Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка на "пузо" в ДМЕ

 ↓ ВНИЗ

1234

Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.03.2015 15:30
2 TriPPP:

А к чему эту бесполезную ссылку привели? Что там нового? Да ещё с таким выпендрёжем, типа: "Тогда читаем здесь..."

1. (Цитата): Douglas King пилот и президент компании Epic Aircraft. Именно он управлял самолетом на протяжении всего маршрута.
2. (Цитата): Экипаж 1 пилот

Вопрос: В качестве кого перелетал в Лайф Журнале Филёв?
Ответ: В качестве пассажира, не управлявшего самолётом.

P.S. Я Вам знаете сколько таких ссылок смогу привести, когда господин Филёв путешествовал в качестве (простите) балласта?
Matilda
Старожил форума
26.03.2015 15:31
Ух вы какие... форумные небожители, безгрешные.
Хорошо, что целы все! Человеку придется за это отвечать и серьезно. Хотя, он как раз больше нас с вами "в теме", разберуться!

Я однажды зашла без шаси. Да, забыла, за спиной было 6, 5 часов на руках, с посадками, дозаправками, обходами гроз и болтанками. Спасибо РП, дай Бог ему здоровья, отправил на второй круг. И был случай, когда вышли от аварийной системы. Никакой там психологической травмы не происходит, но запоминаешь навсегда и выводы делаешь.

И мужчины, очень вас прошу, прекратите, пожалуйста, обмениваться взаимными оскорблениями, как бабуськи на лавочке.
bob319
Старожил форума
26.03.2015 15:33
TriPPP:я уже сказал чем вам заниматься!!!Чао!!!
TriPPP
Старожил форума
26.03.2015 15:44
Gear down, а раз мы такие умные чего же ссылку коммерсанта не комментируем ;) У меня лично нет номеров и сканов дипломов, аттетсатов и прочего г-на Филева думаю у остальных тоже. Какой смысл обсасывать заведомо недоступную информацию? Или если у вас есть данные поделитесь. Мы тут все с удовольствием посмотрим.
TriPPP
Старожил форума
26.03.2015 15:47
bob319, то есть аргументы кончились? Ну что ж все понятно...
flybyNEwire
Старожил форума
26.03.2015 15:51
bob319:

To Lee и д-р.:я так думаю, что профессия подкрепляется каким- либо дипломом ( как минимум!).А отношение к купленным бумажкам Росавиация уже показала! И еще: человек ДОЛЖЕН быть горд за себя, понято Lee?Прожолжайте лизать дальше... У многих здесь это хорош получается!!!

Детский сад, ей ей. "Росавиация уже показала...", что она показала? Что у одних можно забрать, а кому то и дать, да еще и с козырным номером 00005 (как у Рогозина) :). Да кто вас допустит то доки у филева проверять? Смешно прям.
Я вообще думаю там вверхах разговор был а-ля
"- Здарова Саша, это Владик! Я тут свою самолетку в Домодедово приложил, с меня чо станется?
- Здарова Владик, а ну бывает. Да какие проблемы проблемы братан, сам жив главное. Завтра на даче в баньке расскажешь.
- а ну пока!
-пока привет жене."
bob319
Старожил форума
26.03.2015 16:09
FlybyNEwire:именно так!И про какой профессиАнализм пишется?
a.iv
Старожил форума
26.03.2015 16:31
Народ, к чему поднялся такой кипиш?? Ну имеет человек возможность выучиться, купить свой самолет, и летать в свое удовольствие. Он же не самоубийца, чтобы покупать пилотское, а затем садиться за штурвал.А в процессе всякое бывает, слава Богу жив остался.
bob319
Старожил форума
26.03.2015 16:40
Да кипишь не по поводу что произошло, а по поводу того КАК ЭТО ПРЕПОДНОСЯТ! А так, то да, слава богу что жив остался! Пусть продолжает обдирать "своих" пилотов, может еще и ракету купит и сгоняет на ней в космос! Кто- ж ему запрЯтить?
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
26.03.2015 17:50
Боб, эт тебя ободрали, беднягу, дефективные менеджеры, да? Оттого и бесишься, убегай... Ну а его пилоты работают спокойно, ну и вафлотавские истчо. Сиди на попе ровно, воин диванный)
Hook
Старожил форума
26.03.2015 18:29
Бедный, бедный боб.....
bob319
Старожил форума
26.03.2015 19:31
Hook: спасибо, пожалел!!(я плакать)!:(:(!!!
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:04
Что не было показано по телевизору, того значит и не было вовсе .
Команды лапку задрать на этот столбик журналистике не поступило )
Это типа наш Гарисон Форд был, ток такой незаметный )))
serg1968
Старожил форума
26.03.2015 20:25
То, что в первых сообщениях сразу давалась информация о том, что пилота освидетельствовали медики и следов алкоголя не было обнаружено - наводит на мысль, что пилот был бухой и увидев, что "случилась неприятность" первым делом договорился о нужном результате освидетельствования.
serg1968
Старожил форума
26.03.2015 20:34
master:
...
Сразу после аварийной посадки совладельца S7 Group проверили на содержание алкоголя в крови, однако результаты анализа оказались отрицательными. По словам источников в СК, сам Филев объяснил свою ошибку сильной усталостью. Ведь генеральный директор совершил несколько перелетов: из Москвы он вылетел в Калининград, оттуда направился в Карловы Вары и в Брно, а затем вновь в столицу России.

...
http://lifenews.ru/news/151758

25/03/2015 [14:05:41]


Дело ясное - устал...
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:36
тебе сережа 46 лет от роду а все еще лучше жевать чем вслух мысли излагать, не будешь таким бараном выглядеть.
Якутянин
Старожил форума
26.03.2015 20:46
Матильда, извините нас.
Возьму смелость ответить за всех, в большинстве своем мы нормальные мужики ( т9 хотел написать "мудики")))
Но на форуме все почти анонимы ( как и я) и безнаказанность и внутренняя говеность выползает наружу.
Простите, правда стыдно...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.03.2015 20:47
2 serg1968:

То, что в первых сообщениях сразу давалась информация о том, что пилота освидетельствовали медики и следов алкоголя не было обнаружено - наводит на мысль, что пилот был бухой и увидев, что "случилась неприятность" первым делом договорился о нужном результате освидетельствования.

Совсем не факт. Первым делом конечно пилоты прошли скрининг тестирование. Это норма в таком случае, причём норма безотлагательная. Зря Вы так о экипаже.

Под словом "усталость" скрывается аккуратно завуалированное нарушение режима предполётного отдыха, согласно ФАП-139 и Operations Manual(РПП) этого ООО "Глобус-Авиа"
Matilda
Старожил форума
26.03.2015 22:12
Якутянин, а т9 знает такое слово ? :)))
Якутянин
Старожил форума
26.03.2015 22:33
Моё Т9 знает) оно много знает слов и непечатных тоже, приучил видать.
Менять телефон буду на днях, он меня не давно подставил.
Якутянин
Старожил форума
26.03.2015 22:36
не давно-слитно читать.
АнонимM
Старожил форума
26.03.2015 23:07
bob319:

To Lee и д-р.:я так думаю, что профессия подкрепляется каким- либо дипломом ( как минимум!).А отношение к купленным бумажкам Росавиация уже показала! И еще: человек ДОЛЖЕН быть горд за себя, понято Lee?Прожолжайте лизать дальше... У многих здесь это хорош получается!!!

В данном случае подкрепляется наличием коммерческого пилотского.
С чего Вы решили, что документы купленные? Если, у человека много денег, он обязательно должен бумажки купить?
А что там Росавиация показывает, и что там у них купленное, давайте оставим до другой темы.
Matilda
Старожил форума
27.03.2015 06:33
Как телефон может подставить?:)
Смс не стер?:)
denokan
Старожил форума
27.03.2015 07:04
-----
Под словом "усталость" скрывается аккуратно завуалированное нарушение режима предполётного отдыха, согласно ФАП-139 и Operations Manual(РПП) этого ООО "Глобус-Авиа"
----

Я правильно понимаю, что если работать строго по пр.139, то усталость ИСКЛЮЧЕНА?
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
27.03.2015 07:54
Боб бедный канешна, штурман ведь. Желчный...
aviaspec71
Старожил форума
27.03.2015 09:27
Слава Богу что жив остался ! А самолет новый купит. ( работник С7)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.03.2015 13:42
2 denokan:

Я правильно понимаю, что если работать строго по пр.139, то усталость ИСКЛЮЧЕНА?

Нет конечно, но почему-то огромное кол-во пилотов, которые достаточно отдыхают перед полётами, потом не садятся без шасси и не пеняют на усталость. Кроме того простое "забивание" на чек-лист, а тут уже многое становится понятно.
I7181
Старожил форума
27.03.2015 14:05
Эх....

DerFox:

ЛайфНьюс уже оперативно сообщает, что пилоты забыли выпустить шасси. Мо очухались, только когда брюхом заскользили.

24/03/2015 [23:36:26]

Как это до боли знакомо....... :)
Lee
Старожил форума
27.03.2015 14:54
садятся без шасси и после нормального полноценного отдыха. причем так, что даже понять сами этого не могут, удивляясь, чего это самолет не рулит от дачи РУД.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.03.2015 15:20
2 Lee:

садятся без шасси и после нормального полноценного отдыха

Ага, что-то зачастили, ежедневно, можно подумать. Вопрос даже не в том, почему он сел. Вопрос в том, почему человек, наделённый правами командира ВС самым формальным офразом подошёл к чтению карты проверки, что привело к закрытию ВПП, потерям аэропорта и серьёзному инциденту?

Может быть Денис нам прояснит какой-нибудь большой секрет, а то мы тут тёмные и ищем прозрения.
I7181
Старожил форума
27.03.2015 15:39
для Gear down, flaps 20

Элементарно :). Если ты и командир и пилот и самолет маленький, и до безобразия простой, и твой личный, и никто не будет потом проверять регистратори вставлять пистон, а во втором кресле просто мешок, с восторгом глазеющий вокруг, то до карты далеко не всегда доходит дело.
Очевидно вы никогда не летали на частных самолетах, тем более на своем личном.

Если бы человек никогда не ошибался, то бампера машинам были бы не нужны.
I7181
Старожил форума
27.03.2015 15:46
Не спроста ходит шутка: Пилоты делятся на 2 категории - те, кто еще забудут выпустить шасси, и те уже забыл. И та 2-я категория не так уж и малочисленна.
Среди моих очень обширных знакомых как минимум трое забывали это сделать, я сам тоже уже во 2-й.

booster
Старожил форума
27.03.2015 16:26
I7181:

для Gear down, flaps 20

Элементарно :). Если ты и командир и пилот и самолет маленький, и до безобразия простой, и твой личный, и никто не будет потом проверять регистратори вставлять пистон, а во втором кресле просто мешок, с восторгом глазеющий вокруг, то до карты далеко не всегда доходит дело.
Очевидно вы никогда не летали на частных самолетах, тем более на своем личном.

"Элементарно :). Если ты и командир и пилот", то ты профессионал, профессия: "пилот", и, если ты нарушил технологию работы - не выполнил "карту контрольной проверки", вследствие чего не были выпущены шасси при производстве посадки, то профессионалу должны быть предъявлены претензии компетентным органом - Ространснадзор.
Низкий уровень профессионального мастерства должен быть соответствующим образом оценен гос. органом, контролирующим профессиональную деятельность пилота - Ространснадзор, Росавиация, например, запретом на выполнение полетов в качестве КВС или лишением лицензии.
Никаких эмоций, только оценка профессиональной деятельности, не взирая на уровень доходов, занимаемую должность и прочие субъективные условия.
flybyNEwire
Старожил форума
27.03.2015 21:57
booster:

I7181:

для Gear down, flaps 20

Элементарно :). Если ты и командир и пилот и самолет маленький, и до безобразия простой, и твой личный, и никто не будет потом проверять регистратори вставлять пистон, а во втором кресле просто мешок, с восторгом глазеющий вокруг, то до карты далеко не всегда доходит дело.
Очевидно вы никогда не летали на частных самолетах, тем более на своем личном.

"Элементарно :). Если ты и командир и пилот", то ты профессионал, профессия: "пилот", и, если ты нарушил технологию работы - не выполнил "карту контрольной проверки", вследствие чего не были выпущены шасси при производстве посадки, то профессионалу должны быть предъявлены претензии компетентным органом - Ространснадзор.
Низкий уровень профессионального мастерства должен быть соответствующим образом оценен гос. органом, контролирующим профессиональную деятельность пилота - Ространснадзор, Росавиация, например, запретом на выполнение полетов в качестве КВС или лишением лицензии.
Никаких эмоций, только оценка профессиональной деятельности, не взирая на уровень доходов, занимаемую должность и прочие субъективные условия.

"Он же памятник! Кто его посадит" (с). Кто и чего у него отберет? Он же олигарх все таки, а не простой КВС.
pilotsib
Старожил форума
27.03.2015 22:38
А что вы хотите, у Филева хоть свидетельство есть, а поTV мы все видели ( и не раз) на месте командира самизнаетекого . И это вызывало всеобщий восторг. Что ж удивляться.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.03.2015 23:42
2 pilotsib:

Алексей Леонидович, свидетельство-то есть и слава богу. Просто под вопросом профессиональные качества обладателя и как следствие вопрос о его проф. подготовке (Где как и когда). На счёт всеобщего восторга я как раз не согласен. Я крайне несогласен с покатушками этих самизнаетекого. Вы кстати вроде как у Филёва когда-то работали в OVB.
bob319
Старожил форума
28.03.2015 08:42
Я так думаю, что новость нужно было преподнести так:"некто пилот- любитель Ф И О заблокировал работу аэропорта Домодедово на 3 часа!"- и все, вопросов - бы никаких и не возникло- бы!Для БАЛАШОВСКОГО: вы про Крсный аут что- нибудь слышали?
bob319
Старожил форума
28.03.2015 08:43
Красный Кут, конечно-же!!!!
TriPPP
Старожил форума
28.03.2015 08:51
Gear down, по вашему свидетельство не тот документ, который должен говорить подготовке? Ну-ну...
pilotsib
Старожил форума
28.03.2015 13:46
2 Gear down: работал. Ничего не имею против Филева, судя по всему грамотный менеджер. Не знаю, какой процент заслуг его, а какой его супруги.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.03.2015 14:38
2 pilotsib:

работал. Ничего не имею против Филева, судя по всему грамотный менеджер.

Я к примеру тоже считаю, что менеджер он грамотный и не делю его заслуги с заслугами его жены. Главное что бы авиаторам работалось комфортно и условия были на современном уровне. Свой серьёзный АУЦ-это тоже показатель.

2 TriPPP:

Gear down, по вашему свидетельство не тот документ, который должен говорить подготовке?

Свидетельство, это документ, гласящей о подготовке согласно ФАП-147, но под этот ФАП мы можем равнять и летающего ныне врача-гинеколога и выпускника УВАУ ГА. К примеру у обоих опыт полётов 4 года. Чувствуете разницу? Действительный документ, говорящий ИМЕННО о профессиональной подготовке-это диплом или свидетельство об окончании курсов в АУЦ, который никогда не будет вровень с государственным дипломом. Кроме того АУЦ АУЦу-рознь, мы все об этом прекрасно знаем.
Lee
Старожил форума
28.03.2015 16:24
как то везде обходятся именно пилотским, которое и подтверждает квалификацию.
может быть в консерватории, что то исправить?
а то мы профессионально подготовленным ( с нашей точки зрения) выдаем аж целых два документа, хотя при этом уровень знаний и базовые навыки не соответствуют нормам принята в цивилизованном мире.

p.S.Что должно дать дополнительное профессиональное образование обладателю коммерческого или линейного пилотского? Какие дополнительные дисциплины он должен изучить (кроме тех, которые прописаны в квалификационных требованиях), что бы мог быть профессиональным пилотом?
Историю КПСС? Или изучить и законспектировать тип поршневого кольца? Это нужно профессиональному пилоту, который собирается выйти на работу и выполнять коммерческие рейсы?
А ведь только объемом изучения этих и подобных дисциплин (ну еще и сроком обучения) отличается выпускник нашего училища и обладатель CPL получивший его где то во flight safety school из невадчины.

Причем уровень знаний и квалификация последнего, как то несравненно выше.

p.s.s. не может быть разной профессиональной подготовки, если существует нормальная система контроля за учебными заведениями (хоть государственными, хоть частными).
antonov24
Старожил форума
28.03.2015 17:10
Lee
Причем уровень знаний и квалификация последнего, как то несравненно выше.
....
Несравненно сравнивать имеете квалификацию?
АнонимM
Старожил форума
28.03.2015 17:27
Gear down, flaps 20:

Свидетельство, это документ, гласящей о подготовке согласно ФАП-147...

Вот тут по идее надо точку поставить.

... но под этот ФАП мы можем равнять и летающего ныне врача-гинеколога и выпускника УВАУ ГА. К примеру у обоих опыт полётов 4 года. Чувствуете разницу?

Я не чувствую. Точнее не знаю, какая разница и в какую сторону. По идее надо равнять. А если есть какая-то принципиальная разница, то значит надо именно в консерватории что-то править.
А по жизни квалификация человека, который хотел научиться и научился, бывает куда выше, чем иного выпускника УВАУ ГА.

Действительный документ, говорящий ИМЕННО о профессиональной подготовке-это диплом или свидетельство об окончании курсов в АУЦ, который никогда не будет вровень с государственным дипломом. Кроме того АУЦ АУЦу-рознь, мы все об этом прекрасно знаем.

Как-то весь мир обходится без государственных дипломов и никто там квалификацию пилотов без этого госудавственного диплома не оспаривает. А свидетельство об окончании курсов в АУЦ или flight safety school должно быть и есть.
Demy
Старожил форума
28.03.2015 18:08
Если не копаться в формальностях и смотреть на событие немного в другой плоскости, то получается:
Событие несомненно войдет в историю Эпик ЛТ.
Самолет сел на брюхо без катастрофических последствий, причем пилотируемый никем иным, как владельцем бизнеса (!).
Владелец бизнеса, разумеется, не скажет, что "я всё сделал правильно, но вот стойка подломилась". Он скажет: "Утомился, забыл выпустить".
Так что плюсики даже в этой неприятной ситуации найти можно.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.03.2015 18:50
2 АнонимM:

После Вашей flight safety school пара элементарных теоретических вопросов по аэронавигации, применимой к реальным полётам поставит Вас в тупик, из которого Вы вряд-ли выберетесь с такими амбициями. Не верите? Подойдите к Алешкову Ивану в СпбГУГА и спросите. Рвение пилотов, обучавшихся вне ЛУЗГА понятно, так же и старание осваивать проф. дисциплины, но на практике оказывается совсем иначе. Наш человек, обучившийся первоначально к примеру в Неваде, Флориде и т.д. начав летать тут, зачастую показывает большие пробелы в теории. Ок. Возможно это не проблема, тогда спросим по аналогии применительно к аэронавигации, которую изучают в США(дабы дать шанс исправить положение и выйти из ситуации). Человек начинает "мягко"сползать под штурвал. Почему? Да потому что он не учил этого ни в РФ, ни в США, а знания из ниоткуда не берутся. Я против требований высшего образования для пилотов, как и некоторые магистры форума, я за элементарную базу для Российского пилота вне зависимости от того, что он окончил, ЛУЗГА или АУЦ.
Lee
Старожил форума
28.03.2015 20:27
2Gear down, flaps 20:
Вы все правильно говорите.Нужны знания. и не важно где и как они получены. и, что бы к этим знаниям ни у кого не возникало вопросов.

Смею Вас заверить, что после Flight Safety school, которая выпускает пилотов на порядок больше, чем все наши учебные заведения ГА, пилот знает то, что ему нужно знать в принципе. и готов для сдачи теста для работы в коммерческой компании.

я пару раз задавал вопрос руководителей одного из нашего высшего училища ГА и спросил, сколько Ваших выпускников готово сдать тест ATPL, хотя бы на русском. не говоря уж об английском.
а ведь еще несколько лет назад им выдавали чистое линейное свидетельство.

к сожалению нет у нас системы подготовки пилотов ГА. именно системы, когда на производство приходит подготовленный специалист, а не полуфабрикат, которого нужно доучивать.
и первые, кто стоит на пути нормальной системы подготовки именно действующие училища.

если бы не было противодействия и в аэрофлоте, и в том же S7 и другие компании создали бы свой учебные заведения полного цикла подготовки, благо база, опыт, знания - не идет ни в какое в сравнение с тем, что есть в Ульяновске и СпБ.

Вот и получается, что и училища не меняются, а продолжают пичкать курсантов поршневыми кольцами (это не преувеличение) и другим не дают развиваться.

P.S. Да одно то, что нынешнее поколение курсантов уже даже не знает, что такое самостоятельный вылет - о многом говорит...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
30.03.2015 21:01
2 Гир даун: Цитата с одного форума: "Как очевидец инцидента, скажу-посадку самолет произвел в штатном режиме.При рулении и повороте с ВПП на параллельную рулежку (в районе стоянок M-L) съехал на обочину и в следствии этого получил повреждение с последующим подломом стойки шасси.
По инерции проехал еще 5-10м, задев аэродромное оборудование и остановился.Пострадавших нет.На борту находился КВС и генеральный директор а/к С7 Филев.
Ко всем любителям-телевизора и желтой прессы:
Никакого "забыл выпустить шасси" или "аварийной посадки"- НЕ БЫЛО!!!"
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
30.03.2015 21:05
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.03.2015 00:04
2 Гиви Иванович Гоглидзе:

1. Да бог с ними со стойками. Мы про другое. Читайте с начала.
2. Почему же господин Филёв тогда начал убеждать СУСК РФ в том, что он сильно устал? Когда простите не косячат-не сваливают всё на усталость. Поставьте себя на его местои в космос.....
3. (Цитата): "С последующим подломом стойки..."
Что? Все стойки разом подломились? Вы вообще видели фотографии, сделанные на месте СИ? Даже на официальном сайте следственного управления пишут, что ВС (Цитата): "...закончило торможение на взлетно-посадочной полосе примерно через 500 метров." Открою Вам секрет, дабы Вы были ближе духом к расследованию АП. При эвакуации воздушных судов не убирают ООШ, если подломилась ПОШ. Кроме того на всех фотографиях, сделанных на месте АП все стойки сложены и лючки ниш закрыты. Как это понимать? Наверное Пилот дёргал рычажок уборки/выпуска туда-сюда, подняв самолёт на собственных ногах, продырявивших пол ВС?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru