чем и поведает на дурацкой карте
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.04.2016 23:40
У этих ребят еще круче, чем в Шымкенте обвинение :

http://www.shanghaidaily.com/n ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2016 10:15
Инквизитор:

Видимо, что б стыдобу не смотрели иностранцы. Так как понять, что это за карта, то ли для ВЗП, то ли для Секлинга понять действительно нельзя. Это и не ВЗП, и Секлингом не пахнет. Стыд РФ вот, что это.


Почему на карте "Секлингом не пахнет"?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2016 10:51
http://www.rbc.ru/politics/20/ ...

Опять к нам не имеет отношения ? :)))
Инквизитор
Старожил форума
21.04.2016 11:36
Юрий, потому как Секлинг начинается после окончания приборной схемы, для выполнения маневров в ЗВМ. А тут помесь чего то с чем то.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
21.04.2016 11:40
А надо спросить, имеет или не имеет, на ближайшей Комиссии по совершенствованию оплаты труда нашей ФГУП - 26 числа будет:-)
---
еще немного про АО.Почитал, что пишут:

ФАП ОрВД 9.1.2. При возникновении аварийной ситуации с воздушным судном, находящимся под управлением органа диспетчерского обслуживания подхода или органа аэродромного диспетчерского обслуживания, данный орган ОВД немедленно уведомляет об этом соответствующий орган районного диспетчерского обслуживания, который, в свою очередь, уведомляет координационный центр поиска и спасания.

ИКАО Прил11. 5.1.3 В случае возникновения аварийного положения с воздушным судном, находящимся под управлением аэродромного диспетчерского пункта или диспетчерского пункта подхода, данный орган немедленно уведомляет об этом соответствующий центр полетной информации или районный диспетчерский центр, который в свою очередь уведомляет координационный центр поиска и спасания, за исключением тех случаев, когда уведомление районного диспетчерского центра, центра полетной информации или координационного центра поиска и спасания не требуется, если аварийное положение носит такой характер, при котором это уведомление было бы излишним.

Понятно, что у нас ФАП и никуда не деться, раз так написали.Убрали окончание раздела. Да и разница в термине "авар. СИТУАЦИЯ" и "авар. ПОЛОЖЕНИЕ" наверно есть.
ФАП-128 "3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2016 11:54
Инквизитор:

Юрий, потому как Секлинг начинается после окончания приборной схемы, для выполнения маневров в ЗВМ. А тут помесь чего то с чем то.


Понятно.
leonmz
Старожил форума
22.04.2016 00:51
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...

====

(facepalm) это похоже не искоренить никогда...

сноски за номерами 3 и 5, конечно, отдельно доставляют...
Newman
Старожил форума
22.04.2016 06:08
командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию...
считаете, что "иностранных воздушных судов" написано ошибочно?
--------
Считаю, что "иностранных" ошибочно. Для каких КВС это написано? Под это понятие попадают и бОльшая часть КВС российских эксплуатантов, для которых обязателен ФАП-128.
Олег ПАД
Старожил форума
22.04.2016 10:27
2 Анатолий-Пулково:

http://www.rbc.ru/politics/20/ ...

Опять к нам не имеет отношения ? :)))

На этот раз имеет, самое прямое. Но, вероятно, наш ФГУП может оказаться в перечне исключений (утв. Постановлением Правительства РФ), на которые такие ограничения не будут распространятся.


"Статья 145. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций

Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров …, государственных … унитарных предприятий, …определяются трудовыми договорами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации).
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров … государственных … унитарных предприятий, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких организаций (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, … осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих … предприятий, в размере, не превышающем размер, который установлен:
для руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров … федеральных государственных унитарных предприятий - нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
Без учета указанных размеров предельный уровень соотношения, указанного в части второй настоящей статьи, может быть установлен для руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров … федеральных государственных унитарных предприятий, … включенных в перечни, утвержденные соответственно Правительством Российской Федерации…

"Статья 2771. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителя и
главного бухгалтера организации

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителя и главного бухгалтера … государственного … унитарного предприятия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных органов, …осуществляющих функции и полномочия учредителя указанных … предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Информация, предусмотренная частью первой настоящей статьи, может по решению государственных органов, … осуществляющих функции и полномочия учредителя указанных в части первой настоящей статьи … предприятий, размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах указанных фондов, учреждений и предприятий.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.04.2016 11:43
Олег, как сходил 19-го по поводу знака ?
Олег ПАД
Старожил форума
22.04.2016 12:55
2 Анатолий-Пулково:

Олег, как сходил 19-го по поводу знака ?

Пока отбили. Принято решение вернуть разработчикам (в Минтруд РФ) на доработку с учетом высказанных замечаний. Против предложенного варианта выступили не только профсоюзы, но и работодатели. Но, это временно. Правительство все равно доработает и опять внесет на рассмотрение. Держим руку на пульсе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.04.2016 14:34
СПАСИБО !
котик
Старожил форума
22.04.2016 18:33
Newman:
Считаю, что "иностранных" ошибочно. Для каких КВС это написано? Под это понятие попадают и бОльшая часть КВС российских эксплуатантов, для которых обязателен ФАП-128.

то есть: "командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию..." включают в себя и "бОльшую часть КВС российских эксплуатантов"?

1..343536..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru