Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос реальным пилотам или знающим по навигации Ту-134

 ↓ ВНИЗ

123

canis
Старожил форума
21.05.2015 19:01
кому уж совсем нехрен делать:
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО III. НАВИГАЦИОННАЯ АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА НАС-1 Система НАС представляет собой комплекс, состоящий из ДИСС и автоматического навигационного устройства АНУ. Эта система предназначена для автоматического непрерывного измерения путевой скорости и угла сноса, счисления пройденного пути и выдачи сигналов в автопилот для автоматического управления самолетом. Помимо измерения путевой скорости и угла сноса система позволяет осуществлять вывод самолета на ЛЗП. Система ведет счисление в прямолинейной системе координат. Текущее значение путевой скорости, угла сноса непрерывно выдаются на соответствующие указатели. Органами управления НАС являются: 1. Задатчик угла карты ЗУК-1 2. Указатель линейного бокового уклонения работающего от ДИСС 3. Указатель путевой скорости и угла сноса работающие от ДИСС 4. Счетчик координат НИ-50 5. Задатчик ветра Задатчик угла карты ЗУК Счетчик координат «С», «В» (1) (4) 1. Ручка ввода 1.Ручка задатчика координат «С»; «В» путевого угла (левая половина (угла карты) ручки ввод «с», правая «в») 2. Зона обнуления координат (правая кнопка мыши «в», левая кнопка мыши «с») Указатель путевой скорости Указатель линейного бокового и угла сноса работающие от уклонения работающего от 1. Указатель ДИСС (3) ДИСС (2) 1. Ручка ввода ЛБУ. скорости по 2. Ручка САУ. ДИСС 3. Лампа работы САУ. 2. Стрелка Указывающая угол сноса по ДИСС 36
http://image.slidesharecdn.com ...
canis
Старожил форума
21.05.2015 19:04
и для совсем уж конченных (типа меня):))
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО В комплект НАС-1 также входят: — автоматическое навигационное устройства АНУ-1, осуществляет счисление пути самолета на основе информации от ДИСС, курсовой системы и датчиков воздушной скорости; — блоков связи ДИСС и АНУ; — блоков связи системы НАС-1А6К с автопилотом. АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО АНУ-1К АНУ входит в состав системы ДИСС-013-134 совместно с доплеровским измерителем скорости и угла сноса ДИСС-013, что при совместной работе позволяет: · Непрерывно измерять путевую скорость и угол сноса · Счислять координаты местонахождения самолета · Выдавать сигналы в автопилот для автоматического выдерживания самолетом линии заданного пути (ЛЗП) НАЗНАЧЕНИЕ АНУ-1К Устройство АНУ относится к навигационно-штурманскому оборудованию и используется для определения местонахождения самолета в независимости от условий оптической видимости при полетах над безориентирной местностью по любому маршруту и непрерывно автоматически счисляет путь в км пройденного самолетом расстояния. Совместная работа АНУ с автопилотом Для обеспечения автоматической стабилизации и управления самолетом на линии заданного пути (ЛЗП) автопилот имеет связь с устройством АНУ. Устройство связи состоит из блока связи с автопилотом и индикатором бокового уклонения. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ НАС-1 Для включения системы ДИСС-013-134 необходимо включить ДИСС и подготовить к работе устройство АНУ-1К; переключатель режимов АНУ поставить в положение «от ДИСС»; стрелки счетчика координат — в нужное положение. Произвести выставку КС-8 по магнитному курсу точки коррекции, после чего, для обеспечения счисления текущих координат самолета в ортодромической системе координат, перевести КС-8 на работу в режиме ГПК. При выходе самолета на ИПМ (КО) установить на ЗУК-1К угол карты УК-ЗПУ, т. е. расчетный курс следования с учетом сноса, включить выключатель «Счетчик АНУ». На индикаторе бокового уклонения рукояткой «Ввод ЛБУ» силуэт самолета установить на «0» и повернуть рукоятку «Вкл. САУ» по часовой стрелке. При включенном автопилоте нажать на кнопку «АП + АНУ», на приборной доске первого пилота — загораются сигнальные табло «АП + АНУ» первого пилота и штурмана. Автопилот начинает стабилизировать полет самолета по заданной линии пути, стрелка «В» счетчика координат удерживается на нуле. АНУ отключается от автопилота при помощи нажатия на рукоятку «Разворот» на пульте управления автопилотом; нажатия на кнопку-лампу «Курс» на пульте АП. При этом автопилот переходит на режим стабилизации курса, гаснут зеленые табло «АП + АНУ» на приборной доске первого пилота, штурмана и на указателе бокового уклонения. 37
http://image.slidesharecdn.com ...
86
Старожил форума
23.05.2015 13:25
саил:

А как быть вот в этой ситуации Вам или ему .....поделитесь мыслями если можете
http://avherald.com/h?article= ...
Задымление, потеря всей авионики, посадка с перевесом, выкат
--
Типо, вы- на полностью обесточенном, с дымом в кабине, с весом больше посадочного, по КИ-13му- да легко !))
А, ну еще и без штурмана. Просто считая в уме.)



Все гораздо проще в порядке размышления ...уберите задымление и перевес (такой отказ возможен и в середине маршрута) добавьте полет по NAT чтобы не мучится с КИ-13 естественно полет сверху облаков и Вы видите солнце и....
подумайте как Вам просто хотя бы домой вернутся из такого полета....Пока летал знал ДВА подобных отказа один в Амстердаме другой в р-не Нижневартовска ...все обошлось было в дневных условиях (все прошло тихохонько ведь это бобики) Как только летчик перестает
думать .....это плохо кончается
саил
Старожил форума
23.05.2015 13:43
Все гораздо проще в порядке размышления ...уберите задымление и перевес (такой отказ возможен и в середине маршрута)... Как только летчик перестает думать .....это плохо кончается
--
Вы ссылку-то свою прочитали ?
Какая "середина маршрута", какое солнце ? Первоначальный набор, в облаках, дым, и обесточивание всех приборов.
После того, как отвекторили- выскочили визуально только на 180м(600фт) над озером. Хорошо, гор нет.
Да, действительно, "куда уж проще". Со стороны.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru