Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..118119

klm911
Старожил форума
26.03.2015 19:39
У нас бы сказали что вторпил напился , или ноги больные и все дела.
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 19:41
В закрепленном экипаже , особенно из 3-4 человек , такие психи вычислялись махом , после двух командировок, а когда в штурманской знакомишься слетаешь и потом пол года с ним не летаешь , понять что за человек очень трудно
klm911
Старожил форума
26.03.2015 19:44
boeing747:

to KLM911 - а смысл изучать код в кокпит (его и так каждый нормальный пилот и техник знает), если в кабине установлен dead-bolt...то в кабину не
======
Тогда повторно изучить...
GROMOV
Старожил форума
26.03.2015 19:47
Хорошенькая стюардесса в кокпите заметно улучшает настроение. Физиология - так сказать. Так что совсем не лишено смысла...
ЗСВ
Старожил форума
26.03.2015 19:48
мне справедливо возражают, что полное управление АП самолетом, в т.ч. посадкой, является открытой системой (метеоданные и пр.) и создает возможность вмешательства хакеров. Да, но мы ведь говорим об экстремальных случаях, когда пилот либо неспособен управлять, либо целенаправленно губит самолет. В этом случае что лучше: 100% гибель без АП или хотя бы 50% шанс, который дает АП?
ivan800
Старожил форума
26.03.2015 19:48
4) Решение вводить дополнительно второго члена экипажа в момент выхода в салон КВС или 2 пилота создаст новую проблему, потому что из-за этого безопасность не повыситься, а останется на прежнем уровне (или снизится). Простой пример - стюардесса (стюард) также могут закрыться в кабине, и сделать со 2 пилотом что угодно и направить борт в планету.



Выдать КВС(!) личный код на дверь, который срабатывает вне зависимости от действий в кокпите (lock/unlick).
Сантей
Старожил форума
26.03.2015 19:49
Категоричность, с которой прокурор заявил о том, что оставшийся в кабине пилот действовал намеренно, вызывает вопросы. Ведь этот вывод сделан только на основе аудиозаписи, в которой прослушивалось ровное дыхание, по крайней мере так было заявлено по ТВ. Является ли наличие ровного дыхания однозначным основанием утверждения о том, что пилот был все это время в сознании? Можно, конечно, говорить о высокой вероятности, но 100% уверенность в заявлении прокурора вызывает недоумение
denis22
Старожил форума
26.03.2015 19:50
ЗСВ,

это все полумеры. только виртуальная реальность
LY22
Старожил форума
26.03.2015 19:50
sprite_by:

Тут палка о двух концах. Либо ограничить доступ в кабину(против террористо), либо наоборот(чтобы обезопасить от суицидника). Как по мне вероятность террористов больше намного, чем пилота-суицидника.

Намного - это насколько? Цифры сравнить сможете?

А то навскидку супротив 9-11 я припоминаю 3-4 суицида. Да и то, 9-11 случилось от неожиданности, резак в кабину теперь не протащишь.

От террористов по крайней мере кругом досмотр есть, вплоть до рентгена, а что от самоубийств? Ничего.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 19:54
видимо послушали шебуршение микрофона его гарнитуры . башкой крутил слюни глотал шумно и тд.
да в принципе степень его сознания уже все равно пох . ибо перевел самолет в снижение и закрыл щеколду что с ним дальше стало уже несущественно.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 19:54
2 aviator777:

В качестве конспирологии:
2П 3 года учился в США, что, если был завербован американскими спецслужбами и использован в качестве политического давления на Германию и Европу. За 3 года можно мозги промыть хорошо.

Полет бабочки был тих и красив
LY22
Старожил форума
26.03.2015 19:55

ЗСВ:

мне справедливо возражают, что полное управление АП самолетом, в т.ч. посадкой, является открытой системой (метеоданные и пр.) и создает возможность вмешательства хакеров. Да, но мы ведь говорим об экстремальных случаях, когда пилот либо неспособен управлять, либо целенаправленно губит самолет. В этом случае что лучше: 100% гибель без АП или хотя бы 50% шанс, который дает АП?

Во первых, 50% - слишком оптимистично.

А во вторых - перехватывать управление научились даже у ударных беспилотников (не всегда, конечно, но...).
ivan800
Старожил форума
26.03.2015 19:56
sprite_by:

Тут палка о двух концах. Либо ограничить доступ в кабину(против террористо), либо наоборот(чтобы обезопасить от суицидника). Как по мне вероятность террористов больше намного, чем пилота-суицидника.


Это шта???
ЗСВ
Старожил форума
26.03.2015 19:56
Итак, мое предложение. Любые нестандартные действия пилотов должны вести к блокировке их действий (любых, вплоть до перенастройки АП) и полному контролю над самолетом АП до поступления команды с земли, что все ОК, и тогда АП разблокируется. У пилотов остается только возможность связаться с землей и объяснить ситуацию, чтобы сняли блокировку. Если они это не делают, АП сажает самолет. Пусть это риск, но в противном случае - верная смерть.
denis22
Старожил форума
26.03.2015 19:59
TG2:

видимо послушали шебуршение микрофона его гарнитуры . башкой крутил слюни глотал шумно и тд.
да в принципе степень его сознания уже все равно пох . ибо перевел самолет в снижение и закрыл щеколду что с ним дальше стало уже несущественно.
---
все-таки как он мог пройти психолога? он же долго снижался, за это время будь он хоть немного адекватен, он бы передумал
lednab
Старожил форума
26.03.2015 20:01
sprite_by:
Как по мне вероятность террористов больше намного, чем пилота-суицидника.

В нашем городишке с1956г. функционировал километровый мост через сибирскую речку. Безупречно функционировал...
В 1967 впервые некий хмельной гражданин пробил автомобильчиком ограждение и нырнул с 24м. высоты.
Местные СМИ только обмолвились о инциденте, предположив две версии происшествия: 1-Не справился с управлением. 2-Суицид. Времена были строгие, и тему мгновенно замяли. НО! В последующие 4мес. ЕЩЁ ТРОЕ ГРЕШНИКОВ (без паксов кстати) ухитрились нырнуть. Последний буквально на моих глазах пересёк встречку и удачно проскользнул в 20тиметровый ещё незабаррикадированный участок...
Местные кухонные аналитеги констатировали эпидемию + подражательство.
Так что не спешите с оценками вероятности. Трезвон то раздут на весь мир... Так шта эпидемия подражательства увы вероятна! У пилотов- суицидников тоже возможно обострение.


LY22
Старожил форума
26.03.2015 20:01
Сантей:

Категоричность, с которой прокурор заявил о том, что оставшийся в кабине пилот действовал намеренно, вызывает вопросы. Ведь этот вывод сделан только на основе аудиозаписи, в которой прослушивалось ровное дыхание, по крайней мере так было заявлено по ТВ. Является ли наличие ровного дыхания однозначным основанием утверждения о том, что пилот был все это время в сознании? Можно, конечно, говорить о высокой вероятности, но 100% уверенность в заявлении прокурора вызывает недоумение

Зря вы так. Они все-таки успели наложить звуки на данные диспетчерского контроля, и знают, что он совершал осмысленные активные действия. По-видимому, есть также и реакция на сигналы в кабине.

И потом, заблокировать дверь можно только сознательно.
Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 20:01
ivan800:
Выдать КВС(!) личный код на дверь, который срабатывает вне зависимости от действий в кокпите (lock/unlick)
----
И ещё выдать личную ножовку по металлу чтобы перепилить механическую задвижку на двери ти привязать её намертво к пилотской форме чтобы не дай бог без неё в туалет не вышел.
;-))))... Абсурд, согласитесь...

Если убрать задвижку - то степень защиты с помощью двери будет значительно снижена. Кто разрабатывал и устанавливал двери в пилотскую кабину были не дураки. Если можно узнать код, обесточить или иным способом разблокировать электронный замок, то задвижка это последняя ручная механическая преграда на пути в кабину. Просто сейчас данная система продемонстрировала, что уязвима в случае когда один из пилотов в кабине, оставшись в одиночестве, готов закрыться в кабине и по неизвестной причине угнать или разбить борт.
Т.е. дальнейшие меры должны будут исключить такую возможность. Это практически нерешаемая задача, потому что если будет известен алгоритм доступа в кабину или технология доступа в кабину в таких ситуациях, то такие двери надо будет снять со всех самолётов, потому что они перестанут выполнять свою охранную функцию.
denis22
Старожил форума
26.03.2015 20:03
ЗСВ:

Итак, мое предложение. Любые нестандартные действия пилотов должны вести к блокировке их действий (любых, вплоть до перенастройки АП) и полному контролю над самолетом АП до поступления команды с земли, что все ОК, и тогда АП разблокируется. У пилотов остается только возможность связаться с землей и объяснить ситуацию, чтобы сняли блокировку. Если они это не делают, АП сажает самолет. Пусть это риск, но в противном случае - верная смерть
---
не удивлюсь, если 2-й пилот разбившегося самолета имел такую же точку зрения)))
nmrz
Старожил форума
26.03.2015 20:04
он в компании с осени 2013г и имел налет 630 часов. Пускай, с октября 2013г - считай, 17 месяцев по текущий момент. В среднем, выходит менее 40 часов налета в месяц... Маловато для пилота люфтганзы? Или месяц забастовки, пару месяцев отпуска - вот и год прошел? А если это с учетом налета до Люфтганзы - он летал дня 3-4 в месяц? Остальное время боролся с депрессией, наверное...
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 20:04
Хорошенькая стюардесса в кокпите заметно улучшает настроение.
----
лучше маршала в кабину подсаживать, когда экипаж двучленный.
Els
Старожил форума
26.03.2015 20:05
вот интересно, на записи только КВС стучал в дверь и кричал или кто-то из стюардесс тоже. почему не кричал мейдей, не ощущал резкое снижение? КВС стучит, и надо полагать орет, а "пассажиры до последнего не понимали что к чему".. странный комментарий. А кто КВС? какие интересы и т.п.

короче, версию огласили, как там было на самом деле нам никогда не узнать.
_SG
Старожил форума
26.03.2015 20:07
Читая весь этот бред, лично для меня вопрос: почему богатейшая страна так живёт, для меня уже не стоит.
Дело ОлегаТ живее всех живых!
LY22
Старожил форума
26.03.2015 20:09
Levkin_2M

Просто сейчас данная система продемонстрировала, что уязвима в случае когда один из пилотов в кабине, оставшись в одиночестве, готов закрыться в кабине и по неизвестной причине угнать или разбить борт.
Т.е. дальнейшие меры должны будут исключить такую возможность.

Любая простая система уязвима. Сложная - дорога настолько, что ещё есть смысл ставить только в особых случаях.

Единственный способ защиты - сделать так, чтобы людям не хотелось идти на такое. И лучше - в масштабах всего общества. То есть, чтобы им можно было доверять.

Сантей
Старожил форума
26.03.2015 20:09
LY22:
Зря вы так. Они все-таки успели наложить звуки на данные диспетчерского контроля, и знают, что он совершал осмысленные активные действия. По-видимому, есть также и реакция на сигналы в кабине.
====

Возможно, но я делаю выводы исключительно на основе информации, содержащейся в публичном заявлении для СМИ. Все остальное пока домыслы.
Исходя из того, что озвучил прокурор (прослушивалось ровное дыхание пилота в то время, как стучали в дверь), вывод о том, что пилот все это время был в сознании, как минимум чересчур категоричен и поспешен
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 20:10
Levkin_2M:
ivan800:
ЗСВ:
=====
еще раз и последний:
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.
Ektock
Старожил форума
26.03.2015 20:11
Если кто-то задавал подобные вопросы выше, прошу прощения за повтор.
У меня только одна деталь вызывает некоторые сомнения в осознанном акте убийства со стороны второго пилота. Почему он выбрал режим такого относительно медленного снижения? За восемь минут многое может случиться, известные воздушные суицидники направляли самолет в более крутое пикирование, чтобы, видимо, покончить скорее свое мерзкое и страшное дело.
А эта фора в восемь минут могла ведь что-то и поменять.
Еще есть вопрос о статусе закрытой двери. Не знаю, пишется ли на FDR положение переключателя замка двери в кабине пилотов. Была ли дверь точно заблокирована тем самым переключателем, который невозможно обойти в течение 15 минут даже при введении секретного кода на открытие? Могло быть так, что все восемь минут КВС и бортпроводник только колотили в дверь, считая, что 2П просто не отзывается из-за ухудшения состояния, или они именно вводили тот код доступа, а дверь оставалась заблокированной? Иными словами, есть ли доказательства именно блокировки двери вторым пилотом?
Я это к тому, что версию такого резкого ухудшения физического и психического состояния 2П тоже пока нельзя отбрасывать. Ему могло начать становиться плохо, он стал чувствовать недостаток воздуха, подумал, что разгерметизация начинается, и осознанно перевел самолет в снижение. Трогал или нет он переключатель замка двери, надо еще выяснить. А потом уже потерял способность действовать сознательно, не отвечал, и только еще дышал, как в полусне. Могло такое быть?
Конечно, версия осознанного убийства лучше согласуется с запертой дверью, но отсутствие видимых причин для такого кошмара и слишком медленное снижение оставляет место и для медицинской версии.
В любом случае, практика присутствия бортпроводника в кабине на время отлучки пилота бы полезной.
корвалол
Старожил форума
26.03.2015 20:13
А кто знает, почему у люфтов с экономикой нелады?
У нас понятно: санкции, курс доллара, кредиты, заметное снижение потока туристов, разорение турфирм.
А у них?

Хотелось узнать, какая примерно доля перевозок (и прибыли соответственно) на нашу страну приходилась? Непонятно то, что вроде есть и более "мелкие" компании....и ничего. А тут одна из самых мощных компаний и её так штормит.

Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 20:17
ЗСВ:

Итак, мое предложение. Любые нестандартные действия пилотов должны вести к блокировке их действий (любых, вплоть до перенастройки АП) и полному контролю над самолетом АП до поступления команды с земли, что все ОК, и тогда АП разблокируется. У пилотов остается только возможность связаться с землей и объяснить ситуацию, чтобы сняли блокировку. Если они это не делают, АП сажает самолет. Пусть это риск, но в противном случае - верная смерть
---
Есть средства намного проще и изящнее. Достаточно раздать всем паксам при посадке на бот несъёмные ошейники с чипом распознавания "свой-чужой". Как только чужой сунулся в кабину - его сразу отключают от "Матрицы" взрыванием башки... По-моему намного дешевле будет чем то что Вы предлагаете... ;-)). Тогда и двери никакие не нужны...

Не будет в ГА удалённо отключаемого кокпита...
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 20:18
10 минут сидеть в кабине, уставившись на приборы в ожидании неминуемой смерти. Этож какие нервы надо иметь! Кремень, а не человек. Что-то здесь не то с этим суицидом.
LY22
Старожил форума
26.03.2015 20:18
Cat Tomas:

Levkin_2M:
ivan800:
ЗСВ:
=====
еще раз и последний:
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.

Уважаемый Кот! То что работает в мире электроники, может не сработать среди людей. Пример: самолёт не отклонился от параметров, а кабина уверяет, что пилот заперся в туалете и сошёл с катушек. Или даже не заперся, и надо делать петли и виражи, чтобы он пассажиров не поубивал.

Ставить камеру с трансляцией - дорого и может не сработать (когда вы последний раз в самолёте ОПЛАЧЕНЫЙ интернет пользовали? То-то).
Palvin
Старожил форума
26.03.2015 20:19
корвалол:
А кто знает, почему у люфтов с экономикой нелады?
У нас понятно: санкции, курс доллара, кредиты, заметное снижение потока туристов, разорение турфирм.
А у них?

Хотелось узнать, какая примерно доля перевозок (и прибыли соответственно) на нашу страну приходилась? Непонятно то, что вроде есть и более "мелкие" компании....и ничего. А тут одна из самых мощных компаний и её так штормит.


Из за лоу-костеров и паксов. Люди хотят платить за 5 часов полёта, меньше, чем за 15мин на автобусе до аэропорта или чем она заплатят за БигМак.

Приходится сокращать расходы ниже адекватного уровня.
Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 20:21
Cat Tomas:
еще раз и последний:
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.
----
Если код знают двое - его знает и свинья... А по спутниковому телефону позвонит террорист. Как Вам такой сценарий?
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 20:22
А Меркель уже начали упрекать, что довела немецкую авиацию до того, что пилоты у нее сами в горы вместе с пассажирами влетают?
LY22
Старожил форума
26.03.2015 20:24
Ektock:

Если кто-то задавал подобные вопросы выше, прошу прощения за повтор.
У меня только одна деталь вызывает некоторые сомнения в осознанном акте убийства со стороны второго пилота. Почему он выбрал режим такого относительно медленного снижения?

Депрессия, сэр. Такие обычно предпочитают "не раздражающие" формы самоубийства. Чтобы как бы само текло. Окружающий мир им уж не важен.
Nebylov
Старожил форума
26.03.2015 20:26
Есть один + в этой жути. все это не у нас.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:27
У со пилота очень маленький налет , по сути он зеленый птенец еще, только только ввелся в строй. Знание самолета у него еще очень неустакненные, все режимы и подрежимы басиковского автопилота и автомата тяги учить можно годами. Так что снижался он просто как умел, а автомат не давал ему вылезти за ограничения.
Я помню свой первый полет когда кеп вышел и я остался один на перегоне пустого борта , неуютно было. Если у парнишки психика была расшатанная, то этой капли и хватило чтоб переклинить его . Летал мало , много времени дома сидел самоедством занимался , в Барсе на посадке накосячил для примера и все приехали - крыша замкнулась .Ну это так для примера.
Левейбери
Старожил форума
26.03.2015 20:27
внезапное помрачение сознание? причины такого помрачения от отравления до инсульта, далее действия на фоне искаженного восприятия ситуации
начальник
Старожил форума
26.03.2015 20:27
Дозвольте усомниться! Ведь и женщины в космос летають! а почему втроем-спускаемый аппарат только троих выдержать может!(не Боливар)
Phil.K
Старожил форума
26.03.2015 20:28
На этом форуме всегда гремит гром и летают молнии, когда ведомство госпожи Анодиной выдает заключение о "ЧФ".
В случае Тарского B737 многие более охотно хотели верить в отказ рулей, а не в неспособность экипажа уйти на второй круг (тот экипаж собственно не сделал необходимых действий для благополучного исхода, может тоже намеренно?).

Данный случай круче по самому заключению "намеренное уничтожение" и срокам обнародования данной версии "2 дня", без параметрических данных подтверждающих манипуляции в кабине. Где Европейская выдержка и тройные проверки фактов, перед подобными обвинениями?

"МАК" традиционно не имеет претензий к "A" и "B" (если это не Ту, Як или Ил), шишки достаются организации работы в АК и дисциплине наших пилотов.
В варианте "намеренного уничтожения" вообще виновных (производитель, АК, обучение и сертификация) нет!
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:31
начальник а ты погугли про первую нашу женщину в космосе , что она там творила ))
This
Старожил форума
26.03.2015 20:33
sega737-500:

Народ, а вы в курсе, что ежегодно в мире от суицида погибает 1 млн. человек! Офигеть! Только что погуглил ради интереса! Так чему удивляться? Сколько в мире пилотов? Почему один из милиона не мог оказаться пилотом?



Нет, нет, так считать нельзя)) Этот человек должен быть еще начисто лишен моральных ценностей, если избирает данный способ. Так что статистическую оценку мы должны еще умножить на коэффициент, равный соотношению убийц к обычным людям. В такой стране как современная Германия, он будет очень близок к нулю. После этого еще ее снизить за счет того, что пилоты в среднем случае более здоровые люди, в т.ч. и психически, чем средне статистический человек. Затем учитываем, что суицид совершается в состоянии не только депрессии, но чаще в момент истерики - эту категорию также исключаем: подобный способ здесь невозможен, он требует выверенного плана и хладнокровного исполнения. В итоге приходим к реальной цифре, она уже будет далеко не так велика
A_Van
Старожил форума
26.03.2015 20:35
2 Сантей

Там не только аудио-запись, вот, например, интересные данные и комментарии к ним:

http://forum.flightradar24.com ...
начальник
Старожил форума
26.03.2015 20:36
TG2:

начальник а ты погугли про первую нашу женщину в космосе , что она там творила ))


Зачем гуглить, я тогда уже выше горшка был!)))
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 20:37
Levkin_2M:

Cat Tomas:
еще раз и последний:
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.
----
Если код знают двое - его знает и свинья... А по спутниковому телефону позвонит террорист. Как Вам такой сценарий?
=====
1. в том то и дело что код никто не знает, он "запечатан". распечатать можно 3мя ключами - нач-безопасности, глав-дисп и гос-контролер. это для примера.
2. неважно кто звонит по телефону, террорист или КВС к голове которого ствол приставили. важны доп-условия - из кабины нет адекватных ответов или самолет явно летит не по маршруту.
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 20:39
to calvus

Если посмотреть заполненный профиль, то все вопросы, надеюсь снимутся. И мой ник - на кириллице, а что там на латинице или иероглифами мне ......
klm911
Старожил форума
26.03.2015 20:40
Да , как то плавно делал суицид, не творчески, так скаааать, мог бы пару бочечек завертеть , попикировать. Немецкий порядок, суицид тоже должен быть сделан в строгом соответствии с FCTM, с учетом эксплуатационных ограничений.
antonov24
Старожил форума
26.03.2015 20:40
Хреновенький примерчик случился. В условиях скотского отношения к летному составу в наших А/К и ухудшению ситуации, остается надеяться на великую стрессоустойчивость наших экипажей в том числе и кабинных. Их уже к официантам приравняли наши эффективные
neustaf
Старожил форума
26.03.2015 20:40
TG2
Если у парнишки психика была расшатанная, то этой капли и хватило чтоб переклинить его .

он закончил школу Люфтов в Бремене, слышла о такой?
с расшатанной психикой туда не берут, уже тем более не выпускают,
начальник
Старожил форума
26.03.2015 20:40
Cpilot:

FL410:

Замполитов надо вернуть в каждый летный отряд, а то и в эскадрилью...


Золотые слова )))) Может не замполитов , но следить за моральным обликом кто то должен ))))


Контрпродуктивно! Был у нас КВС, потом замполитом стал, и до комэска дорос!И тут суицид на почве ревности! Тут йедес дас зайн!
1..212223..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru