поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...99100101102  

Брат2
Старожил форума
АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80
http://www.forumavia.ru/forum/9/5/5479153115471364596271376377395_111.shtml?topiccount=5538
опубликовано: 05.06.2015 07:06
Брат2
Старожил форума
АХТУНГ! Чтобы исключить дубли постов не тычьте по нескольку раз в кнопку "Отправить", достаточно одного раза. Отправляемое сообщение очень долго проверяется движком форума на содержание всяких нехороших слов. Может выскочить 504-ая ошибка: "504 Gateway Time-out", но сообщение всё равно будет опубликовано.
опубликовано: 05.06.2015 07:18
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Часть новая.Проблемы старые.
опубликовано: 05.06.2015 11:04
Анатолий-Пулково
Старожил форума
How long is an air traffic control shift? How many hours of rest must a controller have before a new shift may begin? How much automation should air traffic operations allow? How many years of experience should a controller have before working at the busiest airports?

https://www.americanprogress.o ...

Везде лакомый кусочек. Везде почти одни вопросы.
опубликовано: 05.06.2015 21:19
5930
Старожил форума
http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...
----

"Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой, а что сделает тот, кого поставили гнобить. "

Общая тенденция.

опубликовано: 06.06.2015 00:33
5930
Старожил форума
Продолжение темы про допуски.
Когда в нашей "деревне" читали крайний приказ про события в Ха_аровске удивило количество допусков у старшего диспетчера. Я насчитал 16. Неужели это реал ?
опубликовано: 06.06.2015 00:41
9ispet4er
Старожил форума
Такое впечатление, что Гарнаев в нашем Филиале работает. Настолько точно тенденция подмечена.
опубликовано: 06.06.2015 06:19
моснафигатор
Старожил форума
Уважаемый Анатолий-Пулково

Расскажите нам принцип оплаты за стажировку у вас в филиале( в рублях не надо, в процентах от з/п)
Ибо слышал, что платят у вас не хриного, за это архи трудное дело.
У нас в филиале платят слезы:-(
Спасибо
P.S. А не вы ли были на юбилее рлту га? Если вы, тогда мы знакомы:-)
опубликовано: 06.06.2015 06:52
моснафигатор
Старожил форума
Не хрЕного
опубликовано: 06.06.2015 07:08
моснафигатор
Старожил форума
Или не хреново:-)
Редко ругаюсь потому и не знаю как написать:-)
опубликовано: 06.06.2015 07:14
Сближухин
Старожил форума
9ispet4er:

Такое впечатление, что Гарнаев в нашем Филиале работает. Настолько точно тенденция подмечена.

Цитата из Гарнаева: "Я хорошо знаю систему, и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма."

Т.е. тенденция точно подмечена насчет СССР?

Может быть в МАПе, в военной авиации, космонавтике так и было, не знаю не работал в этих структурах.
Но насчет ГА и конкретно службы движения во времена СССР, не видел я этого безусловного приоритета профессионализма. Возможно я его просто не успевал увидеть из-за короткого отпуска, которого никогда не получал летом, из-за короткого ДУНа и отсутствия выходных за переработку, из-за отсутствия самого понятия норма рабочего времени ( конференции разборы принудительные выходы на демонстрации - все в своё рабочее время), из-за отсутствия квартиры и садика для детей, маленькой зарплаты. Список могу продолжить.
Мне всегда казалось, что весь перечисленный мной список отсутствия или недостаток чего либо у меня, являлся следствием отсутствия этого не профессионализма в отрасли.

Время изменилось, люди изменились, приоритеты изменились,
но система в плане профессионализма, отношения к человеку не изменилась с тех пор, просто в СССР были одни проблемы, сейчас другие.


опубликовано: 06.06.2015 13:27
9ispet4er
Старожил форума
Вот не согласен.
не надо выдергивать из контекста.Гарнаев сказал о приоритете профессионализма.
Возможно ли раньше была семейственность, когда Папа-начальник тащит в службу подбухивающего сыночка и двигает его по служебной лестнице, возможно ли было принятие в службу "по звонку" или по родственному, по знакомству?
Вот, как результат, мы имеем продление стажировок и, в конечном итоге, заключение о невозможности дать допуск. Вы о таком раньше слышали?
У НСД был выбор, кого брать, а не узнавать последним, кого к нему в Службу направят, а потом гадать; "кто чьих будет"?
Это я все про профессионализм.
Ну и давно вы помните крайние случаи поощрений в виде, хотя бы, тех же благодарностей? Исключительный метод управления: заморщивание и гнобление.. Туда же-негласные указания не включать в списки к представлению "за безаварийное УВД". И все шито-крыто; не подали списки.
Ну и совсем показательное в плане методов. (нет дока под рукой, цитирую по памяти): не направлять в Филиал документы-представления на диспетчеров-инструкторов, старших и РП, лиц, имевших судимость. Т.е опять же: это не мы отклоним кандидатуру достойного кандидата, который когда-то, лет 20 назад, был условно осужден и судимость его давно снята, это вы нам не направили на него документы. А мы все белые и пушистые.
Скажу сразу: ничего личного- я наградами не обижен, все регалии имею, не судим. Просто достало отношение руководства и в Филиале и в Центре, как к своему удельному княжеству с челядью и холопами. Что хочу, то и творю.
Раньше такого не было
опубликовано: 06.06.2015 16:52
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Уважаемый моснафигатор!
За стажировку у нас интрукторам платят не больше, чем записано в колдоговоре. (25%-первоначалка, 15"% -последующий) Если кто-то рассказывает о большем-не верьте!

На юбилее РЛТУ ГА был, на фотографиях :

http://rltuga.myfastforum.org/ ...

отмечен. Значит , мы точно знакомы.
Впрочем , имя моё форумное от настоящего не отличается.Дирекция Центра, фиилиала и даже выше :) отлично знают кто я и где. Тем более что "доброжелатели" пару раз вскрывали мое полное ФИО и ещё тогда должность. Почитывают иногда :))) Поэтому Англия, Чехия и прочие "блага" пролетают мимо меня :)Язык мой-враг мой :)))))
опубликовано: 06.06.2015 17:24
Seconday
Старожил форума
Сегодня получили моральное удовлетворение. Сначала одному ВС дали "полет на" протяженностью 1226 км, а два часа опосля другому, но уже 1341, в точку доворота на посадочный. До чего удобная вещь... Ау, поправки, где вы? мы готовы.
опубликовано: 07.06.2015 13:25
Синькофф
Старожил форума
5930:

Продолжение темы про допуски.
Когда в нашей "деревне" читали крайний приказ про события в Ха_аровске удивило количество допусков у старшего диспетчера. Я насчитал 16. Неужели это реал ?
- - - - - - - - -
А на котором по счёту допуске количество перестаёт переходить в качество?
опубликовано: 07.06.2015 15:22
Синькофф
Старожил форума
Seconday:

Сегодня получили моральное удовлетворение. Сначала одному ВС дали "полет на" протяженностью 1226 км, а два часа опосля другому, но уже 1341, в точку доворота на посадочный. До чего удобная вещь... Ау, поправки, где вы? мы готовы.
- - - - - - -
Поправки у вас в голове! Вам ещё что-то надо?
опубликовано: 07.06.2015 15:25
Сближухин
Старожил форума
9ispet4er:

Вот не согласен.

Согласие или не согласие здесь ничего не значат.
Так было и все.
Другое дело что в СССР профессия диспетчер была малопривлекательна, ни отпусков в 67 дней, ни пенсии, ни списка №1, ни графика 6 см, ни зарплаты достойной, папы редко тащили в эту профессию сыночков. Но и такие примеры были.
Я уже писал, что время было другое и приоритеты. Сыночков было меньше, но сколько же было карьеристов через КПСС, сколько было бездарных РП вовремя вступивших в партию, сколько бездарных начальников служб движения сделавших карьеру на партсобраниях.

Лично я не имею ничего против против профессиональных династий, при прочих равных условиях предпочтительнее взять не с улицы неизвестно кого, а человека из авиационной семьи. Множество примеров перед глазами, парни-сыновья диспетчеров пришли и прекрасно работают.
Да в общем и очередей и конкурса кандидатов выпускников в большинство центров не наблюдается
опубликовано: 07.06.2015 17:11
Сближухин
Старожил форума
Seconday:

Сегодня получили моральное удовлетворение. Сначала одному ВС дали "полет на" протяженностью 1226 км, а два часа опосля другому, но уже 1341, в точку доворота на посадочный. До чего удобная вещь... Ау, поправки, где вы? мы готовы.овлетворение

Огласите эти 2 точки, между которыми пролегло 1341 км, чтобы заценить масштаб
И наверное все таки не "полет на", а "прямо на"
опубликовано: 07.06.2015 17:18
9ispet4er
Старожил форума
Как понимаю, мы с Вами говорим о разных вещах.
Рискну предположить, что Вам за 50 и Вы -КРС.
Ничего личного, уважаю Ваше мнение и ценю его здесь изложение.
опубликовано: 07.06.2015 17:24
5930
Старожил форума
Синькофф:

А на котором по счёту допуске количество перестаёт переходить в качество?


Некоторым и одного много.

По количеству-только вопрос о проверках и т.п. А так хоть на всю Россию получайте, если хочется.
Без доплаты за более , чем пять-зачем ?
опубликовано: 07.06.2015 19:12
9ispet4er
Старожил форума

Я не зациклен, просто тема мне кажется актуальной.
Есть ли смысл получать еще один допуск.если это финансово ничего не добавляет?
Есть ли смысл инструктору получать проценты, если нашему Коллеге Круглову на КИЧЕ эти проценты ни большими ни маленькими не кажуться.
Отвечает ли РП за смену и за стажировку? РП давно кто-то спрашивал?
Тысячу извинений, как-то наболело.
опубликовано: 07.06.2015 19:41
1,5
Старожил форума
Есть ли смысл идти в НАШУ профессию, если все время думать только о финансовой составляющей?
Вам допуск дали сразу после бурсы или все таки у Вас был инструктор, который отстажировал Вас и не думал про проценты
РП отвечает и за смену и за стажировку, и в нормальных службах его мнение спрашивают.
Про допуска-конечно каждому свое, но у нас в смене большинство(особенно молодежь)стараются получить допуска на всех секторах, ну интересно им это)))
Seconday-молодцы!При первой же возможности стараемся спрямить ВС, конечно же таких цифр, как у Вас не получится, но....
опубликовано: 07.06.2015 20:17
9ispet4er
Старожил форума
А в любую профессию стоит ли идти, если не думать о финансовой составляющей? Что, еще живы идейные идиоты?
опубликовано: 07.06.2015 20:39
Синькофф
Старожил форума
5930:

По количеству-только вопрос о проверках и т.п. А так хоть на всю Россию получайте, если хочется.
Без доплаты за более , чем пять-зачем ?
- - - - - - - - - - -
Я имел в виду немножко другое, а именно: чем больше допусков, тем меньше навык на каждом отдельном пункте. Универсалы-многоборцы в отдельном виде проигрывают узким специалистам. Да, можно гнаться за количеством допусков, но неизбежно будет теряться качество. Отсюда вопрос: где эта золотая середина? Совпадает ли она с точки зрения диспетчера и с точки зрения администрации?
опубликовано: 07.06.2015 22:07
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Сближухин:


Да в общем и очередей и конкурса кандидатов выпускников в большинство центров не наблюдается

В Питере конкурс есть. А наши девчонки даже в "тату-салонах" заказывают не розочки с ящерками :))) :

http://howtheydoit.ru/?p=1484
опубликовано: 08.06.2015 00:57
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Олегу ПАД

Ссылка в соцсетях не открывается.Начало текста :" 02 июня 2015 года в г. Тюмень состоялось рабочее заседание, в котором приняли участие начальники служб..
На заседании обсуждались следующие вопросы: - суммированный учет рабочего времени, составление и доведение до работников графиков сменности, у..." и обрывается. Знаете ли что -нибудь об этом , есть ли какие новшества ?
опубликовано: 08.06.2015 01:02
Seconday
Старожил форума
Sblizuhinu: попозже, когда "Авиатон" пойдет на второй круг, тк практикуем, пока штатный РП в отпуске, да и в остальных пяти сменах страх присутствует, отсюда, как говорит Анатолий недоброжелателей хватает. Отписываться, что экипаж попросил, оставая от расписания? Хотя политика Предприятия декларирует экономичность и регулярность. Мне правится РЖД: премия диспетчерам в 40 % формируется из 20 показателей, один из которых - догон составом времени отставания. Причем для максимума хватает 5 показателей. Ау, профсоюз? Грядет новый колдоговор. Дарю идею...
опубликовано: 08.06.2015 05:08
моснафигатор
Старожил форума
Анатолий-Пулково

А 25% это в месяц, или за всю стажировку?
опубликовано: 08.06.2015 05:30
Ростовский дисп
Старожил форума
25% в месяц а что кто то не знал этого? У нас стажировка первоначальная не меньше 4-х месяцев, я последний раз стажировал с 30.08 по 11.01
опубликовано: 08.06.2015 08:55
моснафигатор
Старожил форума
Охренет! В месяц!!! А я за 8 месяцев гемора получаю столько,
Вообще не не вижу смысла стажировать!!! У нас в мц на подходе всегда по две стажеровки и за все за это даже не 25%, а шестую часть средне-месячной получил я:-(
опубликовано: 08.06.2015 10:06
1,5
Старожил форума
25% от оклада
опубликовано: 08.06.2015 10:50
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Уважаемый Seconday, легкая поправка . Я о недоброжелателях не говорил. Только о "доброжелателях" Ж))))) А тема спрямлений обсасывается давным-давно. Но...... Даже на последнем совещании в Тампере была ситуация -представители авиакомпании обратились с просьбой рассмотреть один прямой маршрут. Ответ нашего руководства был вполне предсказуем : " Согласно Воздушного Кодекса РФ и т.д."
Я уже говорил в шутку, что проблему с санкциями решил бы за три дня. Позволю себе напомнить как : - любишь Россию, клянешься в любви-летишь прямее, чем прямая. Летишь с камнем за пазухой- Земля круглая, вверх-вниз, вправо-влево.Вариантов выше крыши. :)))

Моснафигатору : Да , по Колдоговору ежемесячная 25 за "первоначалку". У Вас-то почему по-другому ? Но есть одна особенность-штатному диспетчеру-инструктору доплат нет.У него и так оклад выше :))
опубликовано: 08.06.2015 11:23
Анатолий-Пулково
Старожил форума
9ispet4er

Просто достало отношение руководства и в Филиале и в Центре, как к своему удельному княжеству с челядью и холопами. Что хочу, то и творю.
-- ----------
Принцип работы сейчас везде одинаковый : :))

http://s019.radikal.ru/i641/15 ...
опубликовано: 08.06.2015 11:49
Ростовский дисп
Старожил форума
Моснафигатор а какая смена?
опубликовано: 08.06.2015 12:22
DROLL
Старожил форума
9ispet4er:

А в любую профессию стоит ли идти, если не думать о финансовой составляющей? Что, еще живы идейные идиоты?


А по мне - так уж лучше "идейные идиоты", чем МЕРКАНТИЛЬНЫЕ НЕДОУМКИ///
опубликовано: 08.06.2015 12:58
Олег ПАД
Старожил форума
2 Анатолий-Пулково:

Олегу ПАД

Ссылка в соцсетях не открывается.Начало текста :" 02 июня 2015 года в г. Тюмень состоялось рабочее заседание, в котором приняли участие начальники служб..
На заседании обсуждались следующие вопросы: - суммированный учет рабочего времени, составление и доведение до работников графиков сменности, у..." и обрывается. Знаете ли что -нибудь об этом , есть ли какие новшества ?


Без понятия. Думаю, что ни чего хорошего для работников, они там не придумали.
опубликовано: 08.06.2015 14:31
моснафигатор
Старожил форума
Ростовский диспетчер

2 я с подхода
опубликовано: 08.06.2015 15:51
5930
Старожил форума
For DROLL Cамое опасное тогда идейные НЕДОУМКИ
опубликовано: 08.06.2015 16:21
ромио
Старожил форума
Ссылка в соцсетях не открывается.Начало текста :" 02 июня 2015 года в г. Тюмень состоялось рабочее заседание, в котором приняли участие начальники служб..
На заседании обсуждались следующие вопросы: - суммированный учет рабочего времени, составление и доведение до работников графиков сменности, у..." и обрывается. Знаете ли что -нибудь об этом , есть ли какие новшества ?

Насколько мне известно, руководители в одном из Центров не соблюдали законодательство по поводу сроков доведения до работников графиков сменности и не учитывали мнение ППО. В другом центре рабочее время в праздничные дни, оплаченное в двойне не включали в переработку. Хотя это и правильно согласно прошлогоднему разъяснению Минтруда, однако юристы и экономисты филиала остались в сомнении правильности разъяснений Минтруда и когда начали поступать вопросы от работников, решили просто заплатить за переработку, что обрадовало работников. Причем проблемы с переработкой возникли только в том Центре где используется пятисменка. В Центрах в шестисменкой таких проблем не возникло. На совещании было решено не допускать переработку путем предоставления дополнительных выходных. При этом те кто это предложил не понимают, что это чревато нарушением Приказа №10 в части обеспечения отдыха диспетчеру после 2-х часов работы. Особенно в 1-ом и 2-ом кварталах.
опубликовано: 08.06.2015 16:43
DROLL
Старожил форума
45930
Тогда в окопчик... а то неравен час - переедут)))
опубликовано: 08.06.2015 19:37
5930
Старожил форума
Обкатка танками пройдена.Из окопа с гранатой .Не пройдут.Сибиряки не сдаются!
опубликовано: 08.06.2015 20:24
ромио
Старожил форума
Федеральный закон от 08.06.2015 N 152-ФЗ
"О внесении изменений в статью 104 Трудового кодекса Российской Федерации"
Период суммированного учета рабочего времени лиц, занятых на вредных или опасных работах, может быть увеличен отраслевым соглашением или коллективным договором, но не более чем до 1 года
Ранее максимальный период суммированного учета для данных категорий работников, установленный Трудовым кодексом РФ, составлял три месяца.
В соответствии с ТК РФ, когда по условиям работы (в целом или при выполнении отдельных видов работ) не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов.
Закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.
опубликовано: 09.06.2015 16:49
Синькофф
Старожил форума
ромио:
Закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.
- - - - - - - - -
Полный идиотизм!!!
опубликовано: 09.06.2015 20:02
Сближухин
Старожил форума
2Seconday:

Sblizuhinu: попозже, когда "Авиатон" пойдет на второй круг, тк практикуем,

Я к тому, что это расстояние в 1341 км. между 2- мя точками, походу выпало для выставления счета за АНО для этой авиакомпании.
Существующие системы не умеют выставлять счета при полетах вне маршрутов ОВД и установленных точек входа и выхода в район УВД.

опубликовано: 09.06.2015 22:10
Сближухин
Старожил форума
Вернее не умеют собирать подобную информацию по пролетающим ВС для выставления счета за АНО. Информация по такому рейсу попадет в неформат, который не будет обработан
опубликовано: 09.06.2015 22:14
5930
Старожил форума
Вы хотите сказать, что аэронавигационные сборы.как в такси, по счетчику ? И если получается спрямление оплата не идет ? Бред какой-то.
опубликовано: 09.06.2015 23:07
Авиадиспетчер
Старожил форума
А не идиотизм уходить в отгул на цикл в 1 квартале из-за переработки, но выходить на тот же цикл в 3-м (на техучебу или в другую смену) из-за недоработки?
опубликовано: 09.06.2015 23:46
Seconday
Старожил форума
Сближухин:
Существующие системы не умеют выставлять счета при полетах вне маршрутов ОВД и установленных точек входа и выхода в район УВД
АНО взымается за ортодромию. Рейс был внутрироссийский. Допустим ортодромия УУЕЕ-УХХХ 6300 км, и каким из 14 маршрутов экипаж не полетит - АК заплатит минимум. Если рейс международный, транзитный, то, я думаю, заплатит или за ортодромию от точки входа до точки выхода (почему и ГЦ очень строго контролирует ФЛИ, плюс сверка с авиакомпаниями) или за пропорциональную часть ортодромии над территорией РФ. Допустим ЕХАМ -РЙАА: Евроконтроль 7%, Россия 87%, Иппония 6%. А внутри РФ рейс может лететь как деревенский бык-производитель оставляет мокрый след на пыльной дороге. Чесслово, не интересовался, а по роду деятельности имел дело с внутренней ортодромией и выставлением счетов.
опубликовано: 10.06.2015 02:21
Seconday
Старожил форума
Сегодня у троих специалистов в смене День рождения. Патентую День российского авиадиспетчера, тем более, что одного из них в компании Ваших друзей Вы его узнаете уже через третьего-четвертого собеседника, правильно расписав его портрет и биографию. Да и снег уже сошел.
опубликовано: 10.06.2015 05:45
Сближухин
Старожил форума
5930:

Вы хотите сказать, что аэронавигационные сборы.как в такси, по счетчику ? И если получается спрямление оплата не идет ? Бред какой-то.

А вы хотите сказать, что сборы за АНО не по счетчику, а кто как договорится.
Как счет выставить если полет ВС не определен в пространстве. Ведь этот полет надо формализовать, прописать. В такси километраж счетчик показывает, а при полете вне маршрутов ОВД как просчитать это расстояние, где его взять.
Чтобы про что то писать, надо это знать, а иначе и получается этот самый Бред.
Внимательно прочитайте, что я написал. Только РЦ может подтвердить факт пролета. В каждом РЦ ведется учет фактических пролетов ВС, и сводка по фактическим пролетам из РЦ направляется в ЗЦ, а из ЗЦ уже в Москву, где выставляются счета авиакомпаниям. Сводка формируется автоматически в КСА или АС ОрВД при входе ВС в район ответственности и при подтверждении пролета ПОД при приеме ВС на УВД путем активации.
И если получается спрямление, система не может найти соответствующий ПОД, и в сводку этот рейс поступает не в формате, в результате подтверждения пролета нет, и счет не может быть выставлен.

Seconday глубоко ошибается что при ортодромии УУЕЕ-УХХХ 6300 км, авиакомпания и заплатит за эту ортодромию независимо от фактического маршрута. (кстати откуда цифиря УУЕЕ-УХХХ 6300 по ортодромии взялась из какого такого официального справочника?)
Авиакомпания заплатит по факту за каждую ортодромию в пределах каждого РЦ.
S Ордодромия общ= S Ортодромия РЦ1+ S Ортодромия РЦ2.+.. + S ортодромия РЦ N.

Для каждого РЦ в базе данных для каждого маршрута от входа до выхода имеется соответствующая S ортодромии.
опубликовано: 10.06.2015 20:45
Страницы: ← 12345...99100101102  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru