Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Овербукинг пробрался в Минтранс

 ↓ ВНИЗ

12345

Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 16:28
При перепродаже заполняют все кресла и бизнес (у некоторых и на джамсид сажают пассажиров) мало того если в бизнесе летит хоть один пассажир бизнес класса всех обслуживают по бизнесу кормят поют наливают, кого оставляют? Тупо кто пришел последним при условии что это не, трансфер, бизнес, несопровождаемый, пассажиры с детьми, группы пассажиров, по закону подлости если продали лишних 10 мест придут все, повезет если кто то опаздает. Ладно если у тебя еще куча рейсов и есть места а если на ближайшие рейсы такая же ситуация, FIM спасет если есть кому отдать и у него есть куда забрать, самый крутой FIM у меня был на 70 пассажиров от аерофлота, когда в Москве последствия ледяного дождя устраняли
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.06.2015 16:34



Элементарно. Например, у какой-нибудь АК есть 2 рейса в день из Мск в Тюмень. Первый рейс в 9 утра, а второй в 23.30 (например). Естественно, что первый (утренний) рейс всегда грузиться на 100% (он и дороже, кстати), а второй (вечерний, чуть дешевле) только на 50 - 70%. Что дает нам новый закон? А даёт он возможность продать 120 - 130% билетов на утренний (популярный) рейс, а потом, за скорее всего незначительную компенсацию пассажирам (им ведь даже ночевать не придется), догрузить вечерний рейс до 80-90% загрузки. Всё просто.
neantichrist
Старожил форума
25.06.2015 16:40
Дядя:
Во-первых, не надо хамить.
Во-вторых, проект Закона вообще НЕ содержит слов "перебронирование" и "продажа билетов".
В-третьих, на подзаконный акт прямо указано в проекте Закона-"в порядке, установленном федеральными авиационными правилами».
В-четвертых, если Вы что-то не понимаете и хотите узнать больше, то всегда помогу. Если разговор будет идти на присущем Вам уровне "нафер", "кажись", "обдиралово", то это без меня.

25/06/2015 [15:11:55]


1) не искажайте сознательно то, что я сказал. Ваши коменты не буду обзывать ферней. Пока же Вы продолжаете врать
Я цитировал не проект ЗАкона, а его ЦЕЛЬ. не надо строить из себя знатока текстов.
Что есть Закон, а что - его Цель - понятна разница?


2) ТекстПроекта Закона содержит простой и понятный пункт емнип - 3) по решению перевозчика.

Если в 1) и 2) называются причины, по которым АК имеет право отказать в перевозке, то в 3) - как хочу так и ворочу. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН,
Вы отстранены от перевозки в соответствии с п.3)

Это цинично и подло, если рядом не прописать порядок компенсации страдальцу.

А так получается - снимаем тебя с перевозки по ЗАКОНУ. а платить будем - по каким то Правилам.
бОльшего хамства придумать трудно.

Про подзаконные Акты рассказывайте селедке. Она на полке.

емнип, в ст.120 ВК чотко написано 25% МРОТ за каждый час непредоставления услуги перевозки по вине перевозчика.
Там рядом должен был появится проект (ст120) п.1 - "в случае применения перевозчиком п 3) для отстранения пассажира от перевовозки, пассажир имеет право на компенсацию в размере


Отмазывать аппетит АК пытаетесь? Ну ну.



Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 16:42
Snehvide
Еще немножко объяснений:
бронирование билетов на авиакомпанию происходит из разных систем бронирования, и не всегда информация успевает подтверждаться и обновляться.
========
Это чушь бронирование всегда онлайн с системой перевозчика сколько заложено столько и продают, ведь номера авиабилетов присваивает А/К и даже если кассир просто место на экран взяла то в системе оно числится не будет, (мы иногда так боролись с перепродажей)
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 16:46
Это чушь бронирование всегда онлайн с системой перевозчика сколько заложено столько и продают, ведь номера авиабилетов присваивает А/К

Вы ошибаетесь....
bsmr
Старожил форума
25.06.2015 16:49
Размер компенсации очень важен, но...
Ещё бы не плохо, дни (часы) проведённые в ожидании следующего рейса в случае перебронирования добавлять к отпуску. Ведь человек лишается заслуженного отпуска не по своей воле...
Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 16:49
Подполковник ВВС
=====
Расчет только на статистику по неявкам, вы не заработаете на заполнении вечернего рейса столько ведь при задержке вы представляете пассажиру питание каждые 4 часа и гостиницу если днем более 8 часов.
Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 16:54
Дядя
Вы ошибаетесь....
==========
Я не ошибаюсь, сколько компания заложила столько и продастся поверьте я достаточно долго работал в этой системе и знаю о чем говорю
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 17:01
Aerovlad:

1) Не всегда. Возникают проблему на код-шерных рейсах при block-space и миграции данных между системами бронирования.
2) Перепродажа это не главная причина появления "лишних" пассажиров.
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 17:16
кстати в овербукинг на самом деле обыденная ведь в других странах. только там это обычно решается не "высадкой" пассажиров, а повышением класса обслуживания, ибо в верхних классах места есть практически всегда. и вопрос о переносе "высадке" поднимается только тогда, когда самолет забит под завязку.

если почитать на турфорумах - ситуаций бесплатного повышения в классе более чем дофига, правда повышают в первую очередь часто летающих.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
25.06.2015 17:17
вообще то все электронные системы крайне тупы и выполняют только то, что в них заложено

- если заложено 100 мест - будет продано 100 мест и на 101 будет отказ. Любая самая "умная" система не обладает мозгами самого тупого человека. Отсюда следует - продажа лишних билетов заложена в систему как продажа 100+Х мест


- "лишние" пассажиры могут возникнуть перед отправкой - та же замена типа самолета. Продажная система этого учесть не может.

- система продает билеты других систем, если это предусмотрено разработчиками и сделан соответствующий интерфейс. Разработчики такого интерфейса ВСЕГДА (повторяю - ВСЕГДА) предусматривают процедуру подтверждения посланного запроса и действия в случае
а) отказа в выполнении действий (бронирования). Штатный режим
б) непоступления ответа за заданное время (тайм-аут). Штатный режим, отказы могут быть по разным причинам. В системе должен быть ОБРАБОТЧИК тайм-аутов (повторный запрос, отказ от повторного запроса с аннулированием первого запроса и т.д.). Отсутствие подсистемы обработки тайм-аутов говорит о непрофессиональности разработчиков и о убожестве того, что пытаются выдать за систему. Длительное время выполнения запросов в другую систему говорит о плохой проработке интерфейса.

P.S. Все системы массового обслуживания предусматривают наличие развитой подсистемы обработки отказов и тайм-аутов.


Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 17:21
Дядя
Перепродажа это не главная причина появления "лишних" пассажиров.
=========
Ну это смотря для каких компаний, )))) вы не представляете какие маты слышали наши комерсы из наших уст, на самом деле ни разу не было другой причины.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 17:25
Ну это смотря для каких компаний, ))))
==========
Это точно....
Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 17:25
illbeapilot
========
Вы думаете у нас не пересаживают? Бывает такое что в бизнесе всего один настоящий остальные апгрейды а бывает и не одного.
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 17:27
Aerovlad:

illbeapilot
========
Вы думаете у нас не пересаживают? Бывает такое что в бизнесе всего один настоящий остальные апгрейды а бывает и не одного.


Вот меня бы хоть раз в первый класс пересадили.
Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 17:31
illbeapilot
Вот меня бы хоть раз в первый класс пересадили.

Значить не заслужили ))))))
На самом деле там тоже есть своя система привелегий и очередности и у каждой А/К она своя.
SF
Старожил форума
25.06.2015 17:32
"кстати в овербукинг на самом деле обыденная ведь в других странах. только там это обычно решается не "высадкой" пассажиров, а повышением класса обслуживания, ибо в верхних классах места есть практически всегда. и вопрос о переносе "высадке" поднимается только тогда, когда самолет забит под завязку."

Люфтганза Франкфурт-Барселона несколько дней назад: на посадке предлагают добровольно и за 200 Евро полететь следующим рейсом. В бизнес-классе вылетевшего рейса при этом были пустые места потом...
Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 17:36
Кстати S7 не апгейдила пассажиров только на направлении IKT-DME на всех остальных рейсах запросто
СвиноКот
Старожил форума
25.06.2015 17:57
С нетерпением жду законопроекта, разрешающего даунгрейд. Перевозка на унитазах, лежа в проходе и главное - стюру сажать на колени на её рабочем месте :)
AndreyKa
Старожил форума
25.06.2015 18:19
Aerovlad:

Дядя
Вы ошибаетесь....
==========
Я не ошибаюсь, сколько компания заложила столько и продастся поверьте я достаточно долго работал в этой системе и знаю о чем говорю

Все-таки ошибайтесь.
Компания "заложила" в своей инвенторной системе, а доступ к ресурсам имеют агенты через множество дистрибьютерных систем (уж извините, они так называются) во всем мире. Во всем этом многообразии и хитросплетении из-за всяких сбоев и не прохождения информации может возникнуть ситуация, когда, например, в Амадеусе агент последнее место забронировал или даже продал (выписал билет) а по факту в систему авиакомпании бронь не прошла (или прошла, авиакомпания место аннулировало, но аннуляция не прошла обратно в Амадеус) и соответственно по факту пассажиру отказывают на регистрации ибо его нет в списках. Редко, но такое случается.
Aerovlad
Старожил форума
25.06.2015 18:34
AndreyKa

При этом авиакомпания ему ни чем не обязана и улететь он сможет если его бронирование подтвердится и то при наличии свободных мест на следующем рейсе, а бывает что компания 5 допустим человек купила вместе билеты один из них передумал лететь и снял место в итоге снял не только себе но и всем итог ровно тот же, извините будет возможность улетит нет тогда это ваши проблемы.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
25.06.2015 19:46
AndreyKa:
Во всем этом многообразии и хитросплетении из-за всяких сбоев и не прохождения информации может возникнуть ситуация, когда, например, в Амадеусе агент последнее место забронировал или даже продал (выписал билет) а по факту в систему авиакомпании бронь не прошла (или прошла, авиакомпания место аннулировало, но аннуляция не прошла обратно в Амадеус) и соответственно по факту пассажиру отказывают на регистрации ибо его нет в списках. Редко, но такое случается.



а вот указанный вами пример про агента и Амадеус возможен только в силу того, что разработчиками интерфейсов допущена ошибка - агенту разрешили выписать билет ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.

Случай аннулирования ранее подтвержденной брони/продажи - это особый случай, его надо рассматривать отдельно
Marmus
Старожил форума
26.06.2015 00:09
а вот указанный вами пример про агента и Амадеус возможен только в силу того, что разработчиками интерфейсов допущена ошибка - агенту разрешили выписать билет ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.

Поясните. Ибо агент не выпишет билет в сейбре/амадеусе, пока у каждого сегмента не появится номер брони, присвоенный не системой, а авиакомпанией!!. Он технически не сможет завершить создание PNR без этого номера. Не путать с номером PNR. так что мимо.
Marmus
Старожил форума
26.06.2015 00:13
Я имею ввиду номер брони на каждом сегменте.
СвиноКот
Старожил форума
26.06.2015 02:39
Я имею ввиду номер брони на каждом сегменте.

Чушь
Дядя
Старожил форума
26.06.2015 09:22
Не стоит уводить вопрос компенсаций "лишним" пассажирам в плоскость бронирования/продаж.
В подавляющем большинстве случаев это разые вопросы.
Aerovlad
Старожил форума
26.06.2015 09:31
Дядя
Не стоит уводить вопрос компенсаций "лишним" пассажирам в плоскость бронирования/продаж.
В подавляющем большинстве случаев это разые вопросы.

Полностью согласен, размеры компенсации должны быть такими чтоб желания устраивать перепродажи небыло, еще раз повторюсь но а/к сами ее закладывают, вот скажите слышал ли кто о случаях перепродажи у трансов?
Marmus
Старожил форума
26.06.2015 17:04
Свинокот

Подробнее, плз. Если есть желание опровнргнуть, велкам факты. Ну или схему, как Вы закроете продажу, если ак не присвоит сегментам свой номер.
Дядя
Старожил форума
26.06.2015 17:27
У Трансов нет перепродажи. У Трансов бывают пассажиры, которым не досталось места в самолете.
Дядя
Старожил форума
26.06.2015 17:31
У Трансов нет перепродажи. У Трансов бывают пассажиры, которым не досталось места в самолете.
Дядя
Старожил форума
26.06.2015 17:52
У Трансов нет перепродажи. У Трансов бывают пассажиры, которым не досталось места в самолете.
СвиноКот
Старожил форума
26.06.2015 19:39
2 Marmus
Подробнее, плз.

Да очевидно же. Номер брони присваивает коммерческий эксплуатант, он же выдает статус бронирования. А местов-то не хватает иногда совсем не у него.
Дядя
Старожил форума
26.06.2015 20:31
"Коммерческий эксплуатант" это куда?
Marmus
Старожил форума
26.06.2015 22:32
СвиноКот:

Мы с Вами о разном: предыдущий оратор кое_кто_где_то_там написал, что "агенту разрешили выписывать билет без подтверждения". Я лишь указал на то, что в GDS на сегодняшний день (если только агент не страдает расстройствами) это технически невозможно. Номер бронирования присваивает GDS, но бронирование не завершится, даже с номером PNR, пока каждый взятый сегмент не получит номер подтверждения от авиакомпании.
Snehvide
Старожил форума
26.06.2015 23:56
MARMUS:
Объясните мне, пожалуйста (я совершенно серьезно спрашиваю, так как не понимаю, как проходит миграция между GDS), как получается, что когда при отмене рейса LX мы в аэропорту перебронируем пассажиров в системе PARS (LX/SN) на рейсы SAS, то часто видим и можем забронировать мест и выписать билетов больше, чем есть свободных на самом деле. Мы обычно звоним в САС уточнить, сколько мы реально можем посадить пассажиров. Иногда случается, что одновременно с нами бронируют другие агенты, и тогда получается overbooking. Точно такая же ситуация, но наоборот, происходит, когда SAS бронирует на LX и SN.
Aerovlad
Старожил форума
27.06.2015 16:45
Snehvide

Значить заложили больше и если у вас нет доступа к системе бронирования перевозчика вы это не увидите. или вы думаете все продают столько сколько мест в самолете?
СвиноКот
Старожил форума
27.06.2015 16:55
2 MARMUS. кое_кто_где_то_там написал, что "агенту разрешили выписывать билет без подтверждения"

В основном Вы правы, действительно сегодня подтверждение обычно приходит в секунды. Но так было не всегда. Кое-где билеты ещё печатают, а возможность выдачи билета без "ОК" от авиакомпании зависит от условий договора агента с компанией. Изредка агенты просто резервируют блок мест по договору, тогда печатают без подтверждения. Ну типа в отдаленных местностях для малышей, которым тупо нечем и некому подтвердить вне рабочего времени. Обычно пассажиру в этом случае предлагают связаться с агентом или авиакомпанией и уточнить статус.

Кстати, бардака ещё хватает. Галилео запрашивает подтверждение от выполняющей компании, амадеусу вроде достаточно администрирующей. Хотя и это скорее всего зависит от условий размещения ресурсов.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
27.06.2015 17:26
СвиноКот:

В основном Вы правы, действительно сегодня подтверждение обычно приходит в секунды. Но так было не всегда.



требование подтверждения было еще в первых версиях советских систем продажи билетов на самолет и поезд.

горын
Старожил форума
27.06.2015 17:41
2Aerovlad:

Дядя
Перепродажа это не главная причина появления "лишних" пассажиров.
=========
Ну это смотря для каких компаний, )))) вы не представляете какие маты слышали наши комерсы из наших уст, на самом деле ни разу не было другой причины

Коллега, Вы не правы. Перепродажа - это доли одного процента от невместившихся.
Основной бич - замена борта на меньшую компановку, и ППС с потерей стыковки транзитом.
Вот последнее просто достало.


2Marmus:

агент не выпишет билет в сейбре/амадеусе, пока у каждого сегмента не появится номер брони, присвоенный не системой, а авиакомпанией!!. Он технически не сможет завершить создание PNR без этого номера

Увы, но такое бывает и очень часто. Особенно при передаче pax другому перевозчику.
Большинство "авторов" - еврокомпании. При этом в стойку встают на раз - требование переделать слетевшую бронь автоматически рождает ответ - мы пассажира вам передали, дальше ваши проблемы.
Я тут корпоративную этику нарушать не буду, но список импортных компаний которым пакс жить мешает имею....
СвиноКот
Старожил форума
27.06.2015 17:44
требование подтверждения было еще в первых версиях советских систем продажи билетов на самолет и поезд.

Вау ! Чем это интересно подтверждалось ? Комплектовка сама сидела и вылавливала себе места. Сирена продала - рейд дополнили. Всё. Другое дело, что не все были подключены к ЦОДам и соответсвенно Сирена не знала о них, тогда АВС действительно запрашивали в меру своего текущего развития то по телефону (Маша, дай два места до Мухосранска на..) или посредством чудесного ТА-63 :)
горын
Старожил форума
27.06.2015 18:05
2СвиноКот

Не углубляйтесь в технические детали - это болото засосёт.
Зрите масштабнее.
Наши ведущие авиакомпании в качестве обслуживания пассажиров "неприрекаемый аФТАритет" европейцев превзошли. Чем это вызвано - нашим ростом или их падением не скажу, но это свершившийся факт. И в ближайший год (а то и меньше) мы с вами подтверждение этому увидим...
Так что уже и тут "нам Европы - не в указ". Про янки вообще молчу.
А системы.... системы всегда не совершенны. Опять же не забывайте вечную российскую привычку сэкономить (взять чего подешевле).
Дядя
Старожил форума
27.06.2015 18:13
Турки вот понаподписывали код-шеров с Ютами.... У турок все нормально, а Ютов- Сирена. Не могут лучшие ITишники скрестить ежа и ужа..... Косяки зашкаливают....
СвиноКот
Старожил форума
27.06.2015 18:24
Горын !
Так что уже и тут "нам Европы - не в указ".

Тут уж вопрос осведомленности пакса. Помните чудный рекламный ролик, когда стадо каких-то животных вломилось в магазин и пожрало там какое-то гуано (которое и рекламировалось). У меня нет списка плохишей, но на своей шкуре не раз испытал, что финальная фраза этого ролика была верна - "они никогда не платят" :)
СвиноКот
Старожил форума
27.06.2015 23:07
2Горын
ППС с потерей стыковки транзитом.

И кто виноват, что вы же сами объявили 50 минут для всех (!!!!).
горын
Старожил форума
28.06.2015 00:12
2СвиноКот

Причём здесь 50 мин.?
Вон топоры пришли с пятичасовой задержкой УВДшной из К...
Потеряных стыковок - мама не горюй. Вина компании есть? Нет.
А потери несёт. Всех конечно переделали (и без перебронировок обошлось) и в гостиницах
разместили, но "осадочек то останется"...
Конечно чем меньше стыковочное время, тем выше риск не успеть. Но и наземка совершенствуется. И позвонят если на посадке потеряетесь, и китайцам/вьетнамцам на родном куда бечь растолкуют.


СвиноКот
Старожил форума
28.06.2015 00:32
2 Горын.
Но и наземка совершенствуется

И все же 50 минут это впритык. Если не задерживать рейс пересадки, что тоже не айс.

Насчет наземки - на днях был дико удивлен в Хане. Рейс опоздал на полчаса, думаю всё, хана, на автобус до FRA опоздал. Ан нет, стоит автобус и ждет, потому как задержка прилета
горын
Старожил форума
28.06.2015 00:35
illbeapilot

ситуаций бесплатного повышения в классе более чем дофига, правда повышают в первую очередь часто летающих.

Совершенно верно.
СвиноКот
Старожил форума
28.06.2015 18:02
2 Дядя
У турок все нормально, а Ютов- Сирена. Не могут лучшие ITишники скрестить ежа и ужа..... Косяки зашкаливают....

Странно слышать от Вас такое. Турчонок в люфтах, единственным занятием которого является подправить программно выходной файл SSIM (у них там лажа на лаже и лажей погоняет, формат меняется каждый год, а программы таки нет) зарабатывает в полтора раза больше "лучших ITшников"... типа у Любимова
Дядя
Старожил форума
28.06.2015 19:19
СвиноКот- Вы о чем? Переведите....
СвиноКот
Старожил форума
28.06.2015 20:07
2Дядя
СвиноКот- Вы о чем? Переведите....

Да ни о чем, в общем-то, о зряплате исполнителей. У нс ведь как - мы хотим макларен по цене запорожца. Результат очевиден
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru