Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все проишествия с Ту-154

 ↓ ВНИЗ

123

Дилетант
14.08.2003 13:55
По Китаю где перепутали направление с креном - разве не практикуется в авиации однозначное соотетствие пап и мам? Ну, то есть чтоб папу нельзя было воткнуть в "неправильную" маму?
14.08.2003 14:01
Дилетант: Советская промышленность не выпускала достаточно широкой номенклатуры разъемов. Это у Вас в компе за ни один разъем не похож на другой, а в изделиях советской промышленности можно было воткнуть что угодно и куда угодно.
radist
14.08.2003 14:09
Помню в 1990 году, летом, при попытке взлета Ту-154 в аэропорту Копитнари, экипаж два раза пытался отрвать переднее шасси на разбеге, потом торможение, выкатывание за полосу, подламывание передней опоры. Самолет остановился в 40 метрах от склада ГСМ ближнего привода. Остановка и аварийное покидание пассажирами через надувные трапы самолета. Причина - перегруз. Пассажиров было битком, но весь кайф, когда из люков полилось грузинское вино рекой. Пассажиров вывозили автобусами в аэропорт. Самолет весь демонтировали, так как фюзеляж оказался деформированным, и трактором волокли его от полосы. Потом какое-то время самолет стоял (точнее то, что от него осталось)перед въездом в здание Кутаисского (Копитнари) аэровокзала на газоне. Как было понятно, энтузиазма у пассажиров это зрелище не вызызвало.
Tdn
14.08.2003 14:21
Ребята а что за самолет в Абхазии в 93-м сбили? Я так понимаю что с грузинскими вояками? Или я чего то не знаю?
Рыбак
14.08.2003 14:49
>Советская промышленность не выпускала достаточно широкой номенклатуры разъемов.

Проблема - для детсада: Маме в одно место забивается гвоздь, а папе в соответствующем месте обрубается штырь (Гуссары-молчать!)-делается парный "ключ". В другом соединении разъем такой-же но ключ в другой позиции.
Но такой абзац не только в авиации.
На двух ОДНОТИПНЫХ лодках закрытие заслонки РДП производится поворотом рукоятки в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ направлениях! Результат - гибель С-80.

Слава Советским Кострукторам!
Привыкли Ж... думать. :-((((((((
А потом все виноваты кроме них - пилоты, техники, метеоусловия...
агент Смит
14.08.2003 14:52
Краем уха помню сообщение по ТВ про абхазский инцидент. Тогда было сказано что ракета взорвалась у хвостовой части не долетев до сопла 2го двигателя, а самоль сумел-таки благополучно приземлиться. А летел он вроде из Сочи.
Похоже, обычная журналажа.
А330-200
14.08.2003 15:02
Кто знает, чей Туполь154 стоит в ап Штутгарт (ФРГ) возле ВПП метрах в 50-ти на газоне, с подломленной правой стойкой шасси? (фотка имеется, но очень издалека )..
Tdn
14.08.2003 19:16
Я когда был в Абхазии мне местные ребята говорили что они вояк били в самолетах когда те в аэропорт садились. Я тут посмотрел в яндексе говорят было сбито 2-3 самолета в течении двух дней. Больше грузины туда не летали. А ракет у абхазов не было - они из калашов били или крупнокалиберных пулеметов что ли. Как раз они в бухте на корабликах плавали - там самолет как на ладони.
RR
15.08.2003 05:40
Че-то Панда пропал... Он про эти сбитые 134 и 154 писал в форуме уже. 134 точно из ПЗРК сбили: http://aviation-safety.net/dat ...
154-й тоже сбили (только чем не помню уже): http://aviation-safety.net/dat ...
Tdn
15.08.2003 09:33
Ну не знаю где они нарыли "стрелы", только мне говорили что сбивали из стрелкового.
TOWER
15.08.2003 09:59
2А330-200

ТУ-154 в Штуттгарте бывший Malev, активно используется
пожарными для тренировок.

С уважением

Алекс
Dmitry
10.08.2004 19:28
up!
аноним
10.08.2004 20:11
А кто знает, кроме миня, про взлёт Пидалусского поутинника в начале дивяностых во Владике? А про заход на посадку в 2002 в Новосибе (приблизительная иммитация Иркутской катастрофы 2001г, того же типа с-тов), об окончательном расследовании инциндента вчера пришли тлг во все АК?
10.08.2004 20:13
Ну и?..
denokan
11.08.2004 07:02
7 июля 1980 года в 0.39 в аэропорту Алма-Аты разбился при взлете Ту-154Б № SSSR-85355. Через две минуты после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет попал в воздушную яму, и экипаж на короткое время потерял ориентацию. Все находившиеся на борту 166 человек погибли

Про потерю ОРИЕНТАЦИИ - это действительно круто. Если бы не было так грустно:(
регион
11.08.2004 10:29
А про Ту-154Б 85164 под Хабаровском (его еще долго искали) никто не вспомнил. Материалы расследования насколько я помню, были подогнаны под какой то частный случай связанный с перекачкой топлива. Еще было два приказа по причинам катастрофы один от МАК и один от ДВТ - абсолютно разные по содержанию и сути.
SB
11.08.2004 10:40
Как не вспомнили? - вот же про него7 декабря 1995 года в 5.20 утра около Гроссевичей (Россия) во время крейсерского полета врезался в гору Ту-154Б №RA-85164. Оказалось, что снабжение горючим экипаж осуществлял только из правого крыла, чтобы компенсировать постоянный ветер слева. В результате самолет слишком сильно перекосило вправо, и он ушел в спиральный штопор. Останки лайнера обнаружили только через 11 суток. Все 97 человек (в том числе и 8 членов экипажа) погибли.

karenych
11.08.2004 11:10
20 июля 1992 года в аэропорту Тбилиси взлетал самолет Ту-154Б№ SSSR-85222, на борту которого находились 8 членов экипажа и 16 пассажиров. Самолет оказался перегружен. Кроме того, центр тяжести при погрузке слишком сильно сместился к голове самолета. В результате лайнер не смог взлететь, выехал за пределы ВВП и врезался в технические здания аэродрома. Погибли все находящиеся на борту и четыре человека наземного персонала.


В момент взлета 222 я стоял на балконе и курил. ТУшка все таки оторвалась, да вот вытянуть не смогли. Как мне сказали потом, передней стойкой задела привод. Рейс был коммерческий, везли чай и еще что-то в Минводы. Все пассажиры летели зайцем. Кроме того, обломки упали на дома в поселке Новоалексеевка. Несколько человек погибло.
11.08.2004 11:20
А где же про уникальную катастрофу азербайджанского Ту-154 в Тверской области 19 мая 1978 года? Там два бортинженера (проверяющий и проверяемый) что-то напутали и отключили автомат перекачки топлива в расходный бак. Когда расходный опустел, движки встали на 10 000 м. Дальше начался героизм. КВС 15 минут удерживал самолет от срыва в штопор, разгоняя его пикированием и затем делая пологий набор высоты. Ему удалось присмотреть картофельное поле где-то под Максатихой и совершить посадку с выпущенными шасси на него! Только в конце пробега им не повезло. Туполь снес правой плоскостью телеграфный столб и пробил баки. Керосин вспыхнул. 4 пассажира не смогли покинуть самолет и погибли. Остальные 130 человек уцелели. Борт сгорел дотла. Экипаж тем не менее получил сроки, но вскоре был освобожден по амнистии.
C-5к
11.08.2004 11:33
А "туполь" Овечкиных? Там то же жертвы были и само ВС сгорело.
yuriobass
11.08.2004 11:37
Вот было бы интересно составить статистику, сколько АП случилось из-за наличия всяких проверяющих....
Если б не проверяющий, то, может, и 154БАЛ был бы цел - вместе с детьми и Боингом...
Sk
11.08.2004 11:44
Аноним:
Этот случай не описан на aviation-safety откуда взята эта информация, посему ее пропустили.

Хотя случай уникальный.
Кстати, 2 человека погибли по своей вине, не заняли места при посадке и не пристегрнулись. Третья была девочка, ее зажало между рядов, а четвертый пассажир кинулся ее спасать :(
Из экипажа получили сроки бортачи, по 3 года. Честно отсидели. Один из них до сих пор пашет в АТБ инженером. Хотя по началу, до выяснения причин их представили к наград.

Еще очень интересный эпизод как они пытались запустить движки.
kiloalfa
11.08.2004 12:00
Тема действительно грустная, и не хочется особенно тревожить память.., но вопрос все-таки возник: на posadki.net написано, что при аварии в Омске экипаж в полном составе остался жив, автор нашего топика пишет что погибли все.., где правда ?

С уважением.
Sk
11.08.2004 12:03
yuriobass: Эт как сказать, проверяющий это хоть какой но контроль, неизвестно еще как кривая АП повела бы себя не будь их на борту.
Мальчиш
11.08.2004 13:59
kiloalfa:
Пять членов экипажа - это бортпроводники
denokan
11.08.2004 15:17
Как не вспомнили? - вот же про него7 декабря 1995 года в 5.20 утра около Гроссевичей (Россия) во время крейсерского полета врезался в гору Ту-154Б №RA-85164. Оказалось, что снабжение горючим экипаж осуществлял только из правого крыла, чтобы компенсировать постоянный ветер слева.

Дружище, ты сам понял, что написал?:)
Андрей
11.08.2004 15:49
denokan:
дак StealthmaN- симуляторщик Фланкера, чё ты хочешь?
Я его не раз на других форумах встречал...
Sk
11.08.2004 15:55
StealthmaN тут при чем? Написано же что взято с Ленты.ру а те в свою очередь криво перевели.
Уральский
11.08.2004 16:03
А в Оренбурге в марте 1980 года Ту-154 переломился?
Я как раньше на этом форуме спрашивал об этом случае-никто подробностей не знает.
Глухарь
12.08.2004 13:05
2Kiloalfa
В Омске - остался жив КВС Сергеев и кто-то еще из экипажа. Мужикам относительно повезло - дело в том, что первый удар по этим машинам на попосе просто оторвал кабину, и ее отшвырнуло - дальше ее естественно кувыркало по всякому, учитывая скорость при посадке, летчиков тоже било, но не насмерть. Как мне рассказывал А.И.Рубин, КВС выбрался из кокпита через форточку, увидел то, что осталось от борта 85243, вытащил табельный ПМ и стал орать типа "покажите мне этого козла кто посадил меня на занятую полосу я его пристрелю" а после пытался открыть входную дверь в салон но ее заклинило. КВС Сергеев, судя по всему, весьма достойный товарищ. Интересно, жив ли он и что сейчас поделывает.
06.01.2005 02:29
Интересно, а почему никто не вспомнил про посадку в чисто поле горящего борта, нагруженного сигаретами где-то в Чехословакии 17 ноября 1990 года? :-)
Shpangout
06.01.2005 05:00
Podderzhivayu nashu bratiyu, i chto eti "gramotei" pishut:"Otkasal компрессор третьего двигателя самолета da o kompensazii vetra prekachkoy topliva" i tomu podobnoe. Kasayas Chabarovska. Sam na TU-154 vzletal s takoy raznizey v bakach ... A tut cherez 20 min vzletel na Sachaline i iz-za krena svalilsa, ne vozmozhno eto !
Swansong
12.01.2005 02:53
2 Аноним

Мы тут как раз вместе с чехами и вспомнили про сигареты.

http://www.planes.cz/clanky.as ...

http://www.planes.cz/foto1.asp ...

Дилетант
12.01.2005 09:38
Аноним:

А где же про уникальную катастрофу азербайджанского Ту-154 в Тверской области 19 мая 1978 года? Там два бортинженера (проверяющий и проверяемый) что-то напутали и отключили автомат перекачки топлива в расходный бак. Когда расходный опустел, движки встали на 10 000 м. Дальше начался героизм. КВС 15 минут удерживал самолет от срыва в штопор, разгоняя его пикированием и затем делая пологий набор высоты. Ему удалось присмотреть картофельное поле где-то под Максатихой и совершить посадку с выпущенными шасси на него! Только в конце пробега им не повезло. Туполь снес правой плоскостью телеграфный столб и пробил баки. Керосин вспыхнул. 4 пассажира не смогли покинуть самолет и погибли. Остальные 130 человек уцелели. Борт сгорел дотла. Экипаж тем не менее получил сроки, но вскоре был освобожден по амнистии.


Ну вот...! А мне тут "спецы-мега-профессионалы" заливали, что ТУшка без движков планировать не может!Учиться надо у настоящих летунов-азебарджанцев! Поэтому и молчат про этот случай - КВСу памятник при жизни надо было поставить!
Sk
12.01.2005 11:40
Дилетант: "Памятник" в виде безочередной хаты и тачки уже был готов, но, когда разобрались, заменили это дело по три года на бортача и проверяющего, а КВС тихо списали.

Вина КВС в том что довел до такой ситуации, и в последствии не разхобравшись в чем причина, решил сажать без движков. Хотя шанс запустить был.
Егор
12.01.2005 13:09
Совершенно точно, что в тбилиси, кроме гибили людей 20 июля 1992 года, была ещё одна катастрофа самолёта. Может кто-нибудь слышал об этом?
Диана
20.04.2005 16:35
неа, я точно не слышала..я ваще новости не смотрю, боюсь я всего.. меньше знаю лучше сплю.. о как
Зоркий
10.05.2006 14:06
Наверное, люди с рейса Авиакомпании "Байкал", летевшие из Иркутска в Москву перед Новым годом (включая меня) были последними, кто сидел в этом злополучном пепелаце RA-85656 перед рейсом, закончившимся авиакатастрофой.
Правда, пассажиры из-за жутчайшего запаха тлеющей резины в салоне устроили небольшую революцию, и пепелац нам в последний момент заменили на более старый, но исправный RA-8545?.Хотя все уже были пристегнуты и пепелац шумел двиглами, но все же решили не провоцировать "шумных пассажиров" на более неадекватные действия и стюардессы попросили всех выйти на фиг для смены борта.
chetbor
10.05.2006 16:26
Столкновение Ту-154 и именно Су-24 (не другого типа), экипаж Су-24 жив
chetbor
10.05.2006 18:27
chetbor
10.05.2006 18:28
chetbor
10.05.2006 18:32
chetbor
10.05.2006 18:37
chetbor
10.05.2006 18:39
chetbor
10.05.2006 18:43
liviec
11.05.2006 11:37
В Борисполе была посадка 85269 с невыпущенной правой стойкой на пену , экипаж наградили(с-т списали)-квс-Первак, еще раньше было открытие служебной двери на кухне в наборе высоты-вытянуло 2-х б.пр.в районе Яготина.Еще помнится был случай аналогичный бакинскому где-то в средней Азии, только там ночью экипаж успел разбудить диспетчера(не помню то-ли в Карши то-ли в Бухаре), то включил светооборудование и они благополучно сели.(Классика-создали аварийную ситуацию и геройски ее решили) Еще забыли про Читу-аналог Оренбурга только немного раньше-заход с переднй центровкой...
11.05.2006 19:20
Дорогой chetbor !!!
Специально для распространения на каждой из приведенных вами ссылок имеется и краткий аналог,
наподобие такого:
http://www.airliners.net/open. ...
demid
11.05.2006 19:43
chetbor:

Столкновение Ту-154 и именно Су-24 (не другого типа), экипаж Су-24 жив


Это вы про какой случай?
11.05.2006 22:05
А где же про уникальную катастрофу азербайджанского Ту-154 в Тверской области 19 мая 1978 года? Там два бортинженера (проверяющий и проверяемый) что-то напутали и отключили автомат перекачки топлива в расходный бак. Когда расходный опустел, движки встали на 10 000 м. Дальше начался героизм. КВС 15 минут удерживал самолет от срыва в штопор, разгоняя его пикированием и затем делая пологий набор высоты. Ему удалось присмотреть картофельное поле где-то под Максатихой и совершить посадку с выпущенными шасси на него! Только в конце пробега им не повезло. Туполь снес правой плоскостью телеграфный столб и пробил баки. Керосин вспыхнул. 4 пассажира не смогли покинуть самолет и погибли. Остальные 130 человек уцелели. Борт сгорел дотла. Экипаж тем не менее получил сроки, но вскоре был освобожден по амнистии.


Похожий случай был у Ташкентских.Только там они разобрались с ситуацией, запустили двигатели и сели в Чимкенте.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru