Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот цепляет хвостом полосу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

avionic
Старожил форума
27.05.2015 20:48
West_1:

«легкое, скользящее касание хвостовой частью взлетно-посадочной полосы» - только почему-то при этом обшивку насквозь повредили и ударились нифига не пятой, а фюзеляжем

Пята спасает только при взлете. При посадке всегда бьются местом перед пятой. В результате обычно - серьезный стракче ремонт.
R2D2_RnD
Старожил форума
27.05.2015 20:50
flyby:
"да нормально всё, просто не терплю злорадства в отношении коллег по цеху"

особенно если этого злорадства и нет.
Уж не вам ли бубуку вставлять будут по итогам?
sky_hopper
Старожил форума
27.05.2015 20:53
denokan:

Спасибо за инфо. Теперь знаю.
lexa5323
Старожил форума
27.05.2015 21:17

Dir:

И что происходит с хвостом?, если сильно "задеть", то ведь совсем плохо будет?
интересно, до какой степени самолет на это рассчитан?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
27.05.2015 21:18
Что уж проще - Tail Skid запретить, из FCOM изъять - tailstrike отменить
flyby
Старожил форума
27.05.2015 21:37
vasily:
R2D2_RnD:
всей стаей клевать будете? ну-ну..
в каких единицах измеряется "охренеть как было"? не стоило ли попытаться проанализировать ситуацию, получив полную информацию, а не ссылаться на "со слов не прессы"?
примерно как в тексте по ссылке ниже, учитывая все могущие присутствовать факторы

http://www.boeing.com/commerci ...
начальник
Старожил форума
27.05.2015 21:39
sbb:


denokan

А еще я иногда матом ругаюсь. Увы.
========

Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем)))

По теме
Значит надо какую то приблуду придумать, что бы говорила/показывала летчику что еще чуть чуть и тэйлстрайк.

Есть такая приблуда-пятая точка называется!)))
Garick
Старожил форума
27.05.2015 21:44
У нас это бывает часто, многие кто переучены с Ан-2 постоянно цепляют задней пятой на Элке, увы, но это привычка выравнивания с ан-2, задирают нос и хоть ты тресни...
начальник
Старожил форума
27.05.2015 21:44
И еще! достало поколение Пепси своим аглицким! А сало русское едят! И хвостовая пята-исконно русское название!
R2D2_RnD
Старожил форума
27.05.2015 21:51
flyby:
в каких единицах измеряется "охренеть как было"?

("степень удивления паксов" + "количество СМИ, успевших придать огласке факт" + "степень повреждения ВС") / ("степень владения краснобайством сотрудника PR-отдела" * "сверхурочные часы сотрудника PR-отдела компании, допустившей раззвиздяйтсво").


не стоило ли попытаться проанализировать ситуацию, получив полную информацию, а не ссылаться на "со слов не прессы"?

Источник информации каждый выбирает сам.

86
Старожил форума
27.05.2015 21:52
lexa5323:


Dir:

И что происходит с хвостом?, если сильно "задеть", то ведь совсем плохо будет?
интересно, до какой степени самолет на это рассчитан?

http://www.youtube.com/watch?v ...


Ну что все пристали ВСЕ самолеты проходят это испытание....На ИЛ-86 специально стоит плита ТИТАНОВАЯ и конечно были случаи касания ею и на взлете и на посадке (с земли оочень красиво ....море искр) и не заметить это не возможно
flyby
Старожил форума
27.05.2015 21:57
R2D2_RnD, это вы денокана озвучили? а он вроде бы позиционируется как инструктор )))
vasily
Старожил форума
27.05.2015 22:00
flyby:

Простите... А это Вы к чему? Про виды, причины и опасности/неопасности tailstrike понятно и без Вашего невнятного поста.
Вы же сами зацепились сами за "злорадство" от "зазвездившихся", так же "не проанализировав ситуацию", теперь держите и ответ, хоть, как Вы сказали, "всей статьей". ведь это так же и не доказывает "легкого скользящего прикосновения".

За ссылку, конечно же, искреннее спасибо, правда, никакой связи между Вашим постом и ею, кроме названия, простите, не нашел.
flyby
Старожил форума
27.05.2015 22:20
vasily, согласно закону причины и следствия всё имеет в своем основании конкретные следствия и результаты. Для понимания случившегося достаточно проанализировать погоду, параметры полёта, состояние и индивидуальные особенности самолёта, состояние и индивидуальные особенности пилота и степень его обученности. Это всё, а кидаться полуматерками показывая свою мнимую осведомлённость и значимость не стоит, так же как не стоит выступать адвокатом кого-либо )))
зы: не стоит благодарности
Garick
Старожил форума
27.05.2015 22:21
To гражданин Начальник:
Причем тут Сало, Пепси и англицкий?!
начальник
Старожил форума
27.05.2015 22:28
Garick:

To гражданин Начальник:
Причем тут Сало, Пепси и англицкий?!

Начать литературный ликбез? А сало русское едят-цитата из басни Крылова-рекомендую. Второе-поколение Пепси-существует. И третье-по умолчанию ЭТО русский форум, и если есть точное определение технического термина на Родном языке-извольте на нем изъясняться!А то выучили только английский язык, а пилотировать-хз!
джейк сулли
Старожил форума
27.05.2015 22:33
Опять перевертыши наверное?
Garick
Старожил форума
27.05.2015 22:41
Вы бы сняли пиджачОк, гражданин НачальничОк)
Про Крылова-цитируйте на литературном форуме.
Второе: пепси не пьем, мы им промываем систему охлаждения в машине. И третье: изъясняемся как могем, кому надо, поняли о чем речь! А про Аглицкий, совет, выучите, без него сейчас ни как)
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 22:48
" А сало русское едят"- это не Крылов, а Михалков....Это о литературном ликбезе. " Пепси " появилось году в 1972-73.... Этому поколению сейчас под 40.... А форум этот мультиязычный... Хоть на китайском пиши. Как сказал один чукча:" Интернет, однако"
Garick
Старожил форума
27.05.2015 22:50
Дядя:
+1000
Х-80
Старожил форума
27.05.2015 22:58
Это ж какой посадочный угол на 737 чтоб черкануть?
vasily
Старожил форума
27.05.2015 23:16
flyby:

Для понимания случившегося достаточно проанализировать погоду, параметры полёта, состояние и индивидуальные особенности самолёта, состояние и индивидуальные особенности пилота и степень его обученности.
---------
Круто. Как это связано с обвинениями в злорадстве, звездной болезни и антипиаре нацпера?

Это всё, а кидаться полуматерками показывая свою мнимую осведомлённость и значимость не стоит,
-------
Равно как и утверждать обратное, заявляя о том, что "касание было мягким" (хоть даже это и не Ваши слова, но по сути, Вы отстаиваете именно эту точку зрения. Кстати, перенаправлю Ваш вопрос - а у нее какие критерии измерения?)

так же как не стоит выступать адвокатом кого-либо
-------
спасибо, конечно, но я им не являюсь, Ибо а) меня как минимум не нанимали, б) у меня нет соответствующей лицензии, в) пользователю в этом споре адвокаты бы не потребовались, г) призыв к порядочности - не есть защита

К слову о причине и следствии - даже если Вы знаете, что все было сделано правильно, и просто "так получилось" - это отменяет разве то, что удар был мощный или слабый? Или, может, что он вообще был? Тут вроде как не обсуждалось, кто прав, а кто виноват. Тут обсуждалось, был ли он и какой.Не выдавайте желаемое за действительное
начальник
Старожил форума
27.05.2015 23:17
Garick:

Вы бы сняли пиджачОк, гражданин НачальничОк)
Про Крылова-цитируйте на литературном форуме.
Второе: пепси не пьем, мы им промываем систему охлаждения в машине. И третье: изъясняемся как могем, кому надо, поняли о чем речь! А про Аглицкий, совет, выучите, без него сейчас ни как)

Мне аглицкий без надобности-пенсионер! А почему так про аглицкий-привычка! Язык вероятного противника! Рефлекс, так сказять!)))
Garick
Старожил форума
27.05.2015 23:21
Начальник:
Сам не люблю заподного противника, но таковы правила игры...
начальник
Старожил форума
27.05.2015 23:25
Дядя:

" А сало русское едят"- это не Крылов, а Михалков....Это о литературном ликбезе. " Пепси " появилось году в 1972-73.... Этому поколению сейчас под 40.... А форум этот мультиязычный... Хоть на китайском пиши. Как сказал один чукча:" Интернет, однако"

Про Михалкова-согласен, писал по памяти-спутал! А в остальном остаюсь на своих позициях, ибо русский язык нельзя принижать!
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.05.2015 23:29
Алексей)))


"Как сказал один чукча:" - а некоторые забывают табло "застегнуть ремни" на посадке вкл! Вот и ... )))
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 23:30
Ну и учите его.... На пенсии самое занятие. И память укрепите заодно.
начальник
Старожил форума
28.05.2015 00:01
Дядя:

Ну и учите его.... На пенсии самое занятие. И память укрепите заодно.

Давайте так-вы мне не будете советовать, что делать, а я не буду вас направлять куда-то!)))
_SG
Старожил форума
28.05.2015 00:25
Занятный срачь.
Вот уж воистину разруха не в клозетах, а в головах.
Не нормально всё это. Клаусов вертать надо, и как можно скорее.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.05.2015 00:26
Чего там с птичкой, спецы определили серьезность происшествия?
максим-95
Старожил форума
28.05.2015 00:56
Начальник, а чем Вы против английского языка в Гражданской авиации?
И вот ещё что-я вот уверен, что лично Вы не из тех, из-за кого часть местных форумчан познакомилась с авиатерминами на языке вероятного противника, ну, например, не строили 23 февраля личный состав до концерта и после, чтобы проверить, не ..бался ли кто во время оного.И ещё я уверен, что Вы никогда бы не поддержали идею отправить господ офицеров согребать собачьи какашки и пр. в военном городке, а взяли бы за белы ягодицы начальника КЭЧ, и на литературном русском, что Вы так любите, об'яснили бы ему-что летно-технический состав-элита элит, и им летать/готовить матчасть Родиной указано, а не унижаться с граблями и лопатами во субботу.А Вы- английский...
С уважением.
le0nchik
Старожил форума
28.05.2015 01:00
серьезность происшествия чувствуется по не детским перепалкам на форуме, давайте жить дружно! )
Seattle
Старожил форума
28.05.2015 01:44
В-737 VQ BWA
ГГ УУУКЫЛЫЬ
251237 УУУУАФЛИ - МОСКВА
25.05.2015 Г. РЕЙС 1563 ИРКУТСК - ШЕРЕМЕТЬЕВО.В-737 VQ BWA КВС ---/2-Й ПИЛОТ ---/ ВРЕМЯ - 12.48 МСК РАХ - 144. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОИЗОШЛО ОТДЕЛЕНИЕ ВС ОТ ВПП.ПРИ ПОВТОРНОМ ПРИЗЕМЛЕНИИ
ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ВПП ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА.ПИЛОТИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЯЛ 2-ОЙ ПИЛОТ.ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ.ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА СТЕПЕНИ
ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС. ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ПО БП ДУБП АФЛ И.П. ХМЕЛЬНИЦКИЙ
kovs214
Старожил форума
28.05.2015 02:58
...фактическую, бы еще кто скинул...
Seattle
Старожил форума
28.05.2015 03:41
kovs214 CAVOK йоптыть
Duke Nukem
Старожил форума
28.05.2015 04:10
Все метары здесь

http://avherald.com/h?article= ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
28.05.2015 04:55
...и, все-таки, "охренеть, как было":-)
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 05:04
SG
Зачем Клаусов -лучше сразу Андреасов)))
Flyby
Складывается такое впечатление что это действительно Вы вчера приложили, если так-сил и терпения.
Но хоть убейте, не вижу со стороны денокана оскорблений.
То что ему со слов знакомых известно что удар сильный был, так он так и написал -тем более что этот ответ был на пресс-релиз АФЛ.
В любом случае это ошибка в пилотировании, и за нее надо будет отвечать (не в смысле наказания, а в смысле выводов).
Говорить что так карта легла -не уверен что правомочно.
Если это стечение обстоятельства то 737 как тип к забору надо, коль он допускает такое "стечение ", но что-то я сомневаюсь что это так...
А так все мы люди все мы человеки, все мы ошибки делаем...
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.05.2015 05:32
Погода "школьная", значит второго не научили выравнивать, а командир был в "раслабухе". Боингисты, подскажите, при каком тангаже происходит соприкосновение хвоста с ВПП, и какой угол тангажа в глиссаде при штатном заходе?
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 05:51
kovs214
Олег, приветствую. Я подметил одну особенность. Чисто технически Б767-300 куда более склонен к тилстрэйкам чем 737 или 320, однако это события на 767 достаточно редки.
Это как выкатывания и перегрузки на Ту-154 и Ту-134.
Большой более склонен к этим явлениям технически, однако в лидерах по этим событиям была 134 ая - видимо сказывался разный уровень пилотов (в нормальное время на 134 экипажи были значительно моложе)
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.05.2015 06:03
RR-navi.
Роман, приветствую взаимно! Тут, наверное, маленький секрет кроется
в количестве посадок на час полёта. Б-737 всё-таки взлетают и садятся
чаще. ТУ-154, в начале эксплуатации, часто выкатывались на БПБ, это
было связано с использованием реверса, и неадекватным "смыканьем"
ногами при выдерживании направления, и если происходил "занос"
хвоста на определённый угол, то вернуть самолёт на осевую было,
практически, невозможно. А занос был связан с инерционностью -
три тяжелых двигателя в хвосте этому способствовали. Хвостами много
чиркали АН-24. С уважением.
flyby
Старожил форума
28.05.2015 06:11
vasily, мне не интересно, было касание мягким и скользящим или грубым или ещё каким. Меня там не было. Сложите все факторы, выясните причину и сделайте выводы на будущее. Если виноват пилот, то выясните почему виноват, может какой-то инструктор его "охрененно" не доучил )))

RR-navi, не передёргивайте, не было оскорблений, меня возмутила классификация события как "охренеть как было" прозвучавшаяя из уст пилота-инструктора, который не присутствовал при нём, а торопится выразить свои эмоции. Надеюсь он высказался только здесь, а не использовал все свои многочисленные интернет-ресурсы )))
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 06:31
Flyby
А его в свою очередь возмутило "ну мягко -мягко коснулся ".
Зачем врать то про мягко -мягко.
Было как было. И в любом случае касание земли любой частью планера есть серьезный инцидент.
А возможно даже и АПБЧЖ (хотя сомневаюсь что АФЛ допустит такую формулировку).
И кстати он привел основные причины такого на 737. что один в один подтвердилось предварительном информацией.
Сейчас опять (как после Хургадского тилстрэйка Уральцев) начнутся зачеты командиром как правильно у вторых отбирать управление, и что Волга впадает в Каспийское море))))
kovs214
Ан-24????
Я все свою летную жизнь проработал в компаниях (кроме года в АФЛ) где эксплуатировались Ан-24( а на данный момент мы крупнейший в мире эксплуатант этого типа ВС).
И ни разу не слушал о таком. Да и как нужно постараться чтобы самолет который летит в горизонте с отрицательным тангажем (в посадочной конфигурации) задрать так, чтобы хвостом дерануть
это скорость нужна км 140-150 не больше.
На взлете тангаж больше, но сама методика взлета Ан-24(ранний подъем передней ноги) подразумевает создание взлетного тангажа еще на небольшой скорости -а затем тупо ждать пока сам полетит, и драть его не нужно.....
Вероятно, если давным давно такое и было, то это связано с особенностями переноса навыков с Ил-14 скорее всего
С ув.RR
denokan
Старожил форума
28.05.2015 06:45
2 flyby

Каждый судит поведение других через призму собственной испорченности. Пожелание Ваше на предыдущей странице много о ней говорит.
kovs214
Старожил форума
28.05.2015 06:46
RR-navi.
На АН-24, перед глазами КВСа, на козырьке, устанавливали указатель
тангажа. На первых был фальшкиль строго по оси симметрии, снизу,
затем его разделили на две части и поставили по бокам, чтоб меньше
чиркали. Это так же, как на нём были прогрессирующие козлы.
С накопленным опытом лётной эксплуатации, всего это постепенно
стали избегать.
flyby
Старожил форума
28.05.2015 06:53
denokan, обиделся? Будешь культурнее и точнее выражаться, не получишь бумерангом по лбу.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 06:58
kovs214
Ясно. я машин с одним фальшкилем не застал только с двумя гребнями. Правда у того же Ан -26 эти гребни весьма длинные (из-за рампы). А насчет прогрессирующего козла -так это, увы, и поныне бич турбовинтовых Антонов.
И побито и списано из-за этого машин немало...
Перегрузка по касаниям идет примерно такая 1, 3 - 1, 8 - 2, 3 - 2, 7 -3, 5......
Знаю несколько таких случаев как под копирку
А насчет Ту-154 возможно, только там это вылечили методикой и подготовкой , а 134 и поныне этим грешат (не у всех и не везде, но статистика есть статистика)
С ув.RR
Диорит
Старожил форума
28.05.2015 07:12
Роман, Вы ведь в Катэкавиа? Разве в ПАЛе не больше Ан-24-х?
kovs214
Старожил форума
28.05.2015 07:16
RR-navi.
Роман, про АН-24, много бы мог рассказать Сергей Иванович,
он КВСом летал. Я два года вторым. У нас, ещё были самолёты
с дистиллированной водой: два бака в мотогондолах, при
включении воды на исполнительном старте, ИКМ восстанавливался
до исходных параметров. А причиной прогрессирующего козла,
как нам тогда объясняли, была жёсткая работа, на обратном
ходе, амортизатора передней стойки, т.е. она сжималась плавно,
а назад "выстреливала", подбрасывая нос самолёта, что влекло
за собой увеличение УА, а так как скорость ещё имелась
достаточная, то происходило повторное взмывание самолёта,
и всё это шло в прогрессе.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 07:37
Диорит
Что есть ПАЛ???
В КАТЭКАВИА Ан-24 нет вообще, только В-757...
С ув.RR
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru