Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..118119

SF
Старожил форума
31.03.2015 11:53
"а где можно прочитать о чем вы написали?"

В Интернете. Только не на лентах.ру и "по сведениям желтой прессы".
Reuters, Insurance Journal никто читать не запрещает.
le0nchik
Старожил форума
31.03.2015 11:58
SF
ну что вам стоит дать прямой линк на уже прочитанную вами новость?
если не затруднит... пож-та

я ведь дал линк что вам мешает?
SF
Старожил форума
31.03.2015 12:04
"Поведай мне, дорогой друг, лучше, подобное событие в истории Российской авиациии.."

У "Российской авиации", перевозящей в год почти в 10 раз меньше пассажиров, чем перевозится в ЕС, многое еще впереди. Увы.
SF
Старожил форума
31.03.2015 12:08
le0nchik, чтобы это найти, нужно 10 (10 секунд).
http://www.reuters.com/article ...
Track
Старожил форума
31.03.2015 12:18
to vert7070 мочил конкретного человека, который заслужил...
----------
Если заявление на развод карается смертью, то конечно заслужила, а интересно сын Рома упомянутый в предсмертной записке " забираю с собой" тоже заслужил? Кстати они остались живы, погибли посторонние люди.
le0nchik
Старожил форума
31.03.2015 12:19
SF

10 сек это если ключевые слова известны

лента умеет повернуть все так что за цитаты стыдно становится...

ваша правда

mentor
Старожил форума
31.03.2015 12:20
На онлайн странице журнала FOCUS.de приведено видео, где Андреас Лубитз тренируется на планере пикируя над населенным пунктом (видео снято до получения права самостоятельных полетов на планере).

Video zeigt Andreas L. bei Sturzflugmanövern im Segelflieger

http://www.focus.de/panorama/w ...
vert7070
Старожил форума
31.03.2015 12:20
SF:

"Поведай мне, дорогой друг, лучше, подобное событие в истории Российской авиациии.."

У "Российской авиации", перевозящей в год почти в 10 раз меньше пассажиров, чем перевозится в ЕС, многое еще впереди. Увы.



ОК..Подождем еще малеха...
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 12:23
Эксперт в области авиации Ники Лауд высказал мнение, что оба пилота разбившегося самолета по какой-то причине в момент крушения были неспособны управлять самолетом. «Восемь минут в такой ситуации – это очень много, – приводит его слова Deutsche Welle. – Меня удивляет, почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля». Эксперт считает, что пилотов неожиданно отвлекло нечто серьезное, что сделало их неспособными к быстрым действиям.
***
По мнению президента Фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженного пилота СССР Олега Смирнова, теракт – одна из двух версий, которая может объяснить невыход пилотов на связь и снижение самолета вопреки указаниям диспетчера. Вторая – это полный выход из строя всей электроники. Снижение без разрешения и доклада диспетчерам в нормальной ситуации, по его словам, невозможно.

Почему доклада не последовало? Это самая большая загадка. Для профессионалов это может быть только в двух случаях: тотальный отказ какой-то техники вместе с обесточиванием самолета, или экипаж был отключен: находился без сознания, был застрелен или еще что-то. Какое-то грубое вмешательство извне, что повлекло за собой отключение экипажа».
http://vz.ru/world/2015/3/25/7 ...
SF
Старожил форума
31.03.2015 12:25
"лента умеет повернуть все так что за цитаты стыдно становится..."

Было бы просто замечательно, если проблема ограничивалась только "Лентой"...
sprite_by
Старожил форума
31.03.2015 12:26
а кто сказал что он "спокойно " дышал? Было сказано что просто дышал, значит был жив, и еще не понятно кто это был. А тут за 57 страниц такой испорченный телефон получился. Опубликовали хоть одно доказательство? Нет!все только журналистские бредни.
Значит и обвинять 2п пока рано.
Диорит
Старожил форума
31.03.2015 12:28
Верт7070

Вы, к сожалению, слишком хорошего мнения о "наших" по сравнению с "ненашими".

Больные люди больны одинаково.
И у нас - убивали, таранили, подрывали, стреляли не только себя, а и окружающих.
И у нас количество неадекватов ничуть не меньше. Вон на Ютубе любой дорожный конфликт возьми - готовые "Любицы". И переедут молча, и расстреляют.

Да даже на этом форуме посмотрите, сколько их. Сидят, версии строчат одна маразматичнее другой...
Диорит
Старожил форума
31.03.2015 12:28
Верт7070

Вы, к сожалению, слишком хорошего мнения о "наших" по сравнению с "ненашими".

Больные люди больны одинаково.
И у нас - убивали, таранили, подрывали, стреляли не только себя, а и окружающих.
И у нас количество неадекватов ничуть не меньше. Вон на Ютубе любой дорожный конфликт возьми - готовые "Любицы". И переедут молча, и расстреляют.

Да даже на этом форуме посмотрите, сколько их. Сидят, версии строчат одна маразматичнее другой...
Agua
Старожил форума
31.03.2015 12:31
To LY22
От суицидов - риск только возрастет. Что мешает свихнутся стюарду - ему еще проще, топор-то в кармане сиденья за спиной пилота. Достать и тюкнуть по темечку, делов-то.

То есть теперь придется ставить на контроль психическое состояние стюардов. Медосмотр перед полетом, контроль где и от чего лечится. Так что вряд ли уж ничего не будет стоить авиакомпании.

В таком случае следует вообще запретить заходить стюардам в кабину пилотов. Принесет такая сволочь чайку попить да топориком и тюкнет сзади. А то еще хуже йяаду в чай подсыпет. Жуть!
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 12:44
vert7070:

Это "инопланетяне"...Они на каждой ветке есть...Придумают теорию, сами ее докажут, сами в нее поверят и АЛГА...Теория "сионского"(славянского.китайского)заговора витает в умах обывателя....А на самом деле "разруха не в клозетах, а в головах"...Когда кажется, что кто-то за кого-то там наверху решает-это бред чистой воды...Так очень легко жить, кстати...Мол от нас "смертных" ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ...Вот упал самолет...Это не расп..издяйство, а заговор....Сбили самолет над Украиной, это не расп...здяйство, а заговор...Ебн..ули Немцова-это тоже заговор...Все заговор!!!...Или "Западный", или "Восточный"...С тем и живем


Ну вот , и вы высказали свою позицию, еще один уважаемый мною авиатор, на этом форуме!
+100500
И правильно вы подментили еще один, очень важный аспект - "Мол от нас "смертных" ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ".

Тем, кто не верит в версию о психически больном 2П. Вчера, в той передаче на 1-м канале в 14-20 ( Ведущие Толстой и Стриженова) было много авиационных профессионалов, включая и многим на форуме набившему оскомину, Толбоев. Были военные летчики, гражданские, был Есаян. На России-1 , вечером, тоже передача на эту тему, тоже много летчиков, Литвинов был. Почему, никто их этих профессионалов не выдвинул версию о том что нам врут. О том, что подозрительно быстро расшифровали речевой и его переписали, о странном разлете обломков, о странном визите на "яму" лидеров 3-х стран, о ненайденном пока 2-м "ЧЯ" , о том, что 2П мог бороться за взбесившийся А-320, о том, что это Обама таким вот извращенным способом пытается закрыть рот Меркель, которая мешает им в полной мере "развернуться" на Украине и замочить упрямую Россию. И тд, и тп.
Им тоже всем рты позакрывали, пригрозили ? Денег дали каждому до передачи, с условием никуда в сторону не отходить от "генеральной линии партии"? Смелости не хватило? Литвинов вон губера на борт не пустил, вроде мужик с хребтом, чего ж он испугался высказать одно из ваших предположений?



Alex14
Старожил форума
31.03.2015 12:45
Der ehemalige Sicherheitschef der polnischen Fluggesellschaft LOT, Jerzy Dziewulski, hat sich skeptisch über die Einführung der Zwei-Personen-Regel im Cockpit geäußert.

Flugbegleiter im Cockpit könnten während der Abwesenheit eines der Piloten nichts machen, um eine Katastrophe zu verhindern, sagte er im polnischen Nachrichtensender "TVN 24". "Der Pilot in der Kabine sagt: Setz dich, fass nichts an, du hast keine Ahnung. Ich bin derjenige, der die Maschine steuert."

Бывший начальник службы безопасности польского авиакомпании LOT, Ежи Dziewulski выразил скепсис по поводу введения правила двух человек в кабине.
Член экипажа в кабине не может сделать ничего, чтобы предотвратить катастрофу во время отсутствия одного из пилотов, сказал он польскому каналу новостей "ТВН 24". "Пилот в кабине говорит: Садись, ничего не трогай, ты не имеешь ни малейшего представления, я тот, кто управляет машиной".

Die britische "Daily Mail" spekuliert darüber, ob eine gebrochene Frontscheibe Grund für den Absturz gewesen sein könnte. Infolgedessen könnte es zu einem plötzlichen Druckabfall in der Kabine gekommen sein. Die Piloten könnten deswegen in Ohnmacht gefallen sein.

Британская "Daily Mail" предположила, что, возможно, треснувшее лобовое стекло стало причиной аварии. В результате, это привело бы к внезапным падением давления в кабине. Пилоты поэтому могли упасть в обморок.
___
источник: Фокус.де.
Версия пилота-самоубийцы, разумеется, официальная, но в нее не все так уж безоговорочно верят.

Надеюсь, это не провокационный вопрос. А действительно трещина в лобовом стекле может привести к таким результатам?
Диорит
Старожил форума
31.03.2015 12:50
ANDR, бросьте, им бесполезно что-либо демонстрировать.
Они не видят реальности.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 12:57
Alex14:

Эксперт в области авиации Ники Лауд

Ники Лауда чемпион F1, владелец небольшой авиакомпании и сам пилот.
Знает, что говорит.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 13:06
ANDR-тот самый:
Почему, никто их этих профессионалов не выдвинул версию о том что нам врут.

Вы же, вроде психолог-психиатр. Должны были бы понять.
Экспертам было сказано:
Обсуждаем тему - как не допустить психов за штурвал.
А не версии катастрофы.
Дядя
Старожил форума
31.03.2015 13:08
Восемь минут в такой ситуации – это очень много, – приводит его слова Deutsche Welle. – Меня удивляет, почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля».

Ники Лауда чемпион F1, владелец небольшой авиакомпании и сам пилот.
Знает, что говорит.

Откуда знает?
Что его "удивляет"? То, что КВС не связался из салона или из туалета со службой воздушного движения?
Freelancer
Старожил форума
31.03.2015 13:08
Alex14:

Der ehemalige Sicherheitschef der polnischen Fluggesellschaft LOT, Jerzy Dziewulski, hat sich skeptisch über die Einführung der Zwei-Personen-Regel im Cockpit geäußert.

Flugbegleiter im Cockpit könnten während der Abwesenheit eines der Piloten nichts machen, um eine Katastrophe zu verhindern, sagte er im polnischen Nachrichtensender "TVN 24". "Der Pilot in der Kabine sagt: Setz dich, fass nichts an, du hast keine Ahnung. Ich bin derjenige, der die Maschine steuert."

Бывший начальник службы безопасности польского авиакомпании LOT, Ежи Dziewulski выразил скепсис по поводу введения правила двух человек в кабине.
Член экипажа в кабине не может сделать ничего, чтобы предотвратить катастрофу во время отсутствия одного из пилотов, сказал он польскому каналу новостей "ТВН 24". "Пилот в кабине говорит: Садись, ничего не трогай, ты не имеешь ни малейшего представления, я тот, кто управляет машиной".


Он сможет открыть дверь другому пилоту. Этого достаточно.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 13:09
2 Бронеоптимист:

Ники Лауда чемпион F1, владелец небольшой авиакомпании и сам пилот.
Знает, что говорит.

Да, это уважаемый человек. ЛаудА, сорри.

А по поводу теле-шоу...
Участие в ток-шоу строго регламентировано. Всем участникам раздаются заранее записанные вопросы. На них даются заранее написанные ответы. Всем раздают строго расписанные гонорары.
Это даже с певичками из бесконечных "Повтори" так. По этим ток-шоу ходят, простите, одни и те же нищеброды, из студии в студию перебегая, а повод любой - собаки-людоеды, пилоты-убийцы и т.д. Лишь бы побазлать. Задача шоу - заткнуть дыру в эфире криками, спорами и прочим базар-вокзалом.
Как делается круглый стол в редакции газеты? В приемной сидит лицо от редакции+оф.чин от Главного лица, и идет бешеная фильтрация звонков.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 13:10
Эксперт в области авиации Ники Лауд высказал мнение, что оба пилота разбившегося самолета по какой-то причине в момент крушения были неспособны управлять самолетом. «Восемь минут в такой ситуации – это очень много, – приводит его слова Deutsche Welle. – Меня удивляет, почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля». Эксперт считает, что пилотов неожиданно отвлекло нечто серьезное, что сделало их неспособными к быстрым действиям


Конечно они оба были не способны управлять. Одному мешала бронированная дверь, а другого отвлекла "съехавшая" башня. Куда уж более серьезное, если допустили до управления психическо не здорового летчика.
Облажались на весь мир.
mentor
Старожил форума
31.03.2015 13:18
Alex14:

Надеюсь, это не провокационный вопрос. А действительно трещина в лобовом стекле может привести к таким результатам?



Трещина в лобовом стекле может привести к тяжелым последствиям - но не может, например, перевести лайнер без вмешательства пилота в резкое снижение; не может отнять от него дар речи (для доклада об случившемся диспетчеру). Если произошло мгновенное разгерметизирование пилотской кабины, то - пилот погиб, но лайнер продолжает полет в режиме заданным автопилоту.

По данным Voice Recorder - зафиксирован звук дыхания 2го пилота, значит гибель его по разгерметизированию - отпадает. Он единственный обладал возможностью изменить режим полета от горизонталного на FL380 на скоростное снижение с вертикальной скоростью 3000FT/min (около - 20м/с), задавая такой режим или автопилоту или, выклучив автопилот, управлял самолетом в ручном режиме.
Beef Stroganoff
Старожил форума
31.03.2015 13:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Внесу свои измышления, хотя обычно лишь читаю ваш форум. Устал читать всё, не знаю, может повторяюсь, извините, если что.
Просмотрел множество заметок в западной прессе о личности второго пилота, его фото разные.
Кратко суммирую.
У человека были психические отклонения. Был замкнут, но старался выглядеть весёлым и беззаботным. Гормональные отклонения также имели место. Видна на некоторых фотках округлость бёдер. Сослуживцы и знакомые называли его шутливой гейской кличкой. В компе у него нашли в истории посещений сайты для секс-меньшинств. Также многие клевали за то, что на выходные ездил к родителям отдыхать и не имел своей семьи и детей. Парень любил бегать полумарафоны, часто участвовал в соревнованиях. Чем-то напоминает Форреста Гампа, если кто смотрел. На многих фото выглядит вполне здоровым молодым человеком, но в глазах тоска и одиночество, затравленность. Горы, небо, обычная музыка, спорт - его увлечения.
Теперь моё резюме, бросайте в меня камни, если что.
Человек пытался убежать от себя, от жестокого общества. Отгораживался, искал помощи. Рядом не оказалось одной, способной проникнуться, успокоить, поддержать. В цене у них сейчас альфа-самцы, деньги, машины, дома. Немецкая дисциплина, закручивание гаек, надменность, выжимание всех соков из человека сыграли не последнюю роль во всём этом.
Сорвался, устал, обозлился на всех и вся. Забыл о родителях и пассажирах. Ушёл в себя. В результате трагедия.
Помимо него, виновато общество, доктора, девушка.
Не ищите кошку в тёмной комнате, как говорится. Есть то, что есть.
С Уважением.
P.S. Я женат, есть дети. Женщин обожаю за их слабости. Детей тоже очень люблю. Проецирую на себя, даже страшно представить... Сочувствую всем в этой грустной истории. В том числе и главному "герою".



svats
Старожил форума
31.03.2015 13:22
Британская "Daily Mail" предположила, что, возможно, треснувшее лобовое стекло стало причиной аварии. В результате, это привело бы к внезапным падением давления в кабине. Пилоты поэтому могли упасть в обморок.

Это вполне объясняет тогда звук ровного дыхания пилота в маске который якобы зафиксировал звуковой рекодер
svats
Старожил форума
31.03.2015 13:28
кстати а как можно записать это ровное дыхание если кнопки связи не включены?
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 13:30
mentor,
Спасибо за ответ.
svats
Старожил форума
31.03.2015 13:34
Он сможет открыть дверь другому пилоту. Этого достаточно.

то может запросто сделать и вышедший в туалет пилот если знает код
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 13:35
Еще вопрос, извиняюсь, если подобный был.
Та траектория, по которой двигался этот рейс последние 8 минут, она совпадает с маршрутом по другим осям, кроме высоты? То есть, он не отклонялся, а, двигаясь строго по маршруту, шел на снижение?
Левейбери
Старожил форума
31.03.2015 13:35
посмотрел я картинки про кабину а320
тумблер дверного переключателя для блокировки входа на 5 минут надо опустить вниз? ВНИЗ??!
у дверного переключателя есть какой-нибудь "колпачок"? есть какая-то защита от непреднамеренной блокировки?
может, квс, выходя из кабины, "валенок на пульт кинул"?
что будет если при открытой двери кабины поставить положение "блокировка"? и затем выйти и закрыть дверь за собой?
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 13:37
Alex14:
А по поводу теле-шоу...
Участие в ток-шоу строго регламентировано. Всем участникам раздаются заранее записанные вопросы. На них даются заранее написанные ответы. Всем раздают строго расписанные гонорары.
Это даже с певичками из бесконечных "Повтори" так. По этим ток-шоу ходят, простите, одни и те же нищеброды, из студии в студию перебегая, а повод любой - собаки-людоеды, пилоты-убийцы и т.д. Лишь бы побазлать. Задача шоу - заткнуть дыру в эфире криками, спорами и прочим базар-вокзалом.
Как делается круглый стол в редакции газеты? В приемной сидит лицо от редакции+оф.чин от Главного лица, и идет бешеная фильтрация звонков.


Не несите чуши, мой товарищ много лет проработал на тв, в том числе и на передаче Гордона и Стриженовой. Меня приглашал много много раз на такие вот ток-шоу. Два раза был сам в Останкино.
Да, зрителям платят деньги, говорят когда хлопать и тд. Но это те, кто "работает" массовкой на шоу.
Никаким участникам, насколько мне известно, гонорары не платят, да, тема предлагается, но никаких вопросов-ответов заранее им не раздают - вы порете несусветную чушь.
И если вы считаете вчерашних гостей Есаяна, Литвинова, Попова , нищебродами, которые получают гонорары и ведут себя там как марионетки, право ваше, но это беда.



Freelancer:
Он сможет открыть дверь другому пилоту. Этого достаточно.
------- Мы хоть с вами собачимся часто, спасибо за этот ваш ответ для Alex14-----------

Кто-то из вчерашних гостей передачи, летчик, вообще сказал такую мысль - если у одного пилота случится помутнение рассудка, и он захочет завалить лайнер, он это сделает, и второй пилот ему не сможет помешать. Думаю, это правда.


Дядя:
Откуда знает?
Что его "удивляет"? То, что КВС не связался из салона или из туалета со службой воздушного движения? -------

Конечно это его удивляет , ведь в небольшой авиакомпании , владельцем которой является Ники Лауда,
во всех самолетах установлены в туалетах и салоне дополнительные средства связи со службой воздушного движения, а в секретном месте еще и полностью дублирующяя все приборы и сайдстик в кабине система, на случай съезжания крыши у одного из двух пилотов, что бы здоровый смог взять управление лайнером из багажного отсека, там и находится все необходимое. У Ники Лауды все предусмотрено ( Прости меня Ники Лауда за мою чушь, написанную про про вас здесь в виде шутки)
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 13:40
кстати а как можно записать это ровное дыхание если кнопки связи не включены?
2 svats:

Кстати, как Вы предлагаете свою версию, совершенно не разбираясь в авиации?
kulverstukas
Старожил форума
31.03.2015 13:40
"Поведай мне, дорогой друг, лучше, подобное событие в истории Российской авиациии.."

Ранним утром 26 сентября 1976 года пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Владимир Серков (дата рождения 25 июля 1953 года) произвёл самовольный взлёт на самолёте Ан-2 (регистрационный номер СССР-79868) без пассажиров с одной из рулёжных дорожек аэропорта «Новосибирск-Северный». Некоторое время покружив над городом на предельно малой высоте, в 8 часов 20 минут утра пилот направил свой самолёт в пятиэтажный жилой дом, находящийся по адресу Степная ул., 43/1.

В результате самолёт столкнулся с фасадом дома между третьим и четвёртым этажами в районе лестничной клетки, пробив в стене дыру около 2 метров в диаметре. Сам лётчик при столкновении погиб. Хотя большая часть конструкции самолёта после столкновения осталась вне здания и упала на землю, в доме возник пожар ввиду того, что авиационный бензин выплеснулся внутрь здания и загорелся.

Несмотря на то, что спасение людей из объятого огнём подъезда было быстро организовано вначале оказавшимися поблизости жителями города, а затем и прибывшими на место происшествия пожарными, в результате удара, от ожогов, неудачных прыжков из окон и с балконов погибло 5 человек (включая инициатора катастрофы) и пострадало 11 жильцов (4 человека тяжелые, 5 средней тяжести, 2 легкие).
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 13:41
кстати а как можно записать это ровное дыхание если кнопки связи не включены?
2 svats:

Кстати, как Вы предлагаете свою версию, совершенно не разбираясь в авиации?
svats
Старожил форума
31.03.2015 13:46
Левейбери:

посмотрел я картинки про кабину а320
тумблер дверного переключателя для блокировки входа на 5 минут надо опустить вниз? ВНИЗ??!
у дверного переключателя есть какой-нибудь "колпачок"? есть какая-то защита от непреднамеренной блокировки?
может, квс, выходя из кабины, "валенок на пульт кинул"?
что будет если при открытой двери кабины поставить положение "блокировка"? и затем выйти и закрыть дверь за собой?

мне кажется что на этом форуме вы не получите исчерпывющего ответы на свои вопросы по причине того что я описывал выше:))
mentor
Старожил форума
31.03.2015 13:53
Про пилотов у кого "крыша поехала".

Случай из истории одного авиапредприятия в 1983 году.
После прибытия нового пополнения с летных училищ в нашу эскадрилью, они были осенью и зимой обучены, оттренированы и проверены. В итоге весной допущены для выполнения АХР на АН-2 (для непилотов - авиахимработ).
В один экипаж к опытному КВС (добрый здоровяк 30 лет, 185/90кг) был определен молодой щуплый паренек, поступивший в училище после школы в 17 лет. Парень скромный, тихий, почти не разговаривал (если его не спросили).
В первое утро на полевом аэродроме длиной ВПП 650м, при выполнений взлета 5-го полета, на скорости около 90км/ч, 2ой пилот выключил стопкран. КВС прекратил взлет (остался на ВПП!).
Дал команду 2му пилоту выити из самолета и вышел сам за ним.
Задавал вопрос: "То понимаешь, что ты делал?".
2ой ответил: "Выключил стопкран."
КВС: "Зачем ты это сделал?"
2ой пилот: "Незнаю, ручка красивая, красная..."
КВС: (который сначала в сердцах хотел 2ому дать по зубам) "Что с тобой??? Ты случайно не заболел?"
2ой пилот: "Нет, не заболел... но неделю назад умер мой любимый кот... А, что... Теперь с этой стороны взлетать будем???"
КВС: "Нет, зарулим на стоянку!"
После доклада о случившемся к начальству 2ой был отправлен на доп. медкомиссию, оттуда в психбольницу - диагноз - шизофрения. Раньше психически не болел. Списали по здоровью.

Случай из жизни, фамилии пилотов приводить не буду.
SF
Старожил форума
31.03.2015 13:53
"В цене у них сейчас альфа-самцы, деньги, машины, дома. "

Это в Германии или Франции?
Шутка дня.
svats
Старожил форума
31.03.2015 13:55
Фотограф:

кстати а как можно записать это ровное дыхание если кнопки связи не включены?
2 svats:

Кстати, как Вы предлагаете свою версию, совершенно не разбираясь в авиации?

кстати я еще никакой версии не предлагал только вопрос был задан потому что зная звуковые рекодеры знаю что они не способны записать ровное дыхание если не дышать непосредственно в микрофон еще вопросы есть?
Freelancer
Старожил форума
31.03.2015 13:57
svats:

Он сможет открыть дверь другому пилоту. Этого достаточно.

то может запросто сделать и вышедший в туалет пилот если знает код

Здесь, наверное, только ленивый еще не удосужился изучить устройство замка двери и не знает про блокировку открытия двери кодом.

Предвосхищая дальнейшие вопросы про код, поясняю:
Внутри кабины пилотов у входной двери имеется Flight Deck Access System Switch, им можно отключить питание механизма замка двери, превратив ее в обычную калитку.
Пилоты со своих мест дотянуться до него не могут, а бортпроводник, сидящий на приставном - может.
Этот переключатель имеется на В737, думаю, что и на А-320 есть что-то подобное - стандарты-то общие.
svats
Старожил форума
31.03.2015 14:04
о мной вместе учился паренек хрен скажеш что у него крыша едет хотя я с ним жил в одной комнате а заподозрили неладное инструкторы на тренажере когда на введенный ими отказ он делал так стучал пальцем по прибору с воплем э э э масло давай
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 14:05
2 Дядя
Хотите записать Лауду в конспирологи?
Вообще интересно получается.
Те, кто высказывает сомнения, всего лишь, сомнения в официальной версии, обращая внимание на поспешность и бездоказательность обвинения, записываются в конспирологи. А те, кто развешивает уши и готов верить в любой официоз, считаются единственно нормальными.
flyby
Старожил форума
31.03.2015 14:05
Freelancer:

Этот переключатель имеется на В737, думаю, что и на А-320 есть что-то подобное - стандарты-то общие.

и резьба на болтах общего стандарта? или Туполев от нечего делать дюймы в миллиметры пересчитывал?
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 14:06
Всем здравствуйте! Никакой новой информации, кроме повторения о трещине в стекле, впрочем, уже все сказано доказано и в вики выложено-про 2го пилота точно.Как говорят люди, имеющие отношение к погибшим-другого мы и не ждем уже, сейчас надо опознать, похоронить и продолжать дальше с этим жить, самим, а на наши чувства ответили состраданием в 50 000, за то и спасибо.Будем надеяться, что вопрос состояния здоровья экипажей будет сейчас открытым до такой степени, что зайдя в салон, я спокойно могу попросить у стюардов и пилотов справку из диспансера.
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 14:10
кстати я еще никакой версии не предлагал
2 svats:

А это что?


svats:
Британская "Daily Mail" предположила, что, возможно, треснувшее лобовое стекло стало причиной аварии. В результате, это привело бы к внезапным падением давления в кабине. Пилоты поэтому могли упасть в обморок.

Это вполне объясняет тогда звук ровного дыхания пилота в маске который якобы зафиксировал звуковой рекодер
31/03/2015 [13:22:55]


Как "треснувшее лобовое стекло" заставило самолёт снижаться?
Автопилот кто отключил? Встречный ветер?
FPD
Старожил форума
31.03.2015 14:11
2 ANDR-тот самый
***

Насколько вероятно с точки зрения специалиста, что запустился процесс именно тем, что 2П остался в кабине один. Отсутствие контроля, даже невозможность контроля для человека, которому вскоре (была информация, что в июле заканчивалось пилотское) предстоит быть "вывернутым наизнанку"?
Да еще наложилось смещение во времени и пространстве: представил себя в кабине планера, в полном одиночестве. Над горами. Возникло желание занять привычную высоту...
svats
Старожил форума
31.03.2015 14:11
Здесь, наверное, только ленивый еще не удосужился изучить устройство замка двери и не знает про блокировку открытия двери кодом.

Предвосхищая дальнейшие вопросы про код, поясняю:

вот и ответьте на вопросы товарищу что задал он выше потом мы посмеемся вместе может быть:))
HS
Старожил форума
31.03.2015 14:13
Может пропустил. Где почитать про первого пилота? Биографию, увлечения, ..
Freelancer
Старожил форума
31.03.2015 14:16
flyby:

Freelancer:

Этот переключатель имеется на В737, думаю, что и на А-320 есть что-то подобное - стандарты-то общие.

и резьба на болтах общего стандарта? или Туполев от нечего делать дюймы в миллиметры пересчитывал?

Не вижу смысла вас убеждать.
Надеюсь, сюда зайдет реальный пилот с А-320 и расскажет есть ли там такой выключатель.
Подождем.
svats
Старожил форума
31.03.2015 14:17
Как "треснувшее лобовое стекло" заставило самолёт снижаться?
Автопилот кто отключил? Встречный ветер?

пилот сделал и потерял сознание вы ведь знаете сколько при разгерметизации самолета отводиться времени на надевание маски чтобы в сознании оставаться?
1..565758..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru