Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Овербукинг пробрался в Минтранс

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя
Старожил форума
24.06.2015 16:24
у нас они так работать не будут!
=========
Я не знаю, как в Вашей авиакомпании..... Возможно, что она будет сознательно нарушать нормы. Ваши проблемы.
А так нормальные компенсации нормально работают.Еще раз( последний) для умеющего читать поясняю- в случае нехватки мест альтернатива предлагается ДОБРОВОЛЬЦАМ.
В Вашей авиакомпании кого-то принудительно снимают с рейса?
Джонс
Старожил форума
24.06.2015 16:58
to Дядя:
Вы же знаете как на форуме умеют "ругаться" друг с другом... Так вот наша полемика попахивает этим. Я о Вас хорошего мнения. Просто прекращаю диалог...
ffs
Старожил форума
24.06.2015 17:54
to Дядя:

не ясны ситуации:

Все ситуации ясны....
Речь идет о пассажирах, которые ДОБРОВОЛЬНО согласны на изменение условий перевозки. Никто не разлучает семьи, не ломает стыковки и проч.
Это реальная ежедневная практика у всех авиакомпаний.


читайте внимательно законопроект:
1) Договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе перевозчика ....

2) В случае невозможности обеспечить пассажиру перевозку на рейсе, указанном в билете, по основанию указанному в подпункте 3 пункта 1 статьи 107.1 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете.

3) При согласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки считается измененным с предоставлением пассажиру компенсации .....

4) При несогласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами».

Т.е. в вашем ДОБРОВОЛЬНОМ согласии никто не нуждается.. АК обязана вас проинформировать. на этом ее обязательства заканчиваются.

при необходимости вылетать парой, группой никто ваших интересов не будет соблюдать.. вам место выделено - летите, вашему напарнику места нет - ваши проблемы.

Дядя
Старожил форума
24.06.2015 18:10
Это общая норма... Вы почему-то не продолжили расшифровку- "при отмене, объединении рейса указанного в билете с другим рейсом перевозчика, замене типа ВС, изменении маршрута перевозки, =невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете=.
Что делают в подобных случаях нормальные авиакомпании я знаю. Силком никого не лишают возможности лететь. Сами же цитируете- "3.При согласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки считается измененным с предоставлением пассажиру компенсации .....
Ну а если "согласных" нет( чего на практике не бывает), то новый вариант ВК так же предусматривает компенсацию, чего нет в нынешних правилах.
Abyrvalg
Старожил форума
24.06.2015 18:45
КУ господин пж.
Ничего хорошего не получится.
По многим направлениям нет большой частоты полётов и т.д и т.п.
Компенсация наверное будет 100 рублей?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.06.2015 19:38
Дядя:

Вы лично к реалиям перевозок пассажиров отношения не имеете НИКАКОГО.



имею. Относительное, конечно, самолетами я не рулю. А вот участвовать в разработке систем, предназначенных для обслуживания пассажиров (в основном IT обеспечение) - доводилось. и КАКИЕ хитрозадые запросы хочет персонал перевозчика - я в курсе.





Алик-1:

К реальности ваша реальность не имеет отношения. Крайним пассажир останется, если будет лежать побитый на травке за углом, что присуще околоуголовным сообществам. В остальных случаях пассажиры предпочтут суд с заведомо выигрышным решением.


ну если исключить около уголовное участие - то пассажир всегда будет крайним. Насчет ОСТАЛЬНЫХ - не все предпочтут связываться с судом (опять таки менталитет-с). Отдельные особо упорные будут драть компании по самое не хочу.






А вообще проблема овербукинга решается элементарно.
От хитрозадых пассажиров (или тех же турагенств) - забронировал - обязан выкупить в течении 1-2-3 банковских дней. Не выкупил за указанный срок - свободен.
При 2-й попытке бронирования (при условии невыкупленной ранее брони)- запрет доступа на 2-5 дней
При 3-й попытке бронирования (при условии невыкупленной ранее брони) - запрет доступа на 10-20 дней

Если же пассажир хочет все таки улететь - пусть платит штраф в размере стоимости перевозки для доступа к системе




Аналогичные меры можно указать и для авиакомпаний. Продали лишние билеты и не отправили пассажиров - за неотправленных (или срок отправки более 6-12 часов)
- за одного штраф 10 тыр
- за двух штраф 30 тыр
- за трех штраф 100 тыр
- более трех штраф 500 тыр
и это при условии доставки пассажира до места. Если не доставили - сумма штрафа увеличивается на порядок. При этом добровольный отказ пассажира от полета в случае овербукинга считается как недоставка, чтобы не было махинаций.

Разделить овербукинг и проблемы от смены типа судна элементарно. Электронные системы помнят все.
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 20:25
При низкой частоте собственных рейсов проблема решается с помощью FIMов....
Slas
Старожил форума
24.06.2015 21:25
Дядя:
...А так нормальные компенсации нормально работают.Еще раз( последний) для умеющего читать поясняю- в случае нехватки мест альтернатива предлагается ДОБРОВОЛЬЦАМ.
В Вашей авиакомпании кого-то принудительно снимают с рейса?
----
В АФЛоте - да, снимают.
Меня с женой сняли с рейса в Дубай в середине 90-х. За 2 чел до нас закрыли регистрацию. Сказали, что мест больше нет.
"Не вместилось" в самолёт порядка 5-7 человек. Пообещали посадить на след. рейс.
В итоге посадили через день. Предоставили, правда проживание в Новотеле ШРМ и бесплатную экскурсию по Москве.
Вот и вся их компенсация.
А день отдыха в отеле 5* - пропал. При недельном отпуске один день - это существенно.
Естественно, никакой речи о добровольности там не шло - просто поставили перед фактом.
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 21:35
Середина 90-х это 20 лет назад? Возможно.....У Вас хорошая память.
Теперь в Дубай 2 рейса в день+ FIM c Эмирейтс еще 2 рейса в день...
Zuek
Старожил форума
24.06.2015 23:13
А разве у зарубежных ак уже нет права овербукинга на рейсах из/в РФ? Так же, как они могли всегда продавать невозвратные билеты и без багажа. Тогда будет справедливо уравнять российские а/к в правах с ними, по крайней мере на международных рейсах. Внутренние рейсы должны рассматриваться отдельно.
Инквизитор
Старожил форума
25.06.2015 00:03
Это общая норма... Вы почему-то не продолжили расшифровку- "при отмене, объединении рейса указанного в билете с другим рейсом перевозчика, замене типа ВС, изменении маршрута перевозки, =невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете=.Что делают в подобных случаях нормальные авиакомпании я знаю.
Силком никого не лишают возможности лететь.

На мой взгляд Вы совершенно верно рассуждаете о некой корректной практике в этой области. В том числе про перепродажу и перебронирование.
Но при этом, учитывая российский менталитет и скрытие основных хотелок, по своей сути подпункты 1 и 2 пункта 1 этого законопроекта вообще можно не писать, они роли никакой не играют вообще. Потому как есть подпункт 3 пункта 1, который, если отбросить часть того, что перечислено через запятые в самом пункте 1 будет давать неограниченные права перевозчику по отношению к лицу, имеющего договор перевозки - билет.
А именно получаем:

"Договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе перевозчика при.........невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете:
по решению перевозчика."

Т.е. сиречь всегда, когда посчитает перевозчик это возможным. Далее остается найти жертву и вопросы добровольности тут не стоят, просто уведомить бедолагу о возникших у него проблеммах.
Ну таков бизнес в России, таково отношение.
neantichrist
Старожил форума
25.06.2015 05:15
http://www.vedomosti.ru/busine ...

Ссылка хороша тем, что есть иконогрфика загрузки российских АК.
Ну и еще тем хороша, что показывает механизм - как сделать так, чтобы был "овербукинг"-фуюкинг, а компенсации - не было.
// Законопроект определит, как рассчитывать компенсации, объясняет собеседник «Ведомостей». Но в опубликованном тексте механизма нет. Лишь указано: авиакомпания должна предложить пассажиру перелет на другом рейсе или полную цену билета, а также «компенсацию в порядке, установленном федеральными авиационными правилами». Представитель Минтранса сказал, что механизм прорабатывается. Представитель Росавиации от комментариев отказался.//

Наглядно, да?
Давайте сначало узаконим обдиралово. А как за него платить будут и СКОЛЬКО - потомпотомпотомпотом...
neantichrist
Старожил форума
25.06.2015 05:40
Инквизитор:
Ну таков бизнес в России, таково отношение. 25/06/2015 [00:03:26]


Не в защиту Бизнеса. Ему ни жарко ни холодно - что и кто про него думает. Просто "таков бизнес в___" - ложная посылка. Бизнес везде одинаков:
//"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову...//.

А вот в разных странах этот имманентный инстинкт "получать прибыль" укорачивают по разному.
Вот в России укорачивают по-своему (см. статью в Ведомостях).
Сначала дают инстинкту проявить себя в полной мере. Например, превратить слово овербукинг в на.букинг. А потом, поглаживая сытую и довольную АК сказать: - На тебя жалуются, ты слишком много жрешь...
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 09:47
Наглядно, да?
Давайте сначало узаконим обдиралово.

Не понимаю... Вы предлагаете сначала принять подзаконный акт, а сам закон потом?
И кого "обдирать" собираетесь? Если пассажирам будет наконец-то прописана компенсация, то "обдирать" будут авиакомпании?
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 10:48
У нас сейчас овербукинг каждый день по нескольким авиакомпаниям, и это не проблема, а обычная практика. По каждой авиакомпании есть свои инструкции, что конкретно делать. Никаких скандалов с пассажирами нет, компенсации выплачиваются, пассажиры вылетают, даже зачастую более удобными рейсами. Аэрофлот тоже в их числе.
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 12:06
а все таки, как решается проблема стыковки?

лечу Челябинск-Москва Аэрофлотом. окно 3 часа и дальше люфганзой в берлин.
Аэрофлот в вежливой форме не пускает на борт.

Какая должна быть компенсация?
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 12:20
Аэрофлот в вежливой форме не пускает на борт.

Выпивши были сильно?
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 12:28
В идеале, Вас вообще не должны снимать с рейса, должны выбрать пассажиров следующих только до Москвы. Или же, если у вас CEK-MOW-BER в одном билете, то предложить Вам другой рейс до Берлина. Насчет компенсации в Челябинске не знаю. Но в любом случае можете потребовать, если по новому билету пибываете позже, чем планировалось по старому.
Cessnalex
Старожил форума
25.06.2015 12:32
Дядя
а вы типо не в курсе что овербукинг совершенно явно уже практикуется и на стойках аэрофлота представители героически принимают на себя ведро помоев от пассажиров которые по своей наивности купив билет успокаиваются и приезжают в порт за 10-15 минут до конца регистрации и с интересом узнают что билет это просто фантик, а места в самолете уже закончились полчаса как .
Или как всегда в демагогию уйдёте ? ))
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 12:34
Дядя:

Аэрофлот в вежливой форме не пускает на борт.

Выпивши были сильно?


Не пустили по причине нехватки мест.



Snehvide:

В идеале, Вас вообще не должны снимать с рейса, должны выбрать пассажиров следующих только до Москвы. Или же, если у вас CEK-MOW-BER в одном билете, то предложить Вам другой рейс до Берлина. Насчет компенсации в Челябинске не знаю. Но в любом случае можете потребовать, если по новому билету пибываете позже, чем планировалось по старому.

Согласен, в теории должны поинтересоваться, нет ли дальнейших пересадок. Но с учетом реальности, могут и не спросить. А билет не единый.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 12:39
Cessnalex:
1) Это не over-booking, a denied-boarding
2) Не "практикуется", а случается у всех авиакомпаний мира уж лет 50.
3) Существующие правила не предусматривают НИКАКИХ компенсаций. Каждая компания работает по своим правилам, и у Аэрофлота они самые щадящие.
4) Проект нового закона предусматривает введение компенсаций для пассажиров в случае denied-boarding.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 12:49
Согласен, в теории должны поинтересоваться, нет ли дальнейших пересадок. Но с учетом реальности, могут и не спросить. А билет не единый.

Ничего спрашивать не должны- все и так видно в Вашей брони. Билет Аэрофлота ЧЛБ-МСК, за доставку в Москву компания и несет ответственность. Если далее у Вас отдельный билет в Берлин на Люфтганзу, билет в Сандуновские бани или в Большой театр, то это Ваши проблемы.
Если билет один, то Вас доставят в Берлин ближайшими рейсами Аэрофлота+ Вы получите некую компансацию в денежной или натуральной форме.
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 12:52
Дядя:

Согласен, в теории должны поинтересоваться, нет ли дальнейших пересадок. Но с учетом реальности, могут и не спросить. А билет не единый.

Ничего спрашивать не должны- все и так видно в Вашей брони. Билет Аэрофлота ЧЛБ-МСК, за доставку в Москву компания и несет ответственность. Если далее у Вас отдельный билет в Берлин на Люфтганзу, билет в Сандуновские бани или в Большой театр, то это Ваши проблемы.
Если билет один, то Вас доставят в Берлин ближайшими рейсами Аэрофлота+ Вы получите некую компансацию в денежной или натуральной форме.


Т.е. по вашему это нормально и так во всем мире?
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 12:59
Т.е. по вашему это нормально и так во всем мире?

Я не могу сказать, что это нормально.....
Как ненормально землетрясение, наводнение или сильный мороз.

Но это случается и это запретить невозможно.
Так во всем мире- везде, кроме некоторых стран( как и в России) прописаны нормы denied boarding compensation.
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 13:14
Можно мне сказать?
Это ненормально, но это существует. За весь мир не скажу, но в регулярных авиакомпаниях - да. Есть специально разработанные процедуры разруливания таких случаев и таблицы рассчета сумм компенсаций пассажирам.
Overbooking случается по разным причинам: изменение компоновки самолета, замена типа на меньший, отмена другого рейса и переброска пассажиров на следующий рейс (это происходит автоматически в Аэрофлоте). Так что это не всегда "стремление нажиться", а вынужденное решение. Для авиакомпаний overbooking обходится дорого.
Чаще всего о перебронировании известно заранее, за день. Насколько можно, стараемся принять какие-то превентивные меры, подыскать лучшие стыковки или связаться с пассажирами, если есть возможность им вылететь пораньше.
Cessnalex
Старожил форума
25.06.2015 13:17
---Это не over-booking, a denied-boarding ---

То есть когда на 180-ти кресельный борт продано 190 билетов и девушка на стойке сразу говорит что по концовке регистрации будут проблемы, это не есть over-booking ?
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 13:22
overbooking ( перебронирование) - это причина, а denied boarding - (отказ в перевозке) - это следствие. Denied boarding может случиться и вследствие других причин.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 13:25
Cessnalex:

Такое впечатление, что уроки письма Вы посещали усердно, а уроки чтения прогуливали....
Over-booking это перебронирование на рейсе. Никаких проблем пассажирам не доставляет.
Проблема возникает, когда на рейс приходит пассажиров больше, чем емкость самолета.
Такое будет всегда, увы. И на 99% это не связано с продажей билетов.
Внимательно перечитайте то, что пишет Snehvide- она работает в аэропорту и понимает в вопросе гораздо больше.


Дядя
Старожил форума
25.06.2015 13:28
Snehvide:
Большой привет любимому Каструпу....
Я в 1992-1996 г.г. работал в САС.... Частенько приходилось летать, до сих пор любимый аэропорт.
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 13:29
а покупка билета через агрегатора решит проблему? выбрал направление, агрегатор предложил пересадку (оба перелета выполняют разные АК).
Но по сути - билет на выходе должен быть один. Даст ли это страховку и спасет ли мне это при проблеме на стыковке (в случае задержки первого рейса или денай бординга)?
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 13:35
Но по сути - билет на выходе должен быть один.Даст ли это страховку и спасет ли мне это при проблеме на стыковке (в случае задержки первого рейса или денай бординга)?
=========
Конечно спасет. Если билет один, то первый перевозчик обязан обеспечить стыковки. Если его рейс опаздывает, то именно первый перевозчик должен будет принять все меры для Вашей доставки в конечный пункт наиболее коротким и удобным способом.
Cessnalex
Старожил форума
25.06.2015 13:36
---Over-booking это перебронирование на рейсе. Никаких проблем пассажирам не доставляет.
Проблема возникает, когда на рейс приходит пассажиров больше, чем емкость самолета.---

Хорошо объясните для даунов еще раз , как может не доставлять пассажиру проблем процедура когда изначально еще при продаже билетов закладывается ситуация что последние пятеро, десятеро или т.д. не попадают на борт ?
Ведь "---на рейс приходит пассажиров больше, чем емкость самолета---" не по тому что эти идиоты решили и приперлись , а по тому что компания продала им билеты изначально зная что если придут все то крайним сильно не повезет.
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 13:43
Дядя: Привет Каструпу передам ;) Вы его сейчас не узнаете - терминал 1 закрыт, строятся новые гейты. Скоро уже до Швеции дотянутся.
illbeapilot: Если билет один, то авиакомпания-виновник обязана отправить пассажира до конечного пункта. В идеале, даже прямым рейсом. В случае прибытия вовремя или раньше первоначального времени, компенсация не обязательно выплачивается. Зависит от а/к.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 13:46
Хорошо объясните для даунов еще раз , как может не доставлять пассажиру проблем процедура когда изначально еще при продаже билетов закладывается ситуация что последние пятеро, десятеро или т.д. не попадают на борт ?

Вам уже объяснили:

"Проблема возникает, когда на рейс приходит пассажиров больше, чем емкость самолета.
Такое будет всегда, увы. И на 99% это не связано с продажей билетов."
25/06/2015 [13:25:14]

"Overbooking случается по разным причинам: изменение компоновки самолета, замена типа на меньший, отмена другого рейса и переброска пассажиров на следующий рейс (это происходит автоматически в Аэрофлоте). Так что это не всегда "стремление нажиться", а вынужденное решение. Для авиакомпаний overbooking обходится дорого."
25/06/2015 [13:14:47]
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 13:50
Snehvide:
Омаров живых еще продают из аквариума?
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 13:51
Дядя:

Но по сути - билет на выходе должен быть один.Даст ли это страховку и спасет ли мне это при проблеме на стыковке (в случае задержки первого рейса или денай бординга)?
=========
Конечно спасет. Если билет один, то первый перевозчик обязан обеспечить стыковки. Если его рейс опаздывает, то именно первый перевозчик должен будет принять все меры для Вашей доставки в конечный пункт наиболее коротким и удобным способом.


но речь идет не о покупке на сайте первого перевозчика. а покупки через агрегатора. хз как там будет...
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 13:59
но речь идет не о покупке на сайте первого перевозчика. а покупки через агрегатора. хз как там будет...

"Агрегатор" это всего лишь канал продажи....
Покупая билет, Вы заключаете договор не с ним, а с перевозчиком.
AndreyKa
Старожил форума
25.06.2015 14:02
Cessnalex:

---Это не over-booking, a denied-boarding ---

То есть когда на 180-ти кресельный борт продано 190 билетов и девушка на стойке сразу говорит что по концовке регистрации будут проблемы, это не есть over-booking ?

------

Не забывайте тот факт, что из 190 пассажиров с билетами кто-то может отказаться лететь, кто-то может не успеть к концу регистрации (например если поездка в аэропорт через МКАД совпала с желанием наших правителей проехаться где-то рядом), кто-то заболел, забеременел или его не выпускают как должника, кто-то опоздал со стыковочного рейса, у кого-то проблемы с таможней, проблемы с законом, кого-то не отпустил начальник, от кого-то ушла жена. Т.е. девушка на стойке может что-то сказать только за 2 мин до окончания регистрации...
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 14:05
Еще немножко объяснений:
бронирование билетов на авиакомпанию происходит из разных систем бронирования, и не всегда информация успевает подтверждаться и обновляться. То есть всегда есть риск, что оба запроса, сделанных двумя агентами с разных систем бронирования, будут подтверждены. Иногда агент даже успевает выписать билет, прежде чем система окончательно обработает запрос.
У нас, например, есть инструкция, что когда мы бронируем из Sabre Аэрофлота на рейсы код-шер, выполняемые другими авиакомпаниями, то нужно подождать полчаса, прежде чем выписывать билет. Может случиться, что система даст отказ, когда пассажир уже довольный ушел. Но некоторые агенты, которые продают на много разных а/к, такие вещи просто не знают.
Во многих системах бронирования можно еще видеть места на продажу, хотя рейс уже полон или даже слегка перебронирован. Мы в аэропорту обязательно смотрим загрузку рейса, прежде чем взять последнее место, или звоним в space control другой а/к, если сами не видим. Иначе нам же потом все последствия разгребать.
Snehvide
Старожил форума
25.06.2015 14:11
Дядя:
Омаров продают ;)
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 14:17
Кстати, именно с код-шеринговыми рейсами часто бывают проблемы. Особенно если это block-space, а не free-sale.... Миграция информации между разными GDS довольно часто дает сбои...
neantichrist
Старожил форума
25.06.2015 14:42
Дядя:
Не понимаю...
Вы предлагаете сначала принять подзаконный акт, а сам закон потом?


Не понимаю... Читать и писать - Вы умеете.
Тогда зачем Вы перевираете мой коммент??

На сайте Парламента нашей страны висит проект ЗАКОНА. Внесен Правительством РФ в Парламент.
Хотят :
//Краткое изложение целей регулирования:
Нормативное закрепления возможности перебронирования (продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна).//


Если все будет по плану, то к февралю кажись 2016, ЗАКОН вступит в силу. Законным станет механизм выбрасывания "лишних" пассажиров с рейса по желанию перевозчика.
А вот механизма компенсации этим страдальцам почему то в этом Проекте Закона никто не предлагает.

Какой нафер подзаконный акт?
Врать то не надо.

Дядя
Старожил форума
25.06.2015 15:11
Какой нафер подзаконный акт?
Врать то не надо.

Во-первых, не надо хамить.
Во-вторых, проект Закона вообще НЕ содержит слов "перебронирование" и "продажа билетов".
В-третьих, на подзаконный акт прямо указано в проекте Закона-"в порядке, установленном федеральными авиационными правилами».
В-четвертых, если Вы что-то не понимаете и хотите узнать больше, то всегда помогу. Если разговор будет идти на присущем Вам уровне "нафер", "кажись", "обдиралово", то это без меня.
Abyrvalg
Старожил форума
25.06.2015 15:48
Интересно какой будет размер компенсации.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 15:54
Abyrvalg:
Интересно какой будет размер компенсации.

Это осуждалось в 2011 году при попытке принять ФЗ №531753-5
Swans0ng
Старожил форума
25.06.2015 15:56
Диавол, как известно кроется в деталях, в данном случае в размере компенсаций. И в том будут ли авиакомпании сажать экономных в бизнес при наличии мест.
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 16:01
И в том будут ли авиакомпании сажать экономных в бизнес при наличии мест.

И так сажают, без всякого закона.
И бизнес иногда в эконом пересаживают.
Swans0ng
Старожил форума
25.06.2015 16:15
2 Дядя:

И так сажают, без всякого закона.
И бизнес иногда в эконом пересаживают.


Сажать без закона у нас штука обыденная....

А если серьёзно то перевозчик сейчас меняет класс по своей доброй воле, законодательно это не прописано?
Дядя
Старожил форума
25.06.2015 16:19
А если серьёзно то перевозчик сейчас меняет класс по своей доброй воле, законодательно это не прописано?

Зачем это прописывать "законодательно?"
Перевозчику выгоднее перевезти пассажира в бизнес-классе, чем платить ему компенсацию в том, или ином виде.
illbeapilot
Старожил форума
25.06.2015 16:20
знакомую в эмиратес из эконома в бизнес пересадили. а перед взлетом попросили пересесь в первый. была не против.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru