Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

1234..141516

Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 10:18
Все, летчикам здесь делать больше нечего:)))
Про тангенциальное ускорение речь пошла:))
Настоящему летчику таких слов знать не положено:)))
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 10:35
Беляев 81:
Все, летчикам здесь делать больше нечего:)))
Про тангенциальное ускорение речь пошла:))
Настоящему летчику таких слов знать не положено:)))


Конечно, Вы себя уже на первой странице увековечили.
И нам хочется.))
svats
Старожил форума
02.04.2015 10:38
2 neustaf
не приписывайте мне чужих слов
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 10:42
corsair75:

Зря обижаетесь. То, как записана ваша формула имеет третье определение к пропорциональностям отношения не имеющее: сила равна произведению массы на ускорение. Почувствуйте разницу.

Да не обижаюсь я). Формула вполне допускает выражение одного через другое. В частности Ф = мА удобнее для нашего случая, чем А = Ф/м. Ибо мы меряем ИМЕННО ЭФ (жопомером, или весами).
Давайте лифт для простоты возьмём, без горизонтальной составляющей и подъёмной силы крыла, чисто тягу.
Вот смотрите:
1. Лифт снижается со скоростью 10 м/с....скорость росла от 0 до 10, вес скажем снизился со 100 до 95 кГ. (всё условно, для наглядности) при движении с этой скоростью в шахте вниз, вес ВСЁ время будет 95 кГ, и только при ТОРМОЖЕНИИ с 10 до 0 вес вернётся к "земным" 100 кГ.
Вы же утверждаете, что по достижении скорости в 10 м/с вес таинственным образом восстанавливается до 100 кГ.и дальнейшее снижение происходит на постоянной скорости с весом в 100. Вот я и прошу пояснить, как такое возможно?
У меня так:
1.Ф = мА = Ж = 1000Н - лифт неподвижен
2.Ф больше мА равна 1050Н - лифт поднимается с постоянной скоростью и вес пакса равен 105 кГ на всём протяжении подъёма. То есть сила тяги УРАВНОВЕШИВАЕТ БОЛЬШИЙ ВЕС, чем Ж.
3.Ф меньше мА, равна 950Н - лифт опускается. Перегрузка на всём пути меньше единицы и при торможении от 10 до 0 вес вернётся к 100 кГ.

У меня такой вывод: подъём лифтом человека массой в 100 кГ с силой 100 кГ(1000Н) невозможен, то есть для подъёма необходима сила Ф в 1050Н и этот избыток в 50Н будет ощущаться, как перегрузка на всём пути. Как только вы достигнете постоянной скорости подъёма в 10м и уменьшите в этот момент силу Ф до 100 кГ, то сопротивление трения и воздуха будут тормозить кабину. Вес при торможении конечно уменьшится, но и скорость упадёт меньше 10. У нас, по условию, скорость постоянна. В общем сможете показать на цифрах, где я ошибаюсь, если это так?
Tolma
Старожил форума
02.04.2015 10:43
[corsair75

это с восходящими потоками, но и без них планер способен набирать высоту, но с потерей скорости,
уход на второй на планере красивое зрелище.

Представил, вероятно будет радуга, действительно красиво.
Но про водяной балласт узнал впервые.
Для чего он нужен, в каких ещё случаях его сбрасывают, что это даёт?
Видимо вырастет К, но получается, что перед этим К преднамеренно ухудшали.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 10:44
svats:

2 neustaf
не приписывайте мне чужих слов
/////
sorry вы так скопировали, что автора не видно
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 10:51
Tolma:
Но про водяной балласт узнал впервые.
Для чего он нужен, в каких ещё случаях его сбрасывают, что это даёт?
Видимо вырастет К, но получается, что перед этим К преднамеренно ухудшали.
/////

при снижении против ветра более тяжелый улетит дальше на том же АЛФАн.в, том же K

neustaf
Старожил форума
02.04.2015 10:56
Беляев 81:

Все, летчикам здесь делать больше нечего:)))
//////

ну вы хоть вспомнили из аэродинамики певого курса схему сил в наборе, ГП, снижение?
вспомнили, что У в наборе и снижение менее чем в ГП
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 11:01
Блин, чота истребители молчат)). А весь и вопрос-то: при установившемся наборе со скороподъёмностью 100 м/с вертикальная перегрузка есть или нет? Или похер)), что в ГП лететь с постоянной, что с постоянной скоростью набора в 100м/с.
Уточняю: вопрос не в том, что тянет, двигатель или инопланетяне, а ПЕРЕГРУЗКА при ПОСТОЯННОЙ вертикальной есть или нет?

(бормочет): если скажут нет, то повешусь).
svats
Старожил форума
02.04.2015 11:05
при снижении против ветра более тяжелый улетит дальше на том же АЛФАн.в, том же K

А как альфа нв связана с весом?
svats
Старожил форума
02.04.2015 11:15
корвалол:

Блин, чота истребители молчат)). А весь и вопрос-то: при установившемся наборе со скороподъёмностью 100 м/с вертикальная перегрузка есть или нет? Или похер)), что в ГП лететь с постоянной, что с постоянной скоростью набора в 100м/с.
Уточняю: вопрос не в том, что тянет, двигатель или инопланетяне, а ПЕРЕГРУЗКА при ПОСТОЯННОЙ вертикальной есть или нет?

(бормочет): если скажут нет, то повешусь).


я вам проще скажу что когда делается аварийное снижение пока ускорение есть хочется выйти из этих санок а как скорость установилась то даже не замечаешь :)) только по высотомеру видно как к земле несешься
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 11:23
2 корвалол:
Торможение есть то же ускорение, но со знаком минус.
Ускорение, в отличие от скорости тела не инерциально.
Оно мгновенно возникает под действием силы и так же
мгновенно пропадает при прекращении действия силы.
Вместе с "исчезновением" ускорения так же мгновенно
пропадает и перегрузка. Упругостью тел пренебрегаем.
В сопромате для решения подобных задач введено понятие
абсолютно твердого тела.
Попробуйте порассуждать в этом направлении, а потом
продолжим.

neustaf
Старожил форума
02.04.2015 11:40
svats:

при снижении против ветра более тяжелый улетит дальше на том же АЛФАн.в, том же K

А как альфа нв связана с весом?



АЛФАн.в никак. качество тоже но
- на том же АЛФА более тяжелый имеет большую скорость,
- меньше времени будет в полете,
- ветер отнесет его на меньшую дистанцию
- планер улетит дальше.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 11:44
корвалол:

Блин, чота истребители молчат)). А весь и вопрос-то: при установившемся наборе со скороподъёмностью 100 м/с вертикальная перегрузка есть или нет? Или похер)), что в ГП лететь с постоянной, что с постоянной скоростью набора в 100м/с.
Уточняю: вопрос не в том, что тянет, двигатель или инопланетяне, а ПЕРЕГРУЗКА при ПОСТОЯННОЙ вертикальной есть или нет?

(бормочет): если скажут нет, то повешусь).


вертикальная перегрузка есть, ее величина зависит от выбранной системы координат
в скоростной и связанной будет чуть менее 1 (зависит еще от скорости полета и АЛФА)
в земной 1,
идите вешайтесь.
canis
Старожил форума
02.04.2015 11:47
корвалол:
Уточняю: вопрос не в том, что тянет, двигатель или инопланетяне, а ПЕРЕГРУЗКА при ПОСТОЯННОЙ вертикальной есть или нет?

ИСЧО БЫ!
Глянь, как штирборт повело на бакборт..:)) http://www.prikol.ru/wp-conten ...


(бормочет): если скажут нет, то повешусь).

а смысел, коли перегрузки нет? ...болтаться в петле, как г... в проруби?
живите: скоро магистра дадут.))
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 11:51
neustaf:
Вот я не пойму кто тут что хочет доказать.

Я пытаюсь донести до масс, что в установившемся горизнтальном полете, установившемся снижении или наборе все аэродинамические силы компенсированы и перегруска вертикальная равна 1.

Действительно в наборе подьемная сила меньше, чем в ГП, потому, как компенсирует только часть силы тяжести, которая раскладывается на G*cosQ G8sinQ.
подьемная сила компенсирует G*cosQ, а составляяющая веса G8sinQ увеличивает величину лобового сопротивления. Поэтому для выдерживания УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора, необходимо увеличить тягу двигателя.

Но опять же ВСЕ СИЛЫ СКОМПЕНСИРОВАНЫ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА РАВНА 1.

Ну как то так.

Про лифты я не знаю, я летчик а не лифтер:))))
mikejin
Старожил форума
02.04.2015 11:53
corsair75:

Не надо быть разведчиком, достаточно знать физику за ср. школу. На скорости около 3530 км/ч (рекорд 1976 года) вес пилота уменьшается на 1.6 %. Так что с запятыми повнимательнее.

Цэ ежели он будет на одной высоте лететь, т.е. соблюдать практически круговую траекторию от центра Земли. Если же будет лететь по прямой с увеличением высоты, то вес будет неизменный.
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 11:53
Tolma:

Но про водяной балласт узнал впервые.
Для чего он нужен, в каких ещё случаях его сбрасывают, что это даёт?

Я не планерист и потому коротко.
Аэродинамическое качество планера и дальность его планирования не зависят
от веса. От веса зависит величина наивыгоднейшей скорости планирования.
При полете по маршруту оценивается время его прохождения. Иногда бывает
выгодно иметь больше вес, а следовательно и скорость при переходах от термика
к термику, даже в ущерб вертикальной скорости планирования.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 11:57
Беляев 81:

Действительно в наборе подьемная сила меньше, чем в ГП, потому, как компенсирует только часть силы тяжести, которая раскладывается на G*cosQ G8sinQ.
===
Для модели ВС в виде точки. Только надо помнить что любая модель это упрощение реальности.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 12:02
SYS.
А, установившейся полёт, разве за точку взять нельзя?
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 12:02
Беляев 81:

neustaf:
Вот я не пойму кто тут что хочет доказать.

Я пытаюсь донести до масс, что в установившемся горизнтальном полете, установившемся снижении или наборе все аэродинамические силы компенсированы и перегруска вертикальная равна 1.

в первоначальном варианте ваша фраза выглядела так

Беляев 81
В УСТАНОВИВШЕМСЯ полете, будь то гор полет, снижение или набор высоты, подъёмная сила равна весу самолета.

вот я вам и напомнил схему сил в наборе


Про лифты я не знаю, я летчик а не лифтер:))))


ну если летчик представь чему равна вертикальная перегрузка голова - жoпa при наборе с углом 90?
более развернутое пояснение здесь

вертикальная перегрузка есть, ее величина зависит от выбранной системы координат
в скоростной и связанной будет чуть менее 1 (зависит ot АЛФА, TETTA)
в земной 1,
Любитель
Старожил форума
02.04.2015 12:02
Даже я могу выступить:
При движении с постоянной скоростью, неважно в каком направлении, равнодействуящая всех сил равна нулю, соответственно нет ускорения. В лифте например, ускорение есть в начале поездки, когда тело движется с неуравновешенной тянущей силой вверх. Эта сила в дальнейшем уравновешивается противодействующей (не важно какая она) и далее движение происходит без ускорения, без перегрузки и равномерно. В противном случае лифт бы постоянно ускорялся. В конце поездки появляется тормозящая сила и ускорение с обратным знаком.
Аналогично в самолете, при установившемся пикировании тело не чувствует перегрузки, т.к. нет ускорения, нет перегрузки. Это состояние известно парашютистам после достижения критической скорости падения и чувство такое, как-будьто стоишь на месте в воздухе. Оттого и тащутся.
canis
Старожил форума
02.04.2015 12:04
corsair75:
Торможение есть то же ускорение, но со знаком минус.
Ускорение, в отличие от скорости тела не инерциально.

запамятовал, хде такому учат, ...про "инерциальность" скорости?
SYS
Старожил форума
02.04.2015 12:08
kovs214:

А, установившейся полёт, разве за точку взять нельзя?
===
Моделировать можно что угодно. Только надо помнить о том, что любая модель ограниченна и не полностью тождественна реалу.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 12:09
corsair75:

2 корвалол:
Торможение есть то же ускорение, но со знаком минус.
Ускорение, в отличие от скорости тела не инерциально.
Оно мгновенно возникает под действием силы и так же
мгновенно пропадает при прекращении действия силы.
Вместе с "исчезновением" ускорения так же мгновенно
пропадает и перегрузка. Упругостью тел пренебрегаем.
В сопромате для решения подобных задач введено понятие
абсолютно твердого тела.
Попробуйте порассуждать в этом направлении, а потом
продолжим.

Ну вы блин даёте.))) Давайте В ЦИФРАХ, ещё раз прошу. Где, в каком месте вы увидели, что ускорение "исчезло" и мгновенно упала перегрузка? Напомню пример, конкретный, чтоб не размазывать по виражам и углам атаки. Если в цифрах не сможете, то тексты не буду читать)). Пример:

1.Ф = мА = Ж = 1000Н - лифт неподвижен, вертикальная скорость 0.

2.Ф больше мА равна 1050Н - лифт поднимается с постоянной скоростью (росшей от 0 до 10) и вес пакса равен 105 кГ на всём протяжении подъёма. То есть сила тяги УРАВНОВЕШИВАЕТ БОЛЬШИЙ ВЕС, чем Ж. Вот это ключевой момент: СИЛЫ тяги и ВЕСА уравновешены, подъём с постоянной скоростью в 10м/с, но уравновешенная тягой сила ВЕСА равна 105 кГ (1050Н)и эту перегрузку пакс ощущает на всём пути подъёма. Вот тут вопрос к вам: где и какое ускорение исчезло мгновенно, вместе с перегрузкой?
Дальше не пишу, Ньютоны для умников, а то от нечего делать дое....мол сила в Ньютонах)).

Итак повторю вопрос: при достижении скорости подъёма лифтом 10 м/с, какое ускорение (и перегрузка) исчезает до нуля, но так, что лифт продолжает подниматься вверх? Цифры вверху.

Моя версия, ещё раз напомню: сила тяги троса равна 1050Н, скорость подъёма постоянна и равна 10м/с, вес клиента 105кГ. В десятый раз: вы считаете, что по достижении скорости в 10м/с, клиент мгновенно сбросит 5 кГ и дальнейший подъём его с постоянной скоростью 10 м/с
будет при весе 100кГ? Где клиент "дернулся вверх" теряя вес? Где вертикальное ускорение, превышающее Ж? Ибо по моим представлениям, подъём с ускорением Ж (перегрузкой 1)просто не возможен. Сила тяги, как была 1050 при достижении 10 м/с, так и осталась. Соответственно пакс как весил 105, так и будет. Вот здесь поясните плиз, возможен ли подъём веса 100кГ силой 100кГ(1000Н)(уравновешенными) и не вечный ли это дармовой двигатель?
Если возможен, поясните на цифрах.
Если невозможен, то я прав, и подъём с силой, превышающей вес вызывает перегрузку. Любую, сколь угодно малую, но перегрузку. Писал уже: подъём вверх, ПРОТИВ силы земного тяготения, БЕЗ ПЕРЕГРУЗКИ (хоть и с постоянной скоростью)невозможен. Так у меня выходит. Поправьте, только в Ньютонах-килоГраммах)Хочу тот тонкий момент уловить, где натяжение троса ослабевает без уменьшения вертикальной скорости лифта.

corsair75
Старожил форума
02.04.2015 12:09
Беляев 81:

Я пытаюсь донести до масс, что в установившемся горизнтальном полете, установившемся снижении или наборе все аэродинамические силы компенсированы и перегруска вертикальная равна 1.

Вы также пытались донести до масс, что в горизонтальном перевернутом полете перегрузка - минус 1. А на вопрос о перегрузке перевернутого пассажира в обычном горизонтальном полете так и не ответили. А меня еще интересовало как меняется перегрузка если я сплю в кровати на спине и на животе. Может иногда не стоит нести в массы, а сразу в унитаз.
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 12:10

neustaf:

в первоначальном варианте ваша фраза выглядела так

Беляев 81
В УСТАНОВИВШЕМСЯ полете, будь то гор полет, снижение или набор высоты, подъёмная сила равна весу самолета.

вот я вам и напомнил схему сил в наборе


Не хотел усложнять до синусов и косинусов. Мысль мож не так выразил, просто хотел сказать, что силы уравновешаны:)))

При установившемся наборе с углом 90 градусов перегрузка равна 1 (мне лично так каацца)
Там две силы. Сила веса и сила тяги. А они равны.
Если тяга больше, то тогда с перегрузкой больше 1.0 в космос:))) а там невесомость:)))
Если тяга меньше, то попой вниз начинается перемещение :)))
Не ???:)))
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 12:12
SYS:

Беляев 81:

Действительно в наборе подьемная сила меньше, чем в ГП, потому, как компенсирует только часть силы тяжести, которая раскладывается на G*cosQ G8sinQ.
===
Для модели ВС в виде точки. Только надо помнить что любая модель это упрощение реальности.



ну так усложните модель и попробуйте доказать. что на снижении с углом 10 градусов Подъемная сила равна Подъемной силе в ГП.
карты в руки, только флуда , воды: " я не моя и корова не моя" не надо, назвался груздем полезай в кузов.
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 12:16
corsair75:
Почему же, ответил. Если вас привязать за ноги у потолку в самолете, то ваш оганизм будет испытывать перегрузку -1. Но долго вы так не проживете, потому, как нормальная перегрузка для человеческого организма +1:))
SYS
Старожил форума
02.04.2015 12:20
neustaf:

ну так усложните модель и попробуйте доказать.
===
Я пойду лучше девок за косички подергаю. Это веселее чем с опровергателями законов Ньютона спорить.
canis
Старожил форума
02.04.2015 12:22
Беляев 81:
Почему же, ответил. Если вас привязать за ноги у потолку в самолете, то ваш оганизм будет испытывать перегрузку -1. Но долго вы так не проживете, потому, как нормальная перегрузка для человеческого организма +1:))

значит ли это, что если организм расплескать горизонтально по полу, то он станет невесомым?
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 12:22
Хотя про перевернутый полет и перегрузку -1 фигню сморозил :))))
Перепутал :)))
При облете самолетов после замены двигателя по программе была проверка систем самолета в перевернутом полете :))
Висели на ремнях, смотрели на вариометр, чтобы 0 показывал, акселерометр показывал перегрузку 1... +1:))
Прошу прощения, температуру воды с прямым углом перепутал :)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 12:23
Ну у Вас же с командиром много знакомых со "скороподъёмных" самолётов....тогда у них давайте спросим)). В смысле в установившемся наборе с тангажом 45* где-нибудь испытывают ли они увеличение веса или ощущения НИЧЕМ не отличаются от пикирования (установившегося опять же)под углом 45*.

Зачем мне знакомые, я сам с таких:-) Никакой разницы в очучениях, окромя момента ввода, что набор 45, что снижение 45, если они установившиеся:-)
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 12:35


Беляев 81:


Про лифты я не знаю, я летчик а не лифтер:))))

Лифт удобнее, там чисто вертикаль, не надо раскладывать силы) Вопрос то предельно простой: что покажут весы на сиденье (жопомер)) в лифте или в истребителе, когда лифт поднимается вверх с постоянной скоростью 10 м/с, истребитель поднимается вверх со скоростью 100м/с, тоже постоянной. Без всяких систем координат: смотрим на весы и всё)) Цифры что-то никто никак не приводит. Сразу ясно было бы).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 12:36
Беляев 81:

Хотя про перевернутый полет и перегрузку -1 фигню сморозил :))))
Перепутал :)))
При облете самолетов после замены двигателя по программе была проверка систем самолета в перевернутом полете :))
Висели на ремнях, смотрели на вариометр, чтобы 0 показывал, акселерометр показывал перегрузку 1... +1:))
Прошу прощения, температуру воды с прямым углом перепутал :)))

Быстро сдался, осталось вспомнить какое ограничение по времени в перевернутом полете и почему:-) и окажется, что перегрузка вверх "колесами" -1:-)
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 12:38
SYS:

neustaf:

ну так усложните модель и попробуйте доказать.
===
Я пойду лучше девок за косички подергаю


flood,
иди дергай и больше не вякай по вопросам в которых полный ноль.



SYS:

Беляев 81:

Действительно в наборе подьемная сила меньше, чем в ГП, потому, как компенсирует только часть силы тяжести, которая раскладывается на G*cosQ G8sinQ.
===
Для модели ВС в виде точки. Только надо помнить что любая модель это упрощение реальности.

Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 12:44
КБТП :
30 секунд ))) банка в топливном баке на столько расчитана.
А на 30 секунд расчитали из-за возможности маслосистемы. Масло в перевернутом полете минует пеногасящую сетку и вспененное поступает в масслонасос.Вот все 30 секунд и зыришь на указатель давления масла :)))
Доклад закончил:)))

Я чет сначала про ощущения вспомнил, а потом мозги включил :))) Уж очень неприятные эти 30 секунд:)))
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 12:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Никакой разницы в очучениях, окромя момента ввода, что набор 45, что снижение 45, если они установившиеся:-)


Тимур у нас по другому было: если в наборе установившемся проводница яблоко уронило оно в хвост покатится, если в снижение к нам в кабину.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 12:45
значит ли это, что если организм расплескать горизонтально по полу, то он станет невесомым?

троль детектед, харэ ужо, поверхности пох как ты на нее давишь, везде у тебя будет +1, хоть ногами, хоть, задницей, хоть на голову тебя поставить, хоть на животе, хоть на спине.
В нормальном полете если только тебя перевернуть, ничего не изменится, а если с самолетом перевернуть -1, а если самолет перевернуть, все равно -1. троль Беляева дальше:-)А если тебя расплескать микронной пленкой по поверхности, то опять же, хер чего изменицо +1 епть.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 12:47
neustaf:

иди дергай и больше не вякай по вопросам в которых полный ноль.
===
Слив засчитан.
Только я знаю и о том, что аэродинамика и динамика полетов не запрещают набор высоты на ВС у которого тангаж равен нулю (то есть тягу не разложишь), как и то, что в реале нет никакой подъемной силы и силы лобового сопротивления, это условная модель полной аэродинамической силы. А с нею еще веселее, не симметричный профиль сам способен создавать тягу, о чем хорошо известно вертолетчикам по авторотации винта. Только не говорите о том, что винт и крыло отличаются принципиально. :)))
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 12:49
SYS:
kovs214:
А, установившейся полёт, разве за точку взять нельзя?
===
Моделировать можно что угодно. Только надо помнить о том, что любая модель ограниченна и не полностью тождественна реалу.

Так тут разговоры, если я правильно понимаю, идут про практическую аэродинамику, а не теоретическую. Соответственно, есть определённые допущения, если бы всё считалось в реалиях, то не нужны были бы аэродинамические трубы. Или не?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 12:52
Только не говорите о том, что винт и крыло отличаются принципиально. :)))

Чуть менее, чем принципиально:-)

Лан пойду я, вечером почитаю:-)
SYS
Старожил форума
02.04.2015 12:52
kovs214:

Так тут разговоры, если я правильно понимаю, идут про практическую аэродинамику, а не теоретическую.
===
Практическая это упрощенное изложение теоретической.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 12:57
SYS:

Практическая это упрощенное изложение теоретической.


ну ты ж полный ноль и в практической и в теоритической аэродинамики, это разные разделы и решают они совсем различные задачи, не флудить не можешь, жажда писать пересиливает, даже если не имеешь ни малейшего понятия о теме разговора?

neustaf
Старожил форума
02.04.2015 13:05
корвалол:

Лифт удобнее, там чисто вертикаль, не надо раскладывать силы) Вопрос то предельно простой: что покажут весы на сиденье (жопомер)) в лифте или в истребителе, когда лифт поднимается вверх с постоянной скоростью 10 м/с, истребитель поднимается вверх со скоростью 100м/с, тоже постоянной. Без всяких систем координат: смотрим на весы и всё)) Цифры что-то никто никак не приводит. Сразу ясно было бы).


да все приводили. это только для вас, ну еще и для SYS, темный лес читайте,


вертикальная перегрузка есть, ее величина зависит от выбранной системы координат
в скоростной и связанной будет чуть менее 1 (зависит ot АЛФА, TETTA)
в земной 1,



вес будет 100кг и в лифте с постояной скоростью и в самолете. только в самолете вес будет давить на спинку кресла, а не сиденье.
так что вешайтесь.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 13:06
neustaf:

даже если не имеешь ни малейшего понятия о теме разговора?
===
Понимаю, Вы купили лицензию на полное знание. Думаю Вас поддержат в мнении о том, что бывший второй пилот имеет большие знания в теории чем бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ. :))
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 13:12
SYS:
Думаю Вас поддержат в мнении о том, что бывший второй пилот имеет большие знания в теории чем бывший ведущий инженер-испытатель с дипломом МАИ. :))


флуд, по установившемуся набору с тангажом 0 - есть, что сказать?

canis
Старожил форума
02.04.2015 13:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
троль детектед, харэ ужо, поверхности пох как ты на нее давишь...

так и доложи чётко по теме: "какова перегрузка при пикировании с постоянной скоростью под углом 45 градусов к хоризонту при полете "каком" снизу, сверху и боком"?
SYS
Старожил форума
02.04.2015 13:19
neustaf:

по установившемуся набору с тангажом 0 - есть, что сказать?
===
Он возможен. Опровергнуть сможете? Или знаний не хватит?
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 13:21
SYS:
neustaf:
по установившемуся набору с тангажом 0 - есть, что сказать?
===
Он возможен. Опровергнуть сможете? Или знаний не хватит?

Это, наверное, НУПС?
1234..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru