Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» объявил о начале сокращений персонала

 ↓ ВНИЗ

123

air
Старожил форума
01.04.2015 19:45
SYS: летайте как хотите. я знаток. это да. мне положено, а вам зачем не пойму...
DJ Pax
Старожил форума
01.04.2015 20:00
sbs
Старожил форума
01.04.2015 20:20
Чо за рпп такое фантастическое, где 0 пакс = 0 бп, для ак с парком из ан-2 или для виртуальной с полетами на компьютере? Не, интересно просто, как контора называется, где такие писатели водятся? Сафаааа...лови их



SYS
Старожил форума
01.04.2015 20:27
sbs:

Чо за рпп такое фантастическое
===
Вас явно не смутило что в Сертификате типа сказано тоже самое?

Сафаааа...лови их
===
Пункт нарушения приведете? А я в ответ приведу пункт нарушения при числе бортпроводников больше числа специальных посадочных мест для кабинного экипажа.
air
Старожил форума
01.04.2015 20:39
сколько хотите напихайте в салон проводников. пусть, хоть, сами себя обслуживают. но не менее, чем установлено сертификатом типа.
sbs
Старожил форума
01.04.2015 20:41
С сидухами все нормально. Сколько служебных ремней столько и бп максимум. Про остальное - лениво, т.к меня лэ только касаются, а про минимальный состав кэ - это просто аксиомой идет.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 20:55
air:

но не менее, чем установлено сертификатом типа.
===
В сертификатах типа про обязательность наличия бортпроводников обычно ничего не сказано. Кстати, если посмотрите доки на АОН (ВС в которой могут и есть любого типа), требований к бортпроводникам вообще нет, аварийная эвакуация пассажиров и их информирование возложено на летный экипаж ВС.
sbs
Старожил форума
01.04.2015 20:58
Ну то аон, а не линейная компания.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 21:02
sbs:

Ну то аон, а не линейная компания.
===
Для линейной я привел пункт из части 1 Приложения 6. И выписку из СТ Б-777.
air
Старожил форума
01.04.2015 21:08
sys: доки на АОН

так и есть. до 19 пассажиров.

"сертификатах типа про обязательность наличия бортпроводников обычно ничего не сказано"

в МАК-овском, может быть. на первом листе карты написано на основании какого сертификата оформлен МАКовский. Во всех "основных" сертификатах установлен минимальный состав экипажа кабины. Для A320, например, 2+4.
Musicbox
Старожил форума
01.04.2015 22:11
Аэрофлот сокращает 30% летного состава. Так сказали в службе персонала. Оптимизация.
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 22:17
Musicbox:
Аэрофлот сокращает 30% летного состава. Так сказали в службе персонала. Оптимизация.

Нет.
sbs
Старожил форума
01.04.2015 23:55
РосАв скорее сократит, отобрав карточки у ауцников.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2015 10:55
Плохо то , что правительство субсидируют авиакомпании , менеджемент которых показал свою полную несостоятельность.Помогая этим а.к. , государство ставит на грань выживания более успешные, например "Сибирь" и "Глобус", ведь они должны конкурировать на тех же условиях, так сказать, не повышая стоимость проезда и терпеть убытки, что может привести к банкротству при постоянных преференциях одним и отказа в таковой другим.
В конечном итоге, подобная помощь станет во зло, а не во благо-успешные компании обанкротятся, останутся привыкшие кормиться с государевой ложки, т.е.иждивенцы.
B777-9X
Старожил форума
02.04.2015 11:29
Musicbox:

Аэрофлот сокращает 30% летного состава. Так сказали в службе персонала. Оптимизация.


С трудом верится, что АФЛ будет сокращать лётный состав. Вот то что з/п могут урезать пилотам, это вполне вероятно т.к. Савельев года 3 назад подымал вопрос об уменьшении з/п для ЛС.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2015 11:31
2 Sergei Ivanovich:

Плохо то , что правительство субсидируют авиакомпании , менеджемент которых показал свою полную несостоятельность.Помогая этим а.к. , государство ставит на грань выживания более успешные, например "Сибирь" и "Глобус", ведь они должны конкурировать на тех же условиях, так сказать, не повышая стоимость проезда и терпеть убытки, что может привести к банкротству при постоянных преференциях одним и отказа в таковой другим.
В конечном итоге, подобная помощь станет во зло, а не во благо-успешные компании обанкротятся, останутся привыкшие кормиться с государевой ложки, т.е.иждивенцы.

Ничего плохого!
У нас правительство субсидирует АВТОВАЗ уже третье (может и четвертое) десятилетие и чего?
Если государство выбрало путь капитализма, и приватизации частниками бывших предприятий плановой госэкономики, то чтобы работники этих предприятий не вышли на улицу с вилами, потому что менеджмент довёл эти предприятия до 0 рентабельности и банкротств, то государство должно!!!! их содержать и подкреплять баблом такие предприятия.
Тоже самое твориться и в банковской сфере, но Вас почему-то торкнуло между строк про Ютов.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2015 13:04
Alex Skyboy:

Это означает нежизнеспособность предложенной модели политического устройства Государства., а именно - капитализма, главным условием которого-здоровая конкуренция в условиях рынка.
Не сумев наладить подобающе рыночные отношения ( а государство выступает правовым регулятором), приходится жертвовать бОльшим во имя спасения самого государства.
Рабочие с кувалдами и крестьяне с вилами на улицах и площадях, согласен-страшно.
Roman613
Старожил форума
02.04.2015 15:18
B777-9X:

С трудом верится, что АФЛ будет сокращать лётный состав. Вот то что з/п могут урезать пилотам, это вполне вероятно т.к. Савельев года 3 назад подымал вопрос об уменьшении з/п для ЛС.

Зарплату официально и сокращать не нужно , налет меньше и все. Два дня назад общался с товарищем летающим в АФЛ на 737 , его слова дословно :
-летаю потихоньку, зима, налёт упал. в январе - 35 час, в феврале - 6, в марте - 15...
B777-9X
Старожил форума
02.04.2015 22:09
То Roman613: Печально всё это...Может в летний сезон хоть, налёт получше будет!
Musicbox
Старожил форума
02.04.2015 22:11
Да вы что пацаны?! Я ж про сокращение в АФЛ первого апреля написал! Там все по-прежнему!:-)
B777-9X
Старожил форума
02.04.2015 22:17
То Musicbox: А вы шутник однако :))!!!
Дядя
Старожил форума
02.04.2015 22:23
О сокращении написал не Органчик, а Acura:
Дядя
Старожил форума
02.04.2015 22:23
О сокращении написал не Органчик, а Acura:
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2015 15:26
В рамках программы оптимизации персонала «Аэрофлот» сократит до 10% офисных работников, сообщил РИА Новости начальник департамента авиакомпании по связям с общественностью Андрей Согрин.

Общая численность сотрудников «Аэрофлота» составляет порядка 17, 5 тыс. человек, долю офисных работников Согрин оценил в 10–15%.

«Под оптимизацию попадут только офисные сотрудники. Подчеркну, что они составляют меньшинство по сравнению с пилотами, авиатехниками, сотрудниками наземных служб», — заверил представитель авиакомпании.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/03/ ...
HeliCap
Старожил форума
03.04.2015 15:54
Musicbox, сейчас, что б реально прикольнуться- надо писать о наборе, а не сокращении);)..
горын
Старожил форума
03.04.2015 16:00
2Дядя:

О сокращении написал не Органчик, а Acura

Ишь как Вы его возвеличили.....
Шарманка, не более.

KAW.
Старожил форума
03.04.2015 22:16
SYS:
Насчет кабинного сам в РПП писал что в отсутствии пассажиров бортпроводников - НОЛЬ!
01/04/2015 [17:08:40]

Гнать в шею сначала Вас, а всед того, кто поручил РПП писать
svats
Старожил форума
03.04.2015 23:05
SYS:
Насчет кабинного сам в РПП писал что в отсутствии пассажиров бортпроводников - НОЛЬ!
01/04/2015 [17:08:40]

А кто тогда в кабине сидеть будет когда квс в туалет отлучится?
KAW.
Старожил форума
03.04.2015 23:08
svats:
А кто тогда в кабине сидеть будет когда квс в туалет отлучится?
03/04/2015 [23:05:32]

Никаких туалетов! Благодаря стараниям жадных манагеров, в авиацию возвратится романтика!
svats
Старожил форума
03.04.2015 23:14
ну то что жадные манагеры могут жратву не давать на борт я допускаю а что ее не принесет с собой тогда экипаж сомневаюсь
Musicbox
Старожил форума
03.04.2015 23:16
Тогда романтика в 12-ти часовом перелете должна быть человечная:-) и допускающая применение вот этих предметов:
http://www.medinplus.ru
:-) :-) :-)
svats
Старожил форума
03.04.2015 23:20
парашу в кабине поставят типа ведро чтобы не выходить и все дела
PDSP
Старожил форума
04.04.2015 15:28
Разъяснение от гос.органов касаемо численности БП
Телеграмма Росавиации

от 25.11.11
№ 251130

НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАМПОВЫХ ПРОВЕРОК И В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОСАМИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ОТНОСИТЕЛЬНО МИНИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ЧЛЕНОВ КАБИННОГО ЭКИПАЖА НА ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА. СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ РОССИЙСКИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАБИННОГО ЭКИПАЖА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РЛЭ ВС. ПОСКОЛЬКУ В FLIGHT OPERATION MANUAL ВС ТИПА А-319, А-320, А-321, В-737 АВАРИЙНОЕ РАСПИСАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ РОСАВИАЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧИСЛА МЕСТ (СТАНЦИЙ) ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ. ВС ТИПА А-319, А-320, А-321, В-737 ИМЕЮТ СТАНЦИИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ У ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЕЙ-ВЫХОДОВ СЛЕДОВАТЕЛЬНО МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО БОРТПРОВОДНИКОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК. НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В ПИСЬМЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ФСНСТ ОТ 15.04.2008 № ГК-21/6-1080 И В ПИСЬМЕ ВРИО ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФСНСТ ОТ 17.01.2008 № АВ.14-14.

ПРОШУ ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ, ЧТО ПОЗИЦИЯ РОСАВИАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МИНИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ЧЛЕНОВ КАБИННОГО ЭКИПАЖА СООТВЕТСТВУЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ И БЫСТРОЙ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ФУНКЦИЙ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ.

И.О.НАЧАЛЬНИКА УЛЭ В.В.САМОРОДОВ
КОНЕЦ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
17.01.2008 г. № АВ.14-14 Руководителям
территориальных управлений
госавианадзора ФСНСТ

В связи с поступающими запросами направляю разъяснения относительно минимального числа членов кабинного экипажа на ВС иностранного производства.
В соответствии с требованиями российских нормативных документов минимальное количество кабинного экипажа определяется РЛЭ ВС.
Поскольку в Flight Operation Manual ВС типа А-319, А-320, А-321, В-737 аварийное расписание отсутствует, УНЛД рекомендует соблюдать следующие правила:
Согласно Международным стандартам (п.п. 12.1, 12.2, 6.16 Часть 1 Приложение 6 ИКАО «Эксплуатация воздушных судов») основным критерием определения минимального числа членов кабинного экипажа является обеспечение безопасной и быстрой эвакуации людей, а также выполнение необходимых функций в аварийной обстановке, в том числе при аварийной эвакуации. Для обеспечения этих задач бортпроводники должны иметь необходимую подготовку, а воздушные суда оборудуются местами бортпроводников (станциями), расположенными у соответствующих выходов, используемых при аварийной эвакуации.
Таким образом, на основании требований Международных стандартов, учитывая опыт эксплуатации и результаты расследования авиационных происшествий, минимальное число членов кабинного экипажа должно быть не менее числа мест (станций), предназначенных для использования при аварийной эвакуации.
Например, ВС типа А-319, А-320, А-321, В-737 имеют станции, расположенные у четырёх дверей-выходов, следовательно, минимальное число бортпроводников не может быть менее четырех человек.
Прошу довести информацию до подконтрольных эксплуатантов.
ВРИО заместителя
руководителя ФСНСТ
В.В. Солдатов

All Right
Старожил форума
05.04.2015 12:51
Насчет летной работы для Professional Pilots(за рубежом)- сейчас очень много предложений.
Для тех, кто желает, хорошо и подробно написал Арабского летчик("Пора валить?") -что, где, куда и как.
Самое главное-это Большое желание!,
Еще-Смелость и Риск-поменять привычный образ жизни
(причем, как раз в кризис на это всегда проще решиться)
и, конечно же, показать на интервью Знания, Навыки, Умения.
По деньгам там, "за бугром", предлагается зарплата в три-четыре раза больше(в USD),
чем сейчас у "эффективных" менеджеров
(она уже упала почти в два раза, по новому курсу USD, и еще возможны попытки ее дальнейшего сокращения, Хотя!? многие рейсы - "валютные :) "
Поэтому некоторые, "продвинутые желающие" уже задумываются о "светлом будущем"
и своих перспективах в нем....
Но опять же из-за сокращений растет т.н. число желающих "За забором".
То есть-нет больших проблем-"Закон сохранения" в действии-
"Сколько уйдет, Столько же и придет" :)
Всем Удачи!
SYS
Старожил форума
05.04.2015 22:02
KAW.:

Гнать в шею сначала Вас, а всед того, кто поручил РПП писать
===
Несколько глав моего и АФЛ в свое время спер. Сам видел, даже орфографические ошибки не исправили. И куча других компаний тоже. :))

PDSP:

Разъяснение от гос.органов касаемо численности БП
===
Прошу ответить на три простеньких вопроса:
1. Имеет ли право Росавиация на издание правовых актов, обязательных для авиакомпаний?
2. Допускает ли законодательство России правовой характер телеграмм?
3. Зачем например в полет по облету замененного двигателя брать на борт бортпроводников? Если прописать обязательность их минимального количества без связи с наличием пассажиров, то брать их в такой полет обязательно.
svats
Старожил форума
05.04.2015 22:20
3. Зачем например в полет по облету замененного двигателя брать на борт бортпроводников? Если прописать обязательность их минимального количества без связи с наличием пассажиров, то брать их в такой полет обязательно.

ну облет и пропишите а рпп кто вам утверждает? а то рискуете писателями заделаться вечными
SYS
Старожил форума
05.04.2015 22:25
svats:

ну облет и пропишите
===
Зачем такая конкретика? Вполне достаточно на любой случай полета без пассажиров записать их ненужность.

а рпп кто вам утверждает?
===
Вы удивитесь, но для решения этого вопроса мне самому пришлось для Росавиации написать бумагу с определением кто и что утверждает.

а то рискуете писателями заделаться вечными
===
ФАП требует постоянной актуализации РПП.
svats
Старожил форума
05.04.2015 22:33
а рпп кто вам утверждает?
===
Вы удивитесь, но для решения этого вопроса мне самому пришлось для Росавиации написать бумагу с определением кто и что утверждает.


Тогда какие вопросы типа какое отношение они имеют?
SYS
Старожил форума
05.04.2015 22:39
svats:

Тогда какие вопросы типа какое отношение они имеют?
===
Это был не нормативный документ с установлением требований. И не телеграмма. :))
svats
Старожил форума
06.04.2015 09:00
SYS:

svats:

Тогда какие вопросы типа какое отношение они имеют?
===
Это был не нормативный документ с установлением требований. И не телеграмма. :))

тогда готовьтесь шура писать и переписывать постарайтесь при этом читателя не разозлить :))
Дядя
Старожил форума
06.04.2015 09:30
1. Имеет ли право Росавиация на издание правовых актов, обязательных для авиакомпаний?

Это их обязанность, определенная ВК.

2. Допускает ли законодательство России правовой характер телеграмм?

Это не "телеграмма", а указание регулятора. Можете оспорить с суде.

3. Вы проф.непригодны, о чем убедительно вам указали выше.
Интересно, что за "живопырка" поручала вам писать РПП?
SYS
Старожил форума
06.04.2015 11:56
Дядя:

Это их обязанность, определенная ВК.
===
Им это категорически запрещено по Положению.

Это не "телеграмма", а указание регулятора. Можете оспорить с суде.
===
Почитайте Постановление Правительства № 1009. Или проконсультируйтесь у участника форума с ником Инквизитор.

Интересно, что за "живопырка" поручала вам писать РПП?
===
Повторюсь, пару своих глав лично видел в РПП АФЛ. И это факт.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 12:05
2 All Right:

По деньгам там, "за бугром", предлагается зарплата в три-четыре раза больше(в USD),
чем сейчас у "эффективных" менеджеров
(она уже упала почти в два раза, по новому курсу USD, и еще возможны попытки ее дальнейшего сокращения, Хотя!? многие рейсы - "валютные :) "
Поэтому некоторые, "продвинутые желающие" уже задумываются о "светлом будущем"
и своих перспективах в нем....

А как же романтика!?
В РФ 90% пилоты романтик, остальные за USD :)
Lionel
Старожил форума
06.04.2015 13:54
Добрый день граждане авиаторы. читаешь ветку и ужасаешься. Простой вопрос 'сколько бортпроводников должно быть на ВС?' вскрывает страшную вещь - правовой вакуум. столько разных мнений, с 'доказательными ссылками'. НО, отсутствует единый источник эталонного знания; кто как понял, кто как перевёл и интерпретировал под 'себя', кто для себя документы написал, помножить это на возможность (мягко говоря) лоббирования.... Сколько авиаперевозчиков со своей документацией, и все летают и возят пассажиров. Интересно какой бардак творится в лётной документации? также учитываем процесс жесткой экономии и 'русское авось'. ни хочу обвинить ни одну ни вторую сторону (т.к. сам правды не знаю, а хотелось бы почитать умные документы) в безграмотности, но как то страшно.
Дядя
Старожил форума
06.04.2015 14:39
4.2.3. Состав кабинного экипажа ВС
(1) Минимальный состав кабинного экипажа определяется РЛЭ ВС с учетом
международных стандартов по обеспечению безопасности полетов.
Количественный состав кабинного экипажа не может быть меньше минимального,
установленного для эксплуатации ВС ОАО «Аэрофлот», в соответствии с таблицей
4.2−2.
На каждый полет назначается старший бортпроводник.
(2) При продолжительности полетной смены свыше 12 часов минимальный состав
кабинного экипажа увеличивается:
- на ВС A319/А320/A321, В737 и RRJ-95B на 1 бортпроводника;
- на ВС В777, и А330 до 2-х бортпроводников.
При выполнении полетов с продолжительностью полетной смены до 3 часов состав
кабинного экипажа планируется по графе 5 таблицы 4.2-2.
(3) При выполнении квалификационных проверок в рейсовых условиях проверяющие
из лиц командно-руководящего и инструкторского состава ДОБ включаются
в нормативный состав кабинного экипажа.
(4) Минимальный состав кабинного экипажа не может быть больше числа имеющихся
на ВС мест для кабинного экипажа на аварийных эвакуационных станциях,
оснащенных привязной системой. Дополнительные члены кабинного экипажа
(свыше требуемого минимального количества) могут располагаться
на пассажирских креслах, оборудованных только поясными ремнями
SYS
Старожил форума
06.04.2015 14:47
Дядя:

4.2.3. Состав кабинного экипажа ВС
===
Вы мешаете два вопроса - минимальное вообще и количество при наличии пассажиров в зависимости от продолжительности полетов. Летный экипаж тоже может увеличиваться.
Лучше расскажите про необходимость бортпроводников при ГАРАНТИРОВАННОМ отсутствии пассажиров (облет, перегон и далее по списку) :)))
Дядя
Старожил форума
06.04.2015 15:08
Лучше расскажите про необходимость бортпроводников при ГАРАНТИРОВАННОМ отсутствии пассажиров (облет, перегон и далее по списку) :)))
==========
А так же на ночной стоянке, при разделке на металлолом, при перекраске и далее по списку...
Не смешите людей.
RRJ95LR
Старожил форума
06.04.2015 15:29
Дядя:
(3) При выполнении квалификационных проверок в рейсовых условиях проверяющие
из лиц командно-руководящего и инструкторского состава ДОБ включаются
в нормативный состав кабинного экипажа./////

У меня вопрос к этому пункту, может суть в терминологии, но проверяющий б/п не стоит ни каким номером и не входит в нормативный состав. И вроде(ИМХО) даже "усилителем" не является.

начальник
Старожил форума
06.04.2015 16:20
Alex Skyboy:

2 Sergei Ivanovich:

Плохо то , что правительство субсидируют авиакомпании , менеджемент которых показал свою полную несостоятельность.Помогая этим а.к. , государство ставит на грань выживания более успешные, например "Сибирь" и "Глобус", ведь они должны конкурировать на тех же условиях, так сказать, не повышая стоимость проезда и терпеть убытки, что может привести к банкротству при постоянных преференциях одним и отказа в таковой другим.
В конечном итоге, подобная помощь станет во зло, а не во благо-успешные компании обанкротятся, останутся привыкшие кормиться с государевой ложки, т.е.иждивенцы.

Ничего плохого!
У нас правительство субсидирует АВТОВАЗ уже третье (может и четвертое) десятилетие и чего?
Если государство выбрало путь капитализма, и приватизации частниками бывших предприятий плановой госэкономики, то чтобы работники этих предприятий не вышли на улицу с вилами, потому что менеджмент довёл эти предприятия до 0 рентабельности и банкротств, то государство должно!!!! их содержать и подкреплять баблом такие предприятия.
Тоже самое твориться и в банковской сфере, но Вас почему-то торкнуло между строк про Ютов.

Вполне согласен!
All Right
Старожил форума
06.04.2015 16:36
Alex Skyboy
А как же романтика!?
В РФ 90% пилоты романтики, остальные за USD :)
__________
У тех , "остальных", пожалуй, романтики тоже хватает :)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru