Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..110111

Jane77
Старожил форума
05.11.2015 11:51
З/п чисто символическая, отпуск 28 и перспектива выйти на пенсию в 65..?
Jane77
Старожил форума
05.11.2015 11:54
Жалование чисто символическое.., лтп 28, и перспнктива выхода в 65 на пенсию..? Да вы мазохист....)))
Jane77
Старожил форума
05.11.2015 11:55
Сорри за дабл)
Николай 161-79
Старожил форума
05.11.2015 12:09
Понимаю про зарплату, я продолжаю трудиться, находясь на пенсии. Если бы она была не менее 70 процентов - уволился бы завтра же. Как и тысячи работающих пенсионеров Госкорпорации , что бы способствовало полному коллапсу системы...
9ispet4er
Старожил форума
05.11.2015 18:30
Коллапс системы? Система живуча, выкрутится
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.11.2015 19:28
Подтверждаю. Уже коллапса не будет. Система обставилась.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.11.2015 02:21
:))))) Ссылка от товарища.Диспетчер в китайском переводе:http://m.aliexpress.com/item/6 ...
Николай 161-79
Старожил форума
06.11.2015 07:13
Возможно система и выживет, но за счет эксплуатации оставшихся работников. Начинали же когда-то с 4-сменных графиков...
9ispet4er
Старожил форума
06.11.2015 07:24
70 процентов пенсия. Мечта....
Николай 161-79
Старожил форума
06.11.2015 07:31
70 процентов были пенсии в СССР. И сейчас остались лишь для категории госслужащих. Именно поэтому нас и опасаются туда перевести. Крякнет не только наша ГК, но и Пенсионный Фонд РФ.
Инквизитор
Старожил форума
06.11.2015 18:18
Николай, может Вы и вправду мазохист. Зачем Вам быть госслужащим, если Вы вообще понимаете кто это. Оклады устанавливает Президент и они очень маленькие. В отношении пенсии, то что б иметь 70% надо работать 25 лет. При этом будут считать проценты на госпенсию от оклада. Вам для информации, оклад простого клерка около 5 тысяч, руководителя департамента около 8. Замминистра около 10.
В отношении вашего вопроса, мол разве у нас не казённое предприятие. Честно говоря воо.ще в шоке. Вы видели четыре заглавные буквы перед названием предприятия и наверное знаете, что они означают.
папа в
Старожил форума
06.11.2015 22:12
мгла накрыла Йершалаим
Николай 161-79
Старожил форума
07.11.2015 15:18
Уважаемый Инквизитор! Не поверите, но я до сих пор не могу понять смысл этих "четырёх букв". На словах вроде бы госпредприятие, но на делах - частная лавочка, хозяева которой не подвластны никому и, мало того, порой на местах пытаются установить свои правила...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2015 15:32
Копеечная пенсия авиадиспетчера, несопоставимая со взносами в ПФ - это исключительно местная особенность. Как метры вперемешку с футами. Весь остальной мир, да что там мир - ближайшие соседи, умудряются платить достойные деньги диспетчерам и после выхода на пенсию. И для этого совсем не обязательно быть госслужащим. У нас же продолжают работать и в 60 + лет, крепя безопасность.



9ispet4er
Старожил форума
07.11.2015 17:19
Госкоркорация на правах хозяйственного пользования занимается юзанием государственной собственности. Доходы от этого мы можем себе представить по нашему с Вами финансовому состоянию. Что нам, как работникам несет изменение правовой формы, я не могу судить. Я за стабильность.
Инквизитор
Старожил форума
07.11.2015 21:25
На мой взгляд, в части самостоятельности распоряжения финансовыми средствами переход от ФГУП к КП это хуже. Если не ошибаюсь, то при КП все средства уходят в бюджет, который потом выделяет, что посчитает нужным.
9ispet4er
Старожил форума
08.11.2015 08:45
Авиадиспетчер:
У нас же продолжают работать и в 60 + лет, крепя безопасность.

Коллега, вопрос интимный. Мне уже не 25 и я пытаюсь трезво оценивать свои профессиональные навыки и чисто человеческие способности работать на ОВД. Временами задумываюсь. А Вы не подскажете, когда (в каком возрасте)по Вашему мнению должен и может наступить некий СТОП на профессию? Я в порядке дискуссии. Любое мнение приветствуется.
Думаю, достаточному количеству посетителей этой ветки эта тема близка. По возрасту.
Николай Игоревич
Старожил форума
08.11.2015 12:53
9ispet4er:
А Вы не подскажете, когда (в каком возрасте)по Вашему мнению должен и может наступить некий СТОП на профессию?

когда работа перестаёт доставлять удовольствие (удовлетворение, радость и т.п.).
9ispet4er
Старожил форума
08.11.2015 13:17
Николай Игоревич, работа давно мне не доставляет удовлетворения, ибо на каждый плюс, который я в ней знаю и нахожу, сверху постоянно спускается лавина Гавна, генерируемая Руководством Филиала. Я не думаю, что кто-то из присутствующих мне возразит. Все варимся в одном.
Я, кстати, не о том спрашивал.
Интересует не нравственная составляющая отношения к работе, а физическая и умственная способность заниматься ОВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.11.2015 17:52
Есть куда ещё стремиться, не все резервы исчерпаны :

http://www.latimes.com/local/c ...

Интересная статистика по интенсивности :)

Только не обращайте внимания на фразу :
The annual salary of a typical controller is about $122, 500, according to the federal Bureau of Labor Statistics, with overtime paid at time and a half.

:)
Николай Игоревич
Старожил форума
08.11.2015 17:56
9ispet4er:
Интересует не нравственная составляющая отношения к работе, а физическая и умственная способность заниматься ОВД.

какая может быть способность при нежелании?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.11.2015 18:19
Идут разговоры про акционирование и т.п.

Для примера, как к этому подходят в "отсталой" Америке :) :


http://www.brookings.edu/blogs ...

http://www.brookings.edu/blogs ...
9ispet4er
Старожил форума
09.11.2015 12:17
Коллега, когда Вы видели на нашей Родине (которую я люблю, уважаю и воспринимаю именно Родиной) нормальное обсуждение и решение насущных проблем и вопросов. Мы же не отсталые америкосы. Мы всегда идем другим путем. Собирается кучка "специалистов по теме", которых никто не знает и никто не видел и разрабатывают (ну, чета такое делают) некие документы, которые потом как-то неожиданно принимаются. Как мне кажется с ФАПами так же было: появляется "ниоткуда" документ, и потом практикующие авиаторы придумывают, как это творение правильно использовать. Т.е. дохлый документ, требующий разъяснений или руководства, как его применить.
Абсурд.
Вернемся к теме.
Никого не спросят когда что-то порешают. Про ГосКорпорацию.
В стране нет денег. Нет денег в бюджете. Откуда пополнять? правильно.....
1953
Старожил форума
09.11.2015 14:41
to 9ispet4er:
Не переживайте так сильно. Худа без добра не бывает.
9ispet4er
Старожил форума
09.11.2015 15:29
Спокоен, как танк. Скоро ВЛЭК. внуки обчзывают его преодалеть.
1953
Старожил форума
09.11.2015 16:27
to 9ispet4er:
а у меня наоборот, мог бы да не хочу.
9ispet4er
Старожил форума
09.11.2015 18:24
1953, дата, достойная уважения.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.11.2015 18:31
Для разнообразия - звонил сегодня в Гендирекцию, напомнил про обещание разместить на сайте госкорпорации доклады Н.И.Данилова, сделанные месяц назад в Дубае. Обещали в отделе, к-й занимается техническим обеспечением сайта, разместить доклады в "новостях". Кто первый увидит. дайте знать...
Сближухин
Старожил форума
09.11.2015 21:06
Ничего нового там не увидите. уже все до Дубае было доложено.
Сближухин
Старожил форума
09.11.2015 21:11
Где QNH, PBN, НСВП, зональная навигация, CDR, SLOP и т.д.? Вы их видите?
9ispet4er
Старожил форума
13.11.2015 14:05
Как то веточка одохлела.
Наверное, все ясно и понятно, все хорошо и прекурасно.
Я - ЗА!
СБЛИЖУХИНУ с его QNH, PBN, НСВП, зональная навигация, CDR, SLOP респект, но здесь это мало кому что говорит. Здесь практики. Которые этого не слышали и не видели. И, соответственно, - не прочувствовали.
С уважением.
Николай 161-79
Старожил форума
13.11.2015 16:21
9ispet4er:

...Здесь практики. Которые этого не слышали и не видели. И, соответственно, - не прочувствовали...

Подтверждаю! Верхи боятся ответственности за нововведения, а низам тупо пофигу! Да здравствует застойная "стабильность"!
КЕНТАВР
Старожил форума
14.11.2015 23:10
2 Николай 161-79:


...Здесь практики. Которые этого не слышали и не видели. И, соответственно, - не прочувствовали...

Подтверждаю! Верхи боятся ответственности за нововведения, а низам тупо пофигу! Да здравствует застойная "стабильность"!


Верхи нововведений не боятся. Они их просто не пускают в жизнь, так-как над ними не капает.

А низам это почувствовать на своей шкуре и подавно ни к чему. Этим самым низам придется худо. Почему-сами догадайтесь.
Так что- Да здравствует стабильность!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2015 01:00
Оказывается, с 06 февраля 2014 года действует общероссийская общественная организация ветеранов «Аэронавигационной системы “Ветераны УВД». Она реально существует ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2015 01:05
Игорь_УНВВ:

Для разнообразия - звонил сегодня в Гендирекцию, напомнил про обещание разместить на сайте госкорпорации доклады Н.И.Данилова, сделанные месяц назад в Дубае. Обещали в отделе, к-й занимается техническим обеспечением сайта, разместить доклады в "новостях". Кто первый увидит- дайте знать...

На текущий момент состояние прежнее. :)
Игорь_УНВВ
Старожил форума
17.11.2015 06:23
Анатолий-Пулково:

Игорь_УНВВ:

Для разнообразия - звонил сегодня в Гендирекцию....
----
На текущий момент состояние прежнее. :)
----
подтверждаю. Может я куда-то в другую корпорацию позвонил:-) их у нас много. Попробую еще раз. уже даже спортивный азарт появился - дадут прочитать доклад или нет?
9ispet4er
Старожил форума
17.11.2015 15:16
А что, кто-то поумнеет от чтения доклада? Какие-то новые идеи появятся? Откроется истина и все, наконец, поймут, что...... (вставьте желаемое).
Вы же не первый год за станком, подобных докладов, анализов, информаций, телеграмм...(вставить прочитанное) читали множество и знаете, как они пишутся...
НИ О ЧЕМ.
Никаких иллюзий.... На междусобойчике кто-то что-то о произнес.....
И все...
Дары Данайцев
Старожил форума
17.11.2015 17:17
Анатолий-Пулково:

Оказывается, с 06 февраля 2014 года действует общероссийская общественная организация ветеранов «Аэронавигационной системы “Ветераны УВД». Она реально существует ?

http://old.aviasafety.ru/image ...

Да это же МАК
119017, Москва, Россия, ул.Большая Ордынка, 22/2/1, офис 601,
e-mail: civp@mak.ru
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.11.2015 22:46
Где, кроме Москвы, на постоянной основе работают 2 диспетчера (РЛУ и ПК)?
Кто может детально пояснить по поводу обязательности отгула в 1 квартале?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2015 01:13

Где, кроме Москвы, на постоянной основе работают 2 диспетчера (РЛУ и ПК)?
--------
Судя по приказам за нарушение интервалов при ОВД двумя диспетчерами чаще всего в МВЗ, Ростов и Питер.Чуть позади Хабаровск.Остальные делят все на одного :)
9ispet4er
Старожил форума
18.11.2015 08:35
Авиадиспетчер:

Где, кроме Москвы, на постоянной основе работают 2 диспетчера (РЛУ и ПК)?
Кто может детально пояснить по поводу обязательности отгула в 1 квартале?

Причем тут наличие РЛУ и ПК?
Учетный период у нас, как по списку номер 1 - 3 месяца, квартал.
На первый квартал, согласно производственному календарю, нам с 36 рабочей неделей - 402 часа, а, например в 4 квартале 460 часов. разница, из-за новогодних и иных праздников порядка 60 часов.
Следовательно, в 1 квартале работаем меньше на 60 часов. Этот минус-не отгулы, это выходные.
И их работодатель обязан предоставить. Иное дело - Когда их предоставляют? Тут надо решать вопрос договариваясь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2015 09:56
Про РЛУ и выходные - это 2 взаимно не связанных вопроса.
По первому Анатолий ответил.
По второму. Являются ли данные выходные обязательными?
Как компенсировать 60 часов выходными в 1 цикл?
P .s. Право выбора даты отгулов нам предоставляется.
9ispet4er
Старожил форума
18.11.2015 10:16
По второму. Являются ли данные выходные обязательными?

Да, Переработка нам, по списку №1 недопустима. Выходные будут в любом случае.
--
Как компенсировать 60 часов выходными в 1 цикл?

У Вас же цикл не 60 часов? Не понимаю. Нужна конкретика.
Сан Саныч 55
Старожил форума
18.11.2015 17:48
Михаил Вы их Екатеринбурга ? Я учился в Ставропольском ВВАУЛШ на лётном факультете , у нас в роте был Макин Валерий Иванович. После первого курса он ушел в 1974г и поступил в КЛШУГА , летал в Екб штурманом. Был бы благодарен за какую то информацию о Валерии.
9ispet4er
Старожил форума
18.11.2015 18:03
Мыло кинь. Cтавпропольское училище.
Сан Саныч 55
Старожил форума
18.11.2015 18:17
Михаил моя почта есть в моём профиле ( о себе )
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2015 18:49
2 9ispet4er

60 часов - это из Вашего текста. А предоставляют в качестве компенсации только ДУН.
Еще вопрос: если в 1 квартале месяц КПК или отпуска, переработка все равно будет? Потому что она образовывается в январе, так? И следовательно, переработка отсутвует только у тех, кто в январе не работает?
9ispet4er
Старожил форума
18.11.2015 23:08
Авиадиспетчеру.
Я не буду тут умничать, не зная Вашего графика и, конкретно, Вашего табеля на 1-ый квартал. Вы задаете вопросы, которые Вам могут разъяснит в экономическом отделе. Я непонятки решаю там. Очень много нюансов. Не пасую, но не хочется балаболить. С уважением.
9ispet4er
Старожил форума
18.11.2015 23:12
Сан Сныч, я помладше и Макина не знаю. Как-то по времени разминулись.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
19.11.2015 11:21
Размещены презентационные материалы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» представленные на Всемирной выставке УВД ATC Global в г. Дубай
http://gkovd.ru/novosti/novost ...
1..171819..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru