Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Россия. MAY DAY.

 ↓ ВНИЗ

123

FEL
Старожил форума
04.05.2015 11:52
Ничего личного, просто бизнес)
Cpilot
Старожил форума
04.05.2015 12:25
конечно ничего личного , просто мАсква рулит
Alex Skyboy
Старожил форума
17.05.2015 21:26
Ну чего "Россияне", после Ан-148, мамка решила вам и Б767 подрезать?
Вот что значит слиться, мало того, что экстаз не у всех, еще и проблемы возникнут у некоторых.
GROMOV
Старожил форума
17.05.2015 23:25
Alex Skyboy:
Ну чего "Россияне".... Вот что значит слиться, ....

А нас спрашивали?


Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2015 09:40
GROMOV:

Alex Skyboy:
Ну чего "Россияне".... Вот что значит слиться, ....

А нас спрашивали?


Догадываюсь, что ВАС не спрашивали, но неужели персонал не задавал вопросы руководству, что будет, зачем и т.д. по шаблону?
Была АКомпания с постоянным ростом пассажиропотока, а теперь сливки у АФЛ, остальным "отходы".
P.S. Не расстраивайтесь, это политика "партии" и тут ничего не поделать, надо только принять ситуацию, как есть.
Михаил_К
Старожил форума
18.05.2015 14:33
Значит надо сделать АК "Пулково-2" и "убить" "Аэрофлот" на всех маршрутах из СПб.
romadm
Старожил форума
18.05.2015 20:56
Мне вот одно интересно, а где город со своими 49% акций?
Дядя
Старожил форума
18.05.2015 21:32
С правой части;

ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", подвела итоги производственной деятельности за декабрь и 12 месяцев 2014 года.

В прошедшем году на рейсах авиакомпании было перевезено рекордное число пассажиров - их общее количество на внутренних и международных линиях составило 5 191 783 человека, что на 13, 1% больше, чем в 2013 году.

При этом следует отметить:
1) Прирост количества пассажиров, перевезенных "Россией" выше, чем по отрасли в целом.
2) "Россия" досталась Аэрофлоту в состоянии глубокого банкротства.
3) ВСЕ расходы "России", как операционные, так и административные, ( включая зарплату плакальщиков) оплачивает Аэрофлот.
Дедушка авиации
Старожил форума
18.05.2015 21:55
Дядя:

3) ВСЕ расходы "России", как операционные, так и административные, ( включая зарплату плакальщиков) оплачивает Аэрофлот.

Вы, наверное, хотели сказать, "оплачивает государство", которому принадлежит АФЛ.
Дядя
Старожил форума
18.05.2015 22:05
Вы, наверное, хотели сказать, оплачивает государство", которому принадлежит АФЛ.

1)Я сказал ровно то, что сказал.
Времена, когда "Россия" была ФГУПом, давно прошли.
2)Аэрофлот не принадлежит государству. Это ОАО с долей государства 51, хх %.
Stream
Старожил форума
18.05.2015 22:16
leonmz:

На пустом почему бы и не слазить?
Личное достижение - FL410 :)

Летали на 12100 на Ил-62М редко и не пустые, а в салоне 174 пассажира. А в чем собственно достижение выдаете как подвиг?
AzurAir
Старожил форума
19.05.2015 00:07
ПИ и КВС 757 и(или) 767 мы будем рады видеть в КАТЭКАВИА в ЛО г Москва и СПБ. Мест осталось не много...
AzurAir
Старожил форума
19.05.2015 00:07
ПИ и КВС 757 и(или) 767 мы будем рады видеть в КАТЭКАВИА в ЛО г Москва и СПБ. Мест осталось не много...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 14:39
2 Дядя:

2)Аэрофлот не принадлежит государству. Это ОАО с долей государства 51, хх %.

Алексей, уважаю Вас за точность в статистических ответах, но мы то знаем, что такое Аэрофлот в руках Савельева :), как и о других "не государственных" Роснефти, РЖД и т.п.
Кстати, не подскажите, чего так долго приватизируется Аэрофлот, что с 2005 года (10 лет прошло) всё никак не решится вопрос о пролетных деньгах?
Дядя
Старожил форума
19.05.2015 15:01
но мы то знаем,
==========
Не сомневаюсь...
==========
не подскажите, чего так долго приватизируется Аэрофлот,
==========
Приватизирован в 1993 году.
==========
с 2005 года (10 лет прошло) всё никак не решится вопрос о пролетных деньгах?
==========
Нет такого вопроса. Все давно решено, что и зафиксировано в межправительственых соглашениях о воздушном сообщении и соответствующем Указе президента России.

Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2015 15:12
FL390-FL430 ( в OFP именно такие эшелоны стали предлагать)
"Всё нормально, падаю!"(с) или глубокий ребрендинг???


Руководство ГТК Россия вероятно уже забыла катастрофу под Донецком RA-85185.
Тоже были на 100% уверены в себе и в набираемом эшелоне.
Технократ
Старожил форума
19.05.2015 16:32
А кодлу дармоедов из штаба разогнали?
vasily60
Старожил форума
19.05.2015 17:31
Со штаба никого не разогнали. Вчера выдали бумажки с уведомлением об увольнении летному и техническому составам. Осенью очередь у арбузников.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 17:49
2 Дядя

Алексей, я конечно прошу прощения, что выше чуток в спешке "поймать" Вас на ветке неправильно выразился про приватизацию.
Задам вот так: "Почему государство так долго тянет с сбросом своего пакета (приватизации своего пакета) акций в массы эффективных манагеров (я бы выразился акул отечественного бизнеса)"?
Боится (государство), что РФ потеряет передовика производства в лице не только Аэрофлота, но и потеряет команду "эффективных манагеров", которые с барского кошелька имеют не только парашюты, но и другие привилегии?
Дядя
Старожил форума
19.05.2015 18:05
Пакет "сбрасывают" в двух случаях:
- предприятие в глубокой ж. и толку от него никакого- одни убытки.
- предприятие на пике капитализации и пакет можно очень продать с хорошей премией.
Пока нет ни одного, ни другого.
Компания исправно "несет яйца"+ тянет некие социальные "проекты"....
Зачем продавать?

Буду благодарен, если просветите о "парашютах и привелегиях" для менеджеров...
Только не надо "ну мы все знаем"....
stimool
Старожил форума
20.05.2015 14:49
"Российский пилот будет курить, пить, вести нездоровый образ жизни, есть вредную жирную и острую пищу, не заниматься спортом, не будет отдыхать в отпуске, не признается врачу, что он на что-то жалуется, но, сцука, никогда, НИКОГДА не будет летать высоко, ибо это вредно для здоровья." (c)
Alex Skyboy
Старожил форума
20.05.2015 16:03
2 Дядя:


Буду благодарен, если просветите о "парашютах и привелегиях" для менеджеров...
Только не надо "ну мы все знаем"....


На память помню, что убирая в свете решения совета директоров ОАО "Ростелеком" товарища по фамилии Провоторов, ему обещалась премия 20 миллионов рублей и парашют на спину с еще 200 миллионов рублей.
Указанным ЮЛ и контрольным пакетов владеет государство, кстати, кажись как и у АФЛ 51, 13%

P.S. Надеюсь, что указанного товарища не ожидает сейчас судьба Сифона и Бороды.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.05.2015 14:11
2 Дядя:

Только не надо "ну мы все знаем"....

Алексей, не вижу подтверждения, что и Вы узнали теперь, не молчите :).
Дядя
Старожил форума
22.05.2015 14:23
На память помню, что убирая в свете решения совета директоров ОАО "Ростелеком" товарища по фамилии Провоторов, ему обещалась премия 20 миллионов рублей и парашют на спину с еще 200 миллионов рублей.
Указанным ЮЛ и контрольным пакетов владеет государство, кстати, кажись как и у АФЛ 51, 13%

Нормально.... Я попросил уточнить "парашюты и привилегии" у менеджеров Аэрофлота- в ответ о каком-то Правоторове из "Ростелекома".... Это называется "мозговые аберрации"...
ВолодькаЗ
Старожил форума
24.05.2015 16:46
..... "парашюты и привилегии"..... На глазах УВЕРЕННО ВАЛЯТ КОМПАНИЮ. В компании нет хозяина, а те кто у руководства стоят - только ИСПОЛНИТЕЛИ, выполняют указы из Москвы.
Den7
Старожил форума
25.05.2015 05:10
?
Дядя
Старожил форума
25.05.2015 09:13
В компании нет хозяина,

В компании есть акционеры. Основной акционер, который финансирует операционную деятельность "России", находится в Москве.
MDK
Старожил форума
26.05.2015 19:05
Дядя, Вы вот почти в курсе всех дел АФЛ. Объясните нам неразумным: ну ладно Оренбург, завязанный на чартеры, в основном... Но "Россия"!!! летают битком, акции у города аж четверть, маршрутов дохрена, их то за что??? По слухам пипец компании осенью, вопрос как так то??? АФЛ решает свои проблемы за счет дочек или как? Жду ответа, с уважением!!!
Rodman
Старожил форума
26.05.2015 20:03
Раньше доплачивали за торговлю на борту(шоколадки и прочее). Раз в квартал приходила небольшая сумма к З/П.
С недавнего времени перестали доплачивать. Видать экономят.
БП перестали торговать. Смысл, выполнять работу за которую не платят?
И вот сегодня новая указиловка. Торговать на борту принудительно.
Не торгуешь - взыскание.

Хотя в афл все по проежнему. Доплачивают и все по желанию (по факту по успеваемости)
Дядя
Старожил форума
26.05.2015 20:59
Россия продолжает летать потому, что Аэрофлот оплачивает все расходы. И " битком летает" потому, что продажу билетов на 100 проц взял на себя Аэрофлот. По такой схеме много лет работает Дон и особо не тужит. А где остальные " южные" авиакомпании с поддержкой местных властей( Мин.Воды, Дагестан), олигархов (Кубань)???? Растворились без осадка...
Дядя
Старожил форума
26.05.2015 21:21
Россия продолжает летать потому, что Аэрофлот оплачивает все расходы. И " битком летает" потому, что продажу билетов на 100 проц взял на себя Аэрофлот. По такой схеме много лет работает Дон и особо не тужит. А где остальные " южные" авиакомпании с поддержкой местных властей( Мин.Воды, Дагестан), олигархов (Кубань)???? Растворились без осадка...
Дядя
Старожил форума
26.05.2015 21:55
А вот по поводу торговли " шоколадками" ничего сказать не могу. На международке дьютик должен быть. И комиссионные платит магазин- оператор. Для авиакомпании это не экономия. На внутренних линиях никакой торговли не предусмотрено.
Дед Панас
Старожил форума
26.05.2015 22:20
Вот так:нет у вас методов против Кости Сапрыкина(с)
MDK
Старожил форума
27.05.2015 00:56
А вот оно как, т е хвала Аэрофлоту. До этого летали стало быть пустыми:) Появился АФЛ и о, чудо. На вопрос не ответили. Раз благодаря АФЛ такое счастье и у Дона и у Оренбургских и у России. Компанию то уничтожают зачем??? Потоки пассажирские пытаются направить в Питер через Москву зачем?
Товарищ собрался из Питера на Карибы. А прямого уж нету... Взял билет на буржуев, с пересадкой в Париже. Да вот хрен я через Москву полечу. Его слова.
Еще раз спрашиваю, тех кто в курсе. Неважно благодаря кому, НО "Россия" летает полная. рейсы сокращают, место занимают прямые конкуренты АФЛ. Вопрос, зачем убивают компанию и кто???
vortex
Старожил форума
27.05.2015 05:35
To MDK
Аэрофлот пытаеться сохранить пассажиропоток за счет дочек, ему не в первой. Были Дальавиа, Владавиа и будут другие
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 09:23
"Аэрофлот пытаеться сохранить пассажиропоток за счет дочек, "
"рейсы сокращают, место занимают прямые конкуренты АФЛ."

Январь-апрель 2105 к январь-апрель 2014:

Аэрофлот +8, 3%
Трансаэро -4, 2%
Сибирь -5, 7%
Россия +21, 9%
ЮтЭйр -36, 1%

В целом по ГА -2%

Все остальное- "плач Ярославны" и размазывание соплей...
MDK
Старожил форума
27.05.2015 10:34
Дядя: Вон оно как. Тока за второй квартал будет саааавсем иная статистика. куда войдут сокращенные Аны и Боинги. А за третий квартал еще и сокращенные Аэробусы. Вот я Вас и пытаюсь спросить. За что и кто убивает компанию.
И не передергиваете пож вчерашней статистикой. Новости на Авиару читать умеем, и про рост пассажиропотока читали, вот и недоумеваем, как и за что.
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 11:23
Для начала попросите показать Вам аудиторское заключение по результатам проверки, проведенной по указанию Пахомова. Когда "Россию" втюхали Ростеху с прицелом на "Росавиа"..
Бомжи с громадными долгами.... Радуйтесь каждому дню...
Кстати, и за апрель, и за май(1-23.05) перевозки выросли. Так что не надо ля-ля....
Alex Skyboy
Старожил форума
27.05.2015 11:43
2 Дядя:

Нормально.... Я попросил уточнить "парашюты и привилегии" у менеджеров Аэрофлота- в ответ о каком-то Правоторове из "Ростелекома".... Это называется "мозговые аберрации"...


Алексей, когда Савельева попросят выйти вон (за проступки не совместимые с понятием "эффективного"), обязательно дадут парашют, не сомневайтесь :).
Но, сц*ка, в РФ беда одна есть - до**я незаменимых.
MDK
Старожил форума
27.05.2015 11:58
Чет как то непонятненько. Раз перевозки растут, то как то "радуйтесь каждому дню" звучит нелогично. А еще и хамством попахивает.
Вы б с пилотами из России побеседовали, они б Вам рассказали, че у них с налетом и какое количеств рейсов (особенно забугорных) УЖЕ похерили.
Ладно, на прямой вопрос, за что!!! Ответа нету. А то что люди каждому дню радуются это, простите, и без Вашего позволения как нить. Просто по человечески жалко, хорошая компания, пунктуальная:)
Ну и в Вашем стиле: Так что не надо ля-ля....
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 12:20
Занятно....
Пациент на искусственном дыхании. Кормят с ложечки, памперсы меняют регулярно, от сквозняков оберегают. Периодически отдельные части организма приходят в себя и начинают кричать, что их убивают. Паноптикум натуральный...
MDK
Старожил форума
27.05.2015 12:24
Уж определитесь, или самый большой рост пассажиропотока или живой труп.
Сами себе противоречите. Все понятно, информированный вы наш. Неинтересен более диалог с вами, по существу - ответа ноль, тока одно раздутие щек.
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 12:56
Вы б с пилотами из России побеседовали, они б Вам рассказали, че у них с налетом и какое количеств рейсов (особенно забугорных) УЖЕ похерили.

Летчиков обязательно спрошу, когда заинтересуюсь особенностями полетов в зоне Пулково в ночное время....
А Вы им сообщите, что они за 01-23 мая 2015 года выполнили 2877 рейсов, что на 4, 1% больше, чем за такой же период 2014 года...
Привет семье!
MDK
Старожил форума
27.05.2015 13:00
:)))) Так все плохо или все хорошо?
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 13:13
Категориями "все хорошо" и "все плохо" оперируют ( уж извините) клиенты дурки.
В реальной жизни все сложно. Особенно сейчас в ГА.
KochevnikK
Старожил форума
27.05.2015 15:12
Дядя: т.е. вывели 9 ВС из парка, а рейсов больше стало? Получается год назад загруженность самолетов никакая была, бетон давили?
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 15:34
Дядя: т.е. вывели 9 ВС из парка, а рейсов больше стало? Получается год назад загруженность самолетов никакая была, бетон давили?

Не знаю, может и "давили"....
Про 9 бортов, кстати, я не писал.
А рейсов по факту за 1-23 мая выполнено действительно больше.
За январь-апрель считать влом...
KochevnikK
Старожил форума
27.05.2015 15:41
Дядя: Вы и не писали, сам посчитал: 6 Анов и 3 767. Если так, то неудивительно, что вывели, самолет летать должен
Alex Skyboy
Старожил форума
27.05.2015 15:44
2 Дядя:

Россия продолжает летать потому, что Аэрофлот оплачивает все расходы. И " битком летает" потому, что продажу билетов на 100 проц взял на себя Аэрофлот. По такой схеме много лет работает Дон и особо не тужит. А где остальные " южные" авиакомпании с поддержкой местных властей( Мин.Воды, Дагестан), олигархов (Кубань)???? Растворились без осадка...


Я предполагаю, что если бы у олигархов Кубани был бренд "Аэрофлот" и 51, 1% акций у государства, то они бы тоже летали и не хуже "Савельевского" Аэрофлота :)
Дядя
Старожил форума
27.05.2015 16:04
Кубань легла под Дерипаску еще в 2000 году. Основная база( Краснодар) довольно серьезая+ порты "свои".... Сами выбрали судьбу.... А при наличии Дона Кубань Аэрофлоту была на фиг не нужна.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru