Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..112113

Уссуриец1983
Старожил форума
05.06.2015 17:46
basilius:

\Вы знаете разницу между пропорциональной навигацией и параллельным сближением?

Я знаю и то, почему из-за этой разницы метод параллельного сближения на практике не применяется. А вы знаете?

neustaf:

Я так понял, что со схемой траектории ракеты при стрельбе вдогон у вас что-то не сложилось. Ну, может быть, тогда просто формулу управляющего сигнала для автопилота по каналу азимута?

\на вопрос отвечаете вопросом?

Это сократический метод. Помогает мне понять, с кем я беседую.

\ЗУР по вашему будет всегда нацелена только на кабину экипажа?

Я начинаю считать количество раз, когда вы приписываете мне то, чего я не говорил. Раз уже был. Этот - второй.

\Да он до сих не знает, что это один и тот же метод, но с разными коэффициэнтами

Это - не один и тот же метод. И это не вопрос, а утверждение. (Заранее прошу прощения, не обо мне была реплика)

А теперь сократический вопрос: как по-вашему, в случае с МН17 поток ПЭ случайно отрезал кабину, или нет?
le0nchik
Старожил форума
05.06.2015 18:50
neantichrist:
на удобные вопросы отвечаем, не удобные - пропускаем?
basilius
Старожил форума
05.06.2015 18:51
Уссуриец1983:
basilius:
\Вы знаете разницу между пропорциональной навигацией и параллельным сближением?
Я знаю и то, почему из-за этой разницы метод параллельного сближения на практике не применяется. А вы знаете?


Потому и спрашивал. Но если Вы действительно знаете, что метод параллельного сближения на практике не применяется, а еще помните о том, что только метод параллельного сближения обеспечивает движение ракеты к точке встречи по прямой (в предположении постоянства скорости), то на основании чего Вы утверждаете, что ракета в горизонтальной плоскости двигалась по прямой?
FPD
Старожил форума
05.06.2015 18:51
2 neantichrist
***

Если человек задает вопросы повторно, значит он использует такую форму требования, какую считает приемлемой в данном месте.
И вообще - в приличном обществе вопрос (если он не риторический) требует ответа.

Уделяю Вам внимание по той причине, что тратить свободное время на дешифровку Ваших сообщений считаю роскошью. Но, поскольку в них встречаются мысли интересные, пытаюсь достучаться до Вас в надежде на изменение стиля Ваших комментариев.
"Два самолета" - исключительно Ваше желание увидеть в упрощениях текста (когда в начале было указано, что речь идет о "самолете Boeing-777 малазийских авиалиний (МН17)" какую-то скрытую причину. Да, согласен, что оно неудачное, но не повод переводить претензии к лексике в плоскость профессионализма.
613445
Старожил форума
05.06.2015 19:00
Andrey Andreev:
613445:
толку не будет...амперов мало...

Нафига ж запретиловки такие жестокие - типа не касаться открытого разъема.?
Видать неспроста.
***********
естественно неспроста.Статика прошивает электронику, для запуска нужен приличный ток.Я надеюсь, вы не про уничтожение электроники на макете(там её нет) писали?

Да и инфу уровня кодов не малюют на ракете жирным шрифтом
******
что бы там не малевали, всё для спецов(ограниченного круга лиц).Пусть так всё и останется...
neantichrist
Старожил форума
05.06.2015 19:15
2 FPD
ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО 2 САМОЛЕТА, ..

вне зависимости от того, по каким причинам в тексте "Анализа" оказался "самолет МН17", эта и другие "ошибки" ВСЕ ВМЕСТЕ что-то сообщают читателям.

ЧТО лично мне сообщили - уже изложил неск. раз.

Вы тоже раскрыли карты - ну ошиблись ребята, с кем не бывает? Ну, не один раз обшиблись...И что? Давайте сравним их "творчество" с Вашим!


Andrey Andreev
Старожил форума
05.06.2015 19:22
613445:
естественно неспроста...

выше я давал ссылку на источник откуда я прочитал про разъем.
Там не только про опасность для схем, но и про возможное срабатывание пиропатронов.
именно поэтому я предложил провести "кошачий эксперимент" на врагах.
Вы же, как писали ранее - имели некоторые сомнения по поводу "макетности" памятника.

всё для спецов(ограниченного круга лиц).Пусть так всё и останется..

Да я разве против. Пусть остается)
За спрос денег не берут.
Просто на фоне мастерского построения "скальпелей", "фрез" и прочего - требующего познаний уровня совсем уж "ограниченного круга лиц" я уж решил что маркировка - совсем уж пустяк.
максим-95
Старожил форума
05.06.2015 19:37
Неантихрист, Вы же не разбираетесь в случившемся.Вы отстаиваете версию.Вежливо.Настойчиво.Зачем?Вы же знаете, что если бы это была РФ "сотоварищи", расследование шло бы от силы месяц.
neustaf
Старожил форума
05.06.2015 19:45
Уссуриец1983:
Я начинаю считать количество раз, когда вы приписываете мне то, чего я не говорил. Раз уже был. Этот - второй.

Уссуриец1983:
Что у нас стоит первым в списке? Пилот или пилоты. Где находится пилотская кабина у самолетов любого размера? В передней части фюзеляжа. Вот БЧ и спроектирована таким образом, чтобы вывести пилотов из строя, что и произошло


так это что получается не вы писали??
я за вас придумал?


А теперь сократический вопрос: как по-вашему, в случае с МН17 поток ПЭ случайно отрезал кабину, или нет?


конечно же случайно могла и полфезюляжа оторвать,
куда по вашему попала ракета комплекса С-200 сбившего Ту-154 над Черным морем также в кабину целили?
le0nchik
Старожил форума
05.06.2015 19:48
neantichrist:
слив засчитан, можете флудить дальше
613445
Старожил форума
05.06.2015 19:49
Andrey Andreev:
Там не только про опасность для схем, но и про возможное срабатывание пиропатронов.
именно поэтому я предложил провести "кошачий эксперимент" на врагах.
*********
грубо, в пиропатроне спираль как в лампочке.Никаких размеров, даже кот, (про кошку вообще молчим) не потянет.Вот если стоит штатный источник и крутануть хвост кошечке, то возможны варианты.Очень сомневаюсь, что на манументе времён царя Гороха, мог сохраниться(точно выдрали ещё в арсенале) способный источник
"""""
Вы же, как писали ранее - имели некоторые сомнения по поводу "макетности" памятника.
********
я же про цвет...а вообще-то то была шутка.Видимо не очень удачная..
""""""""""
Просто на фоне мастерского построения "скальпелей", "фрез"..
*******
самое смешное, что фрезы присобачили с потолка.Ну не могут они оставлять подобные следы по своей сущности...
"""""""
... я уж решил что маркировка - совсем уж пустяк
*********
маркировка маркировке рознь.Уж лучше кто угодно, но я постою в сторонке...
Уссуриец1983
Старожил форума
05.06.2015 19:50
basilius:

\Вы утверждаете, что ракета в горизонтальной плоскости двигалась по прямой

А можно узнать, в каком из моих постов вы это утверждение увидели?
Andrey Andreev
Старожил форума
05.06.2015 20:18
613445:

я же про цвет...а вообще-то то была шутка.

Ну котов (или кошек) я тоже вам мордовать вместе с врагами вроде как не всерьез предложил - я зверей люблю.

самое смешное, что фрезы присобачили с потолка...

Не могу судить правы вы или нет. Не обладаю информацией.
Остается доверять (или не доверять) вашему опыту.
Но, коли "с потолка" - то выходит что А-А "немного неточен"?
Ибо все их "пляски" именно от "скальпеля".

Уж лучше кто угодно, но я постою...

Ну так я вас и не пытаю - нет так нет. Не принципиально ж.
Зануда
Старожил форума
05.06.2015 20:52
Кто писал "отчет"?
Начальники профильных отделов _нескольких_предприятий_, вошедших в Концерн Алмаз-Антей. Руками своих сотрудников. Были, очевидно:
- "ответственный исполнитель", координирующий их работу и предварительно собирающий единый текст; - "научный руководитель", обеспечивающий единую логику "отчета", отсутствие технических ошибок и наглядность оформления.
Кто был заказчиком (нет, Заказчиком :) этой ответственной, сложной, комплексной работы? Минобороны? МИД? Администрация Президента?
"Инициативная работа" Алмаз-Антей? не верю.

Двойственность упоминания "Б777 - МН17" - вообще не влияет ни на что. "коллективы авторов" разных разделов употребили разные слова, а редактор не заметил/не счел нужным править, ибо сосредоточился на более важном...

Обращает на себя внимание различная глубина проработки разных разделов доклада.
С одной стороны:
- при расчете положения самолета учитывается угол сноса 4 градуса;
- подробно анализируется разлёт ПЭ и положение ракеты в момент подрыва.
С другой стороны - неубедителен раздел про траекторию, подрыв, их стабильность... и определение района пуска... хотя там есть намёки на учёт разных стадий полёта - старт, разгон, вывод, полёт после завершения работы двигателя...

Скорее всего - кто-то был "головным исполнителем", кто-то - "соисполнителем".
Головной получил материалы разного качества.
Цейтнот плюс недостаток человеческих ресурсов.
Плюс, м.б., правки Заказчика по своим соображениям...

Ситуация абсолютно типовая при выполнении различных комплексных работ с кооперацией исполнителей.
Andrey Andreev
Старожил форума
05.06.2015 20:59
Зануда:
Цейтнот плюс недостаток человеческих ресурсов...

Учитывайте месяц "обкатки" через НГ.
В остальном, думаю, вы в правильном "русле" движетесь.

п.с. не мучали камеру случайно с телевиком?
AlexMac
Старожил форума
05.06.2015 21:12
Интересно, зачем Министр Иностранных Дел Голландии в Москву собрался?
AlexMac
Старожил форума
05.06.2015 21:21
Нашел сегодня вот это: http://nos.nl/artikel/2039707- ...
Зануда
Старожил форума
05.06.2015 21:50
Andrey Andreev: 04/06/2015 [22:56:44]

Зануда:
Есть Никон D-5000, объективы 18-55мм и 50(?)...200мм.

посмотреть по EXIFам значение фокусного.
По моим прикидкам и некоторым опытам - значение фокусного всегда будет округленным - то есть не увидите в метаданных 52.6 мм или 184, 5 мм.
значения фокусного написать сюда.
---
Сделано.
1. Отображения текущего фокусного расстояния на экране/в видоискателе в каких-либо режимах - не обнаружил. правда, "ф@kинг мануал" не читал:).
2. Пересмотрел "Свойства файла" для множества файлов в Win 8.1
В строках "Фокусное расстояние" - везде целые числа в мм.
Для примера
Фокусное расстояние 55мм 200 122 26 18
Фокусное расстояние, экв. 82мм 300 83 39 27
в свойствах файлов .NEF присутствует только первая строчка.
в свойствах файлов .JPG присутствуют обе строчки.
Доклад закончил :)
D-Day
Старожил форума
05.06.2015 21:51
Зануда:

Кто писал "отчет"?

анекдот

проводился тест на айкью в мвд
-задание : вставить геометрические фигуры в соответствующие отверстия матрицы
по условию не все фигуры имеют соответствия в матрице

результат теста
-все сотрудники расставили все фигуры
-правильно выполнены 10%
-остальные 90% -очень сильны физически
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.06.2015 22:00
AlexMac:
Интересно, зачем Министр Иностранных Дел Голландии в Москву собрался?

Опаздываете!Он уже улетел!
http://s013.radikal.ru/i323/15 ...
http://s020.radikal.ru/i702/15 ...
http://s020.radikal.ru/i702/15 ...
AlexMac
Старожил форума
05.06.2015 22:03
Зачем?
kserg
Старожил форума
05.06.2015 22:11
Зануда
Старожил форума
05.06.2015 22:13
Andrey Andreev:
Зануда:
Цейтнот плюс недостаток человеческих ресурсов...

---Учитывайте месяц "обкатки" через НГ.

Дадад. "Всё учтено могучим ураганом" :)
Полагаю, что в этот месяц текст слов уже ушел из сферы влияния Исполнителя, и решения по "обкатке" и окончательным корректировкам доклада принимал Заказчик.

---В остальном, думаю, вы в правильном "русле" движетесь.

Ото ж! Это вам не педали хвоста вертеть!
"Привыкли руки к топорам" :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.06.2015 22:18
AlexMac:
Зачем?

Затем.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров обсудил с главой МИД Нидерландов Бертом Кундерсом падение малайзийского Boeing на Украине. Об этом сообщается на официальном сайте российского дипведомства.

«Сергей Лавров подчеркнул, что Россия последовательно выступает за всеобъемлющее, тщательное и независимое расследование авиакатастрофы с самолетом авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Украиной 17 июля 2014 года в строгом соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и правилами Международной организации гражданской авиации», — говорится в сообщении.

Отмечается, что дипломаты также обсудили перспективы развития российско-нидерландских отношений и ряд актуальных вопросов, таких как кризис на Украине, обострение ситуации на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
AlexMac
Старожил форума
05.06.2015 22:23
Тогда почему за привлечением к ответственности виновных в сбитии MH17 он полетел не в Киев?
Andrey Andreev
Старожил форума
05.06.2015 22:35
Зануда:
Доклад закончил :)

Мерси вам гранд.)

Полагаю....

Тож пофантазирую) Так и вижу как "Заказчик" (его порученцы) - вчитываются в подобные форумы в поисках обоснованной критики "отчета" и чистят, чистят...

ДАК дб АВ
Старожил форума
05.06.2015 22:39
AlexMac:
Тогда почему за привлечением к ответственности виновных в сбитии MH17 он полетел не в Киев?

Чтобы их окружить и застать врасплох!
Пусть отчет представят, а там поглядим-кто куда поедет.
kserg
Старожил форума
05.06.2015 22:40
AlexMac:
= Тогда почему за привлечением к ответственности виновных в сбитии MH17 он полетел не в Киев?
В прошлом году МО Малайзии встречался с ВВП
Теперь встреча Лаврова с Министром ин.дел. Нидерландов
Паравоз
Старожил форума
05.06.2015 22:42
вот подозреваемые у которых нет "Буков"
https://youtu.be/U2eGNPJlkMo
Andrey Andreev
Старожил форума
05.06.2015 22:55
Паравоз:
у которых нет "Буков"

Ну так "козыри" друг друга стоят))
У нас ракет нету - а у них даже и комплексов.

А те что на видео - так это либо фотомонтаж, либо массогабаритные макеты (ну или надувные) - или "отбитые" у "армии вторжения РФ" - вам напредлагают сейчас вариантов на выбор)

ДАК дб АВ
Старожил форума
05.06.2015 22:56
kserg:
AlexMac:
= Тогда почему за привлечением к ответственности виновных в сбитии MH17 он полетел не в Киев?
В прошлом году МО Малайзии встречался с ВВП
Теперь встреча Лаврова с Министром ин.дел. Нидерландов

Ну, с Путиным он не встречался, а о катастрофе у него есть своё мнение.
Дело в том, что в самолете, который потерпел катастрофу на Юго-Востоке Украины, летела бабушка Хишамуддина Хуссейна. Она погибла. Как рассказывал сам министр, он был на месте катастрофы, где удалось найти фрагменты тела его родственницы. Это была тяжелая поездка. Тем более что власти Киева чинили всевозможные препятствия, не давая министру попасть на место падения Boeing. Как утверждают весьма информированные люди, министр обороны Малайзии давно знает, кто сбил малайзийский пассажирский самолет в небе Украины. Но сказать об этом не может, ведь официальное расследование еще не окончено.

Так вот, если судить по общению Хишамуддина Хуссейна с представителями России на LIMA-2015, наша страна к ужасной трагедии не имеет никакого отношения.

Как отмечают источники в МИДе, куда министр обороны Малайзии приехал сразу после встречи с Сергеем Шойгу, глава делегации был воодушевлен результатами прошедших переговоров. Официальная позиция Малайзии была не только услышана, министр также получил некий пакет документов, позволяющих разобраться в том, что же на самом деле произошло в небе над Донецком. Вероятно, Хишаммудину Хусейну была также важна и гарантия и политической поддержки, которую в итоге обещал оказать его российский коллега.

Особенно это важно в ситуации, когда официальные лица страны, пережившей страшную трагедию, получили несколько недвусмысленных политических сигналов из Лондона, под контролем которого находятся все детали расследования. Суть их в следующем: результаты работы НБС в Гааге официальному Куала-Лумпуру следует расценить как единственно верные и не подвергать сомнению те выводы, которые сделают английские эксперты. В то же время «предварительные итоги» подтвердили, что ни состояние самолета, ни действия экипажа малазийской авиакомпании не являются причиной гибели самолета. Делегация Минобороны Малайзии особо отметила, что и ранее в таком выводе не было никаких сомнений, но внесение этой формулировки в текст заключения было преподнесено специалистами из Лондона и Гааги как некий «авансовый» политический реверанс, сделанный в надежде на дальнейшую сговорчивость малазийцев. В случае же «несговорчивости» европейские переговорщики намекали на возможные внутриполитические последствия для страны, рискующей не поддержать нужную точку зрения.
AlexMac
Старожил форума
05.06.2015 22:56
А кто говорил что нет? А-А говорил это про РФ, но не Киев про свои.
Зануда
Старожил форума
05.06.2015 22:57
Andrey Andreev:
Тож пофантазирую) Так и вижу как "Заказчик" (его порученцы) - вчитываются в подобные форумы в поисках обоснованной критики "отчета" и чистят, чистят...
---
Агащас. Табличка над, извините, писсуаром. "Не льсти себе, подойди ближе" :)

Официальная рассылка в десяток "заинтересованных" ФОИВ (Федеральных органов исполнительной власти). Среди них могут быть и всякие "силовики", и Минэкономразвития, и ещё фиг знает кто... тема может неожиданным образом затронуть многих... с просьбой дать замечания и предложения в возможно короткие сроки, "в случае неполучения ответа до "ххх" документ считаем согласованным".
basilius
Старожил форума
05.06.2015 23:02
Уссуриец1983:
basilius:
\Вы утверждаете, что ракета в горизонтальной плоскости двигалась по прямой
А можно узнать, в каком из моих постов вы это утверждение увидели?


Я так понял, прочитав Ваше "При любом направлении движения цели наведение осуществляется в упрежденную точку встречи". Если я понял неправильно, прошу извинить.
доцент-79
Старожил форума
05.06.2015 23:06
Ага, и еще к бумаге "сделать ноги", иначе все раво вовремя не ответят.
А потом будут названивать: когда можно подвезти. Проходили.
каным
Старожил форума
05.06.2015 23:14
neantichrist:
Не уверен, есть ли 100% подтверждения того. что текст из НГ http://www.novayagazeta.ru/inq ... - точно написан силами А-А.

Ни каких подтверждений, только слова газеты. Создать шумиху.Сразу на НГ стали ссылаться slon, news.liga, .tsn.ua, и , конечно ВВС. Вот продолжение: http://www.novayagazeta.ru/inq ... некто Марк Семёнович Солонин (Марк Семёнович Соло́нин (р. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист, автор книг и статей в жанре исторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь — её начальному периоду. По образованию — авиационный инженер-конструктор. На 2015 год работы Солонина крайне редко цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных, до отрицательных, вплоть до обвинений во лжи и фальсификаторстве). и ещё http://www.novayagazeta.ru/inq ... здесь автор вообще анонимен.
AlexMac
Старожил форума
05.06.2015 23:17
А причем Лондон, если расследование ведет Голландия на своей территории? Почему не Вашингтон?
Andrey Andreev
Старожил форума
05.06.2015 23:18
Зануда:
Агащас...

Ваша убежденность несколько настораживает)))
Смылся ли весь сургуч с рукава, приставший, когда штемпелили конверты "Официальной рассылки"?)))

Дайте пофантазировать то)
каным
Старожил форума
05.06.2015 23:22
А вот совершенно другая точка зрения на событие с Боингом:
http://evanesce-girl.livejourn ...
Фото: https://www.flickr.com/photos/ ...
Ссылки: http://evanesce-girl.livejourn ...
kserg
Старожил форума
05.06.2015 23:28
ДАК дб АВ:
= Ну, с Путиным он не встречался, а о катастрофе у него есть своё мнение.
Спасибо, принято.
kserg
Старожил форума
05.06.2015 23:38
каным:
= некто Марк Семёнович Солонин
А вы чьих будете

= Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных, до отрицательных, вплоть до обвинений во лжи и фальсификаторстве)
Ну и Ваша тчк зре где в этом "дмапазоне мнений"?

PS О себе можете так же кратенько?
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.06.2015 23:45
kserg, на вахту заступили?Удачной охоты!
kserg
Старожил форума
05.06.2015 23:50
Я спать, завтра раненько подъем :)
каным
Старожил форума
05.06.2015 23:52
kserg:
А вы чьих будете

А Вы здесь разводящий?
НиколайK
Старожил форума
06.06.2015 01:33
Eng95:

Разумный взгляд совпадающий и с моей уже высказанной точкой зрения. http://lenta.ru/articles/2015/ ...
"Соответствует ли реальности схема конечного захода на цель ракеты 9М38М1 и алгоритм ее подрыва в этих условиях применения, положенные концерном в основу моделирования? "

05/06/2015 [03:24:34]

Интересно, как спецы А-А попробуют ответить на вопрос:

насколько их http://ic.pics.livejournal.com ...

соответствует положению пункта http://bookini.ru/wp-content/u ...

"5.2. Радиовзрыватель

...

Согласование области срабатывания РВ с областью поражения БЧ в диапазоне максимальных значений относительных скоростей сближения ракеты с целью обеспечивается

выбором оптимального угла наклона главного лепестка диаграммы направленности антенной системы РВ.


Для меньших значений относительных скоростей сближения согласование области срабатывания РВ с областью поражения БЧ осуществляется

путем временной задержки импульса срабатывания, являющейся функцией относительной скорости сближения и дальности до точки встречи с учетом геометрического размера цели.


Если отраженный сигнал поступает с дальности 0 - 20 м,

измеритель дальности вырабатывает команду в исполнительное устройство, где формируется импульс срабатывания для подрыва боевого электрозапала ПИМа."

(очевидно 0 соответствует минимальной скорости сближения вдогон за целью с предельной скоростью в 800 км в час).

Или хотя бы соответствующего пункта их «Ракета 9М38М1. Техническое описа-ние 9М38М1.0000.000. ТО-1», «Изделие 9М83»
Eng95
Старожил форума
06.06.2015 03:26
613445:
откуда вы берётесь такие? Есть такая штука, гугл называется.Пользоваться научить?И этому ....передайте...05/06/2015 [15:54:46]

Слушайте, умник, возомнивший о себе что он познал абсолютную истину. Нимб на голове не мешает? Полное впечатление что из -за этого в дверь вы с трудом проходите. И потому потолок на вас сильно давит. И здесь не почта России чтобы указания давать что-то кому-то передавать если до вас такая простая истина до сих пор не дошла.
Проснитесь, встряхнитесь, вокруг не ленинская комната и не казарма. Пока еще.
Eng95
Старожил форума
06.06.2015 03:46
neustaf:
За подрыв отвечают два РВ, они определяют расстояние до цели, алгоритмов несколько один из них "рост высоты" , т.е когда ракета прошла траверз цели следует подрыв, если бы ЗУР шла точно в самолет, а не с упреждением, то курс конечно бы не пересекла. при заходе на цель в лоб на таком расстоянии "высота" бы еще уменьшалась05/06/2015 [07:32:24]

РВ по книжке совсем один. РВ переключается по типам целей - баллистическая, низколетящая и другие. Плюс задержка на подрыв в зависимости от размеров цели. Про подрыв после прохода траверза ни разу нигде не читал.
Не укладывается это у меня в голове пока. Проще подходить параллельно. Фюзеляж точно захватишь. А пересечь курс на скорости 850 м/с, еще и подорваться чтобы скальпель успел вдоль фюзеляжа разрезать...Прямо волшебники какие-то...
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.06.2015 07:16
пенсионер 96 вопрос к вам.
в вопросах док я полный дилетант.потому заранее извините если вопрос глупый.
возможна ли ситуация когда некто ввроде меня захватывает бук и думает а давай пальнем!!и пускает ракету.если да то куда пойдет ракета?для ее запуска необходима подсветка цели?или можно ( обойдя блокировки)пустить просто в молоко? и что произойдет тогда?
по моему мнению преднамеренное сбитие невыгодно никому.особенно если учесть вероятность вскрытия виновника.благо улик достаточно.
но если уж сбивать то сбивать зрк.тогда можно будет закосить под джорджа буша / леню кучму и сказать ой ошибочка вышла. с самолетом так уже вряд ли скажешь.
613445
Старожил форума
06.06.2015 07:29
AlexMac:
Тогда почему за привлечением к ответственности виновных в сбитии MH17 он полетел не в Киев?
**********
а где он может найти максимум данных по ракете БУКа? Уж точно не в Киеве..
"""""""""
Andrey Andreev:
... Так и вижу как "Заказчик" (его порученцы) - вчитываются в подобные форумы в поисках обоснованной критики "отчета" и чистят, чистят...
********
а зря не читали.Меньше ляпов бы было...
neustaf
Старожил форума
06.06.2015 08:34
Eng
Про подрыв после прохода траверза ни разу нигде не читал. 
/////////
Перечитайте это абзац
" путем временной задержки импульса срабатывания, являющейся функцией относительной скорости сближения и дальности до точки встречи с учетом геометрического размера цели. "
Представьте как меняется относительная скорость сближения при проходе траверза
1..575859..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru