Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

neustaf
Старожил форума
02.04.2015 13:22
kovs214:
Так тут разговоры, если я правильно понимаю, идут про практическую аэродинамику, а не теоретическую
//////

Олег, да просто бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ понятия не имеет чем занимается практическая аэродинамика и теоритическая, , вот один препод теоритической Аэродинамики из RWTH так говорил, не произносите Сх это конструкция самолета, а не аэродинамика,
canis
Старожил форума
02.04.2015 13:29
neustaf:
вертикальная перегрузка есть, ее величина зависит от выбранной системы координат
в скоростной и связанной будет чуть менее 1 (зависит ot АЛФА, TETTA)
в земной 1,

тепереча, исчо бы услыхать, шо же это за Звэръ такой - Перегрузка, а также её родня: вертикальная П!
а то - хто о чём.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 13:32
neustaf.
Александр, сложно тут угадать ху из ху. Тут каждый говорит, по максимуму о чём он знает :)). Если он инженер-испытатель, то диффами может задавить :)).
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.04.2015 13:33
Любитель авиации:

Невесомость от градусов не зависит. Я вот в лифте регулярно пикирую под 90 градусов - и ничего... Потом - чтобы снижаться под 45 градусов 8 минут - надо иметь высоту полета не менее 50 км. Учите физику, раздел прямолинейное движение.


Блестяще!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 13:34
Все об одной перегрузке говорят, за нее обычно принимают Nу, об, Nz и Nx речи не идет.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 13:34
SYS:

neustaf:

по установившемуся набору с тангажом 0 - есть, что сказать?
===
Он возможен. Опровергнуть сможете? Или знаний не хватит?


не сопли пускать, а ответить конкретно: тип самолета, Тангаж=0, скорость, вертикальная, УНТ, АЛФА - сказать ничего лучше молчи в тряпочку - флуда ни о чем не надо, бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ.



Авиадиспетчер
Старожил форума
02.04.2015 13:37
Спасет только пресловутая "кривизна Земли"...
FL410
Старожил форума
02.04.2015 13:40
neustaf: "..тип самолета, Тангаж=0, скорость, вертикальная, УНТ, АЛФА..."

Як-38 :))
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 13:41
kovs214:

neustaf.
Александр, сложно тут угадать ху из ху. Тут каждый говорит, по максимуму о чём он знает :)). Если он инженер-испытатель, то диффами может задавить :)).



да какие диффы, мальчик еще девочек за косички дергает о тангаже 0 в установившемся наборе более ни слова, а ему такой простор дал - любой самолет по его выбору, но скис
бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ , перешел в режим автофлуdа.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 13:41
neustaf:

не сопли пускать, а ответить конкретно: тип самолета
===
Понятно, знаний не хватает. :))
canis
Старожил форума
02.04.2015 13:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Все об одной перегрузке говорят, за нее обычно принимают Nу, об, Nz и Nx речи не идет.

и поведайте сирым: шо это такое Nу?
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 13:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Все об одной перегрузке говорят, за нее обычно принимают Nу, об, Nz и Nx речи не идет.
-----------
Тимур, это у вас "грузит" по всем осям, а у нас интерес, а основном, в Ny ;)
SYS
Старожил форума
02.04.2015 13:47
FL410:

Як-38
===
Ответ неверный. В принципе любой, только керосина спалить придется много.
FL410
Старожил форума
02.04.2015 13:54
SYS:

FL410:

Як-38
===
Ответ неверный. В принципе любой, только керосина спалить придется много.
----------
Я в качестве примера привел :)
А так да, закрылочки выпустить, газу дать, может чего и выйдет...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 13:54
canis:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Все об одной перегрузке говорят, за нее обычно принимают Nу, об, Nz и Nx речи не идет.

и поведайте сирым: шо это такое Nу?

Настолько сирый?
svats
Старожил форума
02.04.2015 13:55
вот думаю что если в наборе подъемная сили меньше чем в ГП то тогда получается что при переводе с набора в ГП она станет больше и самолет еще больше полезет вверх?
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 13:58
FL410:

neustaf: "..тип самолета, Тангаж=0, скорость, вертикальная, УНТ, АЛФА..."

Як-38 :))


в установившемся наборе?
я вас умоляю вертикальный взлет, разгон скорости, ну а потом установившейся набор для Як-38,
FL410
Старожил форума
02.04.2015 14:00
neustaf: "..в установившемся наборе?
я вас умоляю вертикальный взлет, разгон скорости, ну а потом установившейся набор для Як-38, ..."
-------
На смайлик, наверное, внимание не обратили...
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 14:02
to SYS:
чего опровегнуть вот этот твой бред?


SYS:
. В принципе любой, только керосина спалить придется много.



на тебе любой самолет Ту-134, расскажи мне об установившемся наборе с тангажом =0,
только давай хоть слово по теме, если сказать ничего не можешь, лучш молчи не позорь
ФаУст
Старожил форума
02.04.2015 14:04
Господа, прошу помощи!
У моего приятеля есть 10-ти летний внук, ребенок очень любознательный, интересуется, в частности, авиацией. Вопрос – как заблокировать ему доступ на это форум, если в компьютерах он шарит лучше, чем я и его дед?
Посудите сами, пусть он лучше на порносайтах ошивается, чем прочитает на АВИА(!) форуме о наличии ускорения при равномерном прямолинейном движении. Ему же не объяснишь, что дяди шутят, что на самом деле они знают физику, но просто прикалываются. Он же ещё ребенок!
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 14:05
alma mater, бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 14:05
svats:

вот думаю что если в наборе подъемная сили меньше чем в ГП то тогда получается что при переводе с набора в ГП она станет больше и самолет еще больше полезет вверх?

У тебя разложенный на составляющие вес сложится:-)забыл?
EVW
Старожил форума
02.04.2015 14:06
canis:

тепереча, исчо бы услыхать, шо же это за Звэръ такой - Перегрузка, а также её родня: вертикальная П!
а то - хто о чём.


Перегрузкой называется отношение равнодействующей всех сил (кроме веса), действующих на
самолет, к весу самолета.
В связанной системе координат определены перегрузки: продольная, боковая, нормальная.

Полная перегрузка равна квадратный корень из суммы квадратов этих трех перегрузок.

Продольная перегрузка возникает при изменении тяги двигателя и лобового сопротивления.
Если тяга двигателя больше лобового сопротивления, то перегрузка положительная. Если же
величина лобового сопротивления больше силы тяги двигателя, то перегрузка отрицательная.
Нормальная перегрузка это отношение подъемной силы к весу самолета.
Боковая перегрузка возникает при скольжении, но боковая аэродинамическая сила мала, поэтому можно занулить.
Усе.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 14:06
FL410:

А так да, закрылочки выпустить, газу дать, может чего и выйдет...
===
Вы правильно говорите. Еще скорость должна быть соответствующей, ведь аэродинамическая сила пропорциональна ее квадрату. То есть даже установочный угол крыла как угол атаки выше определенной скорости дает достаточную подъемную силу. Что такое набор высоты - это преобразование энергии сгорающего керосина в кинетическую и потенциальную энергию ВС.
Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту. Соотношение между скоростью набора и увеличением скорости определяется соотношением Сх и Су. Но набор высоты при нулевом тангаже принципиально возможен. Хотя никому и не нужен, керосина слишком много надо. :))
canis
Старожил форума
02.04.2015 14:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Настолько сирый?

исчо хуже, ...совсем темный((

Просвети, соколик ясный, об Чём речь? ...не дай умереть в неведении.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 14:09
FL410:
На смайлик, наверное, внимание не обратили...
/////
так и вам ответил, с подкольчиком, это пыжится бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ SYS.

пытается , что то родить, но пока кроме флуда на гора ничего не выдал.
FL410
Старожил форума
02.04.2015 14:11
SYS, но это все же ближе к теории. Пробовать такое на практике, лично я бы не стал :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 14:15
canis:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Настолько сирый?

исчо хуже, ...совсем темный((

Просвети, соколик ясный, об Чём речь? ...не дай умереть в неведении.

Пару постов выше пользователь EVW на доступном вам языке уже запостил про перегрузки и про нормальную в частности.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 14:18
SYS:
Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту. Соотношение между скоростью набора и увеличением скорости определяется соотношением Сх и Су. Но набор высоты при нулевом тангаже принципиально возможен


бред сивой кобылы в лунную ночь,
какой самолет с тангажом=0 с каким углом атаки , УНТ?

если подъемная сила более веса никогда не будет установившегося набора, самолет пойдет на петлю. ты что в МАИ на аэродинамики ни разу не был?

если подъемная сила более веса никогда не будет установившегося набора, самолет пойдет на петлю. ты что в МАИ на аэродинамики ни разу не был?
только не говори мне , что вас в том славном ВУЗе так и учили:

SYS:
Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 14:21
FL410:

это все же ближе к теории. Пробовать такое на практике, лично я бы не стал
===
Я разве говорил о практике? Вопрос был о принципиальной возможности этого.
Модель самолета в виде точки и разложения векторов сил разве практическая задача? Тоже чистая теория. И очень упрощенная. :)))
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 14:29
to kovs214
Олег , какие диффуры, почитайте как пишет об установившимся наборе (когда все силы уравновешены )

SYS:
Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту


canis
Старожил форума
02.04.2015 14:32
EVW:
Перегрузкой называется отношение равнодействующей всех сил (кроме веса), действующих на
самолет, к весу самолета.
В связанной системе координат определены перегрузки: продольная, боковая, нормальная...

благодарю Вас, что услыхали мой вопль, а то у "этих штурмовиков" зимой снега не выпросишь.

Хотелось бы подробнее, что значит: "к весу самолета"?

Какой знак стоит между "весом" самолета и "силой тяжести" самолета?
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 14:34
Беляев 81:
При установившемся наборе с углом 90 градусов перегрузка равна 1 (мне лично так каацца)


в направлении грудь-спина, а вот голова таз- 0
FL410
Старожил форума
02.04.2015 14:45
neustaf: "..в направлении грудь-спина, а вот голова таз- 0..."

Нужно дома сесть на стул, опрокинуться навзничь, подождать чутку - эффект будет тот же :)))
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 14:47
neustaf:
to kovs214
Олег , какие диффуры, почитайте как пишет об установившимся наборе (когда все силы уравновешены )

SYS:
Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту

Александр, сколько тут споров по аэродинамики было - они все уходили в бесконечность :)...
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 15:15
kovs214:
Александр, сколько тут споров по аэродинамики было - они все уходили в бесконечность :)...




в случае установившегося набора с тангажом = 0, до бесконечности далеко, типичный бред
svats
Старожил форума
02.04.2015 15:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

svats:

вот думаю что если в наборе подъемная сили меньше чем в ГП то тогда получается что при переводе с набора в ГП она станет больше и самолет еще больше полезет вверх?

У тебя разложенный на составляющие вес сложится:-)забыл?

нет не забыл в наборе ветикальня составляющая равна весу когда переводят в ГП ВЕРТИКАЛЬНАЯ составляющая равна полной силе значит и увеличится
canis
Старожил форума
02.04.2015 15:23
neustaf:
в случае установившегося набора с тангажом = 0, до бесконечности далеко, типичный бред

а на вертоле, или самоле с вертикальным?
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 15:26
canis:

neustaf:
в случае установившегося набора с тангажом = 0, до бесконечности далеко, типичный бред

а на вертоле, или самоле с вертикальным?



речь шла не о вертолете, а о самолете, про случай с вертикальным взлетом написал чуть выше, ну и сами задумайтесь с вертикальным взлетом, а не вертикальном наборе высоты (это совершенно разные этапы полета)
svats
Старожил форума
02.04.2015 15:32
как в наборе вертикальная может быть меньше если при увеличении альфы растет Су?
SYS
Старожил форума
02.04.2015 15:35
neustaf:

в случае установившегося набора с тангажом = 0, до бесконечности далеко, типичный бред
===
"Если не можешь оспорить мысли собеседника, назови его идиотом" :))
Слабаг.
canis
Старожил форума
02.04.2015 15:35
EVW:
Перегрузкой называется отношение равнодействующей всех сил (кроме веса), действующих на
самолет, к весу самолета.

EVW, не хочу Вас расстраивать, но это писал двоечник((

Думаю, большинство экспертов ФАКа не очень далеко от него откатилось :))
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 15:43
SYS.
Ваш вариант теоретически может и возможен, но у практиков сразу возникает вопрос прочности закрылков. Вы возможно имеете в виду истребитель, у которого запас прочности намного больше, чем у паксовоза, а вопрос в теме про паксовоз. Так что, о точках соприкосновения можно спорить до хрипоты :)
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 15:45
SYS:

neustaf:

в случае установившегося набора с тангажом = 0, до бесконечности далеко, типичный бред
===
"Если не можешь оспорить мысли собеседника, назови его идиотом" :))
//////


какие мысли?
их отсутсвие? про самолет в установившимся наборе с тангажом 0, ты ж ничего родить не смог, ни одной фразы,
или вот эти мысли про установившейся набоp "SYS:
Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту" , так этот шедевр, почти как у Олега Т,
svats
Старожил форума
02.04.2015 15:48
несется лодка по воде вдруг раз и у нее угол увеличился и ведь отрывается от воды и летит над ней пример полета- смотри планер
SYS
Старожил форума
02.04.2015 15:49
neustaf:

Если тяга больше лобового сопротивления, а подъемная сила больше веса, то самолет будет набирать высоту" , так этот шедевр
===
Действительно шедевр, только демонстрации непонимания и узости мышления. :(
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 15:53
to SYS:
ты конечно ничего родить ни в сотоянии по теме установившийся набор, ну окромя флуда, так что внимай сюда:
установившийся набор при подъемной силе более веса невозможен самолет будет увеличивать УНТ,
все установившиеся наборы проходят с У менее веса, даже с нулевой возможен с УНТ 90°,
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 15:58
SYS:
Действительно шедевр, только демонстрации непонимания и узости мышления.
/////

непонимания твоего бреда? ты даже сам ни в состоянии сказать о каких либо параметрах самолета в наборе с Тангажом = 0,
АЛФА, УНТ, скорость, вертикальная - даже такой бредоносец как ты ни в состоянии их озвучить. как же твой бред понять-то, если ты сам не понимаешь что несешь.

kovs214
Старожил форума
02.04.2015 16:01
svats:
несется лодка по воде вдруг раз и у нее угол увеличился и ведь отрывается от воды и летит над ней пример полета- смотри планер

Залезла курица на забор: "А кто сказал, что я не птица?" - спрыгнула и, вроде как, полетела :))
svats
Старожил форума
02.04.2015 16:01
2 neustaf: а как вы ответите на мой вопрос?

svats:

как в наборе вертикальная может быть меньше если при увеличении альфы растет Су?

02/04/2015 [15:32:08]
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru