Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять у поляков крыша едет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..4344

Динарий
Старожил форума
24.04.2015 16:46
как нет РСБН, Э вы что-то путаете!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.04.2015 16:46
зараз:
Принял решение командир садиться в тумане, всё, ни кто не может сказать ему "Запрещаю заход, уходите на запасной".

Вы путаете мягкое с пушистым.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.04.2015 16:57
3.74. Полет по ППП продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчетному времени прилета посадка на указанном аэродроме или на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуатационных минимумов

3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае при условии, что до достижения DA/H или MDA/H KBC установлен надежный визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории ИКАО - осевые огни и посадочные огни ВПП, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.
ФАП-128 2009 года.Навскидку, без уточнений.

Как-то надо, прежде, чем выражать вопросом своё недоумение, знать предмет обсуждения./для зараз/
зараз
Старожил форума
24.04.2015 17:32
Sergei Ivanovich:
Как-то надо, прежде, чем выражать вопросом своё недоумение, знать предмет обсуждения./для зараз/
---
Я не понял, где мягкое, а где пушистое?
Видимость 400, 300, 200, 150 - это мягкое или пушистое?
Диспетчер имел право в этих мягких или пушистых условиях, дать команду экипажу: "Аэродром закрыт туманом, вам следовать на запасной"? А на просьбу экипажа сделать пробный заход, ответить: "Запрещаю"?
Лично меня, "Граждане" уже давно убедили, что не имел право запрещать. Неужели меня ввели в заблуждение?
Dysindich
Старожил форума
24.04.2015 17:36
To Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"...На Ту-154М нет РСБН:-)..."

Не совсем так. На самолете-то, Михаил стоит. Но на просторах Великой и Могучей последний комплект, лет 10ть назад, как сняли с эксплуатации. (в армии, наверняка остались).
Другими словами, наличие бортового оборудования - ничего не дает при отсутствии наземной его составляющей. Абсолютно тоже самое касается и ILSа - нет его в Смоленске.
В расположении экипажа был только заход по ОСП+ РСП. От РСП - капитан отказался (не запросил ее. по гражданским правилам, диспетчер потребовал бы от экипажа озвучить систему посадки).
При таких условиях за бугром , диспетчер уточняет запрос на заход по ИЛС Кат II , поскольку - эта информация должна прозвучать в силу особенности обеспечения и процедурности подобного захода.
Здесь же, имея одни привода (пусть даже с маркерами) экипаж приступил к снижению и заходу, "для пробы"... Для пробы чего?
Минимумы аэродрома, КВС и ВС значительно нарушались реальными погодными условиями.(причем, к моменту вылета, погода уже пересекала минимум).
Снижаться -не было никакого смысла - уход на запасной с маршрута без снижения. Но, опять мы пришли к наличию ВИПов на борту и командующего в кабине, задавшего настрой своим "...поместишься ...".
Капитан привык пилотировать по "цифрам" , а не по стрелкам. Он, когда уровень нагрузки стал нарастать, вообще забыл про будильники (а только там у него оставалась правильная высота и правильное давление). Магия цифр (человеку кажется , что в цифровом отображении "больше точности", человек забывает, что приборы имеют общий источник информации) - завела в тупик. Потому что, в момент удара о планету на его "цифрах" индицировалось 165м (тогда, как самолет находился уже ниже порога ВПП).

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2015 17:47
Динарий:

как нет РСБН, Э вы что-то путаете!

А зачем на польском самолете лишнее оборудование в виде РСБН, который применялся в СССР(РФ)?

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.04.2015 18:09
зараз:
Я не понял, где мягкое, а где пушистое?
Видимость 400, 300, 200, 150 - это мягкое или пушистое?
Диспетчер имел право в этих мягких или пушистых условиях, дать команду экипажу: "Аэродром закрыт туманом, вам следовать на запасной"? А на просьбу экипажа сделать пробный заход, ответить: "Запрещаю"?
Лично меня, "Граждане" уже давно убедили, что не имел право запрещать. Неужели меня ввели в заблуждение?

Ещё раз : командир не имел права снижаться ниже ТВГ при несоответствующем минимуме.Это ответ на ваше "садиться в тумане"в плане "На решение КВСа, в плане запрета, ни кто не может и не должен влиять" выше.
Читайте ещё раз и внимательней п.3.89

neustaf
Старожил форума
24.04.2015 22:04
зараз:
Так почему в экипаже должно быть по другому? По вашему что, голосование нужно устраивать в многочленных экипажах и большинством голосов решать садиться или уходить на запасной? Не, вы меня удивили, для чего вас вообще командирами ставят(?), зарплату получать(?) или есть другие критерии? Вы знаете что такое слётанность экипажа и в чём она выражается?
/////

столько вопросов, а потом столько крестов в сотни,

критерии просты: минимумы экипажа, ВС, системы захода,

лезет ниже минимума нехай убивается , но сам без экипажа и паксов, поляки bыли вашей закалки все в небо ушли - не самый лучший вариант.
neustaf
Старожил форума
24.04.2015 22:27
зараз:

Sergei Ivanovich:
Как-то надо, прежде, чем выражать вопросом своё недоумение, знать предмет обсуждения./для зараз/
---
Я не понял, где мягкое, а где пушистое?
Видимость 400, 300, 200, 150 - это мягкое или пушистое?



я вас не понимаю, вы на ветке про французов во внуково были уверены, что диспы старта виноваты, хотя они ничего не нарушили и тут же даете КВС аутодафе на любые действия, какой то диссонанс,
neustaf
Старожил форума
24.04.2015 22:46
Здесь же, имея одни привода (пусть даже с маркерами) экипаж приступил к снижению и заходу, "для пробы"... Для пробы чего?
Минимумы аэродрома, КВС и ВС значительно нарушались реальными погодными условиями.(причем, к моменту вылета, погода уже пересекала минимум).
////////


хорошо излагаете, как обычно, думаю, не все понимают.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.04.2015 23:10
Sergei Ivanovich:
КВС Протасюк не был в достаточной степени проф.подготовлен , чтобы держать сисю и пи.. в одной руке. )
Все свои удаления экипаж снимал с экрана MFD-640 в милях.
Прошу:

http://s019.radikal.ru/i640/15 ...

Чего и кого вы просите?Польскую комиссию? Вы сомневаетесь в их компетенции?
Они пишут
"ответил: «Четыре». Этот свидетельствует об убеждении командира, что дальний радиомаяк находится в 4 км от торца ВПП, как это имеет место на большинстве военных аэродромов в Польше."
или вот это
"Командир самолѐта Tу-154M ошибочно подтвердил расстояние до торца ВПП 26 „четыре” вместо шесть."

Может, меня хотите просветить?Так не надо, я знаю.
Полякам сбросьте свой скрин.

P.S экипаж, может, и снимал, но никто в слух не озвучивал.

Sergei Ivanovich:
Это экипаж к предпосадочной прямой подходит.
Так что - в милях и мой расчет правильный.

И "4" это тоже было в милях

Разрешите пару вопросов.
1.Какую цифру видел КВС в 6:39:53 на MFD или FMS(KLN не беру шею свернет КВС)?
2.Сколько по времени вы бы пялились в MFD, при пилотировании, для снятия показаний?
neustaf
Старожил форума
24.04.2015 23:30
ДАК дб АВ:


Разрешите пару вопросов.
1.Какую цифру видел КВС в 6:39:53 на MFD или FMS(KLN не беру шею свернет КВС)?
2.Сколько по времени вы бы пялились в MFD, при пилотировании, для снятия показа



с вами всегда приятно общатся, великолепная теория, хорошая практика, знание доков, праздник души одним словом, ну а это вы к чему?
кто то в экипаже не знал схему Смоленска, не мог перевести мили в км,
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.04.2015 00:19
neustaf:
ну а это вы к чему?
кто то в экипаже не знал схему Смоленска, не мог перевести мили в км,

Хочу понять чья версия верна-поляков или Sergei Ivanovich.
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2015 02:57
Переведите мне на русский ФМС, ИЛС..А то Индикация на лобовом стекле в памяти..)) и фактическое место самолёта..МС-0.. Извиняйте..нихт шиссен..))
СвиноКот
Старожил форума
25.04.2015 03:38
Чьи ошибки были первичны ? Мое мнение - дебилов-организаторов обеих сторон, все остальное - вытекало из этого. Вклад ГРП в катастрофу невелик, но он был. Соломинка ломает хребет верблюду (с). Желание обелить нашу сторону - понятно, но в авиации есть такое грубое слово - транспарентность. Или сажаем ГРП Корсажа - или отпускаем диспов VKO и Иркутска-2. Другие варианты в психиатрии называются шизофренией, в просторечии - двойными стандартами.
Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 04:04
Они при заходе столько нагородили, что Ваше красивое слово транспарентность не очень то уместно
Я, отлетав, достаточно долго не слышал такого слова Стыдно даже признаться
Она березка тоже тогда виновата.
Мне приходилось несколько раз заходить на военные аэродромы. Согласен, что связь отличается.
Ставлю себя на место поляка и в голову приходит мысль, что если бы я услышал на предпосадочной прямой слово ГОРИЗОНТ, то может быть в первую секунду и не понял, что они хотят от меня. А команду ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ понял бы сразу
А для поляка это было еще сложнее, но для того и проводится предварительная, да и не только она
СвиноКот
Старожил форума
25.04.2015 04:55
2 Vlad16
Спасибо
Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 05:09
За что?
СвиноКот
Старожил форума
25.04.2015 05:20
2 Vlad16
За понимание наличия проблемы, естественно. В медицине когда-то был принцип - "не можешь помочь - не навреди". В случае с поляками - навредили, и даже не из благих намерений, а от растерянности
Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 05:28
За что?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.04.2015 05:43
Flanker2724:

Переведите мне на русский ФМС, ИЛС

Ну если только на русский:-)
- вычислительная система самолетовождения.
- инструментальная система посадки(один из видов КГС)
Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 06:04
Что то сообщение прошло дважды

Погибли люди и это страшно. Когда кто то из близких да просто незнакомый попадает в смертельно опасную ситуацию, то окружающие, в основном стараются помочь этому человеку.
И Вы и я и многие из нас могут привести множество подобных примеров, когда совершенно незнакомые люди отдавали свою жизнь спасая чью то , не зная кто он

Я уверен, что польская сторона, расследуя эту катастрофу, прочитала все российские авиационные сборники и если бы они нашли, что то значимое, то было бы много шума.

Возможно вина диспетчера попадает под Ваше красивое слово транспарентность но не больше

Не думаю, что диспетчер не старался помочь. Старался однозначно. Не было в его действиях умышленного желания убить поляков.

А вот со стороны польского экипажа было умышленное желание делать то, что классифицировать иначе чем желание убиться и убить других. Ну чем еще можно объяснить игнорирование звуковой сигнализации на снижении? Уж значение этих сигналов они прекрасно понимали
Думаю если бы диспетчер даже дал команду на польском языке, используя знакомую полякам фразеологию, то и это не помогло бы им
Тот_Самый
Старожил форума
25.04.2015 07:43
СвиноКот:
Или сажаем ГРП Корсажа - ... и Иркутска-2

да, уж - логика
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 08:46
Vlad16:
...А вот со стороны польского экипажа было умышленное желание делать то, что классифицировать иначе чем желание убиться и убить других. Ну чем еще можно объяснить игнорирование звуковой сигнализации на снижении? Уж значение этих сигналов они прекрасно понимали
Думаю если бы диспетчер даже дал команду на польском языке, используя знакомую полякам фразеологию, то и это не помогло бы им

СвиноКот не хочет, ни услышать, ни понять эту элементарщину.
а-ноним
Старожил форума
25.04.2015 08:49
Vlad16:
Не было в его действиях умышленного желания убить поляков.
---
ну об этом вообще никто речи не ведет, кроме каких нибудь упоротых конспирологов.
есть существенное противоречие в оценке действий ГРП, промеж польской и российской сторонами расследования. МАК вероятно в угоду политической составляющей этого дела, просто отмахнулся от этого вопроса, выдав фразу "действия ГРП не повлияли и не могли повлиять".
очень спорная позиция имхо, имеет право на существование только если принять экипаж 101-го за явных неадекватов, вроде любитца.
а-ноним
Старожил форума
25.04.2015 08:49
Vlad16:
Не было в его действиях умышленного желания убить поляков.
---
ну об этом вообще никто речи не ведет, кроме каких нибудь упоротых конспирологов.
есть существенное противоречие в оценке действий ГРП, промеж польской и российской сторонами расследования. МАК вероятно в угоду политической составляющей этого дела, просто отмахнулся от этого вопроса, выдав фразу "действия ГРП не повлияли и не могли повлиять".
очень спорная позиция имхо, имеет право на существование только если принять экипаж 101-го за явных неадекватов, вроде любитца.
зараз
Старожил форума
25.04.2015 09:14
Sergei Ivanovich:
Ещё раз : командир не имел права снижаться ниже ТВГ при несоответствующем минимуме.Это ответ на ваше "садиться в тумане"в плане "На решение КВСа, в плане запрета, ни кто не может и не должен влиять" выше.
Читайте ещё раз и внимательней п.3.89
---
Вы всё пытаетесь прописные истины тут вдалбливать, можно подумать кто-то спорит.
Хорошо, поставим вопрос по другому:
- В каких случаях закрывается аэродром для приёма и выпуска воздушных судов?
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 09:16
а-ноним.
Вы эту фразу дословно приняли? ;)
..."А вот со стороны польского экипажа было умышленное желание делать то, что классифицировать иначе чем желание убиться и убить других..."
зараз
Старожил форума
25.04.2015 09:19
neustaf:
лезет ниже минимума нехай убивается , но сам без экипажа и паксов, поляки bыли вашей закалки все в небо ушли - не самый лучший вариант.
---
Не знаю кто Вы по профессии, но одно я Вам скажу точно, в любом деле самое страшное паника, именно она приводит к трагедии. Запомните на будущее.
а-ноним
Старожил форума
25.04.2015 09:35
kovs214: Вы эту фразу дословно приняли? ;)
---
вполне )) собрались 3 любитца в экипаже, чем не вариант? РП вероятно был в курсе дела потому и понимал полную бесполезность попыток предотвратить задуманное. такой расклад вполне соответствует позиции МАК по вопросу ответственности ГРП.
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 09:45
а-ноним:
kovs214: Вы эту фразу дословно приняли? ;)
---
вполне )) собрались 3 любитца в экипаже, чем не вариант?

Так вы сами, выше, ответили на этот вопрос :))
а-ноним:
ну об этом вообще никто речи не ведет, кроме каких нибудь упоротых конспирологов.
а-ноним
Старожил форума
25.04.2015 10:04
kovs214
Так вы сами, выше, ответили на этот вопрос :))
---
"Не думаю, что диспетчер не старался помочь. Старался однозначно. Не было в его действиях умышленного желания убить поляков" - это Vlad16: на счет ГРП писал - с этим согласен.
"А вот со стороны польского экипажа было умышленное желание делать то, что классифицировать иначе чем желание убиться и убить других" - это он же про экипаж. допускаю такой вариант, хотя он и нуждается в доказательствах. на ближний привод много кто садился и не "любитцы" ни разу.
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 10:25
а-ноним:
..."А вот со стороны польского экипажа было умышленное желание делать то, что классифицировать иначе чем желание убиться и убить других" - это он же про экипаж. допускаю такой вариант, хотя он и нуждается в доказательствах.

Про экипаж. Фигурально. Когда нарушают технологию работы и РЛЭ, то так, приблизительно, среди летного состава и говорят. Вы в кабине самолёта были?
===========
на ближний привод много кто садился и не "любитцы" ни разу.
-----------
Эт, как можно на ближний привод сесть?! Да ещё и "много". "Врезаться" в ближний можно :). И при чём тут "любитцы"?
Х-80
Старожил форума
25.04.2015 10:38
Ну не готовился экипаж предварительно к этому злополучному полету! Кто их проверит - они же ПЕРШИЕ!
Панове-пилоты может и не догадывались, что им будет давать добро на посадку РП, а не минимальный набор диспов
а-ноним
Старожил форума
25.04.2015 10:47
kovs214
Эт, как можно на ближний привод сесть?! Да ещё и "много". "Врезаться" в ближний можно :)
---
про то и речь, из недавнего - домодедово (Ту-204) и петрозаводск.
"желание убиться" и нарушение технологии и РЛЭ это разные вещи, потому про "любитца" и толкую.
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 10:59
а-ноним.
Сложная у вас логика. Женской не назовёшь, но что-то есть. Если у вас желание просто поговорить, то это не со мной. В этой катастрофе давно всё ясно. А разговор: "А они, а мы" - беспредметен в принципе, дорога в никуда, а здесь - в бесконечность, или до закрытия ветки.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.04.2015 13:40
ДАК дб АВ:
Разрешите пару вопросов.
1.Какую цифру видел КВС в 6:39:53 на MFD или FMS(KLN не беру шею свернет КВС)?
2.Сколько по времени вы бы пялились в MFD, при пилотировании, для снятия показаний?

Ответ на вопрос 1


GPS Bendix-King KLN89Б – устройство, используемое штурманом, не связано с какой-либо

системой самолета. Кроме того, KLN89B стоит в ногах у ШТ и КВС его табло не видно, да и

нет никаких данных, что он работал в тот момент.

Так что - только MFD-640.
Они шли по точкам:
10XUB (10 NM от ВПП 26) удаление = 18км от торца
ДПРМ (с Мкпос 259) удаление = 6.2 от торца
XUBS (KTA ) удаление = 1.25 от торца

Слово "4" члены экипажа повторяют 3 раза.

6:39:57 101 , Четыре. Cztery.
6:39:59 Четыре. Cztery.
6:39:59 ...... четыре. …… cztery.

Смотрим картинку ниже:
http://s017.radikal.ru/i433/15 ...

Ответ на вопрос 2
У поляков это заняло 2 сек. Сколько бы у меня? Наверное столько же .
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.04.2015 13:44
зараз:

Вы всё пытаетесь прописные истины тут вдалбливать, можно подумать кто-то спорит.
Хорошо, поставим вопрос по другому:
- В каких случаях закрывается аэродром для приёма и выпуска воздушных судов?

- Очисткой (подготовкой ) полосы.
- Вылет/прилё
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.04.2015 13:44
зараз:

Вы всё пытаетесь прописные истины тут вдалбливать, можно подумать кто-то спорит.
Хорошо, поставим вопрос по другому:
- В каких случаях закрывается аэродром для приёма и выпуска воздушных судов?

- Очисткой (подготовкой ) полосы.
- Вылет/прилё
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.04.2015 13:47
Вылет / прилёт Первого лица

Зачёт принят ? )
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.04.2015 14:24
Sergei Ivanovich:
Ответ на вопрос 1
GPS Bendix-King KLN89Б – устройство, используемое штурманом, не связано с какой-либо

системой самолета. Кроме того, KLN89B стоит в ногах у ШТ и КВС его табло не видно, да и

нет никаких данных, что он работал в тот момент.

Так что - только MFD-640.

Я вас о KLNке не просил(написал же шею свернет КВС)

Sergei Ivanovich:
Так что - только MFD-640.

Почему?На FMS не могли видеть?

Sergei Ivanovich:
Слово "4" члены экипажа повторяют 3 раза.

Где вы это взяли?
На 1 вопрос вы так и не ответили.
Вот по вашей ссылке(последняя обработка "Марса" поляками),
Слово "4" произнесли один раз.
Входное время-8:39:53.735
Выходное- 8:39:54.632
Теперь отмотаем 2 сек назад(им и вам столько понадобилось!)
Вот я вас снова спрошу, что видел экипаж в этот промежуток времени?



http://www.npw.gov.pl/491-Prez ...

Посмотрел
Таймень
Старожил форума
25.04.2015 14:41
kovs214
Эт, как можно на ближний привод сесть?! Да ещё и "много". "Врезаться" в ближний можно :)


JetPhotos.Net Photo » 23 (CN: 950Ñ×05) Belarus - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-21 Fishbed by Sergey Konkow

Photograph of 23 (CN: 950Ñ×05) Belarus - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-21 Fishbed, , Other Location - Lida, Sergey Konkow, .High quality aviation photos of at the internet aviation leader, JetPhotos.Net!

// jetphotos.net
Садятся и за 17-18 км до полосы и остаются живы. Вот пример посадки на МиГ-21, 911 апиб (Лида). Ноябрь 1977г.
Таймень
Старожил форума
25.04.2015 14:46
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 15:06
Таймень.
Спасибо за ссылку. Тут, возможно, отказ матчасти был...Разрушения впечатляющие :(
Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 15:24
а-ноним:
..."А вот со стороны польского экипажа было умышленное желание делать то, что классифицировать иначе чем желание убиться и убить других" - это он же про экипаж. допускаю такой вариант, хотя он и нуждается в доказательствах.

а-ноним: kovs214 правильно поправил меня. Безусловно я выразился фигурально
Но с другой стороны. Я не знаю, кто Вы по профессии, но начать заход на посадку при видимости 400 м при ОСП на Ту 154 ??????!!!!!!!!
Печатаю и опять в голову приходят те же слова.

Пробный заход. Попробовать что??
Сергей Иванович считает, что целовать тигра безопаснее чем заходить при таких условиях. И он абсолютно прав

В реальных условиях когда есть ИЛС, допущен экипаж, посадка при 400 метрах это САТ11 происходит так..... только увидел полосу и почти сразу колеса загромыхали.

А ведь поляку то надо было
во первых выскочить на полосу. Этому должна предшествовать слаженная работа экипажа и главным здесь должен был быть штурман.
Допустим они выскочили на полосу. Но надо еще и убедиться, что это полоса а не дорога, значит надо слегка задержать снижение т. е заранее должна быть повышенная скорость
как правило при ОСП строго в створ не попадаешь, надо довернуть
Полоса то не бесконечная

Я почти уверен, что КВС был толковым парнем, многое умел и многое мог сделать, но в данной ситуации он оказался один на один с тем, что преодолеть просто не мог. Не было у него помощников с момента начала захода

Присуствие в кабине высокого чина только усугубляло ситуацию

Думаю, что если бы в кабине на момент захода не было генерала или кто он там был то КВС ушел бы на запасной
kovs214
Старожил форума
25.04.2015 15:40
Vlad16:
...Я не знаю, кто Вы по профессии, но начать заход на посадку при видимости 400 м при ОСП на Ту 154 ??????!!!!!!!! Печатаю и опять в голову приходят те же слова.
-----------
Когда, при таких условиях, решаешься заходить по ИЛС, и то напряг хороший, а по ОСП..., тем более, ПНП, где находятся стрелки АРК, на ТУ-154 расположен неудобно, поэтому и минимум по ОСП, на этом самолёте, несколько больше.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.04.2015 15:45
Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 15:53
Мне до сих пор не понятно, как они формировали экипаж
Кто был свободным на этот день что ли???????
Думали, что главный летчик покажет им класс??
Ноги в этой трагедии начали расти на земле, когда генерал утвердил состав экипажа
А теперь они пытаются обвинить российского диспетчера
Жаль
а-ноним
Старожил форума
25.04.2015 16:21
Vlad16: Я не знаю, кто Вы по профессии, но начать заход на посадку при видимости 400 м при ОСП на Ту 154 ??????!!!!!!!!
---
такая у них работа, ничего не поделаешь, при желании можно вспомнить как Потемкин с ельциным в хитроу садился, при RVR 175. ссылку форум не пропускает.
Тот_Самый
Старожил форума
25.04.2015 16:34
-ноним:
Vlad16: Я не знаю, кто Вы по профессии,

как Потемкин с ельциным в хитроу садился, при RVR 175

все, о профессии ничего не надо говорить
1..181920..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru