Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148-100 нет в расписании с 08.04.2015г.

 ↓ ВНИЗ

12345

Петька
Старожил форума
09.04.2015 22:18
фонтанка вывесила свои размышления
http://www.fontanka.ru/2015/04 ...
comrade
Старожил форума
09.04.2015 22:32
Семь месяцев не хватило самолетам Ан-148, чтобы отметить пятилетний юбилей в составе петербургской авиакомпании «Россия». Российско-украинские самолеты появились в ее флоте в ноябре 2009 года...

Считать пусть научатся, уже отметили 5 лет.
comrade
Старожил форума
09.04.2015 22:43
Табуреткин
Старожил форума
09.04.2015 22:45
Phil.K:
Срочно необходимо останавливать не 148, а Су-100, МС-21 и иную "кооперацию".

Осталось ответить на вопрос-а кто будет останавливать?
Phil.K
Старожил форума
09.04.2015 23:00
to Табуреткин:
«Осталось ответить на вопрос-а кто будет останавливать?»

Для нас желательно, чтобы это сделал наш "гарант". В ином случае это более вероятно будет сделано не совсем нашим "гарантом" (как Порошенко), или совсем не нашем, как следующий президент US.
izki
Старожил форума
10.04.2015 00:57
== Альтернативы М-Сичу по Ан-148, и не только он, но и Ан-74, Ан-124, увы, нет.
Ну, если рассуждать о проблемах, то самые главные проблемы у Ми-8.
Этих у нас несколько тысяч - и все с М-Сичевскими движками.
И ничо, никто не отказывается, даже вояки.

== А хватило того, что тройка с 21 марта стоит в ожидании двигателя
Запас движков есть, желания брать нет.

А вот с пуперджетом такой возможности физически нет.
У них проблемы с движками тоже начались, и куда серьёзнее.
Выручает пока, что запас некий сделали. И будут со старых бортов переставлять.
jettero
Старожил форума
10.04.2015 01:56
Ну, если рассуждать о проблемах, то самые главные проблемы у Ми-8.
Этих у нас несколько тысяч - и все с М-Сичевскими движками.
И ничо, никто не отказывается, даже вояки.

Половину движков делают в Питере http://www.business-gazeta.ru/ ...
izki
Старожил форума
10.04.2015 08:28
== Половину движков делают в Питере
Половину движков для _новых вёртолётов_. Которых пара сотен в год.
Что касается двадцатитысячной армии ранее выпущенных восьмёрок, то тут вариантов нет - а им раз в несколько лет движки менять.
Пара сотен и двадцать тысяч - почувствуйте разницу.
OSA_
Старожил форума
10.04.2015 08:41
Владивосток Авиа не единственная авиакомпания которую Рубцов. Он убил ещё и Полет со своими Ил-96-400Т.
comrade
Старожил форума
10.04.2015 09:16
izki:
Запас движков есть, желания брать нет.

А вот с пуперджетом такой возможности физически нет.
У них проблемы с движками тоже начались, и куда серьёзнее.
Выручает пока, что запас некий сделали. И будут со старых бортов переставлять.

Здесь "свой" двигатель с ремонта АК получить не может, банальная задержка поставки, да и запаса по двигателям нет - товар штучный. При этом, самолёты давно вышли из гарантии и всё приходится покупать за свои деньги, весьма немалые. Аэрофлотовские Суперджеты-то должны быть ещё долго на гарантии.
CS
Старожил форума
10.04.2015 09:47
А потом что? После гарантии?
booster
Старожил форума
10.04.2015 09:57
izki:
== Половину движков делают в Питере
Половину движков для _новых вёртолётов_. Которых пара сотен в год.
Что касается двадцатитысячной армии ранее выпущенных восьмёрок, то тут вариантов нет - а им раз в несколько лет движки менять.
Пара сотен и двадцать тысяч - почувствуйте разницу.

Насчет "20 тысяч ранее выпущенных восьмерок": выпущено Ми-8 всех модификаций, данные не полные, но +/- 100 штук, 12 тысяч http://russianplanes.net/registr.
ТВ3-117 всех модификаций, кроме Ми-8МТ/МТВ/АМТ, также установлен на Ми-24/35 и Ка-27/29/32.
По моим оценкам, построенных на базе авиарегистра, даже, если сложить все Ми-8 и Ми-24, то 15 тысяч это сильно завышенная цифра. Наверное, будет правильно сказать, что всех Ми8 и 24 за все время с 1967 года выпущено не более 15 тысяч, а находится в реальной эксплуатации много меньше, я думаю, не более одной трети - 5 тысяч по всему миру.
Да, М-Сич был и есть до сих пор основным производителем ТВ3, а ФЭД топливной аппаратуры для него. Заместить производство М-Сич и ФЭД по ТВ3 одномоментно невозможно, но постепенно для наших нужд госавиации импортозамещение будет выполнено. Для этого многое уже сделано, вопрос времени, не более.
В Питере не "делают", а собирают менее половины ТВ3 для новых вертолетов госавиации, а для коммерческой авиации основной поставщик М-Сич.
Оле
Старожил форума
10.04.2015 10:30
To OSA:
Скажите, а как это Рубцов убивает авиакомпании? Мне кажется, он действует так-же, как действуют банки, которые дали ипотеку, а потом выселяют из квартиры жильцов, которые не платят за ипотеку. Или договоры заключаются с применением силы, в застенках? Извините, но у нас капитализм, не надо сантиментов.
Ektock
Старожил форума
10.04.2015 11:06
Вот статья в Известиях, где пишут, что эксплуатация Ан-148 в Питере приостанавливается: http://izvestia.ru/news/585224
Я только не понял их доводов про недоступное обслуживание: военные борты могут обслуживать российские КБ, как там написано, а гражданские почему-то не могут. Наверное, по деньгам не смогли договориться с украинцами, а у военных с финансированием получше. Жалко, что еще одному нашему авиапроекту кислород перекрывается.
izki
Старожил форума
10.04.2015 15:23
== Насчет "20 тысяч ранее выпущенных восьмерок": выпущено Ми-8 всех модификаций, данные не полные
12 тысяч + 8 тысяч. Реестр Ми-8 на РП мы ещё не закончили.
В эксплуатации около восьми тысяч восьмёрок, ещё около двух тысяч Ми-24 и около пятисот Ка.
В любом случае, даже несколько сотен климовских движков здесь особой картины не сделают.

Основной производитель двигателей для восьмёрок - Мотор-Сич, и никаких проблем с движками от него нет, ибо это деньги.
booster
Старожил форума
10.04.2015 16:28
izki:
Насчет "20 тысяч ранее выпущенных восьмерок": выпущено Ми-8 всех модификаций, данные не полные
12 тысяч + 8 тысяч. Реестр Ми-8 на РП мы ещё не закончили.
В эксплуатации около восьми тысяч восьмёрок, ещё около двух тысяч Ми-24 и около пятисот Ка.

КВЗ в конце мая 2014 г. выпустил 7500-ю Ми-8/17http://www.aex.ru/news/2014/5/ ...
УУАЗ выпуск Ми-8 начал в 1970-х и во времена СССР выпускал их только для Аэрофлота, параллельно выпускал Су-25, думаю, справедливо предположить, что выпустил не более 5 тысяч Ми-8/17.
В открытых источниках называется цифра: "выпущено более 12000 Ми-8/17". Вполне достоверно предположить, исходя из открытых данных, что Ми-8/17 всеми заводами всего выпущено не более 13 тысяч. Из них не менее половины, если не более, приходится на Ми-8Т.
В ГА РФ восьмерок всех модификаций на 2104 год было менее 1 тысячи, по данным НПК ПАНХ.
Ми-24 сказать затрудняюсь, возможно, что 2 тыс. достоверная цифра.
Ка-27/29/32 сайт Авиарегистр дает цифру около 700 штук всего за всю историю производства, летающих, думаю, не более 100 штук, из них Ка-32 20 шт.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
10.04.2015 16:55
Уже ходят слухи про покупку Роснефтью этих самолетов для Ангары...
ИЛ-18Д
Старожил форума
10.04.2015 17:33
in Sechin we trust)))))
ИЛ-18Д
Старожил форума
10.04.2015 17:33
in Sechin we trust)))))
vasily60
Старожил форума
10.04.2015 20:51
Самолеты к стенке, всех специалистов за забор. Вот тебе и поддержим российский авиапром!
Инженер Вова
Старожил форума
10.04.2015 21:37
izki:
А вот с пуперджетом такой возможности физически нет.
У них проблемы с движками тоже начались, и куда серьёзнее.
Выручает пока, что запас некий сделали. И будут со старых бортов переставлять.

Догадываюсь о причинах... Волею судеб я сейчас работаю в другой ветке компании, которая поставляет компоненты движков в Сатурн. Так вот, у меня чисто софтварный проект и я не могу получить дистрибутивы продуктов для установки в России (конечного заказчика даже еще нет, мы хотим демо показать с выходом на пилот), но тут случилась засада: часть немецкой кампании принадлежит американцам - необходимо получить оттуда разрешение на экспорт, вроде бы решили вопрос, но в конечный продукт входит open-source компонента, которую можно скачать совершенно свободно, но "ужас-ужас" там есть модуль криптографии (которая нам нафиг не нужна). Посему, последние две недели наблюдаем бодания между французами и немцами на тему, как оформить передачу софта российскому филиалу все той же компании на большую букву S.
По уже подписанным контрактам задержа минимум месяц только из-за экспорт контроля.
Сочувствую логистам Рыбинска.
Оле
Старожил форума
10.04.2015 22:20
Жесть. Мы на крючке. Кто виноват?
CS
Старожил форума
11.04.2015 07:28
Да никто чужой. Работать надо лучше. Посмотрите, что представляют из себя авиазаводы в своем большинстве в настоящее время? Устаревшие и разграбленные. А работники? Минимум стариков, по естественным причинам покидающих производство только поддерживало тление производства. А оптимизация производства? Итог: очень высокая себестоимость и частой и полного производства самолета. Плюс неумение продавать, кроме как себе в убыток.
FEL
Старожил форума
12.04.2015 09:36
Профсоюз что говорит?
AI
Старожил форума
12.04.2015 11:01
FEL:

Профсоюз что говорит?

Ну, профсоюз...А профсоюз - это что за "зверь" то такой ? Наверное все же-что говорят работники? Все же основа любого профсоюза-работники, члены профсоюза а не какой то дядя...
Cpilot
Старожил форума
12.04.2015 18:31
FEL - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

FEL:

Профсоюз что говорит?



Профсоюз может только сказать , остановить он ничего е может
VSChe
Старожил форума
13.04.2015 09:32
Бу-га-га!
Мы пользуемся айфонами, ездим на машинах оотуда, летаем на тамошних самолетах.... Ага и никому в голову не приходило, что все это великолепие можно помножить на ноль одним росчерком пера американского президента на красивой гербовой бумажке.

Я занимался наукой, работаю в хайтеке (короткий роман с армией не в счет). И могу вам нарисовать такую печальную картину, что рыдать будем все дружно.... И это при том, что никаких особых проблем наши западные поставщики еще не выкатили. Но они сидят на стреме, и честно предупреждают, всякое может случится.
FEL
Старожил форума
13.04.2015 15:56
Основная масса АиБ зарегистрирована на бермудах и в ирландии. Хозяева этих ВС зароют любого, кто им захочет помешать сдавать их в лизинг в РФ. VSChe на этом форуме многие занимаются наукой и техникой и были в армии так что не бойся , западные поставщики не заинтересованы в равной степени.
FEL
Старожил форума
13.04.2015 16:04
Cpilot Тогда кремлин .ру в помощь пишите коллективное письмо ВВ, всегда помогало в таких случаях.
Engineer 2013
Старожил форума
13.04.2015 17:01
2 FEL

Основная масса АиБ зарегистрирована на бермудах и в ирландии. Хозяева этих ВС зароют любого, кто им захочет помешать сдавать их в лизинг в РФ.


Да, в госдепе, аж все содрогнулись при слове Бермуды. Ни дай бог кому, перейти дорогу Бермудам и помешать лизингу ВС в РФ.
Engineer 2013
Старожил форума
13.04.2015 17:01
2 FEL

Основная масса АиБ зарегистрирована на бермудах и в ирландии. Хозяева этих ВС зароют любого, кто им захочет помешать сдавать их в лизинг в РФ.


Да, в госдепе, аж все содрогнулись при слове Бермуды. Ни дай бог кому, перейти дорогу Бермудам и помешать лизингу ВС в РФ.
Дядя
Старожил форума
13.04.2015 17:27
На Бермудах всем рулят американцы....
FEL
Старожил форума
14.04.2015 09:02
Заморские друзья первые завоют, если начнется импортозамещение)
Phil.K
Старожил форума
14.04.2015 11:15
to FEL:
«Заморские друзья первые завоют, если начнется импортозамещение»
Так на что "замещать"?
Здесь эксперты предлагают ударить "джамбо" по скудеющим потокам на линиях. А мы (Россия) к кризису подошли без достаточного заказа на A380. А как бы, было выгодно сделать всего один рейс Питер-Берлин -Питир в год, и экономит на эксплуатации и работе персонала!
:)
FEL
Старожил форума
14.04.2015 13:08
Кто может повлиять на дальнейшее развитие ситуации?
Мне бы в небо
Старожил форума
14.04.2015 13:45
А у "Ангары" со 148 тоже самое, что и в "россии", кто нибудь может сказать?..
Мне бы в небо
Старожил форума
14.04.2015 13:48
А у "Ангары" со 148 тоже самое, что и в "россии", кто нибудь может сказать?..
FEL
Старожил форума
14.04.2015 19:02
По ходу секретная инфа)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
15.04.2015 01:29
Руководство аргументировало вывод Ан-148 кабальными условиями финансового лизинга и тем, что гарантия закончилась, в результате чего расходы резко возрасли, что в сложившихся условиях угроза. По мнению Афл они "пожертвовали малым, ради спасения большего". Только странно как-то спасают - забрали при этом рейсов на 2000 часов в месяц, при этом весьма загруженные.

А в Ангаре в этом плане всё вроде должно быть пучком. В Китай вон летать собрались.

Меня другой вопрос интересует - куда самолёты теперь денут?
izki
Старожил форума
15.04.2015 08:32
== кабальными условиями финансового лизинга
ИФК не против увеличить срок лизинга, соответственно снизив ставки.
Лизинг Ан-148, кстати, рублёвый - и не вырос в два раза, как на А и В.

== тем, что гарантия закончилась
Вообще-то давно уже.
CS
Старожил форума
15.04.2015 08:58
Все гораздо проще, рынок в какой-то мере сдулся. Материнская компания в сфере борьбы за сохранение объемов пожертвовала частью дочерней. Это цена за стабильность в предыдущее время под крылом нацпера. И еще, пишут что было 78 пилотов. Это не много на 6 самолетов?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.04.2015 19:33
Вот вам сильно обрезанный репортаж Вести-24. Наговорили много, а нарезали на минуту максимум.

Ну и то, что лётный состав у нас в стране никто не собирается сокращать - тоже весьма забавно.
Мне бы в небо
Старожил форума
16.04.2015 19:52
CS

И еще, пишут что было 78 пилотов. Это не много на 6 самолетов?


Это по 13 человек на самолет))Все в поряде)
CS
Старожил форума
16.04.2015 20:31
По 6 экипажей? Обычно ведь по 3-4.
Оле
Старожил форума
16.04.2015 21:30
Здорово. "Руководство аргументировало вывод Ан-148 кабальными условиями финансового лизинга". А сначала они были не кабальными, когда подписывали, а сладкими, что-ли? Много шампанского, слишком много? Откуда взялась горечь?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.04.2015 03:29
Вот, кстати, видео
http://www.vesti.ru/videos/sho ...

Аргументировали тем, что руководство было другое, когда подписывался договор лизинга, и тогда компанию откровенно банкротили. Хотя у нас возникает ощущение, что её снова банкротят.
CS
Старожил форума
17.04.2015 07:44
Как вам такое будущее: в дочках Аэрофлота (Россия и Донавиа) оставят только Суперджеты. А остальное будет выполнять сам Аэрофлот, оставив у себя флот больших самолетов. С учетом падения пассажиропотока. Реально?
kwahamot
Старожил форума
17.04.2015 16:04
CS:

Чтобы оставить в дочках суперджеты, их туда передать надо сначала.
А пока АН уже остановлен, а вместо него ничего нет.
Интересно, что с его рейсами теперь... Полагаю, что большей частью отменены. А что то с сильно меньшей частотой выполняется арбузиками.
Печально всё это. Как можно базового перевозчика оставить вообще без регионального самолета?
У нас партер в Самаре есть, так удобно было, иногда вызвать их на день порешать накопившиеся проблемы. Утром туда, вечером обратно. А теперь как? Будут экономить на A319 перевозя воздух, сократят до одного рейса в день, или вообще предложат через Москву летать? Второй и третий вариант не проходят, никто не будет отдельный день на дорогу тратить.
izki
Старожил форума
17.04.2015 17:28
== А пока АН уже остановлен, а вместо него ничего нет.
Без Ана не справляются. Решили всё-таки самые явные дырки в расписании им позакрывать.
16.04.2015 SDM5971/5972 СПБ-Петрозаводск-СПБ - RA-61706

== Аргументировали тем, что руководство было другое, когда подписывался договор лизинга
Руководство, действительно, тогда было другое. Заботилось о развитии компании и порта.
CS
Старожил форума
17.04.2015 19:01
Ну порт допустим развивается, дай Бог каждому. А рейсы если будет честная конкуренция заберут другие, раз базовый сам от них отказался.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru