Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вылет раньше срока

 ↓ ВНИЗ

1234

bob319
Старожил форума
26.05.2015 13:11
Несколько раз вылетал из-за кордона в Москву на 30мин раньше росписания.Соотвнтственно и прилет был на 30-40мин раньше!Вопрос:что я нарушил, если сами анисранцы спросили меня о готовности и , получив утвердительный ответ, разрешали вылет?
Duke Nukem
Старожил форума
26.05.2015 13:28
А чо тогда руление раньше плана
Дали? Тоесть одни нарушают тысызыть
ИВП а другие нет?)
саил
Старожил форума
26.05.2015 13:30
Вопрос:что я нарушил
--
Боб, ну отвечали уже. У нас есть док, по ИВП. У них- его нет, там что-то свое. Чего ссылаться на "них" бесконечно.

Зы. Кой-где "у них", при горящем красном- разрешен поворот направо. Вот пусть Сиэттл подойдет к нашему сержанту-гайцу и, ссылаясь на "них", покачает права, поспрошает насчет оргазма. Ну и назовет "крысой в тапочках".))) Потом послушаем о результатах.)))
bob319
Старожил форума
26.05.2015 13:44
Саил, у нас тоже уже есть такие светофоры!А написал я к тому, что пора уже научиться экономии(это деньги)!А то экономят, но не на том....
Lee
Старожил форума
26.05.2015 13:45
руление это ни ИВП.
RRJ95LR
Старожил форума
26.05.2015 13:49
саил:

Зы. Кой-где "у них", при горящем красном- разрешен поворот направо. Вот пусть Сиэттл подойдет к нашему сержанту-гайцу и, ссылаясь на "них", покачает права, поспрошает насчет оргазма. Ну и назовет "крысой в тапочках".))) Потом послушаем о результатах


Я вот не понимаю про этот красный свет, всякие проводящиеся "эксперименты"...Раньше, в СССР, многие светофоры были оборудованы постоянно горящими стрелками "направо". Потом они постепенно начали сниматься. Теперь, опять эксперименты по "их" методике.
саил
Старожил форума
26.05.2015 13:54
что пора уже научиться экономии
--
Дык кто спорит.)) Но вот смысл наезжать на форуме на рядового диспа старта по этому поводу ?
Да еще и создавая новую ..дцатую ветку при этом.))
зараз
Старожил форума
26.05.2015 13:56
bob319:
Несколько раз вылетал из-за кордона в Москву на 30мин раньше росписания.Соотвнтственно и прилет был на 30-40мин раньше!Вопрос:что я нарушил, если сами анисранцы спросили меня о готовности и , получив утвердительный ответ, разрешали вылет?
---
А как расписание связано со временем указанным в предварительном плане полёта? Кто давал этот план и по чьему указанию? Разобравшись в этом, можно будет понять, почему иностранцы разрешили вылет.
bob319
Старожил форума
26.05.2015 14:16
Саил!Аж ни разу не хотел и не хочу наехать!Я за разумность поступков!А в этом вопросе как раз разумности и не вижу( вылетать раньше низзя, а прилетать можно ???)
саил
Старожил форума
26.05.2015 14:32
Аж ни разу не хотел и не хочу наехать!
--
Да я собссно, о ТС. ))

вылетать раньше низзя, а прилетать можно ???)
--
Дык "у них" зато и слоты на прилет бывают. Прилететь раньше нельзя!)) Ежели это кого-то утешит.))
WWW
Старожил форума
26.05.2015 14:38
А вот любопытно.

Никто из рационализаторов вовсе не говорит о системах ПВД/УВД.
И зачем для них подаются планы полетов.
И что аэропорт аэропортом, а у них свои слоты и свои проблемы по разводке/увязке и на трассах, и на подходах, и в зоне аэродромов.
И, что вылетая раньше/позже запланированного ты вольно-невольно нарушаешь сбалансированные планы использования ВП. И (как вариант) вылетел пораньше - подождешь на посадке.
---------
Помнится в Шенноне мы задержались на закрытии дверей. Всего-то на пять минут.
А потом торчали более шести часов, ожидая разрешения на вылет.
Как говорится, "Ordnung ist Ordnung".
FL410
Старожил форума
26.05.2015 14:51
Разговор поневоле переходит в русло споров об отсутствии наличия системы))
Увы, как и в случае с БП, да и с подготовкой персонала.
WWW
Старожил форума
26.05.2015 15:23
to FL410:

ОрВД и ЕС УВД со своим ГЦ ОрВД, и центрами ЗЦ/РЦ УВД - это не система?
Это о них так: "отсутствие наличия" или "присутствие отсутствия"?
зараз
Старожил форума
26.05.2015 15:30
bob319:
...Я за разумность поступков!А в этом вопросе как раз разумности и не вижу( вылетать раньше низзя, а прилетать можно ???)
---
Может я ошибаюсь, но мне показалось, что Вы плохо представляете порядок подачи заявок на использование воздушного пространства. В этих заявках указывается время начала деятельность, его можно переносить на "попозже", после это времени летай согласно плана, пока не закончится стартовое время. А конкретное время вылета указывается в FPL. Заявки могут привязываться к расписанию, но это совсем не обязательно. Если не прав поправьте.
newsafar
Старожил форума
26.05.2015 15:40

Старожил
форума

Duke Nukem:

Речь не об этом
Борт уже на исполнительном
Кому стоим?

может метео, сдвиг ветра, ждут когда устаканиться,

еще может если смешанный а/д, ждут возвращения вояк (пролет)
newsafar
Старожил форума
26.05.2015 15:48
Lee:

в любом аэропорту вылет раньше времени поданного в плане является нарушением ИВП

в некоторых аэропортах центральной азии, вылеты на базу (рейсы мвл) раньше времени это норма (н ебудем озвучивать где). хотя заявленные время вылета ни кто не отменял
Duke Nukem
Старожил форума
26.05.2015 15:57
может метео, сдвиг ветра, ждут когда устаканиться,
===

ну об этом какнибуть экипаж узнал бы))
ну нету сдвига ветра, обед у вояк,
воздушная обстановка - полтора борта в неделю,
сильный встречный ветер, пассажиры стыковки теряют,
на.уя надо героически выдержать расписание?))
чтото очень страшное от этого случится!!!
а чо, бл@, если нет? вот так вот раз и нет! )) (с) слепаков
FL410
Старожил форума
26.05.2015 16:19
WWW: "...Это о них так: "отсутствие наличия" или "присутствие отсутствия"?..."

Да нет, конечно, система - в какой-то степени. Речь ведь о совершенстве этой системы)))
Не спроста ведь тема снова поднялась?
Топер Харли
Старожил форума
26.05.2015 17:02
У нас в стране получается в половине портов одни правила ИВП , в других другие?!
FL410
Старожил форума
26.05.2015 17:25
То Топер Харли:
Так отож))
Така система))
Line_up
Старожил форума
26.05.2015 17:45
Время вылета, которое подается в ФПЛ и впоследствии утверждается ПЛН на самом деле- время уборки колодок. В настоящее время введено следующее, если Вы не успеваете вылететь до времени уборки колодок +30мин должна подаваться задержка(ДЛА) с новым временем, при этом ПЛН отменяется и надо ждать нового на заданное задержкой время.
Вылететь раньше можно, отменив план и подав новый с ранним временем вылета и соответственно получив ПЛН.
bob319
Старожил форума
26.05.2015 17:52
Line-up:вы проквакаю страну пишете?
bob319
Старожил форума
26.05.2015 17:54
"Про какую' хотел написать, телефон все исправил :)!
саил
Старожил форума
26.05.2015 18:01
Вылететь раньше можно, отменив план и подав новый с ранним временем вылета и соответственно получив ПЛН.
--
Да это-то понятно.)) Но кто будет заморачиваться со всем этим за-ради 5-10 минут ?))
bob319
Старожил форума
26.05.2015 18:02
To newsafar:Вот, Саня, даже в Мурляндиях понимают, что если все готово к вылету, то какао икса держать самоль на стоянке и ждать неизвестно чего!!!
bob319
Старожил форума
26.05.2015 18:04
То Саил:я и хотел сказать , что там никто и не заморачивается и все!
Line_up
Старожил форума
26.05.2015 18:05
Страна Россия :)
Вылет раньше на 5 мин на совести диспетчера старта. В вылетной тлг будет стоять нужное время.
папа в
Старожил форума
26.05.2015 18:10
Seattle:

А самое прикольное, стоишь на исполнительном, а за твоей спиной уже гроза на подходе и камни с неба падают, ты и так по задержке вылетаешь с переносом, а это мурло тебе:"У вас вылет по плану в 1745 не ранее"
Крыса в тапочках сидит на вышке, падла кофе пьёт, а тебе если обходить, то только один вариант, с вертикальной не менее 15000 футов в минуту тупо в стратосферы носом, либо вообще уже не вылетать

Хам конечно эпический((

тк диспетчер парится изза этой тупости не меньше вашего, но является заложником документов и угрозы взыскания, предложу выход;

-находясь в ожидании на исполнительном, сделайте так как вам кажется правильным по жизни! забейте на рукдоки и *падлу в тапочках*, лайн ап и взлетай нах

пс. там где тебе разрешили вылет раньше, видимо, есть инспектор который забивает на это идиотское правила на свой страх и берет этот риск на себя.

ппс.и след раз прилетишь, не забудь поклянчить переключить тебе курс посадки на удобный.чтоб 40 человек побегали и тебе 2 мин полета сэкономили, а потом на вылет еще раз обратно
FL410
Старожил форума
26.05.2015 18:18
папа в:" ...ппс.и след раз прилетишь, не забудь поклянчить переключить тебе курс посадки на удобный.чтоб 40 человек побегали и тебе 2 мин полета сэкономили, а потом на вылет еще раз обратно..."
---------
Ну так уж и 40?)))
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 18:24
папа в:
вадим тема то не для срача поднято-менять что ведь надо и возможно это и в ваших силах
Вы на все аргументыотвечаете-НЕ ПОЛОЖЕНО-НЕ ПУЩАТЬ--ну этот подход ведь из 50 десятых
FL410
Старожил форума
26.05.2015 18:37
В дополнение: была ситуация, в той же, ну скажем так, Сибири - после взлета отказ одного мотора, второй пайлот тут же прославился - доложил, ну а дисп, в свою очередь, тоже - переключил нам все на обратный курс ))))
Нахрен нужна была такая оперативность?))
Зашли таки по схеме, но уже визуально, вернуть назад все оказалось сложнее)))
взлет продолжаем
Старожил форума
26.05.2015 18:39
Правильно все. Чем больше мы этот вопрос поднимаем, тем больше шансов, что и эту проблему когда-нибудь сдвинут с мертвой точки. Пусть даже всего лишь на форуме. Но и его мноогие читают. И зернышко то упадет. В России даже ключевые вопросы вне и вну политики в саунах решались, если верить книгам известных деятелей. Жаль только, что форум ментально устроен так, что стоит кому то высказаться, как большинство тут же пытается его с грязью смешать. Уверен - выскажись он наоборот, многие из "критиков" тут же бы в обратную сторону умничать стали. Так что мой респект автору ветки.
WWW
Старожил форума
26.05.2015 18:51
Опять знакомая песня.

Не хотелось бы быть излишне принципиальным, но ...

Есть Правила и их надо выполнять. Для того они и написаны.
Кажется это всем ясно.

Плохие они (Правила)? "Чешется" их нарушать?
Так добейся, чтобы их переписали!
Не можешь, не хочешь? Тогда не нарушай!

Разговор о том, что все можно "в пределах разумного" - сродни тому, что можно быть годами чуть-чуть беременным.
Увы, рано или поздно сумма до смешного мелких нарушений выльется в АП.
Примеров тому тьма!
Вспомните последние: Ярославль, Пермь, Казань ... Продолжать?

Newman
Старожил форума
26.05.2015 18:52
2 Lee
руление это ни ИВП.
--------
Руление - это ИВП.
Посмотрите, какое время указано в ФПЛ, РПЛ, ПЛН, при условии, что за ВРЕМЯ ВЫЛЕТА (но не начала разбега по ВПП) принимается ВРЕМЯ УБОРКИ КОЛОДОК. С этого времени начинают выдаваться диспетчерские разрешения, в том числе на вылет, запуск, буксировку, руление.
Обслуживание ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ предоставляться в период действия ФПЛ, ПЛН или уведомления. ВОЗДУШНОЕ ДВИЖЕНИЕ - воздушные суда, находящиеся в полете или движущиеся по площади МАНЕВРИРОВАНИЯ аэродрома. Площадь маневрирования – часть аэродрома, исключая перрон (стоянку), предназначенная для взлета, посадки и РУЛЕНИЯ воздушных судов.
Значит, руление по РД - это уже ИВП. На каком основании диспетчеру начинать предоставлять аэродромное обслуживание на несколько минут раньше времени, указанного в разрешении ПЛН, в поданном ФПЛ или РПЛ? Как писали выше - магазин ещё не открылся, приходите вовремя, и не надо будет обижаться.
http://cdnimg.rg.ru/pril/87/09 ...

Молотить, ожидая на предварительном/исполнительном времени отправления, - глупость, время вылета надо выдерживать при снятии со стояночного тормоза.
саил
Старожил форума
26.05.2015 18:53
Уверен - выскажись он наоборот, многие из "критиков" тут же бы в обратную сторону умничать стали. Так что мой респект автору ветки.
--
Тут все дело- как и кому высказать.
Ежели б- "ну что за доки у нас ! поменять бы.."- негатива бы мож и вообще не было.
Ну а -"шо там за крыса мешает МНЕ! выполнять суперское задание!"- то и получил.
Такое ощущение, аффтар вчера сел в первый раз за баранку, все разбегайтесь !))
зараз
Старожил форума
26.05.2015 18:53
взлет продолжаем:
Правильно все. Чем больше мы этот вопрос поднимаем, тем больше шансов, что и эту проблему когда-нибудь сдвинут с мертвой точки...
---
В какую сторону сдвинут? В ППЛ отменят графу время? Оставят только дату, в этот день, когда захотел, тогда и полетел. Так?
FL410
Старожил форума
26.05.2015 18:58
WWW: "...Плохие они (Правила)? "Чешется" их нарушать?
Так добейся, чтобы их переписали!
Не можешь, не хочешь? Тогда не нарушай!..."
-------
Как добиться, чтобы их переписали????!!!
Newman
Старожил форума
26.05.2015 19:00
В ФПЛ время вылета - расчетное время отправления (уборки колодок), а не взлета.
зараз
Старожил форума
26.05.2015 19:22
FL410:
Как добиться, чтобы их переписали????!!!
---
Сначала нужно разобраться что переписать? Что касается времени указанное в ФПЛ, то тут нет проблем. Если не ошибаюсь, минимальное время до которого нужно подать ФПЛ не ограничено, главное вписаться в 30 минут после обозначенного времени отправления. Можно подать план, попить в аэропорту кофе, дойти до самолёта и через 29 минут "убрать колодки"...
FL410
Старожил форума
26.05.2015 19:29
Зараз, дорогой, да ведь не в этом дело!!!
Вы представляете систему обсуждения/принятия/утверждения тех же ФАП?
Каменная стена!
Да хрен каменная - железобетон!!!
1,5
Старожил форума
26.05.2015 19:33
Интересно, а вот машинисты тепловозов тоже просят диспетчеров выпустить их со станции пораньше, а то стоим тут на рельсах, молотим почем зря, или они более адекватные, чем некоторые крутильщики джойстиков?Господа нормальные пилоты, если Вас что то не устраивает в современном ОВД, не надо здесь на ветке высказываться, как один недоразвитый индивидуум, возомнивший себя леДчиком, никакого смысла не будет, пар спустят, а завтра все по новой.Надо через своих ГД ак воздействовать на Росавиацию, чтобы изменить сегодняшние законы и правила.Ведь в первую очередь в этом заинтересованы ВЫ, а не диспетчер.Мне все равно, по расписанию вы полетите или раньше(если это будет официально разрешено).Моя задача обеспечить Вашу безопасность.Ссылки про то, как там в Европах -не прокатывают, у нас своя судьба.И еще, не подставляйте диспетчеров, надо Вам спрямление, ну скажите, что кучевка по курсу, или ветер нерасчетный или еще что нибудь придумайте.Поймите, у нас, так же наверное как и Вас, есть инспекция, которая тоже работу работает.У Вас в любом случае будет железная отмазка-а нам диспетчер разрешил, а у меня только гемморой и лишение премии(в лучшем случае)
WWW
Старожил форума
26.05.2015 19:34
to FL410:
Как добиться, чтобы их (Правила) переписали ????!!!
---------
Не мне давать рецепты, как проламывать стены (если их, действительно можно и нужно пробить).
Но, понятно, что в идеале ...
Первое. Надо убедиться самому и убедить других, что предлагаемое разумно.
Второе. Надо найти единомышленников и организоваться, дабы не прослыть Дон Кихотом.
Третье. Надо стучать во все двери, начиная от летной службы своей компании, включая письма
в ОрВД, используя летно-технические конференции и далее по ступенькам добираться до составителей Правил.
И если (уже общие) предложения правильны и целесообразны, уж точно, составители их примут, либо (если отклонят), то уж аргументированно.
Если составители, действительно, профессионалы, а не заскорузлые чиновники.

взлет продолжаем
Старожил форума
26.05.2015 19:39
Зараз
Несмотря на огорчение от большого количества просто злопыхателей на этом форуме, есть и много умных и деятельных людей. Я просто отметил, что надо обсуждать. И разумные предложения наверняка последуют. Да уже что то здесь прозвучало. А власть имущие может прочитают, да и выступят с предложением. Возможно чужие мысли представив за свои. Рацуха типа. А мы то не обидемся, пускай)) Нам то главное результат. Я абсолютно точно знаю, что тот же Шнырев АГ этот форум просматривает очень внимательно, думаю и еще кто то сюда заходит. Хуже уж во всяком случае не будет. По любому лучше, чем Плешакову с Мартиросовым поливать. Хотя... По этой же логиге и им полезно. Чтобы не загордились)
саил
Старожил форума
26.05.2015 19:42
Можно подать план, попить в аэропорту кофе, дойти до самолёта и через 29 минут "убрать колодки"...
--
Зараз, ну не об этом же речь.)) Борт пришел, стоянка по плану- час, до обратного. А уложились (по факту)- в 50 минут. Из-за этих 10 минут- никто не будет отменять, подавать, утверждать- бо больше времени потеряешь. Остается тупо сидеть и молотить. Ну или просто- тупо сидеть.))

Вы представляете систему обсуждения/принятия/утверждения тех же ФАП?
Каменная стена!
--
ФЛ, ну и смысл тогда выступать на форуме ? С таким же успехом- можно и на заборах писать.))
Тем паче, обвиняя не того, кого надо.))
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 19:48
1, 5
а почему для спрямления надо какое то обоснование ? Это же лицемирие придумывать всякие кучевки и болтанки
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 20:00
господа -диспетчера интересные вскрываются вещи ---живете вы каком то искусственном мире далеком от нашего на первом плане инспекция премии подставы---а ведь вы должны помимо обеспечения безопасности в своем понимании и экипажу жизнь облегчить ---и в сравнении с забугорьем вы сильно проигрываете
FL410
Старожил форума
26.05.2015 20:15
To WWW и саил:
Вот две ссылки - первая это творение господина Шнырева - ничего против не имею - идея классная.
Вторая - это наш гос. портал типа обсуждений законопроектов.
Если интересно - ищите сами, сколько лет/месяцев/дней там переминается одно и то же )))
Именно об этом я и говорил.
С уважением!
http://www.avialaw.ru/

http://www.avialaw.ru/

FL410
Старожил форума
26.05.2015 20:19
Ну вторая ссыль вот здесь, сорри
http://regulation.gov.ru/
Newman
Старожил форума
26.05.2015 20:22
2 tlacr99:
Про забугорье прокурору или транснадзору или инспекции расскажите.
FL410
Старожил форума
26.05.2015 20:26
Еслии уж вникать/читать совсем "в падлу" - смысл вкратце - пиз...ж всё это, не более)))

Знаю и очень уважаю многих участников дискусии, но увы, воз и ныне там)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru