Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..118119

SENATOR
Старожил форума
05.04.2015 18:12
Список самолетов где броиноровпна только дверь в студию. А еще вопрос. Лететь в середине апреля в Лондон братишками. У них сколько пилотов? Лечу сразу за кабиной, буду лично контролировать, чтобы писать не шастали.
SENATOR
Старожил форума
05.04.2015 18:12
Список самолетов где броиноровпна только дверь в студию. А еще вопрос. Лететь в середине апреля в Лондон братишками. У них сколько пилотов? Лечу сразу за кабиной, буду лично контролировать, чтобы писать не шастали.
svats
Старожил форума
05.04.2015 18:19
Gin5:

Вопрос к летающим на 320.За спиной квс и 2пилота радиорэки или что-то подобное?Можно ли там прорубить, а не в дверь ломиться.Просто знаю самолёты, где бронированная только дверь, а перегородки справа и слева нет.

Вообще то тот топорик предназначен полько дровишек порубать если после посадки кто живой остался и его даже не записано кто должен выносить по ававийному расписанию так как он не горит

неавиатор
Старожил форума
05.04.2015 18:49
mErLin, спасибо за ответ, , но малый процент вероятности что-то увидеть все же есть?
ICE
Старожил форума
05.04.2015 19:01
Странности:

- пилот ищет с интернете информацию о том, "как заблокировать дверь в кабине" (пилот не знает, как блокируется дверь в кабину?); ищет информацию о "биполярном расстройстве личности" (только щас начал "искать" информацию, страдая от этого многие годы?)

- неужели человек, который готовит преступление, оставляет следы? Любитц, планируя преступление, оставит всю инфу на своем домашнем компе, ничего не удалил, да еще и как специально посетил сайты про "дверь в кабину" и "психические отклонения"? странновато...

- почему цензурируется информация о французских перехватчиках вблизи А-320? сначала были и свидетельства очевидцев (аэробус эскортировали военные самолеты), и упоминания в прессе, сейчас всё это затирается, вымарывается, стирается. Почему?

- оперативность появления французских перехватчиков - они уже были в воздухе, когда аэробус снижался, не отвечая на запросы земли; снижение заняло 8 минут (как нам говорят), сколько времени занимает вылет боевого самолета: от приказа на вылет до отрыва от полосы и набора высоты, на которой находился аэробус?

- скорость "расследования": и виновный найден сразу, и причины, и масса фейковых вбросов - делается всё для того, чтобы отвести внимание от истинных причин катастрофы.

На мой взгляд: на борту произошел технический сбой или теракт, последствия этого пилоты не смогли устранить (были без сознания или убиты). Результат - крушение.

Люфтганзе проще признать "безумного пилота" и выплатить 275 млн евро компенсаций, чем технические проблемы со своими самолетами. Больной пилот - это разовый случай, а вот проблемы на старых аэробусах - это уже системный сбой, масштаб убытков (остановка парка) и репутационных потерь совершенно другой. Тем более, что у Люфтов давно проблемы: и с прибылью, и с управляемость гигантским холдингом, и с экипажами (постоянные забастовки).





nmrz
Старожил форума
05.04.2015 19:21
пока, собственно, есть 4 факта, полученных из бортовых самописцев:

1. Один из членов экипажа покинул кабину
2. Оставшийся в кабине член экипажа перестал реагировать
3. Член экипажа, покинувший кабину не смог в нее вернуться
4. Целевая высота на автопилоте была установлена на 100 фт

а как такой сценарий - один выходит, второй отрубается, вышедший понимает что код от двери - в кабине и все что остается - дубасить в дверь подручными предметами?

вы, например, получая новую банковскую карту с новым пин-кодом, всегда можете повторить его через полчаса, особенно если у вас несколько карт?

вариант, что человек покрутил крутилку на 100 футов и почти 10 минут сидел сложив руки, любуясь пейзажами альп? за такое время можно и передумать...

хотя, в жизни бывает: а)гораздо проще и банальней, чем это может представиться и от этого эта банальность еще страшней и б)так, что специально не придумать и не провернуть...
nmrz
Старожил форума
05.04.2015 19:21
пока, собственно, есть 4 факта, полученных из бортовых самописцев:

1. Один из членов экипажа покинул кабину
2. Оставшийся в кабине член экипажа перестал реагировать
3. Член экипажа, покинувший кабину не смог в нее вернуться
4. Целевая высота на автопилоте была установлена на 100 фт

а как такой сценарий - один выходит, второй отрубается, вышедший понимает что код от двери - в кабине и все что остается - дубасить в дверь подручными предметами?

вы, например, получая новую банковскую карту с новым пин-кодом, всегда можете повторить его через полчаса, особенно если у вас несколько карт?

вариант, что человек покрутил крутилку на 100 футов и почти 10 минут сидел сложив руки, любуясь пейзажами альп? за такое время можно и передумать...

хотя, в жизни бывает: а)гораздо проще и банальней, чем это может представиться и от этого эта банальность еще страшней и б)так, что специально не придумать и не провернуть...
ICE
Старожил форума
05.04.2015 19:47
nmrz:

пока, собственно, есть 4 факта, полученных из бортовых самописцев:
******

откуда эти "факты"? какие расшифровки самописцев? где они?

пока нет ни одного достоверно установленного факта, кроме одного - самолет разбился при странных обстоятельствах.
Cat Tomas
Старожил форума
05.04.2015 19:59
1. никто не убивает себя и 150 человек просто изза депрессии. любой психиатр Вам скажет что депрессивность и суицидальность - независимые процессы и необязательно следуют один из другого. напомню что никаких признаков подготовки суицида нет, самоубийцы новые машины не покупают, а если сажать за просмотр интернета то всех нас можно смело сажать на 2-3 пожизненных.
2. ну и повторю - никаких улик или записей ЧЯ не опубликовано и не передано адвокатам-родственникам обвиняемого а фактически уже официально на высшем уровне осужденного Любица. и я не представляю как следствие добровольно отдаст улики если они противоречат уже утвержденному приговору.
неграмотный пилот
Старожил форума
05.04.2015 20:26
Для Dysindich и sbb

Коллеги, не смешивайте типы на которых летаете, и не стройте на основании этого заключений. Для примера:
Возможно 2 пилот сидел в маске во время снижения, а нам представили запись только по наружному микрофону. Тогда звук человека в маске можно интерпретировать как спокойное дыхание. (Я если честно никогда не слышал как другой человек дышит в маске, инструкторв тренажеров должны лучше знать-они экипаж слышат при тренировках).
Магнитофон на Эрбасе пишет звук с гарнитуры всегда, вне зависимости от нажатия тангеты, эта функция называется hot mike.
Если вы достаете кислородную маску, то микрофон маски автоматически подключается для ведения связи, не надо ничего переключать. Как раз проблема наоборот, если после экстренного снижения снять маску, то выйти в эфир с гарнитуры у вас не получится, пока не нажать кнопку reset на блоке с кислородной маской.
Спасибо.
svats
Старожил форума
05.04.2015 20:38
в сети море роликов полетов на исребителях там тоже сидят в маске и прекрасно слышно как пилот дышит
Ветеран 1976
Старожил форума
05.04.2015 20:41
To неграмотный пилот
+100, думал сам написать об этом, но поленился. Добавлю, дыхание коллеги в маске очень шумное, громкое по infercom., поэтому при использовании масок рекомендуется нажать int reception knob, т.е. выключить.
Ветеран 1976
Старожил форума
05.04.2015 20:51
Avoid continuous use of the interphone to minimize interference from the oxygen mask breathing noise.
svats
Старожил форума
05.04.2015 20:56
вот если бы кешированные страницы выложили где он интересовался замком двери то это была бы бомба а так все выдумки сми
ICE
Старожил форума
05.04.2015 21:16
svats:

вот если бы кешированные страницы выложили где он интересовался замком двери то это была бы бомба а так все выдумки сми
*********

при чем тут СМИ? это вбросы от тех, кто скрывает причины крушения - вбросы, которые СМИ подхватывают... от начала и до конца - всё фейк: и про пилота безумного, и про его 8-минутное молчание, и про "расшифровки" ящиков, и про "ровное дыхание", и про топор...

причина была техническая либо теракт...
ispit
Старожил форума
05.04.2015 21:28
[svats - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

svats:

в сети море роликов полетов на исребителях там тоже сидят в маске и прекрасно слышно как пилот дышит
---------
Только когда он нажимает на кнопку включения передатчика.
vasilf
Старожил форума
05.04.2015 21:35
Бронеоптимист:

Мне больше интересна переквалификация в убийство по неосторожности. Мол самоубийство очевидно, а вот хотел убить или не хотел непонятно.


Очень хороший вопрос. Ответ на него даёт ответы на все вопросы, которые здесь задавались. В моём понимании ответ такой: у следствия нет доказательств умысла в действиях второго пилота ПОСЛЕ того, как он закрылся в кабине и начал снижение. Это снижение и привело в конечном итоге к гибели людей. То, что он его начал, вовремя не прекратил и (закрывшись) не дал это сделать командиру, привело к непредумышленному убийству. Если по существу, следствие тем самым на данный момент установило, что в процессе начатого им снижения он в управление не вмешивался.

На A320 есть защита от превышения скорости полёта, работает она даже если сайдстик в положении "полный вперёд". Именно её сигнализация (а не GPWS) периодически срабатывала, именно она периодически немного выравнивала самолёт, уменьшая его скорость. Как это работает, можно посмотреть в картинках на 9-й странице вот здесь:
http://www.smartcockpit.com/ai ...

А почему он не вмешивался в управление - возможны разные варианты ответа на этот вопрос.
неавиатор
Старожил форума
05.04.2015 21:41
svats, ну выложили кэшированные странные страницы его facebook, вам что-то прояснилось от этого? Пока предел наших желаний-это аудиозапись, где немецкие люди в критический момент своей жизни говорят по-английски, а виновника катастрофы, как ни старайся-ну не слышно его. У моей подруги детства у мамы была психиатрия-я не скажу точный диагноз-не знаю его, длительные периоды нормального состояния, очень милая , душевная женщина , к которой мы, детвора, бегали попить, в туалет сходить, перехватить чего-нибудь, не к родителям бежали, а к ней, просто уборщице, гардеробщице, то бы мне сказал в то время, что с пунктуальной точностью, каждые полгода, она лезет в петлю, тихонечко, в уголочке, никого не напрягая-это знали и всегда успевали достать, потом уже научились ее укладывать в больницу загодя, благо в то время в России жили дружными дворами и судьба каждого человека была никому не безразлична.Потом наша семья переехала, потом я уехала совсем. Недавно подруга меня нашла и рассказала, что мама в конце концов, совершила то, от чего ее постоянно спасали, уже не было СССР, никому ни до кого не было дела-все ушли в так называемый бизнес, и она, проводив внучку в школу, отошла в мир иной в теплой и уютной ванной комнате. Я к тому, что не похож на фото этот пилот на человеку, бросившему вызов.
неавиатор
Старожил форума
05.04.2015 21:41
svats, ну выложили кэшированные странные страницы его facebook, вам что-то прояснилось от этого? Пока предел наших желаний-это аудиозапись, где немецкие люди в критический момент своей жизни говорят по-английски, а виновника катастрофы, как ни старайся-ну не слышно его. У моей подруги детства у мамы была психиатрия-я не скажу точный диагноз-не знаю его, длительные периоды нормального состояния, очень милая , душевная женщина , к которой мы, детвора, бегали попить, в туалет сходить, перехватить чего-нибудь, не к родителям бежали, а к ней, просто уборщице, гардеробщице, то бы мне сказал в то время, что с пунктуальной точностью, каждые полгода, она лезет в петлю, тихонечко, в уголочке, никого не напрягая-это знали и всегда успевали достать, потом уже научились ее укладывать в больницу загодя, благо в то время в России жили дружными дворами и судьба каждого человека была никому не безразлична.Потом наша семья переехала, потом я уехала совсем. Недавно подруга меня нашла и рассказала, что мама в конце концов, совершила то, от чего ее постоянно спасали, уже не было СССР, никому ни до кого не было дела-все ушли в так называемый бизнес, и она, проводив внучку в школу, отошла в мир иной в теплой и уютной ванной комнате. Я к тому, что не похож на фото этот пилот на человека, бросившего вызов.
саил
Старожил форума
05.04.2015 21:44
Только когда он нажимает на кнопку включения передатчика.
--
На А- разговоры "по СПУ" идут без нажатия кнопки. Соответственно, в гарнитуре/маске слышишь соседа полностью, включая дыхание. Ну и, ессно, все это пишется.
svats
Старожил форума
05.04.2015 21:47
Только когда он нажимает на кнопку включения передатчика.

а вот и и нет
газик
Старожил форума
05.04.2015 22:13
При всем уважении к Dysindich.... Он не знает, как пишется звук в Азробусе...

Я тоже не знаю, но верю таким ребятам, как "неграмотный пилот" и " Ветеран 1976".

А для "ANDR-тот самый" у меня вопрос!!!
Вы нашли хоть одного клиента для своего бизнеса на этом форуме ?


svats
Старожил форума
05.04.2015 22:29
А для "ANDR-тот самый" у меня вопрос!!!
Вы нашли хоть одного клиента для своего бизнеса на этом форуме ?

Сначала нужно выяснить кто из двух является клиентом доктора:))
ispit
Старожил форума
05.04.2015 22:39
[svats - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

svats:

Только когда он нажимает на кнопку включения передатчика.

а вот и и нет
------
Мы с Вами говорим об истребителях?
LoiseLane
Старожил форума
05.04.2015 23:09
у следствия нет доказательств умысла в действиях второго пилота ПОСЛЕ того, как он закрылся в кабине и начал снижение. Это снижение и привело в конечном итоге к гибели людей.
===========
А до начала снижения почему-то еще поменял курс с 42 на 26 градусов. Спрашивается, зачем?
Кстати, КВС перед уходом попросил 2П подготовиться к снижению в Дюссельдорфе. А не мог пилот глюкнуть и ввести неправильный аэропорт Barcelonnette? Именно там и произошла катастрофа
Фотограф
Старожил форума
05.04.2015 23:22
А не мог пилот глюкнуть и ввести неправильный аэропорт Barcelonnette? Именно там и произошла катастрофа
2 LoiseLane:

Конечно мог! А дверь не открывал, потому, что боялся, что КВС даст подзатыльник.
The Passenger
Старожил форума
05.04.2015 23:25
РЖД:

Интересно, киданул бы он аэрбас на гору, если бы положим в тот момент рейс был бы грузовой без паксов? Или в свете значимости события нужно было кучу людей с собой тащить?


Если вы намекаете на ритуальное жертвоприношение, то для этого нужно быть членом какой-либо секты, а он какбе незамечен, не был и не состоял. Всего скорее вообще атеист.

Да, вообще: пока всё только «по материалам предварительного следствия», а они могут быть прямо противоположными «по вновь только что открывшимся обстоятельствам».
The Passenger
Старожил форума
05.04.2015 23:29
Хотя, да — был такой один: храм Артемиды спалил, жертв не было. Помнят его имя до сих пор, хотя и вообще до нашей эры дело было :)
Зануда
Старожил форума
05.04.2015 23:30
sbb:
Gin5:
Можно ли там прорубить, а не в дверь ломиться.Просто знаю самолёты, где бронированная только дверь, а перегородки справа и слева нет.
===========
Не успеть за 8 мин.
---
В совеццкой юности вешал ковёр на ж/б стену (кто из нас не вешал?). При помощи топора и лома. Посверлить победитовым сверлом - потюкать гвоздём-дюбелем. Посверлить - потюкать. Полчаса и более на одну дырдочку...

http://www.kuvalda.ru/catalog/ ...
LoiseLane
Старожил форума
05.04.2015 23:35

Конечно мог! А дверь не открывал, потому, что боялся, что КВС даст подзатыльник.
==========
А чего такой долгий путь на землю пилоту-психу было выбирать? Отключил АП да и спикировал на ближайшую гору. А тут менял курс, высоту изменил...и дышал ровно 10 минут
Кстати, глупость, что якобы 2П не оставался один в кокпите ранее, вступался за него коллега - другой КВС
vasilf
Старожил форума
05.04.2015 23:52
LoiseLane:

А до начала снижения почему-то еще поменял курс с 42 на 26 градусов. Спрашивается, зачем?
Кстати, КВС перед уходом попросил 2П подготовиться к снижению в Дюссельдорфе.


Вы сами на свой вопрос и ответили.
Alex14
Старожил форума
06.04.2015 00:14
Не удивлюсь, если в доме Андреаса "Воздушного дьявола" на днях или раньше Бильд найдёт замурованный в стену труп старика-письмоносца, а в саду - зарытые им трупы врачей и девушек, которые слышали, что он кричал по ночам.
Alex14
Старожил форума
06.04.2015 00:43
LoiseLane:

у следствия нет доказательств умысла в действиях второго пилота ПОСЛЕ того, как он закрылся в кабине и начал снижение. Это снижение и привело в конечном итоге к гибели людей.
===========
А до начала снижения почему-то еще поменял курс с 42 на 26 градусов. Спрашивается, зачем?
Кстати, КВС перед уходом попросил 2П подготовиться к снижению в Дюссельдорфе. А не мог пилот глюкнуть и ввести неправильный аэропорт Barcelonnette? Именно там и произошла катастрофа

Позволю себе вопрос, не только Вам, но и всем сведущим.
Полет шел к тому моменту около 30 минут.
Значит, КВС попросил его перед выходом в туалет о снижении?
Сколько же времени идет этот рейс?
За сколько времени надо начинать готовиться к посадке в Дюссельдорфе? Вообще к посадке?
SENATOR
Старожил форума
06.04.2015 00:44
Тут лучше родителям его поберечься, пластику сделать и уехать куда гибудь на острова. Прирежут, не ровён час.
Alex14
Старожил форума
06.04.2015 00:59
О его семье:
http://www.telegraph.co.uk/new ...
То, что он по бабушке с дедушкой - румын, даст годной пищи для ультрас.
Пойдут заголовки: "Авиа-Дракула", "Цыганский красный барон"....
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2015 01:00
svats:

А для "ANDR-тот самый" у меня вопрос!!!
Вы нашли хоть одного клиента для своего бизнеса на этом форуме ?

Сначала нужно выяснить кто из двух является клиентом доктора


На ветке про "Скорость А-320 при пикировании" вы уже блеснули своими познаниями в аэродинамике,
не зря значит я ранее заметил, что вы допускаете грамматические ошибки и плохо учились в школе.
Похоже не только в школе. Уважаемые мной kovs214, neustaf и FL410 оценку ваших знаний дали, и предположили, что вы к летной братии отношения не имеете.
Выясните сначала для себя самого, о каких двух идет речь, я думаю у вас и синтаксисом проблемы, не умеете правильно строить предложение и доносить свою мысль. Но по смыслу я уловил вашу подколку. И скажу вам, я несколько лет был клиентом у опытного психотерапевта, это прекрасная возможность разобраться в себе, миллионы людей в цивилизованном мире обращаются к глубинной психотерапии, а не к бутылке водки, как все еще чаще делают в России. Вы же ни черта в этом, ни в зуб ногой, употребляете слово "Доктор" и думаете, что только психически больные люди обращаются к психотерапевтам. Больных направляют к психиатрам, вот они и правда доктора


газик:
Вас я помню на форуме очень давно, говорили всегда умные вещи. Со всем уважением к вам, должен сообщить, что никого я на этом форуме не ищу для бизнеса, да и не бизнес это, это просто работа, помогающая профессия. И даже, если кто то здесь обратится ко мне за помощью, я никогда об этом никому не скажу, ибо это элементарная этика психотерапевта, которую объясняют на первых же занятиях.
газик
Старожил форума
06.04.2015 01:19
для ANDR-тот самый:

Спасибо на добром слове, но не вижу тогда причины Вашего присутствия
на этой ветке ( форуме ) ...
The Passenger
Старожил форума
06.04.2015 01:34
ICE:

Странности: никаких странностей нет, есть бритва Оккама и чёрная кошка в чёрной комнате.

- пилот ищет с интернете информацию о том, "как заблокировать дверь в кабине" (пилот не знает, как блокируется дверь в кабину?); ищет информацию о "биполярном расстройстве личности" (только щас начал "искать" информацию, страдая от этого многие годы?)

Невозможно знать всё. Кочемасов написал в в блоге, что это техник знает о каждой железяке, а лётчик вообще не в курсе как куда какие клапана работают. Я не психиатр, но предположу, что если парень наблюдался 1, 5 года, то его просто признали неизлечимым. Почему не сообщили? Тут широкое поле: от врачебной тайны и до взятки. Только не нужно говорить, что взятки берут исключительно гаишники в России, а в сенате США все честны как ангелы небесные.

- неужели человек, который готовит преступление, оставляет следы? Любитц, планируя преступление, оставит всю инфу на своем домашнем компе, ничего не удалил, да еще и как специально посетил сайты про "дверь в кабину" и "психические отклонения"? странновато...

Возможно, всё действительно было спонтанно: представился случай. Может ждал другого случая, а может и плевать, что там потом найдут или не найдут.


- почему цензурируется информация о французских перехватчиках вблизи А-320? сначала были и свидетельства очевидцев (аэробус эскортировали военные самолеты), и упоминания в прессе, сейчас всё это затирается, вымарывается, стирается. Почему?

А тут полно военных лётчиков, вы у них спросите почему. Ответят:
1. А у нас вообще всё секретится: мы же военные, в чём проблема? Режимная часть работает.
2. Журналисты хотели поднять продажи на колонки или бумажные издания, вот и сочинили.


- скорость "расследования": и виновный найден сразу, и причины, и масса фейковых вбросов - делается всё для того, чтобы отвести внимание от истинных причин катастрофы.

А это только у нас МАК может работать лет 5, а потом сказать, что ничего вообще не было: вы попробуйте найти на сайте МАК про посадку в Ижме, лол. Там ничего нет и не будет :) Знаете почему? Потому что Путин распорядился тут же наградить экипаж. А какое же расследование, если они герои? Результат - косяк не распутан.


На мой взгляд: на борту произошел технический сбой или теракт, последствия этого пилоты не смогли устранить (были без сознания или убиты). Результат - крушение.

Люфтганзе проще признать "безумного пилота" и выплатить 275 млн евро компенсаций, чем технические проблемы со своими самолетами. Больной пилот - это разовый случай, а вот проблемы на старых аэробусах - это уже системный сбой, масштаб убытков (остановка парка) и репутационных потерь совершенно другой. Тем более, что у Люфтов давно проблемы: и с прибылью, и с управляемость гигантским холдингом, и с экипажами (постоянные забастовки)


Не исключено. Тут кто-то написал, если и вправду теория заговора есть, то свалить всё на потенциального психопата, это будет выгодно для всех. Лучшего кандидата просто не сыскать, да и никто разбираться не будет: баба бросила, обижен на весь мир, итд, итп.

А если посмотреть трезво, то кого из нас не бросала баба (и сами бросали) - да, каждый первый. В т.ч., и водители метро, и операторы каких-нибудь АЭС в том числе.
ICE
Старожил форума
06.04.2015 02:05
как фальсифицируются записи бортовых самописцев (на примере бесследно пропавшего рейса МН 370 Куала-Лумпур - Пекин) http://www.nbcnews.com/storyli ...


2 The Passenger


Дарья Донцова вам завидует (просила передать)
The Passenger
Старожил форума
06.04.2015 02:14
Спасибо конечно, но она не герой моего романа. Не читал :)
Hupyter
Старожил форума
06.04.2015 07:09
Так кто-нибудь внятно ответит все-таки, при разгерметизации салона (и соответственно, пилотской кабины) блокировка снимется с двери в кабину?
1) Нет, не снимется
2) Снимется
3) Знаю, но не скажу, т.к. форум могут читать террористы.

Косвенно ответил Любитц, напялив кислородную маску. Чувак готовился и предусмотрел все варианты. Но хотелось бы знать точно.
Левейбери
Старожил форума
06.04.2015 07:29
Hupyter:
при разгерметизации салона (и соответственно, пилотской кабины) блокировка снимется с двери в кабину?
...
Косвенно ответил Любитц, напялив кислородную маску.


чойта сразу "отвеееетил"
тут не появилось ясности обязан ли он был надеть маску, оставаясь один к кабине (или я пропустил ответ)
может, был обязан надеть кислородную маску - и надел, а там внезапно наркоз "дыши ровно, смотри мультики"
Cat Tomas
Старожил форума
06.04.2015 07:55
The Passenger:
Невозможно знать всё.
=====
не юлите, не то место. никто не утверждает что он знал всё. вопрос в том что он стал искать в инете (с риском ошибки-обмана) а не в доступной ему тех-документации.

Возможно, всё действительно было спонтанно: представился случай.
=====
спонтанное самоубийство говорите? случай убиться вдруг представился? более дикой чуши трудно вообразить. вся история человечества говорит что суицид - главное событие в жизни и готовятся к нему задолго, а до этого инстинкт жизни заставляет любой ценой отчаянно искать выход.

А это только у нас МАК может работать лет 5
=====
не только МАК. евро-комиссия по донецкому б777 работает почти год и - мало того что безрезультатно но НИ ОДНОЙ УТЕЧКИ! а тут - на второй день уже есть приговор виновному!
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 08:01
работает почти год и - мало того что безрезультатно но НИ ОДНОЙ УТЕЧКИ!


о как здорово у нас ) если утечек нет откуда вестимо что "безрезультатно"?

Cat Tomas
Старожил форума
06.04.2015 08:21
le0nchik:
работает почти год и - мало того что безрезультатно но НИ ОДНОЙ УТЕЧКИ!

о как здорово у нас ) если утечек нет откуда вестимо что "безрезультатно"?
=====
результат работы оф-комиссии - это то что объявлено публично, ответственно и с готовностью предоставить вещдоки юристам. такого еще не было.
ed777
Старожил форума
06.04.2015 08:29
Вообще то ровное и спокойное дыхание у людей во сне.
sbb
Старожил форума
06.04.2015 08:55
неграмотный пилот:

Для Dysindich и sbb

Коллеги, не смешивайте типы на которых летаете, и не стройте на основании этого заключений. Для примера:
Возможно 2 пилот сидел в маске во время снижения, а нам представили запись только по наружному микрофону. Тогда звук человека в маске можно интерпретировать как спокойное дыхание. (Я если честно никогда не слышал как другой человек дышит в маске, инструкторв тренажеров должны лучше знать-они экипаж слышат при тренировках).
Магнитофон на Эрбасе пишет звук с гарнитуры всегда, вне зависимости от нажатия тангеты, эта функция называется hot mike.
Если вы достаете кислородную маску, то микрофон маски автоматически подключается для ведения связи, не надо ничего переключать. Как раз проблема наоборот, если после экстренного снижения снять маску, то выйти в эфир с гарнитуры у вас не получится, пока не нажать кнопку reset на блоке с кислородной маской.
Спасибо.

=========

Понятно, спасибо

to РЖД:
не так все плохо с конструкторской мыслью в авиации, а?
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 09:09
А кто, как не пилоты, должны знать , как работает дверь в их кабину?
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 09:31
Спросила своего знакомого врача-психиатра о ситуации с Андреасом Лубитцем..Он сказал, что человека, страдающего биполярным расстройством(маниакально-депрессивным психозом), труднее всего бывает убедить, что он действительно болен. Если Андреас САМ(врач выделил это слово) понял, что с ним что-то не так, прервал обучение, стал лечиться, то вывод, что совершенное им заранее задумано и выполнено в полном понимании того, что он делает, абсолютно несостоятельно. Спорт в случае его заболевания назначается всегда, как одна из терапий, его участие в марафонах говорит о том, что в его случае достаточно было курса витамин, отдых, и это надо было делать регулярно, хотя это надо делать практически всем. Если бы он был лечащим врачом Андреаса он бы при первом обращении стал разговаривать о нецелесообразности продолжения карьеры пилота и нашел бы возможность высказать свое мнение руководителям компании, и смог бы помочь человеку найти себя в другой профессии, не связанной с риском для жизни других людей.Поэтому, если все так, как преподнесено нам, привлекать к уголовной ответственности необходимо врачей, к которым обращался Лубитц.
Ветеран 1976
Старожил форума
06.04.2015 09:36
То Неавиатор
Знаешь как закрыть, открыть, как проверить перед полетом, а все тонкости просто забываются, не ходовая мат.часть.
1..787980..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru